Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 28, 2014 17:44

kusss писал(а):Роман, а как можно махнуть твою 3-х режимку на РЕ? И можно ли угол опережения сместить именно под газ?
Думаю, нет смысла заморачиваться с пересылкой, лучше дождаться полноценной трехрежимки РЕ. :)
TANKarD писал(а):Рома, отзвонюсь,как получиться вырваться!
Ога :D

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт фев 28, 2014 18:12

Да ждем уже. :)
Лично я -двухрежимку газ-бензин. :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт фев 28, 2014 18:19

а какие прогнозы по срокам на трехрежимку РЕ?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 28, 2014 19:19

kuznetsovmv писал(а):а какие прогнозы по срокам на трехрежимку РЕ?
Пока никаких :cry: На однорежимку еле-еле набрали 40 человек. На мультирежим нужно будет набрать столько же, чтобы almi было интересно, вот только ценник на прошивку будет в 4 раза больше, чем однорежимка (евро 3 тросик и е-газ, евро 4 тросик и е-газ).
В итоге, покупателями будут исключительно «гурманы» и ваш покорный слуга :)
Замена 3-х режимки на однорежимку РЕ, как я уже говорил — это даунгрейд и потому не имеет особого смысла. А вот двухрежимку «город-трасса» можно смело упразднять и шить вместо нее однорежимку РЕ, т.к. ее возможности с лихвой перекрывают возможности двухрежимки. Тоже самое и про ГБО :)

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт фев 28, 2014 19:43

А двухрежимку 126_new асфальт-оффроуд тоже смело упразднять и шить вместо нее однорежимку РЕ?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт фев 28, 2014 19:44

а сколько будет перепрошить 3-хрежимку на РЕ?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 28, 2014 20:13

romul666 писал(а):А двухрежимку 126_new асфальт-оффроуд тоже смело упразднять и шить вместо нее однорежимку РЕ?
Нет, объединить в одной прошивки такие режимы не получится.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пт фев 28, 2014 20:16

Роман,а двухрежимку газ-бензин советуете перешить на РЕ
или многорежимку ждать?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 28, 2014 20:21

wrag писал(а):Роман,а двухрежимку газ-бензин советуете перешить на РЕ
или многорежимку ждать?
Повторюсь, релиз многорежимных прошивок РЕ в ближайшее время не планируется по причине крайне небольшого числа чиптюнеров, желающих ею обладать.
Двухрежимку бензин-газ можно перешить на РЕ, только обновление будет платное, а прибавка не особо большая.
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт фев 28, 2014 22:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пт фев 28, 2014 20:30

Роман Б. писал(а):
wrag писал(а):Роман,а двухрежимку газ-бензин советуете перешить на РЕ
или многорежимку ждать?
Повторюсь, релиз многорежимных прошивок РЕ в ближайшее время не планируется по причине крайне небольшого числа чиптюнеров, желающих ею обладать.
Двухрежимку бензин-газ можно перешить на РЕ, только обновление будет платное, а прибавка не особо большая.
Понял.Буду думать.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб мар 01, 2014 10:42

Роман проконсультируй. Если на твоей прошивке газ трасса ездить на бензине, не будет ли ни каких проблем с бензомозгом и с железом(клапанами)?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб мар 01, 2014 12:19

kusss писал(а):Роман проконсультируй. Если на твоей прошивке газ трасса ездить на бензине, не будет ли ни каких проблем с бензомозгом и с железом(клапанами)?
Нельзя — будет сильная детонация. Будут проблемы с двигателем, т.к. углы исключительно под газ.

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Пн мар 03, 2014 03:57

Роман Б. писал(а):
kusss писал(а):Роман проконсультируй. Если на твоей прошивке газ трасса ездить на бензине, не будет ли ни каких проблем с бензомозгом и с железом(клапанами)?
Нельзя — будет сильная детонация. Будут проблемы с двигателем, т.к. углы исключительно под газ.
Странно, сегодня в дальняке кончился газ и в очередной раз возвращался на бензине. В режиме "Трасса газ".
Никаких признаков детонации, ни на слух, ни по потере мощности, замечено не было. Ничего, кроме превосходной тяги мотора. Бензин 92 "Фора".
Может, у меня Патр особенный? :so...:
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 03, 2014 08:25

Если детонации не слышно, не значит, что ее нет. Однако странно, я предупреждаю, что нельзя ездить на прошивке — ведь есть для бензина персональная прошивка, так нет, руки чешутся пощелкать :D

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн мар 03, 2014 12:03

Роман это не от хорошей жизни эксперементы, вот меня задолбал разбег карт и неустойчивый холостой ход я уже принудительно включил газ трасса и двигаюсь на нем на бензе и на газе вроде ловчее и главное когда езжу только на этой прошке изменений в поведении авто не происходит в отличии от постоянных переключений с бензовой прошки на газовую. Сначала вроде как и ни чего но чем дольше езжу тем поведение авто больше меняется и не в лучшую сторону, потом могут и провалы вылезти и некоторая ступенька при нажатии газа, зытык, ошибки и т. д. После этого сбрасываю бензо коррекции отъезжаю км 100 на бензе, настраиваю газ(пробовал у разных спецов) и снова кайфую какой-то период времени пока карты вновь не расползутся. Вот такой вот хреновый ребус. Думал твою РЕ зауниверсалить под бенз и газ и прорываться только на ней, а то 3-х режимка мне радости уже не доставляет, больше какой-то гемор.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 03, 2014 12:58

kusss писал(а):Роман это не от хорошей жизни эксперементы, вот меня задолбал разбег карт и неустойчивый холостой ход я уже принудительно включил газ трасса и двигаюсь на нем на бензе и на газе вроде ловчее и главное когда езжу только на этой прошке изменений в поведении авто не происходит в отличии от постоянных переключений с бензовой прошки на газовую. Сначала вроде как и ни чего но чем дольше езжу тем поведение авто больше меняется и не в лучшую сторону, потом могут и провалы вылезти и некоторая ступенька при нажатии газа, зытык, ошибки и т. д. После этого сбрасываю бензо коррекции отъезжаю км 100 на бензе, настраиваю газ(пробовал у разных спецов) и снова кайфую какой-то период времени пока карты вновь не расползутся. Вот такой вот хреновый ребус. Думал твою РЕ зауниверсалить под бенз и газ и прорываться только на ней, а то 3-х режимка мне радости уже не доставляет, больше какой-то гемор.
Нет разбега карт. Это надуманный отмаз! С правильно настроенным ГБО карты не разбегаются. Эти самые карты служат для гарантированного попадания в смесь, пока ЭБУ двигателя по лямбде не достроит смесь до стехиометрии. По этому и только по этому смесь на газе должна максимально соответствовать смеси на бензине. С заводским ловато, если в ГБО никто не лазил, катры тоже никуда не разбегаются. Установка ГБО всегда индивидуальна, т.к. нет редукторов на УАЗ, газофорсунок на УАЗ, и т.д. Редуктор должен дать газа столько, чтобы гарантированно хватало во всех режимах работы ДВС. Сечение форсунок должно быть определенным ,чтобы можно было корректно отрегулировать смесь и на ХХ, и на максимальной мощности. Кроме того, стехиометрия на бензине 14,7 к одному, а на газе 15,1 к одному. Это тоже нужно учитывать. Температуру окружающей среды, атмосферное давление и т.д. Да даже двигатель по СЖ не способен корректно работать с ГБО. Уход коррекции на одном топливе неизбежно приведет к дисбалансу на другом. Это и есть преславутый разбег картей. А колхозить, чтобы замаскировать косяки газовщиков — это пожалуйста не комне, а в соответствующую тему.
Далее не желаю дискутировать по поводу ГБО — для этого есть соответствующие разделы.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн мар 03, 2014 14:48

Роман Б. писал(а):Внимание! Всем, кому я ставил (или обновлял) прошивку «РЕ», просьба заехать на обновление.
Причина: увеличение возможностей, незначительные исправления. Процедура необязательная и бесплатная :)

Остальные обновления на «РЕ» не бесплатные, за подробностями в личку.
В субботу обновился. Впечатления: Динамика вроде таже, что была в первой версии PE. Стало более плавное троганье с места и пропали рывки при переключении передач. В первой версии имели место, если быстро отпускать сцепление. Расход стал существенно меньше. По одному и тому же маршруту при прочих равных условиях стало около 15л/100 км против 17 на первой версии.

Напомню - машин евро 4 с ДАД. После стоковой прошивался на CE 2 режима - ощущения- он поехал, но надоедало переключение тумблера город-трасса (выехал на мкад-тырк кнопку, уперся в пробку-тырк кнопку и.т.д)
после PE ощущуния - ОН ПОЕХАЛ, после обновы еще и аппетит снизился.
Последний раз редактировалось Philicio Ср мар 05, 2014 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт мар 04, 2014 13:46

Даешь 3-х режимки РЕ в массы!!!! (народ, подключайтесь) :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт мар 04, 2014 17:02

Это сообщение и нижеследующие удалены модератором т.к. не соответствуют обсуждаемой здесь теме!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 05, 2014 08:02

Новые линейки для РЕ :Yahoo!:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср мар 05, 2014 21:54

NSS писал(а):Даешь 3-х режимки РЕ в массы!!!! (народ, подключайтесь) :D
В 3-х режимке РЕ сильной потребности нет, но возможность переключателем изменить минимальные и максимальные обороты (1000-3000) в единственной прошивке РЕ - это нужное. Но, возможно, не многим.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср мар 05, 2014 21:58

Холостые обороты менять без изменения прошивки удобно с помощью "ручного газа" из комплекта круиз-контроля.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт мар 07, 2014 01:36

заценил сегодня PE на трассе. Самолет. Испытал прямо детскую радость при обгонах и полете по мкад. Даные с бк время поездки 1,28 расход 13,7/100 ср скорость 52 путь 77 км. По мкаду валил агрессивно с перестроениями тапка в режиме вкл-выкл, постоял в пробке. Далее до ногинска по щелчку с постоянными обгонами и ускорениями. Обратно поеду в спокойном режиме и отпишусь здесь о расходе. На текщий момент PE очень нравится

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Пт мар 07, 2014 14:11

есть ли принципиальная разница замены родного дмрв на дмрв бош от жигулей или сименс?или все равно,что ставить?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 07, 2014 14:22

Бош 116 от жыгулей доступен в любом сельпо, стоит в 2 раза дешевле Сименса, имеет склонность к деградации, срок службы около 50тыкм, устанавливается до сих пор на а/м Шнива и Богдан, не подделывается, но имеет дешевые мертворожденные аналоги.

Сименс -10 в 2 раза дороже Боша, в разы надежнее и точнее, неприхотлив, не устанавливается на товарные машины с 2009 года, трудно найти оригинал, много некачественных подделок.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 07, 2014 21:24

Последние пол года на Роминой прошивке газ/бензин... начались траблы... Задолбали пропуски зажигания на газе... потом стало троить на бензине... Утром заводка на бензине стала тоже весёлым делом... т.е. гуляние оборотов... машина перестала ехать... Стала конски жрать... Жопа , а не прошивка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как Вам отзыв???? :) И всё таки я взял себя в руки и довёл до ума ГБО!!!! Переделал врезку штуцеров ( прям под бензиновые форсунки) поменял газовую рейку... И настроил по новой ГБО!!!!! Мотор шепчет!!! Тяга супер, работает, так что с полного стакана не плещет... т.е. вообще не слышно... никакой вибрации...пропусков... Переход с бензина на газ...даже супер жопомером неощутим!!!!!! Ну и кто козёл???? :) Я не пользовал "Перцовку" и не пиарю Рому... Но траблы были.. и вина тому "железо"!!!!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 07, 2014 21:32

Ежек писал(а):Ну и кто козёл???? :)
Жаль, молоне уже ничто не поможет :cry:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 07, 2014 21:37

Роман Б. писал(а):
Ежек писал(а):Ну и кто козёл???? :)
Жаль, молоне уже ничто не поможет :cry:
А что такое "молоне" ?

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Сб мар 08, 2014 00:24

Ежек писал(а):
Роман Б. писал(а): Жаль, молоне уже ничто не поможет :cry:
А что такое "молоне" ?
програмный код :D

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб мар 08, 2014 01:37

У меня почти год стоит двухрежимка газ/бензин. Пробег общий 120, половина с прошивкой. Момент перехода на газ понимаешь только по подъёму оборотов. Никуда никогда не лазил, и ничего не настраивал. ДК2 только выкрутил,чтобы провод не болтался. Что я не так делаю :oops:

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Сб мар 08, 2014 14:04

Dizelist57 писал(а):У меня почти год стоит двухрежимка газ/бензин. Пробег общий 120, половина с прошивкой. Момент перехода на газ понимаешь только по подъёму оборотов. Никуда никогда не лазил, и ничего не настраивал. ДК2 только выкрутил,чтобы провод не болтался. Что я не так делаю :oops:
ты не в тренде. ща модно ругать Романа :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб мар 08, 2014 20:28

Глупый тренд!!!!! Я сегодня опять за год... увидел цифру расхода по городу 19/100...( ну.. тапки я не менял на зиму... т.е. теже... Купер СТТ 265/75/16..с давлением 1,5!!!!!! ) И это с учётом пробок праздничного дня... У меня обычно было 26-34...в зависимости от пробега за день... Т.е. ремонт неисправного ГБО...его настройка дала такой эффект!!!! Но ещё добавлю... Когда у меня начались первые траблы... я отключил делитель и ездил только на бензиновой прошивке ...т.к. она очень многое прощала в неисправности ГБО... Щас всё переделал/настроил... Но пока езжу на одном режиме, т.е. делитель не подключен... :) Так всё пока классно, что, честно говоря, его сыкотно подключать ( т.е. включать двух режимку...) !!!!!!! Жду, когда Рома подбодрит и скажет.. Не ссы!!!!!! :) :) :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб мар 08, 2014 20:51

Печально, что «установщики» ГБО в большинстве своем занимаются только установкой ГБО, а настройкой особо не заморачиваются, возложив эту миссию на самих владельцев авто. А владельцы, решив, что это нехитрая процедура, заключающася лишь в подгонке картей, смутно представляют себе всю физику процесса. Сложность верной настройки ГБО состоит в том, чтобы скомпенсировать нелинейность газофорсунок и в правильном соотношении «давление/диаметр жиклера». И как только все будет сделано по феншую, можно настраивать и подгонять карты. Даже настраивать особо не придется, т.к. автокалибровки будет достаточно. Так что, Жень, не сцы :beer:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб мар 08, 2014 20:57

Ну... :) Завтра воткну "папу" в "маму".... :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн мар 10, 2014 18:32

Вчера поставил новую резину 32-ю (Cooper Discoverer ST Maxx LT235/85r16), сразу упала динамика по сравнению с 245/75r16 (30-я).
Сегодня было время, доехал до Романа и обновил прошивку PE. Как я и предполагал, та промежуточная версия PE, что стояла у меня, была не очень удачная. Она конечно по-шустрей была на полном тапке чем СЕ, но особого вау-эффекта не было. Заливали и откатывали ее в сильные морозы в середине января, поэтому и результат наверное такой был, да и расход на ней вырос слегка. Более древняя версия, на которой на НГ ездил в Питер, более удачная на мой взгляд была.
На обновленной PE результат совсем другой. Динамика на 32-х колесах как на штатной Каме. Машина прет. За расход пока сказать не могу ничего, но если машинка будет так переть, то пофиг расход. За расход сказать смогу не ранее чем через неделю.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн мар 10, 2014 20:48

Рома, а после моего звонка РЕ еще обновлялась?
У r0mis вон на 32-х тапках прет, а мне говоришь не будет вау-эффекта! :shock:
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн мар 10, 2014 20:57

romul666 писал(а):Рома, а после моего звонка РЕ еще обновлялась?
У r0mis вон на 32-х тапках прет, а мне говоришь не будет вау-эффекта! :shock:
У меня движок Евро-4, на нем СЕ не давала эффекта, в отличии от нее же на Евро-3.
На Евро-3 мне Рома когда прошивал 126_new разница со стоком чувствовалась сильно. А на Евро-4 разница была, но не настолько явно выраженная. Вот между PE и CE на Евро-4 разница больше чувствуется.
Для Евро-3 же возможно наоборот.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 10, 2014 21:01

romul666 писал(а):Рома, а после моего звонка РЕ еще обновлялась?
У r0mis вон на 32-х тапках прет, а мне говоришь не будет вау-эффекта! :shock:
РЕ — это однорежимная прошивка, а одной прошивкой не получится сделать охват трехрежимки. Максимум — двухрежимка «город-трасса» с переключением педалью газа. Бета-версия прошивки РЕ в данный момент бесплатно обновляется на официальный релиз, который немного стабильнее и экономичнее.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн мар 10, 2014 21:05

Это все из-за ДАДа? Может тоже ДМРВ на ДАД махнуть, железо то одинаковое...
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн мар 10, 2014 21:05

Пардон, действительно не обратил внимания, что у romul666 двухрежимка, а PE пока что однорежимка.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн мар 10, 2014 21:09

romul666 писал(а):Это все из-за ДАДа? Может тоже ДМРВ на ДАД махнуть, железо то одинаковое...
Не только в ДАДе дело. Как минимум еще и ГРМ другой.
Да и с кондеем повозиться придется.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн мар 10, 2014 21:11

Да оффроуд вообще раз пять за все время включал, Петрович и так весело едет.
При обгонах бы прыти поболе!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн мар 10, 2014 21:14

У меня Классик, кондея нет. А ГРМ пока трогать не хочу-32 тысячи пробег всего.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 10, 2014 21:19

romul666 писал(а):У меня Классик, кондея нет. А ГРМ пока трогать не хочу-32 тысячи пробег всего.
Присылай блок — будет тебе РЕ, «копыта» за твой счет :)

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн мар 10, 2014 21:41

У меня с середины апреля вахта на 1,5 месяца намечается, так что Рома я перезвоню по "копытам". Я на нашей Почте первый и пока единственный кто EMSом отправлял. В очереди был один и оформляли около 45 минут, а когда спросил про страховку посылки меня чуть не убили! :lol:
Это у вас и "кони" и ПОНИ, а у нас "жирафы"!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
birain
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение birain » Вт мар 11, 2014 19:58

Привет всем. По вашей теме нашел интересную информацию, когда лазил по форуму. Там есть как раз про чип-тюнинг - [рекламная ссылка удалена модератором] - может, кому-то будет интересно и полезно там прочитать об этом. Я для себя много нужного взял именно оттуда.


Нарушение п. 5.1.7. Правил Форума.

Предупреждение.

Модератор.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Сб мар 15, 2014 20:34

Тема закрыта так как переросла в коммерческую.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности