Страница 1 из 1
внешний подвес (типа транец) для лодочного мотора
Добавлено: Сб авг 24, 2013 23:02
Ep
сабж не мутил никто на патриот? а то возникла некоторая идея по собачатнику и, боюсь, она несовместима с лодочным мотором в нем. а на крышу тяжело кидать и лень.
а вот если бы чота такое типа внешнего подвеса позади авто с креплением на раму замутить, то мотор можно было бы снаружи возить. есть же в природе внешние подвесы для великов или там для ящиков с барахлом, к примеру.
калитку какую-нить разработать штоли..
Добавлено: Вс авг 25, 2013 22:45
ZamPoteh
Неугомонный. :D
Добавлено: Пн авг 26, 2013 00:18
Ep
попрошу без перехода на личности, высказываемся строго по теме.
если б проблема не была актуальной, я бы не суетился. а так, походу, придется какую-то городульку в собачатнике ваять для перевозки мотора в вертикальном положении. потому что поперек он может уже не влезть...
кто-нить в курсе, двухтактникам ведь пофик если их вниз башкой возить? если воду слить предварительно?
Добавлено: Пн авг 26, 2013 06:54
NvLiS
и поставить все это в место запасного колеса на дверь
Добавлено: Пн авг 26, 2013 07:54
Бауманец
Насколько я понял про БО (багажно отделение) никто и не говорил.... ему нужен транец с внешней стороны машины
ну так к раме то в чём проблема закрепить, там вариантов мильён:
- глянь как запаску вешают на Нивах, покупая внешную калитку....аля тюнинг
- плюс ещё вариант на петли сделать двери... как делают на ГАЗелях и Соболях калитки для запаски
- да и банальный вариант калитки под запасное колесо, тольок вместо колеса будет мотор, удобно отодвигать в бок для открытия двери. Причём в данном исполнении я бы сделал сменную площадку - одна под транец, другая под запаску :)
Добавлено: Пн авг 26, 2013 09:22
Ep
про ниву понятно. но чота хочется совместить несовместимое и сохранить возможность покидать машину через заднюю дверь. именно поэтому у меня калитка бармалейная, а не с креплением к раме. резервный вариант - какой-нить привод дистанционный для калитки с транцем, чтоб та из салона разблокировалась тоже.
сделать систему для закрепления мотора в багажнике когда он пустой - это одно. а у меня он уже давно и сильно непустой. в этом то все и дело. и я его планирую в ближ. время еще немного заузить. сейчас вожу мотор горизонтально, румпелем вверх с креплением эластичными стяжками за спинку заднего сиденья , но боюсь так он уже не поместится, хотя может зря. надо пробовать. иначе действительно придется городить городульку типа транца внутри багажника.
Добавлено: Пн авг 26, 2013 13:53
Ep
Астроном писал(а):
Намеренно написал про подвес мотора в БО, подумай. раз твой мотор помещается в БО на боку, значит он не большой и нога короткая, не более 5 лс и 26 кг. Приобретешь мотор хотя бы 8 лс, оставишь свою идею и будешь думать как сварить оффроад телегу с большим клиренсом. Как появится большой мотор обращайся.
мотор ветерок 8 л.с. скока весит не помню, но брушить его на крышу не испытываю не малейшего желания. телегу варить не хочу. телега есть, правда не оффроуд. вообще тема не про телегу, а про то, как увезти мотор на машине, но не в салоне, по возможности. я видел задние платформы для великов и возникла мысль, может так же можно и мотор возить....
Добавлено: Пн авг 26, 2013 14:07
NvLiS
тебе же не постоянно его собой таскать. почему в место запаски на дверь не хочешь
Добавлено: Пн авг 26, 2013 14:07
ZamPoteh
Мутить наподобие тулевских, только вместо велосипедов транец и мотор (в конце видео имеется):
http://www.velootpusk.ru/velolife/articles/159/
Если у тебя Бармалейский кронштейн, то может на запаску транец?:
http://velopiter.spb.ru/tech/racks/
Добавлено: Пн авг 26, 2013 14:25
Ep
NvLiS писал(а):тебе же не постоянно его собой таскать. почему в место запаски на дверь не хочешь
а запаску куда?
Добавлено: Пн авг 26, 2013 14:28
Ep
у меня на калитке 33 колесо. оно само по себе весит много. боюсь, не выдержит.
имхо, надо отдельное что-то, чтоб крепилось именно к раме но при этом придумать как ее разблокировать чтоб можно было задюю дверь открыть и изнутри - из салона в случае шухера какого-нить.
Добавлено: Пн авг 26, 2013 14:59
Ep
Астроном писал(а): Самое сложное будет сделать откидное крепление ее к раме. Вставное и съемное не проблема.
Загрузишь багажник под потолок,
так о чем и речь что сложно. я почему и спросил - может кто-то видел уже в природе откидные крепления к раме.
а багажник я не гружу под потолок - принципиально. считаю, что все должно быть распихано по машине так, чтобы груз в багажнике не был выше спинок сидений. почему и собираюсь слегка доработать свой органайзер, чтобы задействовать неиспользуемые в силу неудобства резервы багажника.
морду у меня не задерет - установлена пневмоподвеска и рама с кузовом при любой загрузке выравнивается в исходное положение.
Добавлено: Сб авг 31, 2013 20:00
Shturman Vasya
Видел у нас многие делают транец на лестницу. Правда на патрули и тоетЫ, думаю особой разницы нет. Сам вожу мотор в прицепе, так намного удобней и хранить и возить.
Добавлено: Сб авг 31, 2013 20:35
aan
У OJ есть задний силовик с двумя калитками. Калитки они продают отдельно. Можно взять левую калитку и думать крепление. Кстати, мы для своих мобильных станций на базе Патриота взяли силовик от OJ с левой калиткой - будем городить площадку для доступа на крышу. Если интересно можешь подъехать глянуть конструкцию.
Добавлено: Вс сен 01, 2013 01:12
Ep
Shturman Vasya писал(а):Видел у нас многие делают транец на лестницу. Правда на патрули и тоетЫ, думаю особой разницы нет. Сам вожу мотор в прицепе, так намного удобней и хранить и возить.
да, я тоже думаю, что правильнее начать с некоторого подобия лестницы - я уже давно хочу замутить нечто такое на левой стойке, но никак не созрею. а потом уже видно будет можно ли там снаружи вообще что-то разместить. наверное, тему я несколько поспешно создал - там вроде и в багажнике место остается как раз под мой мотор :)
aan писал(а):Если интересно можешь подъехать глянуть конструкцию.
конструкцию я примерно представляю себе, но пока не придумал как обеспечить возможность открытия двери изнутри, при невозможности покинуть машину через двери. если у вас получится такое, буду премного благодарен за идею.
Добавлено: Вс сен 01, 2013 18:26
aan
Для открытия двери изнутри при наличии калитки достаточно иметь дистанционный выключатель фиксатора калитки. Ну а для аварийных ситуаций - еще в советских автобусах висел такой молоточек с табличкой "При аварии разбить стекло молотком".
Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:47
Nomad
Жень, транец на фаркоп и два баллона от катамарана по бокам с лентами под днищем. Прости, не удержался. :D Квадры так переправляем. У нас есть транспортировочный транец для Ямахи - 20 от гаража до машины на колесиках, могу сфоткать. Ямаху вожу на заднем диване.
Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:50
Nomad
Слушай, а не проще повесить транец вместо запаски, 8 л.с. весит не больше твоего колеса 285/75. :D
Добавлено: Пн сен 02, 2013 11:04
Ep
Nomad писал(а):Жень, транец на фаркоп и два баллона от катамарана по бокам с лентами под днищем. Прости, не удержался. :D Квадры так переправляем. У нас есть транспортировочный транец для Ямахи - 20 от гаража до машины на колесиках, могу сфоткать. Ямаху вожу на заднем диване.
люди так по Колыме на буханках ходят :). правда моторчики у них помощнее вроде были. и баллоны какие-то особые. я на уазбуке читал про это, жаль она щас лежит, не могу ссылку найти.
Добавлено: Вт сен 03, 2013 22:03
Ep
нашел :)

Добавлено: Пт дек 20, 2013 20:36
БЕЛЫЙ
Да, да! Наша омская буханочка! 8)
Добавлено: Сб дек 21, 2013 19:42
bi3zon
Видится силовик с двумя калитками на одном колесо на другом подвес (транец). На фотке привод управления зачтёно организован :D