Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

динамический трос

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

динамический трос

Сообщение voran72 » Пн фев 11, 2013 07:15

решил сам изготовить динамический трос.вопрос встал в диаметре самой "веревки".вопрос в следующем, если у кого есть, какой у кого диаметр самого троса.только просьба,теории не надо,просто нужен диаметр троса.веревка будет капроновая сложного плетения.заранее спасибо.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн фев 11, 2013 09:01

У мну плоская лента шириной около 15 см
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн фев 11, 2013 10:53

Изображение

12 метров ...4 сантиметра :shock:

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн фев 11, 2013 11:44

А если пожарный шланг?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 11, 2013 12:02

дед пихто писал(а):...
12 метров ...4 сантиметра ...
На фотографии не динамический трос.

voran72 писал(а):...веревка будет капроновая сложного плетения.
Это тоже не будет динамическим (рывковым) тросом - обычный канат. В отличие от динамического троса, канат не будет в достаточной степени тянуться, и при полноценном "рывке" - либо оторвётся, либо резьбу на шакле испортит, если закрепить неправильно..
Может и проушину оторвать (наблюдал и такое).

Канат можно использовать как буксировочный трос (для Патриота - желательно хотя бы 20 мм диаметром).


P.S.
Вечером замер сделаю и выложу информацию по настоящему динамическому тросу.

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Пн фев 11, 2013 12:23

Вечером замер сделаю и выложу информацию по настоящему динамическому тросу.
Буду признателен.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн фев 11, 2013 12:31

Партизанский писал(а):
дед пихто писал(а):...
12 метров ...4 сантиметра ...
На фотографии не динамический трос.

voran72 писал(а):...веревка будет капроновая сложного плетения.
Это тоже не будет динамическим (рывковым) тросом - обычный канат. В отличие от динамического троса, канат не будет в достаточной степени тянуться, и при полноценном "рывке" - либо оторвётся, либо резьбу на шакле испортит, если закрепить неправильно..
Может и проушину оторвать (наблюдал и такое).

Канат можно использовать как буксировочный трос (для Патриота - желательно хотя бы 20 мм диаметром).


P.S.
Вечером замер сделаю и выложу информацию по настоящему динамическому тросу.
Что по Вашему "динамический" трос?
Этот растягивается процентов на 30, буханку, Уазик да и Патриот за осень вытягивал раз 10, и исключительно только за счет растяжения. Понимаю... :D динамический трос...ТОЛЬКО у ВАС!!!! И Вы ЭКСПЕРТ по распознаванию тросов по фотографиям! :shock: :lol:
Большинство Псковских 4 на4 пользуются им, выйду на их сайт...расскажу, что ..ни чего они не понимают в " колбасных обрезках"! :lol:

Аватара пользователя
Sortus
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 05:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sortus » Пн фев 11, 2013 12:35

Кстати, вчера видел подобный трос (как на фото) в действии. Полимерный, отлично тянется. Не берусь по фото судить о идентичности изделий, но визуально очень похож. Мой рывковый трос (лента шириной 120-150 мм) был объективно жестче и тянулся хуже. Вопреки ожиданиям круглый трос не растягивался и 3 мощных рывка отработал отлично.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн фев 11, 2013 16:17

Партизанский писал(а):Канат можно использовать как буксировочный трос (для Патриота - желательно хотя бы 20 мм диаметром).
.
Канат (не пластиковый) - наше все! :D Тянется шикарно, а вот буксировать на нем "не айс", особенно по асфальту - пушится (трется) махом. :wink:
Диаметр - от 35 мм нужен для Патрика.
В минусах - иногда полезно его стирать (в речушке) с последующей сушкой. А так на 2-3 года точно хватит.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн фев 11, 2013 16:36

ПоТаскун писал(а):
Партизанский писал(а):Канат можно использовать как буксировочный трос (для Патриота - желательно хотя бы 20 мм диаметром).
.
Канат (не пластиковый) - наше все! :D Тянется шикарно, а вот буксировать на нем "не айс", особенно по асфальту - пушится (трется) махом. :wink:
Диаметр - от 35 мм нужен для Патрика.
В минусах - иногда полезно его стирать (в речушке) с последующей сушкой. А так на 2-3 года точно хватит.
Абсолютно верно!!!!! Ленты тянуться значительно хуже!!!! :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 11, 2013 17:09

дед пихто писал(а):
Партизанский писал(а):...
Вечером замер сделаю и выложу информацию по настоящему динамическому тросу.
Что по Вашему "динамический" трос?
Специальный динамический трос отличается от обычного синтетического каната структурой сечения и составом волокон.

Внешний вид:
Изображение

Крупный план сечения:

Изображение

Снаружи - прочная плетёная оболочка, внутри - множество скрученных ленточек (бывает - толстых нитей).

Такая составная структура позволяет многократно растягиваться и хорошо передавать рывок, а также долго сохранять целостность.

У меня динамическая стропа на 10 тн, внешний диаметр - 25 мм.


P.S.
Канаты тоже, в принципе, можно использовать в качестве динамической стропы, но у них характеристики ощутимо похуже - меньше передаваемый импульс, быстрее истирается и рвётся.

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Пн фев 11, 2013 17:20

блин,ну просил же.без теории......нет везде начинают письками меряться......как вы любите потрындеть......хохохошенька...

Аватара пользователя
mihan323
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 22:15
Откуда: Саранск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihan323 » Пн фев 11, 2013 17:31

Партизанский писал(а):На фотографии не динамический трос.
Позвольте не согласиться,я с такой стропой три года на соревнования езжу и ничего с ним не случилось за это время.Это как раз "динамическая" стропа,и я ,и меня из болота таскали,причём с хорошим рывком(заказывал себе 15-и метровый).После соревнований просушишь и нормалёк.У меня их два 1) Диаметр 16мм-длина 5м
2) Диаметр 26мм-длина 15м :)
Последний раз редактировалось mihan323 Пн фев 11, 2013 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн фев 11, 2013 17:32

P.S.
Канаты тоже, в принципе, можно использовать в качестве динамической стропы, но у них характеристики ощутимо похуже - меньше передаваемый импульс, быстрее истирается и рвётся
Это ЛИЧНОЕ мнение? Или оно основано на каких то испытаниях? На счет ...истираемости ...соглащусь....на счет..."меньше передаваемый импульс"" :lol: формулировка из рекламы! :lol: это типа ...сильнее растягиваются!? :D

Аватара пользователя
Александр Киров
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Киров » Чт фев 14, 2013 09:01

У меня такой же как на фото у Партизанского. Трос офигительный! На рывок работает отлично, ударов нет. Выдергивал Газель рывком, тока так на ура. В новогодние праздники приезжали друзья - засатили шестерку, т.к. выпитая текила не позволила ехать самому, дал им трос. Шестерку вытаскивали калдиной полноприводной - вылетела как пробка из шампанского.
К концам троса привязал шаклы для удобства.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 14, 2013 09:18

Фича рывкового троса не только в том, что он растягивается, а в том, что он сжимаясь вытягивает машину.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 14, 2013 11:11

Думаю ЛЮБОЙ..трос, канат, ленту.... можно считать динамическим(ой), если он(она) растягиваются процентов на 30( ну и понятно сжимается обратно) и выдерживают нагрузку ну... тонн 10 :D все остальное ..от лукавого! :shock: :D :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 14, 2013 11:45

Можно и микроскопом гвозди забивать - только зачем?

Я считаю, что для каждой работы должен использоваться подходящий инструмент.

А для сложной и ответственной работы - инструмент должен быть качественный и надёжный.

И если для буксирования УАЗа можно использовать не только профессиональные буксировочные или стропальные тросы, но и обычный грузовой трос из автомагазина, то для рывкового вытягивания застрявшей 2,5 тонной машины с помощью аналогичного 2,5 тонного "снаряда" я вообще не рекомендую использовать посторонние предметы - это может быть просто опасным.
Именно поэтому для такой ответственной работы лучше покупать специализированные динамические тросы, сделанные с запасом по нагрузке (тем более, они стоят недорого).

P.S.
А ещё лучше - степенно и неторопливо вытягивать машину лебёдкой, а не "рвать её с разбегу" :wink:

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 14, 2013 12:28

Большинство "специализированные динамические тросы, сделанные с запасом по нагрузке (тем более, они стоят недорого).---- полное Г -но! Два ..выкинул порванные!
Соглашусь с Вами, что... А для сложной и ответственной работы - инструмент должен быть качественный и надёжный. ..Для этого в Пскове и заказали трос (или если Вам угодно) канат... и пользуются большинство с успехом! И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, что бы на нем было написано..рывковый трос...главное, что бы он таковым был!!! А судя по вам.. главное, что бы БИРКА была!

Повторю!!!

Думаю ЛЮБОЙ..трос, канат, ленту.... можно считать динамическим(ой), если он(она) растягиваются процентов на 30( ну и понятно сжимается обратно) и выдерживают нагрузку ну... тонн 10 все остальное ..от лукавого! А написано при этом на нем что то или нет ... думаю большинству ...ФИОЛЕТОВО!!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 14, 2013 13:05

Ну раз начались повторения, попытки перехода на личности и использование многочисленных "!!!" - значит, тема себя исчерпала, разговаривать больше не о чем.

Мнения в теме представлены, каждый сам решает - пользоваться ли крепким, проверенным и специализированным инструментом, конструктивно изготовленным для работы под нагрузкой - или чем попало, на свой страх и риск :wink:

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 14, 2013 13:17

Согласен! Каждый сам решает пользоваться проверенным инструментом или чем попало НО с биркой ! :D Тем более, то, что я повторил..является КОМПРОМИССНЫМ вариантом , Вы его отказались принимать. Что ж не смею настаивать! :cry:
Последний раз редактировалось дед пихто Чт фев 14, 2013 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: динамический трос

Сообщение ДЮшес » Чт фев 14, 2013 13:21

voran72 писал(а):решил сам изготовить динамический трос.вопрос встал в диаметре самой "веревки".вопрос в следующем, если у кого есть, какой у кого диаметр самого троса.только просьба,теории не надо,просто нужен диаметр троса.веревка будет капроновая сложного плетения.заранее спасибо.
Да куда тут без теории то. Учиться никто не хочет. Сначала надо уяснить, что такое динамика и что такое статика, и почему нужна именно динамика, закон сохранения энергии вспомнить, свойства материалов (память). Но если теории не надо - "чаво уж там, ляпи"! Сразу в космос!
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 14, 2013 13:33

дед пихто писал(а):Согласен! Каждый сам решает пользоваться проверенным инструментом или чем попало НО с биркой ! :D Тем более, то, что я повторил..является КОМПРОМИССНЫМ вариантом , Вы его отказались принимать. Что ж не смею настаивать! :cry:
Имелся ввиду прокомп, там честные тонны. Сам лично 9ти тонником дёргал патра на белках с болота. Моему тросу уже 3 года. Использую очень интенсивно. Цена 2800р.
И при растяжении 30 % вы мало кого вытяните. У правильной стропы 10-20%

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 14, 2013 13:48

samael писал(а):
дед пихто писал(а):Согласен! Каждый сам решает пользоваться проверенным инструментом или чем попало НО с биркой ! :D Тем более, то, что я повторил..является КОМПРОМИССНЫМ вариантом , Вы его отказались принимать. Что ж не смею настаивать! :cry:
И при растяжении 30 % вы мало кого вытяните. У правильной стропы 10-20%
А почему? Хотя цифру 30% брал с " потолка" может и 20% ( точно только в лаборатории ).... Просто странное чувство....разгоняешься, вроде трос натянулся, а ты все едешь и едешь, будто трос вообще резиновый...потом , как из рогатки вылетает застрявшая машина. Особенно когда трос зацеплен в одну нитку 12 метров.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 14, 2013 13:53

Ну и правильно, динамика так и работает. Трос нятянулся, машина немного высвободилась, потом мало того что её дёрнули так и трос резко сжался. ВОт и выстрел.
Во, правда засада не сильная.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4UY#t=915s

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 14, 2013 14:07

samael писал(а):Ну и правильно, динамика так и работает. Трос нятянулся, машина немного высвободилась, потом мало того что её дёрнули так и трос резко сжался. ВОт и выстрел.
Во, правда засада не сильная.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4UY#t=915s
Посмотрел несколько раз...и мне показалось, что стропа растянулась маловато? И не ответили..почему , по Вашему, 30%...много?

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт фев 14, 2013 14:24

"А ответ ужасно прост,
И ответ - единственный..."

Какой материал, такие и свойства.
Капроновый, (полиамидный) - тянется, стоит дороже.
Полипропиленовый - не тянется, он дешевле.

По внешнему виду канаты иногда не отличить.
Надо поджечь и понюхать!
Капроновый пахнет горелой шерстью, т.к. молекулярная структура схожая.
Полипропиленовый пахнет, как полиэтилен горящий.
Перепутать невозможно.

Капроновый прочнее и в статике, и в динамике.

А на сколько растянется, отвечает Закон Гука.
Зависит от приложенной силы, коэфф. упругости. А он от толщины каната, температуры, влажности.
Последний раз редактировалось vova59 Чт фев 14, 2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 14, 2013 14:28

дед пихто
При сильном растяжении импульс гасится.

Аватара пользователя
Александр Киров
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Киров » Чт фев 14, 2013 14:53

Не слабые здесь бои :). Мне кажется каждый выбирает что ему нравиться. Той зимой использовал обыкновенную буксировочную стропу на 10 т., за зиму изорвал в конец. Этой зимой пользую как на фото Партизанского, нравиться, и пофиг чего там физика говорит, главное трос работает.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 14, 2013 15:06

samael писал(а):дед пихто
При сильном растяжении импульс гасится.
Почему? За счет чего растяжение в 30% " и последующее сокращение почти к начальному размеру...гасит импульс"...

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 14, 2013 15:11

Александр Киров писал(а):Не слабые здесь бои :). Мне кажется каждый выбирает что ему нравиться. Той зимой использовал обыкновенную буксировочную стропу на 10 т., за зиму изорвал в конец. Этой зимой пользую как на фото Партизанского, нравиться, и пофиг чего там физика говорит, главное трос работает.
УРА! А я про что! ГЛАВНОЕ ТРОС РАБОТАЕТ! А из чего он, есть ли на нем какой то лейбл...абсолютно - не важно.
А мнение типа " это не динамический трос" основанный только на просмотре фотографии и полном игнорировании информации от других людей ... излишним самомнением попахивает... Пардон - без обид. :D Есть два мнения " мое - и неправильное! :D

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 14, 2013 15:14

vova59 писал(а):"А ответ ужасно прост,
И ответ - единственный..."

Какой материал, такие и свойства.
Капроновый, (полиамидный) - тянется, стоит дороже.
Полипропиленовый - не тянется, он дешевле.

По внешнему виду канаты иногда не отличить.
Надо поджечь и понюхать!
Капроновый пахнет горелой шерстью, т.к. молекулярная структура схожая.
Полипропиленовый пахнет, как полиэтилен горящий.
Перепутать невозможно.

Капроновый прочнее и в статике, и в динамике.

А на сколько растянется, отвечает Закон Гука.
Зависит от приложенной силы, коэфф. упругости. А он от толщины каната, температуры, влажности.
Извините... :oops: Но вопрос то...почему при растяжении троса на 30% ..машину не вытянуть..А Вы о чем? :oops: :cry:

Аватара пользователя
Александр Киров
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Киров » Чт фев 14, 2013 15:39

Мне кажется у Вас весь сыр-бор из-за слова "динамический". И по сути и Партизанский и Дед пихто оба правы. Просто "Динамический трос" стало именем нарицательным и подразумевает специальный трос с лейбом, и здесь я согласен с Партизанским, Дед пихто говорит - его трос тоже динамический, подразумевая, что он работает в динамике, поэтому Дед пихто тож прав, хоть и называют его в народе канат или веревка, кому как. Не динамическим в строком смысле можно признать лишь стальной трос, да и то наверное имеет микрорастежение.

Аватара пользователя
Александр Киров
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Киров » Чт фев 14, 2013 15:51

voran72 писал(а):блин,ну просил же.без теории......нет везде начинают письками меряться......как вы любите потрындеть......хохохошенька...
Ну куда без "потрындеть" :), по теме использую трос 25 мм

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт фев 15, 2013 08:01

Растяжение за счёт свойств материала - упругости, 30% - условная единица (примерная). Теория преобразования энергии - механической в кинетическую и обратно (если не ошибаюсь). "Пофиг физика"?, тогда теормия переселения душ. "Пофиг физика" - "пофиг" электричество, "пофиг" свет - ДАздравствует ПЕЩЕРА, УУУУ.......!!!
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт фев 15, 2013 08:11

Александр Киров писал(а):Мне кажется у Вас весь сыр-бор из-за слова "динамический". И по сути и Партизанский и Дед пихто оба правы. Просто "Динамический трос" стало именем нарицательным и подразумевает специальный трос с лейбом, и здесь я согласен с Партизанским, Дед пихто говорит - его трос тоже динамический, подразумевая, что он работает в динамике, поэтому Дед пихто тож прав, хоть и называют его в народе канат или веревка, кому как. Не динамическим в строком смысле можно признать лишь стальной трос, да и то наверное имеет микрорастежение.
"Динамический"(ая) в нашем разговоре это нагрузка, не трос, стропа, канат, верёвка, конец, не "лейбл". Конец - это инструмент к которому прилагается нагрузка, она же может быть и статическая.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 15, 2013 08:19

Достаточно распространены вот такие динамические стропы http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=71 Сам такой пользуюсь. Пока еще никому передок не вырывал :D
А вообще это гражданская разновидность промышленных такелажных полиэфирных строп. Правда там производитель все-таки несет ответственность за их грузовые характеристики. Все тканые стропы из синтетических материалов обладают достаточно высокой растяжимостью. Мы с успехом используем это свойство при ювелирном монтаже многотонных конструкций.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт фев 15, 2013 08:58

Ну ничего, ничего... :(
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Сб фев 16, 2013 13:47

взял себе стропу как у Партизанского.Теперь осталось придумать как завязать петлю с наименьшей потерей длины.Всем спасибо за участие.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб фев 16, 2013 19:29

voran72 писал(а):взял себе стропу как у Партизанского.Теперь осталось придумать как завязать петлю с наименьшей потерей длины.Всем спасибо за участие.
Проще всего восьмёркой 8)
или вот так http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F1% ... 3%E7%E5%EB
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Сб фев 16, 2013 19:47

да,скорее всего беседочным буду вязать, с ним наименьшая потеря длины,спасибо

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Чт мар 14, 2013 07:16

DiadiaVova писал(а):А если пожарный шланг?
Да, не плохой вариант. Один раз дергал им наглухо засевшую буханку с разгона. Никакого рывка и бухамер на свободе. Шланг был не мой. Теперь себе хочу тоже.
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
SERG50
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 21:08
Откуда: МСК
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

динамический трос

Сообщение SERG50 » Вс фев 04, 2018 23:50

Сегодня 4 февраля во время сильного снегопада соскочил с дороги, вытягивался трактором.
Трос-лента испытания не выдержал, порвался от первого рывка.
Посоветуйте трос- длина, материал, сечение.
Не знаю или сам сделаю или куплю, если посоветуете проверенный надежный
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 619&type=3

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

динамический трос

Сообщение Zmei » Пн фев 05, 2018 10:21

Можно взять Авакс М верёвочный на 10т, неплохое цена/качество
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

динамический трос

Сообщение Miha73 » Пн фев 05, 2018 12:03

Вот Омские не дорогие http://www.chalomsk.ru/price.php
Одну испортил, работала 5 лет, при умеренной эксплуатации. Это была "косичка" в чехле, изумительно тянулась.
Купил вторую, эта уже лента, шибко дергать еще не приходилось.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

динамический трос

Сообщение v0id » Ср фев 07, 2018 13:02

Вставлю сюда из своего борт. журнала:

v0id » 21 фев 2016 15:32
Решил сделать бюджетную динамическую стропу из полиамидного каната, длина 10м.

Изображение

Изображение

Изображение

Канат полиамидный "ПАД-22" диаметр 22мм (8000кг на разрыв) - 127 руб. за метр. Вплел коуши и одел термоусадочную трубку, погрел над паром из чайника и готово. Испытания по вытаскиванию УАЗ Патриота прошли успешно! Тянется не хуже заводской T-Max! Стропу после испытаний постирал в стиральной машине - стала как новая.

Дополнение: коуши после нескольких рывков стали болтаться в петлях, выкинул их нафиг. Для защиты петли от истирания просто обернул ее брезентом и прошил, как это сделано на заводских стропах. Вместо брезента подойдет любая плотная ткань, джинса например. Термоусадка тоже не нужна, т.к. плетение затянулось и она стала тоже болтаться. А так динамка работает отлично уже несколько лет, после каждого использования стираю в тазике, чтоб песок между волокон не угробил ее быстро.

P.S. Вязать узлы на веревках не рекомендуется, т.к. ЛЮБОЙ узел снижает прочность веревки. Петлю только заплетать.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

динамический трос

Сообщение Yuri63 » Вс фев 18, 2018 08:07

v0id, а как он сплетен на петле? Можно фото крупнее?

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

динамический трос

Сообщение v0id » Пн фев 19, 2018 08:18

Дак плетение обычное, как тросы заплетают... в интернете полно пошаговых инструкций в картинках. Я заплетал примерно 40см, чтоб наверняка, но можно и меньше, 30 вполне хватит

Отправлено спустя 51 минуту 42 секунды:
Окончательный вариант динамки:
IMG_20180219_083055.jpg
термоусадку нафиг, коуши тоже, петля обернута брезентом
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

динамический трос

Сообщение Yuri63 » Пн фев 19, 2018 18:49

v0id писал(а):
Пн фев 19, 2018 09:10
Дак плетение обычное, как тросы заплетают... в интернете полно пошаговых инструкций в картинках. Я заплетал примерно 40см, чтоб наверняка, но можно и меньше, 30 вполне хватит

Отправлено спустя 51 минуту 42 секунды:
Окончательный вариант динамки:
IMG_20180219_083055.jpg

термоусадку нафиг, коуши тоже, петля обернута брезентом
Спасибо разглядел, по моему оптимальный вариант цена-качество.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

динамический трос

Сообщение v0id » Вт фев 20, 2018 11:01

Yuri63, самое главное, что при такой цене она работает не хуже фирменных! служит верой и правдой, дергаю ей Патриоты (других машин у нас в команде нет) уже 2 года, зимой и летом. Единственное, летом ее стираю, т.к. песок хорошо в нее забивается, а если грязной работать - песочек быстро сожрет ее, трение во время рывка там нехилое возникает...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности