Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср фев 27, 2013 13:36

Чтобы точно отстроить турбу на нужный диапазон оборотов делается подбор улиток на выпуск и впуск по диаметру, но все равно ей требуется время на раскрутку.... :( Чем меньше диаметр выпускной улитки, тем быстрее будет раскручиваться ротор. А давление можно отрегулировать компрессорной улиткой... или Вастгейтом на выхлопе или Блоу-офф на впуске.
За электрический турбонагнетатель:
"...Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!..."
Получается нажимаем кнопку и подается сразу....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Ср фев 27, 2013 15:37

Моя турбина не маленькая, маленькая это GT1752, а моя GT2560 она же(TB2560),она дует пока 0,5 атмосфер, Я специально подбирал турбину по характеристикам движка, Турбина GT2560 она же (TB2560) идеально по своим характеристикам подходит для ЗМЗ-409! Ощутимая прибавка в мощности и крутящего момента наступает с 1800~2000,а до этих оборотов тоже заметная прибавка мощности! Можно спокойно трогаться на любых грунтах и не бояться за сцепление и полуося!
Если турбина или нагнетатель будет дуть максимальное давление с 1000~1200 оборотов вы заебётесь После каждого трогания со светофора менять полуося, через 500~1000 км менять сцепление, коробки и раздатки!
Законы физики и вес наших колёс ещё никто не отменял!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 27, 2013 17:22

Pickup985 писал(а):Моя турбина не маленькая, маленькая это GT1752, а моя GT2560 она же(TB2560),она дует пока 0,5 !
На 0,5 ты конечно уедешь от моего, но попробовать, сравнить все равно интересно :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 27, 2013 19:47

так судя по приведенной ранее ссылке спец, который ставил турбину ограничил наддув 0.3 атм, а не 0.5.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Ср фев 27, 2013 20:22

Он мне ограничил 0,3 путём подключения наддува через забор воздуха в фильтре отсоединив подвод картерных газов и Были отключены Оба лямбда зонда, и не был установлен перепускной клапан Bosch! B мне надо было доехать из Балашихи до Пражской, а потом и к Роману на Загородное для чип тюнинга! Потом я переделал подключение как на фотографиях
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 27, 2013 21:34

Т.е. сейчас 0.5 все-таки. А показометр давления поставил?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 27, 2013 22:21

Pickup985 писал(а):Он мне ограничил 0,3 путём подключения наддува через забор воздуха в фильтре отсоединив подвод картерных газов и Были отключены Оба лямбда зонда, и не был установлен перепускной клапан Bosch! B мне надо было доехать из Балашихи до Пражской, а потом и к Роману на Загородное для чип тюнинга! Потом я переделал подключение как на фотографиях
ну так в итоге, ты прошился у Романа стандартной прошивкой евро2,5 ? он при тебе что-нить правил в ней, или просто залил и все?

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Чт фев 28, 2013 15:47

Да стандартной евро 2, ничего кроме отключения 2-го лямбда зонда так-как катализатор удалён!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Чт фев 28, 2013 15:50

Kazakov писал(а):Т.е. сейчас 0.5 все-таки. А показометр давления поставил?

Нет не установил, жду зарплаты!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт фев 28, 2013 20:06

Ну что, когда покажешь турболет? Заодно динамику сравним :)

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Чт фев 28, 2013 21:14

Давай в выходные!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 01, 2013 09:34

Kazakov писал(а):Ну что, когда покажешь турболет? Заодно динамику сравним :)
Павел, а меня возьмёте?
Просто интересно посмотреть, может и поучаствовать.
(А там вдруг и за рулем дадут посидеть... :) )

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 01, 2013 11:50

Я только за, но пока никакой конкретной договоренности о встрече нет, и может случиться спонтанно, а тебе же ехать нужно?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 01, 2013 15:21

Kazakov писал(а):Я только за, но пока никакой конкретной договоренности о встрече нет, и может случиться спонтанно, а тебе же ехать нужно?
Главное сообщите (только не в тяпницу вечером :D ). МАсква хоть и деревня, но не далеко от пригорода Посада, вдруг успею.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вс мар 03, 2013 14:52

Я подъеду 8 марта на Женскую гонку. Желающие посмотреть на установленную турбину, могут там посмотреть и задать мне вопросы!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 04, 2013 08:56

А как встал глушитель после турбины? Так же "штатными" силами, как и турбина к коллектору 514-му? Или без сварки всёж не обошлось?
И так, в качестве теории. Может как альтернатива пойдет новая турбина от дизеля (ТКР-50.04.07)? Или она по параметрам не подойдет?
А вообще мне кажется что такая затея с турбиной и давлением до 0,5 приживется. Да и расход по идее, как минимум не должен увеличиться, при повседневной езде. А то и поменьше может будет. Я не говорю про светофоры и догонялки, а именно обычная повседневная езда, трасса. А если еще интеркуллер поставить, то еще веселее поедет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 04, 2013 09:22

дизельная турбина навряд ли подойдет, у бензинового двигателя выхлопные газы, емнип, горячее . сгорит она на бензинке.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 04, 2013 09:58

Вот мне тож кажется, что дизельная не пойдет. Так, спросил чтоб подписаться на тему :). А вот про глушитель интересно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 04, 2013 13:38

я себе, кстати, прикупил эту турбину - лежит на столе. если кому интересно, могу сфоткать.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Пн мар 04, 2013 16:17

Дизельные турбины Масленого охлаждения, а бензиновые турбины Водомасленого охлаждения!
Выхлопную систему от турбины до резонатора варили заного
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
ascur
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ascur » Пн мар 04, 2013 18:25

Pickup985 писал(а):Дизельные турбины Масленого охлаждения, а бензиновые турбины Водомасленого охлаждения!
Выхлопную систему от турбины до резонатора варили заного
а от 514 даунпайп не подходит?
коллектор, как я понял 514.1008025-01 - Евро2?
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Пн мар 04, 2013 20:39

Сама турбина от змз-514 не имеет водяного охлаждения!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
ascur
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ascur » Пн мар 04, 2013 20:45

как даунпайп связан с охлаждением?

Изображение
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн мар 04, 2013 21:16

Вот хорошая статья по турбокомпрессорам:
http://www.alpsport.ru/turbo.htm
Так что, если и ставить турбу, то на шарикоподшипниках... Менее чувствительна к разного рода обращению...
Тема интересная... :) Буду следить.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Пн мар 04, 2013 21:36

ascur писал(а):как даунпайп связан с охлаждением?

Изображение
Он подходит только для ЗМЗ-514
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн мар 04, 2013 21:59

очень интересно :)

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Ср мар 06, 2013 15:18

есть гибридная турбина компрессорная улитка garret 2560, Выпускная улитка от штатной турбины для ЗМЗ-514,
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 08, 2013 21:28

Ну что, хорошо прокатились мы сегодня с Романом, сравнили. И с места, и по МКАДу до 150 где-то было)) Роман поставил манометр, давит 0.5 атм.
Последний раз редактировалось Kazakov Пт мар 08, 2013 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт мар 08, 2013 21:35

А кушает сколько турбомонстр? :)

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Сб мар 09, 2013 05:49

и какие результаты сравнения? Тащит турбо?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб мар 09, 2013 09:18

Да, поподробней про сравнение. И какой расход выходит?
И раз манометр уже стоит, выше в теме были вопросы по давлению и оборотам

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб мар 09, 2013 09:20

Kazakov писал(а):Ну что, хорошо прокатились мы сегодня с Романом, сравнили. И с места, и по МКАДу до 150 где-то было)) Роман поставил манометр, давит 0.5 атм.
:lol: представляю ужас окружающих. Увидеть 2 бешеных уаза... не каждая нервная система такое выдержит :twisted:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб мар 09, 2013 10:26

Серёга34 писал(а): :lol: представляю ужас окружающих. Увидеть 2 бешеных уаза... не каждая нервная система такое выдержит :twisted:
Это точно)
Насчет сравнения. Все таки на стандартной программе комплект не раскрывает свой потенциал. Наверное, ездить в спокойном режиме можно, но использовать его полностью - не получится. Во всяком случае и на старте с места до 120 где-то я был быстрее, и на МКАДе на скорости мне удавалось обогнать и уйти, когда мне было нужно. Но сравнивать было тяжело, т.к. поток был плотный и все зависело не только от мотора, но и просто опыта вождения.. В общем, Роман планирует установить интеркулер, поменять прошивку, тогда я думаю, мотор раскроет потенциал..
Последний раз редактировалось Kazakov Вс мар 10, 2013 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Сб мар 09, 2013 15:02

Когда мы ехали по МКАДу у меня скорость 140-150 км/ч, совсем не чувствовалась, огорчал только МКАД с огромной колейностью. Что касается гонки то я не решился крутить не настроенный движок выше 3500 оборотов,а что касается расхода топлива то на средней скорости 140 км/ч расход составлял от 20 до 23 литров.

P.S. Поделись впечатлениями от того как мы проехали на ней по трассе (после того как соревнования закончились)?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб мар 09, 2013 16:27

Колёса при этом у вас разные. Надо на одинаковых попробовать. А 20-23л при 140 вроде как и нормально.

Аватара пользователя
ascur
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ascur » Сб мар 09, 2013 16:47

Pickup985 писал(а):Когда мы ехали по МКАДу у меня скорость 140-150 км/ч, совсем не чувствовалась, огорчал только МКАД с огромной колейностью. Что касается гонки то я не решился крутить не настроенный движок выше 3500 оборотов,а что касается расхода топлива то на средней скорости 140 км/ч расход составлял от 20 до 23 литров.

P.S. Поделись впечатлениями от того как мы проехали на ней по трассе (после того как соревнования закончились)?
что с прошивкой думаешь делать?
я потиху начинаю собирать турбо, но вопрос с мозгами пока стоит.

ps со скольки турбина на буст выходит?
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб мар 09, 2013 17:18

Pickup985 писал(а): P.S. Поделись впечатлениями от того как мы проехали на ней по трассе (после того как соревнования закончились)?
Если бы я был за рулем, и давил на газ, тогда мои впечатления были бы полными, а так - сели в авто, Роман прокатил нас по снежной трассе, где проходила гонка на 8 марта, скорость была небольшая, наверное 30-40 км/ч, машина ехала хорошо, по ходу трассы посмотрели манометр, давление было 0, т.е. ехали в "полпедали" и турбо как следует не включалось, больше "боролись" с трудностями трассы. Безусловно, мотор с турбиной будет более моментным, но как следует это ощутить можно на твердом покрытии, когда колеса имеют приличное сцепление.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб мар 09, 2013 17:25

Pickup985 писал(а):Когда мы ехали по МКАДу у меня скорость 140-150 км/ч, совсем не чувствовалась, огорчал только МКАД с огромной колейностью. Что касается гонки то я не решился крутить не настроенный движок выше 3500 оборотов
Тебя "крестит" на торможении, страшно было смотреть, как ты подлетал к группе граждан, спокойно едущих свои 100 км/ч с виляющим задом)))
Также при торможении (или переключении) вылетают облака черно-серого дыма, а также периодически пламя и хлопки, видимо из-за программы.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Сб мар 09, 2013 17:46

Согласен с тобой!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Сб мар 09, 2013 22:51

А как тебе машина на трассе, твои впечатления?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб мар 09, 2013 23:13

Pickup985 писал(а):А как тебе машина на трассе, твои впечатления?
Ты про мою, или свою? Я был за рулем своей машины, могу про нее рассказать, "как обгонял, как подрезал" :D
Ты про мою машину что можешь сказать?

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс мар 10, 2013 08:42

Kazakov писал(а):
Тебя "крестит" на торможении, страшно было смотреть, как ты подлетал к группе граждан, спокойно едущих свои 100 км/ч с виляющим задом)))
Также при торможении (или переключении) вылетают облака черно-серого дыма, а также периодически пламя и хлопки, видимо из-за программы.
Абс нету?

Расход, судя по симптомам, жуткий :?
Изображение

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вс мар 10, 2013 19:12

расход на 140 от 20 до 23 литров!
Просто пока движок не настроен его выше 3000 оборотов крутить нельзя!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс мар 10, 2013 20:35

Pickup985 писал(а):расход на 140 от 20 до 23 литров!
!
На стоке-то наверно такой же будет :)
Изображение

Аватара пользователя
ascur
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ascur » Вс мар 10, 2013 21:03

Pickup985 писал(а):расход на 140 от 20 до 23 литров!
Просто пока движок не настроен его выше 3000 оборотов крутить нельзя!
уже выше спрашивал.
что с мозгами делать будешь?
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вс мар 10, 2013 21:34

Пока не вышел корвет 12 ЕТ он выйдет где то через год, а то с корветом 11.38 ЕТ Много переделок! Завтра буду с ребятами обсуждать Январь 7.2 или Январь 5.1 все с кем обсуждал пока склоняют на Январь 5.1.
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 10, 2013 23:12

iceman писал(а):
Pickup985 писал(а):расход на 140 от 20 до 23 литров!
!
На стоке-то наверно такой же будет :)
неа. литров 15-16 примерно. на 33 колесах. по крайней мере, если верить бортовому компьютеру.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 11, 2013 07:47

А вот у меня другой вопрос возник. Что кроме нормальной прошивки и грм сделано с движком у Kazakov-а?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср мар 13, 2013 15:46

Pickup985 писал(а):Пока не вышел корвет 12 ЕТ он выйдет где то через год, а то с корветом 11.38 ЕТ Много переделок! Завтра буду с ребятами обсуждать Январь 7.2 или Январь 5.1 все с кем обсуждал пока склоняют на Январь 5.1.
А можно подробней про корвет 12? где про него почитать? и чем от 11.38 отличается?

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Ср мар 13, 2013 16:01

SoD писал(а): А можно подробней про корвет 12? где про него почитать? и чем от 11.38 отличается?
Его не производят и когда будут точно не известно! А отличие от 11.38 разъёмом!
У 12 колодка должна быть как у ЭБУ БОШ.

Хотя я думаю что буду ставить себе Январь 7,2 вместо BOSCH 17.9.7!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности