Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что даст Январь по сравнению с бошем? кроме ценника за блок)
И что переделывать для перехода а январь?
И что переделывать для перехода а январь?
Последний раз редактировалось SoD Ср мар 13, 2013 16:12, всего редактировалось 1 раз.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько мне известно грм там стоковый стоит 8) блок эбу Микас 7 и прошивка пиленая самостоятельно.Серёга34 писал(а):А вот у меня другой вопрос возник. Что кроме нормальной прошивки и грм сделано с движком у Kazakov-а?
Обгонять турбовый уаз (на высокооборотистой турбине гарет ГТ25) который более 3500тыс не крутит - дело то не хитрое насколько парвда нужны такие потуги в повседневности - вот вопрос
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что придется сменить или переделать при переходе на январь? мне не впадлу спаят переходники разъемов)))ZzzzZ писал(а):Можно откатать свою прошивку по широкополосной лямбде ИМЕННО под этот движок.SoD писал(а):А что даст Январь по сравнению с бошем? кроме ценника за блок)
И что переделывать для перехода а январь?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Январь 5,1 насколько мне известно не работает с электронной педалью - это основной косяк.SoD писал(а):А что придется сменить или переделать при переходе на январь? мне не впадлу спаят переходники разъемов)))ZzzzZ писал(а): Можно откатать свою прошивку по широкополосной лямбде ИМЕННО под этот движок.
Дело даже не в переходнике, если и ваять индивидулку, то КОРВЕТ ( http://www.abit.spb.ru/ ) оптимален, т.к. позволяет НЕ менять ничего существующего на машине, осталось только дождаться версию под фишки как у боша.
ценник в Москве по переходу на 11 коревт с откаткой порядка 50тыс. под ключ.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О том то и разговор. Корвет 22+ акм2006 за 24 . + за прошивки откатить. и пипец((( + его нереально купить прсото так в глуши. вот если взять январь 7.2 то мб. он и е-педалькой работает. и стоит адекватно. и настоить чем то можно нормально. Просто если уж так смоетреть, то от АЕМ или подобных можно компы покупать. они стоят около 1000-1500 с по. мощней нам толку брать нет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и поиметь гемор с внезапно возникающими и пропадающими глюками :)SoD писал(а):
А что придется сменить или переделать при переходе на январь? мне не впадлу спаят переходники разъемов)))
придется тросиковую педаль газа делать, датчики новые вешать, которые в случае с бошем не нужны. катушки будут по 2 сразу срабатывать...
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень вкусный вариант. а новый микас адекватней боша? по быстродейсвтию Январь рвет бош. А как дело остоит с бошvsмикас?Ep писал(а):лучше наседать на чиптюнеров, чтобы они прикрутили микас новый к уазу. у микаса все исходники спижжены давно, там можно править абсолютно все калибровки. никакой январь не понадобится.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. он там вроде по разрядности и частоте сильней. + какие то внутренние плюшки с алгоритмом. Тазоводы при сравнении отмечали увеличени мягкости работы ДВС при переходе с боша на январь. + отклики на педаль газа и торможение двигателем мягче.(у боша сразу носом клюет сильно, а у января мягко и плавно). ну и расход на литра полтора меньше.Ep писал(а):что значит по быстродействию рвет? там более производительный процессор штоли? :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
оч. смешно :)
на современном этапе развития электроники задача управления простым бензиновым двс типа нашего может быть решена на процессорах начального уровня :)
то, что тазоводы тактильно чувствуют замену мозгов никоим образом не связано с производительностью, ибо она в любом случае с запасом , а токма с работой управляющей программы.
а уж про расход - это ваще хохма.
на современном этапе развития электроники задача управления простым бензиновым двс типа нашего может быть решена на процессорах начального уровня :)
то, что тазоводы тактильно чувствуют замену мозгов никоим образом не связано с производительностью, ибо она в любом случае с запасом , а токма с работой управляющей программы.
а уж про расход - это ваще хохма.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Сложно сказать я не сам делать буду?SoD писал(а):А что придется сменить или переделать при переходе на январь? мне не в падлу спаять переходники разъемов)))
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
уже нашел где делать?Pickup985 писал(а):Сложно сказать я не сам делать буду?SoD писал(а):А что придется сменить или переделать при переходе на январь? мне не в падлу спаять переходники разъемов)))
во сколько по деньгам обойдется?
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Настраивал сам с ШДК, много возни было, но результат порадовал. Мотор и мощный, и экономичный одновременно (если ехать спокойно). ГРМ стандарт, распредвалы тоже, стоят только разрезные звезды для настройки фаз. Выхлоп стандартный, но без ката. Есть пара моментов, которые тоже влияют, но рассказывать пока не буду)mikeoj писал(а):Кстати да, присоединяюсь к вопросу :)Серёга34 писал(а):А вот у меня другой вопрос возник. Что кроме нормальной прошивки и грм сделано с движком у Kazakov-а?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приятно, что люди в курсе)) Насчет турбины - она никоим образом не является высокооборотной для мотора 2.7 литра, об этом Роман уже говорил, и я с ним согласен. Но это не важно, готов повторить эксперимент после отстройки турбомотора, пусть крутит сколько хочет. Насчет потуг - каждый делает потуги там, где ему интересно, выбор каждого)ZzzzZ писал(а): Насколько мне известно грм там стоковый стоит 8) блок эбу Микас 7 и прошивка пиленая самостоятельно.
Обгонять турбовый уаз (на высокооборотистой турбине гарет ГТ25) который более 3500тыс не крутит - дело то не хитрое насколько парвда нужны такие потуги в повседневности - вот вопрос
Если думаете что обогнать турбовый уаз дело нехитрое, попробуйте сами, если у Романа запал еще остался :) А потом уже можно и языком потрепать)))
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эх.... никто так и не повелся(((( ну вот зачем так уж сразу))) вдруг кто б поддержал :lol: :lol: :PEp писал(а):оч. смешно :)
на современном этапе развития электроники задача управления простым бензиновым двс типа нашего может быть решена на процессорах начального уровня :)
то, что тазоводы тактильно чувствуют замену мозгов никоим образом не связано с производительностью, ибо она в любом случае с запасом , а токма с работой управляющей программы.
а уж про расход - это ваще хохма.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда он отстроит турбину по ШДК, тогда погоняемсяЕсли думаете что обогнать турбовый уаз дело нехитрое, попробуйте сами, если у Романа запал еще остался Smile А потом уже можно и языком потрепать)))
А так... вы обгоняли стоковый уаз с переделками.
GT25 ни разу не низкооборотистая, ТД04 - да.
Да и по остальным параметрам до конца проекта ещё далеко.
То что у вас прошивка по ШДК откана - это собстна ТО что я и требовал от Романа - но его ответ - я наигрался в эти игры, это нах никому не надо... Не хочет Роман, есть другие спецы, скоро будет прошивка по ШДК и для Боша
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а мне вот интересно, вы по ШДК откатали прошивку(я так понимаю, вообще отключив первую лямбду), а потом вам приспичило чо-нить поменять в конфигурации мотора. например, форсунки новые поставить или там свечи :) (условно считаем, что цепи у нас не тянутся)
и чо, опять по шдк откатывать будете?
может, в этом случае разумнее на спортивные мозги перейти?
и чо, опять по шдк откатывать будете?
может, в этом случае разумнее на спортивные мозги перейти?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В целом верно, при изменении конструкции мотора, снова откатывать. Ну свечи и форсы это не тот вариант, если конечно форсы не с другими параметрами.
Но зато мы получим от мотора ВСЁ, ну или почти ВСЁ.
Да и смотря правде в глаза, 3-4 года и авто на слив. за это время в исправный и хороший движок только масло льют.
Но зато мы получим от мотора ВСЁ, ну или почти ВСЁ.
Да и смотря правде в глаза, 3-4 года и авто на слив. за это время в исправный и хороший движок только масло льют.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну извините. нам тогда с вами не по пути :)ZzzzZ писал(а): Да и смотря правде в глаза, 3-4 года и авто на слив. за это время в исправный и хороший движок только масло льют.
за 3-4 года, авто можно раз 15 утопить и как минимум пару раз по этой причине движок откапиталить :) и тока после этого можно считать обкатку пройденной :)
брать уаз и делать из него что-то стоящее, через 4 года слив это что-то в унитаз... не понимаю :)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас просто разное видение ситуации, цели одни.брать уаз и делать из него что-то стоящее, через 4 года слив это что-то в унитаз... не понимаю Smile
Я ж не призываю Вас продать уаз через 3-4-10лет, но согласитесь, что те модернизации которые ИНОГДА делает завод хотелось бы иметь у себя (не нужно сейчас говорить что всё это можно внедрить самому - можно, понимаю, но... прикиньте желание иметь е-газ в замен тросика к каким внедрениям приведут?! )
Про усталость метала и изношенность механизмов думаю говорить не надо, хотя некоторые детали меняются так часто что устать не успевают))))
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, зато обгонял, а не рассуждал, насколько это просто сделать) Турбина TB2560, если называть вещи своими именами. Это не тоже самое, что GT25. Насчет Шдк, это конечно хорошо, но потенциал улучшений на стоке невелик, особенно если есть лямбда, Ер прав. У меня ее нет, мне это сделать было необходимо. Сток с Бошем "с шдк" не поедет как турбо-уаз, даже не отстроенный, это очевидно.ZzzzZ писал(а): Когда он отстроит турбину по ШДК, тогда погоняемся
А так... вы обгоняли стоковый уаз с переделками.
GT25 ни разу не низкооборотистая, ТД04 - да.
Да и по остальным параметрам до конца проекта ещё далеко.
То что у вас прошивка по ШДК откана - это собстна ТО что я и требовал от Романа - но его ответ - я наигрался в эти игры, это нах никому не надо... Не хочет Роман, есть другие спецы, скоро будет прошивка по ШДК и для Боша
Последний раз редактировалось Kazakov Чт мар 14, 2013 20:52, всего редактировалось 2 раза.
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! А валы по транспортиру(спец. приспособление для выставления фаз ГРМ) выставляли?Kazakov писал(а):Настраивал сам с ШДК, много возни было, но результат порадовал. Мотор и мощный, и экономичный одновременно (если ехать спокойно). ГРМ стандарт, распредвалы тоже, стоят только разрезные звезды для настройки фаз. Выхлоп стандартный, но без ката. Есть пара моментов, которые тоже влияют, но рассказывать пока не буду)mikeoj писал(а): Кстати да, присоединяюсь к вопросу :)
Какие углы - если не секрет? Можно в приват.
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не секрет, ранее тут уже неоднократно писал. Ставить нужно по заводским рекомендациям, если нужен момент в широком диапазоне оборотов, что у меня и сделано. Если нужно сделать акцент на низы, то впускной вал повернуть на 2 градуса в опережение (по ходу вращения), выпуск не трогаем. Вкупе с правильной прошивкой получается трактор, буксует с холостых на сухом асфальте.Hameleon писал(а): Здравствуйте! А валы по транспортиру(спец. приспособление для выставления фаз ГРМ) выставляли?
Какие углы - если не секрет? Можно в приват.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Hank
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:01
- Откуда: Зеленоград 18мкр
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3
для низких оборотов турбина низкого давления-для высоких высокого, ничего универсального не бывает))
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3
Диапазон работы двигателя с турбонаддувом зависит от размера турбины и настройки, на на каждом бензиновом двигателе должен быть атмосферный режим для езды если турбина крякнет.
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- malinscky.ilya
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 12:29
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3
Очень мало информации, а тема интересна(((Pickup985 писал(а): ↑Вт май 27, 2014 14:26Стоит
Вы хоть видосик запилите , как оно что сделано, и главное как едет и сколько кушает при этом :)