Страница 1 из 3
Скрещивание пикапа и универсала
Добавлено: Сб фев 09, 2013 11:14
Мёдведъ
Кто-то уже, кажется, поднимал этот вопрос, только вот я не помню нашлось таки его решение, или нет. Подходит время менять автомобиль, вот я и разрываюсь между вместительностью багажного отделения и прелестями объемного салона. В связи с этим уже давно думаю про теоретическую возможность модернизации кузова пикапа.
Я не специалист, но мне кажется, что можно вырезать заднюю стенку кабины пикапа и приварить к ней сборную солянку из куска крыши универсала и его же боковых стоек и в результате получить огромный отапливаемый багажник. Плюсов в таком решении вижу массу: отсрочка в необходимости прицепа для перевозки тентов, лодок, моторов и прочего турснаряжения, полноценное спальное место на два человека, удобство перевозки длиномеров....
Но там ведь грузовой кузов отдельно от кабины? Может кто из знающих подскажет, как быть в такой ситуации? Если все это сварить, будет отрывать и выдержит, или все же оторвет? )))
Ну в общем, вы поняли

если у кого есть конкретные мысли по реализации, буду рад услышать. Флуд прошу не разводить.... хоть и понимаю, что просьба практически обречена ))))
Добавлено: Сб фев 09, 2013 11:24
pickupчик
Никита, чой то не то задумал, даже в зеркало заднего вида заметно как грузовой кузов расколбашивает совсем в другом темпе чем основной :D , если объединять, то надо делать дюже жестко, и то не уверен что от знакопеременных нагрузок все это не развалится. Покупай пикап и радуйся его прелестям, не первый год обдумываю вариант быстрораскладываемой палатки на крышку грузового отсека, думаю реализовать проще, а спальное место будет куда лучше, чем в предложенном тобой к рассмотрению. Да, отапливаемый грузовой отсек на мой взгляд почти не нужен, чаще наоборот нужен неотапливаемый :D , для решения этой проблемы есть кузок базальтового утеплителя на стекловолоконной ткани (утепляю зимой двигатель), так холод и тепло держит ну очень стойко, рекомендую (килограмм 5 замороженной рыбы в 30гр. жару за 10 часов даже таять не начали, а зимой в -20 мешок картошки за 5 часов без признаков обморожений :D).
Добавлено: Сб фев 09, 2013 11:32
Мёдведъ
В том и дело, что пикап в качестве пикапа мне не особо интересен. Не первый день обдумываю эту мысль и прихожу к выводу, что лучше я возьму еще раз универсал и смирюсь с его "неполноценными" размерами ))))
Вообще тема немножко не о том хорошо ли пикап и хорошо ли универсал

Добавлено: Сб фев 09, 2013 11:36
pickupчик
Понял, замолкаю

Добавлено: Сб фев 09, 2013 11:37
Мёдведъ
Ну, в общем-то, думаю на главный вопрос ты ответил.... не светит мне счастье, придется мириться с недоразмером ))
Добавлено: Сб фев 09, 2013 12:18
VLAD.RUS
А по-моему, не такая уж безнадежная идея. Вся проблема только в деньгах: необходима только очень хорошая проварка швов по всему стыку - и по бокам, и сверху и с низу. Плюс как следует перестыковать лонжероны самого кузова - они у него есть, хоть и маленькие. Ну и с разбора найти заднюю часть универсала - крышу с задними стойками, теоретически должно все сойтись. Но, конечно же теоретически. Так что не выбрасывайте мечту. :)
Добавлено: Сб фев 09, 2013 12:29
Ep
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=142404
:)
когда-нить я к этому точно приду :)
нужна рама от пикапа. все остальное можно забацать самому. чтобы кузов не рвало, можно его части соединить на эластичных элементах, типа гармошки :)
Добавлено: Сб фев 09, 2013 13:25
Cherni Oleg
Фото не мое, по моему от Ваксойла с форума нашего. Попадались и в живую. Но как вариант интересен, сам думал над этой темой :D
Но про изготовителя ничего не знаю

:D :(
Добавлено: Сб фев 09, 2013 13:31
Мёдведъ
вот чуть не пошаговая инструкция по его изготовлению
но тут кузов ОТДЕЛЬНО от салонной части, что противоречит первоначальному ТЗ.
вот на этой картинке, мне кажется, хорошо видно
http://gasavto.com/images/cat/uaz/taler ... 62_big.jpg
это просто нахлобучка сверху кузова пикапа + дверь сзади + бронированное все
Добавлено: Сб фев 09, 2013 13:34
Ep
так оно и держится за счет бронекапсулы имхо
Добавлено: Сб фев 09, 2013 13:43
Мёдведъ
Нееее, не думаю. броневставки не дадут жесткости на кручение и изгиб. На сколько я понимаю это вообще довольно вязкий материал. У него просто задачи другие.
Жесткости должно бы добавить усиление несущих элементов кузова, например, стоек, поперечин крыши, всяких распорок и т.п.
Добавлено: Сб фев 09, 2013 14:04
Мёдведъ
Жень, я почитал твою тему на узбуке. Выводы неутешительные, как я понимаю. Жесткий единый объем получить не получится. А вариант с резиновыми/пластичными соединителями мне как-то не симпатичен. Это какая-то недоконструкция, временное решение...
Внятно пока мысль не могу, все на уровне ощущений.
Добавлено: Сб фев 09, 2013 14:39
tohich81
А где еще одно фото этого броневика? На нем видно что это однообъемник, там вид из салона есть. Тоже задумывался на эту тему перед покупкой патрика!!!
Добавлено: Сб фев 09, 2013 14:49
Дрон
а не проще тогда взять карго и поставить ему в зад жилой модуль ? :lol:

Добавлено: Сб фев 09, 2013 14:50
Дрон
получится типа такого коттеджа с колёсами 8)

Добавлено: Сб фев 09, 2013 14:52
Дрон
tohich81 писал(а):А где еще одно фото этого броневика?
http://www.zashchita.ru/production/hidd ... BA-10U-20/
Добавлено: Сб фев 09, 2013 14:58
tohich81
Да, карго можно, но семью придется сокращать с 4 до 2 человек
:)
Добавлено: Сб фев 09, 2013 15:05
Дрон
в багажник их всех запихать - пусть там на диванах спят :lol:
http://video.yandex.ru/#search?id=43682 ... 0%B3%D0%BE
Добавлено: Сб фев 09, 2013 15:19
ALEXANDROS
Может проще на заводе лимузин заказать.[/img]
http://useful.forumgrad.ru/t73-topic
Добавлено: Сб фев 09, 2013 15:26
ALEXANDROS
Газели-то удлиненные на заказ делают на ГАЗе.
Добавлено: Сб фев 09, 2013 16:03
Мёдведъ
Мужики, ну вы зачем непотребство-то предлагаете? Мне нужен автомобиль НА КАЖДЫЙ день. Универсальный, комфортабельный и т.п. Я и на стандартном-то на подземные паркинги не езжу, а уж на этих автобусах.... этого мне точно не надо ))
Добавлено: Сб фев 09, 2013 16:10
Мёдведъ
А в броневичке-то и правда кунг с кузовом объединен
И люк какой-то ну очень мощный.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 16:14
ALEXANDROS
Так он(лимузин) не на много длиннее Пикапа.У него багажный отсек короткий,как у Спорта.Я думаю он длиннее Пикапа на столько-же,на сколько Пикап длиннее Патрика,просто задний мост передвинут назад дальше.А у Пикапа задний свес больше,поэтому он не смотрится длинным.
Добавлено: Сб фев 09, 2013 19:04
Россиянин
Любят они все карпетом обтягивать. А петли на задке стандартные?
Добавлено: Сб фев 09, 2013 19:23
ALEXANDROS
Флокировать дороже. :yes:
Добавлено: Сб фев 09, 2013 19:29
Россиянин
Мне понравился вариант такого пикапа, еще пару стекол в салон и сидухи диванные
Добавлено: Сб фев 09, 2013 19:35
Gudi.S
+1 вот это будет,тема,сам мечтаю,но пока не дорогой б.у. карго не нашёл...((( а кузов есть!!!
http://motorhome.auto.ru/homes/used/sal ... -2b0c.html
Добавлено: Сб фев 09, 2013 19:47
Мёдведъ
Люди добрый, ну вы зачем тему-то засоряете?
Ведь изначально тема задана, как поиск решения получения большого универсала на базе пикапа.
Еще раз повторю, что никаких жилых модулей, решений на базе неполноценного карго, или газ66 и прочего, прочего НЕ НУЖНО, а потому обсуждение всех этих полезных вещей прошу вынести в самостоятельную тему

Добавлено: Сб фев 09, 2013 20:43
tohich81
У пиндосов к стати есть такой шевроле субурбан, а я бы купил такой броневичек только без брони разумеется :)
Добавлено: Сб фев 09, 2013 20:51
Мёдведъ
Ну, собственно, о том и речь. Есть тахо, есть сабурбан. Так и у нас должно быть. Должен быть партиот, а должен быть мегапатритот )))))
Добавлено: Сб фев 09, 2013 21:05
Россиянин
А не броню они не приторговывают? Только не пойму как они эту сочлененку слепли, герметично
Добавлено: Сб фев 09, 2013 21:18
Ep
пластик. думаю дело в нем. из металла такая конструкция была бы недостаточно жесткой без хитрых усилителей
Добавлено: Сб фев 09, 2013 22:01
tohich81
Мёдведъ писал(а):Должен быть партиот, а должен быть мегапатритот )))))
:acool:
Добавлено: Сб фев 09, 2013 23:30
Россиянин
Да усилители там мощьные, дурная бошка, теперь задумался о таком автомобиле, о его приобретении.
А кунг я так понимаю уже не съемный?
Думаете пластик? а как дверь задняя крепится, рамка под нее стоит?
Зацепила меня компановка, у нас такие в городе летают, только шибко очень не рассмотришь.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 02:39
kuznetsovmv
Я Списывался с фирмой из Питера, которая делает из Пикапа броневик.
цена на Пикап-Универсал, без брони за лям далеко выходит.
насчет первого поста.
на раму под кузов надо делать из профиля подрамник, им же заодно сделаешь небольшой лифт кузова. т.е. его используем вместо проставок.
кузов ходит отдельно от кабины именно потому что он отдельно!!!!!
и стоят они на резиновых подушках, которые достаточно мягкие.
если связать кузов и кабину подрамником и сваркой, то будет единый, жесткий кузов, стоящий на резиновых подушках на раме.
Поглядите в этой же теме на лимузин - он еще длинее Пикапа, а не рвет же его.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 08:49
Мёдведъ
Ep писал(а):пластик. думаю дело в нем. из металла такая конструкция была бы недостаточно жесткой без хитрых усилителей
Там между салоном и багажником стоит металлическая решетка в мощной стальной раме и со стальными же перегородками должна обеспечить серьезное укрепление конструкции. Получается два усилителя пристройки: задняя рамка под дверь и внутрисалонная перегородка.
Кстати, еще о пластике. Обрати внимание, как далеко заходит крыша кунга на крышу слона. Треугольная форма профиля + очень большая площадь крепления к родной крыше дает как высокую прочность соединения, как такового (тупо оторвать его сложнее раз в пять, чем один шов по кромке), так и значительно повышает жесткость всей конструкции
ЗЫ
Про единый стальной подрамник интересная мысль, я вот только не понимаю что он даст КРОМЕ усиления рамы?
Рама цельная, гнет ее и крутит, т.к. она не обладает достаточной жесткостью для своей длины. Дополнительный подрамник даст прирост жесткости, но полностью избавить от скручивания, особенно на бездорожье..... сомнительно.
Или имелось ввиду, что подрамник ставится под кузов, под, а между подрамником и рамой родные резиновые проставки? В приципе, эффект будет ровно тот же, ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется, или я горячее с красным путаю? )))
Добавлено: Вс фев 10, 2013 09:17
Россиянин
Смотрел фото аморока, так там вообще усилителей меджу кузовами нет, цельный салон. PS на лям дороже это круто.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:02
Ep
рама и не должна жесткой быть - для внедорожника, по крайней мере, лучше, если она скручиваться умеет :)
то что вы про решетку говорите как про усилитель, я еще в самом начале писал - про бронекапсулу :)
вы же под карпетом не видите сколько там доп. железа, а оно наверняка есть.
я думаю, не стоит гнаться за излишней жесткостью цельного кузова, навешивать килограммы железа лишнего и т.д.. таким образом, мы просто украдем у нашего экспедиционника грузоподъемность. мне кажется, лучше оставить все как есть, соединив половинки кузова гармошкой ну или еще как-то, возможно более красиво. это в зародыше пресечет все проблемы удлинения универсала.
а вот крышу я бы поднял сразу за передним рядом, как у дискарей. и задний свес оставил бы короткий.
ну и еще предлагаю обсудить самый акуительный из известных мне вариантов - трансформер а-ля фольксваген даблбэк. там вообще проблема жесткости не будет стоять, ибо внутри наружного корпуса такая же бронекапсула, как у инкассаторки, тока выдвижная была бы :)
Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:33
kuznetsovmv
Мёдведъ писал(а):
Про единый стальной подрамник интересная мысль, я вот только не понимаю что он даст КРОМЕ усиления рамы?
Рама цельная, гнет ее и крутит, т.к. она не обладает достаточной жесткостью для своей длины. Дополнительный подрамник даст прирост жесткости, но полностью избавить от скручивания, особенно на бездорожье..... сомнительно.
Или имелось ввиду, что подрамник ставится под кузов, под, а между подрамником и рамой родные резиновые проставки? В приципе, эффект будет ровно тот же, ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется, или я горячее с красным путаю? )))
Я думаю ты путаешь. подрамник ставиться под кузов и на жесткость рамы никакого влияния не оказывает. Рама крутится как и в обычном пикапе.
Подрамник крепим к кузову и кабине, соединяя их жестко снизу. и все это лежит на раме через подушки.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 16:04
Дрон
Ep писал(а):рама и не должна жесткой быть - для внедорожника, по крайней мере, лучше, если она скручиваться умеет :)
я думаю, не стоит гнаться за излишней жесткостью цельного кузова,
в Питере высокие дома строят со специальным швом - получается по факту как-бы две независимые половины дома - которые гуляют и со временем усаживаются. а в шве какая-то фигня типа резины

Добавлено: Вс фев 10, 2013 17:13
Мёдведъ
Ок, раз пришли к выводу, что жесткое соединение - это плохо, тогда давайте собирать идеи по реализации гибкого соединения.
Исходные требования к этому узлу.
1. Герметичность
2. Долговечность
3. Механическая прочность (ветки и т.п.)
4. Ремонтопригодность
5. Эстетика
6. Эластичность (раму-то крутит, кто знает, может еще и гнет)
7. Теплопроводность (нехорошо, если это просто что-то типа полиэтилена, надо как-то утеплять)
ЗЫ
Жень, про свес задний согласен, но вот я совершенно не готов на новой машине подобные эксперименты ставить. Это же все в ноль разбирать, резать, варить, красить, подгонять..... Подумать страшно )) Вполне понимаю все минусы реализации задумки на базе пикапа, но есть один плюс, который это все перебивает - простота. Не удалось соединение? Ну и хрен с ним, обидно, но что делать. ОТНОСИТЕЛЬНО малой кровью вернулись к обычному пассажирскому кузову, вплоть до плоской глухой задней стенки и жестко приваренному самодельному металлическому кунгу на кузове грузовом.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 17:27
vitekvodila
tohich81 писал(а):Мёдведъ писал(а):Должен быть партиот, а должен быть мегапатритот )))))
:acool:
и должны быть представлены в автосалонах ,будут предложения появится и спрос
Добавлено: Вс фев 10, 2013 17:32
vitekvodila
Мёдведъ писал(а):Ок, раз пришли к выводу, что жесткое соединение - это плохо, тогда давайте собирать идеи по реализации гибкого соединения.
Исходные требования к этому узлу.
1. Герметичность
2. Долговечность
3. Механическая прочность (ветки и т.п.)
4. Ремонтопригодность
5. Эстетика
6. Эластичность (раму-то крутит, кто знает, может еще и гнет)
7. Теплопроводность (нехорошо, если это просто что-то типа полиэтилена, надо как-то утеплять)
ЗЫ
Жень, про свес задний согласен, но вот я совершенно не готов на новой машине подобные эксперименты ставить. Это же все в ноль разбирать, резать, варить, красить, подгонять..... Подумать страшно )) Вполне понимаю все минусы реализации задумки на базе пикапа, но есть один плюс, который это все перебивает - простота. Не удалось соединение? Ну и хрен с ним, обидно, но что делать. ОТНОСИТЕЛЬНО малой кровью вернулись к обычному пассажирскому кузову, вплоть до плоской глухой задней стенки и жестко приваренному самодельному металлическому кунгу на кузове грузовом.
так не мы должны об этом думать а завод только почему то им это не надо
Добавлено: Вс фев 10, 2013 18:03
Евгений_Екб
Никита, может на новый полноприводный соболь посмотреть? У него есть несколько вкусных моментов - дизель (хоть китуйский, а камминс), принудительная блокировка в заднем мосту, фулл-тайм, ну и панель передняя, как у патриота :) Минус для меня один - слишком он большой для моей семьи, но если нужна большая машина - я бы его взял.
ЗЫ. УАЗ кстати, хотел делать минивен на базе 3160 вместо буханки, даже где то его на выставке показывали. Но не срослось :(
Добавлено: Вс фев 10, 2013 20:16
Дрон
Евгений_Екб писал(а):УАЗ кстати, хотел делать минивен на базе 3160 вместо буханки, даже где то его на выставке показывали. Но не срослось :(
тоже хотел про Симбу 3165 сказать - но всё равно её похоронили. сказали что типа за 800 тыщ не будут брать
http://www.uazbuka.ru/models/gal3165.htm
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.
Как правильно вставлять фотографии в своё сообщение - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Модератор.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:38
ДЮшес
Чудес не бывает (только в сказках). Если раму скрутить, то на сколько диагональные углы разойдутся? Чем длиньше конструкция, тем разница будет больше. И уже всё понятно. У меня до этого были Соболя, разница в сварке рамы чувствуется. А Симбу я ждал, но она так и не пошла.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 18:35
kuznetsovmv
так разница в рамах между Патром и Пикапом всего около 50 см, в относительно к общей длине- ничто..
Добавлено: Ср фев 13, 2013 07:59
ДЮшес
Так уже салон и кузов повешэны не зависимо, а тут предлагают их связать и плюс ещё 52 см. Какой ход узлов подвески диагональных углов должен быть при скручивании? Не понятно?
Добавлено: Вс фев 17, 2013 18:17
Мёдведъ
Почитал, посмотрел, решил, что не буду с этим связываться. Все популярные пикапы (тойота, ниссан, мицу...) имеют отдельностоящий грузовой отсек. Уж не знаю чем это обусловлено, но так делается не зря, вероятно. Объединить их в металле представляется несколько затруднительным, т.к. подобного опыта нет. Выйдет однозначно не дешево, а при этом еще и не понятно чем закончится. Как мне не хотелось бы иметь такой мобиль, решения не вижу, к сожалению, придется довольствоваться обычным универсалом )
Добавлено: Вс фев 17, 2013 20:50
Ep
нельзя отказываться от мечты :)
можно увеличить жесткость длинного кузова, оставив 2 двери. посмотри на тоету 75.
я думаю, если к карго приделать жеппу от казеля, будет самое то :)