Страница 1 из 1

Большие колёса без лифта.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 21:02
Одинцов
Всем привет!
Все мы хотим колёса побольше,затрат поменьше.В принципе всё логично.Но колёса стоят денег,не влазят в арки,машина перестаёт еать(без замены пар).
Самый простой выход(что-бы колёса влезли)-лифтануться.
Кузов или подвеску-не принципиально,но это панацея...
Так-ли это?
Мы имеем и так не самый низкий автомобиль.При установке 31" колёс необходимо:лифт подвески на 30мм минимум и немного лифт кузова,плюс то что колёса дают на радиус плюс 30мм(я умышленно не говорю про колёса диаметром 33")И что на выходе...Кастер ушёл в минус,Ход подвески(если без замены амов.)стал меньше.на косогорах стрём(оно и до этого не айс),зато ничто ни за что не цепляет.
Всё это я к чему?
Браты,лифт не панацея.Это- бюджетное решение текущих проблем.Я считаю правельным(пусть не очень гуманным)-купировать кузов.У кого и как получится-вопрос открытый,но
это единственно верное решение!

Добавлено: Сб мар 30, 2013 21:09
Одинцов
В общемк чему всё это затевалось.Если у кого есть опыт по вырезанию-арок,подкрылков и прочих брызговиков до нужного размера(но при условии "ни сантиметра в .опу(то есть вверх)) Делитесь!

Добавлено: Вс мар 31, 2013 18:24
Nigativ
отсоеденяешь упругие элементы плющишь полность отбойники или совсем их убираешь и с колёсами вырезаешь так чтобы нигде не тёрло это самый верный чпособ и правильный как ты сказал. но под 31 можно обойтись без резки крыльев а только удалить выступ в задней арке

Добавлено: Вс мар 31, 2013 18:46
NATOvec
До 32" можно обойтись легко лифтом подвески,для 33" в зависимости от вылета дисков двиганьем моста вперед так же можно легко решить,если больше 33" хочется тут уже без резки не обойтись :wink:

Добавлено: Вс мар 31, 2013 20:37
Одинцов
Nigativ писал(а):отсоеденяешь упругие элементы плющишь полность отбойники или совсем их убираешь и с колёсами вырезаешь так чтобы нигде не тёрло это самый верный чпособ и правильный как ты сказал. но под 31 можно обойтись без резки крыльев а только удалить выступ в задней арке
Ты прав касательно переда,но сзади при диагонали 235\70 хорошо упираются в выступ.а 235\85 упрутся и без него.В остальном всё верно.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 23:03
/Ого/
Диски с другим вылетом и не будет упираться.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 06:17
viksh72
/Ого/ писал(а):Диски с другим вылетом и не будет упираться.
+100500

P.S. Правда это справедливо только для узкой резины (235/85) - если взять резину шире то возникнет проблема упирания в арки.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 20:22
Одинцов
NATOvec писал(а):До 32" можно обойтись легко лифтом подвески,для 33" в зависимости от вылета дисков двиганьем моста вперед так же можно легко решить,если больше 33" хочется тут уже без резки не обойтись :wink:
Больше33"ставить вооще никчему.Тут ниже 4.62 пар нет,а другие мосты-другая тема.Лифт,как уже писал,исключаю.Резать сразу под 33",а там на что денег хватит.
С задними вопросов не возникает.Вопрос-кто резал передние?Какие тонкости и проблеммы?

Добавлено: Вт апр 02, 2013 20:26
Одинцов
/Ого/ писал(а):Диски с другим вылетом и не будет упираться.
Убрать выступ не проблемма.При максимальной артикуляции для штатных 235\70 места и без выступа не много остаётся и вылет погоды не сделает.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:45
NATOvec
Одинцов писал(а):
NATOvec писал(а):До 32" можно обойтись легко лифтом подвески,для 33" в зависимости от вылета дисков двиганьем моста вперед так же можно легко решить,если больше 33" хочется тут уже без резки не обойтись :wink:
Больше33"ставить вооще никчему.Тут ниже 4.62 пар нет,а другие мосты-другая тема.Лифт,как уже писал,исключаю.Резать сразу под 33",а там на что денег хватит.
С задними вопросов не возникает.Вопрос-кто резал передние?Какие тонкости и проблеммы?
Так я же тебе написал что для 33" например на 8" и -19 можно и не резать а подвинуть мост вперед и подвеской лифтанутся :wink: Я вот отрезал а теперь не приклею обратно,понимаешь о чем я :cry:

Добавлено: Вт апр 02, 2013 23:18
Восьмой
NATOvec писал(а):До 32" можно обойтись легко лифтом подвески,для 33" в зависимости от вылета дисков двиганьем моста вперед так же можно легко решить,если больше 33" хочется тут уже без резки не обойтись :wink:
У меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм. Колеса 265х75 R16, диски вылет ЕТ -19. - и вот при таком раскладе мне пришлось немного двигать вперед мост, чтобы колеса передние при поворотах на кочках не цепляли подкрылок, а с задними все отлично.
И вот я не представляю 33 колеса на штатном УАЗе без каких-то переделок.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:37
Одинцов
Так я же тебе написал что для 33" например на 8" и -19 можно и не резать а подвинуть мост вперед и подвеской лифтанутся :wink: Я вот отрезал а теперь не приклею обратно,понимаешь о чем я :cry:[/quote]
ну -19 немного перебор,максимум приемлю 19.Так и подшипникам и шкворням жить легче.А то что резать жалко,согласен.У самого пока рука не поднимается,жду когда гнить начнёт.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 13:21
Volodya
Восьмой писал(а): У меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм. Колеса 265х75 R16, диски вылет ЕТ -19. - и вот при таком раскладе мне пришлось немного двигать вперед мост, чтобы колеса передние при поворотах на кочках не цепляли подкрылок.
а у меня лифт кузова 53мм, подвеска штатная, просевшая, колёса 265/75... и не цепляет... потому что ЕТ10 :) зачем -19 при такой резине? на штатных дисках зимняя резина 245/75, она на кочках цепляла до лифта, но на самых лютых только :)

Добавлено: Сб апр 06, 2013 20:46
Одинцов
Мужики, я вам очень благодарен за участие и не равнодушие!Но вы говорите о лифте(подвески либо кузова)
В начале темы я отрицаю этот путь даже если для когото он единственно верный(или доступный).Размер колёс может колебаться от 31" до 33",но лифт исключён.
Резать предполагаю сразу под 33"(Больше на патр ставить глупо).Как и что резать-тоже представляю.Прошу людей кто уже pnj делал пделиться тонкостями,как то-Перенос площадки аккумулятора,кронштейна крепления воздушного фильтра,изготовление иных расширителей арок...

Добавлено: Сб апр 06, 2013 20:51
Ep
чтоб нормально поставить 33 резину (у меня 285/75 бфг ат) без лифта, рецепт простой - диски с вылетом +20 (меньше не надо, на поворотах передние колеса будут сильнее тереть кузов в районе низа передней двери) да и плечо обката сместится очень значительно в неправильную сторону, машину будет бросать по сторонам и бить в руль, если нет демпфера. если есть выступ в задней арке (машина последних годов - убрать) нижний задний угол передней арки либо срезается, либо как сделал я - заминается кувалдой.
и пробовать ездить - по трассе все будет ничтяк, а на пересеченке нужно воспользоваться пневмоподвеской :) ну да, я забыл про нее сразу упомянуть :)

так вот, это самый лучший способ вкатить 33 колеса. по трассе ездим без лифта и всего того негатива, который ему сопутствует, а на пересеченке скорости невысокие и лифт подвески только плюсы сулит.
да это дорого, но более грамотного способа я пока не видел.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:35
Одинцов
Пневма рулит-согласен.По дороге присел,вне дороги поднялся.Но цена вопроса отпугивает.Да и размермер колёс...Меня вполне устроит-255\85.Это потолок.Демпфер однозначно-благо.Спасибо что подсказал.Я о нём не думал.Диски меньше+20 и не рассматриваю.(ну+19)
А резать однозначно придётся несколько деталей.

Добавлено: Вс май 05, 2013 21:32
UAZPROFI
Доброго времени суток!
Большие колеса без лифта кузова-это реально!
Например 35-тые!
Вопрос: насколько, кто готов пожертвовать кузовом!!!

Добавлено: Пн май 06, 2013 09:54
trax777
UAZPROFI писал(а):Доброго времени суток!
Большие колеса без лифта кузова-это реально!
Например 35-тые!
Вопрос: насколько, кто готов пожертвовать кузовом!!!
предлагаете прямо к раме прикрутить табуретку? :D

Добавлено: Вт май 07, 2013 08:38
Nomad
Одинцов писал(а):Пневма рулит-согласен.По дороге присел,вне дороги поднялся.Но цена вопроса отпугивает.Да и размермер колёс...Меня вполне устроит-255\85.Это потолок.Демпфер однозначно-благо.Спасибо что подсказал.Я о нём не думал.Диски меньше+20 и не рассматриваю.(ну+19)
А резать однозначно придётся несколько деталей.
Подвеска 6 кг/мм (+40 мм) + сдвиг моста на 12 мм + отбойники кабины Газели назад + штатные диски 6.5-7 дюймов + кувалдой по низу передних арок + невысокое давление в 255/85 для компенсации подвески 6 кг/мм.
Проще и надежнее этого скороее всего фиг придумать.
Почему-то при обсуждении обоих лифтов и резки забываются (6-4) кг/мм х 100 мм х 4 = 800 кг защиты от пробоя усиленной подвески и, соответственно, контакта колес с кузовом. Если парит артикуляция, до демонтаж стаба дает 510 - 520 мм артикуляции на подвеске 6 кг/мм, что выше стока. ИМХО, нафига что - то резать под небольшую резину, если штатная подвеска один фиг сдохнет, а усиленная чуть дороже штатной...
Если парят 800 кг усиленной подвески, то 255/85 - это дополнительные 40 мм пневмо-подвески, которые полностью ее компенсируют. Парит Кастор и кинематика -отрежьте кронштейны клюшек и вварите дроп-боксы 40 мм. Пустой стоковый Патриот уже имеет "лифт" относительно груженого в 40 мм, кстати.

Добавлено: Вт май 07, 2013 09:34
UAZPROFI
Ну насчет табуретки не знаю. А вот трап нужен будет.

Добавлено: Вт май 07, 2013 09:44
Nomad
Обращение к профи: Народ, начните выпускать дроп-боксы клюшек, передних пальцев рессор, кронштейны для подъема Панары от моста и сошки поворотного кулака с пересверленным вверх конусом, плиз! Все колхозим и колхозим кто во что горазд, а потом дружно боремся с последствиями вместо того чтобы купить готовый российский набор как на Крузаки или Патрули.

Добавлено: Пт май 10, 2013 17:19
APL
что бы установить 33-ие колеса можно обойтись только бодилифтом в 60 мм - тому пример моя машина.
Ни чего при этом не резалось и не двигалось ни куда.
Да, многим позже я поменял пружины и вживил по 1-у листу в рессоры, но это и ненужно было делать... нормально ездилось (и ездилось точно так же как и сейчас я езжу) и без лифта подвески, 4 листа рессор имеет смысл ставить для увлечения грузоподъемности и надежности.
Ах, да забыл упомянуть у меня 33-я в размере 255/85/16, и ИМХО это идеальный, самый наименее, да нет даже не побоюсь сказать безгеморойный размер для Патриота:
1. для установки достаточно правильного бодилифта в 60 мм (если хотите запаса можно даже делать бодик в 70 мм предварительно увеличив длину рулевого кардана, даже при 60 мм мне в итоге пришлось это сделать)
2. диски можно штатные литые +35 или даже стальные УАЗовские с вылетом +40 или +22
3. Ни чего резать и двигать не нужно.
4. На грунту эта резина позволяет двигаться с очень высокой скоростью.
З.Ы. По фин затратам правильный бодилифт и установка 255/85/16 будет на много дешевле правильного( не колхозного, без использования проставкок) лифта подвески, а главное это практично в отличии от использования широкой резины.
Ездил на 265/75/16, теперь с 255-ой ширины не слезу уже, это точно!!!
Если и будет меняться размер и резина то это уже будет только Michelin ZXL 255/100/16 :D
З.Ы. Сделав на машине и лифт подвески(колхозный) и лифт кузова я стал противником лифта подвески и приверженцем лифта кузова.
Сам был противником бодилифта - но должен признать что плюсов у него больше чем минусов...
Лифт кузова больше добро для Патриота чем зло в отличии от лифта подвески.(эстетическую строну вопроса я не рассматриваю, и таки да с боди лифтом внешний вид машины менее привлекателен, но лично мне пофиг)