Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
полиуретановые сайлентблоки?
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
полиуретановые сайлентблоки?
Всем привет! сегодняшний осмотр подвески показал что за год и 4 мясяца с покупки авто приказали жить почти все сайлентблоки (особенно тяжко тем что на передних аммортизаторах и клюшках..)
на уазе из "утяжеляющих " агрегатов стоит мудовая резина, спереди и сзади лебедки на площадках из швеллера. По эксплуатации часто быстро катаюсь по проселкам, да и перед рельсами лишний раз неохото останавливаться..)
озадачисля покупкой новых и наткнулся на такой сайт
http://polyurethan.ru/product/komplekt- ... 14-21-004/
подскажите пожалуйста кто юзал полиуретановые сайлентблоки? на сколько они лучше и долговечнее?
на уазе из "утяжеляющих " агрегатов стоит мудовая резина, спереди и сзади лебедки на площадках из швеллера. По эксплуатации часто быстро катаюсь по проселкам, да и перед рельсами лишний раз неохото останавливаться..)
озадачисля покупкой новых и наткнулся на такой сайт
http://polyurethan.ru/product/komplekt- ... 14-21-004/
подскажите пожалуйста кто юзал полиуретановые сайлентблоки? на сколько они лучше и долговечнее?
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
По полиуретану Новосибирскому могу сказать -- очень надёжно и долговечно , проверенно годами , киллометрами, морозами ! Достаточно эластичные , и при этом очень прочные(повторюсь сорри)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Пока из всего полиуретана лидирует Новосибирский. Настоятельно не рекомендую брать в Втулка.ру, а если и брать то проверять размеры. Для примера:
Шарнир продольной штанги /подушка- меньше по размеру(короче) на 1 см. от оригинальной заводской. Очень долго думали почему после остановки в пробках машина еще 2-3 качка вперед-назад делает. В итоге поменяли на обычные оригинал-резина. Так же по отзывам не охотно дружат сайлентблоки панары (часто просажен наружний диаметр
), при использовании подшипниках в шкворнях - приходит шимми. На машине с полностью новой всей передней подвеске причину шимми искали 3 месяца, оказалось полеуретан от втулка.ру в крюшках. Так что вот такой отзыв.
Шарнир продольной штанги /подушка- меньше по размеру(короче) на 1 см. от оригинальной заводской. Очень долго думали почему после остановки в пробках машина еще 2-3 качка вперед-назад делает. В итоге поменяли на обычные оригинал-резина. Так же по отзывам не охотно дружат сайлентблоки панары (часто просажен наружний диаметр
), при использовании подшипниках в шкворнях - приходит шимми. На машине с полностью новой всей передней подвеске причину шимми искали 3 месяца, оказалось полеуретан от втулка.ру в крюшках. Так что вот такой отзыв.
- sashatopal
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
- Откуда: просторы ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
- sashatopal
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
- Откуда: просторы ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас в любом случае с запресованными только идут , на них то же пробеги приличные у людей , нареканий нет. .Nomad писал(а): С запрессованными втулками или с приваренными?
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас в любом случае с запресованными только идут , на них то же пробеги приличные у людей , нареканий нет. .Nomad писал(а): С запрессованными втулками или с приваренными?
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- Деонисий
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
- Откуда: Всеволожск под Питером
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня с салентами клюшек и панары. Машине года нет, пробек 10 тык. Полез посмотреть, а резина на просвет выдавлена в нижней части салентов. Поставил новосибирские зеленые и в клюшки и в панару, стала лутше держать дорогу, сделал схождение на стенде, а не по линейке, машина встала на рельсы :D
- Деонисий
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
- Откуда: Всеволожск под Питером
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня с салентами клюшек и панары. Машине года нет, пробек 10 тык. Полез посмотреть, а резина на просвет выдавлена в нижней части салентов. Поставил новосибирские зеленые и в клюшки и в панару, стала лутше держать дорогу, сделал схождение на стенде, а не по линейке, машина встала на рельсы :D
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
то же собрался в клюшках менять, но что-то страшно ставить полиуретан, у кого-то ШИМИ на них появляется...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я планирую только в клюшка менять, шкворня так же ваксойл, кастор +8.leo2 писал(а):ПУ новосиБирский в клюшках и Панаре, подушки продольных тяг с Екатовским ПУ, Шкворня Ваксойл. Шимми был один раз по причине браковонного Рулевого наконечника. Заменил на АДС необслуживаенмый и всё ушло.
для меня плюс ПУ это его долговечность, а вот минус это ШИММи....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Ни в коем случае не ставте полиуретан на клюшки! Выкинул деньги и до конца убил шкворня! Сейчас жду ваксойл! Пока не вернулся на резину....ЗАДОЛБАЛА скорость 80-83 км/час!!! Ужасный эффект--- этот зверь----ШИММИ!!! Что только не делали . Кастр завалили на 8 градусов(по ваксойловской матрице), кстати сделали достойно, разница получилась в 9 минут, слева 5гр 36мин, справа 5гр 45мин! Не помогло!!! Прочитал кучу литературы ....голова пухнет! Но пока не вернули на резину....мучился....сейчас наслаждаюсь!!!(да пружины стоят +50) сзади 4-х листовые барс, амы по кругу Ранчо, и сзади под рессоры 100мм мыло полиуретан!!!
Делал у "Гнома" в Ульяновске. Они мне всю подвеску перебирали!
А началось все после установки пружин +50 (желтые, фирму не помню)
Рессоры барс уже год стояли.
И началось.... Появился зверь ...ШИММИ
- Амы по кругу!
-Полиуретан в клюшки и в тягу панара!
-втулки амов
-кастр 8гр(в итоге 5гр)
-Резина в клюшки...И ПОБЕДА!!! Но появился ощутимый люфт в шкворнях, ,пришли шкворня на днях будем ставить!
Уже не знали , что еще можно сделать! Остались до этого только рулевые наконечники, но они регулируемые, и затянуты и люфта не было совсем! Пробег 72тыс!
Делал у "Гнома" в Ульяновске. Они мне всю подвеску перебирали!
А началось все после установки пружин +50 (желтые, фирму не помню)
Рессоры барс уже год стояли.
И началось.... Появился зверь ...ШИММИ
- Амы по кругу!
-Полиуретан в клюшки и в тягу панара!
-втулки амов
-кастр 8гр(в итоге 5гр)
-Резина в клюшки...И ПОБЕДА!!! Но появился ощутимый люфт в шкворнях, ,пришли шкворня на днях будем ставить!
Уже не знали , что еще можно сделать! Остались до этого только рулевые наконечники, но они регулируемые, и затянуты и люфта не было совсем! Пробег 72тыс!
Последний раз редактировалось sud62 Вт мар 11, 2014 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот я то же склоняюсь к резинкам, а когда с деньгами будет получше, можно будет попробывать, спасибо за отзывы.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже самое после лифта подвески машну вообще поймать не могу, думал поставить полиуретан,да видно не надо как я понял. А делать хочу тоже у Гнома.sud62 писал(а):Ни в коем случае не ставте полиуретан на клюшки! Выкинул деньги и до конца убил шкворня! Сейчас жду ваксойл! Пока не вернулся на резину....ЗАДОЛБАЛА скорость 80-83 км/час!!! Ужасный эффект--- этот зверь----ШИММИ!!! Что только не делали . Кастр завалили на 8 градусов(по ваксойловской матрице), кстати сделали достойно, разница получилась в 9 минут, слева 5гр 36мин, справа 5гр 45мин! Не помогло!!! Прочитал кучу литературы ....голова пухнет! Но пока не вернули на резину....мучился....сейчас наслаждаюсь!!!(да пружины стоят +50) сзади 4-х листовые барс, амы по кругу Ранчо, и сзади под рессоры 100мм мыло полиуретан!!!
Делал у "Гнома" в Ульяновске. Они мне всю подвеску перебирали!
А началось все после установки пружин +50 (желтые, фирму не помню)
Рессоры барс уже год стояли.
И началось.... Появился зверь ...ШИММИ
- Амы по кругу!
-Полиуретан в клюшки и в тягу панара!
-втулки амов
-кастр 8гр(в итоге 5гр)
-Резина в клюшки...И ПОБЕДА!!! Но появился ощутимый люфт в шкворнях, ,пришли шкворня на днях будем ставить!
Уже не знали , что еще можно сделать! Остались до этого только рулевые наконечники, но они регулируемые, и затянуты и люфта не было совсем! Пробег 72тыс!
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полиуретан новосибирский стоит везде уже 3 года и 100 000 км. Никакого шимми нет даже намека. Вот так :) . До полиуретана ловил шимми раза три, на родных резинках. Лечилось в комплексе - замена шин, регулировка ступичных подшипников, что именно повлияло положительно - утверждать не берусь. Но еще раз - я знаю, что такое шимми, имел его на родных резинках, а сейчас на полиуретане - все зер гут! Так что - не делаем глобальных выводов про якобы принципиально не подходящий нам полиуретан!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифта нет. Впереди все оранжевые, хотя уже за куплены зеленые, у которых скользящая посадка на вверен ней обойме. Сзади - все зеленые, до них были оранжевые. Менял на зеленые принципиально, т.к. В рессорах оранжевые со временем вывернуло.kusss писал(а):А какие шкворня стоят уважаемый? И какой уретан жесткости, оранжевый или зеленый? Думаю с зеленым который 80 ед по шору проблем с шимми в принципе может и не быть.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хоть и не в тему, скажите как в тяге панара менять резиновый шарнир, его сложно выпрессовать?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня везде по кругу стоит желтый полиуретан.
лифт подвески, сзади барсрессоры, проставка под крепление рессоры+80, серьги длинее штатных на 2см, спереди пружины ФОБОС +50мм +100кг (проставки 4см)
аммы стоят токико 3375, 3373 сдвоенные.
демпфер руля от мерса
Никаких проблем нет.
Полиуретан - хорошо, но только нормальный, а не подделка.
лифт подвески, сзади барсрессоры, проставка под крепление рессоры+80, серьги длинее штатных на 2см, спереди пружины ФОБОС +50мм +100кг (проставки 4см)
аммы стоят токико 3375, 3373 сдвоенные.
демпфер руля от мерса
Никаких проблем нет.
Полиуретан - хорошо, но только нормальный, а не подделка.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети