Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как вам вот такая защита?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Сб апр 23, 2016 11:49

Нарезали мне заготовки кронштейнов, материал 6мм. Стоит ли приваривать нижнюю площадку в передней части где сайлент для повышения жесткости при ударе вбок?

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение romzesnet » Вс апр 24, 2016 18:00

Ну если есть такая возможность, почему бы и нет?!
"Кашу маслом не испортишь!"©

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Вт май 10, 2016 12:48

Изваял себе защиту.

Труба 32 мм смотрится не солидно :) , в кронштейны внесены некоторые изменения путем напилинга, болгаринга и сварки. Площадки по низу кронштейнов на клюшках не приваривал, они и так смотрятся солидно. Сама рама сварена из отрезков т.к. тупо не нашел пуансон под 32 трубу, гнутая смотрелась бы лучше. Давно не варил, потому швы не на выставку, но вроде крепко.

Тесты на грунтовке не выявили проблем, впрочем до пробоев подвески не доводил. Рисую улучшенную версию, трубу наверное надо брать 40 мм и ставить перфорированный лист т.к. палки все еще могут залезть через трубы, но тогда может встать вопрос массы всей конструкции.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение romzesnet » Вт май 10, 2016 20:44

В целом, неплохо, молодец! :clap: Но немного "жидковата"... Или бы количества трубок побольше бы или, действительно перфорированный лист бы туда зафигачить... А так нормально!
Сколько по весу получилась защита? Почему площадки снизу решил не скреплять между собой сварочкой?

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Вт май 10, 2016 20:56

Хочу такую-же! Заказы принимаются?

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Вт май 10, 2016 21:04

romzesnet, делал все бегом, а левый кронштейн уже стоял на машине. Варить только правый посчитал не правильным. Сама рама защиты около 8 кг, кронштейны не взвешивал.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Пн май 23, 2016 10:49

Нарезали мне новых заготовок на кронштейны, уточнены размеры, добавлены усилители. Думаю из чего делать раму..

Кстати, первая версия уехала на испытания к Chumazoid, масса такого полного комплекта с крепежом оказалась 16 кг.

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение romzesnet » Пн май 23, 2016 16:55

Отличный крепеж получается! :clap: Прям вот супер!
Раму какую имеешь в виду? Саму защиту, как таковую? Я бы остановился на трубе 40-ке - и не особо тяжелая получится и надежно уже! Только вот чуууууть-чуть бы изменил вид самой этой "рамы" - немного бы удлинил заднюю поперечину(которая вдоль моста идет), см по 20 с каждой стороны(для большей площади защищенности) - как на одном из эскизов на предыдущей странице, ну и за счет этого добавил бы по одной трубе симметрично с каждой стороны! А верхнюю трубу(переднюю) можно и такой оставить! В итоге продольные трубки получились бы с небольшим уклоном к центру(к "оси") - и красиво и практично!!!

Тааак... Ну тогда ждем отчетов/отзывов от Chumazoid-а! :dance:

P.S. Еси уж речь зашла про новыЕ заготовКИ, я так понимаю, будет несколько защит делаться? Может можно как то уже и МНЕ заказать такую?.. Я как ни как все же ПЕРВЫЙ заинтересовался ею! ;) Можно и в личку ответ!...

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Пн май 23, 2016 19:47

Уже руки чешуться! Жду нимагу, когда приедет защита - обещаю описать все, от удобства установки, до пожеланий или изменения конструкции!

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение romzesnet » Пн май 23, 2016 21:13

Вот вот! :) НЕ ЗАБУДЬ эти обещания!!! ;)

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Вт май 24, 2016 10:00

romzesnet, по поводу расширения защиты, это можно но вижу при этом несколько грабель:
- сейчас наружная труба защиты упирается прямо в сайлент блок на нижнем кронштейне, при расширении защиты появится дополнительные приваренные элементы, что уменьшит её общую прочность.
- при расширении самой защиты, при полном пробое подвески возможна её встреча с рулевой сошкой... тут надо все еще раз тщательно вымерять.
- расширение защиты внизу при оставлении ширины в передней части на уровне буксирных проушин даст совсем небольшой прирост защищаемых элементов при существенном росте массы. Посмотри на заводские защиты которые на раму вешаются, они ведь совсем узкие.

И не дает мне покоя мысль что надо защиту подстраховать - тросик, цепочку или пружину дополнительно к передней тяге подвесить, чтобы при обрыве передней тяги начало болтаться и брякать, а не уперлось в препятствие.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Вт май 24, 2016 17:53

Bookvoed писал(а):romzesnet, по поводу расширения защиты, это можно но вижу при этом несколько грабель:
- сейчас наружная труба защиты упирается прямо в сайлент блок на нижнем кронштейне, при расширении защиты появится дополнительные приваренные элементы, что уменьшит её общую прочность.
- при расширении самой защиты, при полном пробое подвески возможна её встреча с рулевой сошкой... тут надо все еще раз тщательно вымерять.
- расширение защиты внизу при оставлении ширины в передней части на уровне буксирных проушин даст совсем небольшой прирост защищаемых элементов при существенном росте массы. Посмотри на заводские защиты которые на раму вешаются, они ведь совсем узкие.

И не дает мне покоя мысль что надо защиту подстраховать - тросик, цепочку или пружину дополнительно к передней тяге подвесить, чтобы при обрыве передней тяги начало болтаться и брякать, а не уперлось в препятствие.
Во-ооо, про тросик страховочный - мысля очень хорошая, так и сделаю!

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Вс июн 05, 2016 12:03

Всем привет!
Сегодня поставил защиту рулевых тяг от уважаемого Bookvoed и как обещал небольшой отчёт и замечания:

Хотел сначала сам поставить в гараже. Но по осени так протянул клюшки метровым воротком, что лежа под машиной не смог отвернуть болты! :shock: Поехал на сервис с подъемником, там все быстренько и внедрили:
Нижний болт крепежа верхнего кронштейна не вошёл в отверстие поперечины. Болт на 12, а отверстие в поперечине на 10, можно было слегка рассверлить отверстие, но я просто поставил болт на 10, думаю сойдет, т.к. нагрузки там никакой нет.
Изображение

Изображение

Изображение
Верхняя тяга с сайлент блоками стоит немного криво - кронштейны сайлент блоков тяги приварены не в одной плоскости. Это не критично, просто не эстетично! :lol:
Изображение

Изображение
Нижние кронштейны решётки с резинками намного уже, чем расстояние между пластинами на клюшке, поэтому при протяжке нижних болтов решётки, пластины слегка загнулись по направлению друг к другу. В остальном, все вырезано и просверлено очень точно! На решётку защиты просится перфорированный лист алюминия или железяки, т.к. расстояние между трубами великовато - тонкий пенек или толстые ветки залезут между трубами обязательно!
Пришлось убрать заводской лист металла, который прикрывает щель между бампером и рамой, иначе тягу с сайлентблоками решётки не прикрутить. Потом вырежу отверстие в этом листе и прикручу на место, потому, что в образовавшуюся "пробоину" закидывает всю грязь из под колес!

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Вс июн 05, 2016 13:40

На первой странице темы, у "лёлека" фотки диагоналки с отрывом колёс от пола.
Не плохо бы и на этой защите провести подобные испытания. По мне так нижние кронштейны
ослаблены. И при подобном вывешивании, их уши станут пропеллером.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Вс июн 05, 2016 18:47

Совершенно верно! Мне тоже не понравилось сочленение верхней тяги на сайлентблоке! Поехал с дачи домой, нашел горочку и изобразил диагоналку:

Изображение

А теперь задом заехал на горочку одним задним колесом:
Изображение

В общем, выворачивает кронштейны капитально - так не пойдет! Для начала ослаблю затяжку сайлентов на решотке и тяге, а по хорошему, надо ставить на верхнюю тягу шаровую опору или вот такие вот штуки (не знаю как они называются!):
Slava61 писал(а):Мой Вам совет : прежде чем ваять, сделайте стенд, боковую проекцию, масштабом 1 : 1. Это не сложно - лист металла 600 х 700 мм,
отвес, уровень, обрезки труб d 76; 32 мм. К листу прихватить ( выставив ) патрубки, как бы , мост, тяги и пр.
Вместо сайлентов я использовал вот это : ( для стенда )

Изображение

Удобно было менять расстояния. Подберите что то похожее.
Будет не только видно размеры и углы самой защиты, но и как оно будет работать в живую.
И косяки какие то вылезут.
Ну еще одно замечание:
На подъемнике, когда передний мост был вывешен, угол атаки решотки был отличным, под самый бампер! А когда машину опустили на колеса, то подвеска сжалась и жесткая верхняя тяга решетки соответственно отодвинула решетку вниз! Вид конечно не очень:

Изображение

Видно, что решетка сильно опустилась!
Верхнюю тягу решетки надо делать по подобию регулируемой панары, и на подъемнике настраивать под каждый конкретный патриот, в зависимости от лифта или просадки пружин!

Завтра поеду и куплю тросик страховочный, накину на эту решетку и подвяжу к верхнему кронштейну, а то не дай бог отломит эту тягу и решетка упадет вершним концом на дорогу... прыжок получится знатный! :clap:
Последний раз редактировалось Chumazoid Вс июн 05, 2016 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Вс июн 05, 2016 19:12

Шас посидел, покумекал - самый простой вариант верхний сайлентблок тяги решетки повернуть на 90 градусов. Тогда верхний сайлентблок тяги будет работать "в право и в лево", а нижний сайлентблок тяги решетки будет работать "вперед и назад"!
Изображение

Хотя нет, тоже херня получается! :lol:

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Вс июн 05, 2016 19:28

Нашел как эта фигня называется! Наконечник тяги с шаровым шарниром!
Изображение
Почитал про них, угол поперечного наклона у них примерно 13-15 градусов. маловато будет! Поэтому нужно ставить два таких шаровых шарнира - в верху и в низу тяги решетки. Суммарный угол составит примерно 30 градусов, этого вполне хватит, по крайней мере для нелифтованной тачки!

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Вс июн 05, 2016 19:54

Такие наконечники тяг ставить нельзя - они жёсткие, вроде уже обговаривали этот
вариант. Только сайленты. Хоть и прикольные штуки. У них резьба внутри М 20, с мелким шагом,
бывают с левой и правой резьбой. Регулировать самое то.
Последний раз редактировалось Slava61 Вс июн 05, 2016 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Вс июн 05, 2016 20:11

Что значит жесткие? В продольном направлении шар не вращается что-ли?

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Вс июн 05, 2016 20:18

Шар вращается на 360 градусов. А жёсткие, потому что металл на металл. Даже мелкие кочки
могут передаваться на раму в виде стуков

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Вс июн 05, 2016 20:55

Да хрен с этим стуком, что нибудь придумаем! Главное что шарнир вращается! Можно дальше колхозить! :)

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Вс июн 05, 2016 20:58

Slava61 писал(а):Такие наконечники тяг ставить нельзя - они жёсткие, вроде уже обговаривали этот
вариант. Только сайленты. Хоть и прикольные штуки. У них резьба внутри М 20, с мелким шагом,
бывают с левой и правой резьбой. Регулировать самое то.
Я щас в интернете пошарился, можно купить с любой резьбой и шагом 1 или 1.5 и диаметр втулки любой можно выбрать!

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Вс июн 05, 2016 21:50

Артель - напрасный труд. Они похоже не рассчитаны на ударные нагрузки. Бронзу подразобьёт,
шары и вывалятся. Жаль что ты не в Питере, хоть завтра дал бы для эксперимента.

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Вс июн 05, 2016 23:11

Спасибо Chumazoid за такой развернутый отчет об установке!
По поводу косяков изготовления обязуюсь впредь такого не допускать и тщательнее вымерять все размеры. :oops:

По поводу самой конструкции, нижние шарниры делать на ШС смысла нет никакого т.к. они только проворачиваются на мосту при ходе подвески, это все равно что поставить ШС вместо петель на двери. Возможно на центральный шарнир есть смысл ставить вместо сайлентов реактивной тяги так называемые плавающие сайлент-блоки как на картинке ниже? Но они стоят как половинка чугунного моста, да и под них токарка точная нужна...

Нижние кронштейны вырезаны из 6 мм железяки, закреплены с двух сторон клюшки, при ударе защитой в заносе :o их наверное можно загнуть, потому следующая версия будет с усиливающей пластиной, но опять косяк - там будет грязь собираться.

Переднюю тягу надо будет делать регулируемой т.к. действительно низковато висит, не красиво. У меня вроде повыше была. Но есть риск что слишком укоротив тягу регулировкой можно получить защитой по раме при диагоналке.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Пн июн 06, 2016 00:47

Первый блин комом - как говорится. Лишь бы дитя не мёртво рождённое было. Моё мнение, без поперечной трубы
между нижними кронштейнами как у "лёлека", вся конструкция ослаблена. Как не усиливай пластинами. Один большой
минус, это индивидуальная подгонка (почему, обсуждалось ранее). И не поленитесь, удвойте количество труб. Вес на
3 кг может и вырастет, а по дизайну и рабочим качествам конструкция только прибавит.

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Пн июн 06, 2016 10:32

Slava61, понятно что саму раму буду усиливать, но перетяжелять её тоже нехорошо, скорее всего будет что то перфорированное.
Труба между кронштейнами на мой взгляд не является необходимостью т.к. кронштены достаточно прочные в отличие от тех которые крепятся только за одну сторону клюшек.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Пн июн 06, 2016 18:22

Прочные у нас кронштейны или нет, всё субъективно. НИИ Машиностроения нам расчёты не делало.
А испытания сделать нужно было, хотя бы как у "лёлека". Одно дело для себя любимого сваял, другое -
людям предлагать. Вывесите мост как у него, с отрывом колёс. Сначала одну сторону, потом другую.
И так пару раз, предварительно марки поставить, можно и сфоткать, что было до и после.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Пн июн 06, 2016 19:29

Bookvoed писал(а):Спасибо Chumazoid за такой развернутый отчет об установке!
По поводу косяков изготовления обязуюсь впредь такого не допускать и тщательнее вымерять все размеры. :oops:

По поводу самой конструкции, нижние шарниры делать на ШС смысла нет никакого т.к. они только проворачиваются на мосту при ходе подвески, это все равно что поставить ШС вместо петель на двери. Возможно на центральный шарнир есть смысл ставить вместо сайлентов реактивной тяги так называемые плавающие сайлент-блоки как на картинке ниже? Но они стоят как половинка чугунного моста, да и под них токарка точная нужна...

Нижние кронштейны вырезаны из 6 мм железяки, закреплены с двух сторон клюшки, при ударе защитой в заносе :o их наверное можно загнуть, потому следующая версия будет с усиливающей пластиной, но опять косяк - там будет грязь собираться.

Переднюю тягу надо будет делать регулируемой т.к. действительно низковато висит, не красиво. У меня вроде повыше была. Но есть риск что слишком укоротив тягу регулировкой можно получить защитой по раме при диагоналке.
А я про нижние шарниры решотки ничего и не говорил! там все нормуль! Я имел ввиду нижний и верхний сайлентблоки центральной тяги! Вот их надо заменить на шаровые шарниры и тогда в принципе все окей будет! Сама задумка очень даже ничего, автор, не растраивайся за критику - в спорах рождается истина!

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Пн июн 06, 2016 19:30

Chumazoid писал(а):
Bookvoed писал(а):Спасибо Chumazoid за такой развернутый отчет об установке!
По поводу косяков изготовления обязуюсь впредь такого не допускать и тщательнее вымерять все размеры. :oops:

По поводу самой конструкции, нижние шарниры делать на ШС смысла нет никакого т.к. они только проворачиваются на мосту при ходе подвески, это все равно что поставить ШС вместо петель на двери. Возможно на центральный шарнир есть смысл ставить вместо сайлентов реактивной тяги так называемые плавающие сайлент-блоки как на картинке ниже? Но они стоят как половинка чугунного моста, да и под них токарка точная нужна...

Нижние кронштейны вырезаны из 6 мм железяки, закреплены с двух сторон клюшки, при ударе защитой в заносе :o их наверное можно загнуть, потому следующая версия будет с усиливающей пластиной, но опять косяк - там будет грязь собираться.

Переднюю тягу надо будет делать регулируемой т.к. действительно низковато висит, не красиво. У меня вроде повыше была. Но есть риск что слишком укоротив тягу регулировкой можно получить защитой по раме при диагоналке.
А я про нижние шарниры решётки ничего и не говорил! Там все нормуль! Я имел ввиду нижний и верхний сайлентблоки центральной тяги! Вот их надо заменить на шаровые шарниры, и саму тягу сделать регулируемой по длинне и тогда, в принципе, все окей будет! Сама задумка очень даже ничего, автор, не растраивайся за критику - в спорах рождается истина!

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Пн июн 06, 2016 19:31

Chumazoid писал(а):
Chumazoid писал(а):
А я про нижние шарниры решётки ничего и не говорил! Там все нормуль! Я имел ввиду нижний и верхний сайлентблоки центральной тяги! Вот их надо заменить на шаровые шарниры, и саму тягу сделать регулируемой по длинне и тогда, в принципе, все окей будет! Сама задумка очень даже ничего, Bookvoed, не растраивайся за критику - в спорах рождается истина! Защита твоя от этого только выиграет!

У меня защита так низко опустилась видимо из-за сильно просевших передних пружин! Надо менять их и защита поднимется!

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Вт июн 07, 2016 11:53

Chumazoid, никаких претензий, я и хотел узнать мнение о моей поделке от стороннего человека. У самого то глаз замыливается, а тут весьма полезный отзыв. Теперь жду результатов продолжительных испытаний.
Переднюю тягу можно подогнать, сейчас она 14 см, думаю вполне можно ее укоротить еще на 2-3 см. Только главное чтоб с рулевой сошкой не встретилась при пробое подвески.

Slava61, первый вариант защиты конечно не выдержит подъем морды за угол т.к. труба тонковата, следующий будет прочнее, его и помучаю.

Еще по поводу совершенствования передней тяги - применение плавающих сайлент блоков с токаркой увеличит себестоимость защиты примерно на 2 т.р., насколько их применение критично? Ведь реактивные тяги от классики могут держать достаточно большие скручивания.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Вт июн 07, 2016 18:41

Переднюю тягу по любому нужно делать регулируемой. И без токарки не обойтись. Плюсы :
1. Не надо сверлить кучу отверстий в верхнем кронштейне, тем самым ослабляя его.
2.Не будет зависимости от высоты подвески (просевшая, норма или лифтованный), высота защиты будет стандартной.
3. Зазор,который между бампером и защитой легко будет отрегулировать, на любой вкус ( у меня это делается
регулировкой натяжения пружин ).
От сайлентов уходить нельзя :

Изображение

Только вместо патрубков приварить муфты с левой - правой резьбой, диаметром не меньше чем здесь :

Изображение

То есть М 20 шаг 1,5 для крепости. Плюс одна контргайка. Минусы :
1. Возросшая цена вопроса. Адекватный токарь, думаю за один комплект ( если их 10 ) возьмёт не больше 1000.
Это не та цена, что бы отказываться от надёжного , регулируемого узла.
Других минусов пока не вижу.

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Ср июн 08, 2016 09:42

Slava61, передняя тяга конечно будет регулируемой, это без вопросов, но там диапазон регулировок будет 3-4 см, не больше, там и так всё плотненько. Я кстати думал что у тебя защита отбойниками в площадку лебедки упирается, а пружины просто не дают ей упасть.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Джон_престон » Пт июн 10, 2016 11:39

парни привет, подскажите есть уже готовые варианты защиты на Патриот? как на стандартных авто?

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Сб июн 18, 2016 15:09

" Вот мы строили - строили , и на конец построили ! "- сказал Чебурашка.
Абдулла : " Поджигай ! "
Беда подкралась откуда не ждали. В связи с последними веяниями , защиту можно смело снимать и
в металлолом. Как не крути, а внесение изменений в подвеску есть. Или возить с собой - доехал до места -
прикрутил, три болта не проблема.

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Пн июн 20, 2016 15:59

Свою будет снимать? :)
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Пн июн 20, 2016 19:44

Я свою сниму. Не хочется попасть на предписание. Хрен его знает, на кого нарвёшься.
И без неё хватает до чего доклепаться.

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Пн июл 04, 2016 13:11

Сделал еще одну защиту, регулируемая передняя тяга, теперь рама ровная :D и со страховочным тросиком. Труба 40х3 мм.

Изображение

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Пн июл 04, 2016 14:53

Смотрится зачетно! Как у вас прикупить эту тягу регулируемую? Времени нет самому колхозить!
А шарнир на тяге не стали делать? При артикуляции моста в поперечной плоскости, защиту корежит довольно сильно!

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Bookvoed » Пн июл 04, 2016 16:31

Защиту корежить не может в принципе т.к. она на двух болтах к мосту прикручена, при диагоналке она вращается вокруг передней тяги. Передняя тяга сделана из верхней реактивной тяги классики, а там углы её работы никак не меньше. Вот пример диагоналки на Ниве - наш мост может больше повернуться?

PS То что тяга на Ниве стоит горизонтально, а на защите вертикально без разницы, все равно закручивается одинаково.

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Chumazoid » Пн июл 04, 2016 19:33

Я неправильно выразился! Карежит не защиту, а переднюю тягу! Выше я выкладывал фото диагоналки, там четко видно как изгибается передняя тяга!

P/S: Так как насчет приобретения регулируемой тяги?

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение romzesnet » Пн июл 04, 2016 19:42

Bookvoed писал(а):Сделал еще одну защиту, регулируемая передняя тяга, теперь рама ровная :D и со страховочным тросиком. Труба 40х3 мм.
...
Красотааааа!..... :clap:
(и ДАЖЕ со страховочным тросиком!) :dance:

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение fil181 » Вт июл 05, 2016 16:43

Slava61 писал(а):Я свою сниму. Не хочется попасть на предписание. Хрен его знает, на кого нарвёшься.
И без неё хватает до чего доклепаться.
Продадите?

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Вт июл 05, 2016 19:18

Будет приличное предложение, подумаю. Всё в личку.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Вт сен 27, 2016 21:49

Вот и прошло больше года с момента установки защиты. Пробег за это время 15000 км. Вылезло пару косяков.
обидно, что на 100 % расчёты не оправдались. Первый косяк :
e78875e9cfce (1).jpg
e78875e9cfce (1).jpg (67.04 КБ) 4092 просмотра
На фото видно - расстояние между нижней тягой и кронштейнами имеется. С лева (если смотреть спереди) - 25-30 мм, с права - 20-25.
Наконечники рулевых тяг (АДС не обслуживаемые) новые и тяга стоит ровно. Со временем наконечники ослабли и тяга под своим весом
опустилась на кронштейн с правой стороны. С лева зазор между тягой и кронштейном остался - 20-25 мм. Видно из за кривизны самой
тяги. На рулёжку это не влияло, а руль ушёл градусов на 15 против часовой стрелки. Не напрягало, пока не заметил, что на передних
колёсах, наружный ряд ламелей изношен больше остальных. Причём симметрично и ровненько.
Так потёрло кронштейн, тягу наверно тоже. P.S.
Вложения
fd4be5941347 (1).jpg
fd4be5941347 (1).jpg (86.88 КБ) 4092 просмотра
Последний раз редактировалось Slava61 Вс ноя 27, 2016 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Вт сен 27, 2016 22:26

Косяк № два :
3a7c6c2935b0.jpg
3a7c6c2935b0.jpg (114.54 КБ) 4085 просмотров
Во время сильных ударов амортизатор приложился о круглую поперечину рамы. В том месте остаток крепления
пыльника. Он и отпечатался на пластике. Удивительно, но амор живой. Нужно увеличить длину кронштейна
амортизатора или изменить его угол наклона.

Тогда точно до рамы не достанет.
download/file.php?mode=view&id=3559

Кронштейны к репящиеся к клюшкам переделывать не охота. Проще на месте передних отверстий приварить два
уха с отверстиями под болты клюшек по месту. Что бы передняя часть кронштейнов опустилась на 20 -30 мм.
Вложения
f8e7ecd5684b.jpg
f8e7ecd5684b.jpg (94.18 КБ) 4085 просмотров
2e2e99617af2.jpg
2e2e99617af2.jpg (52.22 КБ) 4085 просмотров

ДиОнис
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 13:04
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как вам вот такая защита?

Сообщение ДиОнис » Чт окт 20, 2016 16:15

Bookvoed писал(а): Сделал еще одну защиту, регулируемая передняя тяга, теперь рама ровная :D и со страховочным тросиком. Труба 40х3 мм.

Изображение

Изображение
Bookvoed писал(а): Сделал еще одну защиту, регулируемая передняя тяга, теперь рама ровная :D и со страховочным тросиком. Труба 40х3 мм.

Изображение

Изображение
Приветствую! И почему ныне опиум для народа?

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как вам вот такая защита?

Сообщение romzesnet » Пт ноя 18, 2016 11:51

Всем привет!
Поставил защиту от Bookvoed-а, доволен как Тузик, Сергей - спасибо огромное!!!
Как оказалось, есть некоторые различия для рейсталлинговых а/м(с 2015г.) по сравнению с предыдущими моделями - передний нижний фартук бампера вносит свои коррективы, в результате чего первый вариант защиты пришлось отправить обратно в Питер с многочисленными фотками и комментариями... Сергей всё учел, "подогнал" и уже второй вариант стал "на ура"! :dance: Времени правда на всё это ушло УЙМА, но я особо не торопился уже, правда теперь, после установки пока еще не было возможности провести полноценные испытания с вывешиванием колес, но раз учтены все замечания в отношении первого варианта защиты(для а/м ДО 2015г.), уверен, что проблем ни каких не возникнет!
Еще раз Сергею ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :clap:
IMG_20161006_142141.jpg
IMG_20161010_163235.jpg
IMG_20161010_165332.jpg
IMG_20161010_165518.jpg

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как вам вот такая защита?

Сообщение erioceus » Вс ноя 27, 2016 11:59

Не парни ,а я защиту ставить передумал.Товарищ мой загорелся-мы ему и сбацали почти такое-же.Спереди только амм от мотика впихнули.Получилось супер.Но поездка показала-(если не гарцевать),что защита его очень мешает.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как вам вот такая защита?

Сообщение Slava61 » Вс ноя 27, 2016 18:50

Хотелось бы узнать, чем защита мешает ?
Мне мешала, если требовалось снимать пыльник, что бы добраться в район шкива .
Площадка под лебёдку то же мешает, ещё как. Радик снять - проблемно.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности