Страница 1 из 3
Локрайт
Добавлено: Сб мар 23, 2013 08:26
CiviS
Кто нибудь использует локу из НН. Поделитесь опытом,по установке и эксплуатации
Re: Локрайт
Добавлено: Сб мар 23, 2013 08:48
Восьмой
CiviS писал(а):Кто нибудь использует локу из НН. Поделитесь опытом,по установке и эксплуатации
а можно чуть подробнее, шо цэ такэ?
Добавлено: Сб мар 23, 2013 08:50
CiviS
на уазбуке продает человек с ником Lisandr отзывы положительные, но мало хотя в продаже уже больше года
Добавлено: Сб мар 23, 2013 09:00
дядя дима
для спорта, вроде, подходит. а по асфальту чё-та страшно такую штуку пользовать. она же в повороте момент только на одно колесо передаёт?
Добавлено: Сб мар 23, 2013 09:27
luchsergey
Я переписывался с вышеназванным Товарищем и благодарен ему за честность,что нынче редкость,особенно у продавцов:
[QUOTE=Lisandr]
[QUOTE=luchsergey] Я писал: Долго изучаю тему: складывается мнение ,что она предпочтительнее спортсменам и грязелазам.[/QUOTE]
ответ Лисандра:любая блокировка предпочтительнее спортсменами и грязелазам. для асфальта лучшая блокировка - её отсутствие.[/QUOTE]
Добавлено: Сб мар 23, 2013 09:44
NATOvec
Тут вопрос как поставлен так и ответили. А вопрос был как она на асфальте себя поведет при городской езде,из леса то машина выезжает же

Добавлено: Сб мар 23, 2013 09:46
luchsergey
на осфальте и твёрдом покрытии: на поворотах обязательно нужно скидывать газ ,проходить их накатом,только в этом случае она разблокируется и слушать её щелчки-это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 09:56
NATOvec
Че та ты опять неправильно пишешь. Лока всегда заблокирована,при сработке она разблокируется и передаст момент на колесо движущееся с меньшей скоростью. Соответственно что бы этого не произошло и надо сбрасывать газ в повороте проходя его накатом вот как то так правильнее
Добавлено: Сб мар 23, 2013 10:00
luchsergey
NATOvec писал(а): надо сбрасывать газ в повороте проходя его накатом вот как то так правильнее
А я выше не это же самое написал?
luchsergey писал(а):на осфальте и твёрдом покрытии: на поворотах обязательно нужно скидывать газ ,проходить их накатом
Добавлено: Сб мар 23, 2013 10:51
NATOvec
А дальше что ты написал, свою фразу целиком прочитай и мою. Вот поэтому из-за такой манеры общения Серег и начинаются с тобой споры. Ладно чтоб их не было и для правильно восприятия информации привожу так сказать первоисточник:
начнем с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокирована.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).
Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кряки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передает вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колеса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колеса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эффект пробуксовки, т.к весь вращающий момент получило колесо находящиеся в зацеплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодаря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскользнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остается только добавить, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще.
А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложенные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.
Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутреннему кругу. То есть двигатель вроде передает крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутреннего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ущерб узлам трансмиссии.
Пусть временный, пусть маленький, но это все же минус.
-Повышенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издает щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эффект так же будет отнесен к минусу.
Но должен заметить что этот эффект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.
Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожье.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возможности ошибиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет в режиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видимых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.
Вывод:
Если основное использование машины происходит на асфальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 11:33
luchsergey
Вышенаписанные много букв преподносятся как ЛИЧНЫЙ опыт.
Тогда вопрос по подробнее об этом личном авто с локкой на котором приобретён этот опыт:
1.авто патриот?
2.авто единственное повседневное?
3.Ездит ежедневно по многорядным дорогам мегаполиса,где повороты на 90градусов почти каждые 20метров с выездом на природу раз и то не в каждую неделю?
4.где стоит локка(перед,зад,оба)?
Если можно,пожалуйста без бодяги ,а простые ответы типа да \ нет.
NATOvec писал(а):Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.
Бесплатно заварить диф,сэкономив 15тыр за локку не логичнее?
Добавлено: Сб мар 23, 2013 11:44
костя12
Добавлено: Сб мар 23, 2013 12:14
luchsergey
Я думал треск такой приятненький как на велике,а тут как у разваливающегося агрегата с разной амплитудой,громкостью и периодичностью.
И сколько она так протрещит по городу?
Тестерам конечно респект!
Добавлено: Вс мар 24, 2013 00:31
NATOvec
luchsergey писал(а):Вышенаписанные много букв преподносятся как ЛИЧНЫЙ опыт.
Тогда вопрос по подробнее об этом личном авто с локкой на котором приобретён этот опыт:
1.авто патриот?
2.авто единственное повседневное?
3.Ездит ежедневно по многорядным дорогам мегаполиса,где повороты на 90градусов почти каждые 20метров с выездом на природу раз и то не в каждую неделю?
4.где стоит локка(перед,зад,оба)?
Если можно,пожалуйста без бодяги ,а простые ответы типа да \ нет.
NATOvec писал(а):Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.
Бесплатно заварить диф,сэкономив 15тыр за локку не логичнее?
А на асфальте ты с заваренным дифом сможешь есдить да\нет?
Добавлено: Вс мар 24, 2013 00:36
luchsergey
Мы же утвердились взаимно что локка только для утопленников в болоте,а патр не тот авто,а вообще в заднем мосту всё аналогично с локкой без наката в поворотах,только в кармане 15 тыр останется.
Насколько знаю у Вас две авто и патр чисто авто выходного дня как минимум,возможно уже больше трактор,вы же не хвастаетсь в соответствующей теме.
или Вы его продали уже?
Добавлено: Вс мар 24, 2013 01:19
NATOvec
Ты меня с кем то попутал,у меня Патр единственное авто и хоть и выглядит как трактор он сохраняет свое предназначение ежедневно передвигаться что по городу, что по трассе,о чем несколько раз уже написано во многих темах,так что давай внимательнее. И я локку собираюсь на него ставить в зад и он будет так же ездить в городе и по трассе веришь?
Добавлено: Вс мар 24, 2013 01:32
dmitriyvorl
А как будет в передок и долго ли она так прощёлкает?
Добавлено: Вс мар 24, 2013 08:33
luchsergey
Цитаты в хронологии по порядку появления:
NATOvec писал(а):Патрик вторая машина ему уже 4 дня я доволен как слон
NATOvec писал(а):у меня Патр единственное авто и хоть и выглядит как трактор он сохраняет свое предназначение ежедневно передвигаться что по городу, что по трассе
NATOvec писал(а):Отмечу сразу, что выводы изложенные ниже опираются на мой опыт
NATOvec писал(а):И я локку собираюсь на него ставить в зад и он будет так же ездить в городе и по трассе веришь?
Полагал модератору можно хоть на 50%верить,ошибался получается,чудес не бывает.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 10:51
NATOvec
Вторая в смысле в жизни :lol: :lol: :lol: :lol: а не в смысле вторая в семье. Я же постоянно говорил и буду говорить Сережа поменяй свою манеру общаться. На вопросы ты не отвечаешь или отвечаешь вопросом на вопрос,вытаскиваешь из контекста и безапелляционно заявляешь, представляя себя в плохом свете. Думать надо всегда особенно в инете,ведь найдутся такие и запишут все на карандаш
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс мар 24, 2013 10:53
NATOvec
И приведи все сообщение от какого оно числа про вторую машину. Если моя, то она должна быть от 19 августа 2007 года. Ты хоть когда копируешь внимательно смотри перепосты :D :D :D.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 10:56
luchsergey
Такие сливы -мне б стыдно стало:что про Ваш личный опыт использования локки и Ваши же планы только её поставить в будущем?
Те личный опыт пользования личной локкой,которую только собираетесь поставить в личный авто,вы во сне получили?
Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:04
NATOvec
Сережа какой слив,ты реальный уе... короче сам знаешь кто.Где ты у видел что я привел свой опыт а? Я привел первоисточник, а это с израильского форума. Я понимаю что у тебя проблема со зрением, но не надо же так тупить то :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:05
NATOvec
NATOvec писал(а):И приведи все сообщение от какого оно числа про вторую машину. Если моя, то она должна быть от 19 августа 2007 года. Ты хоть когда копируешь внимательно смотри перепосты :D :D :D.
Что слился а?копипиайтер :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:33
luchsergey
Вы постоянно забываетесь,что являетесь на этом форуме МОДЕРАТОРОМ 37 лет от роду.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:53
NATOvec
luchsergey писал(а):Вы постоянно забываетесь,что являетесь на этом форуме МОДЕРАТОРОМ 37 лет от роду.
Тебе больше 50,отвечай за свои предьявы. Ты вроде бы не пацан.Сказал и в кусты,а потом тут вопишь что его кто обижает, а он не при делах. Ой как не красиво а. 8)
Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:58
evgeniy 125
А есть ссылка на производителя этой блокировки? Она производиться в России? У самого Сурф 2000г на автомате, д.в 2.7 бензин 35 колеса,пары 5.29 и в заднем мосту блокировка ЛокРайт американская,автомобиль один процентов 70 проводит на асфальте,проехал с ней 70-80 т.км. щелчки ,небольшие удары присутствууют но дискомфорта не испытываю. Говорят на коробке ударов побольше. Если она ни чем не отличается от Американской то на много лучше и надежней чем ДАК .
Добавлено: Вт мар 26, 2013 20:22
NATOvec
В нижнем производится но инфы типа сайта нет,просто есть контакты продавца
Добавлено: Вт мар 26, 2013 21:46
Vyborg
Заказал Lokka, скоро приедут, как поставлю, отпишусь что поменялось по ощущениям вождения.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 21:51
NATOvec
Vyborg писал(а):Заказал Lokka, скоро приедут, как поставлю, отпишусь что поменялось по ощущениям вождения.
Ну так расшифровывай что чего и почему. Что с США или Австралии придет?
Добавлено: Ср мар 27, 2013 21:23
Vyborg
Заказывал у Lisandr"а на уазбуке, :) В штатах стали делать локка для уазов ? :D В настоящий момент только ожидаю доставки, все ощущения немного позже !
Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:44
Max 533
да ешкин, дайте же ссыль на продавца, в передок с хабами замечательно должно быть :D
Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:50
luchsergey
народ ждет "маде ин не наша" локку для патра.уже давно производители обещали.и даже фотки были импортных локк в упаковках для всех типов уазомостов.те для всей линейки.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:17
mivlad
http://lokka.com/
UAZ в списке
$469.74 вместе с доставкой
Правда, похоже, это предзаказ пока только.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:24
NATOvec
Max 533 писал(а):да ешкин, дайте же ссыль на продавца, в передок с хабами замечательно должно быть :D
Не рекомендуется в передок,в зад предпочтительнее. На Уазбуке Lisandr продает
Добавлено: Пт мар 29, 2013 05:28
mivlad
А на сайте производитель наоборот рекомендует на переднюю ось ставить.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:22
NATOvec
mivlad писал(а):А на сайте производитель наоборот рекомендует на переднюю ось ставить.
Да, покажи где рекомендуется для уаза :twisted:
Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:26
mivlad
А чем уаз так существенно отличается?
Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:31
NATOvec
Так еще один любитель на вопрос вопросом.Системой полного привода не знал наши особенности

Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:36
mivlad
так ещё один любитель пренебрегать пунктуацией а как насчёт немного изучить матчасть
http://lokka.com/site/parttimeconversion они рекомендуют при установке переделывать фуллтайм в парттайм :P
Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:41
NATOvec
Ну и как ты будешь переделывать продолжай продолжай
Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:44
mivlad
Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:48
NATOvec
Короче разговор ни о чем, поставь сам и раскажи, как оно у тебя там будет работать

Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:51
mivlad
Если б не ДАК в переднем мосту, с радостью б туда локку воткнул. А два блока мне, пожалуй, пока ни к чему.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 08:53
NATOvec
Ну тогда зачем советы даешь если сам не знаешь?
Добавлено: Пт мар 29, 2013 09:14
mivlad
:o
Где я советы-то даю? Я всего лишь переводил рекомендации производителя, не все ж язык знают.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:50
NATOvec
А выше как тогда твои посты преподносятся то а?,я четко говорю что в уаз не рекомендуется ставить, а ты напираешь на обратное,и после переделок нашей трансмиссии это уже не уаз будет :o но ты и тут выкручиваешся это не я а производитель,короче кино и немцы
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:53
mivlad
%)
кем не рекомендуется ставить в уаз и почему?
Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:57
NATOvec
Теми кто знает это и испытал на себе. Если матчасть знаешь то можешь сам представить последствия движения с локкой в передке, вкл хабах и выключенном передке

Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:05
pickupчик
NATOvec писал(а):Теми кто знает это и испытал на себе. Если матчасть знаешь то можешь сам представить последствия движения с локкой в передке, вкл хабах и выключенном передке

На Уазбуке читал отзывы при такой установке без особого негатива, скорее наоборот :) , поэтому, чем беспредметно спорить, может есть смысл дождаться отзывов реальных владельцев? :)
Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:17
Max 533
NATOvec писал(а):Теми кто знает это и испытал на себе. Если матчасть знаешь то можешь сам представить последствия движения с локкой в передке, вкл хабах и выключенном передке

вот, в этом и тема

,нех гонять с вкл. хабами и выкл мостом, индикатор типа :D