Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Вт июн 25, 2013 03:06

Может для начала ознакомится с "Сопроматом", узнать что такое эпюры, что такое динамические нагрузки, и чем они отличаются от статических, что за единица ньютон.... и почему её нельзя сравнивать с килограммами, что такое предел текучести.
И по чему в авиации, крепление в основном трёх точечное(либо кратное трём)... но обязательно через центр масс, либо нагрузок,

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт июн 25, 2013 07:17

А кто не будь из конструкторов думал о ньютонах, когда вешал тяжеленную запаску на заднюю дверь? и после чего у людей лопаются штока петель двери, проседает дверь что её не возможно открыть, в нижней части запаски начинает гнить кузов и т. д.
По этому все Мы и доделываем за конструкторами ,как можем , а наилучшие варианта потом все используют, ведь перенастраивать оборудование на заводе ни кому не охота , машины и так покупают, по этому наш автопром будет в жопе ещё много лет, а мы будем делать калитки, касторы , лифты подвесок, лесници, ставить автономки,шноркелии всякую лабуду ,дабы улучшить качество наших машин.

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Вт июн 25, 2013 08:05

витаминыч писал(а): По этому все Мы и доделываем за конструкторами
Один изобретатель тоже свинтопрульный пулемёт предложил, формула изобретения "на каждую пулю при выстреле одеваться пропеллер, которым разгоняются отравляющие газы" на вопрос, а почему "свинтопрульный" был ответ.... так пуля прёт.

А теперь представим ситуацию.... человек из лучших побуждений посадил колесо на "Г" образный рычаг, со шноркелем и лебёдкой попрыгал по болотам, отдохнул душой и телом. И возвращается по трассе в город, а на встречу маленькая малолитражка.... и именно в этот момент отваливается "Г" образный рычаг на котором висит колесо... и всё это летит на встречную полосу.

По крайней мере лично для меня.... в этой конструкции нарушено всё что можно нарушить. А чтоб не нарушать нужны знания.

Попутно к вам вопрос "Чем отличаются свойства кипящей стали, и спокойной" и по чему всегда пишут труба прямоугольная ст.1-3КП/ПС/СП.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт июн 25, 2013 09:05

Я так понимаю что весь сыр-бор разгорелся именно из-за того, что кронштейн запаски имеет только одно жесткое крепление.
Но что не позволяет добавить второе - примерно так же как это реализовано на самой задней двери?
Для создания второй точки опоры кронштейна запаски необходимо соблюсти три главных условия - кронштейн не должен закрывать номера, в закрытом состоянии кронштейн должен быть жестко зафиксирован, детали второй опоры не должны мешать открыванию двери.
Всем этим условиям ИМХО вполне удовлетворит установка внутри бампера опорной пластины с отверстием (а возможно достаточно будет и просто отверстия в бампере) для замка имеющего вид типа подпружиненного шпингалета.
При таком варианте можно и даже нужно сделать третью точку опоры - в виде подпружиненной телескопической тяги между кузовом и рамой (кронштейном) .
При открывании замка пружина демпфера оттолкнет запаску от двери и не позволит закрыться замку второй опоры. При резком и быстром закрывании задней двери есть вероятность самозащелкивания замка опоры.

Попытался изобразить:
Изображение
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Вт июн 25, 2013 09:25

Вот читаю,курю, и не могу понять, что сложного и страшного в сверления 8 отверстий для нормальной калитки? зачем велосипед изобретать?

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Вт июн 25, 2013 09:52

Самая простая и прочная конструкция это треугольник, обратите внимание как собраны фермы силовых конструкций, да те же опоры линий электропередач.
А если треугольники разнесены в плоскостях, то это дополнительный выигрыш.
В вашем случае самое удачное решение будит тот же треугольник, один конец в шарнире, второй имеет точку опоры на фаркорпе в виде эксцентрикового зажима, третья точка тоже подпужиненный эксцентриковый зажим, на дверь.... вот только кузов ходит относительно рамы.

Самое простое решение это усилить дверь, очень легко во внутрь вставить ферму, и переделать замковый механизм.
Чем я и займусь после 10 тысяч, сейчас на заводе ставят модернизированную дверь, сразу видно что взяли на работу того кто знаком с "теорией оболочек".

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт июн 25, 2013 10:12

arkadiо писал(а):....
В вашем случае самое удачное решение будит тот же треугольник, один конец в шарнире, второй имеет точку опоры на фаркорпе в виде эксцентрикового зажима, третья точка тоже подпужиненный эксцентриковый зажим, на дверь.... вот только кузов ходит относительно рамы.

....
Может все-же фаркоп лучше использовать по назначению? :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Вт июн 25, 2013 10:37

viksh72 писал(а):
Может все-же фаркоп лучше использовать по назначению? :)
А кто мешает дополнительный кронштейн под крепление фаркопа закрепить..... в прочем это тупиковый вариант, а почему???? так я выше писал...кузов и рама колеблются относительно друг друга.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июн 25, 2013 16:10

Я вот уже второй год вынашиваю план крепления запаски, примерно таким-же способом, только хочу, пропилить пластмассовую накладку, и шарнир спрятать внутри её, а не выносить наружу. А вот открывание двери, вместе с запаской, у меня под вопросом, очень так хочется, но тоже боюсь колебаний кузова и рамы, хотя если сделать продуманный шарнир к двери, то может и нормально будет.
Если же делать вторую точку крепления к бамперу, то можно использывать шарнир с шаром от прицепа, -присегнётся насмерть)))
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт июн 25, 2013 20:05

greega писал(а):Я вот уже второй год вынашиваю план крепления запаски, примерно таким-же способом, только хочу, пропилить пластмассовую накладку, и шарнир спрятать внутри её, а не выносить наружу. А вот открывание двери, вместе с запаской, у меня под вопросом, очень так хочется, но тоже боюсь колебаний кузова и рамы, хотя если сделать продуманный шарнир к двери, то может и нормально будет.
Если же делать вторую точку крепления к бамперу, то можно использывать шарнир с шаром от прицепа, -присегнётся насмерть)))
А что делать если прицеп вдруг придется буксировать?
Так я скажу - придется снимать калитку или стопорить ее в полуоткрытом состоянии - не говоря уже о том что повороту дышла прицепа она однозначно мешать будет.
Вариант с пропилом дырки в ступеньке бампера тем и хорош что он ничем фаркопу не мешает. Да и открывание задней двери усложняется минимально - дернул "шпингалет" замка и можно заднюю дверь без проблем открывать (пружина третьей опоры начнет сжиматься и открывать калитку). А закрывать дверь при правильном подборе жесткости пружины будет и того проще - захлопнул дверь посильнее и калитка по инерции сама "шпингалет" защелкнет.

А при закрытой двери и закрытом замке эта же самая пружина будет дополнительно гасить колебания калитки при движении по бездору - т.к. будет находится в слегка сжатом состоянии.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср июн 26, 2013 00:02

Не Не ты не понял. Шар и кронштейн-защёлка, не под бампер, а с его торца, те шар должен торчать из бампера! На счёт пружины согласен.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср июн 26, 2013 08:03

greega писал(а):Не Не ты не понял. Шар и кронштейн-защёлка, не под бампер, а с его торца, те шар должен торчать из бампера! На счёт пружины согласен.
Все торчащее из бампера и выше бампера будет мешать открыванию задней двери - потому в бампере реально можно сделать только дырку.
А в дырку реально можно вставить только "шпингалет" - который и зафиксирует калитку на второй опоре и не даст ей случайно открыться.
Все торчащее сбоку и ниже бампера будет мешать при повороте автомобиля с прицепом направо (во всяком случае в крайних положениях ) - и это при том что фиксирующий на выступающем шаре калитку замок еще больше возможный угол поворота уменьшит.
С дыркой сверху бампера такой проблемы не возникнет - т.к. все элементы запирания будут на калитке.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср июн 26, 2013 11:02

Наверное, мы друг друга не понимаем.
Примерно так, - это общая концепция, её просто нужно обыграть, для того это и форум.
Изображение Где тут что может цеплять? Насчёт шарнира, я и пишу, что там его и думал ставить, только внутри
Кстати, отличный шарнир, на калитку топикпастера, выйдет, из ступици пузотёрки (сам принцип) Бояться нужно будет, только за трубы самого кронштейна, что-бы не погнуло.
А так два человека по 80 кг, в статике, не показатель, Я бы расчитывал усилие на 500-600 кг ))) Перегрузки в этом месте, могут достигать (Ну очень имхо) 10G , помножив это на вибрацию и время, можно сделать выводы.
Зы. А Бармалейская калитка, которую держал в руках - шедевр! Сравнивал с японскими, штатными, они вне конкуренции) Это не реклама! Бармалея лично не знаю, и никогда с ним дела не имел.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср июн 26, 2013 20:00

Не буду спорить - приведу только одну фотографию:
Изображение

Обратите внимание на то где находится фаркоп - он у меня шел в заводской комплектации.
Думаю что Вы согласитесь что вариант с выступающим шаром мешать все-же будет.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт июн 27, 2013 00:01

Если его сделать ближе к верхнему срезу и правее сантиметров на 25, то думаю никаким образом мешать не будет...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Чт июн 27, 2013 01:07

arkadiо, а что за модернизированная дверь? Что там за улучшайзинги?

Лёлек, а вы попробуйте снимите видео, как ваша калитка двигается при езде вне асфальта. Экшен камеру можно прямо на заднее стекло прилепить или в крайнем случае, с зади едущего авто поснимать.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт июн 27, 2013 05:26

greega писал(а):Если его сделать ближе к верхнему срезу и правее сантиметров на 25, то думаю никаким образом мешать не будет...
Тогда пострадает эргономика - для открывания замка придется делать шаг вправо и наклоняться для открывания замка - т.к. шар при указанном смещении окажется аккурат под самой нижней точкой запаски. Да и саму запаску придется крепить так чтобы самая нижняя точка колеса запаски не оказалась ниже бампера - при наличии больших колес получим еще и ограничение обзора.
Да и эстетика пострадает - при желании использовать резину большего диаметра придется переделывать кронштейн либо изначально его задирать

С моей точки зрения, для достижения максимальной эргономики и эстетичности должны быть выполнены несколько обязательных условий:
-калитка запаски должна быть надежно зафиксирована и защищена от случайного открывания;
-процесс открывания задней двери не должен требовать никаких движений кроме рук;
-процесс закрывания задней двери и калитки должен быть максимально упрощен и сведен к 2-м действиям - бездумному толканию двери и толканию калитки (естественно что при этом защелкнуться они должны автоматически)
-ничего не должно выступать сзади за габариты запаски;
-ничего не должно загораживать номерной знак.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 27, 2013 06:18

Фантастика:
Тогда пострадает эргономика - для открывания замка придется делать шаг вправо и наклоняться для открывания замка
:D . Мне как-бы, что-бы мне удобно ( сотворить и пользовать :oops: ) Далее:
калитка запаски должна быть надежно зафиксирована и защищена от случайного открывания;
Не поспоришь :wink:
-процесс открывания задней двери не должен требовать никаких движений кроме рук;
А что были варианты с открыванием ног, голов или ещё чего :shock: ? Что-то видимо пропустил :oops:
-процесс закрывания задней двери и калитки должен быть максимально упрощен и сведен к 2-м действиям - бездумному толканию двери и толканию калитки (естественно что при этом защелкнуться они должны автоматически)
"Бездумно" вообще не чего делать нельзя, чисто моё ИМХО :) Ну а последние 2 предложения :o , приплюсуйте туда, что нельзя без работающих "поворотниках" - стопах , и т.п. ездить :lol: P.S. А что значит: " толкание двери и толкание калитки", они вроде как связаны, и должны одновременно открываться-закрываться :wink: . Или всё-таки раздельно???
Изображение

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Чт июн 27, 2013 07:14

dracoola писал(а):arkadiо, а что за модернизированная дверь? Что там за улучшайзинги?
Или здесь, или на узбуке, были фотки старых дверей, и новых. У новых укосины сделаны в виде свернутых плоскостей

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт июн 27, 2013 08:15

2роман300,
конечно было - если надо куда-то шагать и тем более наклоняться (а вдруг я устал :D ) то это не эргономично.
Эргономично - это когда стоишь возле задней двери, протянул руку и дернул там за чего-нибудь, а потом просто дверь открыл (и ничего ей при этом открываться бы не мешало - ни моя тушка, ни калитка запаски).
При закрывании аналогично - толкнул дверь рукой а она и закрылась на замок (и калитка чтоб этому не мешала).
Ну а если еще чтобы и калитка при этом защелкнулась (что технически возможно только при использовании пружины в качестве тяги соединяющей дверь и калитку) так была бы вообще красота - но я уже ранее писал что это принципиально возможно при подборе соответствующей жесткости пружины.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт июн 27, 2013 10:53

И чтоб изнутри открывалась дверь.
Когда живёшь в машине несколько дней, в багажнике спишь, варишь, обедаешь - то ходишь через дверь задка. Кто откроет снаружи?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 27, 2013 11:13

А зачем? Я через боковые "захожу", мне так удобней. А калитка всегда отдельно весит, типо умывальник
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт июн 27, 2013 12:08

""А зачем? Я через боковые "захожу", мне так удобней. А калитка всегда отдельно весит, типо умывальник""

У нас там стол. Не на улице же обедать и варить еду. Дождь, снег. Или посреди чужого города. И туалет.
Комната в общем многофункциональная.
У Вас-то комнаты нет, так палати только остались. (Это спальное место по-северному).
Но кому что, свобода!
В этом и счастье!
А калитку можно забыть закрыть. Я на козлике забывал. Поеду, вдруг как у...бёт кто-то сзади! Здравствуйте, это я, ваша калитка! Вы меня забыли!

Тем более она у Вас на 180 градусов. Как махонёт, бампер вырвет на фиг!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 27, 2013 14:31

У Вас-то комнаты нет, так палати только остались. (Это спальное место по-северному).
Ну Х.З.. вы про какую "комнату" речь повели? Не про это случаем
Изображение
А "калитку" конечно можно "забыть" закрыть, можно даже ( при большом желание ) и двигатель забыть завести :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Чт июн 27, 2013 18:02

Здравствуйте. Позвольте присоединиться к вашей оживленной беседе.
viksh72 говорил о необходимости второго упора на бампере, ну как же без него, уважаемый Виктор.
Вот мой временный вариант.

Изображение

Есть к нему небольшие претензии, но как упор он довольно неплох. Буду пробовать другой вариант. Располагается в 30-ти см правее середины бампера, выступает на 90 мм. Нет возможности оценить мешает ли он буксировке прицепа, думаю кому интересно тот сможет прикинуть.
По поводу других вопросов дискуссии.
Мой вариант крепления запаски изначально предполагался с возможностью открывания только лишь совместно с дверью, для использования преимуществ о которых говорил vova59 и другие собеседники. Не смотря на сложности пока все довольно удачно и поддается улучшению.
Если же возникнет необходимость повернуть запаску отдельно от двери, что думаю бывает не часто, нужно открутить всего лишь один болт.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт июн 27, 2013 18:17

Мою нежелательность в данной теме я уже понял, и писать уже вовсе не хотелось. Но всё же после этих последних уточнений напишу ещё.
По-моему пришёл момент признать, что штатный задний бампер для этого тюнинга - ни к селу, ни к городу.
Пора его снять нафиг, вместо него прикрутить настолько мощный швеллер, чтоб был запас прочности для прикручивания к нему этой калитки. Т.е., грубо говоря, получится самодельный задний бампер с калиткой. К кузову, конечно, не прикручивать ни через какие "шарниры", открывать отдельной ручкой.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Чт июн 27, 2013 18:34

BaRRmaley писал(а): По-моему пришёл момент признать, что штатный задний бампер для этого тюнинга - ни к селу, ни к городу.
Пора его снять нафиг, вместо него прикрутить настолько мощный швеллер, чтоб был запас прочности для прикручивания к нему этой калитки.
Вот спасибо, добрый человек, а то я все скотчем, изолентой, суперклеем да ниточками к жестянкам да пластмасскам.
Всегда рад встрече с Вами.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт июн 27, 2013 18:36

Шесть страниц безграмотных упражнений не понятно во имя чего! Повторю свой пост с первой страницы. ИЗУЧАЙТЕ СОПРОМАТ!! И считайте все степени свободы данной конструкции!!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт июн 27, 2013 19:49

Гульков писал(а):Шесть страниц безграмотных упражнений не понятно во имя чего! Повторю свой пост с первой страницы. ИЗУЧАЙТЕ СОПРОМАТ!! И считайте все степени свободы данной конструкции!!
Если Вы такой грамотный и даже сопромат знаете, то предложите свой вариант в чертежах и фотках, а мы поглядим и может сделаем грамотную калитку.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт июн 27, 2013 19:57

Существуют ДВА способа грамотного крепления: на силовой бампер и на кузов. Гибрид крепления одновременно к раме и к кузову обречен. СОБОЛЕЗНУЮ. :cry:

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт июн 27, 2013 20:52

Силовой бампер крепится к раме, к нему крепится калитка.
Кронштеин калитки крепится к раме к нему калитка.
? в чём разница.? , а все доработки типа ниж них точек опоры и всевозможных тяг это просто доработки.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июн 27, 2013 20:53

У меня примерно так на Патруле было, тряслась не по деццки, некрасиво, ставил запаску если только далеко ехал...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Пт июн 28, 2013 04:23

витаминыч писал(а):Силовой бампер крепится к раме, к нему крепится калитка.
Кронштеин калитки крепится к раме к нему калитка.
? в чём разница.? , а все доработки типа ниж них точек опоры и всевозможных тяг это просто доработки.
Кузов и рама, это две разные кинематические системы, у каждой свои колебания, тепловые расширения, а вы хотите их связать. Прикинте массу рамы, и массу кузова и усилия которые они окажут на калитку, с учётом того что калитка в некоторых случаях может выступить коротким плечем рычага.
У Архимеда высказывание было"Дайте мне точку опоры.. и я переверну весь мир" так вот весь мир находится на коротком плече рычага.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пт июн 28, 2013 07:25

Читайте внимательно посты.
Силовой бампер крепится к раме, к нему крепится калитка.
Кронштеин калитки крепится к раме к нему калитка.
про жёсткое крепление к кузову ни кто не говорит, оно даже обязательно должно быть подвижным, соединяют калитку и кузов тягой для того чтоб одновременно открывались и задняя дверь и калитка.

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Пт июн 28, 2013 08:07

Если калитка крепится к бамперу.... тобиш раме.... то центр тяжести смещён на уровень ценрта колеса.
Про Архимеда я говаривал(рыгаги)... тут даже "Сопромат" знать не надо чтоб подсчитать усилии с которым колесо будит отрывать кронштейн, при ускорениях, торможениях.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт июн 28, 2013 09:41

У нас в Бармалеевской калитке усилия разрушающие тонкую жестянку бока кабины тоже будь здоров! Когда устанавливал, сверлил, сомнения были сильные в прочности крепления за кузов. Но пока держится нормально.
Сталь всё-таки, не фанера!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт июн 28, 2013 10:09

лёлек писал(а):Здравствуйте. Позвольте присоединиться к вашей оживленной беседе.
viksh72 говорил о необходимости второго упора на бампере, ну как же без него, уважаемый Виктор.
Вот мой временный вариант.

Изображение

Есть к нему небольшие претензии, но как упор он довольно неплох. Буду пробовать другой вариант. Располагается в 30-ти см правее середины бампера, выступает на 90 мм. Нет возможности оценить мешает ли он буксировке прицепа, думаю кому интересно тот сможет прикинуть.
По поводу других вопросов дискуссии.
Мой вариант крепления запаски изначально предполагался с возможностью открывания только лишь совместно с дверью, для использования преимуществ о которых говорил vova59 и другие собеседники. Не смотря на сложности пока все довольно удачно и поддается улучшению.
Если же возникнет необходимость повернуть запаску отдельно от двери, что думаю бывает не часто, нужно открутить всего лишь один болт.
Для полного и безоговорочного счастия в данном варианте явно не хватает 2-х дырок в "губках" и стопорного пальца на цепочке. :)

Правда прицепу такая конструкция мешать будет все равно.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пт июн 28, 2013 14:10

И ногами об нее будешь задевать, когда багажник будет открыт, он же у нас огромный и глубокий. Я фаркоп частенько задеваю!!! ох. как не приятно((((
Мое мнение, на бампер не нужно ни какое крепление, одно осевое, шарнир и треугольная касынка, и крепление для "кресла" и т.д. и т.п.))))
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб июн 29, 2013 07:12

Maxsus писал(а):И ногами об нее будешь задевать, когда багажник будет открыт, он же у нас огромный и глубокий. Я фаркоп частенько задеваю!!! ох. как не приятно((((
Мое мнение, на бампер не нужно ни какое крепление, одно осевое, шарнир и треугольная касынка, и крепление для "кресла" и т.д. и т.п.))))
Вообще-то я имел в виду саму конструкцию запорного механизма - согласитесь, что при наличии стопорного пальца она будет прочна и 100% надежна.
В принципе ничего не мешает выступающие части "утопить" внутрь бампера а конец кронштейна с роликом загнуть.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс июн 30, 2013 10:27

Maxsus писал(а):И ногами об нее будешь задевать,
Сам опасался, что буду задевать. Но пока ни разу не задел, наверное потому, что он все таки правее середины. В другом варианте попытаюсь избавиться от такой проблемы.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс июн 30, 2013 10:35

viksh72 писал(а):
Вообще-то я имел в виду саму конструкцию запорного механизма - согласитесь, что при наличии стопорного пальца она будет прочна и 100% надежна.
В принципе ничего не мешает выступающие части "утопить" внутрь бампера а конец кронштейна с роликом загнуть.
Стопор на упоре появится если все варианты открывания калитки вместе с дверью будут безуспешны. На счет того, что внутри бампера ничего не мешает, у меня там внутри как раз есть кое-что.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс авг 18, 2013 12:04

Изображение

Ничего не отвалилось и не разболталось. Хотя и знаю где надо усилить, специально ничего не делаю. Провоцирую. Эксплуатация ежедневная. Дороги все какие попадутся. Потрясу ещё.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс авг 18, 2013 12:23

Рад за вас, но вопросик задавал ( мож потерялся), как к раме крепили ( фотки что-ли), ну ни как Я понять не могу, как там что-то можно "сообразить". Я то себе "забацал", но у вас по "культурней" выглядет, хочется узнать по конкретней, КАК?
Изображение

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс авг 18, 2013 14:36

Фотографий попросту нет, не делал. На словах расскажу в л.с.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт окт 18, 2013 16:31

Продолжение следует.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт окт 18, 2013 16:51

Эгхм. Вы на бездорожье не выезжаете? С бортовых камней не спускаетесь передом?
Хайджек - очень крепкая штуковина, и такого обращения с собой при ударе о препятствие не простит.
Мне на 33-х колесах не хватает угла сьезда, а тут вообще... аутлендер какой-то получился.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт окт 18, 2013 17:06

Да уж, низковато пятка у джека висит...

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт окт 18, 2013 17:20

Переверну пяткой вверх за две минуты.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт окт 18, 2013 17:30

А на счет аутлендера, своё злословие тренируйте на ком-нибудь другом. Мне Ваше мнение безразлично.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт окт 18, 2013 17:32

Правильно. Отписываюсь от темы

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности