Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Локрайт

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Пн дек 21, 2015 10:18

Данич писал(а): -Исключена при условии отключенных хабов, но это не дает возможности использовать ПМ в повседневной эксплуатации, скажем в гололед или снегопад, что не есть хорошо.
На скользкой дороге почему бы не поиспользовать? Я в снегопад и снежн-ледяной накат по дворам кручусь, играюсь, ощущения того, что машина не хочет вписываться в поворот почти нет... Честно говоря уже и не вспомню, насколько хуже-лучше вела себя машина без блокки на ПП. Но вроде как радиус все же поменьше на блокке. Рывки напрягают. Но все рывки - стремятся вернуть руль в "0", в сторону не вильнет. Достаточно помнить об этом и крепко держать в повороте. На прямой наоборот, можно расслабится.
Единственное, что нет опыта пробивания на трассе снежного перемета при перестроении, ПП очень помогал, как блокка себя поведет не знаю... Для экспериментов буду выбирать места побезопаснее.

Аватара пользователя
argun
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 13:42
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение argun » Чт янв 07, 2016 13:46

здравствуйте, есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации блокки с раздаткой dymos в переднем или заднем мосту? и как себя ведёт блокка при торможении двигателем?

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Чт янв 07, 2016 14:05

А какая разница если раздатки разные? Вкл-выкл, что рычагом, что по проводам... На передке она раздражает при разгоне, при торможении даже как то не прислушивался к ней, реакции слабые и правильноожидаемые.

Аватара пользователя
argun
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 13:42
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение argun » Чт янв 07, 2016 14:21

в соседней теме полустертой про блокку один камрад в середине 15го года отписывался что поставил с dymosом в ЗМ, как итог сильные удары в трансмиссию. потом он хотел переставить в ПМ но тут я уже не помню писал он про результат или нет...

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Аркадий62 » Чт янв 07, 2016 15:01

Какая раздатка не имеет значения для блокки. Значит был косяк в установке, или в корпусе дифа.
А вобще то да, это тема не про Ижевскую блокку. Хотя принцип тот же. Про ижевскую вот
viewtopic.php?f=23&t=28424&hilit=%D0%B1 ... 0%BD%D0%BE

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Чт янв 07, 2016 15:02

Впринципе возможно, что разные РК по-разному озвучивают скачки крутящего момента. У комрада, видимо, коэффициент разблокировки был повыше и резкое обнуление момента на одной из полуосей озвучивалось громче. Честно говоря не хочу вникать, что там с ЗМ, уже писал, что ежедневная эксплуатация с блоккой - пытка. Мое мнение, при частой езде по асфальту - только в ПМ и только после серьезного обдумывания сего шага. Ньюансов многа... Например сейчас довольно скользко в городе, не настолько чтобы передок подключать, но у меня в ЗМ - валрейсинг... Казалось бы, какая связь? А связь такая, что с самоблоком машина начинает мести хвостом где надо и где не надо, раньше бы максимум одним колесом буксанула, а сейчас оба срывает, в повороте так где на свободном дифе прошел бы спокойно, благодаря преднатягу по ледку срывает... Приходится подключать передок. Если на свободном при этом машина в поворот не вписывалась, то сейчас - рывки на руль...

Аватара пользователя
argun
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 13:42
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение argun » Чт янв 07, 2016 15:48

Аркадий62 писал(а):Какая раздатка не имеет значения для блокки. Значит был косяк в установке, или в корпусе дифа.
А вобще то да, это тема не про Ижевскую блокку. Хотя принцип тот же. Про ижевскую вот
viewtopic.php?f=23&t=28424&hilit=%D0%B1 ... 0%BD%D0%BE
да про эту тему я и писал. я тоже склоняюсь к неправильной установке. хотя казалось бы что там можно неправильно собрать, но почитав тему ижтехно на соседнем форуме оказывается она сильно критична к зазорам в районе крестовины и к кривизне корпуса дифа.

Аватара пользователя
argun
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 13:42
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение argun » Чт янв 07, 2016 16:05

Каякер писал(а):Мое мнение, при частой езде по асфальту - только в ПМ и только после серьезного обдумывания сего шага. Ньюансов многа... Например сейчас довольно скользко в городе, не настолько чтобы передок подключать, но у меня в ЗМ - валрейсинг... Казалось бы, какая связь? А связь такая, что с самоблоком машина начинает мести хвостом где надо и где не надо, раньше бы максимум одним колесом буксанула, а сейчас оба срывает, в повороте так где на свободном дифе прошел бы спокойно, благодаря преднатягу по ледку срывает... Приходится подключать передок. Если на свободном при этом машина в поворот не вписывалась, то сейчас - рывки на руль...
Ну в ПМ или в ЗМ, видимо пока сам и так и так не попробуешь объяснить тебе некто не сможет, потому что почитав несколько тем про локрайт на разных форумах на то что один говорит что в ПМ она прямит в поворотах ухудшается управляемость а второй что ЗМ уносит задок и она пинается и дергает, найдется обязательно третий и четвертый с противоположным опытом. сам в муках выбора.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Чт янв 07, 2016 16:46

Не прямит она в поворотах. Она руль из рук можно сказать что вырывает в поворотах, стремясь выставить его в "0". Блокка - штука эффективная, дешевая, но некомфортная! На ЗМ этот дискомфорт терпеть намного проще, но постоянно... И еще и расплачиваясь за это полуосями... Не мой выбор. На передке можно и потерпеть. Особенно хорошо понимаешь это летом))
Если москвич, приезжай в Видное, прокатишься. И сам подумаешь, надо ли тебе такое в ЗМ.

Аватара пользователя
argun
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 13:42
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение argun » Чт янв 07, 2016 17:30

Каякер писал(а):Не прямит она в поворотах. Она руль из рук можно сказать что вырывает в поворотах, стремясь выставить его в "0". Блокка - штука эффективная, дешевая, но некомфортная! На ЗМ этот дискомфорт терпеть намного проще, но постоянно... И еще и расплачиваясь за это полуосями... Не мой выбор. На передке можно и потерпеть. Особенно хорошо понимаешь это летом))
Если москвич, приезжай в Видное, прокатишься. И сам подумаешь, надо ли тебе такое в ЗМ.
спасибо за предложение с удовольствием приехал бы но далековато от москвы территориально. с одно стороны поставил бы в передок и включал бы когда нужно перед каками, да и хабы установить не проблема но с другой у нас зимой часто приходится включать ПП из за заносов и обледенений.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Пт янв 08, 2016 17:01

Проверил сегодня радиус разворота с вкюченным передком и без. Идентичен. Проверял на раскатанном снегу, почти льду. Основная сложность была не допустить проскальзывание задней оси на заднем приводе, валрейсинг стремится закинуть жеппу в совсем уж безобидных ситуациях. Когда этого не случалось, колея совпадала практически след-вслед. Попробуйте, получится ли так же со свободным дифом и с различными самоблоками.

Аватара пользователя
Biker
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 23:07
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Biker » Ср фев 10, 2016 18:33

У меня Иж-Техновская Блокка стоит,все устраивает...

Аватара пользователя
ILR
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение ILR » Сб мар 05, 2016 17:42

Всем доброго. А как будет вести себя авто с установленной ЛОККОЙ/БЛОККОЙ в ПМ и с включенным только одним хабом?
Патриот 2011, ГБО 4, "Перцовка", EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Сб мар 05, 2016 18:11

Будет передаваться момент на одну сторону. Очень удобно применять на скользком косогоре, когда морду вниз сносит и вывернутого руля не хватает.

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Миф » Пн мар 28, 2016 21:05

Каякер писал(а):Не прямит она в поворотах. Она руль из рук можно сказать что вырывает в поворотах, стремясь выставить его в "0". Блокка - штука эффективная, дешевая, но некомфортная! На ЗМ этот дискомфорт терпеть намного проще, но постоянно... И еще и расплачиваясь за это полуосями... Не мой выбор. На передке можно и потерпеть. Особенно хорошо понимаешь это летом))
Если москвич, приезжай в Видное, прокатишься. И сам подумаешь, надо ли тебе такое в ЗМ.
Хотел бы уточнить, у тебя Блокка в ПМ, а в ЗМ что? Я бы подъехал, что бы посмотреть, как работает твоя Блокка в ПМ. У меня давно Блокка стоит в ЗМ, а в ПМ вал-рейсинг. Одни полуоси порвались, сейчас стоят усиленные, но есть дискомфорт, думаю поменять местами блокировки - Блокку в ПМ, а вал-рейсинг в ЗМ. Изначально вал-рейсинг стоял в ЗМ, а в ПМ обычный дифф и проблем не было.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Каякер » Пн мар 28, 2016 22:10

Миф, у меня как раз валрейсинг стоит в ЗМ.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 29, 2016 13:25

ЧЁ там прямит? Ещё раз летом на асфальте с блоккой от Иж-Техно в переднем мосту( похрен на хабы-есть они,нет,ПОХРЕН). На жёсткой дороге едешь без подключения передка - блокка ни как себя не проявляет!!!

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Локрайт

Сообщение Миф » Вт мар 29, 2016 14:23

Каякер писал(а):Миф, у меня как раз валрейсинг стоит в ЗМ.
Здорово, я тогда с тобой в личке свяжусь, по поводу подъехать посмотреть.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности