Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Здравствуйте, а никто не ставил случайно дополнительные приборы на Патриот? Совсем скоро стану обладателем новго патриота, а там нет указателя давления масла. Хотелось бы исправить сие упущение. Подскажите, там осталось место для датчика в двигателе как в старых патрах?
Заодно думаю вот и температуры масла и вольтметр поставить, или давления топлива. Какие-нибудь не большие. Хочу следить за двигателем)
Никому подобные бредовые идеи не приходили?
Заодно думаю вот и температуры масла и вольтметр поставить, или давления топлива. Какие-нибудь не большие. Хочу следить за двигателем)
Никому подобные бредовые идеи не приходили?
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мех. манометр наверное всёж необходим, тому как датчики сколько не покупал, все по разному кажут. Пришлось свой заводской развальцовывать и спиртом чистить. Не обязательно тянуть масл. магистраль в салон, в моторном отсеке можно поставить... чисто сравнивать показания с электронным время от времени.
Насчет вольтметра, незнаю... а вот токи мерять думаю надо, особенно если доп. потребителей много (лебёдка, люстра, инвертор и т.п...). Вот тут темку создал - http://www.uazpatriot.ru/forum/kontrol- ... 28278.html , пока правда тихо...
По температуре инфу иметь неплохо. Ступичные, подвесной, коробас и т.п.
Насчет вольтметра, незнаю... а вот токи мерять думаю надо, особенно если доп. потребителей много (лебёдка, люстра, инвертор и т.п...). Вот тут темку создал - http://www.uazpatriot.ru/forum/kontrol- ... 28278.html , пока правда тихо...
По температуре инфу иметь неплохо. Ступичные, подвесной, коробас и т.п.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно поподробней про давление топлива? Как сделано?Слева на право: Уровень топливо в доп. баке, Вольтметр второго АКБ, Давление в топливной рампе.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чего проще :D . Датчик давления ( наш масляный ) был халявный :D . Сам прибор в гараже валялся бог знает с каких времён, трубка толи от сцепления толи от тормозов ( с какой машины не знаю) тоже в гараже нашлась. Вот штуцера переходники от топливной рампе к трубке и от неё к датчику давления пришлось у токаря заказывать. Это единственные затраты. Получилось такА можно поподробней про давление топлива? Как сделано?
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что в нем важного? недостаток давления в рампе ни к чему фатальному не приводит, прекрасно диагностируется по ухудшению перекачки. лично мне жалко было бы тратить полезное пространство в салоне на этот датчик. но может я чего не догоняю, просветите тогда.ligen писал(а):Кстати да, давление в рампе - важный параметр. Надо то же взять на вооружение.роман300 писал(а):Давление в топливной рампе.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доля правды в твоих словах есть :D . Ну и давления масла, то-же можно без него ( вроде завод с прошлого года перестал ставить). Ну мне как-то лучше с ним . А давление топлива, Х.З.? Был прибор, был сам датчик, чего не поставить, всё равно пока заняться не чем, а руки охота занять Да и место "пропадало", так и просился третий прибор, для симетрии :lol:
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно фотку куда к рампе крепится? Надо сверлить дырку в рампе? Ставить штуцер? И еще, к показометру просто проводки прицепил и все, подходит ли показометр для нашего датчика масла? Он настоящее давление показывает или погоду?роман300 писал(а):Чего проще :D . Датчик давления ( наш масляный ) был халявный :D . Сам прибор в гараже валялся бог знает с каких времён, трубка толи от сцепления толи от тормозов ( с какой машины не знаю) тоже в гараже нашлась. Вот штуцера переходники от топливной рампе к трубке и от неё к датчику давления пришлось у токаря заказывать. Это единственные затраты. Получилось такА можно поподробней про давление топлива? Как сделано?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не особо претендуя на правоту подумал так...Ep писал(а):что в нем важного? недостаток давления в рампе ни к чему фатальному не приводит, прекрасно диагностируется по ухудшению перекачки. лично мне жалко было бы тратить полезное пространство в салоне на этот датчик. но может я чего не догоняю, просветите тогда.ligen писал(а): Кстати да, давление в рампе - важный параметр. Надо то же взять на вооружение.
1. Косвенный контроль фильтра в бензобаке
2. Косвенный контроль фильтра тонк. очистки при хорошо распахнутом дросселе.
3. По времени падения давл. после выключения зажигания - контроль целостности пожароопасного трубопровода бак/рампа.
4. ... и совсем не претендуя - наличие подссыкающей форсунки, так-же по падению давления посл. остановки.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
2. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
3. зачем испытывать судьбу? надо сделать один раз и навсегда - защитить этот злополучный трубопровод.
4. фантастика, мне кажется. форсы спокойно ходят по 80-100 тыщ и их слышно, когда они заканчиваются- начинают стучать.
2. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
3. зачем испытывать судьбу? надо сделать один раз и навсегда - защитить этот злополучный трубопровод.
4. фантастика, мне кажется. форсы спокойно ходят по 80-100 тыщ и их слышно, когда они заканчиваются- начинают стучать.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По п. 1-3 согласен, п. 4 Х.З.,хотя сейчас даже после 2-х суток стоянки давление что-то около 1, ну может погрешность?. Как "ЕР" считаетНе особо претендуя на правоту подумал так...
1. Косвенный контроль фильтра в бензобаке
2. Косвенный контроль фильтра тонк. очистки при хорошо распахнутом дросселе.
3. По времени падения давл. после выключения зажигания - контроль целостности пожароопасного трубопровода бак/рампа.
4. ... и совсем не претендуя - наличие подссыкающей форсунки, так-же по падению давления посл. остановки.
ФИГНЯ! У меня в городе перекачка ещё работала, а выезжал на трассу, не успевала перекачивать, это только начало "засирки" фильтров или начало "конца" моторчику. При городской езде это сразу не узнаешь - не прочуствуешь. P.S. Хотя Я тоже не уверен что при наличие именно тех приборов что у меня стоят, можно эту "границу отъследить" , ну посмотрим, если что, более чуствительные поставим :lol:1. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
2. ухудшение перекачки, затыки при разгоне
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сверлить-резать-варить не надо :respect: С переднего "конца" топ.рампы есть такой пластмасовый колпочок, его руками откручиваем, затем выкручиваем золотник ( походу с виду один-в один что в колёсах). Ну а на место вкручиваем переходной штуцер ( под что у вас конкретно будет, Я не знаю). Сразу датчик туда поставить ( обойтись без лишних трубок) по моим прикидкам не получалось ( не помещался там).Вот про это Я что-то не совсем понял что ответитьА можно фотку куда к рампе крепится? Надо сверлить дырку в рампе? Ставить штуцер? И еще, к показометру просто проводки прицепил и все, подходит ли показометр для нашего датчика масла? Он настоящее давление показывает или погоду?
Насчёт "погоды"???? А что куда -чего подходить не может? Вы точно уверенны что ваши часики или гирьки в магазине отвечают эталонам? :D Принцип другой, знаете что двыдаёт при испраной системе, видите ухудшение, есть повод подумать :D А не ждать когда у вас полностью "перекачка кончиться". Ну вот как-то такИ еще, к показометру просто проводки прицепил и все, подходит ли показометр для нашего датчика масла? Он настоящее давление показывает или погоду?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это не фигня, это у всех так. по городу мы двиг. редко нагружаем, чтобы ехать хватает и засранных фильтров. и по манометру ты это отследишь тока в режиме тапки в пол. причем, не по этому масляному, который вместо 3.8 показывает меньше 3-х, а по хорошему манометру, которыми диагносты пользуются.роман300 писал(а): ФИГНЯ! У меня в городе перекачка ещё работала, а выезжал на трассу, не успевала перекачивать, это только начало "засирки" фильтров или начало "конца" моторчику. При городской езде это сразу не узнаешь - не прочуствуешь. P.S. Хотя Я тоже не уверен что при наличие именно тех приборов что у меня стоят, можно эту "границу отъследить" , ну посмотрим, если что, более чуствительные поставим :lol:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, типо при обгоне, такой режим?Ну тут и увидешь что давление падает. Ну тут трудно , мой родной на 3 году жизни, показания с "диогностическим- яля мотористы" используют, чуть-чуть различался (погрешности), а вот после 4 года "издох" Ну и что? Не важно кстати сколько он показывает сейчас ( всё в норме) вот как чуть меньше, тогда есть повод задуматься-посмотреть-проверить. Хотя Я в принципе с тобой согласен, возможно с нашим датчиком и нашим прибором это возможно не и отъследить, не та точность. Но проверим :) тем паче это практически бесплатно досталось, более того "руки заскучали" :lol:и по манометру ты это отследишь тока в режиме тапки в пол.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не советую при обгоне смотреть на приборы, которые на тоннеле установлены :)
я еще раз хочу повторить свою исходную мысль - есть нужные приборы, а есть не очень нужные. вот показометр давления в рампе имхо не очень нужный прибор. то, что он может показать и без него прекрасно определяется благодаря наличию системы перекачки топлива. лично мне жалко на него полезное место тратить. есть более нужные вещи :)
я еще раз хочу повторить свою исходную мысль - есть нужные приборы, а есть не очень нужные. вот показометр давления в рампе имхо не очень нужный прибор. то, что он может показать и без него прекрасно определяется благодаря наличию системы перекачки топлива. лично мне жалко на него полезное место тратить. есть более нужные вещи :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это точно, нафига? Ну замерили сколько выдаёт ваш гена ( точным прибором), запомнили показания вашей приборки, ну и ладно, приборка покажет меньше или больше чем обычно - повод "задуматься". А так вы в курсе что у вас всё в норме, и не важно ( пусть хоть 10в. на приборке почему-то, вы то знаете сколько реально). Это Я для примера :D
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это конечно инфо. Вероятно кто-то и не знал, но вообщето речь не об этом была Пошёл Я спать достали вы все меня :DEp писал(а):показания вольтметра на приборке очень сильно зависят от количества включенных в этот момент потребителей. потому что провода тонкие и падение напряжения на них большое при больших токах. и нет чОткой зависимости, что при напряжении по приборке таком-то напряжение на клеммах такое-то.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман а не подскажете размеры резьбы на рампе и на самом датчике. Был бы очень признателен! Подключение насколько понимаю прямо к датчику один единственный провод идёт?роман300 писал(а):Чего проще :D . Датчик давления ( наш масляный ) был халявный :D . Сам прибор в гараже валялся бог знает с каких времён, трубка толи от сцепления толи от тормозов ( с какой машины не знаю) тоже в гараже нашлась. Вот штуцера переходники от топливной рампе к трубке и от неё к датчику давления пришлось у токаря заказывать. Это единственные затраты. Получилось такА можно поподробней про давление топлива? Как сделано?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Оживлю тему.
Давно озадачился установкой дополниьельных приборов .
Вот что получилось:
Подсветка в двух вариантах, красная и жёлтая.
Кому интересно, спрашивайте.
Может пригодится кому.
Давно озадачился установкой дополниьельных приборов .
Вот что получилось:
Подсветка в двух вариантах, красная и жёлтая.
Кому интересно, спрашивайте.
Может пригодится кому.
- Вложения
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
aleksfom012, а второй это амперметр? Он как подключается и какие данные в разных режимах показывает?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Второй амперметр.
А показывает он сколько ампер жрут потребители, и сколько при этом генератор дает зарядки на акумулятор.
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Немного не понял про режимы работы.
В режиме когда потребители сосут тока больше чем даёт генератор, показывает разрядку.
При посаженом аккумуляторе показывает зарядку, при полностью заряженом показывает около ноля.
Вобщем обычная работа амперметра.
Удобно следить за состоянием бортовой сети и аккумулятором.
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Подключается последовательно.
От аккумулятора шунт на 50 ампер, от шунта к ротребителям, линию стартера лучше оставить напрямую.(шунт долго может не выдержать, потому что стартерный ток большой, не могу точно сказать, но около300 ампер.
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Подиумы под приборы из подручных материалов(канализационные соединительные катушки диаметром 50мм.приборы диаметром 52 мм, как раз входит аккуратно. Сверху обклеил карпетом самоклеяшимся. Сами приборы для катеров, влаго и пылезащитные.
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Провода от приборов в облицовке стойки. Панель не трогал.
Отправлено спустя 1 час 19 минут 8 секунд:
Питание приборов взял с предохранителя прикуривателя, подсветка с габаритов.
Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Вообще конечно там постояннй плюс должен присутствовать, но в этом случае ток утечки на 50 милиампер увеличивается.
Я пошёл другим путем, питание прибора отрубается вместе с нагрузкой, но при этом стрелка зависает в том положении, в котором пропало питание. Режима АСС в моем замке нет, а он бы исправил положение.
Прибору нужно питание, хоть секунду после выключения нагрузки, тогда все нормально отключается.
Выход был найден при помощи реле задержки выключения .(реле времени регтайм3 от эергомаша).
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Вр ещё фото :
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 25 секунд:
Шунт идёт в комплекте с амперметром, ничего дополнительно не искал.
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 25 секунд:
Шунт идёт в комплекте с амперметром, ничего дополнительно не искал.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
aleksfom012, хорошо получилось и с амперметром идея очень интересная.
Надо бы тоже подумать куда поставить, но грань тонка, как бы не переборщить уже...
Сейчас так у меня. Сверху вниз : давление масла-давление наддува-давление в шинах.
Надо бы тоже подумать куда поставить, но грань тонка, как бы не переборщить уже...
Сейчас так у меня. Сверху вниз : давление масла-давление наддува-давление в шинах.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Сегодня переделал подключение подсветки.
Взял провод с регулировки подсветки пвнели.
Теперь через МУС колесиком плавно регулируется яркость.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Завтра сделаю фото подключения амперметра, может пригодится кому...
Взял провод с регулировки подсветки пвнели.
Теперь через МУС колесиком плавно регулируется яркость.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Завтра сделаю фото подключения амперметра, может пригодится кому...
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Отправлено спустя 2 часа 57 секунд:
Ну, как-то так. Кому интересно, спрашивайте.
Ну, как-то так. Кому интересно, спрашивайте.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные приборы (давления, температуры, вольтметр)
Решил переделать .
Цифровая индикация мне показалась точнее.
Хотя конечно аналоговые приборы смотрелись куда лучше , на мой взгляд.
Отклонение стрелки не мозолит глаз , в отличии от навязчивого мелькания цифр.
Один только недостаток аналогового амперметра, зависимость шагового моторчика от постоянного плюса.
При внезапном отключении питания стрелка зависает.
Теперь вот так у меня:
Цифровая индикация мне показалась точнее.
Хотя конечно аналоговые приборы смотрелись куда лучше , на мой взгляд.
Отклонение стрелки не мозолит глаз , в отличии от навязчивого мелькания цифр.
Один только недостаток аналогового амперметра, зависимость шагового моторчика от постоянного плюса.
При внезапном отключении питания стрелка зависает.
Теперь вот так у меня: