Страница 1 из 1

Подвеска Барсомостов

Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:32
Fernando
Мне периодически задают вопросы о том, как устроена подвеска редукторных мостов на моей машине. Я решил создать отдельную тему здесь, т.к. этот раздел более популярен, чем Бортовые Журналы.
С передним мостом все просто: единственное отличие от штатной подвески в том, что амортизаторы закреплены не к мосту, а к клюшкам, как у Хантера:
Изображение
А вот с задним - сложнее. Дело в том, что у Патриота расстояние между рессорами меньше, чем у Барса, и они не попадают на площадки редукторных мостов. Кроме того, у Барса амортизаторы стоят изнутри рессор, а у Патриота - снаружи, что увеличивает устойчивость, т.к. плечо работы амортизаторов больше. Поэтому, для установки на Патриот, к чулкам заднего моста приварены новые площадки под рессоры, а сами рессоры оставлены на раме штатно. Внутренние ветви П-болтов притягиваются к мощной штампованной пластине, охватывающей снизу чулок. Внешние ветви - во внутренние отверстия под П-болты на мосту. Амортизаторы тоже стоят штатно. Нижние кронштейны амортизаторов крепятся снизу к передним кронштейнам П-болтов на мосту, снаружи - дополнительными болтами в свободные внешние отверстия под П-болты, а изнутри - гайками П-болтов. Для увеличения жесткости кронштейнов, они закреплены к задним внутренним ветвям П-болтов дополнительными тягами.
Вид спереди:
Изображение
Вид сзади:
Изображение

Добавлено: Чт фев 14, 2013 23:28
/Ого/
Есть ещё один способ крепления переднего амортизатора: меняем болт в клюшке на длинный и на него сажаем нижнее ухо амортизатора.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 07:07
БиогенераторЪ
скорость максимальная какая на на них?

Добавлено: Пт фев 15, 2013 12:51
ПоТаскун
Крепления передних аммортов как якоря не работают?
А что изменится, если крепление уха вывести хотя бы на уровень клюшки или даже выше (по горизонту)?

Добавлено: Пт фев 15, 2013 16:20
Fernando
ПоТаскун писал(а):Крепления передних аммортов как якоря не работают?
А что изменится, если крепление уха вывести хотя бы на уровень клюшки или даже выше (по горизонту)?
Чертят, но сильно не мешают.
Выше делать нельзя, т.к. будет ограничен ход сжатия подвески.
И для задних кронштейнов - тоже самое. Мне их пришлось даже дополнительно опускать.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 16:22
Fernando
БиогенераторЪ писал(а):скорость максимальная какая на на них?
Я езжу обычно 100, иногда - 110, но это уже больше 3000 оборотов дизеля...
Но у переднего моста кастор довернут на 12 гардусов.

Добавлено: Сб фев 16, 2013 15:33
ПоТаскун
Fernando писал(а):[Чертят, но сильно не мешают.
Выше делать нельзя, т.к. будет ограничен ход сжатия подвески.
И для задних кронштейнов - тоже самое. Мне их пришлось даже дополнительно опускать.
Понятно, спасибо. :)

Добавлено: Пн фев 18, 2013 16:35
NATOvec
100 км на каких колесах и по GPS или по спидометру замерял?

Добавлено: Пн фев 18, 2013 19:42
Fernando
NATOvec писал(а):100 км на каких колесах и по GPS или по спидометру замерял?
На 35-х.
У меня GPS и спидометр совпадают, потому что стоит корректор спидометра - "электронная шестеренка" от Кот-66 с УАЗбуки.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017&page=13