Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пластиковые кузовные детали изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Какие пластиковые кузовные детали на УАЗ Патриот вам интересны

Задняя дверь классик
43
9%
Задняя дверь хлопушка
37
8%
Капот с жабрами
90
19%
Бушвакеры увеличенные под большие колесья
105
23%
Крылья с интегрированными бушвакерами под большие колесья
35
8%
Боковые двери
7
2%
Все кузовные детали
148
32%
 
Всего голосов: 465

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 21, 2013 16:47

не надо делать удивленное лицо и рассказывать мне, что мысли об установке запаски на капот ни разу не приходили в голову :)
даже в ниве запаска под капотом находится - это куда грамотнее, чем на крышу ее переть :)

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Ср авг 21, 2013 17:41

Вот это мышление :clap:
Ep, готов обсудить детали и сделать для вас такой экспериментальный, нужен чертеж.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 21, 2013 17:57

а крышу высокую(вторую) сделаете? или хотя бы борта ... крыша сама поднимающаяся будет. а то я уже собрался из алюминия мутить. а по поводу обсудить детали, я в личку тогда скину размеры панели - мне от капота нужно только чтобы корытце было не меньше по размеру, чем панель - чем больше и глубже будет, тем в итоге лучше - найду чем заполнить :) вы уж там сами по факту смотрите, как чего у вас будет получаться.
Последний раз редактировалось Ep Ср авг 21, 2013 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Ср авг 21, 2013 18:04

Ep писал(а):а крышу высокую(вторую) сделаете? а то я уже собрался из алюминия мутить. а по поводу обсудить детали, я в личку тогда скину размеры панели - мне от капота нужно только чтобы корытце было не меньше по размеру, чем панель - чем больше и глубже будет, тем в итоге лучше - найду чем заполнить :) вы уж там сами по факту смотрите, как чего у вас будет получаться.
Дык, я то сделаю хоть метровую глубину :D ...патром сам не обладаю, а знакомый уехал на север и когда приедит не ведомо... Вы уж сами прикиньте на сколько можно будет углубиться и дайте мне исходные данные.
А по крыше если честно не понял...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 21, 2013 18:10

я про крышу уже задавал вопрос, но он остался без внимания.
короче, мне нужно примерно вот так:
Изображение,

только более грамотная конструкция будет.

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Ср авг 21, 2013 18:14

Все вспомнил...Прикольно, но я не готов...сейчас не готов...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 21, 2013 18:16

понятно. тогда ограничимся одним капотом и бушвакерами :)

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Ср авг 21, 2013 18:25

Ep писал(а):понятно. тогда ограничимся одним капотом и бушвакерами :)
С бушвакерами вот какая штука: мне предложили купить матрицы бушвакеров на Чирокез...жду фото после будем разговаривать по цене... Если все срастается там недалеко и до патровских бушвакеров...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср авг 21, 2013 21:06

Ep писал(а):не надо делать удивленное лицо и рассказывать мне, что мысли об установке запаски на капот ни разу не приходили в голову :)
даже в ниве запаска под капотом находится - это куда грамотнее, чем на крышу ее переть :)
Да думал на эту тему! Но мне кажется там переделывать надо будет крепеж капота усиливать его что-то думать с крепежом запаски, возможно доп замки на капот ставить как у стритрейсерских тазов. Т.к. колесо весит не мало и скакать по кочкам и ухабам мы очень любим! Не дай Бог оторвется что нибудь в этой конструкции!

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср авг 21, 2013 22:03

Запаска на капоте... калитки уже мало?! А если некоторый удар, не дай Бог и куда эта запаска прилетит?!
Давайте капот с жаброй доведём до ума, что бы его горбом не пёрло и площадка под замок вставала ровно.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 21, 2013 22:36

калитки само собой. просто одна запаска - это для детворы :) серьезные проекты подразумевают минимум 2 запаски :)

капот, разумеется, надо усиливать и придумывать какие-то мощные закладные конструкции . ну и замки дополнительные :)

горячий воздух из-под капота, попадающий на нижний край лобовухи + холодный воздух от кондиционера = трещины .

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 22, 2013 00:04

Ep писал(а):горячий воздух из-под капота, попадающий на нижний край лобовухи + холодный воздух от кондиционера = трещины .
А холодный воздух с улицы зимой и горячий воздух из печки, почему тогда не вызывают трещин?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 22, 2013 07:51

Ep писал(а):горячий воздух из-под капота, попадающий на нижний край лобовухи + холодный воздух от кондиционера = трещины .
Это должен быть резкий перепад! А тут такого не будет! Кондей не сразу прям ледяным дует да и стекло не такое уж чтоб прям пипец горячее, всеже между горбом и стеклом промежуток воздуха

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт авг 22, 2013 08:58

Ep писал(а):а крышу высокую(вторую) сделаете?
Во, эта тема! Я тоже думал над этим. Только, ИМХО корытце перевёрнутое интересней будет, чтоб вместе с бортами поднималось. Получится офигительный бокс. К тому же, на такую крышу легко солнечные батареи ватт на 200 влезут.
Кстати, если не саму батарею, а элементы наклеивать сразу на пластик - то выйдет намного легче, правда, придётся усиливать пластик - элементы дюже хрупкие и не терпят изгибания.
А ещё можно сделать крышку солнечной батареи, чтоб она откидывалась вбок и получался жёсткий навес, на ней тоже можно ватт на 200 солнечных батарей поставить. Тогда в транспортном положении -солнечные батареи будут внутри, "лицом" друг к другу (через поролончик, ессно).
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5203
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 22, 2013 08:59

Да классно получилось,но мне кажется надо все таки выход гобра модернизировать решеткой и бортиком,чтоб водой не заливало и листья не засыпали движок
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 22, 2013 09:04

NATOvec писал(а):Да классно получилось,но мне кажется надо все таки выход гобра модернизировать решеткой и бортиком,чтоб водой не заливало и листья не засыпали движок
От воды родной бортик защитит! А от листвы надо что-то думать конечно, но сеточку крепить с низу нек чему это рамку надо делать какую-то

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Чт авг 22, 2013 12:39

Уважаемые, я извиняюсь конечно что влезаю в спор профи, но изначально планировался капот с жабрами, а не, простите, капот с щелью ;) поэтому предлогаю 1)горб убрать/изменить под идею тов. Ер'а 2)по бокам от оного горба сделать жабры с поворотными/управляемыми заслонками для регулирования потока воздуха внутрь/наружу и сеточкой защитной от листиков и пр. 3) так же возможно "приколхозить" крепления для запаски, но только если модно будет их сделать складывающимися.

"По-моему так!" (С) Винни.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 22, 2013 12:45

M.G.A. писал(а):Уважаемые, я извиняюсь конечно что влезаю в спор профи, но изначально планировался капот с жабрами, а не, простите, капот с щелью ;) поэтому предлогаю 1)горб убрать/изменить под идею тов. Ер'а 2)по бокам от оного горба сделать жабры с поворотными/управляемыми заслонками для регулирования потока воздуха внутрь/наружу и сеточкой защитной от листиков и пр. 3) так же возможно "приколхозить" крепления для запаски, но только если модно будет их сделать складывающимися.

"По-моему так!" (С) Винни.
Чертеж или фотка похожего чего нибудь есть?! А также видение того как от воды защищать эти жабры?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 22, 2013 12:51

CodeDaemon писал(а): А холодный воздух с улицы зимой и горячий воздух из печки, почему тогда не вызывают трещин?
я думаю, дело в знаке. резкое охлаждение горячего стекла может быть более вредным для него, чем резкий нагрев охлажденного. но это надо пробовать. например, кипятком плеснуть на замерзшее стекло :)
на очень многих машинах идут трещины именно от кондиционера. а тут солнце+жар из-под капота и к тому же скорость охлаждения большая. кондиционер начинает холодить быстрее, чем мотор прогревается зимой.
Некто Е писал(а): Во, эта тема! Я тоже думал над этим. Только, ИМХО корытце перевёрнутое интересней будет, чтоб вместе с бортами поднималось.
борта поднимающиеся - это не очень хорошо, мне кажется. по пьяни свалиться с крыши - как нефик делать. к тому же, в бортах должны быть предусмотрены рундуки для маркизы, оружия. там должна быть люстра интегрированная по кругу. все это будет весить пипец и лучше бы, чтобы было к крыше жестко прикручено. а на саму крышку, разумеется минимум 2 панели влезут. фактически, они будут одним из силовых элементов крышки и благодаря своей жесткости (сами элементы спрятаны под каленым стеклом) повысят прочность конструкции.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт авг 22, 2013 13:38

Ep писал(а): борта поднимающиеся - это не очень хорошо, мне кажется. по пьяни свалиться с крыши - как нефик делать.
Прсто, я имел ввиду именно бокс только для багажа, как защита шмурдяка, так сказать, от ветра и пионеров.
А спать лучше в машине, а ещё лучше дома :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 22, 2013 14:46

делать такую дорогую вещь как гроб на крыше и искусственно ограничивать ее функционал только защитой багажа имхо чересчур расточительно. проще пойти в магазин и купить готовый. раз уж речь зашла о возможности изготовления мега-органайзера на крышу , то надо пользоваться моментом и делать его таким, чтобы он перекрывал любые перспективные потребности в путешествии :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 22, 2013 14:53

Парни давайте пока с крышей подождем! Тем более ТС пока не готов к таким подвигам! А когда будет готов, Ваши размышления уже порастут спамом

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт авг 22, 2013 15:35

Тринадцатый писал(а):Тем более ТС пока не готов к таким подвигам!
А что такое ТС? :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 22, 2013 15:36

Некто Е писал(а):
Тринадцатый писал(а):Тем более ТС пока не готов к таким подвигам!
А что такое ТС? :)
Топик Стартер

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Чт авг 22, 2013 16:01

Тринадцатый писал(а):Чертеж или фотка похожего чего нибудь есть?! А также видение того как от воды защищать эти жабры?
Надо - доберусь до норм компа начерчу, т.е. нарисую схему, размеры рано ограничивать :) Защищать от воды - а сейчас чем защищаете?..

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 22, 2013 16:07

M.G.A. писал(а):
Тринадцатый писал(а):Чертеж или фотка похожего чего нибудь есть?! А также видение того как от воды защищать эти жабры?
Надо - доберусь до норм компа начерчу, т.е. нарисую схему, размеры рано ограничивать :) Защищать от воды - а сейчас чем защищаете?..
Сейчас от воды защищает родная резинка и водоотвод! А от дырок в капоте они не защитят

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт авг 30, 2013 08:55

Вчера с помощью одноклубников покрасили капот!
Вот примерно что получилось!

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 30, 2013 10:45

прикольно. но я бы белый оставил :)

по поводу корыта под солнечную панель - я произвел предварительное исследование вопроса и выяснил, что из-за расширительного бачка на машинах евро3 и выше корыто придется не осесимметричным сделать. а так все должно поместиться вполне удачно. могу фотки сделать как выглядит подкапотное изнутри, например, через жабру.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт авг 30, 2013 10:58

Ep писал(а):прикольно. но я бы белый оставил :)

по поводу корыта под солнечную панель - я произвел предварительное исследование вопроса и выяснил, что из-за расширительного бачка на машинах евро3 и выше корыто придется не осесимметричным сделать. а так все должно поместиться вполне удачно. могу фотки сделать как выглядит подкапотное изнутри, например, через жабру.
Я бы тоже! Меньше грелся бы от солнца, но попросили покрасить :)
А если сделать горб а в нем потом уже корыто?!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 30, 2013 11:20

ну ты загляни через жабру внутрь закрытого подкапотного - там этот бачок практически у самой плоскости капота заканчивается. проще имхо панель в сторону убрать. да и выглядеть такая несимметричная конструкция имхо понтовее будет.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Пт авг 30, 2013 18:40

По поводу симметрии - есть вариант "горб" на всю ширину забабахать, увеличив общую толщину детали. Но это так, лирика... А вообще если мне память не изменяет кроме бачка там толком ни чего не мешается, но чем ближе к радиатору тем тоньше будет "ящик" - тему надо проссчитывать - ибо сдается мне что места там оч мало (если только капот не "утолщать").

П.С. очень хочу выложить схему капота как я его вижу, но пока не могу :(

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Ср сен 04, 2013 21:04

Тринадцатый писал(а):Вчера с помощью одноклубников покрасили капот!
Вот примерно что получилось!
Покрашенный гораздо лучше смотрится!Осталось только довести до ума вид капота,точнее чтобы было всё ровно и не вело геометрию..
Я вообще хочу из стеклопластика капот и двери :D

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт сен 05, 2013 00:57

Ghostik писал(а):
Тринадцатый писал(а):Вчера с помощью одноклубников покрасили капот!
Вот примерно что получилось!
Покрашенный гораздо лучше смотрится!Осталось только довести до ума вид капота,точнее чтобы было всё ровно и не вело геометрию..
Я вообще хочу из стеклопластика капот и двери :D
Все кузовные детали из пластика не красить, а подсветить изнутри, ... :shock:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ILR
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILR » Пн сен 09, 2013 20:39

Доброго времени, Владимир! Спасибо за ссылку по этой теме на этом форуме. Сам вот две недели как приобрел Патрика,изучаю форум и до этой темы не успел добраться. Тема очень интересна. Капот с горбом по моему получился хорошо. Буду ждать вариантов по двери задней без выштамповки под запаску.

ЗЫ жаль тока лесенку нельзя будет повесить на нее (

Аватара пользователя
ihtiolog
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 11:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ihtiolog » Вт сен 10, 2013 21:40

Внесу и свою лепту, коли дверь теперь ждать придётся дольше...
Горб на капоте, на мой взгляд, лучше сделать по линиям штатного подъёма. Только штатно подъём сходит на нет к лобовому стеклу, а здесь это делать не нужно.

Аватара пользователя
патриот uaza
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
Откуда: НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патриот uaza » Вс сен 15, 2013 18:10

ihtiolog писал(а):Внесу и свою лепту, коли дверь теперь ждать придётся дольше...
Горб на капоте, на мой взгляд, лучше сделать по линиям штатного подъёма. Только штатно подъём сходит на нет к лобовому стеклу, а здесь это делать не нужно.
поддерживаю...

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Ср сен 25, 2013 18:40

А когда дверка задняя планируется? Готов взять.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт сен 26, 2013 09:42

Нужны расширители арок

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Чт сен 26, 2013 11:00

rebel29 писал(а):А когда дверка задняя планируется? Готов взять.
Матрицу начал делать по новой технологии... загадывать не буду... фото первой детали сразу выложу.

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Чт сен 26, 2013 11:01

ALEKS74 писал(а):Нужны расширители арок
Вроде делает кто то...

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт сен 26, 2013 11:09

VKS02 писал(а):
ALEKS74 писал(а):Нужны расширители арок
Вроде делает кто то...
Что то не вдел я! Дык и вы ж обещали! Мое мнение что это самым большим спросом пользуется. Эту деталь и так поменяют. А остальные только при повреждении предыдущей. У самого в задней двери дырка была (крюк веревки разогнулся и прилетел), но в виду аккуратности повреждения восстановили исходник, думаю при даже с учетом в 2-3 раза если будет дешевле пластиковая я все равно б не поменял.
А вот расширители б не думая взял

Аватара пользователя
Jesse
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:12
Откуда: далеко
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jesse » Пт сен 27, 2013 16:22

без расширителей выглядит лучше, правда дырки остаются

Аватара пользователя
Gengibre
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 11:49
Откуда: M.O.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gengibre » Ср окт 09, 2013 12:00

Материал - стеклопластик?
По прочностным показателям, так понимаю, как минимум не уступает стоковым стальным деталям?
Насколько легче получается деталь на примере капотов?

Интересует борьба с двумя основными проблемами:
1) расходом топлива - за счет снижения массы
2) коррозии

Соответственно, сколько примерно в весе можно сбросить, если заменить капот и все пять дверей на пластик?

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Ср окт 09, 2013 18:34

Gengibre писал(а):Материал - стеклопластик?
По прочностным показателям, так понимаю, как минимум не уступает стоковым стальным деталям?
Насколько легче получается деталь на примере капотов?

Интересует борьба с двумя основными проблемами:
1) расходом топлива - за счет снижения массы
2) коррозии

Соответственно, сколько примерно в весе можно сбросить, если заменить капот и все пять дверей на пластик?
Материал да, стеклопластик, да по прочности крепок (на уазбуке трофист отписал как тестил в боевых условиях пластиковые детали моего производства http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3409498)
В случае с патиковскими деталями экономия веса составляет 30-50%
Сток капот весит 14 кг, пластиковый 7-8кг.

Аватара пользователя
ihtiolog
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 11:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ihtiolog » Ср окт 09, 2013 19:03

Пока дверь не готова, есть вопрос по ней: Возможно ли её как следует усилить, чтобы в неё можно было поставить сабвуфер? Если сложить массу вуфера и ящика - получится килограмм 10 - 11. В штатную дверь вставить ящик нужного объёма под саб мешают усилители в районе запаски...

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср окт 09, 2013 21:11

а дверь из за вибраций не треснит, и не бут ли весь звук на улицу выходить
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
ihtiolog
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 11:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ihtiolog » Чт окт 10, 2013 21:43

Vib писал(а):а дверь из за вибраций не треснит, и не бут ли весь звук на улицу выходить
если ящик правильный - на улице ничего не будет...
Ящик делается из фанеры 20 мм, далее внутри виброизоляция и др. материалы, чтобы не было стоячих волн и звук не искажался. Сам ящик закрытый, не люблю фазоинвертор... Так что звук будет идти в салон, а не наружу. Главное, чтобы дверь смогла выдержать доп. массу в виде этого ящика.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт окт 10, 2013 22:50

Не осилил читать все странички! А в готовящейся двери будет интегрирована калитка? Или это просто гладкий "гламур"? :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Пн окт 14, 2013 05:53

Доброго всем дня!
Вчера наконец то получилось примерить капот на машину, правда отрегулировать как следует(капот нужно было утопить) и установить элементы замка не получилось ибо хозяин авто был против сбивать родные настройки и снимать шубку... но даже так было видно что капот ложится четко.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн окт 14, 2013 16:07

VKS02- Хорошо получилось, а что с другой стороны капота, ребра жесткости есть. Какой вес получился?
А можно сделать с воздухозаборником по типу Владимерских ( за отдельную плату).
Просто не хочется лишних стыков и доработать его нужно, а так с большой частью будет монолит ну а маленькую деталь уже отдельно крепить.
У меня машина 2007г нет салонного фильтра, а так можно будет приладить его туда, скажем от 2109.
Изображение[/img]

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности