Страница 1 из 1
фотки:создания Патриота на 35 колесах
Добавлено: Чт авг 23, 2007 11:11
bert
Добавлено: Чт авг 23, 2007 19:19
Maks
Не понимаю я этого... и резина не оправданно большая и мосты барсовские на парте не нужны. Совершенно ужасные ходовые качества, шумность, да и 519 уазика не получится по проходимости все равно...
Добавлено: Чт авг 23, 2007 19:23
Happy_P
Maks писал(а):Не понимаю я этого... и резина не оправданно большая и мосты барсовские на парте не нужны. Совершенно ужасные ходовые качества, шумность, да и 519 уазика не получится по проходимости все равно...
Отличный апарат!
По мелочам доделать, будет просто великолепный тогда!!!
Единственное я бы его шумкой затянул весь, чтоб на скорости комфортно, тихо было!!! Но у каждого свои предпочтения.......
Зачетный танк!
Добавлено: Чт авг 23, 2007 19:27
Maks
это он на ДРП был?
Добавлено: Чт авг 23, 2007 19:36
21112
Подскажи, а по переделке выхлопной предложения были?
Я вот себе переварил, теперь у меня за резонатором сразу глушак и длянная труба назад.
Добавлено: Чт авг 23, 2007 19:41
Happy_P
Maks писал(а):это он на ДРП был?
Да по болоту, кайфно едет!
Конечно, 469 на таких мостах, и колесах заедет дальше.... Но от него не добъешся комфота Патриота!
Тут как говорится, каждому свое!
Добавлено: Чт авг 23, 2007 20:01
Maks
21112 писал(а):Подскажи, а по переделке выхлопной предложения были?
Я вот себе переварил, теперь у меня за резонатором сразу глушак и длянная труба назад.
Не понял, зачем резонатор - глушак???????
всю жизнь было же у нас глушитель - резонатор.....?
зачем переделка такая???
Добавлено: Пт авг 24, 2007 00:36
bert
мы делали машину для себя, что бы было комфортно и удобно, ну еще и красиво))))
Добавлено: Пт авг 24, 2007 11:51
CruelCat
bert писал(а):мы делали машину для себя, что бы было комфортно и удобно, ну еще и красиво))))
И во сколько все это удовольствие обошлось?
Можно по пунктам?
Добавлено: Пт авг 24, 2007 12:47
Jek
CruelCat писал(а):bert писал(а):мы делали машину для себя, что бы было комфортно и удобно, ну еще и красиво))))
И во сколько все это удовольствие обошлось?
Можно по пунктам?
Теперь уже меньше будет, если там же делать - у нас все было методом проб и ошибок. Сейчас технология отработана :)
Хотя если захочешь еще больше колесики, то... ))
Добавлено: Пт авг 24, 2007 15:11
Maks
bert писал(а):мы делали машину для себя, что бы было комфортно и удобно, ну еще и красиво))))
и насколько удобно кататься на военмостах??? скорость -110 предел, шум...
да и переделка жуть сложная. эт новая машина получается...
и мост передний смещали ведь вперед???
и военные мосты должны стоять с рессорами... ИМХО.
Добавлено: Пт авг 24, 2007 15:13
Maks
а вообще хорошо бы завод сделал партию Патров с барсовскими мостами...
Добавлено: Пт авг 24, 2007 15:43
Jek
Ездить удобно, скорость если по МКАД - 130, на разбитой трассе - действительно 100-110.
Мосты не сносили, они вошли и так. Вот если колеса больше (т.е. 38"), тогда придется, иначе колесо просто упрется в блок педалей.
Рессоры не нужны, подвеска в Патриоте и так с запасом. Шум - да, но чем то ведь надо жертвовать. И потом он не сильно превосходит шум РК...
По ощущениям машина стала более динамичной, если будем устраивать "драг" со светофора - штатный Патрик обойдем, хотя, конечно, ребячество все это. :twisted: , не гонять на ней надо, а болота покорять..
На самом деле эта машина была по сути дипломной работой по курсу монстростроения. Теперь можем без зазрения совести называть себя "Монстроводами" :)
Добавлено: Пт авг 24, 2007 17:33
Happy_P
Ребята! Для улучшения управляемости, сделайте всего две вещи, в зад 4-х листовые рессоры обязательно с штатными серьгами. В перед пружины такие чтоб работали с лебедкой и тяжелым бампером, каталожные номера у меня есть….
Добавлено: Пт авг 24, 2007 17:47
21112
Happy_P писал(а):Ребята! Для улучшения управляемости, сделайте всего две вещи, в зад 4-х листовые рессоры обязательно с штатными серьгами. В перед пружины такие чтоб работали с лебедкой и тяжелым бампером, каталожные номера у меня есть….
Номера можно?
Ресоры 4-х листовые скоро поставлю, а вот какие пружины ставить пока не знаю!
Добавлено: Пт авг 24, 2007 17:58
Happy_P
21112 писал(а):Happy_P писал(а):Ребята! Для улучшения управляемости, сделайте всего две вещи, в зад 4-х листовые рессоры обязательно с штатными серьгами. В перед пружины такие чтоб работали с лебедкой и тяжелым бампером, каталожные номера у меня есть….
Номера можно?
Ресоры 4-х листовые скоро поставлю, а вот какие пружины ставить пока не знаю!
Номера сейчас на другом компе, по памяти килен 5720 это стандарт а вот следующий в каталоге по жесткости, для тяжелой морды.... Ща попробую найти в нете....
Добавлено: Пт авг 24, 2007 18:02
Happy_P
Добавлено: Пт авг 24, 2007 18:17
Maks
вот пружины:
КИЛЕН
KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16
На 31622 ставили 5702, нормально (без лебедки и защиты).
5705 - немного жесче.
5738 - пожалуй под тяжелую морду
5736 - под очень тяжелую морду
пружины от K+F
319834 (аналог килен 5702)
319854 (аналог килен 5705)
пружыны suplex (говно ИМХО)
19013 (аналог килен 5702)
19014 (аналог килен 5705)
Lesjofors
425680 (аналог килен 5702) эти стоят у меня - супер.
брал в part-time.ru
Добавлено: Пт авг 24, 2007 18:20
Maks
к килену много нареканий, лучше K+F брать или как я lesgofors...
Добавлено: Сб авг 25, 2007 08:57
pincet
Видал Патр ребят на ДРП и на стоянке и в деле . Скажу так внушает. А когда по реке гоняли у многих рты не закрывались.. :lol:
Добавлено: Сб авг 25, 2007 11:02
Maks
Слишкам дорагааа ИМХО. хотя, когда есть деньги...
Добавлено: Вт сен 04, 2007 21:33
Danila50rus

УЖОС!
Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:19
aut
Maks писал(а):к килену много нареканий, лучше K+F брать или как я lesgofors...
А чего за нарекания к килену?
Добавлено: Чт окт 04, 2007 14:29
Maks
aut писал(а):Maks писал(а):к килену много нареканий, лучше K+F брать или как я lesgofors...
А чего за нарекания к килену?
вообще по ходовым характеристикам никаких, а вот при выборе встают вопросы. Странный облой на пружинах, видно, что не равномерный или глубокие борозды по всей длине пружины, язвы как будто их отливали так с пузырьками воздуха. Ну а про то, что они в россии у нас все ободраные как свиньи вообще молчу. мы выбрали 2 пружины из пяти...