Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поведение машины после лифта подвески

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Пт мар 03, 2017 11:20

Получается, что все, у кого такие клюшки лопнули - дураки? Железная логика :D
Изображение

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Эксгуматор » Пт мар 03, 2017 11:22

Одинаково лопаются и заводские и сварные клюшки.
Я никого ни к чему не призываю.Если есть желание пообсуждать клюшки-милости прошу в ЛС))

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Пт мар 03, 2017 13:34

Ваксойл писал(а): При изменении кастора с помощью переноса отверстий на фланцах ШОПКов положение редуктора главной передачи остается неизменным
Да,совершенно верно...Сначала написал а потом подумал
Ваксойл писал(а): при лифтах подвески до 50 мм кастор проще изменять путем поворота кулаков,
Объясните неразумному,это уже вот это дело?
http://www.sto22.com/catalog/17145/56924/
Здесь ведь не фланцы пересверлены, а переварены посадочные места под вкладыши шкворней?
Лифт у меня 50мм

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Пт мар 03, 2017 14:04

Именно фланцы.
Изображение

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Пт мар 03, 2017 14:36

Тогда,что имел ввиду Ваксойл,когда говорил
Ваксойл писал(а): при лифтах подвески до 50 мм кастор проще изменять путем поворота кулаков

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Сергей 35 » Пт мар 03, 2017 15:58

rotting14 писал(а): Тогда,что имел ввиду Ваксойл,когда говорил
сверловку шопка

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Пт мар 03, 2017 17:18

Глушатся старые отверстия во фланце ШОПК и сверлятся по кондуктору новые, со смещением, что приводит к повороту ШОПК относительно моста, а соответственно и кулаков.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Ваксойл » Пн мар 06, 2017 06:05

rotting14 писал(а):
Объясните неразумному,это уже вот это дело?
http://www.sto22.com/catalog/17145/56924/
Здесь ведь не фланцы пересверлены, а переварены посадочные места под вкладыши шкворней?
Лифт у меня 50мм
Раз уж возник разговор о способах изменения кастора, думаю, будет полезна следующая информация.
На заводе, при изготовлении моста, продольный угол наклона оси шкворней (кастор) задается в тот момент, когда привариваются фланцы кожухов полуосей (чулков). Шаровые опоры изготавливаются с нейтральным (нулевым) кастором и получают угол от 2,5 до 3,5 градусов уже после установки на мост. Поэтому шаровые опоры заводского производства не делятся на правый и левый. То есть таковыми они становятся только установленные на машину. В тех случаях, когда речь идет об изменении кастора заводской шаровой опоры, то имеется ввиду перенос отверстий во фланцах ШОПКов, путем их предварительной заглушки и сверления новых по кондуктору или разметке. Когда речь идет о шаровых опорах нашего производства, то здесь ситуация обстоит следующим образом: мы позиционируем ШОПКи точно также, как и на заводе с нулевым кастором и затем поворачиваем намеченные отверстия на заданный угол от 0 до 10 градусов. То есть нам нет необходимости сначала просверлить штатные отверстия, а затем глушить их и пересверливать. Мы изначально считаем, что штатное отверстие уже заглушено. Поэтому ШОПКи нашего производства помечены как правый и левый и путать их местами ни в коем случае нельзя.

Перенос посадочных мест (опор шкворней) на геометрию шаровой опоры влияния оказать не может, потому что с начала просверливаются отверстия под опоры, а уже потом отталкиваясь от полученной оси, которая проходит через центры обоих отверстий, позиционируются крепежные отверстия на фланцах. Теоретически можно и наоборот - сначала просверлить отверстия на фланцах ШОПков, а затем найти искомую ось шкворней и просверлить ее, но для нас это технологически сложнее.

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Вт мар 21, 2017 14:24

Эх...опустим дебаты про ШОПКи, пересверловки, фланцы и т.д. Вопрос то я задавал не об этом, а именно о повороте моста - дабы приблизить к стоку углы карданного вала, а тут получается три пути:
а) кастор кит http://www.4x4ru.ru/shop/kastor_kit_rif ... t_khanter/
б) кастор плата http://магазинуаз.рф/kactor-plata-rif-uaz-xanter-patriot.html
в) и наименее бюджетный http://4x4vyatka.ru/shop/view/prodolnye ... 10mm-3-gr/
Я выбрал первый вариант, уже заказал,жду....поставлю,отпишусь,если кому интересно конечно.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Вт мар 21, 2017 16:18

Все варианты ошибочны.
Поворотом моста вы получите только поворот моста, т.е. выравнивание горизонтали хвостовика, углы переднего кардана станут еще хуже. Поймите что передний кардан работает не как задний z-образно с параллельным расположением плоскостей фланцев, т.е. один угол положительный, другой отрицательный. У переднего кардана оба угла повернуты в одну сторону, главное условие чтобы эти углы были равны, а вы пытаетесь заставить работать передний кардан как задний, получится так что у моста угол станет прямой, а у раздатки в два раза больше чем сейчас.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Вт мар 21, 2017 18:06

Каким образом угол прямым станет? :-)
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Вт мар 21, 2017 18:24

Посмотри на стоковом патриоте угол крестовины у моста.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Вт мар 21, 2017 18:40

И что? Он там прямой?
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Вт мар 21, 2017 19:14

Так понятней?
Безымянный.jpg
Дело в том что раздатка стоит не горизонтально, а завалена назад примерно на 4гр., и если делать фланцы параллельно (как по феншую), то хвостовик моста должен смотреть вниз на -4гр, но при этом углы крестовин будут за пределами, поэтому завод наоборот повернул мост вверх грубо на 8гр. при этом угол передней крестовины стал равен углу задней крестовины.
На том же крузаке 80 тоже мост смотрит немного вверх по отношению к кардану и при повороте моста так же народ изголяется всякими шарнирами гука, а на уазе ради кастора не нужно крутить мост, нарушать углы кардана, достаточно пересверлить ШОПКи.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Вт мар 21, 2017 20:02

Неа, не понятнее. Прямой угол - это 90 градусов, где тут угол 90 градусов?

На первой картинке V-образный кардан, на третьей - Z-образный. Оба варианта хорошо работают при условии, что углы равные и не запредельные. У V-образного углы излома конечно меньше...

А на второй картинке кардан после лифта подвески. Ну может почти так, не мерил углы, но визуально близко. Как раз неделю назад кардан менял, обратил внимание.

Чтобы кардан сделать V-образным, надо повернуть мост вперёд, т.е. задрать морковку ещё выше, прилично так. Чем грозит, думаю понятно. Z-образный кардан в этом случае организовать проще и углы будут в пределах.

У человека, если мы помним, фобосы +50 мм...
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Ср мар 22, 2017 07:05

Ну дерзайте, ваше право.

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Чт ноя 02, 2017 10:30

Поднимем тему!
Проблема все та же, т.е. углы переднего кардана после лифта подвески.
Напомню,были установлены пружины Фобос +50мм(Кстати,после установки перед поднялся на 80мм,а зад после установки барсорессор ровно на 50мм)
Ну и естественно как думаю и у всех появился на ПП грохот раздатки. Начал лечить!
1. Заказал и установил вот это дело https://www.4x4ru.ru/shop/kastor_kit_ri ... t_khanter/
В принципе помогло, но мало. Все равно оставался грохот раздатки, кардан при этом оставался старый,который был
2. Заказал и установил кардан на ШРУСах. Грохот раздатки пропал но повылазили другие болячки, какие-то вибрации около 40км/ч , закусывание
переднего моста при поворотах на ПП и самое главное - со стороны раздатки шрус очень сильно греется
Летом был установлен задний силовик с калиткой и рессоры слегка подпросели, в то время как пружины фобос ни на миллиметр(незнаю, кто пишет что
Фобосы быстро садятся, хрен там) Перед стал смотреть в небо, решил сделать так сказать делифт и отпилил по витку пружины,теперь машин выглядит
как надо,(и стало заметно мягче) перед стал чуть ниже кормы да и угол переднего кардана стал меньше ведь все таки немного опустил перед,
но все рано греется шрус у раздатки и прилично.
3. Не давно на рынке появилось это долгожданное чудо http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12649
непонятно почему тишина в ветке про кардан с двойной крестовиной или все уже на шрусовых катаются?
Сижу кусаю ногти,спасет ли это чудо от моей беды
P.S. Честно сказать,кардан на ШРУСах разочаровал меня, не оправдал надежд и есть замечание по качеству - очень хлипкий металл на шпильках
затягивал просто рожковым ключем и две из них потянул, не говоря о гайках да и резьба на глаз 1,25 почему-то а не 1. как на обычных карданных болтах
Какие будут мнения,Господа?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Чт ноя 02, 2017 13:54

rotting14 писал(а):
Чт ноя 02, 2017 10:30
Заказал и установил вот это дело https://www.4x4ru.ru/shop/kastor_kit_ri ... t_khanter/
С этим китом лопнули обе клюшки по задним сайлентам моста, не рекомендую.

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение terek » Чт ноя 02, 2017 20:01

mservis писал(а):
Чт ноя 02, 2017 13:54
rotting14 писал(а):
Чт ноя 02, 2017 10:30
Заказал и установил вот это дело https://www.4x4ru.ru/shop/kastor_kit_ri ... t_khanter/
С этим китом лопнули обе клюшки по задним сайлентам моста, не рекомендую.
У товарища лопнула с родным сайлентом и что ?
vИзображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Пт ноя 03, 2017 05:57

А то что лопнули обе в один промежуток времени и это не еденичный случай.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Пт ноя 03, 2017 21:05

rotting14,
После спиливания витков должно было наоборот, жёстче стать! По поводу грохота раздатки не скажу, у меня такие фобосы плюс проставка 20 мм, сзади барсы с проставкой рама-рессора 60 мм, всё под силовиками, машинка ровная, в раздатке гремит только шестерня спидометра, но это из другой оперы. Может гремит подвесной? У кардана на шрусах рабочий угол меньше чем у крестовин, хотя, по логике, проблемы могут появиться со стороны моста, а не раздатки, возможно подшипник в раздатке чудит.

mservis,
Ты ж не ставил этот кит :)
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Сб ноя 04, 2017 08:21

Ставил, и понял что сделал глупость, нарушил правильные заводские углы кардана.
rotting14 писал(а):
Чт ноя 02, 2017 10:30
со стороны раздатки шрус очень сильно греется
Это тому подтверждение, увеличили и без того приличный угол на раздатке поворотом моста.

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Ср ноя 08, 2017 12:01

Заказал и установил вот это дело https://www.4x4ru.ru/shop/kastor_kit_ri ... t_khanter/

С этим китом лопнули обе клюшки по задним сайлентам моста, не рекомендую.
Поздно не рекомендовать,поставил еще по весне,полгода назад,ничего нигде не лопнуло,а дороги у нас полный раздолбон, асфальта нет по определению
одна грунтовка,отсыпаная из скального грунта. Мож у товарища со стабом это было? тогда возможно ибо очень жестко.
WarGod писал(а):
Пт ноя 03, 2017 21:05
После спиливания витков должно было наоборот, жёстче стать!
Почему жестче? Как раз наоборот,стало по-мягче,на собственном опыте, так сказать...
WarGod писал(а):
Пт ноя 03, 2017 21:05
Может гремит подвесной?
Подвесного нет, все давно прямое
mservis писал(а):
Сб ноя 04, 2017 08:21
Это тому подтверждение, увеличили и без того приличный угол на раздатке поворотом моста.
Ну почему увеличили? По-моему как раз наоборот,ведь для этого его и те же кастор-платы и ставят,дабы минимизировать последствия лифта,может вы не так поставили и опустили фланец на мосту?(просто предположение)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Ср ноя 08, 2017 12:49

Касторплаты и кастор киты придуманы не для изменения угла кардана, а для увеличения угла кастора (отсюда и название), который уменьшается при лифте, так и было сделано, как раз и получается хвостовик ниже - угол кардана больше, просто не хотелось поначалу пересверливать шопки.
Те кто ставят наоборот, возможно у них другие цели, поднять хвостовик и уменьшить углы кардана. Но после всех манипуляций могу уверенно заявить, без поворота моста кардан хорошо переваривает лифт до 5-7см
rotting14, а у Вас кастор кит стоит наоборот, поворот хвостовика вверх?

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Ср ноя 08, 2017 13:22

Почему наоборот,все как надо http://rif4x4.ru/instruktsii/detail.php?ID=3721
Сами же писали
mservis писал(а):
Ср ноя 08, 2017 12:49
как раз и получается хвостовик ниже - угол кардана больше
продолжу мысль: хвостовик выше -угол кардана меньше, или мы друг друга не понимаем :?

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Mservis, вы его сами ставили,своими руками?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Ср ноя 08, 2017 17:26

Конечно сам.
rotting14 писал(а):
Ср ноя 08, 2017 13:30
продолжу мысль: хвостовик выше -угол кардана меньше, или мы друг друга не понимаем
все так, но если хвостовик выше, то угол кастора наоборот уменьшается или совсем отрицательный, управляемость сильно ухудшается.
Я ставил для увеличения угла кастора, как по ссылке, мост как бы поворачивается назад. Мне нужны была управляемость, но так хвостовик ниже опускается.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Ср ноя 08, 2017 18:30

rotting14 писал(а):
Ср ноя 08, 2017 12:01
Почему жестче? Как раз наоборот,стало по-мягче,на собственном опыте, так сказать...
Чем меньше витков, тем выше коэффициент жёсткости. Физика :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности