Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пт апр 25, 2014 20:34

Может просмотрел, а есть у кого авто на 35 колесах с установ. блокка Иж-техно
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт апр 25, 2014 20:38

Ильнур02 писал(а):Может просмотрел, а есть у кого авто на 35 колесах с установ. блокка Иж-техно
Тулупов на 33" прошол с Локкой 22 тыщи до Тикси и обратно. Про 35 я не встречал пока.

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн апр 28, 2014 10:11

Сейчас 35 и Локка, зимой были 245х75,особой разницы не заметил в поведении авто, на зимних пробег порядка 3 тыс.км, на 35 около 5 тыс.км , все нормально.
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт май 13, 2014 20:38

Пару тык прошел на блокке, впечатления пока положительные, побочные эффекты понятны, помощь на бездорожье ( при понимании принципа действия) - очевидна, главное, что меня интересует - ресурс, на днях посмотрю на масло. Кстати, у кого какие мысли по поводу присадок на основе молибдена - вроде как должны быть с учетом своих эффектов просто как созданны для Блокки? Пока могу смело рекомендовать Блокку живущим в городах со спокойным траффиком, часто выезжающим на бездорожье, а вот в случае активного движения по мегаполисам, вопросов много больше.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср май 14, 2014 05:08

http://www.drive2.ru/l/3696572/
24 тыщи км в не щадящих условиях.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс май 18, 2014 21:26

Пробег на блокке 9 000 км эксплуатация ежедневная периодические выезды в "говна" ....

Вчера порвал наконец-то полуось заднюю.... покатались в болоте!

Блокка в порядке))) Пока езжу на 1 заднем колесе))))
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт май 30, 2014 20:18

Итак, пробег около 2,5 тык., в основном пока асфальт, поменял масло... Вообщем есть над чем подумать, так масло уже темное (обычно такое в конце сезона), на пробке мелкая стружка, хотя с другой стороны, с ДАКом было пострашнее. Надеюсь, что всего лишь обкатка, дальше будет лучше, через пару тык. еще раз поменяю масло. Пошел смотреть условия гарантии, мало ли :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт май 30, 2014 20:50

Фиг с ним с маслом! =) Как поведение машины в городе и на трассе? Со слов Тулупова внедор отменно, а вот в гражданских режимах (а у меня они таки 80-90%) не так всё радужно!

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт май 30, 2014 21:12

Миха_А писал(а):Фиг с ним с маслом! =) Как поведение машины в городе и на трассе? Со слов Тулупова внедор отменно, а вот в гражданских режимах (а у меня они таки 80-90%) не так всё радужно!
Да как бы не фиг, а показатель износа и соответствнно ресурса :( впрочем , выводы пока преждевременны, все же обкатка. По поведению писал, ничего не изменилось, на бездаре прет ( второе место в заезде в грязь на МГМе :oops: , впереди только на 35-х катках), на асфальте есть нюансы, некритичные при спокойном движении, но могущие создать проблемы в условиях мегаполиса.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб май 31, 2014 06:47

Отчётик маленький)

Пробег на блокке 10 000 км

Масло кастрол 75-140 лимитед слип

Эксплуатация в основном город с периодическими выездами в лес и говна! Не жалел ни блокку ни полуоси ни разу!!! Было очень много тяжелых ситуаций и хорошая нагрузка! По итогу порвал обе полуоси!!!

Зимой как и писал уже разница колоссальная! Отличная тяга и устойчивость на всех покрытиях!!!

Периодически достаточно громкий щелчёк при зацеплении блокки после поворотов.... который напрягал немного.... думал что сильно при этом изнашивается механизм...

Вот наконец то при замене полуосей разобрал все и поглядел состояние после такого пробега!
Все в порядке! ничего не изношено и не "сьедено" блокка в отличном состоянии!

Фотки ниже попробую выложить)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб май 31, 2014 06:49

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[/img]
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс июн 01, 2014 09:47

В переднем мосту с блоккой зимой катался кто нибудь?

Очень интересует управляемость на гололеде с подключенным передком. С дороги не улечу я?

А по сухому асфальту, с отключенным передним мостом но включенными хабами, как себя ведет?

Эти вопросы к практикам (у кого усановленна блокка именно в переднем мосту).

Заранее спасибо за ответы. А то лежит в коробочке, не могу решиться куда её.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вт июн 03, 2014 05:12

Добрый день всем ! Вопрос .
Проехал на локке 65000 . 20% грязь остальное асфальт, порвал полуось, поменял ГП перевернул локку наоборот - перестала прощелкиваться на вывешанном авто. Что я не так собрал ?? Проточки на кольцах оставил как было. И еще почему в провом повороте щелкает легче чем в левом ??
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вт июн 03, 2014 13:50

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Divo764
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Divo764 » Сб июн 07, 2014 04:03

Надо обратить внимание на фото 40.jpg. Дистанционную втулку надо развернуть к ведущей шестерне.Проточкой к шестерёнке. А шайбы меж корпусом дифа и шестерён ведущих думаю надо убрать,легче прощёлкивание будет.Как то так. :)

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб июн 07, 2014 07:12

Divo764 писал(а):Надо обратить внимание на фото 40.jpg. Дистанционную втулку надо развернуть к ведущей шестерне.Проточкой к шестерёнке. А шайбы меж корпусом дифа и шестерён ведущих думаю надо убрать,легче прощёлкивание будет.Как то так. :)
А на 48.jpg уже правильно втулка лежит. и зазоры нормальные.
Последний раз редактировалось Spir0 Сб июн 07, 2014 07:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Сб июн 07, 2014 07:25

А ктознает, для чеего тогда большая проточка ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб июн 07, 2014 07:30

patriot869 писал(а):А ктознает, для чеего тогда большая проточка ?
с обоих сторон проточка что ли?

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Сб июн 07, 2014 07:40

Да , с одной стороны глубже с другой мельче.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб июн 07, 2014 07:57

И изначально стояло мелкой проточкой к ведущей шестерне? Может это просто выработка от буртика на ведущей шестерне? Хотя я думаю это большой роли не играет, на самом деле важен зазор между щестерней полуоси и внутренней. Положи внутреннюю шестерню на наружную(в корпус дифференциала), так чтобы легла зуб на зуб, сверху ось сателлитов положи, посмотри наличие зазора между корпусом дифференциала и осью сателитов. если зазор есть, то работать не будет. С другой половинкой так же.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб июн 07, 2014 08:07

Как на 41 картинке, только чтобы зубья друг на друге лежали.

Аватара пользователя
Divo764
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Divo764 » Сб июн 07, 2014 09:25

Вот на 48 фотке установлена правильно! На ведущих шестернях есть выступающий буртик вот втулка проточкой на этот буртик ложится. Шестерни ведущие 2-е и втулок тоже 2-е. Я себе Блокку поставил в ПМ без всяких шайб т.к. в комплекте не шли, да и производитель пишет, что всё подогнано и шайбы не нужны. После установки на яме пробовал как прощёлкивется, показалось очень легко. А когда покатался то все страхи ушли. Когда надо жёсто блокируются, а на асфальте при развороте разблокируются. :)

Аватара пользователя
Divo764
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Divo764 » Сб июн 07, 2014 09:36

А по сухому асфальту, с отключенным передним мостом но включенными хабами, как себя ведет? Всё просто в шоколаде, абсолютно ни как себя не проявляет. А вот когда хабы вкл. ,то машина становится трудно управляемой на асфальте. В грзи на много легче и певращаешся в ТАНК! :D

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Сб июн 07, 2014 09:50

Я блокку брал еще в сентабре, поэтому она у меня с кольцами.
Собрал, проверил на вывешанной, все вроде работает.


Поясни еще раз про блокку в ПМ с включенными хабами на асфальте. Ездить можно ???????
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб июн 07, 2014 10:06

Можно, но лучше не нужно.
А нас рать!

Аватара пользователя
Divo764
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Divo764 » Сб июн 07, 2014 11:25

Да можно но с отключенной раздаткой. Я там некорректно отписался, я имел ввиду не хабы,а раздатку. Вобщем с ОТКЛ. раздаткой по АСФАЛЬТУ проблем вообще НЕТ! 8)

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Сб июн 07, 2014 11:37

Divo764 писал(а):Да можно но с отключенной раздаткой. Я там некорректно отписался, я имел ввиду не хабы,а раздатку. Вобщем с ОТКЛ. раздаткой по АСФАЛЬТУ проблем вообще НЕТ! 8)

Спасибо !!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб июн 07, 2014 14:08

Divo764 писал(а):Да можно но с отключенной раздаткой. Я там некорректно отписался, я имел ввиду не хабы,а раздатку. Вобщем с ОТКЛ. раздаткой по АСФАЛЬТУ проблем вообще НЕТ! 8)
А по гололеду? С подключенным передом? Рулится как? Прямо едет поди? Занос управляемый?

Аватара пользователя
Divo764
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Divo764 » Сб июн 07, 2014 17:35

По гололёду не ездил,установил месяц назад. Но думаю будет ОЧЕНЬ ЭКСТРЕМАЛЬНО !!! Т.к. с зади диф. свободный. Зимой на хорошей резине перд вообще ни разу не подключал. Разве, что из сугроба надо было выехать и то диагоналку словил. Но блокки тогда ещё не было. А вообще будут лишние деньги то в ЗМ поставлю ВЕЩЬ. :yahoo:

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс июн 08, 2014 06:57

Вобщем проблема не ушла !!
После сборки на 3 передаче на полном газу, левое колесо прощелкиваеться ! Машину кидает влево.

При сборке поменял местами и муфты и распорные . Немогу понять почему именно левая сторона.
Планирую в понедельник снять еще раз и промерить корпус дифа. Раньше до этого не додумался.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс июн 08, 2014 07:19

Колеса одинаково накачаны? Подспущеное колесо может прощелкиваться. Или износ колес не одинаковый. Особенно если пружинки жесткость потеряли.
Ну и действительно, корпус подношеный может быть с одной стороны.
Больше в голову ничего не приходит.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс июн 08, 2014 07:23

Накачку в первую очередь проверил, вопрос в том что начинку я меняю всяко разно, а результат тот же !!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс июн 08, 2014 07:25

Да и еще одно ! Ведь по конструктиву чем больше момент со стороны кардана, тем больше усилие на блокеровке, а оно наоборот !!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс июн 08, 2014 07:51

patriot869 писал(а):Да и еще одно ! Ведь по конструктиву чем больше момент со стороны кардана, тем больше усилие на блокеровке, а оно наоборот !!
Да, при условии одинаковых расстояний от оси сателлитов до зубов ведомой шестеренки. и при условии правильной геометрии всех деталей. но это теоретически. а практика с теорией не всегда сходится.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс июн 08, 2014 08:03

Сегодня дам гаечкам отдохнуть, А завтра, разберу и промерю корпус дифа.

Еще проблемка, мост опять сломал. пришлось усиливать.

Как фото вставить ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс июн 08, 2014 08:19

В принципе, если все зазоры одинаковые и в норме, то на внутреннюю шестерню действует два усилия, от оси сателлитов - направленное наружу, и от зубцов, в виде трапеции - направленое в противоположную сторону. При нарушении геометрии зубов, и большой нагрузке, усилие выпихивающее внутренюю шестерню начнет превышать усилие сжатия. И тогда прощелкивается. Может и полуось от этого сломалась?
Может быть пружинки попробовать вытянуть немного?

выкладывание фоток: http://photostock.su/
размер уменьшить не забудь: 640х480 (для форумов)
Потом ссылку "2. Картинка в тексте:" вставляешь в текст и все.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс июн 08, 2014 11:34

Думаю дело всё таки в износе зубцов.
Они немного завальцованы
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Divo764
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Divo764 » Вс июн 08, 2014 23:35

1. На фотках видно как изношены шлицы ведущих шестерён, вопрос ПОЧЕМУ!
2. Когда я рассматривал свою Блокку,то в собранном состоянии стоя вертикально на столе, ЗМЕТИЛ.
Верхняя шестерня прокручивается слегка касаясь её ответной части., перевернув Блокку на 180 градусов другая шестерня довольно сильно цеплялась за ответную часть.
Потусовав их местами, получил ПРИМЕРНО одинаковое зацепление. В таком порядке и установил.
При замерах во время танцев с БУБНОМ выяснил разницу, что где то не помню где, в+ было 0,1---0,15 мм.
3. ШАЙБЫ 2 штуки 1,5 мм. попробуй убрать. Либо только с левой стороны одну. :)

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пн июн 09, 2014 05:19

Всё это я и делал, непомогло !!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Divo764
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Divo764 » Пн июн 09, 2014 19:42

Прочитал про проскальзывание на 3 передаче,По ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
Тогда может логичнее С левой стороны добавить шайбу
потолще на 0,2-0.3 мм. Дабы сильней поджать шестерню в дифе.
Ещё вопрос, проскальзывание на 3-ей по прямой на асфальте? или при повороте, развороте?

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вт июн 10, 2014 04:46

Блокку снял,пока поставил обычный диф, фото не делал ,но точно видно, что зализана левая шестерня полуоси.
Скорее всего так просто поподалось что ставил я её всегда влево.Отправляю её ребятам из ИЖ Техно, Они точно скажут.

Сейчас волнует другое, почему с самогоначала повороты влево были легкими а в право с СИЛЬНЫМ треском.
Диф промерил, отклонений нет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт июн 10, 2014 08:29

Странные дела пишете!!! У меня никаких проскальзываний! и треска! только щелчёк зацепления после поворотов-маневров.

Ставил 2 омеднённые шайбы взамен старых!

И думаю не маловажный момент - регулировочную гайку (в виде шестерни) поставил как и была, поставил метку и посчитал насколько открутил потом закрутил точно так как была.....

только вот проверял - блокка в порядке и не сьедено ничего!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт июн 10, 2014 09:42

Действительно, странно. Может корпус дифа бракованный?
У меня в обоих мостах работают без замечаний. Если руки дойдут, то разберу и проверю заднюю Локку.
А нас рать!

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Ср июн 11, 2014 13:55

Пробег какой на блокках?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср июн 11, 2014 16:52

На передней только МГМ-2014, а так постоянно держу хабы выключеннми. На задней около 6-8 тыс.км.
А нас рать!

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Ср июн 11, 2014 17:34

У меня пробег 68000км, наверно поэтому выработка !!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Divo764
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Divo764 » Чт июн 12, 2014 04:59

Что вспомнил !!! В 2012г--2013г.. когда только появились первые образцы Блокки, на УАЗБУКЕ товарищ отписывался о зализанных зубьях. Есть даже видео его. Народ тогда ОЧЕНЬ сильно грешил на производителя вернее на качество закалки металла. А собака "ПОРЫЛАСЬ" в другом месте, а именно -ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в инструкции по сборке Блокки ошибочно указал вернее перепутал правильность установки распорных втулок, "ПРОТОЧКАМИ К КРЕСТОВИНЕ" было в инструкции поставляемой с первыми образцами. В итоге съедены зубья. Народ там опытным путём выяснил, что их надо ставить проточкой к шестерне. Производитель потом на своём сайте всё исправил, а в коробочки с Блоккй перестал вкладывать инструкции. По итогу производитель забрал убитые образцы и вернул НОВЫЕ. На УАЗбуке есть можете почитать. :)

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт июн 12, 2014 06:36

у меня один из первых образцов..... не помню что там с проточками, но по инструкции делал! врорде не сьело ничего! теперь вот задумался а как у меня там стоит? )))
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Чт июн 12, 2014 09:02

У меня образец с двумя проточками., дело думаю в пробеге.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт июн 12, 2014 09:12

Мне такая инструкция попалась. Я писал выше или на уазбуке, не помню. В инструкции было сказано"большими про точками к крестовине". Собрал, муфты зажало и от руки колеса не прокручивались. Разобрал, дистанционные кольца развернул большей про точкой от крестовины. Все заработало.
А нас рать!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности