Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пару тык прошел на блокке, впечатления пока положительные, побочные эффекты понятны, помощь на бездорожье ( при понимании принципа действия) - очевидна, главное, что меня интересует - ресурс, на днях посмотрю на масло. Кстати, у кого какие мысли по поводу присадок на основе молибдена - вроде как должны быть с учетом своих эффектов просто как созданны для Блокки? Пока могу смело рекомендовать Блокку живущим в городах со спокойным траффиком, часто выезжающим на бездорожье, а вот в случае активного движения по мегаполисам, вопросов много больше.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег на блокке 9 000 км эксплуатация ежедневная периодические выезды в "говна" ....
Вчера порвал наконец-то полуось заднюю.... покатались в болоте!
Блокка в порядке))) Пока езжу на 1 заднем колесе))))
Вчера порвал наконец-то полуось заднюю.... покатались в болоте!
Блокка в порядке))) Пока езжу на 1 заднем колесе))))
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, пробег около 2,5 тык., в основном пока асфальт, поменял масло... Вообщем есть над чем подумать, так масло уже темное (обычно такое в конце сезона), на пробке мелкая стружка, хотя с другой стороны, с ДАКом было пострашнее. Надеюсь, что всего лишь обкатка, дальше будет лучше, через пару тык. еще раз поменяю масло. Пошел смотреть условия гарантии, мало ли :D
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да как бы не фиг, а показатель износа и соответствнно ресурса :( впрочем , выводы пока преждевременны, все же обкатка. По поведению писал, ничего не изменилось, на бездаре прет ( второе место в заезде в грязь на МГМе , впереди только на 35-х катках), на асфальте есть нюансы, некритичные при спокойном движении, но могущие создать проблемы в условиях мегаполиса.Миха_А писал(а):Фиг с ним с маслом! =) Как поведение машины в городе и на трассе? Со слов Тулупова внедор отменно, а вот в гражданских режимах (а у меня они таки 80-90%) не так всё радужно!
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отчётик маленький)
Пробег на блокке 10 000 км
Масло кастрол 75-140 лимитед слип
Эксплуатация в основном город с периодическими выездами в лес и говна! Не жалел ни блокку ни полуоси ни разу!!! Было очень много тяжелых ситуаций и хорошая нагрузка! По итогу порвал обе полуоси!!!
Зимой как и писал уже разница колоссальная! Отличная тяга и устойчивость на всех покрытиях!!!
Периодически достаточно громкий щелчёк при зацеплении блокки после поворотов.... который напрягал немного.... думал что сильно при этом изнашивается механизм...
Вот наконец то при замене полуосей разобрал все и поглядел состояние после такого пробега!
Все в порядке! ничего не изношено и не "сьедено" блокка в отличном состоянии!
Фотки ниже попробую выложить)
Пробег на блокке 10 000 км
Масло кастрол 75-140 лимитед слип
Эксплуатация в основном город с периодическими выездами в лес и говна! Не жалел ни блокку ни полуоси ни разу!!! Было очень много тяжелых ситуаций и хорошая нагрузка! По итогу порвал обе полуоси!!!
Зимой как и писал уже разница колоссальная! Отличная тяга и устойчивость на всех покрытиях!!!
Периодически достаточно громкий щелчёк при зацеплении блокки после поворотов.... который напрягал немного.... думал что сильно при этом изнашивается механизм...
Вот наконец то при замене полуосей разобрал все и поглядел состояние после такого пробега!
Все в порядке! ничего не изношено и не "сьедено" блокка в отличном состоянии!
Фотки ниже попробую выложить)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В переднем мосту с блоккой зимой катался кто нибудь?
Очень интересует управляемость на гололеде с подключенным передком. С дороги не улечу я?
А по сухому асфальту, с отключенным передним мостом но включенными хабами, как себя ведет?
Эти вопросы к практикам (у кого усановленна блокка именно в переднем мосту).
Заранее спасибо за ответы. А то лежит в коробочке, не могу решиться куда её.
Очень интересует управляемость на гололеде с подключенным передком. С дороги не улечу я?
А по сухому асфальту, с отключенным передним мостом но включенными хабами, как себя ведет?
Эти вопросы к практикам (у кого усановленна блокка именно в переднем мосту).
Заранее спасибо за ответы. А то лежит в коробочке, не могу решиться куда её.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день всем ! Вопрос .
Проехал на локке 65000 . 20% грязь остальное асфальт, порвал полуось, поменял ГП перевернул локку наоборот - перестала прощелкиваться на вывешанном авто. Что я не так собрал ?? Проточки на кольцах оставил как было. И еще почему в провом повороте щелкает легче чем в левом ??
Проехал на локке 65000 . 20% грязь остальное асфальт, порвал полуось, поменял ГП перевернул локку наоборот - перестала прощелкиваться на вывешанном авто. Что я не так собрал ?? Проточки на кольцах оставил как было. И еще почему в провом повороте щелкает легче чем в левом ??
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на 48.jpg уже правильно втулка лежит. и зазоры нормальные.Divo764 писал(а):Надо обратить внимание на фото 40.jpg. Дистанционную втулку надо развернуть к ведущей шестерне.Проточкой к шестерёнке. А шайбы меж корпусом дифа и шестерён ведущих думаю надо убрать,легче прощёлкивание будет.Как то так. :)
Последний раз редактировалось Spir0 Сб июн 07, 2014 07:29, всего редактировалось 1 раз.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И изначально стояло мелкой проточкой к ведущей шестерне? Может это просто выработка от буртика на ведущей шестерне? Хотя я думаю это большой роли не играет, на самом деле важен зазор между щестерней полуоси и внутренней. Положи внутреннюю шестерню на наружную(в корпус дифференциала), так чтобы легла зуб на зуб, сверху ось сателлитов положи, посмотри наличие зазора между корпусом дифференциала и осью сателитов. если зазор есть, то работать не будет. С другой половинкой так же.
- Divo764
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на 48 фотке установлена правильно! На ведущих шестернях есть выступающий буртик вот втулка проточкой на этот буртик ложится. Шестерни ведущие 2-е и втулок тоже 2-е. Я себе Блокку поставил в ПМ без всяких шайб т.к. в комплекте не шли, да и производитель пишет, что всё подогнано и шайбы не нужны. После установки на яме пробовал как прощёлкивется, показалось очень легко. А когда покатался то все страхи ушли. Когда надо жёсто блокируются, а на асфальте при развороте разблокируются. :)
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Divo764
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
По гололёду не ездил,установил месяц назад. Но думаю будет ОЧЕНЬ ЭКСТРЕМАЛЬНО !!! Т.к. с зади диф. свободный. Зимой на хорошей резине перд вообще ни разу не подключал. Разве, что из сугроба надо было выехать и то диагоналку словил. Но блокки тогда ещё не было. А вообще будут лишние деньги то в ЗМ поставлю ВЕЩЬ.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем проблема не ушла !!
После сборки на 3 передаче на полном газу, левое колесо прощелкиваеться ! Машину кидает влево.
При сборке поменял местами и муфты и распорные . Немогу понять почему именно левая сторона.
Планирую в понедельник снять еще раз и промерить корпус дифа. Раньше до этого не додумался.
После сборки на 3 передаче на полном газу, левое колесо прощелкиваеться ! Машину кидает влево.
При сборке поменял местами и муфты и распорные . Немогу понять почему именно левая сторона.
Планирую в понедельник снять еще раз и промерить корпус дифа. Раньше до этого не додумался.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, при условии одинаковых расстояний от оси сателлитов до зубов ведомой шестеренки. и при условии правильной геометрии всех деталей. но это теоретически. а практика с теорией не всегда сходится.patriot869 писал(а):Да и еще одно ! Ведь по конструктиву чем больше момент со стороны кардана, тем больше усилие на блокеровке, а оно наоборот !!
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, если все зазоры одинаковые и в норме, то на внутреннюю шестерню действует два усилия, от оси сателлитов - направленное наружу, и от зубцов, в виде трапеции - направленое в противоположную сторону. При нарушении геометрии зубов, и большой нагрузке, усилие выпихивающее внутренюю шестерню начнет превышать усилие сжатия. И тогда прощелкивается. Может и полуось от этого сломалась?
Может быть пружинки попробовать вытянуть немного?
выкладывание фоток: http://photostock.su/
размер уменьшить не забудь: 640х480 (для форумов)
Потом ссылку "2. Картинка в тексте:" вставляешь в текст и все.
Может быть пружинки попробовать вытянуть немного?
выкладывание фоток: http://photostock.su/
размер уменьшить не забудь: 640х480 (для форумов)
Потом ссылку "2. Картинка в тексте:" вставляешь в текст и все.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Divo764
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
1. На фотках видно как изношены шлицы ведущих шестерён, вопрос ПОЧЕМУ!
2. Когда я рассматривал свою Блокку,то в собранном состоянии стоя вертикально на столе, ЗМЕТИЛ.
Верхняя шестерня прокручивается слегка касаясь её ответной части., перевернув Блокку на 180 градусов другая шестерня довольно сильно цеплялась за ответную часть.
Потусовав их местами, получил ПРИМЕРНО одинаковое зацепление. В таком порядке и установил.
При замерах во время танцев с БУБНОМ выяснил разницу, что где то не помню где, в+ было 0,1---0,15 мм.
3. ШАЙБЫ 2 штуки 1,5 мм. попробуй убрать. Либо только с левой стороны одну. :)
2. Когда я рассматривал свою Блокку,то в собранном состоянии стоя вертикально на столе, ЗМЕТИЛ.
Верхняя шестерня прокручивается слегка касаясь её ответной части., перевернув Блокку на 180 градусов другая шестерня довольно сильно цеплялась за ответную часть.
Потусовав их местами, получил ПРИМЕРНО одинаковое зацепление. В таком порядке и установил.
При замерах во время танцев с БУБНОМ выяснил разницу, что где то не помню где, в+ было 0,1---0,15 мм.
3. ШАЙБЫ 2 штуки 1,5 мм. попробуй убрать. Либо только с левой стороны одну. :)
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Блокку снял,пока поставил обычный диф, фото не делал ,но точно видно, что зализана левая шестерня полуоси.
Скорее всего так просто поподалось что ставил я её всегда влево.Отправляю её ребятам из ИЖ Техно, Они точно скажут.
Сейчас волнует другое, почему с самогоначала повороты влево были легкими а в право с СИЛЬНЫМ треском.
Диф промерил, отклонений нет.
Скорее всего так просто поподалось что ставил я её всегда влево.Отправляю её ребятам из ИЖ Техно, Они точно скажут.
Сейчас волнует другое, почему с самогоначала повороты влево были легкими а в право с СИЛЬНЫМ треском.
Диф промерил, отклонений нет.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странные дела пишете!!! У меня никаких проскальзываний! и треска! только щелчёк зацепления после поворотов-маневров.
Ставил 2 омеднённые шайбы взамен старых!
И думаю не маловажный момент - регулировочную гайку (в виде шестерни) поставил как и была, поставил метку и посчитал насколько открутил потом закрутил точно так как была.....
только вот проверял - блокка в порядке и не сьедено ничего!
Ставил 2 омеднённые шайбы взамен старых!
И думаю не маловажный момент - регулировочную гайку (в виде шестерни) поставил как и была, поставил метку и посчитал насколько открутил потом закрутил точно так как была.....
только вот проверял - блокка в порядке и не сьедено ничего!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Divo764
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 03:51
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Что вспомнил !!! В 2012г--2013г.. когда только появились первые образцы Блокки, на УАЗБУКЕ товарищ отписывался о зализанных зубьях. Есть даже видео его. Народ тогда ОЧЕНЬ сильно грешил на производителя вернее на качество закалки металла. А собака "ПОРЫЛАСЬ" в другом месте, а именно -ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в инструкции по сборке Блокки ошибочно указал вернее перепутал правильность установки распорных втулок, "ПРОТОЧКАМИ К КРЕСТОВИНЕ" было в инструкции поставляемой с первыми образцами. В итоге съедены зубья. Народ там опытным путём выяснил, что их надо ставить проточкой к шестерне. Производитель потом на своём сайте всё исправил, а в коробочки с Блоккй перестал вкладывать инструкции. По итогу производитель забрал убитые образцы и вернул НОВЫЕ. На УАЗбуке есть можете почитать. :)
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня один из первых образцов..... не помню что там с проточками, но по инструкции делал! врорде не сьело ничего! теперь вот задумался а как у меня там стоит? )))
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети