Страница 1 из 2
Правильные лифт комплекты - кто начнет их делать?
Добавлено: Вт май 07, 2013 09:56
Nomad
Включая дроп-боксы клюшек, передних пальцев рессор, кронштейны подъема Панары и сошку поворотного кулака с пересверленным вверх конусом? Ааааа?
Все колхозим и боремся с последствиями колхоза...
Добавлено: Вт май 07, 2013 15:06
trax777
огромный труд, даже не изготовить, а все нарисовать и рассчитать, потом еще тестить.....
Добавлено: Вт май 07, 2013 15:20
Nomad
Обидно что на Крузеры такой русский набор давно есть, стоит 15 000 руб..
Пусть 15 000 руб. + пружины 2000 руб. + рессоры 8000 руб. + амортизаторы 6000 руб. = 31 000 руб. за идеальный лифт, сильную подвеску и практически полное отсутствие негативных последствий лифта, включая сохранение управляемости, параллельных плоскостей фланцев карданов, Кастора, правильного угла упора клюшек в задние втулки, штатного угла установки пружин, отсутствие подруля заднего моста, "параллельность" тяг мосту и друг другу, сдвиг клюшек вперед под резину 33" и т.д.

Добавлено: Вт май 07, 2013 16:30
Марис
а можно ссылочку, почитать, что за чудо набор такой?)
Добавлено: Вт май 07, 2013 22:45
Nomad
Марис писал(а):а можно ссылочку, почитать, что за чудо набор такой?)
http://offroad-group.com/index.php?productID=764
Добавлено: Вт май 07, 2013 22:57
UAZPROFI
Для тяги панара есть предложение ЗДЕСЬ
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Перевернуть наконечники тоже можно предложение тоже будет.
По переносу рулевых тяг готовится предложение.
Воспользуйтесь мои предложением завтра.
Добавлено: Пт май 10, 2013 17:01
APL
UAZPROFI я так понимаю Nomad ведет речь о комплексном подходе, у вас пока что лишь капля в море.
Добавлено: Вс май 12, 2013 13:50
valday
Нда, с комплектами беда прям. У нас куча сафарей и тлк разных ездит с лифтовыми комплектами. Срисовать их конструкцию, внедрить по размерам деталюшки сваркой и балгаркой по месту, закрепить, протестить в дороге. Далее замерить размеры деталей и хоть на форум выкладывай для народу, хоть сам комплекты клепай и рассылай.
Жаль времени и гаража своего нет. Но скоро перед подниму немного и чувствую просто придётся дорабатывать эту не совсем умно сделанную ходовку.
Кстати на сафарях и лэндах до 3" ничего не меняется кроме пружин и регулируемых по длинне панар. А сделать панару регулируемую по длинне каждый токарь в силах.Нарезать две резьбы правую и левую, и гайку с разными резьбами между. Покрайней мере мост можно вывести на колею задних колёс.
Добавлено: Пн май 13, 2013 11:52
Student093
Видимо проблема в том, что на иноджипы это все давно придумано в иностранах (США и Аустралиа), а у нас уже скопировано, переделано, перепридумано. А уазики в штататах и австралиях продаются мало и делать для них никто ничего не собирается.
Разглядывал картинки рам крузера, сафаря и уазика, на крузере клюшка заканчивается сайлентом, там опустить опору сайлента не великая проблема, на сафаре клюшка типа нашей, и вроде все еще проще. на раму ставится кронштейн и все.
У нас кронштейн уже выступает за раму, к родному кронштейну привязаться к.м.к. проблематично. изготовить сам кронштейн проблем особых не вижу, но его крепление для части граждан будет проблематичным, т.к. возможно потребуется отбалгаривание старого и приваривание нового кронштейна.
Есть варианты с измененной геометрией клюшки, на сафари и крузеры клюшки делаются, в установке новой проблем нет абсолютно. Т.е. для уазовода без сварки было бы проще поставить клюшки, чем дроп-боксы. А используя СТО, скорее всего еще и дешевле.
Клюшки вообще в луже по колено можно поменять. Чем я на майских и занимался.
комплект новых клюшек на сафа/крузака стоит порядка 20-25, переделанные из родных (у нас ребята делают) 12т.р.
Добавлено: Пн май 13, 2013 15:47
valday
Да весь комплект из себя ничего особо сложного не представляет, прото никто не хочет начинать делать, спрос будет не очень. Многие сами делают -принцип уазовода "сделай сам".
Самый безболезненный для подвески это бодилифт :) ну или барсомосты
Выше скольки дюймов нужен комплект, а до какого уровня он не нужен?
2" (5см) терпимо?
3 и выше нужен?
Большинство проставок придётся приваривать.
Добавлено: Пн май 13, 2013 16:12
Student093
В этом и косяк этой машины, если на каких то одноклассниках можно прикрутить - тут только привартвать )
Добавлено: Сб май 18, 2013 23:37
UAZPROFI
APL писал(а):UAZPROFI я так понимаю Nomad ведет речь о комплексном подходе, у вас пока что лишь капля в море.
Очевидно мое предложение Nomad, либо было не понято, либо проигнорировано.
ГОТОВЫ выслушать Вас! Телефон на сайте в разделе контакты.
И из капли еще не поздно сделать море.
Добавлено: Вс май 19, 2013 02:20
valday
нужен патриот как заготовка и кто займётся изготовлением комплекта.
Самое сложное, это рулевые сошки кривые изготовить - у колеса вверх загнуть, а у редуктора вниз. И закрепить перенос тяги панара на раме и мосту.
Добавлено: Вс май 19, 2013 17:15
UAZPROFI
Если я Вас правильно понял речь идет о рычаге поворотного кулака?!
Видел я такой рычаг.
Переделка будет более глубокая!
Этот рычаг нужно будет устанавливать на обе стороны. При этом нужно будет протачивать корпуса поворотных кулаков.
При этом все тяги поднимутся выше. А вот тягу панара трогать не нужно, она остается на своем месте. Будет ограничение по вылету колесных дисков.
То, что мы можем сейчас предложить вам это:
1. Усиленная рулевая тяга сошки (короткая).
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/rule ... 865mm.html
2. Можем предложить втулка для того, чтобы перевернуть эту (тяга сошки, короткая).
Эта втулка особенно актуальна для машин с лифтом подвески выше 30мм.
Тягу сошки (короткую) можно перевернуть как с обоих сторон, так и с одной стороны. На машинах УАЗ Патриот до 2008г. выпуска переворачивается только один наконечник со стороны рычага поворотного кулака.
3. КИТ тяги панара
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
4. Шайба/втулка устанавливается на продольную штангу автомобилей УАЗ Патриот, Хантер при выполнении лифта передней подвески более 30мм. (что обеспечивает правильный ход подвески)
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Также мы предлагаем кронштейн для установки переднего военного моста на УАЗ.
Все комплектующие этих комплектов можно приобрести по отдельности.
И все таки возникают вопросы:
1. Все говорят про правильные лифт-комплекты, когда по большей части идет речь про рулевое.
а. Лифт-комплекты чего?!
2. Что, подразумевается под правильными лифт-комплектами на автомобиль УАЗ?
3. Подъема Панары. Зачем?! Есть КИТ тяги панара. Не хватает? Поставьте два КИТа!
И почему сравнивают УАЗ с КРУЗАКОМ?
КРУЗАК сделан в Японии с учетом их местности!
А УАЗ сделан в России с учетом наших условий!
У этих двух машин подвеска имеет серьезные конструктивные отличия!
То, что применяется на КРУЗАКАХ не применимо на УАЗе!
Да и самое главное вопрос цены!? На, который хотелось бы получить ответ?
Добавлено: Пн май 20, 2013 13:18
valday
Прежде всего правильный комплект способствует правильной артикуляции подвески с сохранением штатных углов её работы. Это в свою очередь способствует сохранению хорошей управляемости и долговечности деталей, по сравнению с простым лифтом только пружиной и большими углами на всех рычагах.
В идеале все тяги должны быть паралельны горизонту (в состоянии покоя на ровной площадке) или иметь незначительный угол.
При лифте все углы уходят за разумные (допустимые) пределы работы, теряется управляемость, перегружаются элементы ходовой и рулевой части.
Для всех джипов с пружинной подвеской переднего моста идентичны конструкции ходовой и правильные лифт комплекты по сути одинаковы. Конструкции этих комплектов продуманы и прощитаны давно. Считай что приминив тип комплекта к нашей машине, мы избавляем себя от разработки этой самой конструкции.
У нас сошка рулевой тяги короткой, что на кулаке, загнута вниз, для достижения паралельности панаре. Вот, чтоб не изобретать проставки на неё, достаточно сделать сошку, не так сильно загнутой вниз или хотя бы прямой по высоте (её смещение вверх зависит и равно высоте лифта). Ну тут в комплекте и панару нужно смещать от моста на проставке вверх на ту же высоту, что и сошку.
Остаётся только клюшки от рамы ниже опустить. А вот тут нужно подумать, как грамотно сделать, чтоб обеспечить жёсткость.
Проблема в том, что рама у нас в местах крепления клюшек узковатая, и петли сделаны под углом от рамы. Балка крепления кпп и рк сдвинута вперёд, когда у других она дальше назад, т.к. акпп и двигатели длиннее и к этому месту у них крепятся усилители проставок клюшек. Такими проставками мы не только сохраняем кастор, но и сохраняем углы работы клюшек.
При неправельных лифтах клюшки отрабатывают удары не столько в горизонтальной плоскости, сколько в горизонтально-вертикальной под углом. Плюс мост ещё и назад съёзжает.
Надеюсь я доходчиво разъяснил, если что не понятно, уточняйте, попробую более подробно объяснить.
Добавлено: Пн май 20, 2013 13:57
UAZPROFI
Спасибо большое за разъяснения!
В целом все понятно.
Но вопрос по клюшкам.
Если делать так как Вы говорите с клюшками то тогда будет смещение (поворот) головы редуктора и кардан будет работать в недопустимых углах. Что, повлечет за собой вибрацию и все остальные неприятные последствия!
По этому не нужно отказываться от кастера.
Добавлено: Пн май 20, 2013 17:40
Volodya
и тут начинает быть нужен кардан со шрусом :)
Добавлено: Пн май 20, 2013 22:19
valday
UAZPROFI писал(а):Спасибо большое за разъяснения!
В целом все понятно.
Но вопрос по клюшкам.
Если делать так как Вы говорите с клюшками то тогда будет смещение (поворот) головы редуктора и кардан будет работать в недопустимых углах. Что, повлечет за собой вибрацию и все остальные неприятные последствия!
По этому не нужно отказываться от кастера.
смещение клюшек будет вниз на высоту лифта, кастер останется заводским, мост никуда не доворачивается. А если учесть, что хвостовик переднего моста и так черезмерно смотрит вверх, то всё будет путём. Однако угол у раздатки будет большеват, вот тут может и спасёт шрусовый кардан, но лучше бы двойной крестовинный :)
Если не брать в расчёт цену, то барсомосты с лэгким лифтом пружинами и рессорами всеравно лучше, если для больших колёс строить. Приемущество комплекта лифта только в конечной цене и мосты попроще остаются, кому тяжо барсы обслуживть
Добавлено: Пн май 20, 2013 22:41
UAZPROFI
Тогда надо отрезать родные кронштейны и приваривать новые более длинные. Они цеплять будут за все подряд, что снизит проходимость.
Добавлено: Пн май 20, 2013 22:45
UAZPROFI
Есть другой вариант:
Делать удлинители клюшек. Это даст возможность без особых проблем вкатить хоть 39-тые колеса.
Добавлено: Пн май 20, 2013 22:59
mirlas
Либо, как вариант, изготовить кронштейн под наклоном. Или сам по себе наклон штанги тоже не желателен? Мне кажется пофигу... Нет?
Добавлено: Вт май 21, 2013 10:54
valday
большой наклон клюшек нежелателен, считай максимум такой, чтоб кастор был положительный на штантых кулаках.
Если больше, то тяги (клюшки) начнут работать не вдоль рамы, а ещё и бить вверх. Как ни крути, а крепёж клюшек к раме нужно сноссить вниз. Я сегодня пружины менял на мосту и впринципе достаточно не сложно и можно кронштейн переноса клюшек на раме дополнительно крепить к месту крепления "линков" на раме. Площадка там конечно не горизонтальная, но по месту можно сделать заготовку.
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:05
mirlas
А кроме кастора еще причины есть (кастор то дело решаемое, кстати, спасибо "УАЗпрофи", пересверлили год назад :) )? Там же, в целом, не такой уж сильный угол получается, что бы тяги прям совсем вверх работали... А даже если и так, разве есть какой-то побочный эффект от этого? Я имею ввиду работа штанги под уголом, а не вдоль моста (кстати, с завода она тоже не совсем вдоль, тоже есть небольшой уклон).
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:15
valday
Попадая в яму колесо уходит назад, а при выходе из ямы, стремиться вперёд, что овершенно не правильно и усиливает удары по клюшке, а клюшка начинает долбитл раму вверх, а там как нам известно недалеко задница водителя :)
Весь эффект правильного лифта в сохранении заводских углов работы подвески, а знчит в расчётных углах и нагрузках.
Есть и лифты простые, просто пружины длиннее и жёстче, аморты жёстче, панара регулируемая и всё (обычно такие комплекты жёсткие для комфортной езды). Есть правильные комплекты, обычно начиная от 4", а некоторые севмещают устновку на правильный комплект простого.
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:19
valday
Наклоняя кастор пересверловкой, вы не решаете проблему правильного угла на крестовинах переднего кардана и смазку подшипника хвостовика моста. Перенос крепления клюшек не имеет такого недостатка.
Нужно просто проехаться на правильном комплекте и сразу поймёте разницу.
Добавлено: Вс май 26, 2013 10:30
Ep
был на стенде , замерили геометрию рамы. рама у меня чуток ромбическая стала после дтп :) машина слегка "боком" едет и усиленный износ некоторых элементов в подвеске наблюдается.
будем исправлять. сделал в уазпрофи заказ на регулируемую панару (надо на пару сантиметров мост сдвинуть вбок) и буду делать 5 мм проставку, чтобы двинуть одну из сторон моста вперед. задний мост вроде как можно не трогать, ибо особо на рулежку не влияет.
вопчем совет всем - заедьте на правильный сход/развал, сделайте распечатку геометрии чтоб понятно было почему машина неправильно едет :) там все супер наглядно :)
и уж по факту надо соображать, помогут дропбоксы или нет :) :) :)
Добавлено: Вс май 26, 2013 12:47
valday
Регулируемую панару тоже нужно, т.к. после небольшого поднятия морды машины, мост ушёл влево. Нужно снять её, разрезать, нарезать резьбу правую и левую и изготовить гайку с резьбами и контрогайки.
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:25
Nigativ
а никто не думал клюшки поставить сверху моста?
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:31
valday
пока не дошло почему, но предпологаю, что это негативно повлияет на управляемость..
Нужно подумать...
Добавлено: Вс июн 02, 2013 17:39
BigAndrey
На сайте написано, что
Устанавливается на продольную штангу автомобилей УАЗ Патриот, Хантер при выполнении лифта передней подвески более 30мм. (что обеспечивает правильный ход подвески)
При помощи этого комплекта возможно произвести выравнивание параллельности мостов.
Исправляет конструктивный недостаток правого кронштейна крепления продольной штанги.
Объясните мне пож-та
1. Каким образом шайба обеспечивает правильный ход?
2. Что за конструктивный недостаток правого кронштейна?
Добавлено: Вс июн 02, 2013 18:45
valday
1. никак, только двинет чуть мост вперёд, подальше от брызговика
2. про что речь интересно
Добавлено: Вс июн 02, 2013 23:24
mirlas
BigAndrey писал(а):
Объясните мне пож-та
1. Каким образом шайба обеспечивает правильный ход?
2. Что за конструктивный недостаток правого кронштейна?
Чуть выше там писали вроде...
1. При лифте подвески, передний мост уходит назад. Шайба двигает штангу вперед -> возвращает в рабочее положение "по умолчанию"
2. Недостаток скорее сборочный, но учитывая что он чуть ли на на каждой второй/третьей машине... То да, это конструктивный недостаток сборщика. Ибо он как осьминог: "У него ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами. И мозги, собственно говоря, тоже в жопе!!!" (ц). :D
А суть в том, что криво приварены кронштейны продольных штанг - один чуть дальше, другой ближе к передней части. И каждый раз это разные расстояния (у меня 13 мм разница, например). Именно этот "конструктив" не позволяет с 100% точностью сказать, будут 33 колеса задевать крыло без сдвига моста или нет :)
Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:19
valday
как прквильно замерить 2-ой пункт? с ресаорами мож тоже не всё ровно приварено?
Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:22
mirlas
valday писал(а):как прквильно замерить 2-ой пункт? с ресаорами мож тоже не всё ровно приварено?
Я думаю, для начала можно от пальца рессоры до кронштейна продольной тяги замерить.
Ну, а так.. Искать какую-то точку, от которой можно померить. Край рамы, поперечина и т.д...
Добавлено: Пн июн 03, 2013 13:05
NvLiS
valday а как этот комплект ?
http://4x4tools.ru/products/1857
это не реклама
Добавлено: Пн июн 03, 2013 13:08
valday
мож между колёсами расстояние померить?
хотя пока не мешает, дкже если не ровно, но при случае замерю.
Добавлено: Пн июн 03, 2013 13:17
trax777
Добавлено: Пн июн 03, 2013 13:21
NvLiS
trax777 писал(а):
табуреточный вариант?
в смысле ?
Добавлено: Пн июн 03, 2013 13:36
valday
особо параметров не расписано, на вид будет жестковато, но если колёса будут большие, то вполне приемлемо. Я б за пол цены ещё подумал, а так дешевле самому подобрать необхоимое.
Добавлено: Пн июн 03, 2013 13:42
NvLiS
вот это хороший ответ
монел буду сам подбирать
Добавлено: Пн июн 03, 2013 13:43
valday
пружина на виток выше, 10 вместо 9, а какая толщина прутка? рессоры замучены под грузовой вариант, но как будут по жёсткости без загрузки тоже не определишь. Амортизаторы вообще не известные ни по ходу, ни по типу, ни по жёсткости.
Если такие комплекты будут за такую цену покупать, то пора увольняться и налаживать своё производство :D
Добавлено: Пн июн 03, 2013 13:58
Марис
Лифт комплект Ironman для УАЗ Патриот состоит из:
- U-болты 437UBK два комплекта
- Амортизатор задний 24698FE две штуки
- Амортизатор передний 24637FE две штуки
- Втулка амортизатора 895 один комплект
- Втулка рессорная 1188 UK
- Пружина передняя IMAZ001B один комплект
- Рессора задняя IMAZ002B две штуки
вся информация есть в инете...
все известно...
точно такой же комплект можно собрать и на базе ToughDog (примерно по такой же цене выйдет)...
Тем же занимаются и люди, которые собирают данный вариант комплекта, прада чаще без рессор, на базе Килен+Токико/Каяба+проставки..
Но, имхо, разговор не о таких комплектах был...
Добавлено: Пн июн 03, 2013 14:24
valday
вот именно, разговор в теме про другие комплекты. Правда в него всеравно должны входить нужные рессоры, пружины, аморты, но тема про правильные проставки.
Про перед проставки обсудили,кто бы сделал?
пора про зад.
Правльно поднять зад тоже нужно! Все эти удлинённые серьги, выгнутые дугой рессоры, проставки под серьги дают лифт, но и добавляют подруливание задней подвески.
Предлагаю добавить проставки на передние крепления рессоры. Проставка крепиться к стандартному месту крепления рессоры жёстко, дополнительно крепится продольно и поперечно. Ну а под серьги уже обычные проставки.
Напомню, что такие комплекты начинаются от 100 мм, следовательно все проставки должны быть именно этой высоты.
Карданы будут в шоке, особенно передний, но ничего не поделаешь, разве что в комплект включить сдвоенные крестовины, за одно и длинну компенсируют.
Цена полного комплекта превысит уже 100 тысяч, если ужаться на качестве комплектующих, то мож в 80 уложишься
Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:57
Ep
valday писал(а):как прквильно замерить 2-ой пункт? с ресаорами мож тоже не всё ровно приварено?
на стенд компьютерного развал-схождения заехать. там тебе за 10 минут все определят и напечатают все косяки :)
мне вот, к примеру, чтобы побороть ромбичность рамы после дтп надо двигать передний мост вправо на 34 мм, и правую клюшку удлиннять на 18 мм. а вот задний мост так и останется слегка криво установленным, ибо как его двигать я не знаю.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:16
mirlas
Ep писал(а):
мне вот, к примеру, чтобы побороть ромбичность рамы после дтп надо двигать передний мост вправо на 34 мм, и правую клюшку удлиннять на 18 мм. а вот задний мост так и останется слегка криво установленным, ибо как его двигать я не знаю.
Рассверлить/развальцевать отверстие в раме... И палец рессоры переместить...

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:33
Ep
данунах. это гемор. попробуй ты его перемести на 15 мм. там одно отверстие на другое попадет.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:37
mirlas
Ep писал(а):данунах. это гемор. попробуй ты его перемести на 15 мм. там одно отверстие на другое попадет.
Ну да.. :( А на стапеле выправить раму? Или дорого?
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:42
Ep
да нафик ее трогать? по слухам, задний мост мало на что влияет. передний поправим и посмотрим чокак. панара регулируемая уже приехала. осталось тока ее приделать на место.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:02
mirlas
Ep писал(а):да нафик ее трогать? по слухам, задний мост мало на что влияет. передний поправим и посмотрим чокак. панара регулируемая уже приехала. осталось тока ее приделать на место.
На управляемость точно влияет. По крайней мере очень хорошо чувствуется разница при переходе от дога на айронмен рессоры: впиливается в повороты значительно лучше. Я думаю, если мост криво стоять будет, то либо в поворотах как-то не так себя вести будет, либо на прямой уводить.. Ну хз.. У тебя второй есть патр, наверно и не к чему заморачиваться :)
Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:25
Ep
на управляемость влияет кинематика задней подвески и степень ее уколхоженности.
у меня все стоковое практически, с учетом того что машина довольно сильно пригружена напостоянку. по крайней мере, никаких жалоб на рулежку у меня нет.