Страница 1 из 2
Пороги из нержавейки.
Добавлено: Вс авг 25, 2013 07:33
ufo
На "Авто дизайн 73" предлагаются такие пороги-
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1047
Вижу в них два плюса-удобней забираться на задние сидения,ну и сам дизайн. Хотел бы услышать отзывы,от тех кто ставил.А думаю ставили-в инете полно фоток с этими порогами.Не совсем понятно крепление к кузову.В комплекте,как я понял 4 дополнительных кронштейна,которых нет у родных порогов.Как эта вся конструкция по надежности?Габариты конечно по ширине увеличиваются-это минус.С основным минусом (цена)- с жабой договорился.
Установлены рейлинги из нержавейки,колпак на запаску тоже блестючий,думаю пороги придадут законченный вид машинке.Ну и силовые бампера на этом фоне не так агрессивно смотреться будут.А то уже соседи (несведущие)интересуются,зачем это я так новую машину за год изуродовал.
Добавлено: Вс авг 25, 2013 10:25
ZamPoteh
Для законченности вида, исходя из данной концепции, силовые бамперы тоже из нержавейки должны быть.
Баловство всё это, от переизбытка денежных средств.
Добавлено: Вс авг 25, 2013 11:33
ufo
Согласен с вами.Переизбыток средств особенно почувствовался после развода с женой.Денежный поток перенаправился в другие русла.Теперь патриотик завален подарками.
А критика была ожидаема.
Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:27
NATOvec
ZamPoteh писал(а):Для законченности вида, исходя из данной концепции, силовые бамперы тоже из нержавейки должны быть.
Баловство всё это, от переизбытка денежных средств.
Саш а я бы с жабой бы договорился, если бы сделали силовики из нержи,а то обидно вываливать нормально денег за ржавеющюю железку и постоянную подкраску
Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:48
ZamPoteh
ufo писал(а):...
А критика была ожидаема.
Да это не критика, высказал своё мнение.
На вкус и цвет, как говорится...
NATOvec писал(а):
Саш а я бы с жабой бы договорился, если бы сделали силовики из нержи,а то обидно вываливать нормально денег за ржавеющюю железку и постоянную подкраску
Из нержи у него ценник ещё раза в два поднимется.
Зная тебя, одно могу сказать - не езди куда Макар телят не гонял, не царапай бампер и подкрасивать не придётся.

:D
Добавлено: Вс авг 25, 2013 14:28
Бауманец
NATOvec писал(а): если бы сделали силовики из нержи,а то обидно вываливать нормально денег за ржавеющюю железку и постоянную подкраску
ну на фотке то бутофория..там силовиком и не пахнет, просто красивая замена родных порогов..не более -
красивый порог из тонкой нержи до первого пенька
силовые пороги крепят к раме минимум в 2-х, а лучше в 3-х точках крепления, что бы подъём джеком держали.
да и толщина стенки порога должна быть 3 мм не меньше....и ни каких точек соприкосновения с кузовом!
и с такими требованиями из нержи он один будет стоить не меньше, чем эти два.
Добавлено: Вс авг 25, 2013 18:53
ufo
Согласен про пеньки.В свое время на ниву поставил пороги,так после первого выезда в лес снял нафик.Так и стояли в гараже.Когда продавал машинку,отгрузил их новому хозяину в нагрузку.
Тему можно закрывать.Иногда полезно совета спросить,а то ведь купил-бы блин,и как говорится,на старые грабли...
Добавлено: Вс сен 15, 2013 19:10
радиогубитель
самое плохое в "нержи" это то что она начнет жрать обычный металл рамы и кузова ( электрокоррозия однако)
проверено на личном опыте :(
Добавлено: Вс сен 15, 2013 21:45
ufo
радиогубитель писал(а):самое плохое в "нержи" это то что она начнет жрать обычный металл рамы и кузова ( электрокоррозия однако)
проверено на личном опыте :(
Это про люминь скорее а не про нержавейку.С люминем у самого проблемы бывали,про нерж не слышал такого.
Просто по городу классно бы смотрелось,но в поля-леса жалко калечить.
Добавлено: Вс сен 15, 2013 23:17
роман300
Красиво конечно, но бесполезно, а учитывая цену ( даже с учётом что без жены :D ) просто жалко свои кровные

, можно на что-то более полезное потратить

Добавлено: Пн сен 16, 2013 23:33
радиогубитель
ufo писал(а):радиогубитель писал(а):самое плохое в "нержи" это то что она начнет жрать обычный металл рамы и кузова ( электрокоррозия однако)
проверено на личном опыте :(
Это про люминь скорее а не про нержавейку.С люминем у самого проблемы бывали,про нерж не слышал такого.
Просто по городу классно бы смотрелось,но в поля-леса жалко калечить.
к сожалению это правда стояли у меня еще на ниве 213 пороги из нержавейки труба 50х4 из "химстойкой" нержавейки 08Х18Н10 так вот ей ничего не стало за 5 лет эксплуатации, а вот кузову, порогам, днищу особенно в местах крепления этих самых порогов пришел пушистый коричневый зверек хотя смотрелось согласен эффектно да и погнуть такую трубу практически нереально
Добавлено: Вт сен 17, 2013 17:47
=saiLor=
16 тыр - ядрёны пассатижы... И еще неизвестно, что там за трубы. Может из фольги.
Добавлено: Пт сен 20, 2013 05:13
Миха_А
ZamPoteh писал(а):
Баловство всё это
Точнее и не скажешь :D
Добавлено: Сб сен 21, 2013 07:45
Leva.COM
У меня друг талантливый есть,так к нему джипперы прут рекой,он делает багажники,бампера,защиту из любой стали,любого дизайна!Мне делал экспедиционник из 35 аллюминивой трубы,получился супер))))Это не реклама
Добавлено: Ср сен 25, 2013 19:25
Alexey_74
Всем доброго времени суток!
Вот ещё вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=wOvQdxMVwlw
Добавлено: Ср сен 25, 2013 21:04
ZamPoteh
Для городской езды сойдёт. В леса на бездорожье с этим бы не поехал.
Добавлено: Ср сен 25, 2013 23:42
Ep
если подумать немного головой, то можно сделать пороги-рундуки, в которых можно хранить, к примеру, кувалду, разные грязные тросы, лебедочные блоки, шаклы и прочий шмурдяк. можно с одной стороны спрятать в порог раскладную лесенку для тех, кому до или за.
я это к тому, что если платить деньги, то за что-то полезное.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 09:04
=saiLor=
Да это что за пороги тогда будут? До земли?
Если уж организовывать "грязный рундук", то в бампере, как у буржуев.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 09:16
Ep
почему до земли. у нас между порогами и дверью места вагон. вниз их можно не ниже кузова делать.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 10:18
=saiLor=
Тогда они должны выходить за габариты дверей, чтобы на них можно было вставать. И еще будет нюанс - если машина лифтована, то уже некоторым людям (пожилым, детям) проблематично залезать в машину. А, если пороги станут ещё выше...
Добавлено: Чт сен 26, 2013 10:44
Ep
так и штатные порожки тоже выходят за габариты - это же не проблема ни для кого. по поводу залезания в машину читай чуть выше - с одной из сторон можно внутрь порожка встроить раскладную лесенку или откидную ступеньку.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 10:52
alex524
у меня УАЗ Патриот СПОРТ и задние боковые двери уже, чем на большом Патре и поэтому было решено сделать пороги, так как на спорте их вообще нет, посмотреть можно тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... tml#459471
С этими порогами на много удобней загружаться и выгружаться особенно задним пассажирам. Трубы обычные железные, затем покрашены, если иначнут ржаветь, х. сними, металл там 3мм
Добавлено: Чт сен 26, 2013 10:53
Данич
Порги, должны быть такими, чтобы за них можно было джечиться и чтобы их не выламывало первым же пеньком, а все остальное бутафорский тюнинг!
Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:01
NvLiS
Данич писал(а):Порги, должны быть такими, чтобы за них можно было джечиться и чтобы их не выламывало первым же пеньком, а все остальное бутафорский тюнинг!
согласен, нужны силовые пороги под джека. с крепление к раме а не к кузову.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:13
Ep
мне не нужны - у меня и джека нету :) есть пневмодомкрат, которым можно поднимать за что угодно, хоть за штатные пороги/кузов/баки. я так и делаю в основном :)
Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:34
=saiLor=
NvLiS писал(а):Данич писал(а):Порги, должны быть такими, чтобы за них можно было джечиться и чтобы их не выламывало первым же пеньком, а все остальное бутафорский тюнинг!
согласен, нужны силовые пороги под джека. с крепление к раме а не к кузову.
А по внешнему краю лезвия из легированной стали - для преодоления пробок в городе.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 15:37
alex524
Данич писал(а):Порги, должны быть такими, чтобы за них можно было джечиться и чтобы их не выламывало первым же пеньком, а все остальное бутафорский тюнинг!
купи танк :D Кому ведь как, кому для удобной посадки и высадки, а кому для джека, так что не надо всё под одно грести 8)
Добавлено: Чт сен 26, 2013 21:32
WarGod
У каждого свои взгляды на то, куда тратить деньги :) Кто-то получает удовольствие закопавшись по зеркала в болоте, кто-то сутками не вылезает из гаража, постоянно что-то усовершенствуя, а кто-то просто сидя с бутылкой холодного пивка и любуясь как блестит на солнышке его танк.
Иногда нужно делать себе подарки! :)
Добавлено: Пт сен 27, 2013 08:59
Данич
Да ладно, чо вы? Редко кто не пробовал домкратить машину за порог, а потом о б….ть – декорация! Я Паджерика домкратил за пороги миллион раз и эта труба реально защищала кузов, красивая такая из нержавейки вся, и мне даже в голову не пришло, что на железной УАЗке этот элемент исключительно декоративный!
так что уж не взыщите, если кого задел своими высказываниями!

Добавлено: Вс сен 29, 2013 18:02
kuprin
У меня стоят пороги из нержавейки,решетка радиатора и бокс на запаску.Смотрится в чистом виде красиво.Чтобы не заводился зверек -металлист, кузов надо изредка мыть снизу и обновлять антикор.Все изделия из нержавейки стоят дорого,так как сам материал дорогой.Джиперам,которые мимо лужи не могут проехать спокойно ,не окунувшись с головой,ставить такое,перевод денег под известное собачье место.
Re: Пороги из нержавейки.
Добавлено: Пн окт 28, 2013 17:21
ЛОМ и К
Добавлено: Пн окт 28, 2013 17:54
ufo
kuprin писал(а):У меня стоят пороги из нержавейки,решетка радиатора и бокс на запаску.Смотрится в чистом виде красиво.Чтобы не заводился зверек -металлист, кузов надо изредка мыть снизу и обновлять антикор.Все изделия из нержавейки стоят дорого,так как сам материал дорогой.Джиперам,которые мимо лужи не могут проехать спокойно ,не окунувшись с головой,ставить такое,перевод денег под известное собачье место.
Открыв эту тему,наслушался критики.Пока отложил эту затею.И так за лето много расходов.(лебедка cumeup,зимняя резина Hakka. LT cдисками и многое другое),но думаю всетаки поставить.Вопрос то был к тем кто уже поставил. У меня тоже нержавейки хватает.Рейлинги,колпак,лесенку еще заказал с люминеевым багажником.Как то так...
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 10:12
Odinochka
А у меня так
http://fotki.yandex.ru/users/den-odinochka/view/844696/
http://fotki.yandex.ru/users/den-odinochka/view/844704/
Может и баловство,но мне нравиться.Пороги крепятся как штатные только труба с 3 мм стенкой и потолще диаметром.
Трубы спереди и сзади(защита бамперов),защита тяг,багажник,лестница,пороги,кронштеин фар на переднем бампере,цепи на задних бразговиках,веткоотбойники(тросик,крепёж,и натяжители) всё из нержавейки 8)
Бампера тоже в плане :D но денег вечно не хватает :lol:
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 10:46
alex524
а как с таким тюнингом техосмтр? 8)
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 14:42
Миха_А
Вопросы могут возникнуть только по защитам бамперов и то только по передней, мне кажется. Снять перед ТО не долго, потом обратно водрузить.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 20:27
alex524
Миха_А писал(а):Вопросы могут возникнуть только по защитам бамперов и то только по передней, мне кажется. Снять перед ТО не долго, потом обратно водрузить.
я по защите бамперов и спрашивал, а на дорогах ГИБоны не докапываются? А так в целом +++
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 20:40
Миха_А
По закону, техосмотр на дороге могут только на стационарных постах учинить. Суда по количеству машин в обвесах, которые в инете и на дорогах видно, особых проблем нету :)
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 20:49
ZamPoteh
alex524 писал(а):... А так в целом +++
По гламуру - мульён пятьсот.
По функциональности - -----------....
Посмотрите на фото:
Odinochka писал(а):
Верхний правый угол бампера - краска на бампере большим куском облуплена.
Нижний правый угол бампера - облуплено чуть меньше.
Вы за эти побрякушки заджетитесь?
Ну, и в чём функционал?
Я не в притензии. Кому что нравиться. Ребята, если у вас паркетник - обрядитесь как хотите.
Если внедорожник - то не говорите, что это вам помогает на без доре.
ИМХО.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 20:54
alex524
ZamPoteh Да охрененно , мужику нравиться так, пусть будет так, тебе нравится джетиться флаг вам в руки, кому чего 8)
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 20:58
Миха_А
Я себе подобную шнягу забубенил! Только не из нержи, а из швелера :) Ну и немножко трубы квадратной накинул, для солидности. По серединке снизу приварен кусочек швеллера для фиксации клюва джека.

А за трубу джечить сомнительно, конечно.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 21:22
kuprin
По гламурности мой на первом месте на северовостоке Москвы.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 21:25
Миха_А
kuprin писал(а):По гламурности мой на первом месте на северовостоке Москвы.
Ну так удиви нас фотками! :D
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 21:55
ZamPoteh
alex524 писал(а):ZamPoteh Да охрененно , мужику нравиться так, пусть будет так, тебе нравится джетиться флаг вам в руки, кому чего 8)
Так и я не против. Только не надо это превозносить как догму.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 23:44
Airohaind
ZamPoteh писал(а):alex524 писал(а):... А так в целом +++
По гламуру - мульён пятьсот.
По функциональности - -----------....
Посмотрите на фото:
Odinochka писал(а):
Верхний правый угол бампера - краска на бампере большим куском облуплена.
Нижний правый угол бампера - облуплено чуть меньше.
Вы за эти побрякушки заджетитесь?
Ну, и в чём функционал?
Я не в притензии. Кому что нравиться. Ребята, если у вас паркетник - обрядитесь как хотите.
Если внедорожник - то не говорите, что это вам помогает на без доре.
ИМХО.
Дааа уж на бездоре этими трубами при хорошем спуске -уткнуться в землю и встать! А так чисто асфальтовый.
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 00:30
ufo
Бампера вместе с "защитами"если поменять на силовики,будет самое то.Пороги тут нисколько не мешают.А гламур для патрика совсем бывает не лишним,если без фанатизма.По городу тоже приходится иногда ездить.И хочется выглядеть не хуже всяких там паджер и крузеров.Лично я кроме доработок технического плана,уделяю этому не мало внимания.Средства позволяют.
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 01:13
роман300
alex524 писал(а):ZamPoteh Да охрененно , мужику нравиться так, пусть будет так, тебе нравится джетиться флаг вам в руки, кому чего 8)
Согласен на все 100% :D . О чём спор? Кто-то по "асфальту" катаеться, кто-то "по шею" в грязи сидит. Каждый под свои цели-задачи и подгоняет, что ЕМУ нужно. P.S. Смотрится красиво

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 10:37
Odinochka
У каждого свой функционал.
Я показал свою машину.Покозал что нравится мне.Может комуто понравятся мои идеи и он сделает также.
А спорить что лучше что хуже,это бесполезно ибо каждому своё.
На дорогах не докапываются,а поездила эта машинка много и по россии и по украине.
ТО ? в нашей стране это вообще не проблема.
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 19:37
=saiLor=
Вот интересно, выложив немалую сумму за кучу "нержи", стоит ли вообще парится насчет техосмотра? Что-то там откручивать-прикручивать... Неужели не найдется пары-другой тыщ, чтобы ТО вообще не проходить?
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 20:06
ufo
=saiLor= писал(а):Вот интересно, выложив немалую сумму за кучу "нержи", стоит ли вообще парится насчет техосмотра? Что-то там откручивать-прикручивать... Неужели не найдется пары-другой тыщ, чтобы ТО вообще не проходить?
А неужели у нас еще кто то до сих пор по честному проходит?Я за свою жизнь 2 или 3 раза ездил,и то когда машину на учет ставил.Как раз сейчас и переживаю,не изменилось ли чтонибудь в этом плане.Если честно,просто лень туда ездить,плачу денег.
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 20:38
=saiLor=
+100500. Я вообще его ни разу не проходил.