Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 18, 2013 18:57

BaRRmaley писал(а):.. С бортовых камней не спускаетесь передом?
Хайджек - очень крепкая штуковина, и такого обращения с собой при ударе о препятствие не простит....
+1.

Очень низко подвешено.
Геометрия заднего свеса сильно испорчена.

Снижается проходимость и главное - при спуске с любого высокого препятствия (бордюр, камень, поперёк колеи и т.п.) удар снизу в пятку хай-джека приведёт к замятию двери.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Сб окт 19, 2013 07:03

Да посмотрите на него как на повседневный вариант перевозки домкрата. Кто-то возит на крыше, кто-то в багажнике, а я вот так. Не мной придумано, что и на асфальте он бывает полезен. А при съезде на бездорожье его легко хоть убрать, хоть перевернуть. Речь в конце концов о прочности конструкции где все это висит.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт дек 26, 2013 14:09

лёлек писал(а):Фотографий попросту нет, не делал. На словах расскажу в л.с.
Пожалуйста, подскажите в л.с. Ваш способ крепления кронштейна калитки к раме. Я вырезал косынки задней части рамы из-за установки доп. бака и в связи с этим сейчас переношу крепление прицепного устройства, хотелось бы как-то совместить эту конструкцию с кронштейном калитки. Быть может Ваше решение натолкнет на правильную мысль.

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Вс янв 12, 2014 00:10

:Bravo::Bravo: :acool: рукоплещу стоя. подскажите как запилить такую калитку. сам я, к сожалению, не креативен. но копирую талантливо))))) особенно интересует способ крепления к раме и бамперный упор

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн янв 13, 2014 10:41

Конструкция, которую предложил лёлек самая рациональная. BaRRmaleя я давно просил (но он отказался) создать именно такую, потому что нынешний BaRRmaleевский вариант калитки не решает проблемы удара сзади - выступающая за пределы машины запаска выполняет функцию бампера и энергию удара передает на кузов со всеми вытекающими последствиями. Другое дело при креплении на раму. Потому благодарю лёлека за созданный прецедент удачного решения проблемы, но все же прошу его поделиться секретом конструктивного новшества.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср янв 15, 2014 04:34

Мимо проходил.
потому что нынешний BaRRmaleевский вариант калитки не решает проблемы удара сзади
Конечно не решает. Задача калитки - нести запасное колесо.
выступающая за пределы машины запаска выполняет функцию бампера и энергию удара передает на кузов со всеми вытекающими последствиями. Другое дело при креплении на раму.
Запаска выполняет роль запаски. Во всех вариантах её крепления. Мы ездим на машине, а не на буксире в порту.
Если говорить про ДТП, то в случае с калиткой на кузове помнётся/поломается кузов. В случае с калиткой на раме помнётся рама. При ещё более сильном ударе в обоих случаях помнётся и кузов, и рама. Любой калитке (в т.ч. на "силовом" бампере) песец при любом раскладе.
Пора уже прекратить инсинуации на тему незыблемого и безгранично прочного элемента - рамы. При нагрузках, на которые она не рассчитана (удары), она гнётся/ломается в два счёта. Отремонтировать раму не всегда возможно. Менять - очень дорого. Крепления кузова также сломаются.

Авторевюшный краштест на 15км/ч
Если же рама окажется деформированной (наш случай), то новая обойдется в 70 тысяч рублей, из которых 45 тысяч рублей — за работу.
Вывод - не надо попадать в ДТП.
Но, так как при наезде сзади от нас мало что зависит, по крайней мере не стоит рассчитывать, что с помощью каких-то хитроумных приспособлений можно минимизировать ущерб от правильного удара. Про городские касания с царапиной на бампере я не говорю - рассматривать их вообще смешно, да и до запаски Патриота легковушки не достанут. Если же сзади приезжает что-то повыше и побольше - результат смотри выше.

Если же маниакально думать о наезде сзади - запаску следует вообще снять, бампер опустить пониже (иначе он даже при лёгком ударе скорее всего зафигачит по кузову), а к нему прикрутить вдоль какую-нибудь хреновину типа хайджека. Или ещё можно такую блестящую гламурную дугу с двумя смешными креплениями на болтиках. Результат всё равно зависит только от скорости и размеров въезжающего сзади. Но ездишь спокойно, там же труба, круто.

Берегите раму, товарищи. Это основа вашей любимой машины. И она довольно хиленькая.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср янв 15, 2014 06:01

Трудно не согласиться!

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср янв 15, 2014 10:38

BaRRmaley писал(а):Мимо проходил.

Запаска выполняет роль запаски. Во всех вариантах её крепления. Мы ездим на машине, а не на буксире в порту.
Увы, это не совсем так. К сожалению на Патриоте запаска размещена таким образом, что она первая принимает на себя все удары сзади, а бампер выполняет свою функцию лишь во вторую очередь.
Удары сзади при наезде КАМАЗа я не рассматриваю, поскольку от таких не спасет и защита в виде железнодорожных рельсов, речь идет о распространенных случаях легких аварий, в которых желательно обойтись лишь ценой изувеченной калитки с запаской.
Насчет буксира в порту. В большинстве случаев повреждения Патриота сзади происходят именно при таком использовании, а именно: маневрирование при парковке, развороты в лесу и т.д. Мне встречалась статистика о 30% повреждений машин в гаражах и на стоянках. И дело тут не в том, что люди не умеют ездить задним ходом либо не соблюдают дистанцию, просто невозможно застраховаться от всевозможных дорожных ситуаций, да и выколачивание страховок дело длительное, неблагодарное и не нужное.
В описываемых случаях усилие толчка незначительно для того, чтобы повредить раму, но вполне достаточно, чтобы нанести значительный финансовый ущерб от повреждения деталей кузова при креплении на него запаски. От цен на кузовные детали на Патриот у меня просто волосы ежиком становятся, при этом в Украине его кузовщину практически не достать.
Вашу, BaRRmaley, калитку я не могу установить исключительно по вышеуказанным причинам и очень многих потенциальных потребителей этого устройства от покупки удерживает отнюдь не цена.
Похоже мне придется самостоятельно сооружать неказистое крепление запаски, пускай колхозное, но выполняющее необходимые задачи по разгрузке и обеспечению сохранности задней двери. Пока на ум приходят варианты его крепления одновременно за раму и правый угол бампера.
У Вас, BaRRmaley, больше возможностей для создания такой новой конструкции, уверен, она бы пользовалась большим спросом, чем та которую Вы реализуете сейчас, по крайней мере я бы давно Вам ее заказал, будь она в наличии.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 15, 2014 13:23

был у меня опыт в прошлом году, въехала пузотёрка под запаску, у него крышка капота форму радиатора повторила и все ребра жесткости проявились, у меня снег с запаски упал 8) , я вышел, понял и простил зазевавшегося и дальше поехал... учитывая что этим ударом меня с метр вперёд прокатило, я думаю стандартно закреплённая запаска с дверью в багажник бы проникла :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср янв 15, 2014 14:14

ogione писал(а):лишь ценой изувеченной калитки с запаской.
Так не будет, если калитку с запаской не отбросить назад до ДТП в качестве препятствия для приближающейся машины. Всё остальное - демагогия ;)

Да, если уж мы флудим. Специально только что сходил к машине с рулеткой. От земли до низа запаски у меня 77см. С завода запаска, насколько я помню, висит ещё чуть выше. На какой высоте находится капот тормозящей пузотёрки в случае будущей "лёгкой" (не по лобовое стекло пузотёрки) аварии?

П.С. Мои калитки заговорены от несчастных случаев. За почти 5 лет продаж видел только один случай поломки, который на просторах Интернета периодически всплывает под заголовками "недостаточно прочная конструкция, калитка сама развалилась". Вроде того, как у попугайчика от старости отвалилась голова (из фильма "Тупой и ещё тупее") :D
В ту калитку сзади приехал ещё один Патриот, и она таки поломалась. Не знаю, деформировался ли кузов, мне не показывали. Возможно имел место идеальный вариант, описанный ogione :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 15, 2014 15:04

BaRRmaley писал(а):
ogione писал(а):лишь ценой изувеченной калитки с запаской.
Так не будет, если калитку с запаской не отбросить назад до ДТП в качестве препятствия для приближающейся машины. Всё остальное - демагогия ;)

Да, если уж мы флудим. Специально только что сходил к машине с рулеткой. От земли до низа запаски у меня 77см. С завода запаска, насколько я помню, висит ещё чуть выше. На какой высоте находится капот тормозящей пузотёрки в случае будущей "лёгкой" (не по лобовое стекло пузотёрки) аварии?

П.С. Мои калитки заговорены от несчастных случаев. За почти 5 лет продаж видел только один случай поломки, который на просторах Интернета периодически всплывает под заголовками "недостаточно прочная конструкция, калитка сама развалилась". Вроде того, как у попугайчика от старости отвалилась голова (из фильма "Тупой и ещё тупее") :D
В ту калитку сзади приехал ещё один Патриот, и она таки поломалась. Не знаю, деформировался ли кузов, мне не показывали. Возможно имел место идеальный вариант, описанный ogione :D
Просто в тему
Мне взад въехал форестер и задел запаску(32 дюйма) дверь внутрь-дверь под замену. все силовые элементы в ней порвались и из завальцовак она снизу вышла.
А штатному бамперу хоть бы хны- след от номера оставил.

Еслиб запаска была штатная-29,5, возможно он до неё и недостал бы.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср янв 15, 2014 15:09

Да, от форестера не спастись. Я как раз его морду тоже рулеткой измерил, т.к. он рядом с Патриотом стоит :D
Я посчитал, что он не пузотёрка, и от такой атаки уже серьёзные повреждения неизбежны. В данном случае удар приняла на себя дверь. Не было бы запаски - пострадал бы бампер с рамой и низ двери.
ВАЗ 2110 въедет, не цепляя запаску, по треть капота примерно. Надеюсь не в меня :D

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Ср янв 15, 2014 15:22

Я на ЗР этой осенью при развороте в лесу ёлку снёс - даже не заметил, машина тоже. Конечно, у ёлки корневища хлипкие, конечно я разворачивался не с разбега, но я к чему это всё. Почему бы не позаботиться ещё об ударе сбоку, и спереди? Силовой бампер не спасёт от камаза раму, да и кузов кое где.

З.Ы. Я не защищаю и не критикую ничью калитку, просто патриот-то не танк.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср янв 15, 2014 15:31

Угу. И ничто не танк, кроме танка :D
Меня летом на покатушке пилот (Исузу Трупер) не послушал, добавил газу при развороте задом и на скорости 10км/ч врубился в дерево. Дерево было толстое и кривое. К двойной задней двери пришёл белый пушной зверёк. Очень красивый. Запаски там на попе нет.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт янв 16, 2014 21:35

Спонтанно получился видеоролик на тему прочности кузова Патриота :D
Будем считать это ответом на фото, ранее размещённое в этой теме :)

Аватара пользователя
lexander
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexander » Чт янв 16, 2014 21:54

етитный дух, суровое видео))))

boroda7676
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 19:54
Откуда: москва бутово парк
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boroda7676 » Чт янв 16, 2014 23:04

BaRRmaley писал(а):Спонтанно получился видеоролик на тему прочности кузова Патриота :D
Будем считать это ответом на фото, ранее размещённое в этой теме :)
Жесть, я на своей не готов так прыгать, но приятно знать , что это возможно. :shock: :D

Аватара пользователя
nagualy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nagualy » Пн янв 20, 2014 07:59

суровые парни встречаются на крыше Патриота :lol: :lol:

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн янв 20, 2014 12:20

BaRRmaley писал(а):
Да, если уж мы флудим. Специально только что сходил к машине с рулеткой. От земли до низа запаски у меня 77см. С завода запаска, насколько я помню, висит ещё чуть выше. На какой высоте находится капот тормозящей пузотёрки в случае будущей "лёгкой" (не по лобовое стекло пузотёрки) аварии?

П.С. Мои калитки заговорены от несчастных случаев.
Не считаю это обсуждение флудом, т.к., надеюсь, совместными усилиями удастся сдвинуть дело с мертвой точки. Измерять расстояние до земли бессмысленно - многообразие ДТП не ограничивается лишь участием пузотерок, не стану приводить многочисленные примеры, в т.ч. с моим участием, это лишь отнимет время и не даст желаемого результата. Скажу лишь только, что Ваша калитка, несмотря на все ее достоинства, меня совершенно не устраивает и я такую не только не куплю, но (не в обиду будь сказано) не возьму даром, т.к. мне нужны не заговоры от несчастных случаев, а конкретная железяка сзади.
Когда-то я предлагал Вам сделать калитку наподобие китайца Dadi Auto, которая, полагаю, не только меня бы полностью удовлетворила:
http://s58.radikal.ru/i160/1401/9e/ebfe6fa9cd8e.jpg
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Китайскую калитку во многом можно упростить, оставив главный принцип - крепление за раму.
Я обращался к дилеру China auto с просьбой о продаже такого комплекта, но мне объяснили, что их никогда не было в наличии, потому что в такой комплектации автомобили поступали с завода. Изготовить подобное крепление самостоятельно мне не по плечу - из инструмента доступны только сварка да свои руки, потому, конечно, лучше купить готовое, но его не существует, а Вы в это время теряете потенциальных клиентов.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пн янв 20, 2014 13:16

Как по-вашему такая конструкция сохранит заднюю дверь при ударе сзади?

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн янв 20, 2014 13:34

dracoola писал(а):Как по-вашему такая конструкция сохранит заднюю дверь при ударе сзади?
Собственно говоря, а почему такая конструкция дверь защитить не может?
Изображение
Кронштейн калитки имеет прочное крепление справа и посередине, соответственно предполагаю, что запаска на нем закреплена достаточно жестко, но при необходимости крепление можно и усилить. В любом случае китайская конструкция приведена в качестве примера. Вопрос создания подобной калитки для Патриота остается открытым.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пн янв 20, 2014 15:14

А, вот теперь нашёл крепление посередине. Ну, теоретически да, к двери вроде не привязана, но всё-равно, от камаза не спасёт.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн янв 20, 2014 19:49

А что может спасти от КАМАЗа?
Разве что приварить сзади к раме КРАЗ?
Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт янв 21, 2014 05:10

Симбир53 писал(а):А что может спасти от КАМАЗа?
Разве что приварить сзади к раме КРАЗ?

5 баллов !! :lol:

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср янв 22, 2014 23:02

лёлек, я в твоей схеме вижу только момент для обдумывания...
Если я не ошибаюсь у тебя запаска штатного размера 245/75/16. Так вот если запаска будет большего размера она будет закрывать правый фонарь.
Моя 255/85/16 думаю точно перекроет.
Более проблем не наблюдаю и думаю что твой вариант имеет право на жизнь.
Более того скажу даже что не исключаю вероятности того что я перейду на твой вариант.
Поясню почему, я перехожу дверь задка из стеклопластика сейчас у меня стоит запаска на калитке от BaRRmaley .
По информации производителя двери задка, ее (дверь) можно ставить только под калитку BaRRmaley .
Мне что подсказывает что калитка отBaRRmaley я все же распределяет усилие меж дверью задка и стойкой.
Я еще ни где на форуме не видел установивших дверь пластиковую задка с калитой.
Вообщем буду первым испытателем. Честно признаться я не уверен что пластиковая дверь задка и калитка от BaRRmaley безпроблемно уживутся между собою.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср янв 22, 2014 23:37

APL, я в тексте много раз и жирным, классно :D
Я посоветовался с инженером насчёт пластиковой двери. Есть мнение, что в пластиковой двери очень желательна разветвлённая металлическая закладная. Т.е. пластина, придающая жёсткость, с 6-ю резьбовыми отверстиями под крепление калитки.
Пластик - стеклоткань?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт янв 23, 2014 00:42

Есть мнение, что в пластиковой двери очень желательна разветвлённая металлическая закладная. Т.е. пластина, придающая жёсткость, с 6-ю резьбовыми отверстиями под крепление калитки.
Ну вот приплыли..... :)
А ведь VKS02 исходя из ваших заверений о том что все ОК деалает двери задка без закладных...
Очень печально что ранее вы его ввели в заблуждение.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт янв 23, 2014 00:53

Если есть возможность напомнить (цитатой) первоисточник - я буду рад. Так как вообще не помню общения на эту тему и считаю, что час назад впервые задался этим вопросом, прочитав обращение :) Либо давно забыл, что тоже может быть.
Обычно я всегда отвечаю, что нагрузка после установки калитки распределяется между крылом и дверью, а не переносится полностью на крыло. Речь о том, что можно ограничиться только двумя точками на крыле, никогда не шла. Поэтому вряд ли здесь могло быть какое-то противоречие.
Предположу, что "пластиковая" дверь сделана с расчётом на частичную нагрузку от нашей калитки и/или производитель проверил её на совместимость с нашей калиткой, поэтому и рекомендует. Можно как-нибудь устроить 3-стороннюю конференцию и выяснить этот вопрос :wink:

П.С. Тут надо ещё отметить, что инженер всегда ратует за запас прочности, и в машинах, в кузовах которых некоторые панели (крылья, двери) менялись на пластиковые, всегда устанавливались металлические усилители. Хотя на эти панели не планировалась нагрузка от запаски.
Каждый должен решать сам, на какие риски готов пойти ради достижения своей конкретной цели ;)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт янв 23, 2014 00:56

и и/или производитель проверил её на совместимость с нашей калиткой,
А вот эта миссия похоже что досталось мне первому... :)
Подождем что скажет на это VKS02 ака Владимир.
Уже пригласил его в эту тему.....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Чт янв 23, 2014 07:17

Доброго всем дня! Даже не знаю с чего начать....
Я наверно не буду рассказывать что и как сподвигло меня на производство двери задка под калитку, но поверьте не с пустого места...
APL, ждать смысла нет, все что я хотел и мог Вам сказать я сказал. Повторюсь здесь: я даю гарантию на все свои детали, а именно если в процессе эксплуатации моя деталь (любая, не обязательно дверь задка) приходит в неисправное состояние по моей вине я готов поменять девайс на новый, либо вернуть деньги, либо, если дефект небольшой и его устранение возможно малыми силами и затратами дам совет, научу, расскажу как этот дефект исправить. Конкретно в данном случае если моя дверь не "уживется" с калиткой я верну покупателю деньги и отзову все сделанные детали (двери). Так что ставьте, пользуйте, делитесь впечатлениями, ведь форум для этого и создан.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт янв 23, 2014 13:16

По-моему звучит вполне убедительно.
Лично я попробовал бы :)

Дальше мнение инженера:
Пластина - гарантия того, что при доступных владельцам внедорожников обстоятельствах, когда пользователь по какой-то причине двигает весь этот бутерброд туда-сюда за саму калитку, и, конечно, при служебной нагрузке самой калитки на дверь, калитка через тяжку и далее наша дверная пластина не вырвут одну, две и т.д. гайки из самой двери.
Я ни в коем случае не хочу поставить под сомнение прочность пластиковой двери и этим обидеть своего коллегу VKS02. Это очень здорово, что он создаёт такие интересные изделия, просто и с родной дверью (стальной) происходят разные приключения. В связи с этим возникла такая мысль. Наша рекомендация глубоко дружественна ко всем и основана на опыте по облегчению TLC-70 и Daihatsu Rocky, где мы делали двери, крылья и капоты из стеклоткани.
Всем привет!
П.С. Кому интересно, указанные выше 2 машины готовились под экспедицию "Ultimatum Trophy 2010. Восточный Саян".

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Чт янв 23, 2014 16:54

Полностью согласен с инженером, но в данном случае закладные гайки, (а я использую носковые ( это врезные гайки по дереву кто не знает, с шипами такие)), они надежно "сидят" в ламинате и не расшатываются. Т.е. гайки как одно целое с дверью и я думаю что пластина будет бесполезна... Даже если и будет ломать дверь, то только не в этом месте. Хотя возможно я и ошибаюсь... нужно тестить.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Пт май 30, 2014 06:05

я так вот поставилИзображение
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс июн 01, 2014 05:34

У меня вопрос? А зачем? ( Что-бы не украли) ну тогда - вариант. А так? Грязь в багажнике, да и место занимает ( мне вечно не хватает, даже прицеп пришлось купить :wink:)
Изображение

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Вс июн 01, 2014 15:56

не в пространстве дело,а в тяжести на двери.у меня провисла петля,под замену,раньше руки не доходили,теперь вот такИзображение
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс июн 01, 2014 18:30

С пол-года в багажнике запаску возил. Купил калитку уаз-дизайновскую и повесил запаску на место, в багажнике она мешает.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение Ильнур02 » Чт июн 19, 2014 21:51

лёлек писал(а):Здравствуйте.
Все как у всех когда-то. Дверь тяжелая, замок закрывается с грохотом, любой косогор- ещё хуже. .
Как ваше крепление запаски поживает
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение Стивен » Пн дек 14, 2015 11:12

Неплохо бы узнать, как проходит эксплуатация этого кронштейна.

Аватара пользователя
БАМовец
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 15:16
Откуда: Магистральный
Онлайн статус: Не в сети

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение БАМовец » Ср дек 16, 2015 16:27

Как показал себя кронштейн?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение inventor » Пн дек 21, 2015 09:58

При езде по городу запаску вожу на штатном месте. А в серьезной поездке есть только один надежный вариант:
Изображение
Все остальное - только для самоуспокоения.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение PPavel » Чт фев 25, 2016 17:58

На драйв2
AlekseyT писал(а):Сегодня лопнула калитка запасного колеса от Баралея. Я кстати, сразу знал, что калитки все эти говно. Она еще в Гималаях начала мне кузов ломать, а сегодня лопнул нижний кронштейн.
При чем о том, что рвет кузов встречал еще в нескольких местах, так что - дело времени.
Силовое крепление калитки в двух точках на крыло - вот где нарушение сопромата.

По поводу времени - родная дверь с 32МТ продержалась 150 ткм, после чего пошли трещины.

Так , что теперь сам задумался о крепление калитки на раму.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение badddog » Вс май 01, 2016 10:39

PPavel писал(а): По поводу времени - родная дверь с 32МТ продержалась 150 ткм, после чего пошли трещины.

Так , что теперь сам задумался о крепление калитки на раму.
Аналогично . 146 тысяч и дверь треснула, причем под родной запаской. Калитку не хочу, хочу багажник. Только вот вопрос - насколько он шумный на скорости и сколько прибавляет к расходу. Мне это важно , т.к. езжу быстро и далеко .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение specialist » Вт май 03, 2016 21:52

Пустой багажник прибавит литра полтора. Груженый чем-то + еще 1,5. Не стоит забывать что не всегда безветренно на трассе. При встречном ветре(может и не совсем в лоб) эта конструкция еще добавит парусности и соответственно расхода. Без всяких багажников как-то попал в ветренную погоду и проехав больше 400км офигел с расхода. С 15л до 20 подскочил. До ветренных мест проехал 4500 и везде в 15 укладывался четко. Измеряю всегда по пробегу и заливке. Я на пропане. Не думаю что на бензике будет по другому. Вот с хорошим кофром не так накладно будет.

Аватара пользователя
egerr
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 18:58
Откуда: Барнаул
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение egerr » Пт июн 10, 2016 19:07

Изображение
Сегодня делали примерочьку калитки.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение Стивен » Ср авг 17, 2016 09:56

О, еще одно интересное решение!
Я кстати тоже изготовил себе калитку для запаски с креплением за раму. Как только тут фотки выложить, не знаю!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 17, 2016 10:01

Стивен писал(а): Как только тут фотки выложить, не знаю!
Внизу-слева найти кнопочку "добавить файлы")))

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение SERGEY PL » Вс авг 21, 2016 12:04

Стивен писал(а): О, еще одно интересное решение!
ждем фото. :hand:

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение Стивен » Пт авг 26, 2016 13:06

Парни, извините, что долго молчал, уехал в отпуск на Черное море (пока еще здесь и нахожусь), поэтому некогда было ни ответить, ни фотки сделать.
В общем смотрите, критикуйте!
Вложения
IMG_2103.JPG
IMG_2103.JPG (211.24 КБ) 11619 просмотров
IMG_2102.JPG
IMG_2102.JPG (149.15 КБ) 11619 просмотров
IMG_2101.JPG
IMG_2101.JPG (180.6 КБ) 11619 просмотров
IMG_2100.JPG
IMG_2100.JPG (157.87 КБ) 11619 просмотров
IMG_2099.JPG
IMG_2099.JPG (191.2 КБ) 11619 просмотров

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение Стивен » Пт авг 26, 2016 13:19

Вот еще:
И кстати, прошу учесть, что на этом кронштейне и колесе, проехали 2000км велобагажник и три велосипеда, которые есть на фото. По далеко не ровным дорогам!
Вложения
IMG_2108.JPG
IMG_2108.JPG (195.04 КБ) 11605 просмотров
IMG_2107.JPG
IMG_2107.JPG (158.03 КБ) 11605 просмотров
IMG_2106.JPG
IMG_2106.JPG (143.4 КБ) 11605 просмотров
IMG_2105.JPG
IMG_2105.JPG (213.52 КБ) 11605 просмотров
IMG_2104.JPG
IMG_2104.JPG (129.77 КБ) 11605 просмотров

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 26, 2016 19:29

Связать штифтом раму и кузов, ради штатной докатки? )
То что до сих пор ничего не порвало, это благодаря гуляющей двери относительно остального сарая.
Дверь гуляет и провисает хоть с запаской, хоть с калиткой, хоть вообще сама по себе.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности