Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как вам вот такая защита?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср фев 27, 2013 11:27

Панара и защита в одном? Тогда уж проще тяги уголком обварить :-)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение inventor » Ср фев 27, 2013 11:54

лёлек писал(а): Изображение
Вопрос к автору. Верхний кронштейн установлен под острым углом к раме и защите. Ранее в теме приводился пример подобной защиты для 80-ки. Там верхний кронштейн был установлен вертикально. Какая цель преследовалась выбором такого угла наклона?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение лёлек » Пт мар 01, 2013 18:40

inventor писал(а): Вопрос к автору. Верхний кронштейн установлен под острым углом к раме и защите. Ранее в теме приводился пример подобной защиты для 80-ки. Там верхний кронштейн был установлен вертикально. Какая цель преследовалась выбором такого угла наклона?
Так часто упоминаете мне ту 80-ку, что уже начинаю сомневаться в своем авторстве.
Такой угол наклона и длина тяги позволяет мосту двигаться от упора до упора вверх вниз. И в покое верхний край защиты чуть ниже бампера, что на мой вкус выглядит красиво.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Сб мар 02, 2013 07:09

PPavel писал(а):
mivlad писал(а):С таким вариантом без снятия панары точно не обойтись. Ибо вбок мост уже не пойдёт.
Так ради снятия панары и возникла мысль о таком варианте.
А не опасные ли игры Вы затеяли? Много ответственности Вы хотите переложить с тяги Панара на защиту. Представьте себе жесткость сайлентблоков защиты в осевом направлении т.е. поперек автомобиля. Да вообще никакой! Да еще и стабилизатор получается из нескольких сегментов.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение inventor » Сб мар 02, 2013 07:10

лёлек писал(а):
inventor писал(а): Вопрос к автору. Верхний кронштейн установлен под острым углом к раме и защите. Ранее в теме приводился пример подобной защиты для 80-ки. Там верхний кронштейн был установлен вертикально. Какая цель преследовалась выбором такого угла наклона?
Так часто упоминаете мне ту 80-ку, что уже начинаю сомневаться в своем авторстве.
Такой угол наклона и длина тяги позволяет мосту двигаться от упора до упора вверх вниз. И в покое верхний край защиты чуть ниже бампера, что на мой вкус выглядит красиво.
Не обижайтесь, Ваша конструкция значительно лучше продумана и намного практичнее. А вопрос я задал, потому что вижу, что кинематика движения защиты при наезде на препятствие способствует частичной компенсации усилия на сжатие сайлентблоков клюшек моста.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Сб мар 02, 2013 09:05

Вот ещё фото. То же самое только щит сверху каркаса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб мар 02, 2013 18:20

По мне это лишнее. Обратным ходом в снегу и чаче может получиться неплохой плуг.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс мар 03, 2013 01:54

Да откуда "плуг" :shock: . Весь фокус этой конструкции что нижний край защиты всегда на одном уровне с мостом. В отличие от других защит, там да, мост ушёл в верх - защита врезалась в землю - готов "плуг". Или на оборот сыграл в вниз - тяги оказались не прикрытыми.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 03, 2013 06:45

просматривая фотки сейчас ещё раз вдруг вспомнил - у меня эта поперечина рамы, куда центральный кронштейн прикручен, треснут как раз посередине примерно... видимо там и так не сильно прочный узел, а тут ещё отверстие плюс нагрузки, не поломает?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс мар 03, 2013 07:13

Volodya писал(а):видимо там и так не сильно прочный узел, а тут ещё отверстие плюс нагрузки, не поломает?
Надо переднее крепление, делать на площадку лебёдки, либо силовик. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс мар 03, 2013 08:14

а эта защита в случае лифта кузова или подвески встает как надо или нужны "танцы с бубном"?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вс мар 03, 2013 09:16

лёлек писал(а): А не опасные ли игры Вы затеяли? Много ответственности Вы хотите переложить с тяги Панара на защиту. Представьте себе жесткость сайлентблоков защиты в осевом направлении т.е. поперек автомобиля. Да вообще никакой! Да еще и стабилизатор получается из нескольких сегментов.
На счет жесткости сайлентблоков - вариантов много, например вместо сайлентов - конические подшипники. Остается только вопрос с весшиной А. Но тоже думаю решаемый.

А так да, я сразу и написал, что мысль бредовая 8)

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс мар 03, 2013 10:51

Volodya писал(а):просматривая фотки сейчас ещё раз вдруг вспомнил - у меня эта поперечина рамы, куда центральный кронштейн прикручен, треснут как раз посередине примерно... видимо там и так не сильно прочный узел, а тут ещё отверстие плюс нагрузки, не поломает?
Ничего себе не сильно прочный! Труба 85 мм в диаметре и стенка не меньше 3,5мм. Нагрузки там в случае удара вторичные, основные приходятся на нижние крепления.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс мар 03, 2013 10:53

inventor писал(а):По мне это лишнее. Обратным ходом в снегу и чаче может получиться неплохой плуг.
Да как угодно! Это лишь вариант комплектации.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс мар 03, 2013 10:58

Восьмой писал(а):а эта защита в случае лифта кузова или подвески встает как надо или нужны "танцы с бубном"?
Чтобы не было танцев, мне при изготовлении необходимы от Вас некоторые замеры характеризующие степень лифта. Об этом я упоминал где-то раньше.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс мар 03, 2013 11:08

PPavel писал(а):
лёлек писал(а): А не опасные ли игры Вы затеяли? Много ответственности Вы хотите переложить с тяги Панара на защиту. Представьте себе жесткость сайлентблоков защиты в осевом направлении т.е. поперек автомобиля. Да вообще никакой! Да еще и стабилизатор получается из нескольких сегментов.
На счет жесткости сайлентблоков - вариантов много, например вместо сайлентов - конические подшипники. Остается только вопрос с весшиной А. Но тоже думаю решаемый.

А так да, я сразу и написал, что мысль бредовая 8)
Подшипники не гасят удары, не работают на скручивание, даже шаровые пальцы не годятся. Вообще я против экспериментов с безопасностью.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс мар 03, 2013 11:11

Пират писал(а):Надо переднее крепление, делать на площадку лебёдки, либо силовик. :yes:
Над этим работаем.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт мар 07, 2013 09:54

Интересная конструкция.
Буду наблюдать за темой :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт мар 29, 2013 12:30

Нравится этот вариант, сам о подобном задумывался. Только вот хотелось бы переднюю трубу согнуть трубогибом, так чтобы на передней части защиты не было острых краёв. То есть переднюю трубу с боковыми сделать из одной, согнув. И нужно предусмотреть места для крепления страховочных тросов, на случай отрыва шарнира.
В личку сообщите стоимость. Установлен силовик КДТ.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт мар 29, 2013 19:57

зачетная идея, но можно круче сделать, на этом фото

http://img.ii4.ru/images/2013/02/26/332690_056.jpg

у вас как бы гипотенуза, а если сделать верхнюю тягу согнутую как два катета, одна сторона вверх на раму, одна вперед к защите, то защита станет "динамической", то есть при сильном ударе катеты сложатся смягчив удар, потом защита верхним концом придет в раму под бампером, и ток потом удар придет в мост

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 29, 2013 23:21

Max 533 писал(а):зачетная идея, но можно круче сделать, на этом фото

http://img.ii4.ru/images/2013/02/26/332690_056.jpg

у вас как бы гипотенуза, а если сделать верхнюю тягу согнутую как два катета, одна сторона вверх на раму, одна вперед к защите, то защита станет "динамической", то есть при сильном ударе катеты сложатся смягчив удар, потом защита верхним концом придет в раму под бампером, и ток потом удар придет в мост
Идея хорошая, тут уж сам решает тот, кто для себя делает, получается контрукция автора тоже динамическая, сверху видно под прессом как резинки выжимает, динамика, а дальше гнется тяга , т.к. труба рамная не позволит сложить раму тонюсенькой трубочке, а в итоге тяги целые. Можно некоторые места косынками поусилить, честно сказать я очень заинтересован проэктом...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Сб мар 30, 2013 13:10

Да несогласный я! Это про идею. Идеей она была покуда теснилась в черепной коробке и мешала спать и кушать. А теперь она реально существующее и действующее изделие. В серьезных боях не участвовала, но к примеру парковаться помогает регулярно то кирпичи, то бревна с покрышками во дворах на обочинах отодвинуть никаких проблем. Мелочь но все же. В бою думаю тоже не подведет.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс май 12, 2013 01:05

Апну. Как продвигается? Можно ли будет заказать?

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс май 12, 2013 14:04

Делаем помалу. Удаленно и по месту. Стандарт и эксклюзив. Заказать нужно! Обсуждения конструктива, комплектации и пр. деталей через лс.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 08, 2013 00:42

Что-то тема заглохла, всколыхну!
Лёлек есть вопрос: какой вес у готовой защиты? Вопрос связан с приличными подрессорными массами. На сколько они увеличатся и как это скажется на работе подвески? Есть подозрение, что амортизаторы не будут справляться и придется вместе с установкой Вашей зашиты, сразу менять и их. Как Ваш Патриот ведет себя на грунтовке?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Ср сен 18, 2013 00:03

лёлек писал(а):
Пират писал(а):Надо переднее крепление, делать на площадку лебёдки, либо силовик. :yes:
Над этим работаем.
Как работается? :)
На РИФ умеете крепить?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср сен 18, 2013 11:32

А интересно.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт сен 24, 2013 00:22

где продолжение,защита интересная.как себя ведет в деле?кТО-ТО ПОПРОБОВАЛ
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт окт 24, 2013 06:18

Апну. Планирую заказать. Актуально?

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт окт 24, 2013 14:06

АП :oops:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Santey
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 09:38
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Santey » Ср ноя 13, 2013 20:51

недавно сваял себе почти такую же защиту. в бою пока не пробовал, но думаю что тяги теперь не погну :)

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Пн дек 16, 2013 09:34

Куда пропал Автор интересной разработки? Я бы не отказался от такой защиты. А тут вот похожее на Тойоты предлагают http://www.offroad-group.com/index.php?productID=878

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн дек 16, 2013 09:49

UZIK писал(а):Куда пропал Автор интересной разработки? Я бы не отказался от такой защиты. А тут вот похожее на Тойоты предлагают http://www.offroad-group.com/index.php?productID=878
На Уазбуке торгует!

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Пн дек 16, 2013 19:20

Спасибо!Попробую найти:))

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Ср дек 18, 2013 09:03

Я не торгую, я изготавливаю. Вы меня с кем-то спутали.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср дек 18, 2013 09:04

лёлек писал(а):Я не торгую, я изготавливаю. Вы меня с кем-то спутали.
Ну если цепляться к словам, то изготавливают на производстве, а в интернете торгуют

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Ср дек 18, 2013 09:33

лёлек писал(а):Я не торгую, я изготавливаю.
А защиту с креплением на РИФ изготавливаете?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт дек 20, 2013 00:15

13 - а ты не цепляйся к словам, человек инженер в первую очередедь...
а если цепляться к словам, то производсво - это организация или физ.лицо, которое изготавливает товар или услугу для получения прибыли, а в данном случае я вижу - изготовление товара для преодоления препятствия...
поэтому пердлагаю дискусию прекратить и пытаться усовершенствовать идею автора, о чем и был первый пост...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт дек 20, 2013 20:03

Marito писал(а): А защиту с креплением на РИФ изготавливаете?
Да собственно РИФ тут не причём.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Вт янв 21, 2014 18:20

Уважаемый автор, см. личку

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср янв 22, 2014 10:41

UZIK писал(а):Уважаемый автор, см. личку
Автор ведет себя странно. На личку и почту опять не отвечает с декабря уже.
Похоже, придется делать самому, как дойдут руки. :(
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Ср янв 22, 2014 11:12

И мине такую нада! :oops:
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
sinsei73
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinsei73 » Чт янв 30, 2014 16:02

К чему заморачиваться если есть такие защиты - http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index ... hoto#photo, там же есть фото и защиты бензобака и раздатки.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Пт янв 31, 2014 20:46

sinsei73 писал(а):К чему заморачиваться если есть такие защиты - http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index ... hoto#photo, там же есть фото и защиты бензобака и раздатки.
Вообще то Протекс это статичная защита.В некоторых случаях, например вывешивания, тяги остаются без защиты-здесь же защита следует за мостом и тяги всегда находятся внутри нее. Да и как то слабовата Протексовская защита(а именно-боковые крепления) даже по сравнению с Рифовской расческой. Насчет защиты бензобаков-когда она еще только появилась 2 года назад-заказал,купившись на доступную цену, но до сих пор не поставил-крепить тяжелую защиту на баки считаю недопустимым.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вам вот такая защита?

Сообщение Рашид » Пт янв 31, 2014 22:09

лёлек писал(а):Речь собственно вот о чём.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Особенность такова, что нижнее основание трапеции шарнирно привязано к мосту, а верхнее через шарнирную тягу к раме. Т. о. защита двигаясь вместе с мостом закрывает рулевые тяги и практически всю крышку редуктора переднего моста при любом положении кузова и моста.
Несмотря на то, что ходовые испытания проходят успешно, именно ходовые а не силовые, ибо не совсем ясна методика проведения таковых, видны компоновочные недостатки на фоне конструкционных преимуществ. Всвязи с этим ведутся работы по внесению изменений в конструкции следующих типов защит, однако изображенный на фото тип остаётся в производстве как обладающий дополнительными достоинствами помимо основных.
Буду очень благодарен за любые замечания, предложения, отзывы, прогнозы поведения данного образца.
Здравы будем.Коллега скинь чертёж примерно мои технологи-конструкторы сделают+апгрейд и на про-ве сделают,если тебе не жалко!,просто времени нет на конструкторское решение,а так понравилась защита рулевых,не то счас с уаза по диллерам прислали -дубовую аж в 4000р+установка.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Сб фев 22, 2014 07:30

кому нибудь удалось связаться с автором за последние 2 месяца?

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Сб мар 01, 2014 20:28

Приношу свои извинения всем, кого подвел своим отсутствием. Как ни сопротивлялся, угодил всетаки на операционный стол. Самое страшное позади, но надо немного времени, чтобы вернутся к работе. Если мои извинения будут приняты и мне будет дан шанс оправдать доверие, я исполню все данные мной обещания.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Сб мар 01, 2014 22:40

ну так это совсем другое дело!

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Вс мар 02, 2014 14:49

[quote="лёлек"]Как ни сопротивлялся, угодил всетаки на операционный стол. Самое страшное позади /quote]

Дома и стены лечат.
Очень понравился конструктив защиты, буду повторять только на профильных трубах, а защита от коррозии цинковые протектора, крепить удобно на плоскостях.

Так что скорейшей реабилитации.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт апр 25, 2014 16:22

Не в обиде. Выздоравливай!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности