Страница 1 из 1
Электрический кондиционер
Добавлено: Сб июл 07, 2007 10:01
OlegKZ
Подскажите, пожалуйста, какие модели бывают и где на них в инете можно посмотреть. А то поиском по интернету натыкаюсь только на внешние. А мне бы так, чтоб в салон поставить.
Ну и заодно плюсы и минусы данного девайса.
Re: Электрический кондиционер
Добавлено: Сб июл 07, 2007 10:57
Happy_P
OlegKZ писал(а):Подскажите, пожалуйста, какие модели бывают и где на них в инете можно посмотреть. А то поиском по интернету натыкаюсь только на внешние. А мне бы так, чтоб в салон поставить.
Ну и заодно плюсы и минусы данного девайса.
Забудь про это!
Я серьезно изучал это твопрос! ЕГо производительность крайне низка для авто, электоро потребления такое что нужен гена минимум на 100А + АКБ не меньше 100 А, + ремень генератора будет изнашивоться быстро....
Ну и самый главный минус стоит он дороже обычного который работатет от двигателя.....
Добавлено: Сб июл 07, 2007 17:14
OlegKZ
А мне говорили есть газелевский электрический кондиционер (отечественного производства) стоимость в 500 у.е.
Ну вот я и загорелся. У нас поставить кондей отдвигателя стоит 2000 зеленых. Поэтому думаю, может мне дешевле приобрести элктрический? Есть возможность заказатьв Китае. Вот и думаю может мне дешевле обойдется купить эл.кондей, генератор, и АКБ на 100, чем ставить, который от двигла... Причем наслышан о проблемах перегрева из-за последних...
Хотя бы дайте ссылки или как искать подобное (я про эл.конд.), пожалуйста.
Добавлено: Сб июл 07, 2007 17:56
Happy_P
OlegKZ писал(а):А мне говорили есть газелевский электрический кондиционер (отечественного производства) стоимость в 500 у.е.
Ну вот я и загорелся. У нас поставить кондей отдвигателя стоит 2000 зеленых. Поэтому думаю, может мне дешевле приобрести элктрический? Есть возможность заказатьв Китае. Вот и думаю может мне дешевле обойдется купить эл.кондей, генератор, и АКБ на 100, чем ставить, который от двигла... Причем наслышан о проблемах перегрева из-за последних...
Хотя бы дайте ссылки или как искать подобное (я про эл.конд.), пожалуйста.
Про кондей на Газели первый раз слышу, там ставят от двигла всегда стоит не знаю сколько!
Если есть электро за 500 уе то да стоит заморочиться, но я видел только от 3-х тысяч уе
Добавлено: Сб июл 07, 2007 18:01
OlegKZ
Ну так что на счет ссылок? Хотя бы по каким словам искать? Никак не могу в инете найти... Помогите.
Добавлено: Сб июл 07, 2007 19:04
PARTNER
OlegKZ писал(а):Ну так что на счет ссылок? Хотя бы по каким словам искать? Никак не могу в инете найти... Помогите.
Эти кондеи изучал?
http://www.frost-lada.com/uaz_2.shtml
Дешевле вариантов я лично не встречал.
http://www.frost-lada.com/price.shtml
Добавлено: Вс июл 08, 2007 16:53
OlegKZ
Я так понял - это от двигателя. Просил про электрический показать. Хотя бы которые у иномарок стоят. Короче любую инфу, пожалуйста.
Re: Электрический кондиционер
Добавлено: Пт июл 13, 2007 10:23
skyclad
OlegKZ писал(а):Подскажите, пожалуйста, какие модели бывают и где на них в инете можно посмотреть. А то поиском по интернету натыкаюсь только на внешние. А мне бы так, чтоб в салон поставить.
Ну и заодно плюсы и минусы данного девайса.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2685
Удачи. Найдёшь газельский кондёр за 500 у.ё - свистни, пожалуйста.
Добавлено: Пт июл 13, 2007 10:27
Vader
За 500 баксов в свое время продавали увлажнители, устанавливаемые в авто, приписывая им различные чудодейственные свойства по снижению температуры.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 11:17
Проходимец
Може сдесь что найдешь
http://www.zashchita.ru/tuning/ последняя строка - занимаются установкой автокондиционеров на УАЗ 3160/3162
Добавлено: Вт апр 29, 2008 06:43
point
Народ а не кто не пробовал поставить фрионную установку??
Есть идея..
Взять какой ни будь старый "полюс" вытащить от туда мотор с медными трубками, поставить сам мотор в переднюю правую часть моторного отсека, (перегрев минимален)
Надо почитать кстати на «полюсе» потребляемую энергию думаю не более 120-150 ват, ставим обычный ивектор 12 на 220 в салоне, типа кнопочка всегда под рукой, (питание есть) медные трубки изолируем и заводим к передней печке тупо в печной труде ( до радиатора ) укладываем их) возможно даже поставить алюминиевый радиатор (под бардаками) -место там есть и вполне достаточно
- всю эту систему придется отключать если нырять в брод, 220 не шутка
Идея сумасшедшая но попробовать мона :) ))
Добавлено: Вт апр 29, 2008 09:51
Pursh
point писал(а):Народ а не кто не пробовал поставить фрионную установку??
Есть идея..
Взять какой ни будь старый "полюс" вытащить от туда мотор с медными трубками, поставить сам мотор в переднюю правую часть моторного отсека, (перегрев минимален)
Надо почитать кстати на «полюсе» потребляемую энергию думаю не более 120-150 ват, ставим обычный ивектор 12 на 220 в салоне, типа кнопочка всегда под рукой, (питание есть) медные трубки изолируем и заводим к передней печке тупо в печной труде ( до радиатора ) укладываем их) возможно даже поставить алюминиевый радиатор (под бардаками) -место там есть и вполне достаточно
- всю эту систему придется отключать если нырять в брод, 220 не шутка
Идея сумасшедшая но попробовать мона :) ))
:D :D :D :D :D :D
А испарительную решетку присобачить на потолок, чтобы голову не напекло! Отвод влаги? Короче гиблое это дело. Но зато можно из Патрика рефрижератор сделать!