Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вам вот такая защита?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Вопрос к автору. Верхний кронштейн установлен под острым углом к раме и защите. Ранее в теме приводился пример подобной защиты для 80-ки. Там верхний кронштейн был установлен вертикально. Какая цель преследовалась выбором такого угла наклона?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Так часто упоминаете мне ту 80-ку, что уже начинаю сомневаться в своем авторстве.inventor писал(а): Вопрос к автору. Верхний кронштейн установлен под острым углом к раме и защите. Ранее в теме приводился пример подобной защиты для 80-ки. Там верхний кронштейн был установлен вертикально. Какая цель преследовалась выбором такого угла наклона?
Такой угол наклона и длина тяги позволяет мосту двигаться от упора до упора вверх вниз. И в покое верхний край защиты чуть ниже бампера, что на мой вкус выглядит красиво.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А не опасные ли игры Вы затеяли? Много ответственности Вы хотите переложить с тяги Панара на защиту. Представьте себе жесткость сайлентблоков защиты в осевом направлении т.е. поперек автомобиля. Да вообще никакой! Да еще и стабилизатор получается из нескольких сегментов.PPavel писал(а):Так ради снятия панары и возникла мысль о таком варианте.mivlad писал(а):С таким вариантом без снятия панары точно не обойтись. Ибо вбок мост уже не пойдёт.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Не обижайтесь, Ваша конструкция значительно лучше продумана и намного практичнее. А вопрос я задал, потому что вижу, что кинематика движения защиты при наезде на препятствие способствует частичной компенсации усилия на сжатие сайлентблоков клюшек моста.лёлек писал(а):Так часто упоминаете мне ту 80-ку, что уже начинаю сомневаться в своем авторстве.inventor писал(а): Вопрос к автору. Верхний кронштейн установлен под острым углом к раме и защите. Ранее в теме приводился пример подобной защиты для 80-ки. Там верхний кронштейн был установлен вертикально. Какая цель преследовалась выбором такого угла наклона?
Такой угол наклона и длина тяги позволяет мосту двигаться от упора до упора вверх вниз. И в покое верхний край защиты чуть ниже бампера, что на мой вкус выглядит красиво.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо переднее крепление, делать на площадку лебёдки, либо силовик. :yes:Volodya писал(а):видимо там и так не сильно прочный узел, а тут ещё отверстие плюс нагрузки, не поломает?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет жесткости сайлентблоков - вариантов много, например вместо сайлентов - конические подшипники. Остается только вопрос с весшиной А. Но тоже думаю решаемый.лёлек писал(а): А не опасные ли игры Вы затеяли? Много ответственности Вы хотите переложить с тяги Панара на защиту. Представьте себе жесткость сайлентблоков защиты в осевом направлении т.е. поперек автомобиля. Да вообще никакой! Да еще и стабилизатор получается из нескольких сегментов.
А так да, я сразу и написал, что мысль бредовая 8)
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего себе не сильно прочный! Труба 85 мм в диаметре и стенка не меньше 3,5мм. Нагрузки там в случае удара вторичные, основные приходятся на нижние крепления.Volodya писал(а):просматривая фотки сейчас ещё раз вдруг вспомнил - у меня эта поперечина рамы, куда центральный кронштейн прикручен, треснут как раз посередине примерно... видимо там и так не сильно прочный узел, а тут ещё отверстие плюс нагрузки, не поломает?
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипники не гасят удары, не работают на скручивание, даже шаровые пальцы не годятся. Вообще я против экспериментов с безопасностью.PPavel писал(а):На счет жесткости сайлентблоков - вариантов много, например вместо сайлентов - конические подшипники. Остается только вопрос с весшиной А. Но тоже думаю решаемый.лёлек писал(а): А не опасные ли игры Вы затеяли? Много ответственности Вы хотите переложить с тяги Панара на защиту. Представьте себе жесткость сайлентблоков защиты в осевом направлении т.е. поперек автомобиля. Да вообще никакой! Да еще и стабилизатор получается из нескольких сегментов.
А так да, я сразу и написал, что мысль бредовая 8)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная конструкция.
Буду наблюдать за темой :)
Буду наблюдать за темой :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нравится этот вариант, сам о подобном задумывался. Только вот хотелось бы переднюю трубу согнуть трубогибом, так чтобы на передней части защиты не было острых краёв. То есть переднюю трубу с боковыми сделать из одной, согнув. И нужно предусмотреть места для крепления страховочных тросов, на случай отрыва шарнира.
В личку сообщите стоимость. Установлен силовик КДТ.
В личку сообщите стоимость. Установлен силовик КДТ.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
зачетная идея, но можно круче сделать, на этом фото
http://img.ii4.ru/images/2013/02/26/332690_056.jpg
у вас как бы гипотенуза, а если сделать верхнюю тягу согнутую как два катета, одна сторона вверх на раму, одна вперед к защите, то защита станет "динамической", то есть при сильном ударе катеты сложатся смягчив удар, потом защита верхним концом придет в раму под бампером, и ток потом удар придет в мост
http://img.ii4.ru/images/2013/02/26/332690_056.jpg
у вас как бы гипотенуза, а если сделать верхнюю тягу согнутую как два катета, одна сторона вверх на раму, одна вперед к защите, то защита станет "динамической", то есть при сильном ударе катеты сложатся смягчив удар, потом защита верхним концом придет в раму под бампером, и ток потом удар придет в мост
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Идея хорошая, тут уж сам решает тот, кто для себя делает, получается контрукция автора тоже динамическая, сверху видно под прессом как резинки выжимает, динамика, а дальше гнется тяга , т.к. труба рамная не позволит сложить раму тонюсенькой трубочке, а в итоге тяги целые. Можно некоторые места косынками поусилить, честно сказать я очень заинтересован проэктом...Max 533 писал(а):зачетная идея, но можно круче сделать, на этом фото
http://img.ii4.ru/images/2013/02/26/332690_056.jpg
у вас как бы гипотенуза, а если сделать верхнюю тягу согнутую как два катета, одна сторона вверх на раму, одна вперед к защите, то защита станет "динамической", то есть при сильном ударе катеты сложатся смягчив удар, потом защита верхним концом придет в раму под бампером, и ток потом удар придет в мост
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да несогласный я! Это про идею. Идеей она была покуда теснилась в черепной коробке и мешала спать и кушать. А теперь она реально существующее и действующее изделие. В серьезных боях не участвовала, но к примеру парковаться помогает регулярно то кирпичи, то бревна с покрышками во дворах на обочинах отодвинуть никаких проблем. Мелочь но все же. В бою думаю тоже не подведет.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то тема заглохла, всколыхну!
Лёлек есть вопрос: какой вес у готовой защиты? Вопрос связан с приличными подрессорными массами. На сколько они увеличатся и как это скажется на работе подвески? Есть подозрение, что амортизаторы не будут справляться и придется вместе с установкой Вашей зашиты, сразу менять и их. Как Ваш Патриот ведет себя на грунтовке?
Лёлек есть вопрос: какой вес у готовой защиты? Вопрос связан с приличными подрессорными массами. На сколько они увеличатся и как это скажется на работе подвески? Есть подозрение, что амортизаторы не будут справляться и придется вместе с установкой Вашей зашиты, сразу менять и их. Как Ваш Патриот ведет себя на грунтовке?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Куда пропал Автор интересной разработки? Я бы не отказался от такой защиты. А тут вот похожее на Тойоты предлагают http://www.offroad-group.com/index.php?productID=878
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Уазбуке торгует!UZIK писал(а):Куда пропал Автор интересной разработки? Я бы не отказался от такой защиты. А тут вот похожее на Тойоты предлагают http://www.offroad-group.com/index.php?productID=878
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
13 - а ты не цепляйся к словам, человек инженер в первую очередедь...
а если цепляться к словам, то производсво - это организация или физ.лицо, которое изготавливает товар или услугу для получения прибыли, а в данном случае я вижу - изготовление товара для преодоления препятствия...
поэтому пердлагаю дискусию прекратить и пытаться усовершенствовать идею автора, о чем и был первый пост...
а если цепляться к словам, то производсво - это организация или физ.лицо, которое изготавливает товар или услугу для получения прибыли, а в данном случае я вижу - изготовление товара для преодоления препятствия...
поэтому пердлагаю дискусию прекратить и пытаться усовершенствовать идею автора, о чем и был первый пост...
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автор ведет себя странно. На личку и почту опять не отвечает с декабря уже.UZIK писал(а):Уважаемый автор, см. личку
Похоже, придется делать самому, как дойдут руки. :(
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
К чему заморачиваться если есть такие защиты - http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index ... hoto#photo, там же есть фото и защиты бензобака и раздатки.
Вообще то Протекс это статичная защита.В некоторых случаях, например вывешивания, тяги остаются без защиты-здесь же защита следует за мостом и тяги всегда находятся внутри нее. Да и как то слабовата Протексовская защита(а именно-боковые крепления) даже по сравнению с Рифовской расческой. Насчет защиты бензобаков-когда она еще только появилась 2 года назад-заказал,купившись на доступную цену, но до сих пор не поставил-крепить тяжелую защиту на баки считаю недопустимым.sinsei73 писал(а):К чему заморачиваться если есть такие защиты - http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index ... hoto#photo, там же есть фото и защиты бензобака и раздатки.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Здравы будем.Коллега скинь чертёж примерно мои технологи-конструкторы сделают+апгрейд и на про-ве сделают,если тебе не жалко!,просто времени нет на конструкторское решение,а так понравилась защита рулевых,не то счас с уаза по диллерам прислали -дубовую аж в 4000р+установка.лёлек писал(а):Речь собственно вот о чём.
Особенность такова, что нижнее основание трапеции шарнирно привязано к мосту, а верхнее через шарнирную тягу к раме. Т. о. защита двигаясь вместе с мостом закрывает рулевые тяги и практически всю крышку редуктора переднего моста при любом положении кузова и моста.
Несмотря на то, что ходовые испытания проходят успешно, именно ходовые а не силовые, ибо не совсем ясна методика проведения таковых, видны компоновочные недостатки на фоне конструкционных преимуществ. Всвязи с этим ведутся работы по внесению изменений в конструкции следующих типов защит, однако изображенный на фото тип остаётся в производстве как обладающий дополнительными достоинствами помимо основных.
Буду очень благодарен за любые замечания, предложения, отзывы, прогнозы поведения данного образца.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Приношу свои извинения всем, кого подвел своим отсутствием. Как ни сопротивлялся, угодил всетаки на операционный стол. Самое страшное позади, но надо немного времени, чтобы вернутся к работе. Если мои извинения будут приняты и мне будет дан шанс оправдать доверие, я исполню все данные мной обещания.
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="лёлек"]Как ни сопротивлялся, угодил всетаки на операционный стол. Самое страшное позади /quote]
Дома и стены лечат.
Очень понравился конструктив защиты, буду повторять только на профильных трубах, а защита от коррозии цинковые протектора, крепить удобно на плоскостях.
Так что скорейшей реабилитации.
Дома и стены лечат.
Очень понравился конструктив защиты, буду повторять только на профильных трубах, а защита от коррозии цинковые протектора, крепить удобно на плоскостях.
Так что скорейшей реабилитации.