Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Чт окт 24, 2013 17:36

а если не секрет, чем приемная труба обмотана? На днях полезу менять (прогорела), есть смысл обматывать?
Спасибо.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт окт 24, 2013 20:59

Обмотана базальтовой термолентой, продается на авторынке или в интернете. Смысл в понижении температуры - теплоизолятор. Ну прям резко не понизит. :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт окт 25, 2013 17:27

Сегодня сфоткал своего на новых колесах - 265\75\16 так судя по фотке глушак не сильно то и мешает свесу
Изображение

есть ли реальный смысл заморачиваться? Кроме случаев размещения в свесе бака или ресиверов, конечно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 25, 2013 17:28

Если не бьётесь им постоянно и ни разу не подваривали,то конечно нет смысла морочиться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт окт 25, 2013 17:42

В колеях глушак страдает? Я на Патре 2 года всего, ещё не везде его засаживал :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 25, 2013 18:08

Когда придёт время,может и не в этой жизни,так и переделаете.

когда по ямам и поперёк колей мешается он(резонатор).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт окт 25, 2013 18:18

Я стараюсь работать на опережение проблем. Патр у меня семейная и единственная машина. Мне нельзя допустить неподвижность или потерю машины. Приходиться перестраховываться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 25, 2013 18:25

Сами смотрите.допустим в бок меня не совсем устраивает,тк у меня заезд в дом вот как на фото

Изображение

это супер,а в основном порогами цепляю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт окт 25, 2013 19:35

2.10. Пользовательский контент (тексты, ссылки, фотографии и т.п.), нарушающий Правила, удаляется Модераторами без предупреждения.
...
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.2. Ругань, оскорбления и неуважительные высказывания по отношению к пользователям сайта и третьим лицам.

5.1.3. Перепалки и переход на личности.

Модератор.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт окт 25, 2013 19:37

Frol писал(а):На 69 газоне ездили и не цепляли. ...
ты сравниваешь ГАЗ 69 и Патриота?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт окт 25, 2013 19:59

Резонатор цепляется когда угол съезда очень крутой-Канавы, большие камни, особенно если они скользкие и с намеченной траектории стасткивапет, в колеях, когда их поперёк переезжать приходиться не подумав :D

У меня даж верхний край резонатора об раму деформирован, но в целом проблемы нет.

Порогами цепляюсь горазда чаще и вверх их выгибаю :D
Последний раз редактировалось leo2 Пт окт 25, 2013 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт окт 25, 2013 20:21

leo2 писал(а):Резонатор цепляется когда угол съезда очень крутой-Канавы, большие камни, особенно если они скользкие и с намеченной траектории стасткивапет, в колеях, когда их поперёк переезжать приходиться не подумав :D

У меня даж верхний край резонатора об раму деформирован, то в целом проблемы нет.

Порогами цепляюсь горазда чаще и вверх их выгибаю :D
Самая его проблема- когда в лесу пытаешься выехать в раскачку поперек колеи- при качании назад вырывает последнее крепление и загибается под мост. Это очень неприятно.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн ноя 04, 2013 15:45

Вот наши соклубники на ежегодном мероприятии его так и погнули.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tagilski ... 5-150.html
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср ноя 06, 2013 22:07

шум
Последний раз редактировалось gipru Пт дек 13, 2013 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт дек 13, 2013 00:55

Попробую оживить полезную тему :D

Кажется я не выкладывал свою защиту топливных баков.
Блин. Пишу "баков", а получается "баксов" :D
В общем, копировать не буду. Можно посмотреть на драйв.ру, если кому интересно.

Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт дек 13, 2013 05:26

BaRRmaley писал(а):Попробую оживить полезную тему :D

Кажется я не выкладывал свою защиту топливных баков.
К подножкам приварены? А мне кажется, что листовые лучше, в плане как лыжи работают в сугробах и болотах всяких. Испытал и там и там :)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт дек 13, 2013 07:41

Точнее подножки - их часть. Крепление только к раме, от кузова отрезаны.
Ну можно и лист прикрутить к ним, но это для сторонников лыж :)) Я считаю, что процентов на 95 баки защитил, а оставшиеся 5 не стоят неудобств, связанных с эксплуатацией листовой защиты.
Препятствия или срубаются поперечными трубами или машина садится своим весом на них, опять же, трубами. В контакт с баком может вступить либо особо хитрое дерево либо особо огромный и острый камень, если на него упасть. Но, учитывая просвет на 255/85 и включая голову, поймать такие бяки маловероятно :)

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пт дек 13, 2013 15:08

Dmitry63 писал(а):
роман300 писал(а): Ну смотри :D
Гофры от чего ? Фланцы вроде сантехника? А толстая гофра на шноркель? От чего она? Чем делал отверстия для фланцев? Аккуратные.
ой, а я не понял, а где ваша печка?? или это вариант для Африки :shock:
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт дек 13, 2013 15:11

digger писал(а):ой, а я не понял, а где ваша печка?? или это вариант для Африки :shock:
Не знаю, как в показанной на фото машине, но в моём Патриоте 2006 года в этой здоровенной байде с завода стоял только нагнетающий вентилятор. А печка живёт внутри торпеды. Так что вполне можно сэкономить место, нагнетая воздух через один из шлангов, которые видно на фото :)

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пт дек 13, 2013 15:15

BaRRmaley писал(а):
digger писал(а):ой, а я не понял, а где ваша печка?? или это вариант для Африки :shock:
Не знаю, как в показанной на фото машине, но в моём Патриоте 2006 года в этой здоровенной байде с завода стоял только нагнетающий вентилятор. А печка живёт внутри торпеды. Так что вполне можно сэкономить место, нагнетая воздух через один из шлангов, которые видно на фото :)
так у меня тоже 2006 год, но с ведром..... часто мысль ганяю как это ведро в утиль выкинуть, только в замен что?
у вас все заводское или переделывали?? :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт дек 13, 2013 15:35

У меня родной корпус вентилятора был выброшен почти сразу. После попытки убрать оттуда воду и листья :D
С тех пор самодельный корпус с, кажется, десяточным вентилятором. Раза в 2 меньше родного получилось.
Изображение

Но о схеме, показанной на фото, тоже периодически думаю. Наверно скоро начну переделку. Надо чтоб идея в голове сформировалась полностью :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт дек 13, 2013 22:06

ой, а я не понял, а где ваша печка?? или это вариант для Африки
Вообще-то "печка" стоит внутри салона, а тут просто "ведро" для сбора мусора :D .Но это с 08г., как на 06г., х.з. Если захотите делать подобное, ( покупать) то наверное лучше как у "лучсергея", Я то делал из того что было, что в гараже нашёл (экономия однако) :oops:
Изображение

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пт дек 13, 2013 23:18

роман300 писал(а):
ой, а я не понял, а где ваша печка?? или это вариант для Африки
Вообще-то "печка" стоит внутри салона, а тут просто "ведро" для сбора мусора :D .Но это с 08г., как на 06г., х.з. Если захотите делать подобное, ( покупать) то наверное лучше как у "лучсергея", Я то делал из того что было, что в гараже нашёл (экономия однако) :oops:
я просто выразился не правильно, имелось ввиду не печка а вентилятор печки, вот где он стоит, если ведра нету?? :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт дек 13, 2013 23:42

Ну где у вас вентилятор Я не знаю :) . У меня как-бы блок такой, радиатор печки+вентилятор :wink: . Был у меня уазик ( в армии), у него вент. был под капотом, ну это было начало 80г., и он был далеко не новым :wink: . С тех пор не встречал, такую "разнесённую" конструкцию :)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 14, 2013 04:19

вентилятор отопителя в ногах пассажира в салоне живет у нас(е3 торпеда с ручкой,после было уже 2 модификации,но вентилятор тоже в торпеде).Ведро-воздухозаборник под капотом это верх расточительства пространства.на ведроверах забор в печку сбоку крыла,но нарыть их решётку-заборник у меня даже мечты не было,потому доступными каждому в магазах бытовых товаров не дорогими средствами получаем совершенно аналогичный результат .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Сб дек 14, 2013 14:32

luchsergey писал(а):вентилятор отопителя в ногах пассажира в салоне живет у нас(е3 торпеда с ручкой,после было уже 2 модификации,но вентилятор тоже в торпеде).Ведро-воздухозаборник под капотом это верх расточительства пространства.на ведроверах забор в печку сбоку крыла,но нарыть их решётку-заборник у меня даже мечты не было,потому доступными каждому в магазах бытовых товаров не дорогими средствами получаем совершенно аналогичный результат .
а никак нельзя сфоткать, там где вентилятор, уж больно любопытно, че там и как :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 14, 2013 15:13

Если У вас патр 2006 гв ,то вентилятор в ведре под капотом и под отопитель дельфи не переделать,только если типа восьмёпрочную улитку ладить вместо ведра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Вс дек 15, 2013 12:50

BaRRmaley писал(а): защиту топливных баков.
посмотреть на драйв.ру, если кому интересно.

Изображение
Мне кажется, при езде по лесным дорогам сей девайс, очень увеличивает якорность и при попадании в более-менее труднопроходимую колею, машина сядет и наверняка. Даже вытаскивать будет тяжело путем рывка, только домкратить надо.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс дек 15, 2013 13:06

Наверняка сядет. Только на мосты. До моста 26см, до нижней точки порога - чуть больше 40см.
Если у нас одинаковое понятие о том, что такое колея, конечно :)
Как тут, например, можно достать порогами или вообще чем-то, кроме мостов?
Изображение

Ну хорошо, предположим, что машина сидит на порогах.
Даже вытаскивать будет тяжело путем рывка, только домкратить надо.
Это ещё почему? :) Точно так же вытащится, как и с любой другой защитой. Чуть сложнее, чем без защиты совсем, только без защиты в этом случае больше вероятности повредить бак.
Если машину очевидно тяжело вытаскивать рывком - надо прекратить это стрёмное занятие и вытащить её лебёдкой.
Последний раз редактировалось BaRRmaley Пн дек 16, 2013 11:38, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Вс дек 15, 2013 14:37

может быть, может быть. Всё отлично и задума хорошая, но громоздковато.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 23, 2013 18:21

Заказал в экзисте вернет TH1439.92 ,

хотя и с тамой WV64MC-88 проблем нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 23, 2013 20:59

Заказал в экзисте вернет TH1439.92 ,
Это что такое? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн дек 23, 2013 21:07

Термостат, очевидно ;)
Открытие при 92 градусах, хмм..

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 23, 2013 21:18

Ну раз указано что с "Тамой" проблем нет, догадался что речь про термос :D . Вот и хотел послушать что за "чудо", в чём приимущество и т.д. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн дек 23, 2013 21:23

Видимо очень холодно в Кемерово :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 24, 2013 03:43

Таме-88 4 года скоро,состарится когда нить ,вернет-92 заменой будет.

Сам термоэлемент от аналогичного вернета-92 с мая трудится в гранте без нареканий.
BaRRmaley писал(а):Открытие при 92 градусах, хмм..
карслон включается при 99 тоже четвёртый год.
BaRRmaley писал(а):Видимо очень холодно в Кемерово :)
с привычными морозами проблема нынче- первый раз сегодня -29 всего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Сб дек 28, 2013 21:20

BaRRmaley писал(а):Видимо очень холодно в Кемерово :)
Артем, а вы там у себя не думали еще что нибудь согнуть на Патриот, кроме калитки ??? :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Чт янв 16, 2014 14:50

Всех с наступившим :D :ded:
И я решил отметиться!
В прошлом году по осени выкинул виску!
Установил пока один карлсон с ручным вкл.
Весной буду внедрять спарку :D и термодатчики.
Сделал теплое дыхание для двигателя (вент рукав из ал.)
Давно хотел как на жучках, подсмотрел у Ваксойл Бийск.
Картинки не вставляются! (ВСТАВИЛИСЬ!!! что-то маленькие)
Изображение Изображение Изображение
А также диоды на генератор как у Сергея! 14.7 В.(15.2 В хол.)
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... at=0&pos=3
Термос на 87 (ставят на КАМАЗы) (уже год)
Перепрошил мозги двигателя и климата :good:
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение luchsergey » Вс апр 17, 2016 18:03

Сподобился таки и снял балласт-ненужный компрессор кондея.

заготовленный раньше ремень 1725 совсем мал оказался,подошёл как родной газельский 1805.

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

Верхний паразит выкинут,как сдохнет вал виски(он сухошуршит и слегка люфтит давно)-отпилю его,ремень натянется сдвигом гура,единственно смущает длинный пролёт как себя поведёт,если сильно будет телепаться,придётся верхнего паразита вертать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение Aleksandr_89 » Вс апр 17, 2016 18:48

Так а натяжной, нижний, чо не выкинул то? Тогда-б и покороче ремень подошел бы...)))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение luchsergey » Вс апр 17, 2016 18:52

заготовленный 1725 не лез без натяжного и вискиного шкива даже,хз как я его так рассчитать умудрился.
сдохнет натяжной выкину,пока работает с ним нормально,и коллега делился что пролёт шкив колена-гена без доп ролика шибко телепается,я завтра проверю как всё вертится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение 38 рег. » Вс апр 17, 2016 19:20

Телепатся ремень не должен так как у нас его натяжной давит всегда . У меня паразит вообще снят и крышка с волги стоит .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2016 16:41

Катался сегодня-всё отлично с новой схемой ремня.

те длинный почти метровый пролёт гена-гур отлично живет без обводного ролика?
какой длины ремень без паразита и вала виски?
без вала виски ставят 2030.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2016 18:23

Странная политика РИФа: на все аналогичные бампера для иноводов ставят газовый упор на калитку,хотя видимо скорее всего потому что они безрукие,так и большинство нынешних УАЗоводов точно из того же теста,я не исключение.

Два отверстия d6,резьба м8 и восьмёрочный упор-делов на 15минут:

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

без упора ваще фигня на природе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение Иван Шмит » Чт май 26, 2016 18:38

Гофра какая-нибудь на доводчик просится или пыльник из трубки. А то с грязью на зеркале долго не проживет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2016 19:12

Пометекую над этим , но пока ничего в голову не идёт. иношники с упором вроде не стонали пока на этот счёт.Большую часть жизни он же будет в сжатом виде - т.е. зеркало спрятано внутри рабочее.Если сдохнет упор в плане выхода газа,то сверлится чёрный корпус перед пояском насквось в раздвинутом виде и фиксатор-штырь на верёвочке в открытом положении ,по типу как на замке в закрытом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение Иван Шмит » Пт май 27, 2016 19:18

Вот я тоже сделал фиксатор на сдутый подкапотный доводчик, ну и забыл его при попытке закрыть. Чуть капот не сломал. Фиксатор выход конечно, но на постянку яб не стал. Хотя калитке конечно пофиг будет.
Да и тут еще помимо грязи на штоке, его просто можно будет вовредить в открытом состоянии чем нибудь при разгрузке. У меня подкапотный так и сдок после небольшой риски на зеркале.
Мне думется простой резиновый шланг подходящего размера может хорошо защитить, став пыльником по образцу амортстойки, ну или труба пластиковая водопроводная.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение Cher61 » Сб май 28, 2016 10:00

Иван Шмит писал(а):...
Мне думется простой резиновый шланг подходящего размера может хорошо защитить, став пыльником по образцу амортстойки, ну или труба пластиковая водопроводная.
Шланг - не уверен, а пластиковая труба, имхо дверью цепляться будет, она ведь должна на всю стойку (диаметром) налезать, иначе куда шток уйдет.
А вот если рассмотреть вариант крепления амортстойки над поворотным рычагом, можно любую трубу/шланг одеть.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение luchsergey » Сб май 28, 2016 10:37

Смотрел на всех рифовских вариантах приварены специально выступающие наружу доп пластинки на саму калитку и бампер горизонтально и в них вкручен упор.

по типу как тут:

Изображение

http://motors4x4.ru/wp-content/uploads/ ... ткой1.jpeg

Изображение

калитка видимо универсальная на все варианты бамперов,но лично у себя бы трубу выпрямил и замок переварил бы наружу а то запаска в 20см от двери.пока бампер новый и не облез потерплю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконценрируем полезные доработки№2

Сообщение Cher61 » Сб май 28, 2016 11:47

Ну да, есть очучуние! И у них амортупор второй точкой прикручен к наружному углу бампера, т.е. открывается калитка, с ней отводится упор, потом отходит дверь, а в твоём варианте дверка проходит над упором. Зато у тебя с закрытой калиткой упор сжат – шток "спрятан" от воды/грязи, а торчащий шток их упора больше подвержен коррозии и прям просится на него чехольчик с набивкой смазки :-D . Может можно уголок на бампер прокрутить (ниже существующей точки крепления, с расчетом, чтоб дверка не цепляла нижней кромкой ни головку штока, ни чехольчик для него), а вторую точку крепления упора сделать снаружи/сбоку вертикальной стойки? Тогда любой чехол пойдет, что труба, что гофра :-)
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности