Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вам вот такая защита?
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как вам вот такая защита?
Да,в поездке оказалось,что заащита скорее мешала(несколько раз),чем помогала. Торчащие камни стараешься пропускать так,чтобы не задеть редуктор моста.Без защиты-да. Защита-цепляет.При проезде канавок типа заросших окоп-тоже з... .Угол "атаки"не айс даже при езде наискосок.Из болотца ,правда он задом выехал сам.Но только после того,как скинули верх защиты,чтобы просто плыла.А так-гребет как невод.Погнутая тонкая тяга-фигня вопрос.Страшнее -наконечники.А вот их-то защита защищает в последнюю очередь.У меня нет площадки под лебедку. Лебедка укутана в силовой бампер.Сам бампер выше родного стоит от земли.Как лодочка.Товарищ в раздумьях.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как вам вот такая защита?
Я просто приварил в шахматном порядке уголок 45 на тягу и всё. с право на конус, срезал фаски и всё. теперь хоть пеньки мни. от шаровой до шаровой. А риф у меня для форсу стоит. чуть её укоротил что б при загибе не повредила тягу. и всё. 1.000 рублей всё удовольствие.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как вам вот такая защита?
Дошли руки до защиты.
Стал прикидывать в 3D, что и как. У меня уже прорисована в КАТИ рама, подвеска и трансмиссия. С лифтом и барсомостами, но это не столь важно. При полном сжатии пружин получается большой бэмс с короткой рулевой тягой и рулевым рычагом.
Устранить этот клэш похоже, невозможно. Так что такая защита вряд ли подойдет для машины с жесткой внедорожной эксплуатацией. А жаль.
Стал прикидывать в 3D, что и как. У меня уже прорисована в КАТИ рама, подвеска и трансмиссия. С лифтом и барсомостами, но это не столь важно. При полном сжатии пружин получается большой бэмс с короткой рулевой тягой и рулевым рычагом.
Устранить этот клэш похоже, невозможно. Так что такая защита вряд ли подойдет для машины с жесткой внедорожной эксплуатацией. А жаль.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Bookvoed
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как вам вот такая защита?
На картинке устранить встречу невозможно. Но есть отличие - у Вас защита передним краем выходит на уровень передних подушек кузова и прижата всей плоскостью к.... низу силового бампера? Переднего крепления рамы вообще не видно. Я делал регулируемую переднюю тягу длиной 14 см с возможностью увеличения на 2-3 см. Передняя тяга начинается примерно на оси большой трубы рамы и заканчивается в примерно в 4 см от плоскости защиты.
Помнится когда ставил себе первую версию защиты специально промерял расстояние от сошки до защиты - получался размер примерно в ход подвески. При случае еще раз замерю это расстояние.
Помнится когда ставил себе первую версию защиты специально промерял расстояние от сошки до защиты - получался размер примерно в ход подвески. При случае еще раз замерю это расстояние.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
- TepMuHaTop
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 03:05
- Откуда: от туда ==>
- Онлайн статус: Не в сети
Как вам вот такая защита?
Зачем проводить такой тест? Чтобы мы узнали что можно в камень выше 100 км в час врезаться?лёлек писал(а):
Усилие создаваемое прессом составляет 4-ре тонны. Началась деформация резиновых втулок. При усилии в 6 тонн начали гнуться 12-е болты которые не были затянуты. На фото намеренно ослабленный образец, в трубе соединяющей шарниры отсутствует сердечник толщиной 16 мм и сделаны 4-ре продольных пропила. Деформации трубы не произошло. После снятия нагрузки втулки вернулись в прежнее состояние. Тяга была установлена обратно на автомобиль.
Считаю испытания успешными.
Какие еще будут вопросы по нагрузочным характеристикам?