Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
светодиодные люстры изучение спроса
галоген на моей шайтан-арбе:
потребление 4x55Вт=220Вт
ксенон на моей шайтан-арбе:
потребление 4х35Вт=140Вт
сабжевая диодная люстра на моей шайтан-арбе:
потребление 90Вт
в том же порядке, у стены:
немного надо сузить еще световой пучок, но это не проблема.
изделие суперновое и суперпрогрессивное, но подробностей разглашать я не имею права пока не будет завершено патентование.
могу только сказать, что оно радикально отличается от имеющихся на рынке китайских дешевых диодных люстр в сильно лучшую сторону. глаз отдыхает.
попрошу подумать над опросом серьезно, взвесить все за и против, потому что чем больше будет ответов номер три, тем выше шанс что это изделие в скором времени можно будет свободно приобрести.
зы. изделие 100% российское. отвечаю :)
зыы. разумеется, будут скидки форумные и первым тестерам.
потребление 4x55Вт=220Вт
ксенон на моей шайтан-арбе:
потребление 4х35Вт=140Вт
сабжевая диодная люстра на моей шайтан-арбе:
потребление 90Вт
в том же порядке, у стены:
немного надо сузить еще световой пучок, но это не проблема.
изделие суперновое и суперпрогрессивное, но подробностей разглашать я не имею права пока не будет завершено патентование.
могу только сказать, что оно радикально отличается от имеющихся на рынке китайских дешевых диодных люстр в сильно лучшую сторону. глаз отдыхает.
попрошу подумать над опросом серьезно, взвесить все за и против, потому что чем больше будет ответов номер три, тем выше шанс что это изделие в скором времени можно будет свободно приобрести.
зы. изделие 100% российское. отвечаю :)
зыы. разумеется, будут скидки форумные и первым тестерам.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
размеры будут любые(по длине). на фото светила люстра длиной метр и толщиной такой, что влезает между крышей и багажником моим, который лежит на штатных рейлингах. к сожалению, мне не удалось хорошо сфоткать ее в темноте - очень яркий свет:
а фоткать при свете низзя пока :)
на фото она немного засвечивает капот, но это будет исправлено - такой широкий пучок нам не нужен. если тока на птиц охотиться :)
а фоткать при свете низзя пока :)
на фото она немного засвечивает капот, но это будет исправлено - такой широкий пучок нам не нужен. если тока на птиц охотиться :)
- Interloper
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 13:05
- Откуда: Воронежская область
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Предполагаю 9-го сентября прокатиться на Урал. Могу заехать в Воронеж по пути туда или в 20-тых числах обратно.
На крыше пока только рейлинги.
Возможно включение в маршрут Ульяновска (камрад Гном) для приобретения багажника.
На крыше пока только рейлинги.
Возможно включение в маршрут Ульяновска (камрад Гном) для приобретения багажника.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага, особенно ночью :) светят на нее и сами себя запитывают - вечный двигатель :) :) :)Tigroezh писал(а):так они еще питаются от солнечной батареи?! Вообще круто и бензин лишний не расходуется!
шутка конечно, но было б круто :) жаль капот засвечивать нельзя. :)
в реальности за выходные солнечная батарейка догнала задний аккум, на котором было 12,3 В примерно до 12,6-12,7 В. ваще нормально я считаю.
возвращаясь к теме собственно люстры - будут однозначно варианты длиной метр, полметра, четвертьметра. у коротких, соответственно, будут и цена ниже и энергопотребление. можно вполне ставить и на боковой свет и на задний.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, засветка капота была только потому, что я диодную люстру вынес сильно вперед - почти на край крыши. если ее чуть назад поставить, где она и должна стоять, то засветки не будет.
просто я смотрел еще и угол раскрытия пучка по вертикали и мне подумалось, что нам такой большой угол ни к чему - нам лучше сделать его поменьше, тогда он станет не рабочим, а дальний +рабочий.
щас он реально освещает все вокруг, в том числе небо.
у меня на шайтан-арбе чичас на люстре которая галогеноксеноновая 2 центральные фары отрегулированы на совсем узкий пучок, а две боковые - на совсем широкий. я думаю, надо также делать и на диодах
просто я смотрел еще и угол раскрытия пучка по вертикали и мне подумалось, что нам такой большой угол ни к чему - нам лучше сделать его поменьше, тогда он станет не рабочим, а дальний +рабочий.
щас он реально освещает все вокруг, в том числе небо.
у меня на шайтан-арбе чичас на люстре которая галогеноксеноновая 2 центральные фары отрегулированы на совсем узкий пучок, а две боковые - на совсем широкий. я думаю, надо также делать и на диодах
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, это несложно организовать. при такой установке будет засветка крыши частичная если люстру низко вешать.TRUCKER писал(а):Было бы интересно узнать(увидеть) светораспределение при установке на короткий багажник(от кормы до люка) в районе за люком(выштамповкой).Не нравится багажник на всю длину крыши.
а ее и надо низко вешать - даже под корзину, в этом ее преимущество - там она защищена от веток очень хорошо .
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тебе-то я верю)))Ep писал(а):альфа-тестер уже есть :)
но бета-тестеры тоже понадобятся в скором времени :) под расписку о неразглашении :)
тебе поможет почувствовать себя лучше, если я скажу что долговечность просто аццкая ? :)
Я в теме, если что
Заодно можно проверить как оно себя после Почты России покажет))))))))))) или тк)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрю в теме одни меценаты и готовы отвалить подороже и первей, не вижу смысла платить дорого, если автор предлагает за дёшево.
Хочу дёшево, качественно и быстро - да так все хотят.
По теме - хочу ТТХ, размеры, фото, спсобы крепления, степень защиты, срок эксплуатации, гарантии, ремонтопригодность.
зы. да и тему сча свернут из-за несогласования с админами, автор успей защитить тему )))
Хочу дёшево, качественно и быстро - да так все хотят.
По теме - хочу ТТХ, размеры, фото, спсобы крепления, степень защиты, срок эксплуатации, гарантии, ремонтопригодность.
зы. да и тему сча свернут из-за несогласования с админами, автор успей защитить тему )))
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в теме никакой торговли не будет. если есть желание покупать такие люстры со скидками - обращайтес к Тринадцатому, пусть мутит клубную закупку и там все разговоры о цене.
еще раз внимательно читаем заголовок темы и опросник - речь идет только о том, что необходимо на данном этапе понять целесообразность выпуска на данный рынок данных изделий.
если будет понятно, что рынок готов к ним и производитель много не потеряет от вероятного плагиата, то люстры будут.
весь флуд на тему а вот я хочу дороже/дешевле, а вот есть китайские люстры по 20 тыщ неинетересен.
в теме желательно высказывать свои пожелания по ТТХ и конструктиву, они будут учтены, обещаю.
дешево - разумно дешево будет. быстро - не обещаю. качественно - будет.
зы. мне ничего не стоит разместить такой опросник на разных джиперских ресурсах, но я намеренно этого не делаю. потому что уже есть куча предложений по китайским и более дорогим брендовым светодиодным люстрам, но что-то их особо не видать на машинах. в основном все ездят по старинке. интересно почему.
и если у людей есть желание чтобы светодиодные люстры появились массово именно на уаз-патриотах, то стоит приложить к этому совместные усилия. если эта моя позиция не найдет понимания у общественности - так тому и быть.
еще раз внимательно читаем заголовок темы и опросник - речь идет только о том, что необходимо на данном этапе понять целесообразность выпуска на данный рынок данных изделий.
если будет понятно, что рынок готов к ним и производитель много не потеряет от вероятного плагиата, то люстры будут.
весь флуд на тему а вот я хочу дороже/дешевле, а вот есть китайские люстры по 20 тыщ неинетересен.
в теме желательно высказывать свои пожелания по ТТХ и конструктиву, они будут учтены, обещаю.
дешево - разумно дешево будет. быстро - не обещаю. качественно - будет.
зы. мне ничего не стоит разместить такой опросник на разных джиперских ресурсах, но я намеренно этого не делаю. потому что уже есть куча предложений по китайским и более дорогим брендовым светодиодным люстрам, но что-то их особо не видать на машинах. в основном все ездят по старинке. интересно почему.
и если у людей есть желание чтобы светодиодные люстры появились массово именно на уаз-патриотах, то стоит приложить к этому совместные усилия. если эта моя позиция не найдет понимания у общественности - так тому и быть.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позиция ясна и понятна.
Но если есть вариант по рублю, то почему не голосовать по рублю?!
Относительно ТТХ, мне например интересен вариант крепления на штатные рейлинги, что бы аккурат между ними поместилась, что бы кабель был с разъёмом, а не сплошняком из изделия. А ещё можно продублировать кнопкой включения на самой балке, для внешнего управления.
Но если есть вариант по рублю, то почему не голосовать по рублю?!
Относительно ТТХ, мне например интересен вариант крепления на штатные рейлинги, что бы аккурат между ними поместилась, что бы кабель был с разъёмом, а не сплошняком из изделия. А ещё можно продублировать кнопкой включения на самой балке, для внешнего управления.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
голосовать можно как угодно - по рублю просто горааааздо дольше все будет. я ж вроде сразу об этом сказал. производитель очень боится, что затраченные на разработку средства и годы исследований пойдут коту под хвост. конструкция очень прогрессивная, простая и технологичная. ее при желании легко будет скопировать. поэтому сначала будет патент и очень осторожный подбор рынков, на которые будут выводиться эти светильники.ZzzzZ писал(а):Позиция ясна и понятна.
Но если есть вариант по рублю, то почему не голосовать по рублю?!
Относительно ТТХ, мне например интересен вариант крепления на штатные рейлинги, что бы аккурат между ними поместилась, что бы кабель был с разъёмом, а не сплошняком из изделия. А ещё можно продублировать кнопкой включения на самой балке, для внешнего управления.
вариант на рейлинги возможен, почему нет. планируется с торца делать шпильки для крепления на кронштейнах - если делать в распорку рейлингов, то как крепить предполагается?
кабель с разъемом снизит степень защиты от воды. кнопка тоже, если обычная. а все герметичное повысит цену. оно точно надо? не проще из салона управлять?
еще вопрос никак не могу решить. блок питания (стабилизатор) внешний делать или внутрь люстры пихать?
планируется , что люстра сможет работать как от 12, так и от 24 В.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- кнопка - герметичная, повысит стоимость в общей массе на 5 евро от силы! Ставить однозначно, плюсы описывать не буду, надеюсь ясны.
- разъём АМР тот что на вентиляторе стоит, так же стоимость подымит крайне мало, герметичность и надёжность отменная - вентикрыл же крутятся годами
- блок питания, если он поможет снизить вес, габариты люстры делать отдельный, сменный, если погорит то ремонт/замена крайне важное дело.
Остальное странное: если конструкция прогрессивна, то всякие лохи скопировать быстро не смогут, если проект коммерческий, то выходы на рынки неизбежны, и выбирать их явно не придётся - производителю нужны же деньги?!
- разъём АМР тот что на вентиляторе стоит, так же стоимость подымит крайне мало, герметичность и надёжность отменная - вентикрыл же крутятся годами
- блок питания, если он поможет снизить вес, габариты люстры делать отдельный, сменный, если погорит то ремонт/замена крайне важное дело.
Остальное странное: если конструкция прогрессивна, то всякие лохи скопировать быстро не смогут, если проект коммерческий, то выходы на рынки неизбежны, и выбирать их явно не придётся - производителю нужны же деньги?!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сама кнопка стоит , но и ее установка в корпус потребует несколько лишних технологических операций -ZzzzZ писал(а):- кнопка - герметичная, повысит стоимость в общей массе на 5 евро от силы! Ставить однозначно, плюсы описывать не буду, надеюсь ясны.
- разъём АМР тот что на вентиляторе стоит, так же стоимость подымит крайне мало, герметичность и надёжность отменная - вентикрыл же крутятся годами
- блок питания, если он поможет снизить вес, габариты люстры делать отдельный, сменный, если погорит то ремонт/замена крайне важное дело.
Остальное странное: если конструкция прогрессивна, то всякие лохи скопировать быстро не смогут, если проект коммерческий, то выходы на рынки неизбежны, и выбирать их явно не придётся - производителю нужны же деньги?!
их забесплатно ни один работяга делать не согласится. если ты посмотришь на опрос, то поймешь, что битва идет за каждую копейку, а не то что 5 евро.
по разъемам то же самое.
вот именно прогрессивная и простая - лох скопирует, если захочет. эти светильники первоначально пойдут в промышленность, на освещение цехов, складов и т.д. и на уличное освещение. там объемы совсем другие и выхлоп многократно больше.
нажиться на владельцах уазпатриот не получится, я это сразу объяснил. и чтобы проект их портирования к нам вообще состоялся и все не ограничилось одной машиной (что меня, в принципе, устраивает - люблю эксклюзифф :) и устраивает производителя - им не хочется плагиаторов поднимать :) ) надо заранее расставить все палки над ять. надеюсь, я понятно излагаю.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, производитель верует в то что если освещать ими цех, то подлый китаец не с3,14дит конструктив, а если эта продукция окажется в руках джипера - то 100пудово сразу штампанёт клон.
Большие объёмы в цех - это предпочтительней кучки джиперов - это и ежу понятно, тут спора нет.
В остальном рынок продиктует свои условия. уже эти палки можно купить за 10тыс. и пройдёт ещё год, они будут стоить как батарейки для фонарика - с ксеноном ситуация была аналогична.
Исклюзифф - это тоже кул, понимаю, одобряю )
зы. история аналогичных опрософ на форуме большая, вспоминайте, последний громкий наверное с движками каминс был, некто хотел малые серии клепать - аУУУУууу, где всё это?
так и тут, рынок обширен, конкуренция есть, делать плафон именно под патриот - апсурд, выходить на рынок офроуда - это бодаться с китайцами, а они сЦук копируют ВСЁ, дело пары месяцофф :)
Большие объёмы в цех - это предпочтительней кучки джиперов - это и ежу понятно, тут спора нет.
В остальном рынок продиктует свои условия. уже эти палки можно купить за 10тыс. и пройдёт ещё год, они будут стоить как батарейки для фонарика - с ксеноном ситуация была аналогична.
Исклюзифф - это тоже кул, понимаю, одобряю )
зы. история аналогичных опрософ на форуме большая, вспоминайте, последний громкий наверное с движками каминс был, некто хотел малые серии клепать - аУУУУууу, где всё это?
так и тут, рынок обширен, конкуренция есть, делать плафон именно под патриот - апсурд, выходить на рынок офроуда - это бодаться с китайцами, а они сЦук копируют ВСЁ, дело пары месяцофф :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, не получится. не пытайте меня , я не могу описывать детали.николай писал(а):Ер
А не получиться как всегда;Сделанно в России,а собранно в Китае?И цены естественно не Китайские,хотя в Китае становиться покупать дороже,чем в России.
я даже не могу сказать что за светодиоды там внутри. :) но даже и они не китайские :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может и апсурд, а может и громкий маркетинговый ход :) для 100% российского изделия - если отказывать в продаже всем, кроме владельцев уаз-патриота :) представьте, как вам будут завидовать владельцы других внедорожников :)ZzzzZ писал(а):делать плафон именно под патриот - апсурд, выходить на рынок офроуда - это бодаться с китайцами, а они сЦук копируют ВСЁ, дело пары месяцофф :)
никто и не собирался выходить на рынок оффроуда - это чисто моя идея. поэтому и выход такой несколько странный :) с подпиской о неразглашении :)
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Учитывая, что 300W китайца (50 дюймового) можно купить за 9 тыр. (и за 6 тыр 90w) с бесплатной доставкой. Предложение глобально интереса не вызывает. Китайский OEM смотрел, крутил, нареканий по качеству нет.
При первом варианте цены плюсом может быть разве что возможность обратиться за гарантийным ремонтом, если гарантия будет предусмотрена. И не ждать месяц пока китайцы пришлют.
Но мелко-серийно всеравно не будет выгодно делать ИМХО.
При первом варианте цены плюсом может быть разве что возможность обратиться за гарантийным ремонтом, если гарантия будет предусмотрена. И не ждать месяц пока китайцы пришлют.
Но мелко-серийно всеравно не будет выгодно делать ИМХО.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
предложения никакого нет. это опрос. и я просил не парить по поводу китайцев и их продукции.MiF писал(а):Учитывая, что 300W китайца (50 дюймового) можно купить за 9 тыр. (и за 6 тыр 90w) с бесплатной доставкой.
объясняю 1 раз, чтобы закрыть эту тему:
300 W это имеется ввиду 300Вт потребляемой мощности.
при этом какая светоотдача зависит от того, насколько прогрессивные стоят светодиоды, и насколько вообще умная конструкция и насколько высок ее КПД, что косвенно можно понять по размерам радиатора. китайцы везде ставят примерно одинаковые линзованные модули, их характеристики совсем не впечатляющие.
читаем еще раз подписи под фотографиями - галогенки 220Вт, ксенон 140Вт диоды 90 Вт и я бы эту цифру еще и уменьшил бы. что в итоге дает каждая люстра видно по фотографиям.
поэтому прошу в сравнениях не привязывать китайские ватты к цене и основывать на этих соотношениях какие-то свои выводы. эти выводы будут ошибочными. у меня на шайтан-арбе 3 китайских светодиодных фонаря по 27 Вт и если из них набрать схожую по потреблению люстру, то уверяю, свет будет хуже чем у ксенона и в разы хуже, чем у вожделенной диодной люстры.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Обязуюсь не публиковать фото, видео, аудио, письменные или иные материалы, способные привести к утечке ТТХ, технологий и/или информации о комплектующих, а также не разрешать фото/видео фиксацию другими лицами, светодиодной люстры, означенной в http://www.uazpatriot.ru/forum/svetodio ... 30766.html. :lipsrsealed:Ep писал(а):..никто и не собирался выходить на рынок оффроуда - это чисто моя идея. поэтому и выход такой несколько странный :) с подпиской о неразглашении :)
Думаю можно сварганить поворачивающийся козырёк, закрывающий люстру спереди на трассе, и предотвращающий засветку капота вне трассы. :box:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
такой поворотный козырек он же непрозрачная крышка _обязаны_быть по техрегламенту. без них на дороге общего пользования мент может тебя остановить и отправить на штрафстоянку до устранения. спасибо что обратил на это внимание.ломик писал(а): Думаю можно сварганить поворачивающийся козырёк, закрывающий люстру спереди на трассе, и предотвращающий засветку капота вне трассы. :box:
у меня на шайтан-арбе именно такая откидная крышка она же мухобойка и установлена перед ксеноногалогенной люстрой.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересное предложение конечно в ценновой форме за третий результат-дороговато будет ,но оно того стоит на рынке,потому-что я незнаю силы световой скоко люмах,габариты конкретнее и конечно секретная разработка в чём приблизительно заключаеться,так как в продаже уже есть такие люстры(не тока китай) по силе света и рамеров по каналу ТВ Драйв многие джиперы уже себе поставили.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штука интересная. Мой багажник - на финальной стадии проектирования и частично уже в производстве. Был рассчитан изначально на галогенную Хеллу. Друзья с трудом уговорили переходить на светодиоды. Вот отчасти и объяснение, почему многие по-прежнему ставят классические фары. Стереотип и отсутствие хороших, технически грамотных статей по устройству светодиодных люстр.
Однако, по-прежнему считаю, что свет такого лайтбара нужно разбить на фронтальную и диагональные зоны с раздельным включением.
Однако, по-прежнему считаю, что свет такого лайтбара нужно разбить на фронтальную и диагональные зоны с раздельным включением.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль габаритных размеров нет. Багажника у меня нет, только рейлинги. А так за 3-й номер проголосовал.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни, еще раз повторяю - это не предложение, а опрос с целью понять стоит ли устраивать себе этот геморрой вообще.Рашид писал(а):Интересное предложение конечно в ценновой форме за третий результат-дороговато будет ,но оно того стоит на рынке,потому-что я незнаю силы световой скоко люмах,габариты конкретнее и конечно секретная разработка в чём приблизительно заключаеться,так как в продаже уже есть такие люстры(не тока китай) по силе света и рамеров по каналу ТВ Драйв многие джиперы уже себе поставили.
то что пишут в характеристиках в разделе сила света в люменах - это вранье. я вчера сам мерял китайские светодиодные фары - там и близко нет тех цифр, которые на сайтах написаны.
я поэтому и сформулировал : за люстру, которая светит как на фото- потому что сухие цифры не в полной мере отражают все нюансы. к примеру, у ксеноновой люстры есть в засветке участки, на которых освещенность выше, есть где ниже, чем у диодной. у диодной свет более равномерный. но итоговый результат таков, что диодная люстра не оставляет ксеноновой шансов при в 1,5 раза меньшей потребляемой мощности, и гораздо более широком угле раскрытия пучка, это видно по фото. нет никаких проблем догнать ее до 300 Вт и сделать пучок уже - и это будет уже гиперболоид. но оно не надо на машине. нам надо наоборот, чтоб потребляло поменьше,а светило получше. и в следующий раз будет именно так. только немного изменим геометрию пучка именно под машины - сейчас эта люстра для нас дает слишком "рабочий" свет.
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так как делается упор на какую-то неведомую инновацию, а суть ее не раскрывается, то смысла определяться с ценой и нет. Первый вариант это просто рыночная цена подобных устройств. А если есть какая-то реальная "плюшка" то и 9 и 19 тыр могут оказаться вполне интересными.
Если 25000-30000lm выдаст + конструктивно надежнее китайцев, то да.
ТТХ не хватает для понимая о чем вообще речь.
Если 25000-30000lm выдаст + конструктивно надежнее китайцев, то да.
ТТХ не хватает для понимая о чем вообще речь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я предполагаю, что если речь будет идти о фронтальном фонаре длиной один метр, например, то внутри такого фонаря по центру должен быть отражатель, который дает пучок дальнего света, а ближе к краям будет отражатель, который дает пучок рабочего света - типа того, что на фотках. и это все будет внутри герметичной неразъемной конструкции с одним торчащим наружу проводом, что обеспечит снижение себестоимости. а если идти по второму пути - можно будет взять, например, полметра чисто дальнего и по 0,25 - рабочего. дальний ставить по центру и ориентировать по курсу, а рабочий по бокам и ориентировать немного вбок. (собственно, у меня так и сделано сейчас на ксеноногалогене, только управление раздельное не используется, хотя предусмотрено - незачем) в этом случае суммарная стоимость всей конктрукции будет чуть выше, но при этом будет возможность включать раздельно, если это для кого-то актуально.Fernando писал(а): Однако, по-прежнему считаю, что свет такого лайтбара нужно разбить на фронтальную и диагональные зоны с раздельным включением.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Так как в начале темы вопрос был задан не совсем коректно, на мой взгляд. Лично для меня трудно освещенность в деньги перевести )Ep писал(а):
возвращаясь к теме собственно люстры - будут однозначно варианты длиной метр, полметра, четвертьметра. у коротких, соответственно, будут и цена ниже и энергопотребление. можно вполне ставить и на боковой свет и на задний.
А вот если отвечать про деньги по соотношению свет (с первого сообщения) размер из этого, то "метр, полметра, четвертьметра" соответственно 9к, 6к и 3к рублей считаю оптимальными ценами. Особенно если метровые и полуметровые будут иметь возможноть "наборность" из разных линз с разным углом раскрыва.
А вообще буду рад, если у вас получится запустить сие производство, а то уже есть один одноклубник, который давно собирается запустить, но все у них не складывается ( В связи с этим пришлось сделать заказ в китае. Но боковые стороны багажника и корма еще пустуют )
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трудно обсуждать, а тем более оценивать в рублях «то - не знаю что».
Поведение производителя вызывает удивление. Дрожать из-за секретов, которые видны, нет смысла, если он решил продавать изделие. Сейчас ради бабла даже истребители и всякое оружие продают. Покупай, разбирай и смотри сколько влезет.
Настоящие секреты должны быть зарыты в технологические процессы и видны только при изготовлении. Видит око, да хрен повторишь…
Патенты? Китай плевал на любые патенты, потому что политика руководства их страны поощряет любое копирование.
Изготовитель должен думать не о том, чтобы его не скопировали, а о таких объемах выпуска, о таких партиях заказа, которые позволят снизить цену до такой степени, что копировать не будет никакого экономического смысла. Проект самолета СуперДжет обречен на провал, сколько бы рацух и изобретений в него не засунули. Причина в том, что он продается в единичных экземплярах, а Боинги и ЭйрБасы – тысячами...
Проблема светодиодов в том, что они равномерно заливают светом окружающее пространство. Задача сводится к формированию определенной интенсивности излучения в определенном направлении. Интенсивность излучения падает пропорционально квадрату расстояния от источника. Если свет распространяется равномерно, то объекты в трех метрах от люстры будут освещены в 100 меньше, чем объекты в 30 метрах. И будут просто слепить глаза. Освещенность дальних и ближних объектов должна быть как можно более одинаковой.
Долбить с такой интенсивностью в небо и перед капотом не нужно.
Не могу проголосовать за то, что под грифом секретно. За кота в мешке? Как оценивать то, что неизвестно?
А неизвестных факторов очень много:
Если на крыше люк, то засветка пойдет через него в салон?
Если диоды мощные, то как решена проблема рассеивания тепла?
Защита от камней?
Защита от коррозии?
Сколько люмен выдает погонный метр?
Диаграмма распределения света?
Аэродинамика (свист, гул на скорости)?
Частота мерцания?
Температура цвета?
Внешний вид?
Легкость съема/установки?
Защита от вандализма?
Срок службы изделия?
Гарантия производителя?
Качество защиты от скачков напряжения?
Было бы классно, если люстра состояла из разных сегментов и позволяла включать раздельно в любом сочетании дальний/ближний/рабочий свет.
Поведение производителя вызывает удивление. Дрожать из-за секретов, которые видны, нет смысла, если он решил продавать изделие. Сейчас ради бабла даже истребители и всякое оружие продают. Покупай, разбирай и смотри сколько влезет.
Настоящие секреты должны быть зарыты в технологические процессы и видны только при изготовлении. Видит око, да хрен повторишь…
Патенты? Китай плевал на любые патенты, потому что политика руководства их страны поощряет любое копирование.
Изготовитель должен думать не о том, чтобы его не скопировали, а о таких объемах выпуска, о таких партиях заказа, которые позволят снизить цену до такой степени, что копировать не будет никакого экономического смысла. Проект самолета СуперДжет обречен на провал, сколько бы рацух и изобретений в него не засунули. Причина в том, что он продается в единичных экземплярах, а Боинги и ЭйрБасы – тысячами...
Проблема светодиодов в том, что они равномерно заливают светом окружающее пространство. Задача сводится к формированию определенной интенсивности излучения в определенном направлении. Интенсивность излучения падает пропорционально квадрату расстояния от источника. Если свет распространяется равномерно, то объекты в трех метрах от люстры будут освещены в 100 меньше, чем объекты в 30 метрах. И будут просто слепить глаза. Освещенность дальних и ближних объектов должна быть как можно более одинаковой.
Долбить с такой интенсивностью в небо и перед капотом не нужно.
Не могу проголосовать за то, что под грифом секретно. За кота в мешке? Как оценивать то, что неизвестно?
А неизвестных факторов очень много:
Если на крыше люк, то засветка пойдет через него в салон?
Если диоды мощные, то как решена проблема рассеивания тепла?
Защита от камней?
Защита от коррозии?
Сколько люмен выдает погонный метр?
Диаграмма распределения света?
Аэродинамика (свист, гул на скорости)?
Частота мерцания?
Температура цвета?
Внешний вид?
Легкость съема/установки?
Защита от вандализма?
Срок службы изделия?
Гарантия производителя?
Качество защиты от скачков напряжения?
Было бы классно, если люстра состояла из разных сегментов и позволяла включать раздельно в любом сочетании дальний/ближний/рабочий свет.
Последний раз редактировалось alex177 Вт авг 27, 2013 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. нет линзMiF писал(а):Так как делается упор на какую-то неведомую инновацию, а суть ее не раскрывается, то смысла определяться с ценой и нет.
2. способ размещения кластера светодиодов, формально безрадиаторная схема
3. мягкий ( не вредный для глаз свет), удаленный люминофор
4. эффективные светодиоды - 130-140 Лм/Вт, но мы их скорее всего немного придушим чтоб служили вечно :)
равно как и радиатор некий будет, для той же цели :)
не знаю как это поможет определиться с ценой, лично я всегда определяюсь с допустимой для меня ценой покупки того или иного товара исходя из фактического состояния своего кошелька, а не из того, что написано в рекламном буклете :)
при этом гораздо более информативными мне кажутся сравнительные фотографии, размещенные на первой странице темы. ведь многие знают (имеют, видели) как светит галогеновая люстра и как светит ксеноновая люстра.
заранее прошу прощения, если кого-то мои ответы про тех. характеристики не удовлетворят своей полнотой. но на данном этапе речи не идет о том, чтобы что-то кому-то продать и поэтому я считаю, что озвучивать то что можно и не озвучивать то, что нельзя я вполне вправе.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Основная проблема отсутствие фото "как оно светит" и не возможность "посмотреть у соседа". Главная беда магазинов, наших и китайских, торгующих фарами, это отсутствие хороших фот на тему "как та или иная фара светит". Есть такое на хеллу и все знают "как светит у соседа" вессем.Ep писал(а): потому что уже есть куча предложений по китайским и более дорогим брендовым светодиодным люстрам, но что-то их особо не видать на машинах. в основном все ездят по старинке. интересно почему.
Я тоже пол года думал перед покупкой диодов в китае и пытал продавцов на тему световых пучков, в итоге пришлось покупать на свой "страх и риск".
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex177 +1 !,вот конкретика расписана до мелочей всё понятно ,НО МУЖИКИ - Ер тока спрашивает ,нужно ли нам сие люстра ,чтоб запустить в производство и если да то я думаю он более подробно распишит все характеристики начиная от размеров,формы,силы света и напрвленности(по трассе где нужно фокусировка или тупо в лесу,тайге например -отдых оно нет необходимости в пучке направленности света и т.д),так что дерзай Ер *вещь*нужная и необходима.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я за,долго тоже выбирал взять китайца или Питерские. Выбрал Питерские,а вот теперь Воронежские. Опять интрига :D . Могу быть тестером и про склады очень интересно есть возможность организовать обьемы сбыта на логопарки. Жень если что будет для разговора или предложения свистни.Ep писал(а):сама кнопка стоит , но и ее установка в корпус потребует несколько лишних технологических операций -ZzzzZ писал(а):- кнопка - герметичная, повысит стоимость в общей массе на 5 евро от силы! Ставить однозначно, плюсы описывать не буду, надеюсь ясны.
- разъём АМР тот что на вентиляторе стоит, так же стоимость подымит крайне мало, герметичность и надёжность отменная - вентикрыл же крутятся годами
- блок питания, если он поможет снизить вес, габариты люстры делать отдельный, сменный, если погорит то ремонт/замена крайне важное дело.
Остальное странное: если конструкция прогрессивна, то всякие лохи скопировать быстро не смогут, если проект коммерческий, то выходы на рынки неизбежны, и выбирать их явно не придётся - производителю нужны же деньги?!
их забесплатно ни один работяга делать не согласится. если ты посмотришь на опрос, то поймешь, что битва идет за каждую копейку, а не то что 5 евро.
по разъемам то же самое.
вот именно прогрессивная и простая - лох скопирует, если захочет. эти светильники первоначально пойдут в промышленность, на освещение цехов, складов и т.д. и на уличное освещение. там объемы совсем другие и выхлоп многократно больше.
нажиться на владельцах уазпатриот не получится, я это сразу объяснил. и чтобы проект их портирования к нам вообще состоялся и все не ограничилось одной машиной (что меня, в принципе, устраивает - люблю эксклюзифф :) и устраивает производителя - им не хочется плагиаторов поднимать :) ) надо заранее расставить все палки над ять. надеюсь, я понятно излагаю.