Страница 1 из 12

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Добавлено: Пн апр 01, 2013 09:43
Феликс_
Всем здравствовать!
Небезызвестный производитель тюнинг-комплектов для раздаток Иж-Техно начинает выпуск блокировок локрайд на наши мосты.
Мне было предложено испытать тестовый образец, попробую написать подробно
общий вид блокировок
Изображение
Изображение
Сначала опишу процесс установки, затем ощущения от езды, забегая вперед скажу, что устанавливали с друзьями в их сервисе, вся установка заняла 1час 10 мин.
Сняли крышку моста
Изображение
Сняли дифференциал в сборе, т.е. вынули целиком всю внутрянку

Добавлено: Пн апр 01, 2013 09:48
Феликс_
Далее раскручиваем дифференциал ну и по фото будет понятно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:04
Феликс_
Долго обсуждал с производителями работу и вообще блокировку, информация такая, как аналог была взята блокировка локрайд на тойоту 80, для определения необходимого материала стали, тойотовские пружинки и части блокировок отдавались на анализ.
После установки на подъемнике, один взялся за колеса а второе попробовали прокрутить, да ! работает, слышны щелчки перещелкивания как вперед так и назад, но звук достаточно тихий и поэтому на улице даже высунувшись из машины его вряд ли получится услышать.
Теперь по ощущениям, то что машина толкается сразу двумя колесами сразу не заметить и не ощутить не возможно, при езде по городу не могу сказать что стало не удобно, потому что уазик все равно как грузовик со всеми вытекающими :)
В поворотах на асфальте при нажатом сцеплении или без особого педалирования газа машина нормально поворачивает, при не очень крутом повороте на скорости 60-70 км в час, на асфальте дорогу держит, но чувствуется сопротивление.
Из явного неудобства, было лишь когда на горке встал по знаку уступи дорогу, с разворотом на 180 град, но я не газовал -вообщем мне понравилось.
Да есть еще один момент, пока на трассу не выезжал но вроде при езде на сильно колейном асфальте, эту самую колейность чувствует больше, хотя и дорогу держит хорошо.
То что блокировка 100% ясно сразу и по проходимости и ... дальше напишу :)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:21
DiadiaVova
Вы б посадили дружка за руль, а сами на площадке засняли бы всё на видео с коментариями. Интересно,поучительно и занимательно было б посмотреть.
Удачи!

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:24
Феликс_
По поводу локрайда, понравилось нет скорее повеселило, что в 60 в России, в литературе аналоги этой блокировки называли - дифференциалом повышенного трения, если что на всякий случай поясню, что она ставиться взамен родного дифа НА ЗАДНИЙ МОСТ, ставить ее вперед на ПТР садизм и самоубийство :D

Ну вот основное ... вцелом если честно мне понравилось, но
случилась мелкая неприятность, ставил ее я в пятницу, в воскресенье решил срезать , пойти так сказать по скользкой дорожке, резина у меня мудовая, а там на дорожке ледяная "ванна" глубина небольшая 40-50 см, там вижу туарег телепается , ну подождал он раза с 10 проехал, там края резкие.
Пошел ходом на полном, так как резина не зимняя на мудах я в этой ванне в "потихоньку " не проеду , ну и чето там на дне видать тож поттаяло слегка, короче чуть газанул, естессно пролетел эту "ванну" легко но там бздын :(
вообщем полуось сломана, пришлось поездить по городу потом на одном колесе, машина себе едет (полное доказательство 100% блокировки) равду на 60-70 км в час уже подправлять ее рулем приходится передний мост в раздатке не включал.
Подведу итог поломки, зимой с этой блокировкой желательна зимняя резина, буду брать к следующей зиме, а то что на блокировках все проходится внатяжку и без букса все и так знают :)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:29
Феликс_
DiadiaVova писал(а):Вы б посадили дружка за руль, а сами на площадке засняли бы всё на видео с коментариями. Интересно,поучительно и занимательно было б посмотреть.
Удачи!
Это я сделаю вот только полуось поставлю, а потом вроде скоро ижевские камрады усиленные полуоси начнуть делать :)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:58
Феликс_
На всякий случай описание блокировок:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8

Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:18
Феликс_
Все иа ждали Иж-Техно с этой поделкой на уазбуке аж много-много букав по этому поводу писали,- и чего никто не пишет :shock:

Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:59
AlexMur
А что писать? Мне интересно, как она по надежности, где ее купить и какова стоимость. Когда будут усиленные полуоси? Вот круг моих вопросов. На сайте Иж-Техно ни одного ответа я не нашел.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:01
Сергей из Ижевска
Доброго дня!Только хотелось бы отметить:
-Версия не тестовая - а самая боевая, именно такая и будет выпускаться.
-Ставится в дифференциал вместо шестерен и сателлитов
-Саморазблокировка

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:04
Сергей из Ижевска
AlexMur писал(а):А что писать? Мне интересно, как она по надежности, где ее купить и какова стоимость. Когда будут усиленные полуоси? Вот круг моих вопросов. На сайте Иж-Техно ни одного ответа я не нашел.
это самая надежная 100% блокировка (в нашем случае разблокировка) - исполнительных механизмов нет, ломаться нечему.
Ценник - ниже 10 т.р.
Полуоси -мы пока учимся делать :)

На сайте скоро новость появится, спасибо за проявленное внимание.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:11
AlexMur
А подскажите, почему нежелательно ставить ее в передний мост?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:16
Сергей из Ижевска
AlexMur писал(а):А подскажите, почему нежелательно ставить ее в передний мост?
пострадает управляемость автомобиля

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:23
AlexMur
Насколько сильно? Каково будет поведение автомобиля без подключенного моста, но с неразомкнутыми хабами? В общем - мне очень интересно, хотелось бы подробностей и побольше.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:31
Max 533
мона потеоретизировать на тему переднего моста :) , допустим в моем случае предпочтительнее в передок

аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче - хана полуоси :)
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно... и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется... примерно такие мысли

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:34
Сергей из Ижевска

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:54
Феликс_
Max 533 писал(а):мона потеоретизировать на тему переднего моста :) , допустим в моем случае предпочтительнее в передок

аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче - хана полуоси :)
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно... и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется... примерно такие мысли

Ну так отвечу , что как ни странно ничего особо сильно неприятного вплане маневрирования на асфальте не заметил, при неактивном педалировании газа , (проверял на азс вокруг колонки, пока таварищ заправлялся) при движении по кругу дерганий не обнаружено, а вот при входе в поворот с газом чувствуется конечно...сам люблю реактивно ездить и для меня этот момент был особенно важен. :)
на трассе привык ходить 90-120 иногда 140,так что считаю что легкой авто должен пытаться оставаться легковым :) так что тешу себя, что данный девайс не уводит меня в сторону тракторов :) :)
стандатный диф обратно поставить уже не готов

Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:03
DenMax
Ждем новостей...Изображение интересно,и ценник тоже интересный...

Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:10
arithmetik
Подпишусь! Очень интересна эта блокировка в плане надежности и легкости установки.... Особенно, если цена вкусная.... :)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:32
Феликс_
"Подпишусь! Очень интересна эта блокировка в плане надежности и легкости установки.... Особенно, если цена вкусная...."
- вопрос к Иж-Техно, я так понимаю нужен конкретный ценник

Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:51
Сергей из Ижевска
Феликс_ писал(а):"
- вопрос к Иж-Техно, я так понимаю нужен конкретный ценник
Сергей из Ижевска писал(а): Ценник - ниже 10 т.р.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:59
злой инженер
Ну что гуманный ценник

Добавлено: Пн апр 01, 2013 14:23
TRUCKER
За "ниже 10 т.р." подписуюсь.
Куда деньгу слать?
в л.с.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 15:01
Аркадий62
Тоже подпишусь. Заинтересовало :good:

Добавлено: Пн апр 01, 2013 15:30
Max 533
за такую деньгу.... побегу к соседу занимать :D , кто в очереди последний?

тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это :)


Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения

Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,005
Цитата: Сообщение от Kirilius83
В поворотах - только на нейтральном (нулевом) газу. Т.е. не разгоняться и не тормозить мотором, тогда разблокируется. Т.е. если локка передает момент - разблокироватся она не будет. Поэтому просто аккуратней с газом. ДАК в этом плане лучше - он блокируется только когда сильно газу дать поидее.

Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского - он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается - Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских - по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит "тапку в пол", но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона - он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.

Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.


просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации

Добавлено: Пн апр 01, 2013 15:52
pickupчик
При высокой надежности это будет "смерть ДАКу" :D , да и производители самоблоков многое потеряют. Жду полгода, если за это время никто сломать не сможет - возьму две :)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 15:58
Феликс_
Max 533 писал(а):за такую деньгу.... побегу к соседу занимать :D , кто в очереди последний?

тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это :)


Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения

Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,005
Цитата: Сообщение от Kirilius83
В поворотах - только на нейтральном (нулевом) газу. Т.е. не разгоняться и не тормозить мотором, тогда разблокируется. Т.е. если локка передает момент - разблокироватся она не будет. Поэтому просто аккуратней с газом. ДАК в этом плане лучше - он блокируется только когда сильно газу дать поидее.

Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского - он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается - Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских - по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит "тапку в пол", но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона - он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.

Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.


просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации
Как человек поставивший данное изделие и автор темы попрошу изучить первые посты-они действительно объективны, по поводу горьковских локрайдов, мы с иж-техно пообщались и имеем схожее мнение (здесь не об этом), в данном случае меня поккупает что ничего лишнего не придумывалось а за основу бралась блокировка для тойоты 80

Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:11
zema98
Подписываюсь, куда деньги и сроки доставки.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:15
Сергей из Ижевска
Уважаемые патриотоводы, просьба не путать нижегородский псевдолокрайт с нашим ижевским, он полная аналогия американского Lock-right.
Принцип работы описан на многих сайтах, наш ничем не отличается (ищем американский lock-right для тойот, сузук и др.) - читайте, изучайте отзывы - это самая надежная и дешевая 100% разблокировка во всем мире.
Что уазоводы хуже что-ли?
8)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:19
pickupчик
Сергей из Ижевска писал(а):Уважаемые патриотоводы, просьба не путать нижегородский псевдолокрайт с нашим ижевским, он полная аналогия американского Lock-right.
Принцип работы описан на многих сайтах, наш ничем не отличается (ищем американский lock-right для тойот, сузук и др.) - читайте, изучайте отзывы - это самая надежная и дешевая 100% разблокировка во всем мире.
Что уазоводы хуже что-ли?
8)
А чутка подробнее можно? Чем ижевская лучше нижегородской кроме полного подобия американской? Да, интересно сравнение с ДАКом, что думает производитель :)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:26
Сергей из Ижевска
pickupчик писал(а):А чутка подробнее можно? Чем ижевская лучше нижегородской кроме полного подобия американской? Да, интересно сравнение с ДАКом, что думает производитель :)
см. выше про отличия.....
сравнивать с даком бессмысленно - дорого, сложная ненадежная конструкция, непонятный коэффициент блокирования - на эти деньги купите 2 лок-райта и будете счастливы.......

Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:27
Lisandr
....

Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:27
Lisandr
Приятный ценник, если меньше 10000р.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:31
pickupчик
Lisandr , так понимаю именно ты продаешь на Уазбуке нижегородскую локку? Чем ответит на предложение Ижевска Нижний Новгород?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:34
Сергей из Ижевска
Lisandr писал(а):Приятный ценник, если меньше 10000р.
так она больше не стоит....

Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:37
Gudi.S
Сергей из Ижевска.А на вашем сайте когда инфа про "лок-райт" будет?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:39
Сергей из Ижевска
Gudi.S писал(а):Сергей из Ижевска.А на вашем сайте когда инфа про "лок-райт" будет?
маркетолог в ближайшее время выложит ленту новостей по готовящимся новинкам - потерпите чуток. Спасибо за понимание!

Добавлено: Пн апр 01, 2013 17:09
Lisandr
pickupчик писал(а):Lisandr , так понимаю именно ты продаешь на Уазбуке нижегородскую локку? Чем ответит на предложение Ижевска Нижний Новгород?
Да, я.
Как только будет объявлен точный ценник у ИжТехно, обязательно дерну производителя по этому поводу.
Это всегда здорово, когда на рынке появляется альтернатива для покупателя.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 17:16
AlexMur
Главное, чтобы качество материала и исполнения не подкачало..

Добавлено: Пн апр 01, 2013 17:26
Сергей из Ижевска
предлагаю, сосредоточиться на отзыве пользователя данной блокировки. Ждем видео.
Закулисные игры нам не интересны - мы всегда открыты для общения.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 17:31
Аркадий62
А пользователь только один? Феликс_

Добавлено: Пн апр 01, 2013 17:40
Сергей из Ижевска
alkasy писал(а):А пользователь только один? Феликс_
остальные люди далекие до интернета (применительно к военным мостам). Читайте отзывы по форумам - lock-right -повторюсь, полный аналог американского.
Не нужно что-то придумывать новое - нужно просто повторить качественный товар
8)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:39
molчun
Иж-Техно, вечер добрый. А, когда в свободную продажу или только под заказ?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:39
Volodya
почитаю завтра тему, интересно очень... :)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 19:45
Пират
Весьма и весьма заинтересовало.
Жду отзывов.
И какая, конкретно цена ? 1-а тыс. и 9-ть тыс. рублей, меньше 10-и тыс. руб. Но согласитесь, 1-а и 9-ть тыс. несколько разные суммы :wink:

Добавлено: Пн апр 01, 2013 20:53
Дробильщик
Полуоси будут расходником, чтобы извлечь обломок надо выкатывать дифф, сделайте свой крест с отверстием в центре, что бы обломок выбить, цены блокировке не будет, а так как щас, то я лучше возьму БТР-80.
ИМХО.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 21:05
Серп
Нагрузка на полуось получается Х2 от штатного дифа при движении по радиусу, при преодолении диагоналки или по каменистым грунтам с рваной нагрузкой на полуоси.
Есть ли тогда смысл ставить лок при штатных полуосях?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 21:10
Дробильщик
Смысл есть, при условии быстрого удаления обломка.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 21:47
Panzerer
Ждем усиленные полуоси? :D

Добавлено: Пн апр 01, 2013 21:54
Дробильщик
За 10 тыщ штука? алчность беспредельна.