Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 12:24

Коллеги не надо делать из этой темы очередную помойку. Особенно это касается афтара. Если есть идея то здесь ее описание,фото,комментарии но ни как не флудилка.Ибо полезность темы теряется. Есть соответствующая тема в бортовых,там все кратко и ясно,меньше слов больше дела вот такой девиз этой темы.Спасибо за понимание ваш модератор NATOvec

Продолжим коллеги.


Предлагаю Рукастым Мужикам образцово поддерживать эту тему чисто своими доработками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пт мар 22, 2013 13:02

Интереснее было бы убрать ручки на панель, как на фордах микробусах. Не у кого нет форда микробуса?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 13:13

Имеете в виду рычаг КПП?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Пт мар 22, 2013 13:13

Ооо! Спасибо! Оперативно ответ и тема новая! Вообще она нужная. Как что сделаю, отчитаюсь сюда.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пт мар 22, 2013 13:41

luchsergey, да, чтоб освободить проход между рядами
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 14:03

Это очень серьёзная работа,особенно если от системы на Вашем рисунке вести пару тросов,а потом на КПП исполнительный механизм .управляемый этими тросами делать.тросовый привод как бы гораздо продвинутее кулисы,особенно если далеко вести.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пт мар 22, 2013 14:07

Это один из вариантов. Второй: типа пульта управления, как на грзовиках
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 14:13

Для меня это тяжко осилить,я как грится "от сохи".
Потом для таких погружений нужно авторазбор иметь или друзей на нём,чтоб с доноров органы брать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт мар 22, 2013 18:09

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/710720/
А это окончательный вариант?
В чем функционал отсутствия пластикового обвеса на туннеле?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт мар 22, 2013 18:34

Сергей, я не с подколом, а на самом деле интересуюсь, что дает такой вариант туннеля?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 18:55

Если искренне не понятно,то Вам оно не нужно точно.
У меня два принципа элементарных :
1.максимальная ремонтопригодность своими руками.
2.всё мне не нужное за борт.

Исходя из этого накой мне пустой кусок пластмассы без каких либо не то что полезных,а вообще каких либо функций,для того чтоб снять который для ремонтной надобности,нужно снимать сиденье и много ещё гемору.
Воздуховод внутри него выкидывают все.

А вариант ессно не конечный,тк должен гикнуться пыльник стоковый на РК и поставлю один из тех оставшихся на фотке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт мар 22, 2013 19:15

Ну у меня например в пластике всякая мелочевка валяется, пульт от магнитолы, монетные деньги, стакан там поставить при перекусе, кроме того, у меня там сумка с документами отлично вмещается, упираясь в бокс. А у вас там что-нибудь размещается?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 19:19

Константин Михалыч писал(а):Ну у меня например в пластике всякая мелочевка валяется, пульт от магнитолы, монетные деньги, стакан там поставить при перекусе, кроме того, у меня там сумка с документами отлично вмещается, упираясь в бокс. А у вас там что-нибудь размещается?
Сам бокс и подстаканник использую активно для своих потребностей:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/666778/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/697404/
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 22, 2013 19:22, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 22, 2013 19:20

luchsergey писал(а):Хоть бы матчасть подучил или пригляделся к своему патру:воздуховод и задняя печка -это разные не связанные ничем девайсы.
Ты будешь удивлен, но я в курсе, т.к разбирал всю эту байду когда делал шумку. Мало того, я немного заглушил подачу воздуха назад, т.к у меня есть дополнительная печка.
Но ты не ответил на мой вопрос - ВСЕ выкидывают этот воздуховод? Для бестолковых напоминаю, есть комплектация без доп.печки. Ну ещё раз - ВСЕ?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 22, 2013 19:30

[quote="luchsergey
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/697404/[/quote]
Луч, а эту фотку не мерседес случайно просил показать в личку?

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт мар 22, 2013 19:51

Кстати, в этой теме хоть появлялись какие-то новые варианты, а то в теме "Тюнинг" все разговоры вокруг "чип-тюнинга", "круиз-контроля", "лебедок" и других обсосанных тем. Нового ничего нет.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 22, 2013 19:56

Константин Михалыч писал(а):Если у вас давний спор решайте его в личке, зачем на всеобщее обозрение выносить? Мне, лично, интересны все варианты переделок автомобиля, как курьезно они не выглядели бы.
У меня такое ощущение, что я вас обидел?
Полностью с вами согласен, нужно держать руку на пульсе и знать если не все, то многое.
НО, я против того, чтобы заменять свою работу (не всегда правильную, думаю мы тут друг друга понимаем) на единственно правильную.
На форуме не только опытные УАЗоводы, способные отделять мух от котлет, но и новички. Вот Луч полностью кастрировал АБС, как вы думаете - это полностью правильно, или достаточно поставить выключатель? Получается те кто против хамят?

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт мар 22, 2013 20:02

Каждый решает сам. Я вот думаю ограничиться просто выключателем АБС. Полностью кастрировать его не буду. Но вы ведь не вините тех людей которые купили авто без АБС? Это же их выбор. А здесь человек тоже сделал свой выбор, пусть из более дорогой комплектации в менее дорогую.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 22, 2013 20:06

Константин Михалыч писал(а):Кстати, в этой теме хоть появлялись какие-то новые варианты, а то в теме "Тюнинг" все разговоры вокруг "чип-тюнинга", "круиз-контроля", "лебедок" и других обсосанных тем. Нового ничего нет.
Т.е. если не ставим реактивные двигатели, то любая кастрация во благо?
Я вот почему к воздуховодам прицепился. У моего Матиза нет задней печки и давным давно есть в продаже комплект воздуховодов к задним пасажирам. Народ балдеет, кто то из-за экономии мудрит всякими шлангами (кстати под консолью, подобной которой Луч выкинул), но все отмечают положительный результат. А тут утверждается, что все его выкидывают, вот мне и интересно, кто это все, особенно у кого нет задней печки. Есть такая комплектация Патра.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 22, 2013 20:08

Константин Михалыч писал(а):Каждый решает сам. Я вот думаю ограничиться просто выключателем АБС. Полностью кастрировать его не буду. Но вы ведь не вините тех людей которые купили авто без АБС? Это же их выбор. А здесь человек тоже сделал свой выбор, пусть из более дорогой комплектации в менее дорогую.
Не виню. У самого без АБС. Виню за гордость от кастрации.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт мар 22, 2013 20:16

:oops: :)
В общем давайте жить дружно. И пусть каждый сам решает для себя, что ему нужно в автомобиле, а что нет. :wise: И в каком виде.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 22, 2013 20:22

Константин Михалыч писал(а)::oops: :)
В общем давайте жить дружно. И пусть каждый сам решает для себя, что ему нужно в автомобиле, а что нет. :wise: И в каком виде.
Согласен полностью. Но все же - делать нужно красиво, а не лишь бы сделать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 22, 2013 20:48

luchsergey писал(а):Хоть бы матчасть подучил или пригляделся к своему патру:воздуховод и задняя печка -это разные не связанные ничем девайсы.
Ты бы сам то же самое бы сделал. Кондей же ты вроде бы еще не выкинул нафик. А задним пассажирам не только тепло нужно(не у всех печки) но и холод. :wink:
И официально предупреждаю тебя, один жбан у тебя уже есть, сам знаешь за какие посты.Ни чего личного просто форум и его правила :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 20:56

Я конечно тоже за правила,так что ничего личного-это взаимно про Ваши посты,но тк маленько разные у нас возможности,воспользуюсь своими имеющимися.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Пт мар 22, 2013 22:33

Что касается воздуховода назад, сейчас выкинул, т.к. не устраивал обдув впереди. Брал без задней печки, пожалел, люблю тепло. Что бы задним пассажирам было тепло, нужна доп печка,ИМХО. А толку от воздуховода мало. И к вопросу кондея по этому воздуховоду к задним пассажирам вообще он мало помогает, потому что: 1 холодный воздух стремится вниз, (физика 5 класс). 2 решается через сопла на панели которые по середине. А вообще для комфортной прохлады, имхо нужен второй испаритель, желательно на потолке. Как ни странно зимой мне мало тепла, а летом мало прохлады. Такой уж климат у меня. Тоннель с подлокотником тоже снят: 1 функцию подлокотника для меня не выполняет. 2 буду городить свой туннель и бардачок. Родной бестолков, мал,громыхает, скрипит и неудобен.
И лучше не ругаться, считаю тема кому-то тоже пригодится.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт мар 22, 2013 23:14

Пользуюсь своей доработкой второй раз.
После первого раза машина пробежала с этим 25000 км. Затем была аналогичная замена и уже проехал с этим 17000 км.

В чем суть?

Как-то вылетела у меня вот эта пружина с педали сцепления.
Выскочила по причине херовых пластиковых втулок, которые ее там держат. Раскрошились зацепы у втулки одной, а потом и другой.
Вот фотки пружины и этих грёбаных пластиковых хреновин:

Енто пружина. Пружина - сцуко тугая и с первого раза назад не оденешь.
Изображение

А это та самая хреновина из-за, которой я не могу поставить на место пружину.
Изображение


Искал я эти втулочки-хренулочки очень долго. Был у дилеров - у них нет в наличии. У одного дилера их заказал, ведь это еще и гарантийный случай был когда-то. На вопрос когда они будут, ответ в стиле Хрен его знает! Придет - позвоним. Думаю на такую мелочь они и заморачиваться не будут.
Объездил магазин запчастей и не только УАЗовских, а вообще всех. Посетил магазинов 20 разных - и ничего не нашел похожего. Тут занесла меня судьба в Южный порт (тесть стартер покупал на свой УАЗ "Фермер") и мы зашли в большое здание с запчастями где на втором этаже КЭМП сидит. Вот на первом этаже есть бутик всяких пластиковых клипс, затычек-хренычек на иномарки. Я тормознул там и подобрал более менее похожее от VW и AUDI какую-то затычку.
Новая - это та, что слева:
Изображение

Входное отверстие для пружины в новой втулке чуть-чуть уже чем надо, зато внешний диаметр вроде такой же. Чтобы концы пружины вошли в эти хреновины я сначала нагревал металл зажигалкой и потихоньку проплавлял внутренне отверстие нужным диаметром. Вот, что в итоге получилось:

Изображение

Устанавливал на место следующим порядком:
1. Вставил сначала в "уши" новые втулки
2. Зацепил пружину за верхнее "ухо"
3. Зацепил пружину за нижнее "ухо"
4. Отряхнул руки и пошел пить пиво :D

Как и писал ранее, ставлю второй раз эти штуки. Первые (черные) не скрипели, не сопели и было все ништяк. Сейчас стоят такие же, но серого цвета - они скрипят - я их обильно смазал солидолом и наступила тишина.

Вывод: новые втулки покупайте черного цвета.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 23, 2013 01:22

DGera писал(а):
Константин Михалыч писал(а)::oops: :)
В общем давайте жить дружно. И пусть каждый сам решает для себя, что ему нужно в автомобиле, а что нет. :wise: И в каком виде.
Согласен полностью. Но все же - делать нужно красиво, а не лишь бы сделать.
Делать нужно функционально, практично, надёжно. А красота у каждого своя :oops: Тема хорошая, зря предыдущию закрыли. И не ТС в этом виноват а "критики". Я тоже за критику, но в разумных пределах.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 23, 2013 22:44

Задний воздуховод даже на переднеприводных жигах с момента их появления в 80-х выкидывают.
Тут главное не то что бы выкинуть ,а заглушить окно на него в низу отопителя ,а викид- уже это оптимизация пространства внутрисалонного и избавление от неликвида.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Сб мар 23, 2013 22:56

luchsergey писал(а):Задний воздуховод даже на переднеприводных жигах с момента их появления в 80-х выкидывают.
Тут главное не то что бы выкинуть ,а заглушить окно на него в низу отопителя ,а викид- уже это оптимизация пространства внутрисалонного и избавление от неликвида.
Сказал, как выстрелил... авторитетет, Аднако... Даже не спорю (это к защитникам доработок и разумной критики)

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Сб мар 23, 2013 23:07

Ну что вы докопались, Я вот тоже пришел к выводу, что заглушив поток воздуха к задним пассажирам, получил более качественный обдув спереди.регулятор заслонок выставлен всегда в положение на 9 часов., Отлично дует на боковые стекла, лобовое и в ноги водителю и пассажиру.
А с таким огромным салоном, как у нас, в нашем климате, нужна вторая печка. Ну не справляется по производительности вентилятор передней печки на такое кол-во потребителей (читай дырок выхода воздуха) .И если ездил кто на переднеприводных ВАЗах (08-09) с низкой панелью и высоко , не даст мне соврать, что с низкой панелью было гораздо теплее. что можно сказать про 06 и 07 модели.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 23, 2013 23:13

От обмерзания стекла в сильный липкий снегопад при низкой температуре даже не спасает когда весь воздух передней печки на максимуме дует только на Лобовик ,потому у меня часть потока от задней печки по трубам направлена в ноги передним.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Сб мар 23, 2013 23:28

luchsergey писал(а):От обмерзания стекла в сильный липкий снегопад при низкой температуре даже не спасает когда весь воздух передней печки на максимуме дует только на Лобовик ,потому у меня часть потока от задней печки по трубам направлена в ноги передним.
У меня такая же проблема, хочу попробовать ее решить при помощи электрообогрева щеток. Как правило из-за обледенения щеток начинаются проблемы со стеклом. Это применительно к моим условиям: метель, снег в относительно небольшой минус, гдето до -16 . У нас снег при более низких температурах редок.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 23, 2013 23:31

Еслиб провода не переламывались в морозы ниже-40,то электрощётки тоже бы возможно попробовал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Сб мар 23, 2013 23:35

Реально ломаются :shock: Изоляция лопается?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 23, 2013 23:39

С нашим кондеем вроде бы должно быть прохладнее когда его в верх направишь,но только лбу.самое прохладное и действенное толлько когда двумя передними воздуховодами дуешь на свои открытые руки,тк в жару рабашка с коротким рукавом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 23, 2013 23:42

Dmitry63 писал(а):Реально ломаются :shock: Изоляция лопается?
про электрощётки не скажу,только опасаюсь,но читал что так и есть,тк у меня при всего лишь при поднятии капота несколько раз в мороз,а это гораздо меньший угол,чем у щёток, лопался постоянно проводок на фонарик на капоте(штатный из нутри капота для освещения подкапотного) на Хантере и шланг омывателя Лобовика на жигах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 23, 2013 23:59

В самом деле: если кому то реально нужна задняя печка ,то я видел недорого в свободной продаже их несколько вариантов , тк и тепла от этого воздуховода никакого нет: в итоге ноги замёрзнут и у передних и у задних в реально холодной местности.
Доп печка это же зимний пакет,если память не изменяет,как бы для холодных местностей.

Не буду кривить душой-выброшу свою как только засбоит,но она вроде импортная и замирать не желает,хоть и пользую её зимой постоянно.
И доппомпа мне не нужна,тк кран у меня полднопроходной шаровый ,а не заводской итальянский на треть сечения открываемый при максимуме.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс мар 24, 2013 00:05, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Вс мар 24, 2013 00:05

luchsergey писал(а):
Dmitry63 писал(а):Реально ломаются :shock: Изоляция лопается?
про электрощётки не скажу,только опасаюсь,но читал что так и есть,тк у меня при всего лишь при поднятии капота несколько раз в мороз,а это гораздо меньший угол,чем у щёток, лопался постоянно проводок на фонарик на капоте(штатный из нутри капота для освещения подкапотного) на Хантере и шланг омывателя Лобовика на жигах.
Я вижу решение проблемы :
-с трубочками в применении силиконовых , есть такие, продаются для карбовых классик шланг для вакуумного регулятора УОЗ, вроде Хорс производит;
-щетки сделать самому, с применением резинки Хорс, у него есть дырочка , туда сунуть нить от элктроплитки.
-провода для подключения использовать "военные" это такие "много-тонкожильные" с изоляцией из фторопласта. Это такие нежнорозовые провода, полупрозрачные. Тоько нужно придумать как соединить питающий провод с непосредственно "спиралью" пайка думаю не прокатит, нужно обжимку делать. и запитать нужно не постоянным включением, а прерывистым .
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 24, 2013 00:08

у мня есть такая серая трубочка,чет не догадался поломать её вывешенную на морозе.знаю точно что только резиновый холодостойкий кабель выживает ито дубеет слегка ,но не лопается-у меня на нём розетка для северса висит на улице.

Можно сделать проще:на оке перфорация(щели) на рамке лобового у капота именно для обдува горячим подкапотным воздухом щетки,а наш дикий народ туда нахлобучки-воздухозаборники туда ставит,изготовленные горе тюнингаторами.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс мар 24, 2013 00:11, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Вс мар 24, 2013 00:11

luchsergey писал(а):В самом деле: если кому то реально нужна задняя печка ,то я видел недорого в свободной продаже их несколько вариантов , тк и тепла от этого воздуховода никакого нет: в итоге ноги замёрзнут и у передних и у задних в реально холодной местности.
Доп печка это же зимний пакет,если память не изменяет,как бы для холодных местностей.

Не буду кривить душой-выброшу свою как только засбоит,но она вроде импортная и замирать не желает,хоть и пользую её зимой постоянно.
И доппомпа мне не нужна,тк кран у меня полднопроходной шаровый ,а не заводской итальянский на треть сечения открываемый при максимуме.
Я уж писал, съэкономил при покупке, сейчас жалею, что не купил с задней печкой. Когда просек , что холодно без нее, ходил к дилеру , те зарядили за нее вроде 6 тр.р если не больше. Вопрос прородную отпал автоматически :D Сейчас продумываю различные варианты, порой такие, что лучше никому не рассказывать :wink: особенно тут. Причем как варианты печек, так и "комплексные решения"
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 24, 2013 00:14

У вас отопитель ещё старой конструкции менее эфективный чем у меня дельфи,но мои коллеги из Кемерово ездят без смертельных жалоб.зато Ваш отопитель разборный и ремонтопригодный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Вс мар 24, 2013 00:17

luchsergey писал(а):у мня есть такая серая трубочка,чет не догадался поломать её вывешенную на морозе.знаю точно что только резиновый холодостойкий кабель выживает ито дубеет слегка ,но не лопается-у меня на нём розетка для северса висит на улице.

Можно сделать проще:на оке перфорация(щели) на рамке лобового у капота именно для обдува горячим подкапотным воздухом щетки,а наш дикий народ туда нахлобучки-воздухозаборники туда ставит,изготовленные горе тюнингаторами.
Кабель толстоват будет :D

Очень сильно примеряю на себя :пределать в/заборник печки по Вашему варианту. Нужна хорошая вентиляция подкапотки.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 00:24

luchsergey писал(а):Задний воздуховод даже на переднеприводных жигах с момента их появления в 80-х выкидывают.
Тут главное не то что бы выкинуть ,а заглушить окно на него в низу отопителя ,а викид- уже это оптимизация пространства внутрисалонного и избавление от неликвида.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/697404/
А ты вот здесь что сделал оптимизировал что то :o :o :o
Штатное на унитаз не похоже,а ты сам теперь это называешь унитазом :lol: :lol: :lol: И вот смысл твоей оптимизация браво.
Что бы улучшить обдув в ноги можно было просто закрыть штатные заслонки на задних воздухопроводах, но это же думать надо,а с этим проблема получается. Поэтому и срачная эта тема когда ты не можешь на резонный вопрос ответить ну накуа такое городить то 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 00:28

Dmitry63 писал(а):Вот и я о том же! И если спросить у любого монтажника кондиционеров, который учился на одни двойки, и ему доверяют только под пристальным присмотром сверлить перфоратором дырки в стене. Он не задумываясь ответит что чем выше повесишь внутренний блок кондиционера, тем будет лучше. Ибо : физика 5 класс. А по совету нашего NATOvcа "внук бабушки физички и пятерочник соот. всех учебных заведений в которых имел честь проходить обучение " нужно к плинтусу прифигачить этот блок, и морозить пятки. И поимеем мы очень высокую
" Эффективность холодного воздуха где будет лучше когда в ноги идет"
Сверлят отверстия,а дырка у Машки , реально горе с тобой :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 24, 2013 00:39

Dmitry63 писал(а):Очень сильно примеряю на себя :пределать в/заборник печки по Вашему варианту. Нужна хорошая вентиляция подкапотки.
Вообще с моим отопителем недостатков не выявлено,товарищ с хабаровска аналогично делал только на крыло не вывел,а чисто из под крыла.

Но у Вас моторчик отопителя в ведре,Вам нужно верх ведра срезать,заглушить образовавшийся срез и с верхней наклонной плоскости ведра через пластиковый полуотвод канализационный на 100 вести забор хоть спереди хоть сбоку из крыла.мне вывести на крыло больше нравится,чем гофрой до передней панели весь подкапот загромоздить.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс мар 24, 2013 00:44, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 24, 2013 00:42

NATOvec писал(а):
luchsergey писал(а):Задний воздуховод даже на переднеприводных жигах с момента их появления в 80-х выкидывают.
Тут главное не то что бы выкинуть ,а заглушить окно на него в низу отопителя ,а викид- уже это оптимизация пространства внутрисалонного и избавление от неликвида.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/697404/
А ты вот здесь что сделал оптимизировал что то :o :o :o
Штатное на унитаз не похоже,а ты сам теперь это называешь унитазом :lol: :lol: :lol: И вот смысл твоей оптимизация браво.
Что бы улучшить обдув в ноги можно было просто закрыть штатные заслонки на задних воздухопроводах, но это же думать надо,а с этим проблема получается. Поэтому и срачная эта тема когда ты не можешь на резонный вопрос ответить ну накуа такое городить то 8)
Друг,если закрыть дефростеры задние,то печка будет задняя напрасно гудеть зазря и дуть просто в стену(закрытые выходы),а никак не в ноги передним водителю и пассажирам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 01:04

luchsergey писал(а):
NATOvec писал(а): http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/697404/
А ты вот здесь что сделал оптимизировал что то :o :o :o
Штатное на унитаз не похоже,а ты сам теперь это называешь унитазом :lol: :lol: :lol: И вот смысл твоей оптимизация браво.
Что бы улучшить обдув в ноги можно было просто закрыть штатные заслонки на задних воздухопроводах, но это же думать надо,а с этим проблема получается. Поэтому и срачная эта тема когда ты не можешь на резонный вопрос ответить ну накуа такое городить то 8)
Друг,если закрыть дефростеры задние,то печка будет задняя напрасно гудеть зазря и дуть просто в стену(закрытые выходы),а никак не в ноги передним водителю и пассажирам.
Серег вот реально оскорбить тебя охота. Какие нах дефростеры,какая печка ты о чем,когда речь идет про воздуховоды задние и на них в унитазе внизу есть свои дефростеры которые можно просто закрыть и тогда впереди потом мощнее станет. А ты про свой тюнинг так и не ответил,для чего ты это сделал, чтоб весь воздух назад пошел или что?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 01:14

Dmitry63 писал(а):
NATOvec писал(а): Дмитрий вы еврей? Я вроде бы задал вам вопрос,вы не ответили а приписали мне свои измышления.Причем здесь потолок и плинтус если мы про направление воздуха говорим?В хорошем вопросе 90 % ответа,вы упорно не видите и продолжаете в том же духе. Завтра подчищу,а пока думайте. У вас кстати схожая манера общения с Серегой :twisted:
Давай не про манеры, а про дырки нужно ловить суть, а не показывать "типа свою образованность". Поправлюсь дырки :wink: Шире надо смотреть на тексты. :)
Пусть буду евреем. А я смотрю словоблудить любишь?
Я еврейская зануда, хочу пояснения в вопросе:
"Эффективность холодного воздуха где будет лучше когда в ноги идет или когда вверх или в грудь бьет,где а?. Так же и с горячим воздухом. Зимой ты как быстрее согреешься в ноги или вверх направишь. Двоишник ты получается " Что подразумевается под "эффективностью холодного воздуха" и как понимать "где эффективность будет лучше". ( По русскому языку что было в школе?)
Эффективность это КПД(расшифровывать надеюсь не надо?) Так вот если ты холодный воздух от кондея направишь на лобовое где оно будет смешиваться с нагретым горячим воздухом,которого соот вверху больше,физика 5 класс и охлаждение будет минимальное что для передних что джля задних,т.к у нас кондей не суперпупер заморозка 5 секундная. Для эффективности надо направлять в ноги где температура ниже и холодный воздух внизу будет накапливаться постепенно охлаждая и весь остальной обьем и самое главное комфорт пассажирам. Так же и с горячим зимой. Мы направляем горячий вниз в самое холодное чтоб быстрее согреть все остальное и самим что задним что передним.Это теория а так у тебя есть Патр то сам можешь это проверить, так же и с кондеем домашним,направь только вниз или по потолку хреначь и почувствуй сам. Надеюсь урок усвоен?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 01:25

Dmitry63 писал(а):
luchsergey писал(а): Друг,если закрыть дефростеры задние,то печка будет задняя напрасно гудеть зазря и дуть просто в стену(закрытые выходы),а никак не в ноги передним водителю и пассажирам.
Сергей, я же еврейская зануда, поправлю не дефростеры, а дефлекторы :D ( я на полном серьезе, не умничаю, просто дефростеры немного из другой оперы, без обид?) :wink:
На печке дефростеры стоят,а под ней на воздуховодах дефлекторы это я чтоб тут зануды не флудили всякие не по теме 8) :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс мар 24, 2013 01:34

Вообще с моим отопителем недостатков не выявлено,товарищ с хабаровска аналогично делал только на крыло не вывел,а чисто из под крыла.
Одна из "доработок" лучсергея. Мне лично реально пригодилась. Очень "Красиво" появилось место для 2 АКБ, как-будто он там всегда был. Опять-же перестал снег и мусор собираться в "ведре". Но кому как, если это кому-то не надо, это не значит что это плохо :) Вот абсордер Я не удалял ( как сломаеться, там видно будет что с ним делать) Но это не значит что Я "с пеной у рта" должен Сергею доказывать что он это зря сотворил ( это как пример) :wink:
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности