Страница 1 из 3
УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3
Добавлено: Вс фев 24, 2013 13:57
Pickup985
Всем Привет! Вот закончил установку на свой Пикап 2010 г.в. Евро-3 с главной парой 4,11 и резиной БФ Гудрич 255/85/16, Турбонаддува на турбине Garrett TB2560 динамика просто супер! Разгоняется машина гораздо резвей, надо обогнать нажал на педаль газа машина ушла в точку!
Добавлено: Вс фев 24, 2013 14:07
pickupчик
Хотелось бы не просто констатации факта, а отчета с фотографиями

Добавлено: Вс фев 24, 2013 15:08
kusss
Распиши хоть, что да как, да по чем. Да и фоток зацепи.
Добавлено: Вс фев 24, 2013 21:10
Pickup985
Фоток пока нет в понедельник постараюсь с фотографировать!
А что конкретно интересует?
Добавлено: Вс фев 24, 2013 21:26
Pickup985
Динамика возросла прилично, обгон на любой скорости особенно мне понравился после 100~120 км/ч, включение турбины происходит где-то в районе 2000~2200 т/об, а до этих оборотов тоже резво тянет , машина стала просто сказкой. Разход топлива ещё не замерял
Добавлено: Вс фев 24, 2013 22:12
arithmetik
Желательно фото коллектора выпускного, как турба стоит, где интеркуллер, прошивался как - на ДАДе или с ДМРВ остался, форсунки родные или нет.... И все в этом духе! Типа отчет с фотографиями... И что по деньгам. А то эта тема многих интересует.... :D
Добавлено: Пн фев 25, 2013 16:02
Pickup985
Кстати заметил одну интересную вещь температура двигателя стала держится в диапазоне от 79 до 81 градусов.
Прошивка сток Евро-2 без 2-го лямбда зонда, всё остальное тоже полный сток, интеркулер пока не ставил.
Общий вид:
Байпас:
Коллектор от ЗМЗ-514

Добавлено: Пн фев 25, 2013 16:17
streich
я так понимаю ты в движок не лазил что-ли? просто турбину вкрячил и все?
Добавлено: Пн фев 25, 2013 16:36
Pickup985
Да!
Добавлено: Пн фев 25, 2013 17:46
samodelkin
Сколько расход получился?
Какие деталюшки потребовались для установки?
Добавлено: Пн фев 25, 2013 17:53
Деонисий
Стояла подобная система на Шниве, прошла 90 ткм потом турбина начала гнать масло, чинить не стал снял турбу и продал машину как сток. Отсюда несколько вопросов:
1.Какое давление наддува?
2. Где брал и настраивал турбину?
3. Патрубки и мелочевку брал комплектом или сам колхозил?
4. Как бош уживается с турбой?
5. Откуда брал подвод масла и охлаждающей жидкости?
6. Как переделывал приемную трубу под турбо?
7. Какова температура под капотом, ничего не плавиться?
8. Какой льешь теперь бензин и нет ли проблем с детонацией?
9. Турбина смотрю с коллектором как родная, чего нет ни каких переходников и эксклюзивных прокладок?
А вообще конечно зачет, в правильном направлении движешься дружище и не слушай ни кого ни хрена мотору не будет на низком давлении, а то набегут щас тут советчики с теорией турбонаддува рассказывать как через пять тысяч км машина вся рассыпется.
Добавлено: Пн фев 25, 2013 17:55
Павел772
Pickup985 писал(а):Да!
А как же обязательное понижение степени сжатия при установке турбины? 8)
Добавлено: Пн фев 25, 2013 18:24
Деонисий
Павел772 писал(а):Pickup985 писал(а):Да!
А как же обязательное понижение степени сжатия при установке турбины? 8)
При низком давлении наддува порядка 0,35-0,45 бар, изменение степени сжатия не обязательно, на наших допотопных двигателях она и так не шибко высокая. На Шниве степень сжатия была 9,3 ни каких проблем с детонацией не было, просто стал ездить на 95 бензине. На уазе степень сжатия 9,0 так что проблем быть не должно, а если от боша сюрпризов не будет то это вообще песня он сам все углы зажигания по датчику детонации поправит.
На шниве была одна проблема бош 7.9.7 ни как не хотел понимать откуда взялось столько воздуха и уходил в ошибку и если этого на уазе не будет то приход от турбины получиться охринительный, во всяком случае я когда турбину со Шнивки снял сразу в машине разочаровался и продал нах....
Добавлено: Пн фев 25, 2013 19:14
Pickup985
Деонисий писал(а):Стояла подобная система на Шниве, прошла 90 ткм потом турбина начала гнать масло, чинить не стал снял турбу и продал машину как сток. Отсюда несколько вопросов:
1.Какое давление наддува?
2. Где брал и настраивал турбину?
3. Патрубки и мелочевку брал комплектом или сам колхозил?
4. Как бош уживается с турбой?
5. Откуда брал подвод масла и охлаждающей жидкости?
6. Как переделывал приемную трубу под турбо?
7. Какова температура под капотом, ничего не плавиться?
8. Какой льешь теперь бензин и нет ли проблем с детонацией?
9. Турбина смотрю с коллектором как родная, чего нет ни каких переходников и эксклюзивных прокладок?
А вообще конечно зачет, в правильном направлении движешься дружище и не слушай ни кого ни хрена мотору не будет на низком давлении, а то набегут щас тут советчики с теорией турбонаддува рассказывать как через пять тысяч км машина вся рассыпется.
1. Давление где-то 0,55 точно скажу после установки датчика давления!
2. Покупал турбину с рук после переборки!(по глупости)
3. Настраивали устанавливали в моторкрафт и (мелочевку тоже там брал)
4. Уживается хорошо
5. Масло из тройника давления, тасол из обратки
6. Даунпайп делали новый
7. Температура уменьшилась
8. Лью 95 Детонации нет но можно и 92 но расход увеличится прилично!
9. на турбине как и на коллекторе Фланец Т25
Добавлено: Пн фев 25, 2013 19:15
Pickup985
Павел772 писал(а):Pickup985 писал(а):Да!
А как же обязательное понижение степени сжатия при установке турбины? 8)
При настройки мозгов до 0,7 можно дуть без всяких проблем!
Добавлено: Пн фев 25, 2013 21:05
samael
Дежурный вопрос про бюджет.
Добавлено: Пн фев 25, 2013 21:33
Ep
отличный эксперимент!
а то спецы от прошивок пугали, что проблемы будут с наддувом если мозги ме17.9.7 :)
обязательно отпишись как будет летом себя чувствовать движок.
Добавлено: Пн фев 25, 2013 21:44
demonn
Добавлено: Пн фев 25, 2013 22:00
Pickup985
Да Это мой сарайчик! :D
Добавлено: Пн фев 25, 2013 22:30
poLevoz
А как тормоза, вакуумный усилитель усиляет???
Добавлено: Пн фев 25, 2013 22:46
ZzzzZ
Эт ты сильно без интеркулера и на дмрв :)
Переводи систему на дад, благо уже всё откатано
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2004/#post
и выноси катализатор если он ещё там.
Добавлено: Вт фев 26, 2013 08:29
samael
А помнится, у Биогенератора турбина была. Какието проблему ц него были с перегревом. Бюджет огласите.
Добавлено: Вт фев 26, 2013 08:35
Ep
у него были проблемы потому что дул ни разу не 0,3 атм :)
я думаю, если небольшим наддувом ограничиться, хватит даже стоковой системы с вискомуфтой
Добавлено: Вт фев 26, 2013 09:32
arithmetik
Коллектор в районе 3,5 рубля, турба как найдешь.... Идея очень хорошая! Только существует два вида коллекторов ЗМЗ 514.... :)
Желательно все, что применяли в установке турбины, выкладывать с каталожными номерами... Может еще кто пойдет по следу...
Нашел про турбу - ставилась на LANCIA KAPPA с объемом мотора 2л (бензин) - TB2560. Номер турбы: 454059-0004, номер OEM:464067260
А коллекторы есть такие:
Коллектор выпускной 51431.1008025 - Евро3 и коллектор выпускной 514.1008025-01 - Евро2 и ниже....
Добавлено: Вт фев 26, 2013 16:25
Pickup985
samael писал(а):Дежурный вопрос про бюджет.
Бюджет понятие относительное:
Я изначально придумал этот проект как бюджетный турбо-кит для стандартного мотора! Мне это обошлось 35000 рублей, можно было-бы сэкономить больше! Нету пока аргонного аппарата!
Добавлено: Вт фев 26, 2013 16:31
samael
это за всё? Работа + запчасти?
Добавлено: Вт фев 26, 2013 16:33
Pickup985
Ep писал(а):у него были проблемы потому что дул ни разу не 0,3 атм :)
я думаю, если небольшим наддувом ограничиться, хватит даже стоковой системы с вискомуфтой
Его турбина дула 0,6~0,7 бар!
Добавлено: Вт фев 26, 2013 16:34
Pickup985
samael писал(а):это за всё? Работа + запчасти?
ДА!
Добавлено: Вт фев 26, 2013 17:48
Деонисий
poLevoz писал(а):А как тормоза, вакуумный усилитель усиляет???
Тут проблем нету. Разряжение создается при закрытой дроссельной заслонке. Я лично когда торможу то на газ не нажимаю, ног не хватает. :D
Добавлено: Вт фев 26, 2013 18:09
Pickup985
Тормоза работают!
Добавлено: Вт фев 26, 2013 19:15
Kazakov
Молодец, с почином! :) Бюджетно, конечно, но основное, что смущает, это отсутствие ДАД и стандартная программа, ну и интеркулер нужен, а то летом будет тяжко даже на таком давлении. Как новые впечатления, расход, успел прикинуть? Насчет динамики - я думаю мой атмосферник будет быстрее в разгоне с места :D
Ер, вот что тебе нужно, включается на 2 тысячах, и тянет, тянет)
Добавлено: Вт фев 26, 2013 21:01
Ep
Kazakov писал(а):Насчет динамики - я думаю мой атмосферник будет быстрее в разгоне с места :D
Ер, вот что тебе нужно, включается на 2 тысячах, и тянет, тянет)
2000 - это очень поздно. если б от 1500, я бы задумался еще.
я большую часть времени по трассе еду на таких оборотах - получается, что поставив турбину я ей практически не смогу воспользоваться.
такого рода наддув - это скорее для светофорных состязаний. у топикстартера колеса 33 дюйма, я понимаю его желание динамики добавить. а ты, видимо, слишком увлекся разгоном до сотни на самокатных колесах и тебе не очень понятно для чего людям может хотеться наддуть мотор.
Добавлено: Вт фев 26, 2013 21:13
Kazakov
Ep писал(а):
такого рода наддув - это скорее для светофорных состязаний. у топикстартера колеса 33 дюйма, я понимаю его желание динамики добавить. а ты, видимо, слишком увлекся разгоном до сотни на самокатных колесах и тебе не очень понятно для чего людям может хотеться наддуть мотор.
Как раз такой наддув не для светофорных гонок, а для "рабочего" использования. Я могу не только до сотни, но и дальше, а могу и на низах, все что хочешь :D
Добавлено: Вт фев 26, 2013 21:27
Pickup985
Kazakov писал(а):Насчет динамики - я думаю мой атмосферник будет быстрее в разгоне с места :D
Ер, вот что тебе нужно, включается на 2 тысячах, и тянет, тянет)
Будешь неподалёку можем устроить заезд по прямой?
ДАД не нужен, с ним не работает кондиционер!
Добавлено: Вт фев 26, 2013 21:32
Kazakov
Pickup985 писал(а):
Будешь неподалёку можем устроить заезд по прямой?
ДАД не нужен, с ним не работает кондиционер!
Конечно можно устроить, лучше на "нейтральной" территории, ты на другой стороне от меня :) Может, еще кто подъедет посмотреть твою установку, уверен что многим будет интересно. Ну раз ДАД не нужен, так не нужен))
Добавлено: Вт фев 26, 2013 21:35
Pickup985
Ep писал(а):2000 - это очень поздно. если б от 1500, я бы задумался еще.
я большую часть времени по трассе еду на таких оборотах - получается, что поставив турбину я ей практически не смогу воспользоваться.
такого рода наддув - это скорее для светофорных состязаний. у топикстартера колеса 33 дюйма, я понимаю его желание динамики добавить. а ты, видимо, слишком увлекся разгоном до сотни на самокатных колесах и тебе не очень понятно для чего людям может хотеться наддуть мотор.
На самом деле турбина крутит движок хорошо с самых низов к 2000 турбина выходит на максимальное давление.
Я специально выбирал такую турбину, чтобы сильно не нагружать на низах трансмиссию, полуося и сцепление!
Добавлено: Вт фев 26, 2013 21:37
Pickup985
с ДАД не работает кондишен
Добавлено: Ср фев 27, 2013 08:02
Ep
Pickup985 писал(а):
На самом деле турбина крутит движок хорошо с самых низов к 2000 турбина выходит на максимальное давление.
Я специально выбирал такую турбину, чтобы сильно не нагружать на низах трансмиссию, полуося и сцепление!
да на какое давление она выходит к 2000? на 0.3 атм? тогда на 1500 какое будет? 0,1-0,2?
я понимаю что турбина маленькая, от 2-х литрового мотора, а у нас 2,7 литра. но я не уверен, что даже для маленькой турбины на малых оборотах достаточно выхлопа на раскрутку будет.
короче, ждем когда ты манометр поставишь и скажешь, скока на каких оборотах на самом деле наддув.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 08:09
Ep
Kazakov писал(а):
Как раз такой наддув не для светофорных гонок, а для "рабочего" использования. Я могу не только до сотни, но и дальше, а могу и на низах, все что хочешь :D
на самокатных колесах могут все. для того, чтоб на них ездить мотора стокового вполне достаточно. к сожалению, стоковые докатки мало того что выглядят убого, так на них еще особо не проедешь нигде. они для асфальта тока. поэтому весь смысл в том, чтобы машина ехала нормально на высших передачах и на больших колесах. и в гору тащила. а скоко будет время разгона до сотни лично мне вообще по барабану. я не понимаю тех, кто загоняется по этому параметру на уазе :)
Добавлено: Ср фев 27, 2013 08:37
Nuke
Крузаки и патролы куда как пободрее ускоряются, чем наш патриот. Это очередной козырь в их пользу, на который хочется иметь что ответить. Считаю, ничего зазорного в этом желании нет. Есть ему и реальное применение, главным образом оно проявляется при обгонах на трассе. Ведь уаз патриот и по трассе нет-нет, да и ездит, а не только в болоте :P
Добавлено: Ср фев 27, 2013 08:39
Kazakov
Ер
Мощность мотора от размера колес не зависит :D Смени пластинку, заигралась уже)
Добавлено: Ср фев 27, 2013 09:59
Ep
от размера колес и массы авто динамика зависит точно так же, как и от мощности мотора. физика :)
со стоковыми колесами динамики даже стокового мотора за глаза, я не вижу смысла что-то менять :) так что это ты про разгон заладил :)
а как тока мы начинаем ставить большие колеса и увеличивать массу авто, мотора начинает не хватать для поддержания заданной скорости движения на выбранной передаче (высшей) независимо от рельефа местности. вот поэтому многим товарисчам типа меня эта тема и интересна. и не более того.
а кому надо фуру обогнать, те могут на пару передач пониже шифтануть:) чай не дизель :)
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:14
Kazakov
Размер колес влияет на передаточные отношения, но на мощность никак. На стенде цифры л.с. и н.м. от размера колес зависеть не будут. Я сравниваю параметры мотора, а не колес, это я оставляю тебе, занимайся :D
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:17
CodeDaemon
Ep писал(а):Kazakov писал(а):2000 - это очень поздно. если б от 1500, я бы задумался еще.
Подумай на счет низовых валов DynaCams 30/30
с турбой!
Потому как турбина какраз увеличит наполнение цилиндров на высоких оборотах с этими валами.
А тягу на низах соответственно будут обеспечивать сами валы в атмосферном режиме.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:27
Ep
ты опять не понял :)
мощность мотора как таковая особого интереса не представляет. она просто должна быть достаточной для заданной конфигурации трансмиссии и заданного размера колес.
мотор - не сферический конь в вакууме. он эксплуатируется в составе транспортного средства. и если для некоторого конкретного транспортного средства некоторого конкретного мотора достаточно, то для другого (хоть внешне они и мало чем отличаются) этого мотора будет недостаточно.
и если для грязи у нас есть понижайка, которую, теоретически, можно сделать какой угодно, то для движения по трассе в загруженном состоянии на повышающей передаче с минимальным расходом топлива приходится улучшать характеристики мотора, повышать его кпд. а вовсе не для того, чтобы авто до сотни быстро разгонялось.
от топикстартера жду цифр по расходу на 33 колесах. ну и по давлению наддува на разных оборотах, чтобы понимать - стоит ли игра свеч.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:30
Ep
CodeDaemon писал(а):
Подумай на счет низовых валов DynaCams 30/30
с турбой!
Потому как турбина какраз увеличит наполнение цилиндров на высоких оборотах с этими валами.
А тягу на низах соответственно будут обеспечивать сами валы в атмосферном режиме.
ты думаешь, это дикое сочетание бошевский моцк переварит? чота я сомневаюсь.
сейчас я склоняюсь к мысли, что валы лучше оставить стоковые, а наддув делать приводным компрессором с муфтой, которая будет его отключать на 3000 оборотов. дальше будем ехать в атморежиме.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:47
CodeDaemon
Ep писал(а):CodeDaemon писал(а):
Подумай на счет низовых валов DynaCams 30/30
с турбой!
Потому как турбина какраз увеличит наполнение цилиндров на высоких оборотах с этими валами.
А тягу на низах соответственно будут обеспечивать сами валы в атмосферном режиме.
ты думаешь, это дикое сочетание бошевский моцк переварит? чота я сомневаюсь.
сейчас я склоняюсь к мысли, что валы лучше оставить стоковые, а наддув делать приводным компрессором с муфтой, которая будет его отключать на 3000 оборотов. дальше будем ехать в атморежиме.
Про мозг сказать ничего не берусь. Скорей всего придется
его откатывать в онлайне что называется.
Но знаю точно, что валы на турбовых машинах, по параметрам своим какраз ближе к низовым. потому как там не нужно долгое перекрытие клапанов, а продувка обеспечивается избытком давления.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:57
Ep
возможно вполне, что валы сильно отличаются на турбомоторах и на атмосферных. но давайте не будем забывать, что абсолютные значения наддува на турбомоторах сильно выше, чем то, что может переварить атмосферник без ущерба для надежности. у нас же атмосферный мотор, его сильно наддувать очень нежелательно, мне кажется.
а при небольших значениях избыточного давления стоковые валы, мне кажется, больше подойдут.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 12:16
CodeDaemon
ну если не охота мудохаться с настройкой..
Но на низах имхо, ты прибавки все равно не получишь.
Либо надо ставить турбину от маленького мотора.. от 1.5 например..
Чтобы она выходила на пик, именно в тех оборотах где тебе надо.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 12:29
Ep
дык тут человек и так от маленького мотора поставил. чо гадать то - надо дождаться данных о значениях изб. давления на разных оборотах.
мне прибавка в основном нужна на оборотах 1800-2100 да и то не всегда, а только при полном дросселе, при условии что машина в гору едет и кр. момента на этих оборотах не хватает для поддержания заданной скорости. собственно, это не такие уж низы.
вопрос второй - а как турбинка от маленького мотора будет себя чувствовать на больших оборотах? от 5000, например. будет ли ее производительности вообще хватать для 2,7 литрового мотора ?