Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 14, 2014 15:40

Роман Б. писал(а): Негерметичность клапанов.
1. Из-за чего такое произошло? На твоих прошивках проехал 50тык, все время использовал газ. Из бочек почти, т.е. совсем единично, не заправлялся.
2. Решение вопроса?

Ответь только без соплей и своих этих....ну ты понял.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 14, 2014 15:53

Серёга82 писал(а):...
Поэтому и хотел спросить как лучше для движка если еду на 80-90 км.ч, - на 5 передачи или на 4 передачи. Из твоего ответа понял, что лучше тогда на 4 передачи, и езда на оборотах 2000-2500 для двигателя самое оно. Верно?
Не моё:
"1. Все автомобили, и даже такие крепкие, как внедорожники, плохо переносят эксплуатацию под избыточной нагрузкой. В тоже время, чтобы заста- вить машину идти на пределе возможностей, совсем не обязательно тащить за собой на прицепе яхту. Вполне до- статочно ехать, например, в горку на слишком малых оборотах, когда двигатель не развивает достаточного кру- тящего момента (пятая передача, 1200 об/мин, газ в пол, тащимся в горку). В связи с этим, актуальным является во- прос: на каких оборотах следует эксплуатировать двигатель, чтобы обеспечить его максимальную отдачу, не допуская экстремальных нагрузок на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ)?"

"...Таким образом, можно сделать вывод по рекомендуемым оборотам для двигателя ЗМЗ-409 на Патриоте, а именно: от 2500 до 4000 об/мин, когда требуется максимальная отдача; от 1500 до 4000 об/мин в условиях повседневной спокойной эксплуатации, при этом про педаль акселератора в пол, когда достаточной тяги нет, естественно, забываем."
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Batsilla
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Batsilla » Пт фев 14, 2014 15:54

Подскажите, пожалуйста: имеются ли отличия в алгоритме холодного запуска ДВС у штатной прошивки и у прошивки "От Романа"?
Штатная зарекомендовала себя отлично (надежный завод при -32С), не хотелось бы ухудшить что-либо.
(classic бенз Е4 2013)
Есть у кого опыт эксплуатации новых прошивок ниже -30С? Поделитесь, плиз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 14, 2014 16:19

Batsilla писал(а):Подскажите, пожалуйста: имеются ли отличия в алгоритме холодного запуска ДВС у штатной прошивки и у прошивки "От Романа"?
Штатная зарекомендовала себя отлично (надежный завод при -32С), не хотелось бы ухудшить что-либо.
(classic бенз Е4 2013)
Есть у кого опыт эксплуатации новых прошивок ниже -30С? Поделитесь, плиз.
Заводские алгоритмы пуска оптимальны, моторы успешно запускаются за полярным кругом, по сему трогать настройки нет необходимости. Минимальная температура эксплуатации по прошивке −45°С. Тем не менее, необходимыми условиями для успешного холодного пуска, являются: заряженная АКБ, моторное масло необходимой вязкости, исправность систем зажигания и топливоподачи.
Запускается двигатель, а прошивка лишь управляет этим процессом :)

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пт фев 14, 2014 16:23

Batsilla писал(а):Есть у кого опыт эксплуатации новых прошивок ниже -30С?
Прошивка в подписи, масло полусинь 5w-30, до -30С запуск отличный, с первого раза, на 2-3 обороте коленвала, никаких троений и прочего не наблюдал, при ниже -30С грею, стоит электроподогреватель.

Аватара пользователя
Batsilla
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Batsilla » Пт фев 14, 2014 16:44

Роман Б. писал(а):по сему трогать настройки нет необходимости.
Александр 70rus писал(а):запуск отличный, с первого раза, на 2-3 обороте коленвала, никаких троений и прочего не наблюдал
Ответы понятны, благодарю!

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт фев 14, 2014 16:46

Роман Б. писал(а): Бензин, кроме углеводорода, содержит еще кучу всего, типа смол, фенолов, серы, и прочей хрени, которая не горит
Оказывается, сера и смолы у нас уже не горят! :D
Шутки Петросяна мне, честно говоря, давно уже наскучили, но мудрые изречения Романа Б. можно читать бесконечно! :lol:

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт фев 14, 2014 19:24

serg81 писал(а): Оказывается, сера и смолы у нас уже не горят! :D
Шутки Петросяна мне, честно говоря, давно уже наскучили, но мудрые изречения Романа Б. можно читать бесконечно! :lol:
Ага, когда читать не умеешь, то можно и бесконечно
Роман Б. писал(а): Бензин, кроме углеводорода, содержит еще кучу всего, типа смол, фенолов, серы, и прочей хрени, которая не горит
"которая не горит" по всем правилам русского языка и составленной по ним фразе относится к "всякой хрени", а не "сере" и "смолам". serg81, жги дальше :D , но лучше во флудилке.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 14, 2014 20:21

r0mis писал(а): Ага, когда читать не умеешь, то можно и бесконечно
Товарищ капитально застопорился в развитии на уровне конца прошлого — начала настоящего века со своими поделками. Простительно ему, не обращай внимания :D

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт фев 14, 2014 20:32

r0mis писал(а):
serg81 писал(а): Оказывается, сера и смолы у нас уже не горят! :D
Шутки Петросяна мне, честно говоря, давно уже наскучили, но мудрые изречения Романа Б. можно читать бесконечно! :lol:
Ага, когда читать не умеешь, то можно и бесконечно
Роман Б. писал(а): Бензин, кроме углеводорода, содержит еще кучу всего, типа смол, фенолов, серы, и прочей хрени, которая не горит
"которая не горит" по всем правилам русского языка и составленной по ним фразе относится к "всякой хрени", а не "сере" и "смолам". serg81, жги дальше :D , но лучше во флудилке.
Так значит, смолы всё же горят? Чудненько. Простите меня великодушно, я видимо заблуждался. :)
Тогда читаем предыдущее сообщение:
serg81 писал(а):на газе нагара получается больше. Плюс отсутствие в газе смол, имеющихся в бензине, необходимых для защиты тарелок клапанов
Значит, смолы, содержащиеся в бензине, горят и защищают тем самым тарелки клапанов! При том, нагара при работе на газе всё равно больше! :lol:

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHEVAR » Пт фев 14, 2014 20:41

Роман Б. писал(а):
Мне непонятно, я тут что, развлекаю вас, я что, пацан 20-тилетний — время тут провожу от безделия?
Если есть конкретные вопросы по прошивке (кам), буду рад объяснить и подсказать. Надоело.
Роман, есть хороший вариант отдохнуть от интернет-баталий.. :wink: 22 ФЕВРАЛЯ на "СНЕЖНОМ ДЕСАНТЕ" :D
ПЕРЦЫ ОБЕЩАЮТ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПО БЛОКУ С ПРОШИВКОЙ НА ТЕСТ! 8)
такой промоушен, понимаш, не отставай-захвати пару блочков со свои "трофи-вариантом" :D ..
проведёшь время с пользой для здоровья и бизнеса.. :lol:

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт фев 14, 2014 20:53

serg81 писал(а): Так значит, смолы всё же горят? Чудненько. Простите меня великодушно, я видимо заблуждался. :)
Тогда читаем предыдущее сообщение:
Роман Б. писал(а):на газе нагара получается больше. Плюс отсутствие в газе смол, имеющихся в бензине, необходимых для защиты тарелок клапанов
Значит, смолы, содержащиеся в бензине, горят и защищают тем самым тарелки клапанов! При том, нагара при работе на газе всё равно больше! :lol:
Учитесь читать, тогда сможете прочитать, то что написано другими, а не то что придумано вами. Где в процитированной вами фразе Романа говорится что либо о горении смол? Учебники химии вы не читали в школе? Разные материалы горят по-разному и продукты горения тоже получаются разными, а не только сажа. Непетросянничайте :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 14, 2014 21:32

CHEVAR писал(а):
Роман Б. писал(а):
Мне непонятно, я тут что, развлекаю вас, я что, пацан 20-тилетний — время тут провожу от безделия?
Если есть конкретные вопросы по прошивке (кам), буду рад объяснить и подсказать. Надоело.
Роман, есть хороший вариант отдохнуть от интернет-баталий.. :wink: 22 ФЕВРАЛЯ на "СНЕЖНОМ ДЕСАНТЕ" :D
ПЕРЦЫ ОБЕЩАЮТ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПО БЛОКУ С ПРОШИВКОЙ НА ТЕСТ! 8)
такой промоушен, понимаш, не отставай-захвати пару блочков со свои "трофи-вариантом" :D ..
проведёшь время с пользой для здоровья и бизнеса.. :lol:
176 л.с. против 150-ти — у меня нет ни одного шанса :cry:
А с бизнесом и так все в порядке (тьфу х 3), на подходе полноценный редактор на SIM2K-341 — буду рулить по взрослому 2-х литровых корейцев :P Времени ни на что не хватает, как-нибудь без меня :)

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Пт фев 14, 2014 22:00

Роман Б. писал(а):на подходе полноценный редактор на SIM2K-341 — буду рулить по взрослому 2-х литровых корейцев
И 2.4 литровых.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHEVAR » Пт фев 14, 2014 22:21

Роман Б. писал(а): Времени ни на что не хватает, как-нибудь без меня :)
ЭЭЭХХХХ а жаль.. :( что может быть луччее испытания своего детища в реальных полевых.. заезд по одной и той же трассе.. одна и та же машина .. всё конкретно..драйверы с помощью "жопомера" :lol: под шашлычок и коньячок делятся аччучениями от езды с разными прошками.. в натуре жаль..[/b]

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 14, 2014 22:25

Mozart_CTTeam писал(а):
Роман Б. писал(а):на подходе полноценный редактор на SIM2K-341 — буду рулить по взрослому 2-х литровых корейцев
И 2.4 литровых.
Вот-вот :)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт фев 14, 2014 22:30

r0mis писал(а): "которая не горит" по всем правилам русского языка и составленной по ним фразе относится к "всякой хрени", а не "сере" и "смолам".
r0mis писал(а): Где в процитированной вами фразе Романа говорится что либо о горении смол?
Ещё один Петросян. :D

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт фев 14, 2014 22:32

serg81, это ты про себя? Так это уже итак ясно давно :D

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб фев 15, 2014 19:19

Роман Б. писал(а):...буду рулить по взрослому 2-х литровых корейцев...
Корейцы - это, конечно хорошо. Но РЕ двухрежимка газ-бензин было бы вообще - супер!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб фев 15, 2014 20:02

Установлена двухрежимка "бензин-газ".
БК "Престиж" на бензине УОЗ в районе 12,при переходе на газ около15.
Это правильно?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс фев 16, 2014 04:23

Да, вполне. Газовую карту только не бедните.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 18, 2014 22:53

miha_bazar писал(а):Корейцы - это, конечно хорошо. Но РЕ двухрежимка газ-бензин было бы вообще - супер!
По отсутствию реакции Романа на это высказывание, думаю, что "супер" уже на подходе. :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 18, 2014 23:04

miha_bazar писал(а):
miha_bazar писал(а):Корейцы - это, конечно хорошо. Но РЕ двухрежимка газ-бензин было бы вообще - супер!
По отсутствию реакции Романа на это высказывание, думаю, что "супер" уже на подходе. :)
Будет спрос — будут новинки, не будет спроса — новинки будут у других :D

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 18, 2014 23:10

:) Я со своей стороны спрос обеспечу. И, скорее всего, еще один блок привезу. Готов даже машину на сутки-двое для обкатки предоставить. :)

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Чт фев 20, 2014 00:19

Роман Б. писал(а):
miha_bazar писал(а): По отсутствию реакции Романа на это высказывание, думаю, что "супер" уже на подходе. :)
Будет спрос — будут новинки, не будет спроса — новинки будут у других :D
Спрос был, есть и будет есть :crazy:
Твои слова - газ/бензин РЕ сделать невозможно?
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 20, 2014 08:14

$erg писал(а):Спрос был, есть и будет есть :crazy:
Твои слова - газ/бензин РЕ сделать невозможно?
Так и есть. Если однорежимная версия никому не нужна, то и мультирежим появится еще не скоро.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт фев 20, 2014 08:20

Роман Б. писал(а):
$erg писал(а):Спрос был, есть и будет есть :crazy:
Твои слова - газ/бензин РЕ сделать невозможно?
Так и есть. Если однорежимная версия никому не нужна, то и мультирежим появится еще не скоро.
Она многим нужна, но чиптюнер, где подписи собираются, тупо не дает без шаманских плясок оставить хоть одно сообщение. Да и основная целевая аудитория там не тусуется ... В общем, там долго будете собираться :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 20, 2014 09:19

Мне то что? Я успешно устанавливаю РЕ уже второй месяц, чьи-то проблемы общения меня мало заботят :D

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт фев 20, 2014 15:39

Роман Б. писал(а):
$erg писал(а):Спрос был, есть и будет есть :crazy:
Твои слова - газ/бензин РЕ сделать невозможно?
Так и есть...
Не понял. Газ-бензин РЕ сделать невозможно???

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 20, 2014 15:54

miha_bazar писал(а):
Роман Б. писал(а): Так и есть...
Не понял. Газ-бензин РЕ сделать невозможно???
Все возможно, не хватает формальностей :lol:

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт фев 20, 2014 16:11

Очень надеюсь, что резервы "формальностей" все таки найдутся. :) Мне, например, нравится что и как ты делаешь и не хотелось бы ставить эксперименты с другими авторами. По крайней мере пока. Может у кого то и лучше, но как говорится - лучшее враг хорошего.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Чт фев 20, 2014 18:06

А что такое РЕ ? :?:
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 20, 2014 18:15

Owlar писал(а):А что такое РЕ ? :?:
Это название прошивки для МЕ17.9.7

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Пт фев 21, 2014 11:43

Кедр писал(а):
Роман Б. писал(а):Негерметичность клапанов. Отвечаю в очередной раз повторяться более не намерен.
Роман, тогда получается так: есть некий механический дефект под названием негерметичность клапанов, который имеет некую температурную зависимость: негерметичность возникает при низких температурах. Ведь проявляется это не во всех цилиндрах сразу, а в одном из. Это лечится заменой выпускного клапана, регулировкой клапана или это такая специфика ДВС ЗМЗ-409?

P.S. Справшиваю не потому, что хочу постебаться, а вникнуть так сказать в мат.часть процесса.
Гидрокомпенсаторы придуманы чтоб исключить регулировку клапанов и температурную зависимость. Нужно сделать нормальную диагностику и всё. Мотор-тестеры для этого есть. Более-менее грамотный спец по датчику давления в цилиндре всё увидит, ну и другие методики рулят, по току прокрутки старт. можно увидеть отстающего, авто тесты на сканерах...море вариантов. На край опрессовка цилиндров, самый край снять гбц, притереть клапана и керосином пролить (19-й век). Самостоятельно можно сделать так: снять разъёмы с катушек зажигания и покрутить стартером, если всё ОК или около этого то прокрутка будет ровной, если в цилиндре компрессия отстаёт более чем на 3 атм. ровной прокрутки небудет, будет подскок оборотов который ухо слышит.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 21, 2014 14:44

компрессометр 500 руб стОит! или уже лень 4 свечи выкрутить?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 21, 2014 15:27

Компрессометр измеряет давление в статике, т.е. на малых оборотах двигателя. Такая диагностика, ровно как и диагностика «на слух» :D будет эффективна лишь при однозначно дырявом клапане. А отдиагностировать на 100% клапан, который не герметично закрывается лишь в первые 20 секунд после запуска, а потом работает стабильно — можно лишь визуально. Остальные танцы с бубном не дадут однозначного диагноза.
Где-то в первой теме про ЧТ я выкладывал сравнительные графики датчика давления Мотодока — нормального двигателя и двигателя с подвисающим клапаном. Разница есть, но одинаковых моторов не существует, даже у врачей 100% диагноз делается патологоанатомом :)

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Сб фев 22, 2014 11:55

Рома, читай внимательно, может у меня слух музыкальный, но разницу в 3 атм прекрасно слышу и этот совет для тех у кого из диагностического оборудования только руки и уши. Мотр-тестерами работаю более 15-ти лет и ещё раз скажу что по датчику давления можно отловить любую неисправность двигателя. А вот как на столе отбраковать неисправный гидрик (который 20 сек. неработает) для меня пока ещё загадка. Теперь по теме, человек просит помощи и я даю совет и его право выбора действий. В данной ситуации нужно определить номер неисправного цилиндра и поменять пару гидриков впуск или выпуск покажет диагностика. Все гидрики менять нецелесообразно т.к. большая вероятность что один или несколько из 16-ти будут бракованные. Ессно сам бог велел при снятии гбц клапана шлифонуть, направляющие проверить, работа последних то же на мотор-тестере прекрасно видна. Как вариант можно попробовать залить присадочку, мне Супротэк нравится, ещё лучше их Атомиум, но цена... :(

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Сб фев 22, 2014 12:06

trax777 писал(а):компрессометр 500 руб стОит! или уже лень 4 свечи выкрутить?
Компессометр может помочь, а может и нет. Чтоб исключить помарку на разрядку акб лучше с пускозарядного крутить и изменять не до "сколко накачает до предела", а например на 4 качка. Рома, ты опять неправ, хороший компрессометр при наличии опыта мощный инструмент.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 22, 2014 12:18

molotok писал(а):Рома, читай внимательно, может у меня слух музыкальный, но разницу в 3 атм прекрасно слышу и этот совет для тех у кого из диагностического оборудования только руки и уши.
Не сомневаюсь про твой слух — сам такой :D Однако речь идет про неисправность, которая кратковременно проявляется только в динамике и при отрицательной температуре. Ты невнимателен просто :)

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Сб фев 22, 2014 12:47

Роман Б. писал(а):
molotok писал(а):Рома, читай внимательно, может у меня слух музыкальный, но разницу в 3 атм прекрасно слышу и этот совет для тех у кого из диагностического оборудования только руки и уши.
Не сомневаюсь про твой слух — сам такой :D Однако речь идет про неисправность, которая кратковременно проявляется только в динамике и при отрицательной температуре. Ты невнимателен просто :)
Ну а кто сказал что всё просто, если человеку надо то и машину оставит чтоб проморозить. Понятно не каждому хочется на морозе свечи выкручивать и диагностировать. Я на севере живу, неисправности на холодной машине не редкость. В прошлом году так и недоделал Соболя с "Крайслером", -25 и не завести, чел авто оставил, а потом потеплело и всё, а морозильника у меня нет такого:)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт фев 25, 2014 00:10

Роман Б. писал(а):Однако речь идет про неисправность, которая кратковременно проявляется только в динамике и при отрицательной температуре.
Разные бывают неисправности. Однако, в данной ситуации со 100% уверенностью утверждать, что дело в механической части может только глупец. :)

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Вт фев 25, 2014 07:59

.
А отдиагностировать на 100% клапан, который не герметично закрывается лишь в первые 20 секунд после запуска, а потом работает стабильно — можно лишь визуально.
Интересно, чем визуально будет отличаться клапан, который позавчера 20 сек на морозе не закрывался, от других, которые закрывались?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 25, 2014 13:01

Sany_P писал(а):Интересно, чем визуально будет отличаться клапан, который позавчера 20 сек на морозе не закрывался, от других, которые закрывались?
На пояске прилегания к седлу у него в любом случае, хоть небольшой дефект, но будет.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 25, 2014 13:06

Sany_P писал(а):.
А отдиагностировать на 100% клапан, который не герметично закрывается лишь в первые 20 секунд после запуска, а потом работает стабильно — можно лишь визуально.
Интересно, чем визуально будет отличаться клапан, который позавчера 20 сек на морозе не закрывался, от других, которые закрывались?
Серьезно — интересно? Тогда что вам мешает поднять ГБЦ и сделать полноценный фото-отчет с фотками и комментариями и выложить его на форуме, чтобы все, кому также интересно, тоже посмотрели? :)

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Вт фев 25, 2014 17:55

Роман Б. писал(а):
Sany_P писал(а):. Интересно, чем визуально будет отличаться клапан, который позавчера 20 сек на морозе не закрывался, от других, которые закрывались?
Серьезно — интересно? Тогда что вам мешает поднять ГБЦ и сделать полноценный фото-отчет с фотками и комментариями и выложить его на форуме, чтобы все, кому также интересно, тоже посмотрели? :)
Зачем мне головку поднимать? Ты же уверждаешь, что за 20 сеунд его неработы он будет кардинально отличаться от других! :)
Я просто уверен, что ничего там не видно будет! Просто включив логику понятно, что клапан геметичен, но на морозе, вначале работы, что-то мешает ему закрываться. Этого "что-то" не так уж и много. Либо компенсатор туговат либо пружина слабовата или ваще кривая. Да и
необязательно в железе проблема.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 25, 2014 18:35

Sany_P писал(а):Ты же уверждаешь, что за 20 сеунд его неработы он будет кардинально отличаться от других! :)
Где, интересно, я такое утверждаю? Что это за мода такая — приписывать мне свои мысли?!

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Вт фев 25, 2014 18:46

Роман Б. писал(а):Компрессометр измеряет давление в статике, т.е. на малых оборотах двигателя. Такая диагностика, ровно как и диагностика «на слух» :D будет эффективна лишь при однозначно дырявом клапане. А отдиагностировать на 100% клапан, который не герметично закрывается лишь в первые 20 секунд после запуска, а потом работает стабильно — можно лишь визуально. Остальные танцы с бубном не дадут однозначного диагноза.
Где-то в первой теме про ЧТ я выкладывал сравнительные графики датчика давления Мотодока — нормального двигателя и двигателя с подвисающим клапаном. Разница есть, но одинаковых моторов не существует, даже у врачей 100% диагноз делается патологоанатомом :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 28, 2014 16:18

Внимание! Всем, кому я ставил (или обновлял) прошивку «РЕ», просьба заехать на обновление.
Причина: увеличение возможностей, незначительные исправления. Процедура необязательная и бесплатная :)

Остальные обновления на «РЕ» не бесплатные, за подробностями в личку.
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт фев 28, 2014 22:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт фев 28, 2014 17:07

Роман, а как можно махнуть твою 3-х режимку на РЕ? И можно ли угол опережения сместить именно под газ?

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт фев 28, 2014 17:32

Рома, отзвонюсь,как получиться вырваться!

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности