Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Правильные лифт комплекты - кто начнет их делать?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильные лифт комплекты - кто начнет их делать?
Включая дроп-боксы клюшек, передних пальцев рессор, кронштейны подъема Панары и сошку поворотного кулака с пересверленным вверх конусом? Ааааа?
Все колхозим и боремся с последствиями колхоза...
Все колхозим и боремся с последствиями колхоза...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обидно что на Крузеры такой русский набор давно есть, стоит 15 000 руб..
Пусть 15 000 руб. + пружины 2000 руб. + рессоры 8000 руб. + амортизаторы 6000 руб. = 31 000 руб. за идеальный лифт, сильную подвеску и практически полное отсутствие негативных последствий лифта, включая сохранение управляемости, параллельных плоскостей фланцев карданов, Кастора, правильного угла упора клюшек в задние втулки, штатного угла установки пружин, отсутствие подруля заднего моста, "параллельность" тяг мосту и друг другу, сдвиг клюшек вперед под резину 33" и т.д.
Пусть 15 000 руб. + пружины 2000 руб. + рессоры 8000 руб. + амортизаторы 6000 руб. = 31 000 руб. за идеальный лифт, сильную подвеску и практически полное отсутствие негативных последствий лифта, включая сохранение управляемости, параллельных плоскостей фланцев карданов, Кастора, правильного угла упора клюшек в задние втулки, штатного угла установки пружин, отсутствие подруля заднего моста, "параллельность" тяг мосту и друг другу, сдвиг клюшек вперед под резину 33" и т.д.

Последний раз редактировалось Nomad Вт май 07, 2013 22:49, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://offroad-group.com/index.php?productID=764Марис писал(а):а можно ссылочку, почитать, что за чудо набор такой?)
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для тяги панара есть предложение ЗДЕСЬ http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.htmlNomad писал(а):http://offroad-group.com/index.php?productID=764Марис писал(а):а можно ссылочку, почитать, что за чудо набор такой?)
Перевернуть наконечники тоже можно предложение тоже будет.
По переносу рулевых тяг готовится предложение.
Воспользуйтесь мои предложением завтра.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
UAZPROFI я так понимаю Nomad ведет речь о комплексном подходе, у вас пока что лишь капля в море.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нда, с комплектами беда прям. У нас куча сафарей и тлк разных ездит с лифтовыми комплектами. Срисовать их конструкцию, внедрить по размерам деталюшки сваркой и балгаркой по месту, закрепить, протестить в дороге. Далее замерить размеры деталей и хоть на форум выкладывай для народу, хоть сам комплекты клепай и рассылай.
Жаль времени и гаража своего нет. Но скоро перед подниму немного и чувствую просто придётся дорабатывать эту не совсем умно сделанную ходовку.
Кстати на сафарях и лэндах до 3" ничего не меняется кроме пружин и регулируемых по длинне панар. А сделать панару регулируемую по длинне каждый токарь в силах.Нарезать две резьбы правую и левую, и гайку с разными резьбами между. Покрайней мере мост можно вывести на колею задних колёс.
Жаль времени и гаража своего нет. Но скоро перед подниму немного и чувствую просто придётся дорабатывать эту не совсем умно сделанную ходовку.
Кстати на сафарях и лэндах до 3" ничего не меняется кроме пружин и регулируемых по длинне панар. А сделать панару регулируемую по длинне каждый токарь в силах.Нарезать две резьбы правую и левую, и гайку с разными резьбами между. Покрайней мере мост можно вывести на колею задних колёс.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо проблема в том, что на иноджипы это все давно придумано в иностранах (США и Аустралиа), а у нас уже скопировано, переделано, перепридумано. А уазики в штататах и австралиях продаются мало и делать для них никто ничего не собирается.
Разглядывал картинки рам крузера, сафаря и уазика, на крузере клюшка заканчивается сайлентом, там опустить опору сайлента не великая проблема, на сафаре клюшка типа нашей, и вроде все еще проще. на раму ставится кронштейн и все.
У нас кронштейн уже выступает за раму, к родному кронштейну привязаться к.м.к. проблематично. изготовить сам кронштейн проблем особых не вижу, но его крепление для части граждан будет проблематичным, т.к. возможно потребуется отбалгаривание старого и приваривание нового кронштейна.
Есть варианты с измененной геометрией клюшки, на сафари и крузеры клюшки делаются, в установке новой проблем нет абсолютно. Т.е. для уазовода без сварки было бы проще поставить клюшки, чем дроп-боксы. А используя СТО, скорее всего еще и дешевле.
Клюшки вообще в луже по колено можно поменять. Чем я на майских и занимался.
комплект новых клюшек на сафа/крузака стоит порядка 20-25, переделанные из родных (у нас ребята делают) 12т.р.
Разглядывал картинки рам крузера, сафаря и уазика, на крузере клюшка заканчивается сайлентом, там опустить опору сайлента не великая проблема, на сафаре клюшка типа нашей, и вроде все еще проще. на раму ставится кронштейн и все.
У нас кронштейн уже выступает за раму, к родному кронштейну привязаться к.м.к. проблематично. изготовить сам кронштейн проблем особых не вижу, но его крепление для части граждан будет проблематичным, т.к. возможно потребуется отбалгаривание старого и приваривание нового кронштейна.
Есть варианты с измененной геометрией клюшки, на сафари и крузеры клюшки делаются, в установке новой проблем нет абсолютно. Т.е. для уазовода без сварки было бы проще поставить клюшки, чем дроп-боксы. А используя СТО, скорее всего еще и дешевле.
Клюшки вообще в луже по колено можно поменять. Чем я на майских и занимался.
комплект новых клюшек на сафа/крузака стоит порядка 20-25, переделанные из родных (у нас ребята делают) 12т.р.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да весь комплект из себя ничего особо сложного не представляет, прото никто не хочет начинать делать, спрос будет не очень. Многие сами делают -принцип уазовода "сделай сам".
Самый безболезненный для подвески это бодилифт :) ну или барсомосты
Выше скольки дюймов нужен комплект, а до какого уровня он не нужен?
2" (5см) терпимо?
3 и выше нужен?
Большинство проставок придётся приваривать.
Самый безболезненный для подвески это бодилифт :) ну или барсомосты
Выше скольки дюймов нужен комплект, а до какого уровня он не нужен?
2" (5см) терпимо?
3 и выше нужен?
Большинство проставок придётся приваривать.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очевидно мое предложение Nomad, либо было не понято, либо проигнорировано.APL писал(а):UAZPROFI я так понимаю Nomad ведет речь о комплексном подходе, у вас пока что лишь капля в море.
ГОТОВЫ выслушать Вас! Телефон на сайте в разделе контакты.
И из капли еще не поздно сделать море.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нужен патриот как заготовка и кто займётся изготовлением комплекта.
Самое сложное, это рулевые сошки кривые изготовить - у колеса вверх загнуть, а у редуктора вниз. И закрепить перенос тяги панара на раме и мосту.
Самое сложное, это рулевые сошки кривые изготовить - у колеса вверх загнуть, а у редуктора вниз. И закрепить перенос тяги панара на раме и мосту.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если я Вас правильно понял речь идет о рычаге поворотного кулака?!
Видел я такой рычаг.
Переделка будет более глубокая!
Этот рычаг нужно будет устанавливать на обе стороны. При этом нужно будет протачивать корпуса поворотных кулаков.
При этом все тяги поднимутся выше. А вот тягу панара трогать не нужно, она остается на своем месте. Будет ограничение по вылету колесных дисков.
То, что мы можем сейчас предложить вам это:
1. Усиленная рулевая тяга сошки (короткая).
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/rule ... 865mm.html
2. Можем предложить втулка для того, чтобы перевернуть эту (тяга сошки, короткая).
Эта втулка особенно актуальна для машин с лифтом подвески выше 30мм.
Тягу сошки (короткую) можно перевернуть как с обоих сторон, так и с одной стороны. На машинах УАЗ Патриот до 2008г. выпуска переворачивается только один наконечник со стороны рычага поворотного кулака.
3. КИТ тяги панара
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
4. Шайба/втулка устанавливается на продольную штангу автомобилей УАЗ Патриот, Хантер при выполнении лифта передней подвески более 30мм. (что обеспечивает правильный ход подвески)
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Также мы предлагаем кронштейн для установки переднего военного моста на УАЗ.
Все комплектующие этих комплектов можно приобрести по отдельности.
И все таки возникают вопросы:
1. Все говорят про правильные лифт-комплекты, когда по большей части идет речь про рулевое.
а. Лифт-комплекты чего?!
2. Что, подразумевается под правильными лифт-комплектами на автомобиль УАЗ?
3. Подъема Панары. Зачем?! Есть КИТ тяги панара. Не хватает? Поставьте два КИТа!
И почему сравнивают УАЗ с КРУЗАКОМ?
КРУЗАК сделан в Японии с учетом их местности!
А УАЗ сделан в России с учетом наших условий!
У этих двух машин подвеска имеет серьезные конструктивные отличия!
То, что применяется на КРУЗАКАХ не применимо на УАЗе!
Да и самое главное вопрос цены!? На, который хотелось бы получить ответ?
Видел я такой рычаг.
Переделка будет более глубокая!
Этот рычаг нужно будет устанавливать на обе стороны. При этом нужно будет протачивать корпуса поворотных кулаков.
При этом все тяги поднимутся выше. А вот тягу панара трогать не нужно, она остается на своем месте. Будет ограничение по вылету колесных дисков.
То, что мы можем сейчас предложить вам это:
1. Усиленная рулевая тяга сошки (короткая).
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/rule ... 865mm.html
2. Можем предложить втулка для того, чтобы перевернуть эту (тяга сошки, короткая).
Эта втулка особенно актуальна для машин с лифтом подвески выше 30мм.
Тягу сошки (короткую) можно перевернуть как с обоих сторон, так и с одной стороны. На машинах УАЗ Патриот до 2008г. выпуска переворачивается только один наконечник со стороны рычага поворотного кулака.
3. КИТ тяги панара
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
4. Шайба/втулка устанавливается на продольную штангу автомобилей УАЗ Патриот, Хантер при выполнении лифта передней подвески более 30мм. (что обеспечивает правильный ход подвески)
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Также мы предлагаем кронштейн для установки переднего военного моста на УАЗ.
Все комплектующие этих комплектов можно приобрести по отдельности.
И все таки возникают вопросы:
1. Все говорят про правильные лифт-комплекты, когда по большей части идет речь про рулевое.
а. Лифт-комплекты чего?!
2. Что, подразумевается под правильными лифт-комплектами на автомобиль УАЗ?
3. Подъема Панары. Зачем?! Есть КИТ тяги панара. Не хватает? Поставьте два КИТа!
И почему сравнивают УАЗ с КРУЗАКОМ?
КРУЗАК сделан в Японии с учетом их местности!
А УАЗ сделан в России с учетом наших условий!
У этих двух машин подвеска имеет серьезные конструктивные отличия!
То, что применяется на КРУЗАКАХ не применимо на УАЗе!
Да и самое главное вопрос цены!? На, который хотелось бы получить ответ?
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде всего правильный комплект способствует правильной артикуляции подвески с сохранением штатных углов её работы. Это в свою очередь способствует сохранению хорошей управляемости и долговечности деталей, по сравнению с простым лифтом только пружиной и большими углами на всех рычагах.
В идеале все тяги должны быть паралельны горизонту (в состоянии покоя на ровной площадке) или иметь незначительный угол.
При лифте все углы уходят за разумные (допустимые) пределы работы, теряется управляемость, перегружаются элементы ходовой и рулевой части.
Для всех джипов с пружинной подвеской переднего моста идентичны конструкции ходовой и правильные лифт комплекты по сути одинаковы. Конструкции этих комплектов продуманы и прощитаны давно. Считай что приминив тип комплекта к нашей машине, мы избавляем себя от разработки этой самой конструкции.
У нас сошка рулевой тяги короткой, что на кулаке, загнута вниз, для достижения паралельности панаре. Вот, чтоб не изобретать проставки на неё, достаточно сделать сошку, не так сильно загнутой вниз или хотя бы прямой по высоте (её смещение вверх зависит и равно высоте лифта). Ну тут в комплекте и панару нужно смещать от моста на проставке вверх на ту же высоту, что и сошку.
Остаётся только клюшки от рамы ниже опустить. А вот тут нужно подумать, как грамотно сделать, чтоб обеспечить жёсткость.
Проблема в том, что рама у нас в местах крепления клюшек узковатая, и петли сделаны под углом от рамы. Балка крепления кпп и рк сдвинута вперёд, когда у других она дальше назад, т.к. акпп и двигатели длиннее и к этому месту у них крепятся усилители проставок клюшек. Такими проставками мы не только сохраняем кастор, но и сохраняем углы работы клюшек.
При неправельных лифтах клюшки отрабатывают удары не столько в горизонтальной плоскости, сколько в горизонтально-вертикальной под углом. Плюс мост ещё и назад съёзжает.
Надеюсь я доходчиво разъяснил, если что не понятно, уточняйте, попробую более подробно объяснить.
В идеале все тяги должны быть паралельны горизонту (в состоянии покоя на ровной площадке) или иметь незначительный угол.
При лифте все углы уходят за разумные (допустимые) пределы работы, теряется управляемость, перегружаются элементы ходовой и рулевой части.
Для всех джипов с пружинной подвеской переднего моста идентичны конструкции ходовой и правильные лифт комплекты по сути одинаковы. Конструкции этих комплектов продуманы и прощитаны давно. Считай что приминив тип комплекта к нашей машине, мы избавляем себя от разработки этой самой конструкции.
У нас сошка рулевой тяги короткой, что на кулаке, загнута вниз, для достижения паралельности панаре. Вот, чтоб не изобретать проставки на неё, достаточно сделать сошку, не так сильно загнутой вниз или хотя бы прямой по высоте (её смещение вверх зависит и равно высоте лифта). Ну тут в комплекте и панару нужно смещать от моста на проставке вверх на ту же высоту, что и сошку.
Остаётся только клюшки от рамы ниже опустить. А вот тут нужно подумать, как грамотно сделать, чтоб обеспечить жёсткость.
Проблема в том, что рама у нас в местах крепления клюшек узковатая, и петли сделаны под углом от рамы. Балка крепления кпп и рк сдвинута вперёд, когда у других она дальше назад, т.к. акпп и двигатели длиннее и к этому месту у них крепятся усилители проставок клюшек. Такими проставками мы не только сохраняем кастор, но и сохраняем углы работы клюшек.
При неправельных лифтах клюшки отрабатывают удары не столько в горизонтальной плоскости, сколько в горизонтально-вертикальной под углом. Плюс мост ещё и назад съёзжает.
Надеюсь я доходчиво разъяснил, если что не понятно, уточняйте, попробую более подробно объяснить.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое за разъяснения!
В целом все понятно.
Но вопрос по клюшкам.
Если делать так как Вы говорите с клюшками то тогда будет смещение (поворот) головы редуктора и кардан будет работать в недопустимых углах. Что, повлечет за собой вибрацию и все остальные неприятные последствия!
По этому не нужно отказываться от кастера.
В целом все понятно.
Но вопрос по клюшкам.
Если делать так как Вы говорите с клюшками то тогда будет смещение (поворот) головы редуктора и кардан будет работать в недопустимых углах. Что, повлечет за собой вибрацию и все остальные неприятные последствия!
По этому не нужно отказываться от кастера.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смещение клюшек будет вниз на высоту лифта, кастер останется заводским, мост никуда не доворачивается. А если учесть, что хвостовик переднего моста и так черезмерно смотрит вверх, то всё будет путём. Однако угол у раздатки будет большеват, вот тут может и спасёт шрусовый кардан, но лучше бы двойной крестовинный :)UAZPROFI писал(а):Спасибо большое за разъяснения!
В целом все понятно.
Но вопрос по клюшкам.
Если делать так как Вы говорите с клюшками то тогда будет смещение (поворот) головы редуктора и кардан будет работать в недопустимых углах. Что, повлечет за собой вибрацию и все остальные неприятные последствия!
По этому не нужно отказываться от кастера.
Если не брать в расчёт цену, то барсомосты с лэгким лифтом пружинами и рессорами всеравно лучше, если для больших колёс строить. Приемущество комплекта лифта только в конечной цене и мосты попроще остаются, кому тяжо барсы обслуживть
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда надо отрезать родные кронштейны и приваривать новые более длинные. Они цеплять будут за все подряд, что снизит проходимость.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть другой вариант:
Делать удлинители клюшек. Это даст возможность без особых проблем вкатить хоть 39-тые колеса.
Делать удлинители клюшек. Это даст возможность без особых проблем вкатить хоть 39-тые колеса.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
большой наклон клюшек нежелателен, считай максимум такой, чтоб кастор был положительный на штантых кулаках.
Если больше, то тяги (клюшки) начнут работать не вдоль рамы, а ещё и бить вверх. Как ни крути, а крепёж клюшек к раме нужно сноссить вниз. Я сегодня пружины менял на мосту и впринципе достаточно не сложно и можно кронштейн переноса клюшек на раме дополнительно крепить к месту крепления "линков" на раме. Площадка там конечно не горизонтальная, но по месту можно сделать заготовку.
Если больше, то тяги (клюшки) начнут работать не вдоль рамы, а ещё и бить вверх. Как ни крути, а крепёж клюшек к раме нужно сноссить вниз. Я сегодня пружины менял на мосту и впринципе достаточно не сложно и можно кронштейн переноса клюшек на раме дополнительно крепить к месту крепления "линков" на раме. Площадка там конечно не горизонтальная, но по месту можно сделать заготовку.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кроме кастора еще причины есть (кастор то дело решаемое, кстати, спасибо "УАЗпрофи", пересверлили год назад :) )? Там же, в целом, не такой уж сильный угол получается, что бы тяги прям совсем вверх работали... А даже если и так, разве есть какой-то побочный эффект от этого? Я имею ввиду работа штанги под уголом, а не вдоль моста (кстати, с завода она тоже не совсем вдоль, тоже есть небольшой уклон).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попадая в яму колесо уходит назад, а при выходе из ямы, стремиться вперёд, что овершенно не правильно и усиливает удары по клюшке, а клюшка начинает долбитл раму вверх, а там как нам известно недалеко задница водителя :)
Весь эффект правильного лифта в сохранении заводских углов работы подвески, а знчит в расчётных углах и нагрузках.
Есть и лифты простые, просто пружины длиннее и жёстче, аморты жёстче, панара регулируемая и всё (обычно такие комплекты жёсткие для комфортной езды). Есть правильные комплекты, обычно начиная от 4", а некоторые севмещают устновку на правильный комплект простого.
Весь эффект правильного лифта в сохранении заводских углов работы подвески, а знчит в расчётных углах и нагрузках.
Есть и лифты простые, просто пружины длиннее и жёстче, аморты жёстче, панара регулируемая и всё (обычно такие комплекты жёсткие для комфортной езды). Есть правильные комплекты, обычно начиная от 4", а некоторые севмещают устновку на правильный комплект простого.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наклоняя кастор пересверловкой, вы не решаете проблему правильного угла на крестовинах переднего кардана и смазку подшипника хвостовика моста. Перенос крепления клюшек не имеет такого недостатка.
Нужно просто проехаться на правильном комплекте и сразу поймёте разницу.
Нужно просто проехаться на правильном комплекте и сразу поймёте разницу.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
был на стенде , замерили геометрию рамы. рама у меня чуток ромбическая стала после дтп :) машина слегка "боком" едет и усиленный износ некоторых элементов в подвеске наблюдается.
будем исправлять. сделал в уазпрофи заказ на регулируемую панару (надо на пару сантиметров мост сдвинуть вбок) и буду делать 5 мм проставку, чтобы двинуть одну из сторон моста вперед. задний мост вроде как можно не трогать, ибо особо на рулежку не влияет.
вопчем совет всем - заедьте на правильный сход/развал, сделайте распечатку геометрии чтоб понятно было почему машина неправильно едет :) там все супер наглядно :)
и уж по факту надо соображать, помогут дропбоксы или нет :) :) :)
будем исправлять. сделал в уазпрофи заказ на регулируемую панару (надо на пару сантиметров мост сдвинуть вбок) и буду делать 5 мм проставку, чтобы двинуть одну из сторон моста вперед. задний мост вроде как можно не трогать, ибо особо на рулежку не влияет.
вопчем совет всем - заедьте на правильный сход/развал, сделайте распечатку геометрии чтоб понятно было почему машина неправильно едет :) там все супер наглядно :)
и уж по факту надо соображать, помогут дропбоксы или нет :) :) :)
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулируемую панару тоже нужно, т.к. после небольшого поднятия морды машины, мост ушёл влево. Нужно снять её, разрезать, нарезать резьбу правую и левую и изготовить гайку с резьбами и контрогайки.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
а никто не думал клюшки поставить сверху моста?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пока не дошло почему, но предпологаю, что это негативно повлияет на управляемость..
Нужно подумать...
Нужно подумать...
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте написано, чтоUAZPROFI писал(а):4. Шайба/втулка устанавливается на продольную штангу автомобилей УАЗ Патриот, Хантер при выполнении лифта передней подвески более 30мм. (что обеспечивает правильный ход подвески)
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Устанавливается на продольную штангу автомобилей УАЗ Патриот, Хантер при выполнении лифта передней подвески более 30мм. (что обеспечивает правильный ход подвески)
При помощи этого комплекта возможно произвести выравнивание параллельности мостов.
Исправляет конструктивный недостаток правого кронштейна крепления продольной штанги.
Объясните мне пож-та
1. Каким образом шайба обеспечивает правильный ход?
2. Что за конструктивный недостаток правого кронштейна?
Patriot Iveco 2012
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. никак, только двинет чуть мост вперёд, подальше от брызговика
2. про что речь интересно
2. про что речь интересно
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
BigAndrey писал(а):
Объясните мне пож-та
1. Каким образом шайба обеспечивает правильный ход?
2. Что за конструктивный недостаток правого кронштейна?
Чуть выше там писали вроде...
1. При лифте подвески, передний мост уходит назад. Шайба двигает штангу вперед -> возвращает в рабочее положение "по умолчанию"
2. Недостаток скорее сборочный, но учитывая что он чуть ли на на каждой второй/третьей машине... То да, это конструктивный недостаток сборщика. Ибо он как осьминог: "У него ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами. И мозги, собственно говоря, тоже в жопе!!!" (ц). :D
А суть в том, что криво приварены кронштейны продольных штанг - один чуть дальше, другой ближе к передней части. И каждый раз это разные расстояния (у меня 13 мм разница, например). Именно этот "конструктив" не позволяет с 100% точностью сказать, будут 33 колеса задевать крыло без сдвига моста или нет :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как прквильно замерить 2-ой пункт? с ресаорами мож тоже не всё ровно приварено?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, для начала можно от пальца рессоры до кронштейна продольной тяги замерить.valday писал(а):как прквильно замерить 2-ой пункт? с ресаорами мож тоже не всё ровно приварено?
Ну, а так.. Искать какую-то точку, от которой можно померить. Край рамы, поперечина и т.д...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мож между колёсами расстояние померить?
хотя пока не мешает, дкже если не ровно, но при случае замерю.
хотя пока не мешает, дкже если не ровно, но при случае замерю.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
особо параметров не расписано, на вид будет жестковато, но если колёса будут большие, то вполне приемлемо. Я б за пол цены ещё подумал, а так дешевле самому подобрать необхоимое.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пружина на виток выше, 10 вместо 9, а какая толщина прутка? рессоры замучены под грузовой вариант, но как будут по жёсткости без загрузки тоже не определишь. Амортизаторы вообще не известные ни по ходу, ни по типу, ни по жёсткости.
Если такие комплекты будут за такую цену покупать, то пора увольняться и налаживать своё производство :D
Если такие комплекты будут за такую цену покупать, то пора увольняться и налаживать своё производство :D
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Марис
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
- Откуда: Москвабад
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт комплект Ironman для УАЗ Патриот состоит из:NvLiS писал(а):valday а как этот комплект ? http://4x4tools.ru/products/1857
- U-болты 437UBK два комплекта
- Амортизатор задний 24698FE две штуки
- Амортизатор передний 24637FE две штуки
- Втулка амортизатора 895 один комплект
- Втулка рессорная 1188 UK
- Пружина передняя IMAZ001B один комплект
- Рессора задняя IMAZ002B две штуки
вся информация есть в инете...
все известно...
точно такой же комплект можно собрать и на базе ToughDog (примерно по такой же цене выйдет)...
Тем же занимаются и люди, которые собирают данный вариант комплекта, прада чаще без рессор, на базе Килен+Токико/Каяба+проставки..
Но, имхо, разговор не о таких комплектах был...
Укороченный машин в стадии подготовки...
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот именно, разговор в теме про другие комплекты. Правда в него всеравно должны входить нужные рессоры, пружины, аморты, но тема про правильные проставки.
Про перед проставки обсудили,кто бы сделал?
пора про зад.
Правльно поднять зад тоже нужно! Все эти удлинённые серьги, выгнутые дугой рессоры, проставки под серьги дают лифт, но и добавляют подруливание задней подвески.
Предлагаю добавить проставки на передние крепления рессоры. Проставка крепиться к стандартному месту крепления рессоры жёстко, дополнительно крепится продольно и поперечно. Ну а под серьги уже обычные проставки.
Напомню, что такие комплекты начинаются от 100 мм, следовательно все проставки должны быть именно этой высоты.
Карданы будут в шоке, особенно передний, но ничего не поделаешь, разве что в комплект включить сдвоенные крестовины, за одно и длинну компенсируют.
Цена полного комплекта превысит уже 100 тысяч, если ужаться на качестве комплектующих, то мож в 80 уложишься
Про перед проставки обсудили,кто бы сделал?
пора про зад.
Правльно поднять зад тоже нужно! Все эти удлинённые серьги, выгнутые дугой рессоры, проставки под серьги дают лифт, но и добавляют подруливание задней подвески.
Предлагаю добавить проставки на передние крепления рессоры. Проставка крепиться к стандартному месту крепления рессоры жёстко, дополнительно крепится продольно и поперечно. Ну а под серьги уже обычные проставки.
Напомню, что такие комплекты начинаются от 100 мм, следовательно все проставки должны быть именно этой высоты.
Карданы будут в шоке, особенно передний, но ничего не поделаешь, разве что в комплект включить сдвоенные крестовины, за одно и длинну компенсируют.
Цена полного комплекта превысит уже 100 тысяч, если ужаться на качестве комплектующих, то мож в 80 уложишься
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на стенд компьютерного развал-схождения заехать. там тебе за 10 минут все определят и напечатают все косяки :)valday писал(а):как прквильно замерить 2-ой пункт? с ресаорами мож тоже не всё ровно приварено?
мне вот, к примеру, чтобы побороть ромбичность рамы после дтп надо двигать передний мост вправо на 34 мм, и правую клюшку удлиннять на 18 мм. а вот задний мост так и останется слегка криво установленным, ибо как его двигать я не знаю.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а): мне вот, к примеру, чтобы побороть ромбичность рамы после дтп надо двигать передний мост вправо на 34 мм, и правую клюшку удлиннять на 18 мм. а вот задний мост так и останется слегка криво установленным, ибо как его двигать я не знаю.

Рассверлить/развальцевать отверстие в раме... И палец рессоры переместить...

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да.. :( А на стапеле выправить раму? Или дорого?Ep писал(а):данунах. это гемор. попробуй ты его перемести на 15 мм. там одно отверстие на другое попадет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На управляемость точно влияет. По крайней мере очень хорошо чувствуется разница при переходе от дога на айронмен рессоры: впиливается в повороты значительно лучше. Я думаю, если мост криво стоять будет, то либо в поворотах как-то не так себя вести будет, либо на прямой уводить.. Ну хз.. У тебя второй есть патр, наверно и не к чему заморачиваться :)Ep писал(а):да нафик ее трогать? по слухам, задний мост мало на что влияет. передний поправим и посмотрим чокак. панара регулируемая уже приехала. осталось тока ее приделать на место.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...