Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может для начала ознакомится с "Сопроматом", узнать что такое эпюры, что такое динамические нагрузки, и чем они отличаются от статических, что за единица ньютон.... и почему её нельзя сравнивать с килограммами, что такое предел текучести.
И по чему в авиации, крепление в основном трёх точечное(либо кратное трём)... но обязательно через центр масс, либо нагрузок,
И по чему в авиации, крепление в основном трёх точечное(либо кратное трём)... но обязательно через центр масс, либо нагрузок,
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
А кто не будь из конструкторов думал о ньютонах, когда вешал тяжеленную запаску на заднюю дверь? и после чего у людей лопаются штока петель двери, проседает дверь что её не возможно открыть, в нижней части запаски начинает гнить кузов и т. д.
По этому все Мы и доделываем за конструкторами ,как можем , а наилучшие варианта потом все используют, ведь перенастраивать оборудование на заводе ни кому не охота , машины и так покупают, по этому наш автопром будет в жопе ещё много лет, а мы будем делать калитки, касторы , лифты подвесок, лесници, ставить автономки,шноркелии всякую лабуду ,дабы улучшить качество наших машин.
По этому все Мы и доделываем за конструкторами ,как можем , а наилучшие варианта потом все используют, ведь перенастраивать оборудование на заводе ни кому не охота , машины и так покупают, по этому наш автопром будет в жопе ещё много лет, а мы будем делать калитки, касторы , лифты подвесок, лесници, ставить автономки,шноркелии всякую лабуду ,дабы улучшить качество наших машин.
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Один изобретатель тоже свинтопрульный пулемёт предложил, формула изобретения "на каждую пулю при выстреле одеваться пропеллер, которым разгоняются отравляющие газы" на вопрос, а почему "свинтопрульный" был ответ.... так пуля прёт.витаминыч писал(а): По этому все Мы и доделываем за конструкторами
А теперь представим ситуацию.... человек из лучших побуждений посадил колесо на "Г" образный рычаг, со шноркелем и лебёдкой попрыгал по болотам, отдохнул душой и телом. И возвращается по трассе в город, а на встречу маленькая малолитражка.... и именно в этот момент отваливается "Г" образный рычаг на котором висит колесо... и всё это летит на встречную полосу.
По крайней мере лично для меня.... в этой конструкции нарушено всё что можно нарушить. А чтоб не нарушать нужны знания.
Попутно к вам вопрос "Чем отличаются свойства кипящей стали, и спокойной" и по чему всегда пишут труба прямоугольная ст.1-3КП/ПС/СП.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю что весь сыр-бор разгорелся именно из-за того, что кронштейн запаски имеет только одно жесткое крепление.
Но что не позволяет добавить второе - примерно так же как это реализовано на самой задней двери?
Для создания второй точки опоры кронштейна запаски необходимо соблюсти три главных условия - кронштейн не должен закрывать номера, в закрытом состоянии кронштейн должен быть жестко зафиксирован, детали второй опоры не должны мешать открыванию двери.
Всем этим условиям ИМХО вполне удовлетворит установка внутри бампера опорной пластины с отверстием (а возможно достаточно будет и просто отверстия в бампере) для замка имеющего вид типа подпружиненного шпингалета.
При таком варианте можно и даже нужно сделать третью точку опоры - в виде подпружиненной телескопической тяги между кузовом и рамой (кронштейном) .
При открывании замка пружина демпфера оттолкнет запаску от двери и не позволит закрыться замку второй опоры. При резком и быстром закрывании задней двери есть вероятность самозащелкивания замка опоры.
Попытался изобразить:
Но что не позволяет добавить второе - примерно так же как это реализовано на самой задней двери?
Для создания второй точки опоры кронштейна запаски необходимо соблюсти три главных условия - кронштейн не должен закрывать номера, в закрытом состоянии кронштейн должен быть жестко зафиксирован, детали второй опоры не должны мешать открыванию двери.
Всем этим условиям ИМХО вполне удовлетворит установка внутри бампера опорной пластины с отверстием (а возможно достаточно будет и просто отверстия в бампере) для замка имеющего вид типа подпружиненного шпингалета.
При таком варианте можно и даже нужно сделать третью точку опоры - в виде подпружиненной телескопической тяги между кузовом и рамой (кронштейном) .
При открывании замка пружина демпфера оттолкнет запаску от двери и не позволит закрыться замку второй опоры. При резком и быстром закрывании задней двери есть вероятность самозащелкивания замка опоры.
Попытался изобразить:
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самая простая и прочная конструкция это треугольник, обратите внимание как собраны фермы силовых конструкций, да те же опоры линий электропередач.
А если треугольники разнесены в плоскостях, то это дополнительный выигрыш.
В вашем случае самое удачное решение будит тот же треугольник, один конец в шарнире, второй имеет точку опоры на фаркорпе в виде эксцентрикового зажима, третья точка тоже подпужиненный эксцентриковый зажим, на дверь.... вот только кузов ходит относительно рамы.
Самое простое решение это усилить дверь, очень легко во внутрь вставить ферму, и переделать замковый механизм.
Чем я и займусь после 10 тысяч, сейчас на заводе ставят модернизированную дверь, сразу видно что взяли на работу того кто знаком с "теорией оболочек".
А если треугольники разнесены в плоскостях, то это дополнительный выигрыш.
В вашем случае самое удачное решение будит тот же треугольник, один конец в шарнире, второй имеет точку опоры на фаркорпе в виде эксцентрикового зажима, третья точка тоже подпужиненный эксцентриковый зажим, на дверь.... вот только кузов ходит относительно рамы.
Самое простое решение это усилить дверь, очень легко во внутрь вставить ферму, и переделать замковый механизм.
Чем я и займусь после 10 тысяч, сейчас на заводе ставят модернизированную дверь, сразу видно что взяли на работу того кто знаком с "теорией оболочек".
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может все-же фаркоп лучше использовать по назначению? :)arkadiо писал(а):....
В вашем случае самое удачное решение будит тот же треугольник, один конец в шарнире, второй имеет точку опоры на фаркорпе в виде эксцентрикового зажима, третья точка тоже подпужиненный эксцентриковый зажим, на дверь.... вот только кузов ходит относительно рамы.
....
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот уже второй год вынашиваю план крепления запаски, примерно таким-же способом, только хочу, пропилить пластмассовую накладку, и шарнир спрятать внутри её, а не выносить наружу. А вот открывание двери, вместе с запаской, у меня под вопросом, очень так хочется, но тоже боюсь колебаний кузова и рамы, хотя если сделать продуманный шарнир к двери, то может и нормально будет.
Если же делать вторую точку крепления к бамперу, то можно использывать шарнир с шаром от прицепа, -присегнётся насмерть)))
Если же делать вторую точку крепления к бамперу, то можно использывать шарнир с шаром от прицепа, -присегнётся насмерть)))
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что делать если прицеп вдруг придется буксировать?greega писал(а):Я вот уже второй год вынашиваю план крепления запаски, примерно таким-же способом, только хочу, пропилить пластмассовую накладку, и шарнир спрятать внутри её, а не выносить наружу. А вот открывание двери, вместе с запаской, у меня под вопросом, очень так хочется, но тоже боюсь колебаний кузова и рамы, хотя если сделать продуманный шарнир к двери, то может и нормально будет.
Если же делать вторую точку крепления к бамперу, то можно использывать шарнир с шаром от прицепа, -присегнётся насмерть)))
Так я скажу - придется снимать калитку или стопорить ее в полуоткрытом состоянии - не говоря уже о том что повороту дышла прицепа она однозначно мешать будет.
Вариант с пропилом дырки в ступеньке бампера тем и хорош что он ничем фаркопу не мешает. Да и открывание задней двери усложняется минимально - дернул "шпингалет" замка и можно заднюю дверь без проблем открывать (пружина третьей опоры начнет сжиматься и открывать калитку). А закрывать дверь при правильном подборе жесткости пружины будет и того проще - захлопнул дверь посильнее и калитка по инерции сама "шпингалет" защелкнет.
А при закрытой двери и закрытом замке эта же самая пружина будет дополнительно гасить колебания калитки при движении по бездору - т.к. будет находится в слегка сжатом состоянии.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все торчащее из бампера и выше бампера будет мешать открыванию задней двери - потому в бампере реально можно сделать только дырку.greega писал(а):Не Не ты не понял. Шар и кронштейн-защёлка, не под бампер, а с его торца, те шар должен торчать из бампера! На счёт пружины согласен.
А в дырку реально можно вставить только "шпингалет" - который и зафиксирует калитку на второй опоре и не даст ей случайно открыться.
Все торчащее сбоку и ниже бампера будет мешать при повороте автомобиля с прицепом направо (во всяком случае в крайних положениях ) - и это при том что фиксирующий на выступающем шаре калитку замок еще больше возможный угол поворота уменьшит.
С дыркой сверху бампера такой проблемы не возникнет - т.к. все элементы запирания будут на калитке.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное, мы друг друга не понимаем.
Примерно так, - это общая концепция, её просто нужно обыграть, для того это и форум.
Где тут что может цеплять? Насчёт шарнира, я и пишу, что там его и думал ставить, только внутри
Кстати, отличный шарнир, на калитку топикпастера, выйдет, из ступици пузотёрки (сам принцип) Бояться нужно будет, только за трубы самого кронштейна, что-бы не погнуло.
А так два человека по 80 кг, в статике, не показатель, Я бы расчитывал усилие на 500-600 кг ))) Перегрузки в этом месте, могут достигать (Ну очень имхо) 10G , помножив это на вибрацию и время, можно сделать выводы.
Зы. А Бармалейская калитка, которую держал в руках - шедевр! Сравнивал с японскими, штатными, они вне конкуренции) Это не реклама! Бармалея лично не знаю, и никогда с ним дела не имел.
Примерно так, - это общая концепция, её просто нужно обыграть, для того это и форум.
Где тут что может цеплять? Насчёт шарнира, я и пишу, что там его и думал ставить, только внутри
Кстати, отличный шарнир, на калитку топикпастера, выйдет, из ступици пузотёрки (сам принцип) Бояться нужно будет, только за трубы самого кронштейна, что-бы не погнуло.
А так два человека по 80 кг, в статике, не показатель, Я бы расчитывал усилие на 500-600 кг ))) Перегрузки в этом месте, могут достигать (Ну очень имхо) 10G , помножив это на вибрацию и время, можно сделать выводы.
Зы. А Бармалейская калитка, которую держал в руках - шедевр! Сравнивал с японскими, штатными, они вне конкуренции) Это не реклама! Бармалея лично не знаю, и никогда с ним дела не имел.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда пострадает эргономика - для открывания замка придется делать шаг вправо и наклоняться для открывания замка - т.к. шар при указанном смещении окажется аккурат под самой нижней точкой запаски. Да и саму запаску придется крепить так чтобы самая нижняя точка колеса запаски не оказалась ниже бампера - при наличии больших колес получим еще и ограничение обзора.greega писал(а):Если его сделать ближе к верхнему срезу и правее сантиметров на 25, то думаю никаким образом мешать не будет...
Да и эстетика пострадает - при желании использовать резину большего диаметра придется переделывать кронштейн либо изначально его задирать
С моей точки зрения, для достижения максимальной эргономики и эстетичности должны быть выполнены несколько обязательных условий:
-калитка запаски должна быть надежно зафиксирована и защищена от случайного открывания;
-процесс открывания задней двери не должен требовать никаких движений кроме рук;
-процесс закрывания задней двери и калитки должен быть максимально упрощен и сведен к 2-м действиям - бездумному толканию двери и толканию калитки (естественно что при этом защелкнуться они должны автоматически)
-ничего не должно выступать сзади за габариты запаски;
-ничего не должно загораживать номерной знак.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фантастика:
:D . Мне как-бы, что-бы мне удобно ( сотворить и пользовать ) Далее:Тогда пострадает эргономика - для открывания замка придется делать шаг вправо и наклоняться для открывания замка
Не поспоришькалитка запаски должна быть надежно зафиксирована и защищена от случайного открывания;
А что были варианты с открыванием ног, голов или ещё чего ? Что-то видимо пропустил-процесс открывания задней двери не должен требовать никаких движений кроме рук;
"Бездумно" вообще не чего делать нельзя, чисто моё ИМХО :) Ну а последние 2 предложения :o , приплюсуйте туда, что нельзя без работающих "поворотниках" - стопах , и т.п. ездить :lol: P.S. А что значит: " толкание двери и толкание калитки", они вроде как связаны, и должны одновременно открываться-закрываться . Или всё-таки раздельно???-процесс закрывания задней двери и калитки должен быть максимально упрощен и сведен к 2-м действиям - бездумному толканию двери и толканию калитки (естественно что при этом защелкнуться они должны автоматически)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2роман300,
конечно было - если надо куда-то шагать и тем более наклоняться (а вдруг я устал :D ) то это не эргономично.
Эргономично - это когда стоишь возле задней двери, протянул руку и дернул там за чего-нибудь, а потом просто дверь открыл (и ничего ей при этом открываться бы не мешало - ни моя тушка, ни калитка запаски).
При закрывании аналогично - толкнул дверь рукой а она и закрылась на замок (и калитка чтоб этому не мешала).
Ну а если еще чтобы и калитка при этом защелкнулась (что технически возможно только при использовании пружины в качестве тяги соединяющей дверь и калитку) так была бы вообще красота - но я уже ранее писал что это принципиально возможно при подборе соответствующей жесткости пружины.
конечно было - если надо куда-то шагать и тем более наклоняться (а вдруг я устал :D ) то это не эргономично.
Эргономично - это когда стоишь возле задней двери, протянул руку и дернул там за чего-нибудь, а потом просто дверь открыл (и ничего ей при этом открываться бы не мешало - ни моя тушка, ни калитка запаски).
При закрывании аналогично - толкнул дверь рукой а она и закрылась на замок (и калитка чтоб этому не мешала).
Ну а если еще чтобы и калитка при этом защелкнулась (что технически возможно только при использовании пружины в качестве тяги соединяющей дверь и калитку) так была бы вообще красота - но я уже ранее писал что это принципиально возможно при подборе соответствующей жесткости пружины.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
""А зачем? Я через боковые "захожу", мне так удобней. А калитка всегда отдельно весит, типо умывальник""
У нас там стол. Не на улице же обедать и варить еду. Дождь, снег. Или посреди чужого города. И туалет.
Комната в общем многофункциональная.
У Вас-то комнаты нет, так палати только остались. (Это спальное место по-северному).
Но кому что, свобода!
В этом и счастье!
А калитку можно забыть закрыть. Я на козлике забывал. Поеду, вдруг как у...бёт кто-то сзади! Здравствуйте, это я, ваша калитка! Вы меня забыли!
Тем более она у Вас на 180 градусов. Как махонёт, бампер вырвет на фиг!
У нас там стол. Не на улице же обедать и варить еду. Дождь, снег. Или посреди чужого города. И туалет.
Комната в общем многофункциональная.
У Вас-то комнаты нет, так палати только остались. (Это спальное место по-северному).
Но кому что, свобода!
В этом и счастье!
А калитку можно забыть закрыть. Я на козлике забывал. Поеду, вдруг как у...бёт кто-то сзади! Здравствуйте, это я, ваша калитка! Вы меня забыли!
Тем более она у Вас на 180 градусов. Как махонёт, бампер вырвет на фиг!
С уважением, Владимир.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Позвольте присоединиться к вашей оживленной беседе.
viksh72 говорил о необходимости второго упора на бампере, ну как же без него, уважаемый Виктор.
Вот мой временный вариант.
Есть к нему небольшие претензии, но как упор он довольно неплох. Буду пробовать другой вариант. Располагается в 30-ти см правее середины бампера, выступает на 90 мм. Нет возможности оценить мешает ли он буксировке прицепа, думаю кому интересно тот сможет прикинуть.
По поводу других вопросов дискуссии.
Мой вариант крепления запаски изначально предполагался с возможностью открывания только лишь совместно с дверью, для использования преимуществ о которых говорил vova59 и другие собеседники. Не смотря на сложности пока все довольно удачно и поддается улучшению.
Если же возникнет необходимость повернуть запаску отдельно от двери, что думаю бывает не часто, нужно открутить всего лишь один болт.
viksh72 говорил о необходимости второго упора на бампере, ну как же без него, уважаемый Виктор.
Вот мой временный вариант.
Есть к нему небольшие претензии, но как упор он довольно неплох. Буду пробовать другой вариант. Располагается в 30-ти см правее середины бампера, выступает на 90 мм. Нет возможности оценить мешает ли он буксировке прицепа, думаю кому интересно тот сможет прикинуть.
По поводу других вопросов дискуссии.
Мой вариант крепления запаски изначально предполагался с возможностью открывания только лишь совместно с дверью, для использования преимуществ о которых говорил vova59 и другие собеседники. Не смотря на сложности пока все довольно удачно и поддается улучшению.
Если же возникнет необходимость повернуть запаску отдельно от двери, что думаю бывает не часто, нужно открутить всего лишь один болт.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мою нежелательность в данной теме я уже понял, и писать уже вовсе не хотелось. Но всё же после этих последних уточнений напишу ещё.
По-моему пришёл момент признать, что штатный задний бампер для этого тюнинга - ни к селу, ни к городу.
Пора его снять нафиг, вместо него прикрутить настолько мощный швеллер, чтоб был запас прочности для прикручивания к нему этой калитки. Т.е., грубо говоря, получится самодельный задний бампер с калиткой. К кузову, конечно, не прикручивать ни через какие "шарниры", открывать отдельной ручкой.
По-моему пришёл момент признать, что штатный задний бампер для этого тюнинга - ни к селу, ни к городу.
Пора его снять нафиг, вместо него прикрутить настолько мощный швеллер, чтоб был запас прочности для прикручивания к нему этой калитки. Т.е., грубо говоря, получится самодельный задний бампер с калиткой. К кузову, конечно, не прикручивать ни через какие "шарниры", открывать отдельной ручкой.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот спасибо, добрый человек, а то я все скотчем, изолентой, суперклеем да ниточками к жестянкам да пластмасскам.BaRRmaley писал(а): По-моему пришёл момент признать, что штатный задний бампер для этого тюнинга - ни к селу, ни к городу.
Пора его снять нафиг, вместо него прикрутить настолько мощный швеллер, чтоб был запас прочности для прикручивания к нему этой калитки.
Всегда рад встрече с Вами.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вы такой грамотный и даже сопромат знаете, то предложите свой вариант в чертежах и фотках, а мы поглядим и может сделаем грамотную калитку.Гульков писал(а):Шесть страниц безграмотных упражнений не понятно во имя чего! Повторю свой пост с первой страницы. ИЗУЧАЙТЕ СОПРОМАТ!! И считайте все степени свободы данной конструкции!!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кузов и рама, это две разные кинематические системы, у каждой свои колебания, тепловые расширения, а вы хотите их связать. Прикинте массу рамы, и массу кузова и усилия которые они окажут на калитку, с учётом того что калитка в некоторых случаях может выступить коротким плечем рычага.витаминыч писал(а):Силовой бампер крепится к раме, к нему крепится калитка.
Кронштеин калитки крепится к раме к нему калитка.
? в чём разница.? , а все доработки типа ниж них точек опоры и всевозможных тяг это просто доработки.
У Архимеда высказывание было"Дайте мне точку опоры.. и я переверну весь мир" так вот весь мир находится на коротком плече рычага.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Читайте внимательно посты.
Силовой бампер крепится к раме, к нему крепится калитка.
Кронштеин калитки крепится к раме к нему калитка.
про жёсткое крепление к кузову ни кто не говорит, оно даже обязательно должно быть подвижным, соединяют калитку и кузов тягой для того чтоб одновременно открывались и задняя дверь и калитка.
Силовой бампер крепится к раме, к нему крепится калитка.
Кронштеин калитки крепится к раме к нему калитка.
про жёсткое крепление к кузову ни кто не говорит, оно даже обязательно должно быть подвижным, соединяют калитку и кузов тягой для того чтоб одновременно открывались и задняя дверь и калитка.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для полного и безоговорочного счастия в данном варианте явно не хватает 2-х дырок в "губках" и стопорного пальца на цепочке. :)лёлек писал(а):Здравствуйте. Позвольте присоединиться к вашей оживленной беседе.
viksh72 говорил о необходимости второго упора на бампере, ну как же без него, уважаемый Виктор.
Вот мой временный вариант.
Есть к нему небольшие претензии, но как упор он довольно неплох. Буду пробовать другой вариант. Располагается в 30-ти см правее середины бампера, выступает на 90 мм. Нет возможности оценить мешает ли он буксировке прицепа, думаю кому интересно тот сможет прикинуть.
По поводу других вопросов дискуссии.
Мой вариант крепления запаски изначально предполагался с возможностью открывания только лишь совместно с дверью, для использования преимуществ о которых говорил vova59 и другие собеседники. Не смотря на сложности пока все довольно удачно и поддается улучшению.
Если же возникнет необходимость повернуть запаску отдельно от двери, что думаю бывает не часто, нужно открутить всего лишь один болт.
Правда прицепу такая конструкция мешать будет все равно.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то я имел в виду саму конструкцию запорного механизма - согласитесь, что при наличии стопорного пальца она будет прочна и 100% надежна.Maxsus писал(а):И ногами об нее будешь задевать, когда багажник будет открыт, он же у нас огромный и глубокий. Я фаркоп частенько задеваю!!! ох. как не приятно((((
Мое мнение, на бампер не нужно ни какое крепление, одно осевое, шарнир и треугольная касынка, и крепление для "кресла" и т.д. и т.п.))))
В принципе ничего не мешает выступающие части "утопить" внутрь бампера а конец кронштейна с роликом загнуть.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Стопор на упоре появится если все варианты открывания калитки вместе с дверью будут безуспешны. На счет того, что внутри бампера ничего не мешает, у меня там внутри как раз есть кое-что.viksh72 писал(а):
Вообще-то я имел в виду саму конструкцию запорного механизма - согласитесь, что при наличии стопорного пальца она будет прочна и 100% надежна.
В принципе ничего не мешает выступающие части "утопить" внутрь бампера а конец кронштейна с роликом загнуть.