Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение лёлек » Ср май 22, 2013 23:37

Здравствуйте.
Все как у всех когда-то. Дверь тяжелая, замок закрывается с грохотом, любой косогор- ещё хуже. Снял запаску поразился -все совсем по другому! Легко и тихо. Понял -надо чота делать. Открутил кронштейн от двери. Вот они!!! Трещины!!! Надо чота делать! А чо? Калитка-Бармалитка- рука не поднимается дырявить крыло. Силовик с калиткой- не. В багажник- кощунство. Под днище- не помещается. На крышу - в гараж заезжаю впритык. Решил делать по своему.
Не вытерпел, выкладываю не доделанную, не доношенную, не созревшую.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Самый важный плод бессонных ночей и напряженных раздумий кроется внутри обычного, штатного бампера. Ваш старый знакомый весом без малого 80 кг. стоит на поворотном плече не опасаясь чего- либо погнуть.
Изображение

Есть уже уверенность в успехе. Доделываю оставшуюся необходимую мелочь и перехожу к испытаниям с исправлением маааленьких косячков. Будьте добры, не обойдите вниманием и критикой. Очень нужно! Заранее благодарен.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Чт май 23, 2013 03:37

Здорово! :D А по подробней куда все это за бампером крепится? И как защелкивается?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт май 23, 2013 05:11

А открываться будет вместе с дверью ,или по отдельности? Сначала нуно откинуть запаску а потом открывать дверь???
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
freelancer
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение freelancer » Чт май 23, 2013 05:26

Здорово,тоже мысли были в отверстие вместо катафота, консоль вывести,для крепления калитки,ты опередил,показывай,как под бампером сделал.
УАЗ Патриот 2012, лимитед, ЖСМ, бензин,ГБО,сцепа Sachs,шнорхель,лебёдка12000lb,Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16,Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16.Изображение

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Чт май 23, 2013 10:24

Судя по крепежу Это рама а кузов как всегда отдельно :shock: к двери не привяжешь :D

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Чт май 23, 2013 19:10

Отличное решение!Тоже бы не против поставить так..

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Сб май 25, 2013 12:53

Всем кто боится сверлить кузовщину скажу что это вопрос времени :)

Как кто-то из формчан сказал "Что машину я купил для себя для своего удовольствия и буду это удовольствие получать, а не беречь машину для какого-то дяди" примерно в таком смысле :)

А топикстартеру уважение за еще один вариант крепления!

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Сб май 25, 2013 19:25

как фиксируется? как крепится? колись, интриган

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб май 25, 2013 19:33

боюсь люфт у этой калитки ацкий будет, я когда из трубы 60х40 сделал без доп перекладины и доп точки крепления ужас был, плюс колесо ниже опустил, тогда только в рамки допустимого попал... тут похлипче выглядит
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Сб май 25, 2013 19:52

Volodya писал(а):боюсь люфт у этой калитки ацкий будет, я когда из трубы 60х40 сделал без доп перекладины и доп точки крепления ужас был, плюс колесо ниже опустил, тогда только в рамки допустимого попал... тут похлипче выглядит
Поддерживаю. Что-то подобное на предыдущую Ниву делал, от люфта так и не удалось избавиться. В вашем случае к кузову вторую точку крепления не прикрепить, т.к. кузов с рамой разной жизнью живут. А если к раме, то сначала придется открывать калитку, затем дверь. Неудобно. Но в любом случае удачи в конструировании, ждем конечного результата!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 26, 2013 05:52

неудобство открывания калитки сильно преувеличено и полностью компенсируется жёсткостью крепления... мне по весне пузотёрка в запасное колесо въехала (пока по сторонам смотрел не увидел что красный горит :) ), у него кузовщины на замену полпередка, у меня вертикальная стойка калитки по двери немного стукнула, след оставила, но это я не сразу заметил :) а если бы к двери пристёгнута была? :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс май 26, 2013 08:59

Volodya писал(а): а если бы к двери пристёгнута была? :o
То пузотерка до запаски скорей всего не достала бы.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс май 26, 2013 18:28

Да идея хорошая и выглядит нормуль-ждём дальнйьшего завершения конструкции(мысль меньше люфта узел сделать треугольником можно-думаю уже обсуждали идею тоже).

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс май 26, 2013 20:08

Если почитать вес запаски, плечо рычага, динамику при движении и хилость нашей рамы.... Картина получается печальная. ИЗУЧАЙТЕ СОПРОМАТ!!!

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс май 26, 2013 21:29

Для уменьшения люфта я предложил-бы наварить на кронштейн еще парочку "ушей". А на болт (который служит осью) добавил-бы еще две дополнительные гайки - для выборки зазора в "сендвичах".
Примерно так:
Изображение
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн май 27, 2013 00:26

Dimonster79 писал(а):как фиксируется? как крепится? колись, интриган
Тоже очень интересно. Хотел так-же сделать, но как к раме закрепить так и не понял :oops: , отказался от такого варианта, а так ДА, красиво. И второй вопрос: 2-й точки упора что-ли нет, или как это реализовано, заодно и замок где-как?
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 27, 2013 17:32

viksh72 писал(а):Для уменьшения люфта я предложил-бы наварить на кронштейн еще парочку "ушей".
там основной люфт не в шарнире будет, а в самой трубе, как в вертикальной части, так и горизонтальная скручиваться будет

сначала сделал так - люфт недопустимо большой
Изображение

потом доделал, стало нормально
Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пн май 27, 2013 18:06

Всем, от Новосибирска до Соснового Бора, большой привет.

Изображение

Это пока без дополнительных опор и фиксаторов.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 28, 2013 02:56

ты его пошатай из стороны в сторону, сесть то я на своё тоже мог :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт май 28, 2013 09:46

Пройденный этап. Такая же конструкция опробована в течении года. Отказался. Запаска на гребенке болтается мама не горюй! Кронштейн не выдержал и потрескался но швам. Усилил. Но от все усиливающейся болтанки отказался полностью. Сейчас запаска ездит на багажнике!
Запаска весит 50 кг и предложенная Вами конструкция, даже с упорами и фиксаторами не проживет и года! :cry:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт май 28, 2013 10:05

лёлек писал(а):Всем, от Новосибирска до Соснового Бора, большой привет.

Изображение

Это пока без дополнительных опор и фиксаторов.
Мне кажется мужик надувной! :lol:
А вот тут, как мне кажется, при ударе запаской, получится что вся энергия удара уйдет в точку на двери! А когда запаска на двери то энергия распределяется по всей площади запаски.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вт май 28, 2013 12:47

Тринадцатый писал(а):
Мне кажется мужик надувной! :lol:
А вот тут, как мне кажется, при ударе запаской, получится что вся энергия удара уйдет в точку на двери! А когда запаска на двери то энергия распределяется по всей площади запаски.
В трех предложениях "мне кажется" дважды. Это много.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт май 28, 2013 23:43

Привет земляку!Хорошая идея!Делай как считаешь нужным,доводи до ума,обкатывай.Жаль Шахты далековато,а то бы приехал,посмотрел,посчУпал. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср май 29, 2013 02:25

лёлек писал(а):
Тринадцатый писал(а):
Мне кажется мужик надувной! :lol:
А вот тут, как мне кажется, при ударе запаской, получится что вся энергия удара уйдет в точку на двери! А когда запаска на двери то энергия распределяется по всей площади запаски.
В трех предложениях "мне кажется" дважды. Это много.
Лёлек, я уважаю людей способных мыслить не стандартно, а тем более воплощать идеи в жизнь собственными руками. Но в данном случае кронштейн запаски имеет слишком много степеней свободы. Он будет перемещаться вверх-вниз, от двери - к двери. И проживет красивую, недолгую жизнь. В статике наглядно и понятно, испытайте в динамике по грунтовке, все станет очевидно. Считаю, что так как сделано у Бармалея правильно, вот только сверлить крыло у меня, как и у многих желания нет.
Так же считаю что запаска на задней двери (не зависимо от крепления) - зло так как:
1) При ударе сзади стандартный бампер не спасает, сминается вся дверь. Это так же относится к наезду задним ходом на препятствия (деревья, столбы и пр.).
2) Эстетически это не красиво, на мой взгляд, запаска должна быть спрятана в раму, а дверь не иметь углубления под запаску.
В любом случае поддерживаю Ваши проекты и буду следить за темой. Желаю успехов! :beer:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср май 29, 2013 23:11

alexdemon79 писал(а):
лёлек писал(а): ..............................................................Так же считаю что запаска на задней двери (не зависимо от крепления) - зло так как:
1) При ударе сзади стандартный бампер не спасает, сминается вся дверь. Это так же относится к наезду задним ходом на препятствия (деревья, столбы и пр.).
2) Эстетически это не красиво, на мой взгляд, запаска должна быть спрятана в раму, а дверь не иметь углубления под запаску.
В любом случае поддерживаю Ваши проекты и буду следить за темой. Желаю успехов! :beer:
Не согласен немного. :)
1.При ударе чем?Газелью,грузовиком,другим джипом?Тогда пофигу,будет или нет висеть запаска на двери.Крёстному моему в зад прилетел копендос.В стандартном бампере не большая вмятина.У копендоса морда поплыла,охлаждайка на асфальт.Я случайно мимо проезжал,остановился.Может помощь нужна :x Но там всё нормально было. :D
2.Эстетика,это для каждого своё.Она как фломастеры.Мне вот с запаской больше нравится.Законченная форма. А как,позволь спросить,запаску выковыривать,когда сел по бампер?Если она под низом,в раме висеть будет.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
capitan_zar
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 20:48
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capitan_zar » Пт июн 07, 2013 20:06

а как на ПТО при ТО отнесутся к отсутствию правого заднего световозвращателя? :shock: :x :twisted: :?:
Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт июн 07, 2013 21:36

почему все так боятся удара сзади? А когда пузотёру в опу вьезжают у него что деформируется? Что теперь на все лехковухи швеллера вместо бамперов ставить? А от удара запаской об дерево спасут глаза и свет задний.
Запаска под рамой не удобно, на крыше - тяжело.
Про некрасивость запаски на двери - я 4 месяца ездил с запаской в багажнике. За этовремя примерно 10 человек (из них к внедорожникам имели отношение не больше 2х) сказали что Патрик без запаски на жопе выглядит ущербно :)

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пт июн 07, 2013 21:55

capitan_zar писал(а):а как на ПТО при ТО отнесутся к отсутствию правого заднего световозвращателя? :shock: :x :twisted: :?:
А что мешает обклеить калитку световозвращателями? Их тысячи http://goo.gl/QmTI3

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Сб июн 08, 2013 01:17

Миха_А писал(а):почему все так боятся удара сзади? А когда пузотёру в опу вьезжают у него что деформируется? Что теперь на все лехковухи швеллера вместо бамперов ставить? А от удара запаской об дерево спасут глаза и свет задний.
Запаска под рамой не удобно, на крыше - тяжело.
Про некрасивость запаски на двери - я 4 месяца ездил с запаской в багажнике. За этовремя примерно 10 человек (из них к внедорожникам имели отношение не больше 2х) сказали что Патрик без запаски на жопе выглядит ущербно :)
Боятся потому что уже били! Моим бывшим пузотерам тоже доставалость. Швеллерок и от дураков спасет и от неожиданностей. На багажнике тяжело - кому как. А если всех слушать, то как жить? Плевать я хотел на мнение мимо подходящих- проезжающих. Пускай свои мысли при себе держат. :P
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб июн 08, 2013 01:51

Чем это на крыше тяжело?. Лежит себе равномерно распределив вес по площади багажника!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 08, 2013 06:31

Миха_А писал(а):почему все так боятся удара сзади?
я вот не боюсь, раз уже били, не страшно совершенно :) больше проблема в парковке задом - в зеркала я смотреть не люблю, поэтому пару раз мял дверь колесом, теперь не парясь по звуку паркуюсь :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Сб июн 08, 2013 13:35

Уже неделю запаска висит на новом кронштейне. Не просто висит, каждый день куда-нибудь трясется по нашим дорогам. Пока ничего не лопнуло, не отвалилось, не оторвалось. Дороги? Дороги у нас- то, что надо!
Итоги подводить рано, но... Что приобрел.
1. Разгрузил дверь; замок, петли и полотно двери.
2. Улучшил обзор назад, за счет смещения запаски вниз и вправо.
Минусы...Пока крупных не выявлено, а мелкие или будут устранены или...дальше видно будет.
В любом случае на старое место запаска не вернется.

Аватара пользователя
ПалПетрович
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 15:33
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПалПетрович » Ср июн 12, 2013 16:40

Вот тут похожее решение: калитка крепится к бамперу. Но и он вроде переделан (фото с дрома).

Изображениеgif

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Чт июн 13, 2013 15:52

Переделан. Похоже вокруг бампера пояс из швеллера. У меня все внутри бампера.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт июн 18, 2013 21:47

Миха_А писал(а):почему все так боятся удара сзади? А когда пузотёру в опу вьезжают у него что деформируется? Что теперь на все лехковухи швеллера вместо бамперов ставить? А от удара запаской об дерево спасут глаза и свет задний.
Запаска под рамой не удобно, на крыше - тяжело.
Про некрасивость запаски на двери - я 4 месяца ездил с запаской в багажнике. За этовремя примерно 10 человек (из них к внедорожникам имели отношение не больше 2х) сказали что Патрик без запаски на жопе выглядит ущербно :)
ППКС.
Да и въезжающий сзади за всё платит.
Снимать/складывать запаску на крышу - ну блин, даже мне тяжело было бы. А если ещё без помощников и в чистой одежде, а не в болоте. К тому же запаска на крыше - это дополнительная высота. Там и багажник, прямо скажем, лишний, а ещё и 25см запаска...
Выпрашиваю и себе багажник вместо нынешних поперечин, но он точно будет на минимальном расстоянии от крыши и иметь минимальную высоту. Из-за поперечин (без груза, сантиметров 10 суммарная высота) на крыше мне приходится при движении по лесу работать пилой намного чаще, чем владельцам меньших по высоте машин.

Способ крепления на угол бампера (пусть там будет трижды усиленное крепление к раме) ужасен и ходить не будет. Особенно при соединении с кузовом. Лучше уж совсем снять эту запаску и бросить в багажник. Только не забыть там, в багажнике, её закрепить.

П.С. На последней фотке - Патриот-девочка. В юбке :D

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср июн 19, 2013 06:37

BaRRmaley писал(а): П.С. На последней фотке - Патриот-девочка. В юбке :D
Точно девачка :lol: но с яйцами! (две трубы) :D

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Ср июн 19, 2013 09:25

BaRRmaley писал(а):
Способ крепления на угол бампера (пусть там будет трижды усиленное крепление к раме) ужасен и ходить не будет. Особенно при соединении с кузовом.
Вы как многоопытный специалист могли бы и поподробнее о предмете этой темы. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт июн 21, 2013 23:43

Да ладно многоопытный :)
Я просто знаю, что рама и кузов двигаются отдельно друг от друга. Особенно ярко это выражено в наших УАЗах. Рама узкая и совершенно жёсткости не имеет :D
А в этой теме автор конструкции предлагает сделать между рамой и кузовом жёсткую перемычку. Закончится это постоянным обрывом конструкции в слабых местах. И никакое усиление ничего не даст - всё поломается по очереди.
Не, если медленно ездить только по идеальному асфальту, возможно конструкция некоторое время протянет, спорить не буду. Или вот если сидеть на запаске, когда машина стоит на месте :D
В общем конструкция неудачная и удачной быть не может. Я очень поддерживаю идеи и людей, могущих что-то самостоятельно создать, но тут тупиковое направление :)

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс июн 23, 2013 08:30

Ну, что я Вам хочу сказать. Ожидал аргументированных доводов, а получил единственную, общеизвестную, прописную истину,
BaRRmaley писал(а): Я просто знаю, что рама и кузов двигаются отдельно друг от друга. Особенно ярко это выражено в наших УАЗах.
и не очень остроумные шуточки про "идеальный асфальт" и "сидеть на запаске".
Сомневаюсь, что ваш вариант выдержит такое.

Изображение

Два по восемьдесят.
Погорячился я с "многоопытным специалистом".
Ваши речи про неудачную конструкцию и тупиковое направление сильно пахнут переживаниями за личный бизнес. Напрасно, властвуйте себе безраздельно в своем царстве гнутых водопроводных труб, я Вам не конкурент. Моя конструкция значительно сложнее в монтаже. И не нужно красивых слов про поддержку идей, неискренностью тянет за версту.
Уважаемые форумчане, пришла пора отпусков, а город где я живу находится по дороге на черноморское побережье в 60-ти километрах не доезжая Ростова по трассе М-4. Если будет время и есть желание поглядеть поближе на предмет споров, буду рад встрече,

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс июн 23, 2013 10:06

Прошу прощения. Я ж не знал, что целью является создание постамента для фотосъёмки :D
Отличная конструкция, всё класс. Вместо запаски лучше прикрутить горизонтальную подставку пошире. Возможны сменные насадки. Например, подиум с первым, вторым и третьим местами для награждения призёров соревнований. Дарю идею :D

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс июн 23, 2013 10:30

Благодарю. Ваша идея годится только для юмористического раздела, и то слабо. Как улучшить свой автомобиль у меня СВОИХ идей хватает.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вс июн 23, 2013 11:05

лёлек Подавай на патент! Я сам родом из х.Лихова, живу сейчас в Москве, как буду на родине обязательно заеду и посмотрю девайс. Скинь номер тел. в личку, для созвона по поводу просмотра и перенятия опыта.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 23, 2013 20:35

А как калитка поджимается к кузову или только тяга держит? Тяга получается по всем осям подвижна? Т.е. и горизонтальный и вертикальный шарнир предусмотрен?

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пн июн 24, 2013 11:15

Тяга прижимает верхнюю часть калитки к фланцу на двери через эластичный буфер. В тяге два шарнира в одной плоскости, оси вертикальны. Перекосы по горизонтали компенсируются за счет резины в шарнирах.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн июн 24, 2013 12:08

Я так понимаю чертежика сей конструкции не будет? :(

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пн июн 24, 2013 14:11

Пока нет. Во первых чертежей просто нет. Во вторых испытания пока не считаю оконченными и возможно буду еще вносить изменения. В третьих я не думаю, что подробности своей разработки следует выкладывать на всеобщее обозрение со свойственной мне широтой души. Однажды я уже так поступил, а не следовало.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пн июн 24, 2013 16:59

Правильно! кому надо будет , можно в личку кинуть.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 24, 2013 17:46

лёлек писал(а):Тяга прижимает верхнюю часть калитки к фланцу на двери через эластичный буфер. В тяге два шарнира в одной плоскости, оси вертикальны. Перекосы по горизонтали компенсируются за счет резины в шарнирах.
тоесть хода резины в шарнирах и буфера хватает скомпенсировать "дыхание" кузова на раме? И на сколько резина будет долговечна, прежде чем может появится люфт? Кузов относительно рамы гуляет больше 10мм в районе бампера, а выше амплитуда еще больше.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пн июн 24, 2013 18:14

Честно сказать, никогда в числах не знал про амплитуду гулянки кузов\рама. Звучит устрашающе. Но про резину шарниров переживаю меньше всего, знали бы вы из каких узлов они применены. "Дыхание" кузова на раме подкидывает другие задачки. Пока ищу решения в ходе испытаний.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 24, 2013 19:11

лёлек писал(а):Честно сказать, никогда в числах не знал про амплитуду гулянки кузов\рама. Звучит устрашающе. Но про резину шарниров переживаю меньше всего, знали бы вы из каких узлов они применены. "Дыхание" кузова на раме подкидывает другие задачки. Пока ищу решения в ходе испытаний.
Цифру я взял посмотрев на потертость задним бампером кузова патриотов до 11 гв включительно. И тут дальше можно прикинуть на сколько будет гулять кронштейн запаски закрепленный на раме в районе прижатия к двери.
Я не знаю, о каком секретном материале буфера и шарниров вы говорите, но каким образом можно обеспечить жесткость конструкции и рассеивание нагрузки при амплитуде 30–40 мм в верхних точках? При этом амплитуда колебаний при очень не стабильной частоте, грубо говоря динамические удары силой веса запаски. Даже если и шарнирная часть все предусмотрит, то удары перейдут на замок двери и петли, а это та же песня, что и с запаской на двери.
Если вы все это предусмотрели и нашли решение, то поделитесь конструктивными идеями, это интересно. А то завеса тайны, как то только об обратном может говорить.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности