Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы точно отстроить турбу на нужный диапазон оборотов делается подбор улиток на выпуск и впуск по диаметру, но все равно ей требуется время на раскрутку.... :( Чем меньше диаметр выпускной улитки, тем быстрее будет раскручиваться ротор. А давление можно отрегулировать компрессорной улиткой... или Вастгейтом на выхлопе или Блоу-офф на впуске.
За электрический турбонагнетатель:
"...Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!..."
Получается нажимаем кнопку и подается сразу....
За электрический турбонагнетатель:
"...Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!..."
Получается нажимаем кнопку и подается сразу....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Моя турбина не маленькая, маленькая это GT1752, а моя GT2560 она же(TB2560),она дует пока 0,5 атмосфер, Я специально подбирал турбину по характеристикам движка, Турбина GT2560 она же (TB2560) идеально по своим характеристикам подходит для ЗМЗ-409! Ощутимая прибавка в мощности и крутящего момента наступает с 1800~2000,а до этих оборотов тоже заметная прибавка мощности! Можно спокойно трогаться на любых грунтах и не бояться за сцепление и полуося!
Если турбина или нагнетатель будет дуть максимальное давление с 1000~1200 оборотов вы заебётесь После каждого трогания со светофора менять полуося, через 500~1000 км менять сцепление, коробки и раздатки!
Законы физики и вес наших колёс ещё никто не отменял!
Если турбина или нагнетатель будет дуть максимальное давление с 1000~1200 оборотов вы заебётесь После каждого трогания со светофора менять полуося, через 500~1000 км менять сцепление, коробки и раздатки!
Законы физики и вес наших колёс ещё никто не отменял!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Он мне ограничил 0,3 путём подключения наддува через забор воздуха в фильтре отсоединив подвод картерных газов и Были отключены Оба лямбда зонда, и не был установлен перепускной клапан Bosch! B мне надо было доехать из Балашихи до Пражской, а потом и к Роману на Загородное для чип тюнинга! Потом я переделал подключение как на фотографиях
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так в итоге, ты прошился у Романа стандартной прошивкой евро2,5 ? он при тебе что-нить правил в ней, или просто залил и все?Pickup985 писал(а):Он мне ограничил 0,3 путём подключения наддува через забор воздуха в фильтре отсоединив подвод картерных газов и Были отключены Оба лямбда зонда, и не был установлен перепускной клапан Bosch! B мне надо было доехать из Балашихи до Пражской, а потом и к Роману на Загородное для чип тюнинга! Потом я переделал подключение как на фотографиях
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Да стандартной евро 2, ничего кроме отключения 2-го лямбда зонда так-как катализатор удалён!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Kazakov писал(а):Т.е. сейчас 0.5 все-таки. А показометр давления поставил?
Нет не установил, жду зарплаты!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Давай в выходные!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Я подъеду 8 марта на Женскую гонку. Желающие посмотреть на установленную турбину, могут там посмотреть и задать мне вопросы!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А как встал глушитель после турбины? Так же "штатными" силами, как и турбина к коллектору 514-му? Или без сварки всёж не обошлось?
И так, в качестве теории. Может как альтернатива пойдет новая турбина от дизеля (ТКР-50.04.07)? Или она по параметрам не подойдет?
А вообще мне кажется что такая затея с турбиной и давлением до 0,5 приживется. Да и расход по идее, как минимум не должен увеличиться, при повседневной езде. А то и поменьше может будет. Я не говорю про светофоры и догонялки, а именно обычная повседневная езда, трасса. А если еще интеркуллер поставить, то еще веселее поедет.
И так, в качестве теории. Может как альтернатива пойдет новая турбина от дизеля (ТКР-50.04.07)? Или она по параметрам не подойдет?
А вообще мне кажется что такая затея с турбиной и давлением до 0,5 приживется. Да и расход по идее, как минимум не должен увеличиться, при повседневной езде. А то и поменьше может будет. Я не говорю про светофоры и догонялки, а именно обычная повседневная езда, трасса. А если еще интеркуллер поставить, то еще веселее поедет.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Дизельные турбины Масленого охлаждения, а бензиновые турбины Водомасленого охлаждения!
Выхлопную систему от турбины до резонатора варили заного
Выхлопную систему от турбины до резонатора варили заного
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
а от 514 даунпайп не подходит?Pickup985 писал(а):Дизельные турбины Масленого охлаждения, а бензиновые турбины Водомасленого охлаждения!
Выхлопную систему от турбины до резонатора варили заного
коллектор, как я понял 514.1008025-01 - Евро2?
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Сама турбина от змз-514 не имеет водяного охлаждения!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот хорошая статья по турбокомпрессорам:
http://www.alpsport.ru/turbo.htm
Так что, если и ставить турбу, то на шарикоподшипниках... Менее чувствительна к разного рода обращению...
Тема интересная... :) Буду следить.
http://www.alpsport.ru/turbo.htm
Так что, если и ставить турбу, то на шарикоподшипниках... Менее чувствительна к разного рода обращению...
Тема интересная... :) Буду следить.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Он подходит только для ЗМЗ-514ascur писал(а):как даунпайп связан с охлаждением?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
есть гибридная турбина компрессорная улитка garret 2560, Выпускная улитка от штатной турбины для ЗМЗ-514,
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, хорошо прокатились мы сегодня с Романом, сравнили. И с места, и по МКАДу до 150 где-то было)) Роман поставил манометр, давит 0.5 атм.
Последний раз редактировалось Kazakov Пт мар 08, 2013 21:40, всего редактировалось 1 раз.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно)Серёга34 писал(а): :lol: представляю ужас окружающих. Увидеть 2 бешеных уаза... не каждая нервная система такое выдержит :twisted:
Насчет сравнения. Все таки на стандартной программе комплект не раскрывает свой потенциал. Наверное, ездить в спокойном режиме можно, но использовать его полностью - не получится. Во всяком случае и на старте с места до 120 где-то я был быстрее, и на МКАДе на скорости мне удавалось обогнать и уйти, когда мне было нужно. Но сравнивать было тяжело, т.к. поток был плотный и все зависело не только от мотора, но и просто опыта вождения.. В общем, Роман планирует установить интеркулер, поменять прошивку, тогда я думаю, мотор раскроет потенциал..
Последний раз редактировалось Kazakov Вс мар 10, 2013 19:37, всего редактировалось 1 раз.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Когда мы ехали по МКАДу у меня скорость 140-150 км/ч, совсем не чувствовалась, огорчал только МКАД с огромной колейностью. Что касается гонки то я не решился крутить не настроенный движок выше 3500 оборотов,а что касается расхода топлива то на средней скорости 140 км/ч расход составлял от 20 до 23 литров.
P.S. Поделись впечатлениями от того как мы проехали на ней по трассе (после того как соревнования закончились)?
P.S. Поделись впечатлениями от того как мы проехали на ней по трассе (после того как соревнования закончились)?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
что с прошивкой думаешь делать?Pickup985 писал(а):Когда мы ехали по МКАДу у меня скорость 140-150 км/ч, совсем не чувствовалась, огорчал только МКАД с огромной колейностью. Что касается гонки то я не решился крутить не настроенный движок выше 3500 оборотов,а что касается расхода топлива то на средней скорости 140 км/ч расход составлял от 20 до 23 литров.
P.S. Поделись впечатлениями от того как мы проехали на ней по трассе (после того как соревнования закончились)?
я потиху начинаю собирать турбо, но вопрос с мозгами пока стоит.
ps со скольки турбина на буст выходит?
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы я был за рулем, и давил на газ, тогда мои впечатления были бы полными, а так - сели в авто, Роман прокатил нас по снежной трассе, где проходила гонка на 8 марта, скорость была небольшая, наверное 30-40 км/ч, машина ехала хорошо, по ходу трассы посмотрели манометр, давление было 0, т.е. ехали в "полпедали" и турбо как следует не включалось, больше "боролись" с трудностями трассы. Безусловно, мотор с турбиной будет более моментным, но как следует это ощутить можно на твердом покрытии, когда колеса имеют приличное сцепление.Pickup985 писал(а): P.S. Поделись впечатлениями от того как мы проехали на ней по трассе (после того как соревнования закончились)?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тебя "крестит" на торможении, страшно было смотреть, как ты подлетал к группе граждан, спокойно едущих свои 100 км/ч с виляющим задом)))Pickup985 писал(а):Когда мы ехали по МКАДу у меня скорость 140-150 км/ч, совсем не чувствовалась, огорчал только МКАД с огромной колейностью. Что касается гонки то я не решился крутить не настроенный движок выше 3500 оборотов
Также при торможении (или переключении) вылетают облака черно-серого дыма, а также периодически пламя и хлопки, видимо из-за программы.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с тобой!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
А как тебе машина на трассе, твои впечатления?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
Абс нету?Kazakov писал(а):
Тебя "крестит" на торможении, страшно было смотреть, как ты подлетал к группе граждан, спокойно едущих свои 100 км/ч с виляющим задом)))
Также при торможении (или переключении) вылетают облака черно-серого дыма, а также периодически пламя и хлопки, видимо из-за программы.
Расход, судя по симптомам, жуткий
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
расход на 140 от 20 до 23 литров!
Просто пока движок не настроен его выше 3000 оборотов крутить нельзя!
Просто пока движок не настроен его выше 3000 оборотов крутить нельзя!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
уже выше спрашивал.Pickup985 писал(а):расход на 140 от 20 до 23 литров!
Просто пока движок не настроен его выше 3000 оборотов крутить нельзя!
что с мозгами делать будешь?
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не вышел корвет 12 ЕТ он выйдет где то через год, а то с корветом 11.38 ЕТ Много переделок! Завтра буду с ребятами обсуждать Январь 7.2 или Январь 5.1 все с кем обсуждал пока склоняют на Январь 5.1.
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно подробней про корвет 12? где про него почитать? и чем от 11.38 отличается?Pickup985 писал(а):Пока не вышел корвет 12 ЕТ он выйдет где то через год, а то с корветом 11.38 ЕТ Много переделок! Завтра буду с ребятами обсуждать Январь 7.2 или Январь 5.1 все с кем обсуждал пока склоняют на Январь 5.1.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Его не производят и когда будут точно не известно! А отличие от 11.38 разъёмом!SoD писал(а): А можно подробней про корвет 12? где про него почитать? и чем от 11.38 отличается?
У 12 колодка должна быть как у ЭБУ БОШ.
Хотя я думаю что буду ставить себе Январь 7,2 вместо BOSCH 17.9.7!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/