Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давайте сконценрируем полезные доработки№2
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
И я из этих соображений собираюсь переделать корпус воздухозаборника. Мне очень мешает еще бочка фильтра.роман300 писал(а):Одна из "доработок" лучсергея. Мне лично реально пригодилась. Очень "Красиво" появилось место для 2 АКБ, как-будто он там всегда был. Опять-же перестал снег и мусор собираться в "ведре". Но кому как, если это кому-то не надо, это не значит что это плохо :) Вот абсордер Я не удалял ( как сломаеться, там видно будет что с ним делать) Но это не значит что Я "с пеной у рта" должен Сергею доказывать что он это зря сотворил ( это как пример)Вообще с моим отопителем недостатков не выявлено,товарищ с хабаровска аналогично делал только на крыло не вывел,а чисто из под крыла.
Под капотом у меня стоит редуктор ГБО вместо бачка омывайки, на его кронштейне. Еще надо расположить предпусковой подогреватель ОЖ. А адсорбер я уже ампутировал, т.к. скоро ампутирую левый б/бак. На его место встанет баллон ГБО.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Старый еврей сам все может найти в мурзилке или в каталоге. В педии же можешь искать и это найдешь даже с картинкамиDmitry63 писал(а):Прочитал ссылку?NATOvec писал(а): И что ты мне хочешь сказать то википедивский ты наш
Покажика мне , старому еврею, где на уазе дефростеры , а где дефлекторы? Меня не устаивает объясение :На печке дефростеры стоят,а под ней на воздуховодах дефлекторы и поясни, где находятся для задних пассажиров, на печке или под печкой, и на чем они стоят. И сразу станет ясно что это там у них, дефлектор или дефростер
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу так с 2008 года и ни разу ничего не было. Первое , что замечу, с дури можно и кое что сломать. Второе, твоя любимая эффективность (т.е. КПД) нашего кондиционера очень низка. Предчувствуя массу советов, отвечаю на перед, радиатор кондиционера (конденсатор) промывается и слежу за чистотой. Фильтр печки меняю, в отличии некоторых не пылесошу.Заправочные данные проверяются и контролируются, вентилятор радиатора кондиционера включается согласно заданным параметрам.NATOvec писал(а):Ага улавливаю, если бы ты так поездил то воспаление ты бы себе заработал или ангину с насморком пять секунд.Мы это много раз здесь видели. И об этом много написано даже на твоей любимой педии
По моему, еврейскому совету, шире надо смотреть на проблему :D
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Я же старый еврей, со зрением плохо , денег совсем не вижу :D Кинь ссылочу, будь добреньким.NATOvec писал(а):Старый еврей сам все может найти в мурзилке или в каталоге. В педии же можешь искать и это найдешь даже с картинкамиDmitry63 писал(а): Прочитал ссылку?
Покажика мне , старому еврею, где на уазе дефростеры , а где дефлекторы? Меня не устаивает объясение :На печке дефростеры стоят,а под ней на воздуховодах дефлекторы и поясни, где находятся для задних пассажиров, на печке или под печкой, и на чем они стоят. И сразу станет ясно что это там у них, дефлектор или дефростер
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
На уаз много чего можно использовать от идей и доработок рукастых мужиков на жигах :DDGera писал(а):Поддерживаю полностью. Хочу видеть доработки, и что б полезные были для УАЗа, а не про какието "жиги"luchsergey писал(а):Натовец, зачем срач разводите и поощряете по новой?
Вы зачем в заголовке темы красным написали?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 есть фотки как получилось . аккумулятором?роман300 писал(а):Одна из "доработок" лучсергея. Мне лично реально пригодилась. Очень "Красиво" появилось место для 2 АКБ, как-будто он там всегда был. Опять-же перестал снег и мусор собираться в "ведре". Но кому как, если это кому-то не надо, это не значит что это плохо :) Вот абсордер Я не удалял ( как сломаеться, там видно будет что с ним делать) Но это не значит что Я "с пеной у рта" должен Сергею доказывать что он это зря сотворил ( это как пример)Вообще с моим отопителем недостатков не выявлено,товарищ с хабаровска аналогично делал только на крыло не вывел,а чисто из под крыла.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Супер насчёт второго акума,а я никак не сподоблюсь,тк с диодом родной совсем не хочет замирать.
Если ещё бачёк омывателя взять газелевский н\о есть одно и двух насосные,то ещё место добавится и объём у него почти 4л,мне хватает.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/709249/
Хз с современой терминологией.но нижний воздуховод ,который сгорел в моём отопительном котле,обогрев мой дом,у меня заканчивался щелевидными дырками с жесткими перегородками,в них ничего не крутится и не регулируется и подать ими воздух у ногам передних пассажиров никак не возможно. и вообще я их потому и затыкал наглухо поролоном с новья.
Вопрос: зачем мне возить воздуховод с заткнутыми наглухо на всегда выходными дырками?
в перспективе есть мысли оконцевать воздухозабор печки
и трубу-шнорх подобным,а бочку выкинуть.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/680770/
те скука не предвидится.
Это не фетрово-тряпочный ,а из мелкой нержавейной сетки,обслуга простая-пополоскал в пол\ведре с бензом и обмакнул в другое пол\ведро с любым маслом,зимой лечше в синтетику,подождал пока стечёт и пользуй.
Если ещё бачёк омывателя взять газелевский н\о есть одно и двух насосные,то ещё место добавится и объём у него почти 4л,мне хватает.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/709249/
Хз с современой терминологией.но нижний воздуховод ,который сгорел в моём отопительном котле,обогрев мой дом,у меня заканчивался щелевидными дырками с жесткими перегородками,в них ничего не крутится и не регулируется и подать ими воздух у ногам передних пассажиров никак не возможно. и вообще я их потому и затыкал наглухо поролоном с новья.
Вопрос: зачем мне возить воздуховод с заткнутыми наглухо на всегда выходными дырками?
в перспективе есть мысли оконцевать воздухозабор печки
и трубу-шнорх подобным,а бочку выкинуть.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/680770/
те скука не предвидится.
Это не фетрово-тряпочный ,а из мелкой нержавейной сетки,обслуга простая-пополоскал в пол\ведре с бензом и обмакнул в другое пол\ведро с любым маслом,зимой лечше в синтетику,подождал пока стечёт и пользуй.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот переношу сюда для дальнейшего разнообразия и развития темы.
Совсем недавно поставил я себе вот такой руль:
Всё в нем хорошо и удобно, но есть один минусище. Т.к. он меньшего радиуса, чем штатный то даже в самом верхнем (штатном) положении закрывал часть панели приборов. К примеру, я не видел мигание поворотников и сигналов о том, какие фары у меня включены (мой рост 185 см).
Где-то прочел про дополнительное гнездо для зубчиков фиксатора, не нашел тему и решил сам все сделать и вот , что вышло.
1. Разбираем все вокруг руля. Снимаем кожух руля и левую нижнюю часть облицовки торпеды (аккуратно отсоединяем штекер от блока управления светом и от лампочки освещения педального узла). Выглядит в итоге вот так:
2. Нам нужна вот эта пластина:
А находится она здесь:
Не потеряйте пластиковую втулку-кольцо на фиксаторе. Откручивайте смело гайки (их тоже не теряем). И снимайте весь механизм фиксации руля. У вас в руках окажется рычаг, который вы дергали для поднятия-опускания руля, пластина от рулевой колонки, которая как раз и держит руль и и подвижная "собачка" , которая меняет положение для фиксации.
3. Нам нужно сделать следующее:
Дополнительный зуб должен быть таким, как я и нарисовал. Не надо его делать идентичным остальным - бесполезно. Он должен быть острым, тогда гарантирован зацеп.
Зубчики на самой собачке надо немного подпилить (на чертеже я нарисовал примерно-надо смотреть по месту).
{Пластина, которую пилили сделана из хорошей стали с цементным покрытием, т.е. сходу у нас ни напильник ни ножовка не взяли и даже не углубились совсем, мы сначала болгаркой сделали черновой пропил, чтобы пробить цементный слой, а дальше пошла работа напильником}
4. Собираем все в обратном порядке. Прежде, чем закрутить облицовку торпеды проверьте работоспособность этого тюнинга. Мне пришлось снимать и допиливать.
Совет: при обратной сборке верхнюю часть кожуха рулевой колонки поставьте сразу, т.к. он прижмется в упор к торпеде и пробуйте фиксировать руль.
Ну вроде всё. Всем удачи.
Совсем недавно поставил я себе вот такой руль:
Всё в нем хорошо и удобно, но есть один минусище. Т.к. он меньшего радиуса, чем штатный то даже в самом верхнем (штатном) положении закрывал часть панели приборов. К примеру, я не видел мигание поворотников и сигналов о том, какие фары у меня включены (мой рост 185 см).
Где-то прочел про дополнительное гнездо для зубчиков фиксатора, не нашел тему и решил сам все сделать и вот , что вышло.
1. Разбираем все вокруг руля. Снимаем кожух руля и левую нижнюю часть облицовки торпеды (аккуратно отсоединяем штекер от блока управления светом и от лампочки освещения педального узла). Выглядит в итоге вот так:
2. Нам нужна вот эта пластина:
А находится она здесь:
Не потеряйте пластиковую втулку-кольцо на фиксаторе. Откручивайте смело гайки (их тоже не теряем). И снимайте весь механизм фиксации руля. У вас в руках окажется рычаг, который вы дергали для поднятия-опускания руля, пластина от рулевой колонки, которая как раз и держит руль и и подвижная "собачка" , которая меняет положение для фиксации.
3. Нам нужно сделать следующее:
Дополнительный зуб должен быть таким, как я и нарисовал. Не надо его делать идентичным остальным - бесполезно. Он должен быть острым, тогда гарантирован зацеп.
Зубчики на самой собачке надо немного подпилить (на чертеже я нарисовал примерно-надо смотреть по месту).
{Пластина, которую пилили сделана из хорошей стали с цементным покрытием, т.е. сходу у нас ни напильник ни ножовка не взяли и даже не углубились совсем, мы сначала болгаркой сделали черновой пропил, чтобы пробить цементный слой, а дальше пошла работа напильником}
4. Собираем все в обратном порядке. Прежде, чем закрутить облицовку торпеды проверьте работоспособность этого тюнинга. Мне пришлось снимать и допиливать.
Совет: при обратной сборке верхнюю часть кожуха рулевой колонки поставьте сразу, т.к. он прижмется в упор к торпеде и пробуйте фиксировать руль.
Ну вроде всё. Всем удачи.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Руль красивый не сомненно.
я свой родной большего диаметра не всегда могу одной рукой крутить.
Коллега мой земляк работает в магазе,отзывался не очень добро о качестве и прочности продаваемых у нас аналогичных,возможно не именно таких.
Как он вообще не хлипкий? почем и какие траблы при установке?шлицы теже?
На хантера я наоборот ставил старого типа кошкин хребет,тк родной у многих просто отрывался от сердцевины при движении.
я свой родной большего диаметра не всегда могу одной рукой крутить.
Коллега мой земляк работает в магазе,отзывался не очень добро о качестве и прочности продаваемых у нас аналогичных,возможно не именно таких.
Как он вообще не хлипкий? почем и какие траблы при установке?шлицы теже?
На хантера я наоборот ставил старого типа кошкин хребет,тк родной у многих просто отрывался от сердцевины при движении.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Руль купил в Уазпотребсоюзе. Где-то 1500 р. Проблем с установкой нет. Встает как родной. Рулится удобнее. Единственный минус для меня при сухих руках скользит, при мокрых не скользит, Поэтому я всегда в перчатках езжуluchsergey писал(а):Руль красивый не сомненно.
я свой родной большего диаметра не всегда могу одной рукой крутить.
Коллега мой земляк работает в магазе,отзывался не очень добро о качестве и прочности продаваемых у нас аналогичных,возможно не именно таких.
Как он вообще не хлипкий? почем и какие траблы при установке?шлицы теже?
На хантера я наоборот ставил старого типа кошкин хребет,тк родной у многих просто отрывался от сердцевины при движении.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Супер! Исполнение очень аккуратное, давай подробней: из чего и от чего все это? И места очень много. По ходу наши инженеры по компоновке не заморачивались, в такой просторный моторный отсек, нерационально "засунули" двигатель и сопутствующие компоненты.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший отчет о работе, по больше бы тикаих авторов. Ведь мноие много что делают, а не делятся.Восьмой писал(а):Вот переношу сюда для дальнейшего разнообразия и развития темы.
Совсем недавно поставил я себе вот такой руль:
Всё в нем хорошо и удобно, но есть один минусище. Т.к. он меньшего радиуса, чем штатный то даже в самом верхнем (штатном) положении закрывал часть панели приборов. К примеру, я не видел мигание поворотников и сигналов о том, какие фары у меня включены (мой рост 185 см).
Где-то прочел про дополнительное гнездо для зубчиков фиксатора, не нашел тему и решил сам все сделать и вот , что вышло.
1. Разбираем все вокруг руля. Снимаем кожух руля и левую нижнюю часть облицовки торпеды (аккуратно отсоединяем штекер от блока управления светом и от лампочки освещения педального узла). Выглядит в итоге вот так:
2. Нам нужна вот эта пластина:
А находится она здесь:
Не потеряйте пластиковую втулку-кольцо на фиксаторе. Откручивайте смело гайки (их тоже не теряем). И снимайте весь механизм фиксации руля. У вас в руках окажется рычаг, который вы дергали для поднятия-опускания руля, пластина от рулевой колонки, которая как раз и держит руль и и подвижная "собачка" , которая меняет положение для фиксации.
3. Нам нужно сделать следующее:
Дополнительный зуб должен быть таким, как я и нарисовал. Не надо его делать идентичным остальным - бесполезно. Он должен быть острым, тогда гарантирован зацеп.
Зубчики на самой собачке надо немного подпилить (на чертеже я нарисовал примерно-надо смотреть по месту).
{Пластина, которую пилили сделана из хорошей стали с цементным покрытием, т.е. сходу у нас ни напильник ни ножовка не взяли и даже не углубились совсем, мы сначала болгаркой сделали черновой пропил, чтобы пробить цементный слой, а дальше пошла работа напильником}
4. Собираем все в обратном порядке. Прежде, чем закрутить облицовку торпеды проверьте работоспособность этого тюнинга. Мне пришлось снимать и допиливать.
Совет: при обратной сборке верхнюю часть кожуха рулевой колонки поставьте сразу, т.к. он прижмется в упор к торпеде и пробуйте фиксировать руль.
Ну вроде всё. Всем удачи.
Для меня очень актуально, даже при штатном руле, плохой обзор приборки при удобной посадке. А если отрегулирую сиденье так, чтобы видеть ее нормально, сижу "в раскоряку"
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же
А тебе вот изучай
http://www.uaz-garage.ru/catalog/uaz/ve ... topitelya/
Сам остальное найдешь
А тебе вот изучай
http://www.uaz-garage.ru/catalog/uaz/ve ... topitelya/
Сам остальное найдешь
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Да хорош уже спорить о дефростерах, ведь сам провоцируешь засирание темы флудом.NATOvec писал(а):Вот и я о том же
А тебе вот изучай
http://www.uaz-garage.ru/catalog/uaz/ve ... topitelya/
Сам остальное найдешь
Сайты делают люди, порой далекие от терминов, понятий и перевод можно сделать по разному. печка то Делфи. А если уж вообще просто искать далше, можно прочитать несколько слов тут : Дефростер (Словарь автолюбителя от А до Я)
Дефростер. устройство обдува стекла; служит для устранения запотевания или замерзания стекла. Слово – сущ., м.р., ед.ч.
abvgd-auto.narod.ru ›Slovo/defroster.htm Но прошу обратить внимание, что это за сайт, кем сделан.
Просто есть нормальная техническая терминология.
Предлагаю забить трубку мира, ведь у тебя масса сообщений, достаточно грамотных. Только очень любишь склоку.
Мир ?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В начальной теме отметился с предложением просто сточить зуб (тот, что в желтом кружке). Так сделал пару лет назад. Мне кажется, что так проще, не надо снимать облицовку и откручивается всего одна гайка. Но результат, в общем то, тот же.Восьмой писал(а): Дополнительный зуб должен быть таким, как я и нарисовал. Не надо его делать идентичным остальным - бесполезно. Он должен быть острым, тогда гарантирован зацеп.
Зубчики на самой собачке надо немного подпилить (на чертеже я нарисовал примерно-надо смотреть по месту).
Последний раз редактировалось DGera Вс мар 24, 2013 12:28, всего редактировалось 1 раз.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз склоку то и не люблю,но некоторые начинают спорить и т.п что и приводит к склоке.Мир. Вопросы сняли?Ну вот и ладненько.Продолжаем именнов техническом ключеDmitry63 писал(а):Да хорош уже спорить о дефростерах, ведь сам провоцируешь засирание темы флудом.NATOvec писал(а):Вот и я о том же
А тебе вот изучай
http://www.uaz-garage.ru/catalog/uaz/ve ... topitelya/
Сам остальное найдешь
Сайты делают люди, порой далекие от терминов, понятий и перевод можно сделать по разному. печка то Делфи. А если уж вообще просто искать далше, можно прочитать несколько слов тут : Дефростер (Словарь автолюбителя от А до Я)
Дефростер. устройство обдува стекла; служит для устранения запотевания или замерзания стекла. Слово – сущ., м.р., ед.ч.
abvgd-auto.narod.ru ›Slovo/defroster.htm Но прошу обратить внимание, что это за сайт, кем сделан.
Просто есть нормальная техническая терминология.
Предлагаю забить трубку мира, ведь у тебя масса сообщений, достаточно грамотных. Только очень любишь склоку.
Мир ?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что там объяснять? "Ведро" печки выкинул, кронштейн бачка омывателя повернул на 90гр. площадку под АКБ из первого попавшигося куска железа ( вроде от газ. плиты) ну и всё. Разве что шланг забора воздуха лучше сделать как у "лучсергея", но это покупать надо, а эти в гараже валялись.давай подробней: из чего и от чего все это?
Сейчас уже и не помню :D , толи на штатные электрокарлосаны толи на дополнительные.на мозге вижу пара доп релюшек.кудой?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и надорвался наконец то штатный пыльник на РК.не торопясь буду примеряться какой приделать,заодно железку чёрной изолентой обмотаю,а набалдажник до этого в тисках не мог открутить даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня он с завода не был прикручен, вода попадает и жара летом , думал порвался.luchsergey писал(а):Так и надорвался наконец то штатный пыльник на РК.не торопясь буду примеряться какой приделать,заодно железку чёрной изолентой обмотаю,а набалдажник до этого в тисках не мог открутить даже.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополню кому интересно -втулки вылители -пластик -искать не заморачивался в аккурат кончики подогнул в тесах где одеваються втулки и езжу,если гнуть то осторожно металл хрупкий.Восьмой писал(а):Пользуюсь своей доработкой второй раз.
После первого раза машина пробежала с этим 25000 км. Затем была аналогичная замена и уже проехал с этим 17000 км.
В чем суть?
Как-то вылетела у меня вот эта пружина с педали сцепления.
Выскочила по причине херовых пластиковых втулок, которые ее там держат. Раскрошились зацепы у втулки одной, а потом и другой.
Вот фотки пружины и этих грёбаных пластиковых хреновин:
Енто пружина. Пружина - сцуко тугая и с первого раза назад не оденешь.
А это та самая хреновина из-за, которой я не могу поставить на место пружину.
Искал я эти втулочки-хренулочки очень долго. Был у дилеров - у них нет в наличии. У одного дилера их заказал, ведь это еще и гарантийный случай был когда-то. На вопрос когда они будут, ответ в стиле Хрен его знает! Придет - позвоним. Думаю на такую мелочь они и заморачиваться не будут.
Объездил магазин запчастей и не только УАЗовских, а вообще всех. Посетил магазинов 20 разных - и ничего не нашел похожего. Тут занесла меня судьба в Южный порт (тесть стартер покупал на свой УАЗ "Фермер") и мы зашли в большое здание с запчастями где на втором этаже КЭМП сидит. Вот на первом этаже есть бутик всяких пластиковых клипс, затычек-хренычек на иномарки. Я тормознул там и подобрал более менее похожее от VW и AUDI какую-то затычку.
Новая - это та, что слева:
Входное отверстие для пружины в новой втулке чуть-чуть уже чем надо, зато внешний диаметр вроде такой же. Чтобы концы пружины вошли в эти хреновины я сначала нагревал металл зажигалкой и потихоньку проплавлял внутренне отверстие нужным диаметром. Вот, что в итоге получилось:
Устанавливал на место следующим порядком:
1. Вставил сначала в "уши" новые втулки
2. Зацепил пружину за верхнее "ухо"
3. Зацепил пружину за нижнее "ухо"
4. Отряхнул руки и пошел пить пиво :D
Как и писал ранее, ставлю второй раз эти штуки. Первые (черные) не скрипели, не сопели и было все ништяк. Сейчас стоят такие же, но серого цвета - они скрипят - я их обильно смазал солидолом и наступила тишина.
Вывод: новые втулки покупайте черного цвета.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да глючела педаль сцепления-провал весь форум искурил народ кучу предложений написал а в итоге на ТО-О нашли причину цилиндр сцепы поменяли всё стало отлично,а я докапался до пружинки от незнания на неё грешил короче раз пять и более снимал чёт правил короче втулки поломал вот такой расклад.На ТО-1 ещё сьезжу там видно будет.а так по мелочёвке сам делаю.luchsergey писал(а):Рашид,у тебя на новом уже втулки выпали? Ты вроде веришь в гарантию,на ТО ездишь,что не напряг их?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто для инфы: так наконец то открутилась шишка рычага РК.
я и на Хантере не мог открутить.
На фото которая, посажена на зелёный фиксатор-видимо адское зелье.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733557/
начал прикидывать не родной резиновый пыльник,вместо рваного родного.
я и на Хантере не мог открутить.
На фото которая, посажена на зелёный фиксатор-видимо адское зелье.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733557/
начал прикидывать не родной резиновый пыльник,вместо рваного родного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чехол-пыльник родной порвался,шишка отломилась.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/734070/
Подкорректировал форму рычага и приварил кусок ручки от попкорницы с шаром откручиваемым.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/734071/
Прикидывал такой.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/734086/
Выбрал волговский пыльник.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/734766/
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/734070/
Подкорректировал форму рычага и приварил кусок ручки от попкорницы с шаром откручиваемым.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/734071/
Прикидывал такой.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/734086/
Выбрал волговский пыльник.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/734766/
Последний раз редактировалось luchsergey Сб мар 30, 2013 04:51, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, правда откопайтесь от Серёги! Да, на первой фотке земля видимая насквозь.
На второй фотке нарисовано на двери куда крутить ручку стеклоподъёмника для открывания (закрывания) стекла.
Зачем? Чтобы пассажир поднося руку заранее знал что куда крутить! Надо тебе так или нет решать только тебе!
Ведь правда превращаете тему в очередную флудилку. А вот теперь ответьте, а мне оно надо читать несколько страниц вашего флуда (надо, ненадо, зачем) в теме о доработках? Уже 7 страниц накатали ни о чём!
Человек поделился своим видением. Мы посмотрели и у нас три варианта:
1. Сделать также
2. Сделать лучше
3. Оставить всё как есть
Всё! К чему обсуждения? Не надо тебе такое - проходи молча мимо! Сделал лучше - поделись!
Я же не ржу над тем как большинство антикорятся, шумятся и т.д. и т.п. Зачем? Я просто пролистываю тему и всё! Хотя считаю таких людей ненормальными, но пытаюсь уважать их вздор.
Почему все должны мыслить одинаково? Что, нельзя что ли машину кисточкой покрасить? Или вместо тонировки задней полусферы закрасить окна чёрной краской ненормально??? Что в этом такого? Человек так захотел и сделал. Получил удовольствие от сделанного и с вами поделился. Авось кому нибудь пригодится.
Почему он должен делать "гламурно" если ему на этот гламур плевать с высокой колокольни? Он не для вас это делает, а для себя! А уж для себя он может делать так, как захочет он, а не вы!
В общем действительно в теме хотелось бы побольше конструктива и поменьше флуда! Уважайте труд модератора!
На второй фотке нарисовано на двери куда крутить ручку стеклоподъёмника для открывания (закрывания) стекла.
Зачем? Чтобы пассажир поднося руку заранее знал что куда крутить! Надо тебе так или нет решать только тебе!
Ведь правда превращаете тему в очередную флудилку. А вот теперь ответьте, а мне оно надо читать несколько страниц вашего флуда (надо, ненадо, зачем) в теме о доработках? Уже 7 страниц накатали ни о чём!
Человек поделился своим видением. Мы посмотрели и у нас три варианта:
1. Сделать также
2. Сделать лучше
3. Оставить всё как есть
Всё! К чему обсуждения? Не надо тебе такое - проходи молча мимо! Сделал лучше - поделись!
Я же не ржу над тем как большинство антикорятся, шумятся и т.д. и т.п. Зачем? Я просто пролистываю тему и всё! Хотя считаю таких людей ненормальными, но пытаюсь уважать их вздор.
Почему все должны мыслить одинаково? Что, нельзя что ли машину кисточкой покрасить? Или вместо тонировки задней полусферы закрасить окна чёрной краской ненормально??? Что в этом такого? Человек так захотел и сделал. Получил удовольствие от сделанного и с вами поделился. Авось кому нибудь пригодится.
Почему он должен делать "гламурно" если ему на этот гламур плевать с высокой колокольни? Он не для вас это делает, а для себя! А уж для себя он может делать так, как захочет он, а не вы!
В общем действительно в теме хотелось бы побольше конструктива и поменьше флуда! Уважайте труд модератора!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут Вы правы на все 100% :D И Выводы ваши точно в "точку"
Но так к сожелению не получаеться, чаще всего Не, есть нормальная критика, а куда без неё? Но чаще именно так: Мне это не надо, значит это априори полное г...о :D Ну вот так-вот, привыкайте :lol: P.S. Когда в форум так сказать "влезешь", для себя сделай вывод кто с тем-же "лучсергеем" так "ругаеться" из за его "дороботок" ( многие из которых Я себе точно делать не буду, а не которые сделал, (и ему спасибо) ) . Впрочем и другие форумчане "пригодились" но это ладно. А вот на него НАЕЗД, даже админа ( что вроде как им не положено по определению )???????1. Сделать также
2. Сделать лучше
3. Оставить всё как ест
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно + 100, Но это при условии что точно знаешь что лично у тебя "мозги" на месте ( а откуда? такие знания?) Может и не стоит (подходить-обнимать) ну живут ЛЮДИ, где только не живут И в Африке и в лесах амазонии и радуються жизни. Или " NATOvec" решил им всем свой вкус "привить", правильно только так как Я сказал? Да вы батенька прям новопришедствие ХРИСТА :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: P.S. Такая уматная тема получилась, что даже админ. не понял что не в тему :o :DNATOvec писал(а):Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить : "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Существует такое выражение: "Некрасивые самолеты не летают". Иными словами, любое техническое, и не только, решение должно быть красивым. Особенно порадовала надпись на двери: О-З. Напомнило привокзальный туалет в провинциальном городке. Но мы то знаем, что есть и другие воплощения этого решения, когда у пользователя не возникает соблазна воспользоваться каким-то иным способом....