Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)

Сообщение Евгений LK » Пн мар 25, 2013 20:12

Здравствуйте, а никто не ставил случайно дополнительные приборы на Патриот? Совсем скоро стану обладателем новго патриота, а там нет указателя давления масла. Хотелось бы исправить сие упущение. Подскажите, там осталось место для датчика в двигателе как в старых патрах?
Заодно думаю вот и температуры масла и вольтметр поставить, или давления топлива. Какие-нибудь не большие. Хочу следить за двигателем)
Никому подобные бредовые идеи не приходили?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн мар 25, 2013 20:42

может проще бортовой компьютер поставить ? и не мучиться больше.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн мар 25, 2013 20:50

Давление масла не кажет, температуру масла не кажет, давление топлива не кажет, а по остальному согласен)

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пн мар 25, 2013 21:06

На ивеку ставили 3 прибора, давление турбины, давление масла и вольтметр. Давление масла ставили через тройник. Можно так же ставить через переходник под масляный фильтр. Приборы ставили копии defi по 2000р штука, впринципе ниче, только 2 из 3 первых купленных не работали, пришлось менять)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн мар 25, 2013 21:42

а можно вопрос? а зачем нужны данные о давлении масла, турбины и вольтметр?
Я уже 1,5 года на Ивеке катаюсь даже в голову эта мысль не пришла. Вот бортовой комп я понимаю

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пн мар 25, 2013 21:53

ну информация эта вообще ни к чему на самом деле) Вы правы))) Просто у некоторых людей возникает желание чтобы все крутилось и светилось))))

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн мар 25, 2013 22:03

Один вольтметр есть в приборке,второй в БК.Третий зачем? :D
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн мар 25, 2013 22:44

В приборке и давление масла есть

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт мар 26, 2013 14:23

Если есть автозапуском сигнализация.Можно и на бреле t-просмотреть.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт мар 26, 2013 17:32

Мех. манометр наверное всёж необходим, тому как датчики сколько не покупал, все по разному кажут. Пришлось свой заводской развальцовывать и спиртом чистить. Не обязательно тянуть масл. магистраль в салон, в моторном отсеке можно поставить... чисто сравнивать показания с электронным время от времени.
Насчет вольтметра, незнаю... а вот токи мерять думаю надо, особенно если доп. потребителей много (лебёдка, люстра, инвертор и т.п...). Вот тут темку создал - http://www.uazpatriot.ru/forum/kontrol- ... 28278.html , пока правда тихо...
По температуре инфу иметь неплохо. Ступичные, подвесной, коробас и т.п.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 27, 2013 01:56

Ну как пример:
Изображение
Слева на право: Уровень топливо в доп. баке, Вольтметр второго АКБ, Давление в топливной рампе.
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср мар 27, 2013 02:29

Слева на право: Уровень топливо в доп. баке, Вольтметр второго АКБ, Давление в топливной рампе.
А можно поподробней про давление топлива? Как сделано?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 27, 2013 02:44

А можно поподробней про давление топлива? Как сделано?
Чего проще :D . Датчик давления ( наш масляный ) был халявный :D . Сам прибор в гараже валялся бог знает с каких времён, трубка толи от сцепления толи от тормозов ( с какой машины не знаю) тоже в гараже нашлась. Вот штуцера переходники от топливной рампе к трубке и от неё к датчику давления пришлось у токаря заказывать. Это единственные затраты. Получилось так
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Ср мар 27, 2013 05:34

роман300 писал(а):Давление в топливной рампе.
Кстати да, давление в рампе - важный параметр. Надо то же взять на вооружение.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср мар 27, 2013 18:18

Значится китайские датчики барахло? Информацию принял к сведению. Вот как на бобике сделать из таких же приборов, давление масла, топлива и температуру масла, было бы интересно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 21:10

ligen писал(а):
роман300 писал(а):Давление в топливной рампе.
Кстати да, давление в рампе - важный параметр. Надо то же взять на вооружение.
что в нем важного? недостаток давления в рампе ни к чему фатальному не приводит, прекрасно диагностируется по ухудшению перекачки. лично мне жалко было бы тратить полезное пространство в салоне на этот датчик. но может я чего не догоняю, просветите тогда.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 27, 2013 21:19

Доля правды в твоих словах есть :D . Ну и давления масла, то-же можно без него ( вроде завод с прошлого года перестал ставить). Ну мне как-то лучше с ним :oops: . А давление топлива, Х.З.? Был прибор, был сам датчик, чего не поставить, всё равно пока заняться не чем, а руки охота занять :oops: :wink: Да и место "пропадало", так и просился третий прибор, для симетрии :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 21:37

не скажи. давление масла в двигателе знать необходимо, если преследовать цель чинить мотор как можно реже. заводу выгоднее преследовать противоположную цель. поэтому и не ставят показометр давления масла

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт мар 28, 2013 01:51

роман300 писал(а):
А можно поподробней про давление топлива? Как сделано?
Чего проще :D . Датчик давления ( наш масляный ) был халявный :D . Сам прибор в гараже валялся бог знает с каких времён, трубка толи от сцепления толи от тормозов ( с какой машины не знаю) тоже в гараже нашлась. Вот штуцера переходники от топливной рампе к трубке и от неё к датчику давления пришлось у токаря заказывать. Это единственные затраты. Получилось так
А можно фотку куда к рампе крепится? Надо сверлить дырку в рампе? Ставить штуцер? И еще, к показометру просто проводки прицепил и все, подходит ли показометр для нашего датчика масла? Он настоящее давление показывает или погоду?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт мар 28, 2013 04:14

Ep писал(а):
ligen писал(а): Кстати да, давление в рампе - важный параметр. Надо то же взять на вооружение.
что в нем важного? недостаток давления в рампе ни к чему фатальному не приводит, прекрасно диагностируется по ухудшению перекачки. лично мне жалко было бы тратить полезное пространство в салоне на этот датчик. но может я чего не догоняю, просветите тогда.
Не особо претендуя на правоту подумал так...
1. Косвенный контроль фильтра в бензобаке
2. Косвенный контроль фильтра тонк. очистки при хорошо распахнутом дросселе.
3. По времени падения давл. после выключения зажигания - контроль целостности пожароопасного трубопровода бак/рампа.
4. ... и совсем не претендуя - наличие подссыкающей форсунки, так-же по падению давления посл. остановки.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 28, 2013 09:33

1. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
2. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
3. зачем испытывать судьбу? надо сделать один раз и навсегда - защитить этот злополучный трубопровод.
4. фантастика, мне кажется. форсы спокойно ходят по 80-100 тыщ и их слышно, когда они заканчиваются- начинают стучать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 29, 2013 07:30

Не особо претендуя на правоту подумал так...
1. Косвенный контроль фильтра в бензобаке
2. Косвенный контроль фильтра тонк. очистки при хорошо распахнутом дросселе.
3. По времени падения давл. после выключения зажигания - контроль целостности пожароопасного трубопровода бак/рампа.
4. ... и совсем не претендуя - наличие подссыкающей форсунки, так-же по падению давления посл. остановки.
По п. 1-3 согласен, п. 4 Х.З.,хотя сейчас даже после 2-х суток стоянки давление что-то около 1, ну может погрешность?. Как "ЕР" считает
1. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
2. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
ФИГНЯ! У меня в городе перекачка ещё работала, а выезжал на трассу, не успевала перекачивать, это только начало "засирки" фильтров или начало "конца" моторчику. При городской езде это сразу не узнаешь - не прочуствуешь. :wink: P.S. Хотя Я тоже не уверен что при наличие именно тех приборов что у меня стоят, можно эту "границу отъследить" :oops: , ну посмотрим, если что, более чуствительные поставим :lol:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 29, 2013 07:47

А можно фотку куда к рампе крепится? Надо сверлить дырку в рампе? Ставить штуцер? И еще, к показометру просто проводки прицепил и все, подходит ли показометр для нашего датчика масла? Он настоящее давление показывает или погоду?
Сверлить-резать-варить не надо :respect: С переднего "конца" топ.рампы есть такой пластмасовый колпочок, его руками откручиваем, затем выкручиваем золотник ( походу с виду один-в один что в колёсах). Ну а на место вкручиваем переходной штуцер ( под что у вас конкретно будет, Я не знаю). Сразу датчик туда поставить ( обойтись без лишних трубок) по моим прикидкам не получалось ( не помещался там).Вот про это Я что-то не совсем понял что ответить
И еще, к показометру просто проводки прицепил и все, подходит ли показометр для нашего датчика масла? Он настоящее давление показывает или погоду?
Насчёт "погоды"???? А что куда -чего подходить не может? Вы точно уверенны что ваши часики или гирьки в магазине отвечают эталонам? :D Принцип другой, знаете что двыдаёт при испраной системе, видите ухудшение, есть повод подумать :D А не ждать когда у вас полностью "перекачка кончиться". Ну вот как-то так :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 29, 2013 09:24

роман300 писал(а): ФИГНЯ! У меня в городе перекачка ещё работала, а выезжал на трассу, не успевала перекачивать, это только начало "засирки" фильтров или начало "конца" моторчику. При городской езде это сразу не узнаешь - не прочуствуешь. :wink: P.S. Хотя Я тоже не уверен что при наличие именно тех приборов что у меня стоят, можно эту "границу отъследить" :oops: , ну посмотрим, если что, более чуствительные поставим :lol:
это не фигня, это у всех так. по городу мы двиг. редко нагружаем, чтобы ехать хватает и засранных фильтров. и по манометру ты это отследишь тока в режиме тапки в пол. причем, не по этому масляному, который вместо 3.8 показывает меньше 3-х, а по хорошему манометру, которыми диагносты пользуются.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 29, 2013 09:46

и по манометру ты это отследишь тока в режиме тапки в пол.
Согласен, типо при обгоне, такой режим?Ну тут и увидешь что давление падает. Ну тут трудно , мой родной на 3 году жизни, показания с "диогностическим- яля мотористы" используют, чуть-чуть различался (погрешности), а вот после 4 года "издох" :cry: Ну и что? Не важно кстати сколько он показывает сейчас ( всё в норме) вот как чуть меньше, тогда есть повод задуматься-посмотреть-проверить. Хотя Я в принципе с тобой согласен, возможно с нашим датчиком и нашим прибором это возможно не и отъследить, не та точность. Но проверим :) тем паче это практически бесплатно досталось, более того "руки заскучали" :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 29, 2013 11:09

не советую при обгоне смотреть на приборы, которые на тоннеле установлены :)

я еще раз хочу повторить свою исходную мысль - есть нужные приборы, а есть не очень нужные. вот показометр давления в рампе имхо не очень нужный прибор. то, что он может показать и без него прекрасно определяется благодаря наличию системы перекачки топлива. лично мне жалко на него полезное место тратить. есть более нужные вещи :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 29, 2013 11:24

то, что он может показать и без него прекрасно определяется благодаря наличию системы перекачки топлива
А меня так пару раз прикольно эта перекачка "приколола" больше нехочу :oops:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 29, 2013 11:29

еще раз хочу повторить свою исходную мысль - есть нужные приборы, а есть не очень нужные
Не гони "ЕР", чем больше ты сможешь снимать показаний, (различных о работе твоего двигателя) ну тем лучше, или не так? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 29, 2013 11:47

Купил маленький электронный вольтметр. А то приборка показывает одно, бк второе а на самом деле третье. Поставлю его через реле, чтоб работал при включенном зажигании.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 29, 2013 15:29

Вот это точно, нафига? Ну замерили сколько выдаёт ваш гена ( точным прибором), запомнили показания вашей приборки, ну и ладно, приборка покажет меньше или больше чем обычно - повод "задуматься". А так вы в курсе что у вас всё в норме, и не важно ( пусть хоть 10в. на приборке почему-то, вы то знаете сколько реально). Это Я для примера :D
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 29, 2013 15:38

показания вольтметра на приборке очень сильно зависят от количества включенных в этот момент потребителей. потому что провода тонкие и падение напряжения на них большое при больших токах. и нет чОткой зависимости, что при напряжении по приборке таком-то напряжение на клеммах такое-то.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 29, 2013 16:34

Ep писал(а):показания вольтметра на приборке очень сильно зависят от количества включенных в этот момент потребителей. потому что провода тонкие и падение напряжения на них большое при больших токах. и нет чОткой зависимости, что при напряжении по приборке таком-то напряжение на клеммах такое-то.
Это конечно инфо. Вероятно кто-то и не знал, но вообщето речь не об этом была :oops: Пошёл Я спать достали вы все меня :D
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср апр 17, 2013 18:03

роман300 писал(а):
А можно поподробней про давление топлива? Как сделано?
Чего проще :D . Датчик давления ( наш масляный ) был халявный :D . Сам прибор в гараже валялся бог знает с каких времён, трубка толи от сцепления толи от тормозов ( с какой машины не знаю) тоже в гараже нашлась. Вот штуцера переходники от топливной рампе к трубке и от неё к датчику давления пришлось у токаря заказывать. Это единственные затраты. Получилось так
Изображение
Роман а не подскажете размеры резьбы на рампе и на самом датчике. Был бы очень признателен! Подключение насколько понимаю прямо к датчику один единственный провод идёт?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср апр 17, 2013 21:50

Размер резьбы не знаю :oops: , принёс токарю, датчик, трубку и колпачёк с рампы. Попросил 2 переходника ( "на пальцах" объяснив что-куда), он понял и вытачил :D . Провод, да один, как и на масленный.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 18, 2013 11:57

прикольно, можно задействовать таблу на приборке, датчик тот же :) ,врать будет меньше, топливо меньшую температуру имеет, а масло по мехманометру смотреть, зачет короче :wink:

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)

Сообщение aleksfom012 » Пн июл 31, 2017 21:05

Оживлю тему.
Давно озадачился установкой дополниьельных приборов .
Вот что получилось:
Подсветка в двух вариантах, красная и жёлтая.
Кому интересно, спрашивайте.
Может пригодится кому.
Вложения
20170731_214330.jpg
20170731_214317.jpg
20170731_215213.jpg
Датчик давления масла двух контактный.
Один проводок штатный от лампы аварийного давления , второй непосредственно сигнал на прибр.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 01, 2017 17:49

aleksfom012, а второй это амперметр? Он как подключается и какие данные в разных режимах показывает?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)

Сообщение aleksfom012 » Вт авг 01, 2017 20:53

Иван Шмит писал(а): aleksfom012, а второй это амперметр? Он как подключается и какие данные в разных режимах показывает?
Второй амперметр.
А показывает он сколько ампер жрут потребители, и сколько при этом генератор дает зарядки на акумулятор.

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Немного не понял про режимы работы.
В режиме когда потребители сосут тока больше чем даёт генератор, показывает разрядку.
При посаженом аккумуляторе показывает зарядку, при полностью заряженом показывает около ноля.
Вобщем обычная работа амперметра.
Удобно следить за состоянием бортовой сети и аккумулятором.

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Подключается последовательно.
От аккумулятора шунт на 50 ампер, от шунта к ротребителям, линию стартера лучше оставить напрямую.(шунт долго может не выдержать, потому что стартерный ток большой, не могу точно сказать, но около300 ампер.

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Подиумы под приборы из подручных материалов(канализационные соединительные катушки диаметром 50мм.приборы диаметром 52 мм, как раз входит аккуратно. Сверху обклеил карпетом самоклеяшимся. Сами приборы для катеров, влаго и пылезащитные.

Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Провода от приборов в облицовке стойки. Панель не трогал.

Отправлено спустя 1 час 19 минут 8 секунд:
Питание приборов взял с предохранителя прикуривателя, подсветка с габаритов.

Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Вообще конечно там постояннй плюс должен присутствовать, но в этом случае ток утечки на 50 милиампер увеличивается.
Я пошёл другим путем, питание прибора отрубается вместе с нагрузкой, но при этом стрелка зависает в том положении, в котором пропало питание. Режима АСС в моем замке нет, а он бы исправил положение.
Прибору нужно питание, хоть секунду после выключения нагрузки, тогда все нормально отключается.
Выход был найден при помощи реле задержки выключения .(реле времени регтайм3 от эергомаша).

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)

Сообщение aleksfom012 » Ср авг 02, 2017 11:29

Вр ещё фото :

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 25 секунд:
Шунт идёт в комплекте с амперметром, ничего дополнительно не искал.
Вложения
20170802_132217.jpg
20170802_132155.jpg

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 04, 2017 20:48

aleksfom012, хорошо получилось и с амперметром идея очень интересная.
Надо бы тоже подумать куда поставить, но грань тонка, как бы не переборщить уже...
Сейчас так у меня. Сверху вниз : давление масла-давление наддува-давление в шинах.
Изображение

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)

Сообщение aleksfom012 » Пт авг 04, 2017 22:24

Сегодня переделал подключение подсветки.
Взял провод с регулировки подсветки пвнели.
Теперь через МУС колесиком плавно регулируется яркость.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Завтра сделаю фото подключения амперметра, может пригодится кому...

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)

Сообщение aleksfom012 » Сб авг 05, 2017 09:54

20170805_114922.jpg
Заготовки для подиумов. Продают в любом сантехническом магазине.
Отправлено спустя 2 часа 57 секунд:
Ну, как-то так. Кому интересно, спрашивайте.
Вложения
20170805_124202.jpg
Клемник до и после шунта самодельный из медной шины
20170805_124009.jpg
20170805_124347.jpg
Провод с генератора на шунт.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)

Сообщение aleksfom012 » Чт окт 05, 2017 17:02

Решил переделать .
Цифровая индикация мне показалась точнее.
Хотя конечно аналоговые приборы смотрелись куда лучше , на мой взгляд.
Отклонение стрелки не мозолит глаз , в отличии от навязчивого мелькания цифр.
Один только недостаток аналогового амперметра, зависимость шагового моторчика от постоянного плюса.
При внезапном отключении питания стрелка зависает.
Теперь вот так у меня:
Вложения
20171005_105814_HDR.jpg

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности