Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пластиковые кузовные детали изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Какие пластиковые кузовные детали на УАЗ Патриот вам интересны

Задняя дверь классик
45
10%
Задняя дверь хлопушка
37
8%
Капот с жабрами
90
19%
Бушвакеры увеличенные под большие колесья
105
22%
Крылья с интегрированными бушвакерами под большие колесья
36
8%
Боковые двери
8
2%
Все кузовные детали
149
32%
 
Всего голосов: 470

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт июл 11, 2013 07:45

С горбом прикольней смотрится, думаю вентиляция подкапотного пространства через такую щель будет самой эффективной. :)
А горбатый капот будет как единая деталь в матрице или составной как на фото?
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
som35
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:23
Откуда: Вологда
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение som35 » Чт июл 11, 2013 10:09

Блин, просто необходимы расширители арок на спорт. А то езжу как свин,всегда в дерьме.

Аватара пользователя
ihtiolog
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 11:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ihtiolog » Чт июл 11, 2013 21:26

som35 писал(а):Блин, просто необходимы расширители арок на спорт. А то езжу как свин,всегда в дерьме.


мне тоже необходимы на спорт...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июл 12, 2013 08:19

ihtiolog писал(а):
som35 писал(а):Блин, просто необходимы расширители арок на спорт. А то езжу как свин,всегда в дерьме.


мне тоже необходимы на спорт...
А на Спорт и на обычный разные расширители?

Аватара пользователя
Марис
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
Откуда: Москвабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Марис » Пт июл 12, 2013 08:33

задние - да)
Укороченный машин в стадии подготовки...

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Пт июл 12, 2013 09:47

Други, а подскажите пожалуйста. По такому капоту можно ходить нормально? Т.е. его конструкция выдержит вес человека, стоящего на ногах на нем? Понятно что возможен прогиб при приложении нагрузки, но будет ли возврат к исходной форме?
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июл 12, 2013 12:57

Марис писал(а):задние - да)
Спасибо! Не знал!

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пт июл 12, 2013 18:43

NULLIFICATOR-А это как закажишь, но и цена будет другая и вес!

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Пн июл 15, 2013 13:56

Panzerer прав, только будет ли такая необходимость на капоте стоять?

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Пн июл 15, 2013 17:53

Кстати по двери задка из всего колхоза, только двое добросовестных пока... Где остальные!?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн июл 15, 2013 20:30

VKS02 писал(а):Кстати по двери задка из всего колхоза, только двое добросовестных пока... Где остальные!?
Ты нам дай пощупать твою продукцию, а уж колхоз мы соберем :)

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Вт июл 16, 2013 10:22

VKS02 писал(а):Panzerer прав, только будет ли такая необходимость на капоте стоять?
Ну мелькнула шальная мысль не делать лесенку на багажник, а через капот ходить :lol:
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
Марис
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
Откуда: Москвабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Марис » Вт июл 16, 2013 10:45

Тринадцатый писал(а):
VKS02 писал(а):Кстати по двери задка из всего колхоза, только двое добросовестных пока... Где остальные!?
Ты нам дай пощупать твою продукцию, а уж колхоз мы соберем :)
+1 потому, как на дверь задка есть 3 варианта, как минимум)
1. Стандартная дверь ровная (без выески под колесо)
2. откидной борт
3. двойная дверь аналог TLC 105
Укороченный машин в стадии подготовки...

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Вт июл 16, 2013 16:34

+1 потому, как на дверь задка есть 3 варианта, как минимум)
1. Стандартная дверь ровная (без выески под колесо)
2. откидной борт
3. двойная дверь аналог TLC 105[/quote]

Я еще в начале писал, на 3-4 страничке, и еще раз повторю, что дверь задка будет только без выемки под запаску. :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср июл 17, 2013 10:20

Парни, а вес капота из пластика ниже чем металического, не будет ли амортизатор капота очень тугим? У кого какие мысли?

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Ср июл 17, 2013 10:44

Попробовать..бы..бы... Блин это если легкий, как подскакивать то будет))
Последний раз редактировалось MireFire Чт июл 18, 2013 06:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Ср июл 17, 2013 17:58

Тринадцатый писал(а):Парни, а вес капота из пластика ниже чем металического, не будет ли амортизатор капота очень тугим? У кого какие мысли?
Руки, думаю, не оторвет :D

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср июл 17, 2013 22:48

MireFire писал(а):Попробовать..бы..бы... Тринадцатый, Ты как Главный закупщик, заказики еще не принимаешь? Длин это если легкий, как подскакивать то будет))
Создал предварительную тему с ценами и мыслями http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... ml#1051322

Здесь же не обсуждаем покупку, а ведем только обсуждения готовых деталей и пожелания к новым.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 18, 2013 05:49

Меня интересует замена штатных, откровенно хлипких стеклопластиковых расширителей на прочные, сделанные из толстого пластика, как на старых моделях автомобиля JEEP Grand Cherokee:

Изображение


К таким расширителям не нужны резиновые расширители арок.
Да и боковую нагрузку (пробираться в лесу сквозь кусты и деревья, например) пластиковые расширители будут держать, в отличие от.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Чт июл 18, 2013 06:43

Тринадцатый писал(а):
VKS02 писал(а):Примерная стоимость деталей:
-капот - 6000-7000 руб
-крышка багажника (открвание как у иномарки - одна часть вверх, вторая вниз) - даже примерно не скажу*
-крышка багажника стандарт - 7000 - 8000
-расширители арок - 5000
*По крышке багажника еще много вопросов, многое надо проработать...у кого есть предложения - пишите
Ну вот уже другое дело! Хоть понятно за какие деньги это будет :)

Лично мне интересно по степени убывания!
1. Дверь багажника
2. Расширители арок
3. Капот с жабрами ;)
4. Крылья с жабрами ;)

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Чт июл 18, 2013 06:47

Кстати про заднюю дверь - ИМХО лучше не пополам (низ/верх) а гармошкой вверх ( типа /\ ) - места на открытие меньше надо.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 18, 2013 07:29

M.G.A. писал(а):... лучше не пополам (низ/верх) а гармошкой вверх ( типа /\ ) - места на открытие меньше надо.
На мой взгляд, не лучшая идея.

1. Усложняется конструкция двери и вырастает её стоимость за счёт механизма подъёма и складывания.

2. Владелец замучается герметизировать места стыков сегментов складывающейся двери - постоянно будет дуть в щели.
Бороться с этим можно только сложной формой поверхностей прилегающих друг к другу сегментов двери и многоуровневой системой резиновых уплотнений, что ещё более повысит стоимость двери.

3. Придётся полностью переделывать механизм замка задней двери.


В итоге на выходе получается дорогая и сложная в реализации доработка, неинтересная массовому потребителю (да и с точки зрения функциональности, имеющая больше недостатков, чем достоинств).

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Чт июл 18, 2013 08:49

VKS02, скажи пожалуйста, насколько легче получился у тебя капот по отношению к стандартному железному? И еще такой вопрос, на внутренней поверхности есть ребра жесткости?
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт июл 18, 2013 08:57

Партизанский писал(а):В итоге на выходе получается дорогая и сложная в реализации доработка, неинтересная массовому потребителю (да и с точки зрения функциональности, имеющая больше недостатков, чем достоинств).
Зато как будет складываться при ударе :)

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Чт июл 18, 2013 09:10

NULLIFICATOR писал(а):VKS02, скажи пожалуйста, насколько легче получился у тебя капот по отношению к стандартному железному? И еще такой вопрос, на внутренней поверхности есть ребра жесткости?
Железный взвешивал толи 17, толи 19 кг, пластиковый +/-7 кг. Капот полностью повторяет форму железного как снаружи, так и внутри. Единственное отличие - отсутствие отверстий на ребрах жесткости в пластиковом

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт июл 18, 2013 09:14

А под штатную шумку есть отверстия?

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Чт июл 18, 2013 09:16

Тринадцатый писал(а):А под штатную шумку есть отверстия?
Вот как раз таки их и нет.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт июл 18, 2013 09:20

VKS02 писал(а):
Тринадцатый писал(а):А под штатную шумку есть отверстия?
Вот как раз таки их и нет.
Ладно разберемся в принципе наклеить шумку наверное не проблема!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 18, 2013 09:23

Тринадцатый писал(а):...
Зато как будет складываться при ударе :)
Выигрыша-то никакого не будет, т.к. при ударе пострадают механизмы складывания и замков, будет потеряна форма у прилегающих поверхностей.

Ремонтировать такое технически сложное изделие будет сложно и дорого (да и не факт, что вообще возможно, если механизм складывания или его посадочные места в двери после такого удара пострадают).

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Чт июл 18, 2013 09:40

Тринадцатый писал(а):
VKS02 писал(а): Вот как раз таки их и нет.
Ладно разберемся в принципе наклеить шумку наверное не проблема!
Я при первой же возможности устраню этот недостаток...
Ну а на счет того что бы наклеить шумку... можно, но лучше всего на пистончики, как на штатном...времени займет меньше да и сил...А отверстия просверлить можно приложив шумку к капоту за пару минут...

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Чт июл 18, 2013 09:50

Партизанский писал(а): Ремонтировать такое технически сложное изделие будет сложно и дорого (да и не факт, что вообще возможно, если механизм складывания или его посадочные места в двери после такого удара пострадают).
Кстати на счет ремонта стеклопластика: если при каких либо обстоятельствах постродало изделие моего производства я всегда окажу помощь в его ремонте.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт июл 18, 2013 10:12

Партизанский писал(а):
Тринадцатый писал(а):...
Зато как будет складываться при ударе :)
Выигрыша-то никакого не будет, т.к. при ударе пострадают механизмы складывания и замков, будет потеряна форма у прилегающих поверхностей.

Ремонтировать такое технически сложное изделие будет сложно и дорого (да и не факт, что вообще возможно, если механизм складывания или его посадочные места в двери после такого удара пострадают).
Да ладно, я же пошутил! :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт июл 18, 2013 10:14

VKS02 писал(а):
Тринадцатый писал(а): Ладно разберемся в принципе наклеить шумку наверное не проблема!
Я при первой же возможности устраню этот недостаток...
Ну а на счет того что бы наклеить шумку... можно, но лучше всего на пистончики, как на штатном...времени займет меньше да и сил...А отверстия просверлить можно приложив шумку к капоту за пару минут...
Я просто думал что из-за технологических особеностей это сделать нельзя. А так то не вопрос просверлим :)

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Чт июл 18, 2013 10:21

Партизанский писал(а):
M.G.A. писал(а):... лучше не пополам (низ/верх) а гармошкой вверх ( типа /\ ) - места на открытие меньше надо.
На мой взгляд, не лучшая идея.

1. Усложняется конструкция двери и вырастает её стоимость за счёт механизма подъёма и складывания.

2. Владелец замучается герметизировать места стыков сегментов складывающейся двери - постоянно будет дуть в щели.
Бороться с этим можно только сложной формой поверхностей прилегающих друг к другу сегментов двери и многоуровневой системой резиновых уплотнений, что ещё более повысит стоимость двери.

3. Придётся полностью переделывать механизм замка задней двери.


В итоге на выходе получается дорогая и сложная в реализации доработка, неинтересная массовому потребителю (да и с точки зрения функциональности, имеющая больше недостатков, чем достоинств).
Не хотелось бы влезать в технические подробности, но лично я не вижу проблем ни с механизмом складавания ни с герметизацией, только запорный механизм надо сделать, да и то эта задача не сложная. Рисовать или чертить на компе не хочу (да и умею фигово) а от руки в принципе набросал бы, да сканить лень. А так ре вижу сложности в создании такой штуки для человека, делающего "обычные иномарочные" двери. Цена - да, возрастет но не более чем на 2тр., интерес - хм я не знаю как Вам, а мне махать стандартным "парусом" ни когда удобно не было... другое дело что с патром это не главная проблема а лишь одно из многих инженерных решений с которыми я не согласен (типа ручника, который снизу поднять можно лишь согнувшись...). По-моему так :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн июл 22, 2013 21:33

Дверь задка планируется двух типов гладкая и с выемкой для Бармалеевской калитки. Кроме калитки нельзя будет ничего вешать, ни штатную запаску, ни уж тем более лестницу т.к. все же пластик!

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Вс авг 04, 2013 21:23

Ещё хотел бы себе капот и крылья пластиковые

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Вс авг 04, 2013 21:48

А под бушвакеры еще надо бампера расширить.
Изображение

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Пн авг 05, 2013 08:06

delta24, капот стоковый есть в наличии, по крыльям пока ничего не скажу, может зимой займусь...
KOS_678, если дойдет до бушвакеров этот момент обязательно учту.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн авг 05, 2013 18:51

VKS02-А что с дверью, продвижения есть?

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пн авг 05, 2013 21:16

если дойдет до бушвакеров
Похоже и здесь, и на уазбуке, облом :(
Не понимаю, расширители - самая элементарная деталь, с самым большим спросом.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Вт авг 06, 2013 07:58

TTs, вы поймите я не волшебник, всему свое время. Дойдет и до бушвакеров, а сейчас дорабатываю горбатый капот и делаю матрицу двери задка....

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт авг 06, 2013 08:22

TTs писал(а):
если дойдет до бушвакеров
Похоже и здесь, и на уазбуке, облом :(
Не понимаю, расширители - самая элементарная деталь, с самым большим спросом.
Не спеши! Работа идет! Топикстартер в отличии от многих товарищей которые изучают спрос и пропадают никуда не пропал работает над капотом и над дверью задка! А не ждет когда ему весь Уазик по кузовщине распишут!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт авг 06, 2013 08:44

Это правильно, + 100 :ok: :ok:. Я бы так вообще заменил на "пластик" всё навесное ( что прикрученно к кузову, к основе) :oops: Одна "загвоздка": цена! Если это деталь по цене будет дороже анологичной хоть на 10руб. Я ещё подумаю что купить, кузовщину железную или "пластмассу" ( Я ) не часто меняю, может быть ( если вдруг) лет через 20-30 полностью кузов поменять дешевле будет? :wink: Помоему тут один плюс - это вес: капот, крылья, двери. Ну это, должно сильно перевесить стоимость. Ну как-то так :)
Изображение

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Вт авг 06, 2013 12:23

:cry: спасибо тебе, Тринадцатый, за поддержку. :)

Аватара пользователя
Sasha Piterskij
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:20
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sasha Piterskij » Ср авг 07, 2013 05:14

есть реальный интерес и возможность преобрести дверь задка из пластика.если есть готовыe варианты то пишите на почту цену и фото продукции piterskij@sibmail.com

Сообщения по закупкам пишем тут http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... ml#1064514

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср авг 07, 2013 18:19

Бампер бы из пластика в форме рифа!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср авг 07, 2013 20:08

Россиянин писал(а):Бампер бы из пластика в форме рифа!
Из пластика у тебя уже родной есть! :)

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср авг 07, 2013 23:04

расшерители на на пикап под большие колесья?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср авг 07, 2013 23:09

doktor 666 писал(а):расшерители на на пикап под большие колесья?
Сейчас пока дверь и капот! Остальное в перспективе!

Аватара пользователя
VKS02
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
Откуда: Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VKS02 » Пт авг 09, 2013 12:16

Тринадцатый, отправил тебе горбатый капот, 450 руб за доставку, придет понедельник - вторник.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.


Как правильно вставлять фотографии - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Модератор.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности