Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Локрайт

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 29, 2013 20:17

Вот как раз на УАЗбуке и не советуют впередок ставить.И это про нижегородскую,про американскую или австралийскую на уазе не видел отзывов
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт мар 29, 2013 20:22

NATOvec писал(а):Вот как раз на УАЗбуке и не советуют впередок ставить.И это про нижегородскую,про американскую или австралийскую на уазе не видел отзывов
Не так однозначно :) , импортных пока действительно никто не видел (на УАЗ), как и обещанных от Иж-техно, поэтому обсуждать нечего, идея красивая, на многих западных внедорожниках показала себя как исключительно надежная, поэтом тема интересна, при цене менее 15кр, готов установить в оба моста, до сих пор вспоминаю ДАК в заднем, по управляемости и проходимости было то что мне надо.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 29, 2013 20:24

Я написал именно однозначно при вкл хабах,при выкл она ни как себя не проявит
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт мар 29, 2013 20:30

NATOvec писал(а):Я написал именно однозначно при вкл хабах,при выкл она ни как себя не проявит
Тады мир, дружба, жвачка :D , давай ждать отзывов от установивших на Патр и поюзавших в разных режимах, именно отзывы, а не теоретические построения особенно интересны.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 29, 2013 20:40

pickupчик писал(а):
NATOvec писал(а):Я написал именно однозначно при вкл хабах,при выкл она ни как себя не проявит
Тады мир, дружба, жвачка :D , давай ждать отзывов от установивших на Патр и поюзавших в разных режимах, именно отзывы, а не теоретические построения особенно интересны.
Это понятно я практик :wink: но теорию знать надо :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 11:03

Обещанные от Иж-Техно
http://www.uazpatriot.ru/forum/izhevska ... 28424.html

Аватара пользователя
BEG
Владелец
Владелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 19:48
Откуда: Серпухов, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BEG » Чт окт 03, 2013 15:37

Lokka начал продавать блокировки для УАЗов.
http://lokka.com/site/
По информации с указанного сайта, цена блокировки для моста спайсер $448.44, включая стоимость доставки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт окт 03, 2013 15:55

BEG писал(а):Lokka (http://lokka.com/site/) начал продавать блокировки для УАЗов. По информации с указанного сайта, цена блокировки для моста спайсер $448.44, включая стоимость доставки.
Осталось дождаться отзывов, особенно интересно в сравнении с ижевскими :oops:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
strаnger_dup2
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 15:51
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strаnger_dup2 » Чт окт 03, 2013 18:40

Ихмо №1: локрайт -для фул-тайм. (и под него он и заточен)
Ихмо №2: лучше принудилово! (причем для любых режимов эксплуатации)

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт окт 04, 2013 04:00

strаnger писал(а):локрайт -для фул-тайм. (и под него он и заточен)
Наверное, поэтому они кроме блоков продают комплекты для переделки в парт-тайм :wink:

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Сб окт 05, 2013 23:29

Наверное, поэтому они кроме блоков продают комплекты для переделки в парт-тайм :wink:
попытка вырвать коллегу из каки с поворотом - минус полуось? или все-таки переживет - вот в чем вопрос :cry:
остальное в целом понятно - существенных неудобств не добавит, за исключением возможности подоткнуть передок перед скользким поворотом при установке спереди :lol:
Кстати при отключенном ПП при установке вперед ничем не отличаеться от свободного дифа, кроме веселого пощелкивания в повороте - при отсутствии нагрузки со стороны ГП простая обгонная муфта как на лисапеде, никак не сказывающаяся на управлении - поэтому и рекомендуют вперед на парттайм, а кататься без межосевого дифа на полном приводе по дорогам и у них как-то не принято - джип по моему до сих пор крестовины вместо шрусов ставит и лишь не рекомендует подключать передок на покрытии с хорошим сцеплением и не тревожит никого неравномерная передача крутящего момента и повышенный износ резины и трансмиссии на скользкой глине.
Если позволяет бюджет, то практичнее вариант от ЕР- квайф сзади,принудилово спереди, или просто прнудилово спереди, а локка вперед - наиболее бюджетный вариант повышения проходимости с минимальным ухудшением управляемости-риск получить занос передней оси при езде на ПП - т.е сперва приходиться включать голову,затем ручку. Установка локи в гражданский вариант фултайм вызывает ну очень много вопросов в плане управляемости.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс окт 06, 2013 18:27

BEG писал(а):Lokka начал продавать блокировки для УАЗов.
http://lokka.com/site/
По информации с указанного сайта, цена блокировки для моста спайсер $448.44, включая стоимость доставки.
Они не начали это просто изучение спроса :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BEG
Владелец
Владелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 19:48
Откуда: Серпухов, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BEG » Вт окт 08, 2013 15:49

NATOvec писал(а):Они не начали это просто изучение спроса :wink:
Сейчас зашёл, посмотрел, в графе: "Lokka Availability" действительно стоит "2013", но когда я смотрел 03.10.2013, там было "In Stock Now".
Оставил им заявку на "UAZ-FO-5", посмотрим, что ответят.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт окт 11, 2013 23:25

Всем привет!)

Хотел отзыв написать и заодно спросить что за.....


В общем установил комплект от Иж техно, проехал уже на нём около 600км, проверял по всякому!
И по говнам катался и по всяким поверхностям скользким и др. впечатления только положительные! гребет зад как надо! сразу заметна разница.

в городе тоже никаких проблем не заметил, но на пробеге 300км стал замечать что иногда (преимущественно в начале движения на небольшой скорости) слышу удар такой в заду.... не щелчки не стуки, а именно удар такой звонкий!!! то ли расцепляется что то.... в общем не понял!

какие предположения??? :)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 23:51

это звук расцепления, норм
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс окт 13, 2013 03:42

yurgenson писал(а): на пробеге 300км стал замечать что иногда (преимущественно в начале движения на небольшой скорости) слышу удар такой в заду.... не щелчки не стуки, а именно удар такой звонкий!!! то ли расцепляется что то.... в общем не понял!

какие предположения??? :)
При трогании в прямом направлении,либо с поворотом?Если при трогании прямо-то так быть не должно!Звонкий удар-это не признак расцепления Блокки,а признак люфта в том месте,где его конструктивно быть не может.Блокка из Ижевска,как Лок-райт и им подобные конструкции-это обгонная муфта.По сути-разблокировка.При прямолинейном движении,когда угловые скорости колёс и ведущих их полуосей одинаковы,ничего расцепляться-разблокироваться не будет.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс окт 13, 2013 06:52

вот вроде и при повороте иногда бывает и прямо тоже(((

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс окт 13, 2013 10:28

yurgenson писал(а):вот вроде и при повороте иногда бывает и прямо тоже(((
тады ревизия :oops:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс окт 13, 2013 20:41

ну я подробнее понаблюдаю! думал сегодня вспоминал! после поворота всегда вроде как выхожу..... и ещё тут заметил если ехать на передаче и не газовать то подтормаживает немного вроде мост...)

в общем буду точно инфу собирать и советы))) а то вынимать блокку пока не вижу смысла... там простая конструкция неправильно собрать не возможно

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс окт 13, 2013 21:40

сама ГП не простая :oops: давление в колесах сравни :wink:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс окт 13, 2013 22:05

непонял)))) что с ГП?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн окт 14, 2013 00:36

[quote="yurgenson"][/quote]Сними крышку моста и загляни на предмет железок в "свободном полёте".А то потОм можно много чего наломать.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн окт 14, 2013 06:35

погляжу!!! :)

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пн окт 14, 2013 14:49

yurgenson писал(а):ну я подробнее понаблюдаю! думал сегодня вспоминал! после поворота всегда вроде как выхожу..... и ещё тут заметил если ехать на передаче и не газовать то подтормаживает немного вроде мост...)

в общем буду точно инфу собирать и советы))) а то вынимать блокку пока не вижу смысла... там простая конструкция неправильно собрать не возможно
если на выходе из поворота - то этот звук - от блокирования.. и он вполне может быть звонкий.. масло то есть в мосту? ))

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн окт 14, 2013 22:27

да получается на выходе с поворота! вот как на зло начал пристально наблюдать и не щёлкает уже 2 дня)))

масло было))) вот думаю уже новое наливать через неделю..... около 1000км пробега будет с установки...

Аватара пользователя
BEG
Владелец
Владелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 19:48
Откуда: Серпухов, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BEG » Пт окт 25, 2013 09:29

BEG писал(а): Оставил им заявку на "UAZ-FO-5", посмотрим, что ответят.
Пришел ответ от Lokka: До сих пор планируют запустить в производство в 2013 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Темнила
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 11:44
Откуда: СОЛОМБАЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Темнила » Ср июн 18, 2014 21:48

Если кому интересно.
пользую Блокку на поджопнике от иж техно с января сего года.
пока не определился нужна иль нет. но переучиваться в управлении авто необходимо, особливо на зимней обледенелой дороге.
проходимости не добавляет особо но с места трогаться уверенней выходить
Делай, что должно и будь, что будет
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июн 19, 2014 07:54

Темнила писал(а):Если кому интересно.
пользую Блокку на поджопнике от иж техно с января сего года.
проходимости не добавляет особо но с места трогаться уверенней выходить
Если не добавляет проходимости, зачем она???
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Чт июн 19, 2014 08:14

ну как не добавляет? есть разница, два колеса крутится одновременно или одно?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
Темнила
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 11:44
Откуда: СОЛОМБАЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Темнила » Пт июн 20, 2014 19:26

Да так не добавляет особо, иногда вредит по чёрному.
чаще нейтрально. Но стиль вождения менять нужно однозначно.
Из плюсов пока вижу более уверенный старт со светофоров.
Ну и более полное впечатление будет после полного года использования и во всех сезонах.
Через две недели пойду в экспедицию и там снова на поглядим.
Кстати вот пара видео моего поджопника с блоккой в сравнении с авто со свободным дифом:
https://www.youtube.com/watch?v=oxKvtYVxHk8
https://www.youtube.com/watch?v=ZhUF9MsrRUA
А это о том, что блокка всё таки работает
https://www.youtube.com/watch?v=RpaNa1_W7Ks
Делай, что должно и будь, что будет
Изображение

Аватара пользователя
IvanGL
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IvanGL » Вс июн 22, 2014 17:12

Темнила писал(а):Да так не добавляет особо, иногда вредит по чёрному.
чаще нейтрально. Но стиль вождения менять нужно однозначно.
Из плюсов пока вижу более уверенный старт со светофоров.
Ну и более полное впечатление будет после полного года использования и во всех сезонах.
Через две недели пойду в экспедицию и там снова на поглядим.
Кстати вот пара видео моего поджопника с блоккой в сравнении с авто со свободным дифом:
https://www.youtube.com/watch?v=oxKvtYVxHk8
https://www.youtube.com/watch?v=ZhUF9MsrRUA
А это о том, что блокка всё таки работает
https://www.youtube.com/watch?v=RpaNa1_W7Ks
Посмотрел на ваши мучения и возникло пару вопросов:
а почему тюнинг вы решили начать с блокировки? Не с понижения раздатки, не покупки грязевой резины - а именно блокировки? На ваших деревяшках машина просто не едет и дело далеко не в блокировке- поменяйте колеса для сравнения, ибо злая резина добавит больше проходимости, чем блокировка на лысой резине.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс июн 22, 2014 17:48

Товарищи! Уже с осени прошлой катаюсь на Блокке от ИжТехно и могу сказать точно - еде и ещё как!!!

Там где на полном с трудом теперь на заднем можно проехать! никаких диагоналок и прочего!!! пофигу все!

в городе на мой взгляд особых отличий нет! просто надо иметь ввиду что на блокировке едешь... на повороте не дрифтовать и нормально!

зимой вообще красота!!!!

полуоси порвал родные только недавно, и то когда уже выбирался на лебёдке с болота...

поставил усиленные!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Темнила
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 11:44
Откуда: СОЛОМБАЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Темнила » Вс июн 22, 2014 19:16

IvanGL писал(а): Посмотрел на ваши мучения и возникло пару вопросов:
1.а почему тюнинг вы решили начать с блокировки? 2.Не с понижения раздатки, 3.не покупки грязевой резины - а именно блокировки? 4.На ваших деревяшках машина просто не едет и дело далеко не в блокировке- 5.поменяйте колеса для сравнения, ибо злая резина добавит больше проходимости, чем блокировка на лысой резине.
Интересно, а где мучения увидели? это так ради антиреса спросил.
Так на всякий случай, эта мучуюшьсяя машина частенько работает эвакуатором и в 90%случаев идёт первой, а за ней все остальные. но это к делу не относится обсуждаемому тут.
Итак начнём отвечать на ваши вопросы и утверждения ( я их в вашем тексте по нумерам распределил
1. тут ваше утверждение в корне не верно иль вы не внимательно смотрели видео - там всё видно.
2. стоит РК-2,6 и в совокупности с блоккой на песке выдаёт интересные результаты (лапти ессно не травлены иначе и результат был бы другой)
3.для каких целей поджопнику грязевая резина? для задач стоящих перед этим авто достаточно этой, а для резкого повышения "проходимости" есть цепи на все лапти (кстати пока на них не научился ходить то регулярно закапывал авто и со свободным дифом)
4. это совсем не понятно. про какие деревяшки идёт речь?
5. спорное утверждение. у нас в клубе есть авто с более "правильной" резиной и в определённых условиях она вредит но в общих чертах вполне достойно (это относится и к блокировкам и понижайкам)
Кстати разжуйте сирому, а почему со свободным дифом по песку идти легче, чем с блоккой? я к тому, что с места с блоккой в подъём 0,5-1 градус идти на заднем не могу, а на свободном спокойно.
---------------
Ну а сейчас более серьёзно побакланим.
Все видео представленные мной показывают именно минусы и спецам это должно быть ясно и без мелкоскопа и рассчитаны они на обывателя для показать ему, что не нужно ожидать вертолёт от машины.
Далее - "мучающееся"машина с самым слабым мотором из всех представленных среди уазов и минимум на тридцать лошадок меньше и при этом идёт наравне, а часто и лучше.
---------------
из особенности работы блокки зимой в режиме 4х2
при движении по ледянной дороге и при не аккуратной работе газом зад обгоняет морду и пофиг, куда идёт дорога вверх иль вниз иль прямо.
в первый же выезд с блоккой мы застрять на ровном месте т.е. совершенно прямой дороге вот ржачки то было и видос соответствующий есть
щас к полемике может присоединятся и те люди которые со мной выезжали и скажут, как оно со стороны.
----------------
а вот видео той же машины с той же резиной с той же РК и тем же водятлом но тут она едет: http://www.youtube.com/watch?v=RmeRUHz8fHY
плохо но едет
Последний раз редактировалось Темнила Вс июн 22, 2014 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Делай, что должно и будь, что будет
Изображение

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Вс июн 22, 2014 19:17

Человек написал свои ощущения после установки и они вовсе не обязаны совпадать с другими. Я лично присутствовал на всех этапах тестирования. Резина у нас практически одинаковая, потому и делали сравнительные заезды.

[/quote]а почему тюнинг вы решили начать с блокировки? Не с понижения раздатки, не покупки грязевой резины - а именно блокировки?

Понижайка у него 2.6. Для машины" каждого дня" грязевая резина мягко скажем ни к чему. На видео видно как Хантер закапывается на "злой" резине.

Зимой хорошо было видно как на буханке "жопа" обгоняет.
И как зарывается в песок при трогании с места тоже.
Посмотрим что покажет летняя эксплуатация.
Темнила далеко не дилетант и лично я его ощущениям доверяю, и взвесив плюсы и минусы необходимости установки блокки на свою машину не вижу (лишний геморройный узел).
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс июн 22, 2014 20:08

Темнила писал(а):...
лапти ессно не травлены иначе и результат был бы другой)
....
Все видео представленные мной показывают именно минусы и спецам это должно быть ясно и без мелкоскопа и рассчитаны они на обывателя для показать ему, что не нужно ожидать вертолёт от машины.
....
Извините, но представленное Вами ничего не показывает и не определяет!

"Купили русские мужики японскую бензопилу. Подошли к березе.
"ЖЖЖЖЖ" - сказала японская бензопила.
"у, (цензура)!" - сказали русские мужики.
Подошли к сосне.
"ЖЖЖЖЖ" - сказала японская бензопила.
"у, (цензура)!" - сказали русские мужики.
Подошли к дубу.
"жжжжж" - сказала японская бензопила.
"у, (цензура)!" - сказали русские мужики.
Подошли к рельсе.
"д - д! - сказала японская бензопила.
"А, (цензура)!" - обрадовались русские мужики." (с)

Не в обиду, но ИМХО Ваши "эксперименты" из той-же оперы.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
IvanGL
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IvanGL » Вс июн 22, 2014 21:45

Действительно, зачем травить резину- даже в песке, 2,5 очка - это норма!
Первую заповедь джипера вспомните :)

Аватара пользователя
Темнила
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 11:44
Откуда: СОЛОМБАЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Темнила » Вс июн 22, 2014 21:57

сначала потрави, потом проедь два метра потом накачай... это для мазохистов. ладно еслиб км два ехать то куда не шло :)
viksh72 писал(а):
Не в обиду, но ИМХО Ваши "эксперименты" из той-же оперы.
Нормальные эксперименты - врага нужно знать в лицо :D
и если не делать "глупые" заехды с точки зрения нафаршированных жЫперов то никогда не поймёшь плюсы и минусы.
кстати аналогично и яшки испытываем с отвратительным результатом, самовытаскиватели - энто хорошо пошло, санд траки - переменный успех, пенькорезы - переменный успех но чаще с отрицательным результатом.
и всё босяцкое в лавке не купленное, а ручонками шаловливыми сделанное.
От нас хвалебных отзывов сложно дождатся, да и диферамбы пущай диферамбисты поют, нам интересно смогёт ли лошара полный воспользоваться жЫперскими примочками и нужны ли они ему.
Гы... более менее удачные видосы не выкладываемт.к. смысла нет
Делай, что должно и будь, что будет
Изображение

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Вс ноя 29, 2015 02:07

Поставил блокку в передок. Понимая как она работает - на задний мост не стал бы ставить ТОЧНО. Если бы только был уверен, что асфальта и гор в эксплуатации либо не будет совсем, либо очень-очень мало... Это не диф, от привычного дифференциала блокку отличает то, что момент пропадает и появляется не плавно а скачком. Испытывать это постоянно - увольте. Это раз. Два - блокка не предохраняет полуоси при езде в горах (хотя вроде как должна) на пропавшем куске форума был отчет по этой особенности. Вроде как просто не успевает разблокироваться. Три - достаточно взять схему траэктории движения колес в повороте
Изображение
чтобы понять, что при блокке, установленной в ЗМ путь, пройденный мостом будет равен 4й сверху окружности. Соответственно разрыв между привычной разницей между 2 и 3 окружностями и 2 и 4 будет примерно в два раза выше. При установке же в ПМ путь пройденный ПМ будет практически равен пути пройденному ЗМ, что невозможно даже со свободным дифом.
При езде по дуге на практике это проявляется в том, что машина не увеличивает радиус поворота, как при включенном ПМ на свободном дифе, но сильно и резко возрастает усилие на руле, стремящееся вернуть машину в прямолинейное движение.
Вы верите, что УАЗ может идти при 140 как по рельсам? Прокатитесь на моем, убедитесь)) Машина тупо едет прямо даже при отключенном ПМ, момента разблокировки блокки хватает на то, чтобы колеса крутились с одними и теми же оборотами (представте курсовую устойчивость машины с заблокированным передком), стремясь довернуть руль, если эти обороты начинают разница... Плохо одно - хабы выключать не хочется, уж больно по кайфу такое поведение машины)
По грязи и диагоналке ничего надеюсь объяснять не надо... Аналог 100% блокировки, при этом защищающей, пусть не на 100, а на 99% полуоси от разрыва.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Данич » Вт дек 15, 2015 11:32

По поводу переднего моста хочу поспорить, блокка в любом мосту будет разблокироваться только на ровной твердой поверхности, вопрос - зачем на такой поверхности нужен ПМ? В снегу и в грязи она разблокироваться не будет, там все хорошо и понятно, в гололед она тоже не разблокируется и теперь попробуйте повернуть в гололед на перекрестке под 90 гр на скорости хотя бы 10 км/ч с заблокированным и жестко подключенным ПМ - это аттракцион еще тот. Как вариант - хабы и включать их только на бездоре. Блокировка в ПМ эффективнее чем в заднем, но устанавливать блокировку в ПМ при том что она разблокироваться может только там где ПМ нафиг не нужен, на мой взгляд слишком расточительно, дешевле заварить диф, эффект будет тот же. А на счет курсовой устойчивости - завалил кастор и езжу как по рельсам не рискуя полуосями.
PS с блоккой знаком хорошо, принцип работы понял досконально, за науку расчитался 4 порванными полуосями и запоротым чулком моста (про горы писал я).

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Вс дек 20, 2015 20:23

Врать не буду, в гололед не попадал. На снегу, скользком накате рулится может чуть хуже чем на свободных дифах, но, наверное однозначно лучше чем на валрейсинге и даке. Все же степень разблокировки не так велика, как может показаться, руками при проверке прокручивается колесо без особых усилий, потом крутится по инерции.
По поводу езды в горах - я переосмыслил поведение блокки, раньше думал что она при частых и резких знакопеременных нагрузках не успевает разблокироваться, сейчас понимаю, что рваные полуоси - результат непонимания поведения блокировки. Ее просто нельзя ставить назад!
Возьмем для рассмотрения самый безобидный пример: заезд правым задним колесом на высокий бордюр. Если при любых самоблоках и стандартном дифе нагрузки между правым и левым колесами поделятся, то на блокке ВСЯ нагрузка ляжет на левую полуось, потому как правое колесо будет вынуждено пройти большее расстояние. Мало того, правое колесо забераясь вверх будет еще и несколько подторможенно блокой! Газку побольше, рывок, приехали. При этом надо понимать, что на свободном дифе заехать с места на высокий бордюр вообще не получится, диагоналка, а на 100% блокировке полуоси порвет с куда как большей вероятностью, потому как тормозящий момент на правом колесе будет несоизмеримо выше чем при разблокировке блокки...
При установке блокки на передок, полуоси будут защищены скользким покрытием, даже в горах если сухо ПМ можно не подключать, если круто - то передок будет нагружен значительно меньше ЗМ, плюс хабы. Ну и ПП все же делит нагруку между мостами. Блокка - это компромисс, она далеко не идеальна. И если этот компромисс совсем не хочется испытывать каждый день, то при установке на ПМ с неудобствами мириться можно. Потому как самоблоки в ПМ при езде в гололед еще намного более худший вариант в плане управляемости, а 100% блокировка дороже, проблемнее, и все же несколько более рисковый вариант в плане полуосей.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение CHEVAR » Вс дек 20, 2015 21:02

а просветите по такому нюансу, плизз
нагруженность осей будет влиять на эффективность работы блокки?
у меня пикап, шмурдяк в рядовых поездках на рыбалку редко превышает 100-150 кг, т.е насколько я понимаю сцепление передних колёс будет выше чем задних?!?
и по поводу курсовой устойчивости.. есть у кого-нить опыт сравнения как держит дорогу Патрик и пикап?
по моим впечатлениям на пикапе.. ну не иномарка, канеш, но вполне терпимо, подруливание присутствует , но не критично, не ощутил необходимости валить кастор, хотя судя по отзывам эффект в улучшении рулёжки значителен.. ;)

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Вс дек 20, 2015 22:24

CHEVAR писал(а):а просветите по такому нюансу, плизз
нагруженность осей будет влиять на эффективность работы блокки?
Под эффективностью что понимается? Она эффективна на 100%...

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Аркадий62 » Вс дек 20, 2015 22:40

CHEVAR писал(а):а просветите по такому нюансу, плизз
нагруженность осей будет влиять на эффективность работы блокки?
Под нагруженностью что подразумевается, вес авто?
Нет. Эффективность зависит только от момента с кардана, т.е. от нажатия на педаль газа.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение CHEVAR » Вс дек 20, 2015 23:07

эммм.. блокировка в переднем мосту распределяет момент только на передние колёса, в заднем меджду эадними, правильно?)))
поскольку задница моего пикапа не загружена- лучшее сцепление с грунтом будет у передней оси?.. и соответственно в грязи эффект от заблокированных передних будет выше, чем при установке блокки в задний мост..или я хде-то ошибаюсь?

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Пн дек 21, 2015 00:10

CHEVAR, если так формулировать, то конечно! Однако нюансы, нюансы... В проходимости ваш пикап если поставить блокку на ПМ выиграет, относительно того, как если бы вы его поставили на ЗМ. Это в грязи. При эксплуатации на асфальте я уже писал - себе бы блокку в ЗМ не поставил бы ни за что! А вот при экслуатации так сказать в переходных режимах, зимой, легкий зад и блокка в ПМ мосту заиграют новыми красками... Блокка в ПМ не добавляет кайфа в рулежке, руль становится намного более нервным, очень сильно стеремиться встать в "0", напрягают рывки при пропадании момента на одном из колес (разблокировке)... Я на своем Патре с установленным валрейсингом в ЗМ готов смириться с этим потому что подключаю ПМ только уже на бездорожье, даже на скользкой трассе ПМ не особо то и нужен, учитывая что машина приобретает дополнительную прямолинейность. У вас же - несколько иной расклад... ПМ придется подключать чаще. Я бы уже начал присматриваться на вашем месте к 100% блокировке... Лучше машина с ней в грязи не будет, если только хуже чуть, но останутся свободные дифы, подумайте насколько они вам дороги))...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение CHEVAR » Пн дек 21, 2015 00:25

да не особо парюсь на счёт блокировки.. понятно, шо идеального решения нет.. единственно в чём реально вижу потребность в ней-это вполне возможная диагоналка.. щас хозяев дофига в степи появилось и каждый норовит первым же делом окопать свой участок, проезды рвами до метра глубиной, без блокировки вполне реально постыдно зависнуть на двух колёсах при их прохождении.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Пн дек 21, 2015 01:06

Блокка - самый дешевый способ радикально улучшить проходимость авто в таких случаях. Минус один - лишаетесь свободного дифа. Подумайте в каких случаях вам приходится включать передок и принимайте решение! Я лично не жалею, что поставил блокку, однако думаю со 100% мне бы было несколько интереснее... Но дороже и геморойнее...

Кстати в планах по снежку сравнить радиус разворота машины с блоккой в ПМ и со свободным дифом. По ощущениям блокка должна как минимум не проиграть. То что 100%-блокировка будет менее поворотлива почти уверен.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Данич » Пн дек 21, 2015 06:40

Каякер писал(а):Врать не буду, в гололед не попадал. На снегу, скользком накате рулится может чуть хуже чем на свободных дифах, но, наверное однозначно лучше чем на валрейсинге и даке. Все же степень разблокировки не так велика, как может показаться, руками при проверке прокручивается колесо без особых усилий, потом крутится по инерции.
По поводу езды в горах - я переосмыслил поведение блокки, раньше думал что она при частых и резких знакопеременных нагрузках не успевает разблокироваться, сейчас понимаю, что рваные полуоси - результат непонимания поведения блокировки. Ее просто нельзя ставить назад!
Возьмем для рассмотрения самый безобидный пример: заезд правым задним колесом на высокий бордюр. Если при любых самоблоках и стандартном дифе нагрузки между правым и левым колесами поделятся, то на блокке ВСЯ нагрузка ляжет на левую полуось, потому как правое колесо будет вынуждено пройти большее расстояние. Мало того, правое колесо забераясь вверх будет еще и несколько подторможенно блокой! Газку побольше, рывок, приехали. При этом надо понимать, что на свободном дифе заехать с места на высокий бордюр вообще не получится, диагоналка, а на 100% блокировке полуоси порвет с куда как большей вероятностью, потому как тормозящий момент на правом колесе будет несоизмеримо выше чем при разблокировке блокки...
При установке блокки на передок, полуоси будут защищены скользким покрытием, даже в горах если сухо ПМ можно не подключать, если круто - то передок будет нагружен значительно меньше ЗМ, плюс хабы. Ну и ПП все же делит нагруку между мостами. Блокка - это компромисс, она далеко не идеальна. И если этот компромисс совсем не хочется испытывать каждый день, то при установке на ПМ с неудобствами мириться можно. Потому как самоблоки в ПМ при езде в гололед еще намного более худший вариант в плане управляемости, а 100% блокировка дороже, проблемнее, и все же несколько более рисковый вариант в плане полуосей.
1. Определимся с понятиями - блокка это есть 100% блокировка (если я правильно понял текст, вы эти понятия разделяете)
2. Разница в установке в ПМ и ЗМ только в том, что в переднем реже будет колбасить кардан, т.к. ПМ проходит больший путь, чем ЗМ, но в ПМ значительно теряем в управляемости ( не зря производитель категорически не рекомендует ставить ее в ПМ, я думаю, там не дураки сидят), а так же надо учитывать, что задние полуоси прочнее, в передних слабое место - шарнир, который очень не любит ударных нагрузок.
3. Обобщив собственный и чужой опыт на счет блокировок пришел к следующему выводу:
- в грязи 100% блокировка рулит, но она должна быть принудительная, в противном случае для повседневной эксплуатации она не должна быть 100%
- любая блокировка помогает быстрее преодолеть препятствие, но нет таких препятствий, которые нельзя преодолеть без блокировки (при наличии соответствующей резины и лебедки)
- блокка - это отличный и недорогой вариант для спорта, в повседневной эксплуатации она только мешает.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Пн дек 21, 2015 09:19

Данич писал(а): - не зря производитель категорически не рекомендует ставить ее в ПМ

- блокка в повседневной эксплуатации она только мешает.
Соглашусь в целом, но с оговоркой. Ездить на переднеприводной машине с блоккой - боже ж упаси! И шрусы раздолбает и руки отобъет. Производители абсолютно правы. На ЗМ помягче, но тоже нафик-нафик! Вся "прелесть" установки в ПМ - то, что она из ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации исключена!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Данич » Пн дек 21, 2015 09:39

Каякер писал(а):... она из ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации исключена!
Исключена при условии отключенных хабов, но это не дает возможности использовать ПМ в повседневной эксплуатации, скажем в гололед или снегопад, что не есть хорошо. Если в повседневной эксплуатации использовать автомобиль как заднеприводный (не во всех регионах есть необходимость в полном приводе вне бездорожья), то вариант вполне удачный. Когда я устанавливал блокку, тоже хотел поставить ее в передок, в Новосибирской ветке даже тема была открыта с жаркими спорами, вобщем более опытные джиперы меня отговорили от этой мысли и я им благодарен. Вобщем буду с интересом следить за вашим опытом эксплуатации!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности