Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср мар 13, 2013 16:08

А что даст Январь по сравнению с бошем? кроме ценника за блок)
И что переделывать для перехода а январь?
Последний раз редактировалось SoD Ср мар 13, 2013 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mikeoj
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:09
Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mikeoj » Ср мар 13, 2013 16:11

Серёга34 писал(а):А вот у меня другой вопрос возник. Что кроме нормальной прошивки и грм сделано с движком у Kazakov-а?
Кстати да, присоединяюсь к вопросу :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср мар 13, 2013 16:33

SoD писал(а):А что даст Январь по сравнению с бошем? кроме ценника за блок)
И что переделывать для перехода а январь?
Можно откатать свою прошивку по широкополосной лямбде ИМЕННО под этот движок.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср мар 13, 2013 16:36

Серёга34 писал(а):А вот у меня другой вопрос возник. Что кроме нормальной прошивки и грм сделано с движком у Kazakov-а?
Насколько мне известно грм там стоковый стоит 8) блок эбу Микас 7 и прошивка пиленая самостоятельно.
Обгонять турбовый уаз (на высокооборотистой турбине гарет ГТ25) который более 3500тыс не крутит - дело то не хитрое ;) насколько парвда нужны такие потуги в повседневности - вот вопрос ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср мар 13, 2013 16:43

ZzzzZ писал(а):
SoD писал(а):А что даст Январь по сравнению с бошем? кроме ценника за блок)
И что переделывать для перехода а январь?
Можно откатать свою прошивку по широкополосной лямбде ИМЕННО под этот движок.
А что придется сменить или переделать при переходе на январь? мне не впадлу спаят переходники разъемов)))

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср мар 13, 2013 16:50

SoD писал(а):
ZzzzZ писал(а): Можно откатать свою прошивку по широкополосной лямбде ИМЕННО под этот движок.
А что придется сменить или переделать при переходе на январь? мне не впадлу спаят переходники разъемов)))
Январь 5,1 насколько мне известно не работает с электронной педалью - это основной косяк.
Дело даже не в переходнике, если и ваять индивидулку, то КОРВЕТ ( http://www.abit.spb.ru/ ) оптимален, т.к. позволяет НЕ менять ничего существующего на машине, осталось только дождаться версию под фишки как у боша.
ценник в Москве по переходу на 11 коревт с откаткой порядка 50тыс. под ключ.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср мар 13, 2013 17:21

О том то и разговор. Корвет 22+ акм2006 за 24 . + за прошивки откатить. и пипец((( + его нереально купить прсото так в глуши. вот если взять январь 7.2 то мб. он и е-педалькой работает. и стоит адекватно. и настоить чем то можно нормально. Просто если уж так смоетреть, то от АЕМ или подобных можно компы покупать. они стоят около 1000-1500 с по. мощней нам толку брать нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 13, 2013 17:40

SoD писал(а):
А что придется сменить или переделать при переходе на январь? мне не впадлу спаят переходники разъемов)))
и поиметь гемор с внезапно возникающими и пропадающими глюками :)

придется тросиковую педаль газа делать, датчики новые вешать, которые в случае с бошем не нужны. катушки будут по 2 сразу срабатывать...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 13, 2013 17:42

лучше наседать на чиптюнеров, чтобы они прикрутили микас новый к уазу. у микаса все исходники спижжены давно, там можно править абсолютно все калибровки. никакой январь не понадобится.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср мар 13, 2013 17:49

Ep писал(а):лучше наседать на чиптюнеров, чтобы они прикрутили микас новый к уазу. у микаса все исходники спижжены давно, там можно править абсолютно все калибровки. никакой январь не понадобится.
Очень вкусный вариант. а новый микас адекватней боша? по быстродейсвтию Январь рвет бош. А как дело остоит с бошvsмикас?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 13, 2013 17:53

что значит по быстродействию рвет? там более производительный процессор штоли? :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср мар 13, 2013 17:58

Ep писал(а):что значит по быстродействию рвет? там более производительный процессор штоли? :)
Да. он там вроде по разрядности и частоте сильней. + какие то внутренние плюшки с алгоритмом. Тазоводы при сравнении отмечали увеличени мягкости работы ДВС при переходе с боша на январь. + отклики на педаль газа и торможение двигателем мягче.(у боша сразу носом клюет сильно, а у января мягко и плавно). ну и расход на литра полтора меньше.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 13, 2013 18:16

оч. смешно :)

на современном этапе развития электроники задача управления простым бензиновым двс типа нашего может быть решена на процессорах начального уровня :)

то, что тазоводы тактильно чувствуют замену мозгов никоим образом не связано с производительностью, ибо она в любом случае с запасом , а токма с работой управляющей программы.

а уж про расход - это ваще хохма.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Ср мар 13, 2013 19:00

SoD писал(а):А что придется сменить или переделать при переходе на январь? мне не в падлу спаять переходники разъемов)))
Сложно сказать я не сам делать буду?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
ascur
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ascur » Ср мар 13, 2013 19:28

Pickup985 писал(а):
SoD писал(а):А что придется сменить или переделать при переходе на январь? мне не в падлу спаять переходники разъемов)))
Сложно сказать я не сам делать буду?
уже нашел где делать?
во сколько по деньгам обойдется?
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср мар 13, 2013 20:31

mikeoj писал(а):
Серёга34 писал(а):А вот у меня другой вопрос возник. Что кроме нормальной прошивки и грм сделано с движком у Kazakov-а?
Кстати да, присоединяюсь к вопросу :)
Настраивал сам с ШДК, много возни было, но результат порадовал. Мотор и мощный, и экономичный одновременно (если ехать спокойно). ГРМ стандарт, распредвалы тоже, стоят только разрезные звезды для настройки фаз. Выхлоп стандартный, но без ката. Есть пара моментов, которые тоже влияют, но рассказывать пока не буду)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср мар 13, 2013 20:45

ZzzzZ писал(а): Насколько мне известно грм там стоковый стоит 8) блок эбу Микас 7 и прошивка пиленая самостоятельно.
Обгонять турбовый уаз (на высокооборотистой турбине гарет ГТ25) который более 3500тыс не крутит - дело то не хитрое ;) насколько парвда нужны такие потуги в повседневности - вот вопрос ;)
Приятно, что люди в курсе)) Насчет турбины - она никоим образом не является высокооборотной для мотора 2.7 литра, об этом Роман уже говорил, и я с ним согласен. Но это не важно, готов повторить эксперимент после отстройки турбомотора, пусть крутит сколько хочет. Насчет потуг - каждый делает потуги там, где ему интересно, выбор каждого)
Если думаете что обогнать турбовый уаз дело нехитрое, попробуйте сами, если у Романа запал еще остался :) А потом уже можно и языком потрепать)))

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср мар 13, 2013 21:59

Pickup985 писал(а):
SoD писал(а):А что придется сменить или переделать при переходе на январь? мне не в падлу спаять переходники разъемов)))
Сложно сказать я не сам делать буду?
Я сделаю сам, если получу всю необходимую информацию. Мне как раз и интересно самому сделать. )

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср мар 13, 2013 22:00

Ep писал(а):оч. смешно :)

на современном этапе развития электроники задача управления простым бензиновым двс типа нашего может быть решена на процессорах начального уровня :)

то, что тазоводы тактильно чувствуют замену мозгов никоим образом не связано с производительностью, ибо она в любом случае с запасом , а токма с работой управляющей программы.

а уж про расход - это ваще хохма.
эх.... никто так и не повелся(((( ну вот зачем так уж сразу))) вдруг кто б поддержал :lol: :lol: :P

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт мар 14, 2013 09:41

Если думаете что обогнать турбовый уаз дело нехитрое, попробуйте сами, если у Романа запал еще остался Smile А потом уже можно и языком потрепать)))
Когда он отстроит турбину по ШДК, тогда погоняемся ;)
А так... вы обгоняли стоковый уаз с переделками.
GT25 ни разу не низкооборотистая, ТД04 - да.
Да и по остальным параметрам до конца проекта ещё далеко.
То что у вас прошивка по ШДК откана - это собстна ТО что я и требовал от Романа - но его ответ - я наигрался в эти игры, это нах никому не надо... Не хочет Роман, есть другие спецы, скоро будет прошивка по ШДК и для Боша ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 14, 2013 10:45

а мне вот интересно, вы по ШДК откатали прошивку(я так понимаю, вообще отключив первую лямбду), а потом вам приспичило чо-нить поменять в конфигурации мотора. например, форсунки новые поставить или там свечи :) (условно считаем, что цепи у нас не тянутся)
и чо, опять по шдк откатывать будете?
может, в этом случае разумнее на спортивные мозги перейти?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт мар 14, 2013 11:58

В целом верно, при изменении конструкции мотора, снова откатывать. Ну свечи и форсы это не тот вариант, если конечно форсы не с другими параметрами.
Но зато мы получим от мотора ВСЁ, ну или почти ВСЁ.
Да и смотря правде в глаза, 3-4 года и авто на слив. за это время в исправный и хороший движок только масло льют.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 14, 2013 12:11

ZzzzZ писал(а): Да и смотря правде в глаза, 3-4 года и авто на слив. за это время в исправный и хороший движок только масло льют.
ну извините. нам тогда с вами не по пути :)
за 3-4 года, авто можно раз 15 утопить и как минимум пару раз по этой причине движок откапиталить :) и тока после этого можно считать обкатку пройденной :)

брать уаз и делать из него что-то стоящее, через 4 года слив это что-то в унитаз... не понимаю :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт мар 14, 2013 13:17

брать уаз и делать из него что-то стоящее, через 4 года слив это что-то в унитаз... не понимаю Smile
У нас просто разное видение ситуации, цели одни.
Я ж не призываю Вас продать уаз через 3-4-10лет, но согласитесь, что те модернизации которые ИНОГДА делает завод хотелось бы иметь у себя ;) (не нужно сейчас говорить что всё это можно внедрить самому - можно, понимаю, но... прикиньте желание иметь е-газ в замен тросика к каким внедрениям приведут?! )
Про усталость метала и изношенность механизмов думаю говорить не надо, хотя некоторые детали меняются так часто что устать не успевают))))
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 14, 2013 13:33

дада :) замена деталей наше все :)

но Вы забываете про главное - воздух и бензин везде разные :)

отстроив по ШДК на бензине с одной колонки и залив в бак бензин с другой поедем ли мы? :)

я уж не говорю про горы :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт мар 14, 2013 13:57

Поедем, полетим даже :)
Опыт эксплуатации данного тюнинга на волге в течении многих лет показал живучесть и отличную экономию!
для людей с тросиковой пеНдалью такая услуга доступна и поныне.
под е-газ думаю скоро будет.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 14, 2013 14:08

что ж, подождем :)
вдруг, на самом деле, будущее чиптунингха именно за отказом от онлайнового лямбда-регулирования :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт мар 14, 2013 18:07

ZzzzZ писал(а): Когда он отстроит турбину по ШДК, тогда погоняемся ;)
А так... вы обгоняли стоковый уаз с переделками.
GT25 ни разу не низкооборотистая, ТД04 - да.
Да и по остальным параметрам до конца проекта ещё далеко.
То что у вас прошивка по ШДК откана - это собстна ТО что я и требовал от Романа - но его ответ - я наигрался в эти игры, это нах никому не надо... Не хочет Роман, есть другие спецы, скоро будет прошивка по ШДК и для Боша ;)
Да, зато обгонял, а не рассуждал, насколько это просто сделать) Турбина TB2560, если называть вещи своими именами. Это не тоже самое, что GT25. Насчет Шдк, это конечно хорошо, но потенциал улучшений на стоке невелик, особенно если есть лямбда, Ер прав. У меня ее нет, мне это сделать было необходимо. Сток с Бошем "с шдк" не поедет как турбо-уаз, даже не отстроенный, это очевидно.
Последний раз редактировалось Kazakov Чт мар 14, 2013 20:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 14, 2013 18:28

ну а ты пробовал после отстройки бензин менять? хотя бы с 92 на 95 или наоборот. что происходит при этом?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт мар 14, 2013 18:46

Ep писал(а):ну а ты пробовал после отстройки бензин менять? хотя бы с 92 на 95 или наоборот. что происходит при этом?
Конечно пробовал. Откатывал на 95м, на нем едет лучше 92-го в предельных режимах, лучше детонационная стойкость. Если "тошнить", заметной разницы нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 14, 2013 21:49

это было летом или зимой?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт мар 14, 2013 22:21

Ep писал(а):это было летом или зимой?
Круглогодично.....

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт мар 28, 2013 19:53

Ну что, есть новости по настройке Турбо?

Или Боша с ШДК? Хвалитесь)

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Пн апр 22, 2013 20:45

Kazakov писал(а):
mikeoj писал(а): Кстати да, присоединяюсь к вопросу :)
Настраивал сам с ШДК, много возни было, но результат порадовал. Мотор и мощный, и экономичный одновременно (если ехать спокойно). ГРМ стандарт, распредвалы тоже, стоят только разрезные звезды для настройки фаз. Выхлоп стандартный, но без ката. Есть пара моментов, которые тоже влияют, но рассказывать пока не буду)
Здравствуйте! А валы по транспортиру(спец. приспособление для выставления фаз ГРМ) выставляли?
Какие углы - если не секрет? Можно в приват.
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт апр 23, 2013 16:18

Hameleon писал(а): Здравствуйте! А валы по транспортиру(спец. приспособление для выставления фаз ГРМ) выставляли?
Какие углы - если не секрет? Можно в приват.
Не секрет, ранее тут уже неоднократно писал. Ставить нужно по заводским рекомендациям, если нужен момент в широком диапазоне оборотов, что у меня и сделано. Если нужно сделать акцент на низы, то впускной вал повернуть на 2 градуса в опережение (по ходу вращения), выпуск не трогаем. Вкупе с правильной прошивкой получается трактор, буксует с холостых на сухом асфальте.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вт апр 23, 2013 19:14

Kazakov писал(а): Если нужно сделать акцент на низы, то впускной вал повернуть на 2 градуса в опережение (по ходу вращения), выпуск не трогаем.
Делал так, на холостом работает очень нестабильно. Но едет неплохо. Евро-0. Микас-7.2
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Аватара пользователя
Shtiben81
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 17:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtiben81 » Вт май 27, 2014 10:34

как турбо уаз поживает? Стоит турбовать или спустится с небес на землю и ездить на стоке?

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вт май 27, 2014 14:26

Стоит
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Shtiben81
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 17:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtiben81 » Ср май 28, 2014 04:59

а в целом по прошествии года какой расход выходит по трассе и в городе? Сколько до сотки едет? Интересна статистика.

Аватара пользователя
Hank
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:01
Откуда: Зеленоград 18мкр
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3

Сообщение Hank » Вт июн 28, 2016 16:01

для низких оборотов турбина низкого давления-для высоких высокого, ничего универсального не бывает))

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3

Сообщение Pickup985 » Вт июл 05, 2016 20:55

Диапазон работы двигателя с турбонаддувом зависит от размера турбины и настройки, на на каждом бензиновом двигателе должен быть атмосферный режим для езды если турбина крякнет.
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
malinscky.ilya
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 12:29
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3

Сообщение malinscky.ilya » Пн июл 25, 2016 12:34

Не машина - а мечта:)

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3

Сообщение Кирьяныч » Пт дек 08, 2017 16:35

Pickup985 писал(а):
Вт май 27, 2014 14:26
Стоит
Очень мало информации, а тема интересна(((
Вы хоть видосик запилите , как оно что сделано, и главное как едет и сколько кушает при этом :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности