Страница 1 из 2
динамический трос
Добавлено: Пн фев 11, 2013 07:15
voran72
решил сам изготовить динамический трос.вопрос встал в диаметре самой "веревки".вопрос в следующем, если у кого есть, какой у кого диаметр самого троса.только просьба,теории не надо,просто нужен диаметр троса.веревка будет капроновая сложного плетения.заранее спасибо.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 09:01
Макс79
У мну плоская лента шириной около 15 см
Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:53
дед пихто
12 метров ...4 сантиметра

Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:44
DiadiaVova
А если пожарный шланг?
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:02
Партизанский
дед пихто писал(а):...
12 метров ...4 сантиметра ...
На фотографии не динамический трос.
voran72 писал(а):...веревка будет капроновая сложного плетения.
Это тоже не будет динамическим (рывковым) тросом - обычный канат. В отличие от динамического троса, канат не будет в достаточной степени тянуться, и при полноценном "рывке" - либо оторвётся, либо резьбу на шакле испортит, если закрепить неправильно..
Может и проушину оторвать (наблюдал и такое).
Канат можно использовать как
буксировочный трос (для Патриота - желательно хотя бы 20 мм диаметром).
P.S.
Вечером замер сделаю и выложу информацию по настоящему динамическому тросу.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:23
voran72
Вечером замер сделаю и выложу информацию по настоящему динамическому тросу.
Буду признателен.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:31
дед пихто
Партизанский писал(а):дед пихто писал(а):...
12 метров ...4 сантиметра ...
На фотографии не динамический трос.
voran72 писал(а):...веревка будет капроновая сложного плетения.
Это тоже не будет динамическим (рывковым) тросом - обычный канат. В отличие от динамического троса, канат не будет в достаточной степени тянуться, и при полноценном "рывке" - либо оторвётся, либо резьбу на шакле испортит, если закрепить неправильно..
Может и проушину оторвать (наблюдал и такое).
Канат можно использовать как
буксировочный трос (для Патриота - желательно хотя бы 20 мм диаметром).
P.S.
Вечером замер сделаю и выложу информацию по настоящему динамическому тросу.
Что по Вашему "динамический" трос?
Этот растягивается процентов на 30, буханку, Уазик да и Патриот за осень вытягивал раз 10, и исключительно только за счет растяжения. Понимаю... :D динамический трос...ТОЛЬКО у ВАС!!!! И Вы ЭКСПЕРТ по распознаванию тросов по фотографиям!

:lol:
Большинство Псковских 4 на4 пользуются им, выйду на их сайт...расскажу, что ..ни чего они не понимают в " колбасных обрезках"! :lol:
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:35
Sortus
Кстати, вчера видел подобный трос (как на фото) в действии. Полимерный, отлично тянется. Не берусь по фото судить о идентичности изделий, но визуально очень похож. Мой рывковый трос (лента шириной 120-150 мм) был объективно жестче и тянулся хуже. Вопреки ожиданиям круглый трос не растягивался и 3 мощных рывка отработал отлично.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 16:17
ПоТаскун
Партизанский писал(а):Канат можно использовать как буксировочный трос (для Патриота - желательно хотя бы 20 мм диаметром).
.
Канат (не пластиковый) - наше все! :D Тянется шикарно, а вот буксировать на нем "не айс", особенно по асфальту - пушится (трется) махом.

Диаметр - от 35 мм нужен для Патрика.
В минусах - иногда полезно его стирать (в речушке) с последующей сушкой. А так на 2-3 года точно хватит.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 16:36
дед пихто
ПоТаскун писал(а):Партизанский писал(а):Канат можно использовать как буксировочный трос (для Патриота - желательно хотя бы 20 мм диаметром).
.
Канат (не пластиковый) - наше все! :D Тянется шикарно, а вот буксировать на нем "не айс", особенно по асфальту - пушится (трется) махом.

Диаметр - от 35 мм нужен для Патрика.
В минусах - иногда полезно его стирать (в речушке) с последующей сушкой. А так на 2-3 года точно хватит.
Абсолютно верно!!!!! Ленты тянуться значительно хуже!!!! :D
Добавлено: Пн фев 11, 2013 17:09
Партизанский
дед пихто писал(а):Партизанский писал(а):...
Вечером замер сделаю и выложу информацию по настоящему динамическому тросу.
Что по Вашему "динамический" трос?
Специальный динамический трос отличается от обычного синтетического каната структурой сечения и составом волокон.
Внешний вид:
Крупный план сечения:
Снаружи - прочная плетёная оболочка, внутри - множество скрученных ленточек (бывает - толстых нитей).
Такая составная структура позволяет многократно растягиваться и хорошо передавать рывок, а также долго сохранять целостность.
У меня динамическая стропа на 10 тн, внешний диаметр - 25 мм.
P.S.
Канаты тоже, в принципе, можно использовать в качестве динамической стропы, но у них характеристики ощутимо похуже - меньше передаваемый импульс, быстрее истирается и рвётся.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 17:20
voran72
блин,ну просил же.без теории......нет везде начинают письками меряться......как вы любите потрындеть......хохохошенька...
Добавлено: Пн фев 11, 2013 17:31
mihan323
Партизанский писал(а):На фотографии не динамический трос.
Позвольте не согласиться,я с такой стропой три года на соревнования езжу и ничего с ним не случилось за это время.Это как раз "динамическая" стропа,и я ,и меня из болота таскали,причём с хорошим рывком(заказывал себе 15-и метровый).После соревнований просушишь и нормалёк.У меня их два 1) Диаметр 16мм-длина 5м
2) Диаметр 26мм-длина 15м :)
Добавлено: Пн фев 11, 2013 17:32
дед пихто
P.S.
Канаты тоже, в принципе, можно использовать в качестве динамической стропы, но у них характеристики ощутимо похуже - меньше передаваемый импульс, быстрее истирается и рвётся
Это ЛИЧНОЕ мнение? Или оно основано на каких то испытаниях? На счет ...истираемости ...соглащусь....на счет..."меньше передаваемый импульс"" :lol: формулировка из рекламы! :lol: это типа ...сильнее растягиваются!? :D
Добавлено: Чт фев 14, 2013 09:01
Александр Киров
У меня такой же как на фото у Партизанского. Трос офигительный! На рывок работает отлично, ударов нет. Выдергивал Газель рывком, тока так на ура. В новогодние праздники приезжали друзья - засатили шестерку, т.к. выпитая текила не позволила ехать самому, дал им трос. Шестерку вытаскивали калдиной полноприводной - вылетела как пробка из шампанского.
К концам троса привязал шаклы для удобства.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 09:18
samael
Фича рывкового троса не только в том, что он растягивается, а в том, что он сжимаясь вытягивает машину.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 11:11
дед пихто
Думаю ЛЮБОЙ..трос, канат, ленту.... можно считать динамическим(ой), если он(она) растягиваются процентов на 30( ну и понятно сжимается обратно) и выдерживают нагрузку ну... тонн 10 :D все остальное ..от лукавого!

:D :D
Добавлено: Чт фев 14, 2013 11:45
Партизанский
Можно и микроскопом гвозди забивать - только зачем?
Я считаю, что для каждой работы должен использоваться подходящий инструмент.
А для сложной и ответственной работы - инструмент должен быть качественный и надёжный.
И если для
буксирования УАЗа можно использовать не только профессиональные буксировочные или стропальные тросы, но и обычный
грузовой трос из автомагазина, то для
рывкового вытягивания застрявшей 2,5 тонной машины с помощью аналогичного 2,5 тонного "снаряда" я вообще не рекомендую использовать посторонние предметы - это может быть просто опасным.
Именно поэтому для такой ответственной работы лучше покупать специализированные динамические тросы, сделанные с запасом по нагрузке (тем более, они стоят недорого).
P.S.
А ещё лучше - степенно и неторопливо вытягивать машину лебёдкой, а не "рвать её с разбегу"

Добавлено: Чт фев 14, 2013 12:28
дед пихто
Большинство "специализированные динамические тросы, сделанные с запасом по нагрузке (тем более, они стоят недорого).---- полное Г -но! Два ..выкинул порванные!
Соглашусь с Вами, что... А для сложной и ответственной работы - инструмент должен быть качественный и надёжный. ..Для этого в Пскове и заказали трос (или если Вам угодно) канат... и пользуются большинство с успехом! И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, что бы на нем было написано..рывковый трос...главное, что бы он таковым был!!! А судя по вам.. главное, что бы БИРКА была!
Повторю!!!
Думаю ЛЮБОЙ..трос, канат, ленту.... можно считать динамическим(ой), если он(она) растягиваются процентов на 30( ну и понятно сжимается обратно) и выдерживают нагрузку ну... тонн 10 все остальное ..от лукавого! А написано при этом на нем что то или нет ... думаю большинству ...ФИОЛЕТОВО!!!!
Добавлено: Чт фев 14, 2013 13:05
Партизанский
Ну раз начались повторения, попытки перехода на личности и использование многочисленных "!!!" - значит, тема себя исчерпала, разговаривать больше не о чем.
Мнения в теме представлены, каждый сам решает - пользоваться ли крепким, проверенным и специализированным инструментом, конструктивно изготовленным для работы под нагрузкой - или чем попало, на свой страх и риск

Добавлено: Чт фев 14, 2013 13:17
дед пихто
Согласен! Каждый сам решает пользоваться проверенным инструментом или чем попало НО с биркой ! :D Тем более, то, что я повторил..является КОМПРОМИССНЫМ вариантом , Вы его отказались принимать. Что ж не смею настаивать!

Re: динамический трос
Добавлено: Чт фев 14, 2013 13:21
ДЮшес
voran72 писал(а):решил сам изготовить динамический трос.вопрос встал в диаметре самой "веревки".вопрос в следующем, если у кого есть, какой у кого диаметр самого троса.только просьба,теории не надо,просто нужен диаметр троса.веревка будет капроновая сложного плетения.заранее спасибо.
Да куда тут без теории то. Учиться никто не хочет. Сначала надо уяснить, что такое динамика и что такое статика, и почему нужна именно динамика, закон сохранения энергии вспомнить, свойства материалов (память). Но если теории не надо - "чаво уж там, ляпи"! Сразу в космос!
Добавлено: Чт фев 14, 2013 13:33
samael
дед пихто писал(а):Согласен! Каждый сам решает пользоваться проверенным инструментом или чем попало НО с биркой ! :D Тем более, то, что я повторил..является КОМПРОМИССНЫМ вариантом , Вы его отказались принимать. Что ж не смею настаивать!

Имелся ввиду прокомп, там честные тонны. Сам лично 9ти тонником дёргал патра на белках с болота. Моему тросу уже 3 года. Использую очень интенсивно. Цена 2800р.
И при растяжении 30 % вы мало кого вытяните. У правильной стропы 10-20%
Добавлено: Чт фев 14, 2013 13:48
дед пихто
samael писал(а):дед пихто писал(а):Согласен! Каждый сам решает пользоваться проверенным инструментом или чем попало НО с биркой ! :D Тем более, то, что я повторил..является КОМПРОМИССНЫМ вариантом , Вы его отказались принимать. Что ж не смею настаивать!

И при растяжении 30 % вы мало кого вытяните. У правильной стропы 10-20%
А почему? Хотя цифру 30% брал с " потолка" может и 20% ( точно только в лаборатории ).... Просто странное чувство....разгоняешься, вроде трос натянулся, а ты все едешь и едешь, будто трос вообще резиновый...потом , как из рогатки вылетает застрявшая машина. Особенно когда трос зацеплен в одну нитку 12 метров.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 13:53
samael
Ну и правильно, динамика так и работает. Трос нятянулся, машина немного высвободилась, потом мало того что её дёрнули так и трос резко сжался. ВОт и выстрел.
Во, правда засада не сильная.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4UY#t=915s
Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:07
дед пихто
Посмотрел несколько раз...и мне показалось, что стропа растянулась маловато? И не ответили..почему , по Вашему, 30%...много?
Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:24
vova59
"А ответ ужасно прост,
И ответ - единственный..."
Какой материал, такие и свойства.
Капроновый, (полиамидный) - тянется, стоит дороже.
Полипропиленовый - не тянется, он дешевле.
По внешнему виду канаты иногда не отличить.
Надо поджечь и понюхать!
Капроновый пахнет горелой шерстью, т.к. молекулярная структура схожая.
Полипропиленовый пахнет, как полиэтилен горящий.
Перепутать невозможно.
Капроновый прочнее и в статике, и в динамике.
А на сколько растянется, отвечает Закон Гука.
Зависит от приложенной силы, коэфф. упругости. А он от толщины каната, температуры, влажности.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:28
samael
дед пихто
При сильном растяжении импульс гасится.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:53
Александр Киров
Не слабые здесь бои :). Мне кажется каждый выбирает что ему нравиться. Той зимой использовал обыкновенную буксировочную стропу на 10 т., за зиму изорвал в конец. Этой зимой пользую как на фото Партизанского, нравиться, и пофиг чего там физика говорит, главное трос работает.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 15:06
дед пихто
samael писал(а):дед пихто
При сильном растяжении импульс гасится.
Почему? За счет чего растяжение в 30% " и последующее сокращение почти к начальному размеру...гасит импульс"...
Добавлено: Чт фев 14, 2013 15:11
дед пихто
Александр Киров писал(а):Не слабые здесь бои :). Мне кажется каждый выбирает что ему нравиться. Той зимой использовал обыкновенную буксировочную стропу на 10 т., за зиму изорвал в конец. Этой зимой пользую как на фото Партизанского, нравиться, и пофиг чего там физика говорит, главное трос работает.
УРА! А я про что! ГЛАВНОЕ ТРОС РАБОТАЕТ! А из чего он, есть ли на нем какой то лейбл...абсолютно - не важно.
А мнение типа " это не динамический трос" основанный только на просмотре фотографии и полном игнорировании информации от других людей ... излишним самомнением попахивает... Пардон - без обид. :D Есть два мнения " мое - и неправильное! :D
Добавлено: Чт фев 14, 2013 15:14
дед пихто
vova59 писал(а):"А ответ ужасно прост,
И ответ - единственный..."
Какой материал, такие и свойства.
Капроновый, (полиамидный) - тянется, стоит дороже.
Полипропиленовый - не тянется, он дешевле.
По внешнему виду канаты иногда не отличить.
Надо поджечь и понюхать!
Капроновый пахнет горелой шерстью, т.к. молекулярная структура схожая.
Полипропиленовый пахнет, как полиэтилен горящий.
Перепутать невозможно.
Капроновый прочнее и в статике, и в динамике.
А на сколько растянется, отвечает Закон Гука.
Зависит от приложенной силы, коэфф. упругости. А он от толщины каната, температуры, влажности.
Извините...

Но вопрос то...почему при растяжении троса на 30% ..машину не вытянуть..А Вы о чем?

Добавлено: Чт фев 14, 2013 15:39
Александр Киров
Мне кажется у Вас весь сыр-бор из-за слова "динамический". И по сути и Партизанский и Дед пихто оба правы. Просто "Динамический трос" стало именем нарицательным и подразумевает специальный трос с лейбом, и здесь я согласен с Партизанским, Дед пихто говорит - его трос тоже динамический, подразумевая, что он работает в динамике, поэтому Дед пихто тож прав, хоть и называют его в народе канат или веревка, кому как. Не динамическим в строком смысле можно признать лишь стальной трос, да и то наверное имеет микрорастежение.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 15:51
Александр Киров
voran72 писал(а):блин,ну просил же.без теории......нет везде начинают письками меряться......как вы любите потрындеть......хохохошенька...
Ну куда без "потрындеть" :), по теме использую трос 25 мм
Добавлено: Пт фев 15, 2013 08:01
ДЮшес
Растяжение за счёт свойств материала - упругости, 30% - условная единица (примерная). Теория преобразования энергии - механической в кинетическую и обратно (если не ошибаюсь). "Пофиг физика"?, тогда теормия переселения душ. "Пофиг физика" - "пофиг" электричество, "пофиг" свет - ДАздравствует ПЕЩЕРА, УУУУ.......!!!
Добавлено: Пт фев 15, 2013 08:11
ДЮшес
Александр Киров писал(а):Мне кажется у Вас весь сыр-бор из-за слова "динамический". И по сути и Партизанский и Дед пихто оба правы. Просто "Динамический трос" стало именем нарицательным и подразумевает специальный трос с лейбом, и здесь я согласен с Партизанским, Дед пихто говорит - его трос тоже динамический, подразумевая, что он работает в динамике, поэтому Дед пихто тож прав, хоть и называют его в народе канат или веревка, кому как. Не динамическим в строком смысле можно признать лишь стальной трос, да и то наверное имеет микрорастежение.
"Динамический"(ая) в нашем разговоре это
нагрузка, не трос, стропа, канат, верёвка, конец, не "лейбл". Конец - это инструмент к которому прилагается нагрузка, она же может быть и статическая.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 08:19
inventor
Достаточно распространены вот такие динамические стропы
http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=71 Сам такой пользуюсь. Пока еще никому передок не вырывал :D
А вообще это гражданская разновидность промышленных такелажных полиэфирных строп. Правда там производитель все-таки несет ответственность за их грузовые характеристики. Все тканые стропы из синтетических материалов обладают достаточно высокой растяжимостью. Мы с успехом используем это свойство при ювелирном монтаже многотонных конструкций.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 08:58
ДЮшес
Ну ничего, ничего... :(
Добавлено: Сб фев 16, 2013 13:47
voran72
взял себе стропу как у Партизанского.Теперь осталось придумать как завязать петлю с наименьшей потерей длины.Всем спасибо за участие.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 19:29
Zmei
voran72 писал(а):взял себе стропу как у Партизанского.Теперь осталось придумать как завязать петлю с наименьшей потерей длины.Всем спасибо за участие.
Проще всего восьмёркой 8)
или вот так
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F1% ... 3%E7%E5%EB
Добавлено: Сб фев 16, 2013 19:47
voran72
да,скорее всего беседочным буду вязать, с ним наименьшая потеря длины,спасибо
Добавлено: Чт мар 14, 2013 07:16
SERGIO.K
DiadiaVova писал(а):А если пожарный шланг?
Да, не плохой вариант. Один раз дергал им наглухо засевшую буханку с разгона. Никакого рывка и бухамер на свободе. Шланг был не мой. Теперь себе хочу тоже.
динамический трос
Добавлено: Вс фев 04, 2018 23:50
SERG50
Сегодня 4 февраля во время сильного снегопада соскочил с дороги, вытягивался трактором.
Трос-лента испытания не выдержал, порвался от первого рывка.
Посоветуйте трос- длина, материал, сечение.
Не знаю или сам сделаю или куплю, если посоветуете проверенный надежный
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 619&type=3
динамический трос
Добавлено: Пн фев 05, 2018 10:21
Zmei
Можно взять Авакс М верёвочный на 10т, неплохое цена/качество
динамический трос
Добавлено: Пн фев 05, 2018 12:03
Miha73
Вот Омские не дорогие
http://www.chalomsk.ru/price.php
Одну испортил, работала 5 лет, при умеренной эксплуатации. Это была "косичка" в чехле, изумительно тянулась.
Купил вторую, эта уже лента, шибко дергать еще не приходилось.
динамический трос
Добавлено: Ср фев 07, 2018 13:02
v0id
Вставлю сюда из своего борт. журнала:
v0id » 21 фев 2016 15:32
Решил сделать бюджетную динамическую стропу из полиамидного каната, длина 10м.
Канат полиамидный "ПАД-22" диаметр 22мм (8000кг на разрыв) - 127 руб. за метр. Вплел коуши и одел термоусадочную трубку, погрел над паром из чайника и готово. Испытания по вытаскиванию УАЗ Патриота прошли успешно! Тянется не хуже заводской T-Max! Стропу после испытаний постирал в стиральной машине - стала как новая.
Дополнение: коуши после нескольких рывков стали болтаться в петлях, выкинул их нафиг. Для защиты петли от истирания просто обернул ее брезентом и прошил, как это сделано на заводских стропах. Вместо брезента подойдет любая плотная ткань, джинса например. Термоусадка тоже не нужна, т.к. плетение затянулось и она стала тоже болтаться. А так динамка работает отлично уже несколько лет, после каждого использования стираю в тазике, чтоб песок между волокон не угробил ее быстро.
P.S. Вязать узлы на веревках не рекомендуется, т.к. ЛЮБОЙ узел снижает прочность веревки. Петлю только заплетать.
динамический трос
Добавлено: Вс фев 18, 2018 08:07
Yuri63
v0id, а как он сплетен на петле? Можно фото крупнее?
динамический трос
Добавлено: Пн фев 19, 2018 08:18
v0id
Дак плетение обычное, как тросы заплетают... в интернете полно пошаговых инструкций в картинках. Я заплетал примерно 40см, чтоб наверняка, но можно и меньше, 30 вполне хватит
Отправлено спустя 51 минуту 42 секунды:
Окончательный вариант динамки:
термоусадку нафиг, коуши тоже, петля обернута брезентом
динамический трос
Добавлено: Пн фев 19, 2018 18:49
Yuri63
v0id писал(а): ↑Пн фев 19, 2018 09:10
Дак плетение обычное, как тросы заплетают... в интернете полно пошаговых инструкций в картинках. Я заплетал примерно 40см, чтоб наверняка, но можно и меньше, 30 вполне хватит
Отправлено спустя 51 минуту 42 секунды:
Окончательный вариант динамки:
IMG_20180219_083055.jpg
термоусадку нафиг, коуши тоже, петля обернута брезентом
Спасибо разглядел, по моему оптимальный вариант цена-качество.
динамический трос
Добавлено: Вт фев 20, 2018 11:01
v0id
Yuri63, самое главное, что при такой цене она работает не хуже фирменных! служит верой и правдой, дергаю ей Патриоты (других машин у нас в команде нет) уже 2 года, зимой и летом. Единственное, летом ее стираю, т.к. песок хорошо в нее забивается, а если грязной работать - песочек быстро сожрет ее, трение во время рывка там нехилое возникает...