Страница 1 из 1

Крепление хайджека на кенгурятник

Добавлено: Чт авг 29, 2013 22:28
Marito
Прошу описать плюсы и минусы крепления джека на кенгурятник.
В штатном режиме домкрат (1,5 м) у меня ездит в багажнике вдоль борта. Но после использования пихать его туда откровенно напрягает. 8) Хотелось бы иметь дополнительное место, рабочее.
Экспедиционника нет.
Сзади РИФ с калиткой, но никак не могу придумать - как его туда вкорячить. Как ни пристрою - сильно торчит либо назад, либо вверх.
Тут как-то попались на глаза кронштейны - низ обжимается на трубе кенгурятника, верх зажимает джек. Только напрягает такой момент - если его ориентировать вперёд - получается увеличение габаритов. Если вверх - джек уменьшит видимость вперёд..
Никто такие не использует? Отзывов бы... :respect:

Добавлено: Пт авг 30, 2013 10:28
konst nk
Если ты про такой крепёж -
Изображение

Изображение

очень удобно - джек всегда под рукой , видимость не ухудшает , Но бренчит офигенно , поэтому ручка у меня снята , лежит под сиденьем , а сам механизм щас закрываю в чехольчик неопреновый , а пятку шнуром подвязываю, вот тут видно :
Изображение

Добавлено: Пт авг 30, 2013 11:06
mirlas
На мой взгляд только один минус - безопасность. Если не дай Бог чего, то этот снаряд весом в 10-15 кг может прошить любой кузов автомобиля и все (всех?) что там внутри...

Добавлено: Пт авг 30, 2013 11:12
Тринадцатый
mirlas писал(а):На мой взгляд только один минус - безопасность. Если не дай Бог чего, то этот снаряд весом в 10-15 кг может прошить любой кузов автомобиля и все (всех?) что там внутри...
Так это только на покатухи его туда вешать, а не на постоянку!

Добавлено: Пт авг 30, 2013 11:14
mirlas
Тринадцатый писал(а):
mirlas писал(а):На мой взгляд только один минус - безопасность. Если не дай Бог чего, то этот снаряд весом в 10-15 кг может прошить любой кузов автомобиля и все (всех?) что там внутри...
Так это только на покатухи его туда вешать, а не на постоянку!
Тогда тема, да :) Лазить никуда не надо :)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 12:02
konst nk
Тринадцатый писал(а):
mirlas писал(а):На мой взгляд только один минус - безопасность. Если не дай Бог чего, то этот снаряд весом в 10-15 кг может прошить любой кузов автомобиля и все (всех?) что там внутри...
Так это только на покатухи его туда вешать, а не на постоянку!
Ну да , по городу ездить не очень , в плане оставлять машину , народ-то лихой у нас , ну а насчёт - " Если не дай Бог чего " крепление очень прочное , я им стока деревьев перевалил , что в прочности уверен ! Из недостатков - цена , если брать оригинальный - http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=17841 , хотя можно и самому замутить , из прикольных моментов -- когда нет джека , а барашки закручены , люди спрашивают - чего такое -- говорю - воду включать - левая горячая , правая холодная :)

Добавлено: Сб авг 31, 2013 08:33
Marito
konst nk писал(а):Если ты про такой крепёж - ...
очень удобно - джек всегда под рукой , видимость не ухудшает
Ага, вот он - памятник! :) Пасиб!
Честно говоря - не очень понятно - как он может не ухудшать видимость. Я края своего кенгурятника вижу, подозреваю, что в таком положении, как у тебя на фотках - буду видеть и джек. Видимость имею в виду не далеко вперёд, а прямо под капотом... Нельзя фоточку сделать с водительского места, с высоты глаз?
Впрочем, если говоришь, что им деревья валить можно - наверное, его и вперёд наклонить можно. 8)

Добавлено: Сб авг 31, 2013 09:29
konst nk
Ну вижу я джек и чего ? он же тонкий , в общем мне нифига не уменьшает , может из за роста - 194 см , фото не могу сделать , ща салон разобран .

Добавлено: Сб авг 31, 2013 09:32
Marito
Не вопрос, всё равно спасибо.
Мне нравится, буду или покупать, или делать.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 10:35
konst nk
Marito писал(а):Не вопрос, всё равно спасибо.
Мне нравится, буду или покупать, или делать.
Полюбас прикольно - такой мало у кого , один минус -- когда в несколько машин едешь - у кого джеки в салоне или высоко на багажнике - всегда твой просят попользовать.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 12:49
Marito
konst nk писал(а): всегда твой просят попользовать.
:lol:
Будет, значит, такой мой нелёгкий доля. :)