Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как вам вот такая защита?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как вам вот такая защита?

Сообщение erioceus » Сб дек 03, 2016 21:46

Да,в поездке оказалось,что заащита скорее мешала(несколько раз),чем помогала. Торчащие камни стараешься пропускать так,чтобы не задеть редуктор моста.Без защиты-да. Защита-цепляет.При проезде канавок типа заросших окоп-тоже з... .Угол "атаки"не айс даже при езде наискосок.Из болотца ,правда он задом выехал сам.Но только после того,как скинули верх защиты,чтобы просто плыла.А так-гребет как невод.Погнутая тонкая тяга-фигня вопрос.Страшнее -наконечники.А вот их-то защита защищает в последнюю очередь.У меня нет площадки под лебедку. Лебедка укутана в силовой бампер.Сам бампер выше родного стоит от земли.Как лодочка.Товарищ в раздумьях.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как вам вот такая защита?

Сообщение andrey2633 » Сб янв 07, 2017 19:11

Я просто приварил в шахматном порядке уголок 45 на тягу и всё. с право на конус, срезал фаски и всё. теперь хоть пеньки мни. от шаровой до шаровой. А риф у меня для форсу стоит. чуть её укоротил что б при загибе не повредила тягу. и всё. 1.000 рублей всё удовольствие.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как вам вот такая защита?

Сообщение Fernando » Вт янв 17, 2017 20:58

Дошли руки до защиты.
Стал прикидывать в 3D, что и как. У меня уже прорисована в КАТИ рама, подвеска и трансмиссия. С лифтом и барсомостами, но это не столь важно. При полном сжатии пружин получается большой бэмс с короткой рулевой тягой и рулевым рычагом.
Изображение

Устранить этот клэш похоже, невозможно. Так что такая защита вряд ли подойдет для машины с жесткой внедорожной эксплуатацией. А жаль.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Вт янв 24, 2017 13:30

На картинке устранить встречу невозможно. Но есть отличие - у Вас защита передним краем выходит на уровень передних подушек кузова и прижата всей плоскостью к.... низу силового бампера? Переднего крепления рамы вообще не видно. Я делал регулируемую переднюю тягу длиной 14 см с возможностью увеличения на 2-3 см. Передняя тяга начинается примерно на оси большой трубы рамы и заканчивается в примерно в 4 см от плоскости защиты.
Помнится когда ставил себе первую версию защиты специально промерял расстояние от сошки до защиты - получался размер примерно в ход подвески. При случае еще раз замерю это расстояние.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
TepMuHaTop
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 03:05
Откуда: от туда ==>
Онлайн статус: Не в сети

Как вам вот такая защита?

Сообщение TepMuHaTop » Вс фев 05, 2017 03:36

лёлек писал(а):

Усилие создаваемое прессом составляет 4-ре тонны. Началась деформация резиновых втулок. При усилии в 6 тонн начали гнуться 12-е болты которые не были затянуты. На фото намеренно ослабленный образец, в трубе соединяющей шарниры отсутствует сердечник толщиной 16 мм и сделаны 4-ре продольных пропила. Деформации трубы не произошло. После снятия нагрузки втулки вернулись в прежнее состояние. Тяга была установлена обратно на автомобиль.

Считаю испытания успешными.

Какие еще будут вопросы по нагрузочным характеристикам?
Зачем проводить такой тест? Чтобы мы узнали что можно в камень выше 100 км в час врезаться?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности