Страница 1 из 1
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Добавлено: Пн мар 25, 2013 20:12
Евгений LK
Здравствуйте, а никто не ставил случайно дополнительные приборы на Патриот? Совсем скоро стану обладателем новго патриота, а там нет указателя давления масла. Хотелось бы исправить сие упущение. Подскажите, там осталось место для датчика в двигателе как в старых патрах?
Заодно думаю вот и температуры масла и вольтметр поставить, или давления топлива. Какие-нибудь не большие. Хочу следить за двигателем)
Никому подобные бредовые идеи не приходили?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 20:42
Восьмой
может проще бортовой компьютер поставить ? и не мучиться больше.
Добавлено: Пн мар 25, 2013 20:50
Евгений LK
Давление масла не кажет, температуру масла не кажет, давление топлива не кажет, а по остальному согласен)
Добавлено: Пн мар 25, 2013 21:06
Perlovski
На ивеку ставили 3 прибора, давление турбины, давление масла и вольтметр. Давление масла ставили через тройник. Можно так же ставить через переходник под масляный фильтр. Приборы ставили копии defi по 2000р штука, впринципе ниче, только 2 из 3 первых купленных не работали, пришлось менять)
Добавлено: Пн мар 25, 2013 21:42
Восьмой
а можно вопрос? а зачем нужны данные о давлении масла, турбины и вольтметр?
Я уже 1,5 года на Ивеке катаюсь даже в голову эта мысль не пришла. Вот бортовой комп я понимаю
Добавлено: Пн мар 25, 2013 21:53
Perlovski
ну информация эта вообще ни к чему на самом деле) Вы правы))) Просто у некоторых людей возникает желание чтобы все крутилось и светилось))))
Добавлено: Пн мар 25, 2013 22:03
REGION 116
Один вольтметр есть в приборке,второй в БК.Третий зачем? :D
Добавлено: Пн мар 25, 2013 22:44
Alex_
В приборке и давление масла есть
Добавлено: Вт мар 26, 2013 14:23
николай
Если есть автозапуском сигнализация.Можно и на бреле t-просмотреть.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 17:32
ligen
Мех. манометр наверное всёж необходим, тому как датчики сколько не покупал, все по разному кажут. Пришлось свой заводской развальцовывать и спиртом чистить. Не обязательно тянуть масл. магистраль в салон, в моторном отсеке можно поставить... чисто сравнивать показания с электронным время от времени.
Насчет вольтметра, незнаю... а вот токи мерять думаю надо, особенно если доп. потребителей много (лебёдка, люстра, инвертор и т.п...). Вот тут темку создал -
http://www.uazpatriot.ru/forum/kontrol- ... 28278.html , пока правда тихо...
По температуре инфу иметь неплохо. Ступичные, подвесной, коробас и т.п.
Добавлено: Ср мар 27, 2013 01:56
роман300
Ну как пример:
Слева на право: Уровень топливо в доп. баке, Вольтметр второго АКБ, Давление в топливной рампе.
Добавлено: Ср мар 27, 2013 02:29
Hiv
Слева на право: Уровень топливо в доп. баке, Вольтметр второго АКБ, Давление в топливной рампе.
А можно поподробней про давление топлива? Как сделано?
Добавлено: Ср мар 27, 2013 02:44
роман300
А можно поподробней про давление топлива? Как сделано?
Чего проще :D . Датчик давления ( наш масляный ) был халявный :D . Сам прибор в гараже валялся бог знает с каких времён, трубка толи от сцепления толи от тормозов ( с какой машины не знаю) тоже в гараже нашлась. Вот штуцера переходники от топливной рампе к трубке и от неё к датчику давления пришлось у токаря заказывать. Это единственные затраты. Получилось так
Добавлено: Ср мар 27, 2013 05:34
ligen
роман300 писал(а):Давление в топливной рампе.
Кстати да, давление в рампе - важный параметр. Надо то же взять на вооружение.
Добавлено: Ср мар 27, 2013 18:18
Евгений LK
Значится китайские датчики барахло? Информацию принял к сведению. Вот как на бобике сделать из таких же приборов, давление масла, топлива и температуру масла, было бы интересно.
Добавлено: Ср мар 27, 2013 21:10
Ep
ligen писал(а):роман300 писал(а):Давление в топливной рампе.
Кстати да, давление в рампе - важный параметр. Надо то же взять на вооружение.
что в нем важного? недостаток давления в рампе ни к чему фатальному не приводит, прекрасно диагностируется по ухудшению перекачки. лично мне жалко было бы тратить полезное пространство в салоне на этот датчик. но может я чего не догоняю, просветите тогда.
Добавлено: Ср мар 27, 2013 21:19
роман300
Доля правды в твоих словах есть :D . Ну и давления масла, то-же можно без него ( вроде завод с прошлого года перестал ставить). Ну мне как-то лучше с ним

. А давление топлива, Х.З.? Был прибор, был сам датчик, чего не поставить, всё равно пока заняться не чем, а руки охота занять

Да и место "пропадало", так и просился третий прибор, для симетрии :lol:
Добавлено: Ср мар 27, 2013 21:37
Ep
не скажи. давление масла в двигателе знать необходимо, если преследовать цель чинить мотор как можно реже. заводу выгоднее преследовать противоположную цель. поэтому и не ставят показометр давления масла
Добавлено: Чт мар 28, 2013 01:51
Hiv
роман300 писал(а):А можно поподробней про давление топлива? Как сделано?
Чего проще :D . Датчик давления ( наш масляный ) был халявный :D . Сам прибор в гараже валялся бог знает с каких времён, трубка толи от сцепления толи от тормозов ( с какой машины не знаю) тоже в гараже нашлась. Вот штуцера переходники от топливной рампе к трубке и от неё к датчику давления пришлось у токаря заказывать. Это единственные затраты. Получилось так
А можно фотку куда к рампе крепится? Надо сверлить дырку в рампе? Ставить штуцер? И еще, к показометру просто проводки прицепил и все, подходит ли показометр для нашего датчика масла? Он настоящее давление показывает или погоду?
Добавлено: Чт мар 28, 2013 04:14
ligen
Ep писал(а):ligen писал(а):
Кстати да, давление в рампе - важный параметр. Надо то же взять на вооружение.
что в нем важного? недостаток давления в рампе ни к чему фатальному не приводит, прекрасно диагностируется по ухудшению перекачки. лично мне жалко было бы тратить полезное пространство в салоне на этот датчик. но может я чего не догоняю, просветите тогда.
Не особо претендуя на правоту подумал так...
1. Косвенный контроль фильтра в бензобаке
2. Косвенный контроль фильтра тонк. очистки при хорошо распахнутом дросселе.
3. По времени падения давл. после выключения зажигания - контроль целостности пожароопасного трубопровода бак/рампа.
4. ... и совсем не претендуя - наличие подссыкающей форсунки, так-же по падению давления посл. остановки.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 09:33
Ep
1. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
2. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
3. зачем испытывать судьбу? надо сделать один раз и навсегда - защитить этот злополучный трубопровод.
4. фантастика, мне кажется. форсы спокойно ходят по 80-100 тыщ и их слышно, когда они заканчиваются- начинают стучать.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 07:30
роман300
Не особо претендуя на правоту подумал так...
1. Косвенный контроль фильтра в бензобаке
2. Косвенный контроль фильтра тонк. очистки при хорошо распахнутом дросселе.
3. По времени падения давл. после выключения зажигания - контроль целостности пожароопасного трубопровода бак/рампа.
4. ... и совсем не претендуя - наличие подссыкающей форсунки, так-же по падению давления посл. остановки.
По п. 1-3 согласен, п. 4 Х.З.,хотя сейчас даже после 2-х суток стоянки давление что-то около 1, ну может погрешность?. Как "ЕР" считает
1. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
2. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
ФИГНЯ! У меня в городе перекачка ещё работала, а выезжал на трассу, не успевала перекачивать, это только начало "засирки" фильтров или начало "конца" моторчику. При городской езде это сразу не узнаешь - не прочуствуешь.

P.S. Хотя Я тоже не уверен что при наличие именно тех приборов что у меня стоят, можно эту "границу отъследить"

, ну посмотрим, если что, более чуствительные поставим :lol:
Добавлено: Пт мар 29, 2013 07:47
роман300
А можно фотку куда к рампе крепится? Надо сверлить дырку в рампе? Ставить штуцер? И еще, к показометру просто проводки прицепил и все, подходит ли показометр для нашего датчика масла? Он настоящее давление показывает или погоду?
Сверлить-резать-варить не надо :respect: С переднего "конца" топ.рампы есть такой пластмасовый колпочок, его руками откручиваем, затем выкручиваем золотник ( походу с виду один-в один что в колёсах). Ну а на место вкручиваем переходной штуцер ( под что у вас конкретно будет, Я не знаю). Сразу датчик туда поставить ( обойтись без лишних трубок) по моим прикидкам не получалось ( не помещался там).Вот про это Я что-то не совсем понял что ответить
И еще, к показометру просто проводки прицепил и все, подходит ли показометр для нашего датчика масла? Он настоящее давление показывает или погоду?
Насчёт "погоды"???? А что куда -чего подходить не может? Вы точно уверенны что ваши часики или гирьки в магазине отвечают эталонам? :D Принцип другой, знаете что двыдаёт при испраной системе, видите ухудшение, есть повод подумать :D А не ждать когда у вас полностью "перекачка кончиться". Ну вот как-то так

Добавлено: Пт мар 29, 2013 09:24
Ep
роман300 писал(а): ФИГНЯ! У меня в городе перекачка ещё работала, а выезжал на трассу, не успевала перекачивать, это только начало "засирки" фильтров или начало "конца" моторчику. При городской езде это сразу не узнаешь - не прочуствуешь.

P.S. Хотя Я тоже не уверен что при наличие именно тех приборов что у меня стоят, можно эту "границу отъследить"

, ну посмотрим, если что, более чуствительные поставим :lol:
это не фигня, это у всех так. по городу мы двиг. редко нагружаем, чтобы ехать хватает и засранных фильтров. и по манометру ты это отследишь тока в режиме тапки в пол. причем, не по этому масляному, который вместо 3.8 показывает меньше 3-х, а по хорошему манометру, которыми диагносты пользуются.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 09:46
роман300
и по манометру ты это отследишь тока в режиме тапки в пол.
Согласен, типо при обгоне, такой режим?Ну тут и увидешь что давление падает. Ну тут трудно , мой родной на 3 году жизни, показания с "диогностическим- яля мотористы" используют, чуть-чуть различался (погрешности), а вот после 4 года "издох"

Ну и что? Не важно кстати сколько он показывает сейчас ( всё в норме) вот как чуть меньше, тогда есть повод задуматься-посмотреть-проверить. Хотя Я в принципе с тобой согласен, возможно с нашим датчиком и нашим прибором это возможно не и отъследить, не та точность. Но проверим :) тем паче это практически бесплатно досталось, более того "руки заскучали" :lol:
Добавлено: Пт мар 29, 2013 11:09
Ep
не советую при обгоне смотреть на приборы, которые на тоннеле установлены :)
я еще раз хочу повторить свою исходную мысль - есть нужные приборы, а есть не очень нужные. вот показометр давления в рампе имхо не очень нужный прибор. то, что он может показать и без него прекрасно определяется благодаря наличию системы перекачки топлива. лично мне жалко на него полезное место тратить. есть более нужные вещи :)
Добавлено: Пт мар 29, 2013 11:24
роман300
то, что он может показать и без него прекрасно определяется благодаря наличию системы перекачки топлива
А меня так пару раз прикольно эта перекачка "приколола" больше нехочу

Добавлено: Пт мар 29, 2013 11:29
роман300
еще раз хочу повторить свою исходную мысль - есть нужные приборы, а есть не очень нужные
Не гони "ЕР", чем больше ты сможешь снимать показаний, (различных о работе твоего двигателя) ну тем лучше, или не так?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 11:47
samael
Купил маленький электронный вольтметр. А то приборка показывает одно, бк второе а на самом деле третье. Поставлю его через реле, чтоб работал при включенном зажигании.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 15:29
роман300
Вот это точно, нафига? Ну замерили сколько выдаёт ваш гена ( точным прибором), запомнили показания вашей приборки, ну и ладно, приборка покажет меньше или больше чем обычно - повод "задуматься". А так вы в курсе что у вас всё в норме, и не важно ( пусть хоть 10в. на приборке почему-то, вы то знаете сколько реально). Это Я для примера :D
Добавлено: Пт мар 29, 2013 15:38
Ep
показания вольтметра на приборке очень сильно зависят от количества включенных в этот момент потребителей. потому что провода тонкие и падение напряжения на них большое при больших токах. и нет чОткой зависимости, что при напряжении по приборке таком-то напряжение на клеммах такое-то.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 16:34
роман300
Ep писал(а):показания вольтметра на приборке очень сильно зависят от количества включенных в этот момент потребителей. потому что провода тонкие и падение напряжения на них большое при больших токах. и нет чОткой зависимости, что при напряжении по приборке таком-то напряжение на клеммах такое-то.
Это конечно инфо. Вероятно кто-то и не знал, но вообщето речь не об этом была

Пошёл Я спать достали вы все меня :D
Добавлено: Ср апр 17, 2013 18:03
Евгений LK
роман300 писал(а):А можно поподробней про давление топлива? Как сделано?
Чего проще :D . Датчик давления ( наш масляный ) был халявный :D . Сам прибор в гараже валялся бог знает с каких времён, трубка толи от сцепления толи от тормозов ( с какой машины не знаю) тоже в гараже нашлась. Вот штуцера переходники от топливной рампе к трубке и от неё к датчику давления пришлось у токаря заказывать. Это единственные затраты. Получилось так
Роман а не подскажете размеры резьбы на рампе и на самом датчике. Был бы очень признателен! Подключение насколько понимаю прямо к датчику один единственный провод идёт?
Добавлено: Ср апр 17, 2013 21:50
роман300
Размер резьбы не знаю

, принёс токарю, датчик, трубку и колпачёк с рампы. Попросил 2 переходника ( "на пальцах" объяснив что-куда), он понял и вытачил :D . Провод, да один, как и на масленный.
Добавлено: Чт апр 18, 2013 11:57
Max 533
прикольно, можно задействовать таблу на приборке, датчик тот же :) ,врать будет меньше, топливо меньшую температуру имеет, а масло по мехманометру смотреть, зачет короче

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Добавлено: Пн июл 31, 2017 21:05
aleksfom012
Оживлю тему.
Давно озадачился установкой дополниьельных приборов .
Вот что получилось:
Подсветка в двух вариантах, красная и жёлтая.
Кому интересно, спрашивайте.
Может пригодится кому.
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Добавлено: Вт авг 01, 2017 17:49
Иван Шмит
aleksfom012, а второй это амперметр? Он как подключается и какие данные в разных режимах показывает?
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Добавлено: Вт авг 01, 2017 20:53
aleksfom012
Иван Шмит писал(а): aleksfom012, а второй это амперметр? Он как подключается и какие данные в разных режимах показывает?
Второй амперметр.
А показывает он сколько ампер жрут потребители, и сколько при этом генератор дает зарядки на акумулятор.
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Немного не понял про режимы работы.
В режиме когда потребители сосут тока больше чем даёт генератор, показывает разрядку.
При посаженом аккумуляторе показывает зарядку, при полностью заряженом показывает около ноля.
Вобщем обычная работа амперметра.
Удобно следить за состоянием бортовой сети и аккумулятором.
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Подключается последовательно.
От аккумулятора шунт на 50 ампер, от шунта к ротребителям, линию стартера лучше оставить напрямую.(шунт долго может не выдержать, потому что стартерный ток большой, не могу точно сказать, но около300 ампер.
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Подиумы под приборы из подручных материалов(канализационные соединительные катушки диаметром 50мм.приборы диаметром 52 мм, как раз входит аккуратно. Сверху обклеил карпетом самоклеяшимся. Сами приборы для катеров, влаго и пылезащитные.
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Провода от приборов в облицовке стойки. Панель не трогал.
Отправлено спустя 1 час 19 минут 8 секунд:
Питание приборов взял с предохранителя прикуривателя, подсветка с габаритов.
Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Вообще конечно там постояннй плюс должен присутствовать, но в этом случае ток утечки на 50 милиампер увеличивается.
Я пошёл другим путем, питание прибора отрубается вместе с нагрузкой, но при этом стрелка зависает в том положении, в котором пропало питание. Режима АСС в моем замке нет, а он бы исправил положение.
Прибору нужно питание, хоть секунду после выключения нагрузки, тогда все нормально отключается.
Выход был найден при помощи реле задержки выключения .(реле времени регтайм3 от эергомаша).
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Добавлено: Ср авг 02, 2017 11:29
aleksfom012
Вр ещё фото :
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 25 секунд:
Шунт идёт в комплекте с амперметром, ничего дополнительно не искал.
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Добавлено: Пт авг 04, 2017 20:48
Иван Шмит
aleksfom012, хорошо получилось и с амперметром идея очень интересная.
Надо бы тоже подумать куда поставить, но грань тонка, как бы не переборщить уже...
Сейчас так у меня. Сверху вниз : давление масла-давление наддува-давление в шинах.

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Добавлено: Пт авг 04, 2017 22:24
aleksfom012
Сегодня переделал подключение подсветки.
Взял провод с регулировки подсветки пвнели.
Теперь через МУС колесиком плавно регулируется яркость.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Завтра сделаю фото подключения амперметра, может пригодится кому...
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Добавлено: Сб авг 05, 2017 09:54
aleksfom012

- Заготовки для подиумов. Продают в любом сантехническом магазине.
Отправлено спустя 2 часа 57 секунд:
Ну, как-то так. Кому интересно, спрашивайте.
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Добавлено: Чт окт 05, 2017 17:02
aleksfom012
Решил переделать .
Цифровая индикация мне показалась точнее.
Хотя конечно аналоговые приборы смотрелись куда лучше , на мой взгляд.
Отклонение стрелки не мозолит глаз , в отличии от навязчивого мелькания цифр.
Один только недостаток аналогового амперметра, зависимость шагового моторчика от постоянного плюса.
При внезапном отключении питания стрелка зависает.
Теперь вот так у меня: