Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Скрещивание пикапа и универсала

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср апр 17, 2013 18:02

Ну не знаю... Имхо не мой вариант, но что у тебя получится очень интересно :wink:

Ну а если все же перейти к моим мыслям-планам, какие будут мнения на этот счет? На всякий случай напомню, что идея выражалась примерно следующим образом:
Мёдведъ писал(а): 1. Вырезаем заднюю стенку кабины до уровня сложенного заднего сидения
2. Свариваем вместе кабину и кузов, внедряя между ними дополнительные усилители
3. На торец кабины клеим в несколько слоев ленты закрытоячеистой тепло-шумоизоляции
4. Устанавливаем пластиковый кунг с окошками на кузов
5. Для самоуспокоения соединение обрабатываем герметиком, сохраняющим эластичность на всем сроке службы
6. Оклеиваем место соединения снаружи каким-нибудь мегаскотчем (например 3М) с суперклеевой основой.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт апр 19, 2013 16:49

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... #a22274419

Человек отписался в теме, там есть ссылочки на фотографии. На красном фоне черный герметик смотрится, конечно.... Но это не самое страшное, особенно если кузов будет темнозеленый.

Конструктивно у него решено все очень даже просто. Я думал задняя стенка кабины и передняя кузова связаны более сложно (болты, сварка, косынки...)
Ну и герметик нанесен конечно.... если заклеить лишнее малярным скотчем, уверен, что выглядеть будет в разы лучше :)

И опять же, если снаружи будет некий элемент, обеспечивающий герметичность, считаю уплотнение логичей было бы сделать из вспененной закрытоячеистой теплоизоляции. Всяко лучше, проще, технологичней и надежней, чем монтажная пена.

Аватара пользователя
Bat2010
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 23:15
Откуда: Санкт петербург
Машина: талер 1975
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bat2010 » Ср июн 12, 2013 21:59

вот тут чуть видно про кунг от бронеавто http://www.youtube.com/watch?v=OvtHFdf1mqs

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт июн 13, 2013 10:45

я эту презентацию видел. у них нет инфо как сам кузов с кабиной связан, только каркас внутри кузова на него броня, к нему же пластиковый кунг.
это полдела, да и стоимость без брони у них выходит в
1 100 000, я как узнал, передумал с ними иметь дело.
но есть плюс - они все оформляют в ГИБДД сами.

Аватара пользователя
Bat2010
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 23:15
Откуда: Санкт петербург
Машина: талер 1975
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bat2010 » Чт июн 13, 2013 14:37

из той же презентации видно что каркас из труб крепится к кузову,а где должна быть дверь некое усиление из труб.мне кажется там обычное жесткое соеденениеИзображение[/url]

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт июн 13, 2013 18:03

Уже хочу такой, еще бы узнать как петли усилины? Но цена двух патриков это крутовато

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт июн 13, 2013 18:30

так петли на каркасе скорей всего, там метал прочный.

Аватара пользователя
Bat2010
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 23:15
Откуда: Санкт петербург
Машина: талер 1975
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bat2010 » Сб июн 15, 2013 12:31

как то в этой теме я видел фото такого авто,вроде бы как привезенного в мастерскую ваксойла,может они вспомнят как там устроен этот кунг?

Аватара пользователя
Bat2010
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 23:15
Откуда: Санкт петербург
Машина: талер 1975
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bat2010 » Вт окт 01, 2013 17:30

кстати о кунге http://www.avto-kapriz.ru/shop/UID_20940.html (не реклама).Тут такой же как и на броневиках

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт окт 01, 2013 19:10

Что то дешевенький, и не сказано как совместили кузов и кабину.
мне кажется лажа....
обычный кунг, а фотки броневика поставили.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 01, 2013 23:09

но ценник хорош... я б задумался, если б речь шла о возможности урвать где-нить пикаповскую раму.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср окт 02, 2013 05:45

Питерская фирма, которая делает броневики, озвучила ценник на уже готовый пикап-универсал, без брони
1 400 000
а тут 40 000

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 02, 2013 10:03

40 нормальная цена, но то что он жестко с кабиной граничит, не гут, кузов ходит на раме......в зеркало видно когда в горку трогаешься.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср окт 02, 2013 10:24

У меня кузов на подрамнике, вообще не ходит теперь.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт окт 04, 2013 22:33

kuznetsovmv писал(а):У меня кузов на подрамнике, вообще не ходит теперь.
По подробнее, пожалуйста... 8)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб окт 05, 2013 05:19

Ну лифтовал кузов, передние крепления на проставках 50мм, задние 4 крепления кабины (под задним диваном) и 4 крепления кузова на профиле 50х100.
еще 2 крепления кузова (средние) на проставках, т.к. они не на одной оси с профилем.
почему 50х100, высоту лифта решил делать 50, поэтому проставки и профиль 50.
а ширина 100 из-за того что все 4 крепления используемые не совсем на одной оси, разбег 2-3 см. поэтому ширины 100 хватает их разместить на профиле.
юбку кабины немного подрезал и загнул (упиралась в профиль)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб окт 05, 2013 05:50

вот тут немного фото
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... l/1850515/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 05, 2013 11:41

круто. ты будешь первым владельцем мега-экспедиционника :)

Аватара пользователя
Bat2010
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 23:15
Откуда: Санкт петербург
Машина: талер 1975
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bat2010 » Вт окт 08, 2013 18:40

Тут еще становится вопрос.если с учета такой авто снимать(уже переделанный под монообъемник) то у них вопросы не появятся?ну и техосмотр как проходить?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт окт 08, 2013 19:14

тех осмотр думаю без проблем, а вот с учета - да...
но надо пробивать изменение типа кузова.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 08, 2013 20:41

или универсал резать под этот кунг

Аватара пользователя
Bat2010
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 23:15
Откуда: Санкт петербург
Машина: талер 1975
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bat2010 » Вт окт 08, 2013 21:36

ну если универсал резать,то это раму искать,иначе весь смысл теряется

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 08, 2013 23:02

конечно. можно, в принципе, и раму порезать/нарастить, но лично у меня она уже слегка замятая, я бы может и поменял бы ее на пикаповскую без всякого сожаления - у меня геометрия подвески слегка страдает.

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Ср окт 09, 2013 08:52

так может озвучивать это не надо?

Аватара пользователя
Bat2010
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 23:15
Откуда: Санкт петербург
Машина: талер 1975
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bat2010 » Чт окт 10, 2013 10:14

kochegar писал(а):так может озвучивать это не надо?
А как не озвучивать?или приедешь в гаи снимать,они скажут "откройте кунг",а ты им "не могу там части кабины не хватает"? :lol:

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Чт окт 10, 2013 14:20

а сеё добро чисто гипотетически может продаться после вложенной души?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт окт 11, 2013 05:54

Продать можно все, самое главное за какую цену :)
и в каком состоянии.

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Пт окт 11, 2013 12:52

вопрос в другом, поднимется ли рука???

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс апр 27, 2014 05:51

Обновлю ка я тему.
Вот собственно вышло скрестить Пикап и Патр.
Изображение
как и говорил выше:
1. стоит подрамник, два профиля 50х100х4. последнии две дырки в кабине и передняя и задняя дырка в кузове, по обеим сторонам. Заодно лифт кузова.
2. спереди этот же лифт проставками 50
3. между кузовом и кабиной профиль 40х20 для заполнения промежутка и скрепления между собой кабины и кузова. На сварке.
4. от битого Патра срезана крыша, стойками стоит на кузове, крышей заходит на кабину. Приварена.
Окошко дополнительное не хотел, т.к. стекло под заказ. Поэтому заварено листом металла.
5. Задний борт полностью остался. Для экспедиционника нужен столик приготовления пищи :) верхняя половинка отрезана дверь от Патра, на петлях. открывается вверх.
подробнее тутhttp://www.drive2.ru/r/uaz/266784/logbook/
вопросы тоже желательно там же.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 27, 2014 14:05

по ссылке ничего по теме не нашел. там показывают только первые три записи в БЖ. вообще, не нравятся мне ресурсы на которых для просмотра информации требуется регистрация :)
видимо, не суждено мне любопытство свое удовлетворить :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 27, 2014 14:33

kuznetsovmv писал(а):Обновлю ка я тему.
Вот собственно вышло скрестить Пикап и Патр.
Изображение
http://www.drive2.ru/r/uaz/266784/logbook/
вопросы тоже желательно там же.
И шо там подробного? фотка морды Патра, когда нужна жопа в разрезе.
Фотки давай!!!!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 27, 2014 14:58

кстати, а зачем вообще заднее стекло? я у себя левую сторону полностью заделал под полки для спальных принадлежностей и прочего хлама, а правую собираюсь . правда само стекло пока осталось, хоть и заклеено спленом..а тут была такая замечательная возможность заменить его на металл...

ну и крыша, конечно, более высокая просится. теперь это очевидно.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс апр 27, 2014 19:37

Выкладывать на нескольких ресурсах не удобно. мне нравиться БЖ на драйве, по крайней мере мой топик не надо искать, и сразу понятно что комменты идут к конкретной записи.
Если не хотите регистрироваться - не обессудте.
могу выложить сюда несколько фото. но все подробное там.
Писать подробно и там и тут не хочу (мое право).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фото внутри, буду делать шумку на праздниках, постараюсь сфоткать.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс апр 27, 2014 19:43

Заднее стекло где? боковина? что бы в салоне было светлее, на задке? что бы смотреть в него.
зачем возить темный чулан???
будут рундуки, вровень со сложенными сидениями - спальное место. но позже.
Крышу тоже хотел выше, но у нас боковые крылья на Патре идут трапецией, и не выходило соединить верхнюю грань (узкую) трапеции борта кузова и нижнюю грань трапеции крыши Патра(широкая) шло изгибание борта.
в итоге что вышло то вышло, если интересует что то конкретное- спрашивайте.

Аватара пользователя
Александр245
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:19
Онлайн статус: Не в сети

Скрещивание пикапа и универсала

Сообщение Александр245 » Сб авг 27, 2016 06:22

Добрый день! Написал в другой теме, а потом наше эту, более подходящую.
Я уже пол года думаю как сделать из пикапа универсал. Сейчас езжу на обычном патриоте. Раз или два в году выезжаю с семьей в экспедиции. Машина единственная и на каждый день. В прошлом году на месяц по России и Монголии, в этом - на две недели на Алтай. Спим втроем в машине. Вполне комфортно, спальное место шириной полтора метра. За место сдвоенного заднего сидения ставлю фанерный ящик, получаем дополнительный объем и не возим с собой лишнее место. А вот длинны патриота маловато. Проход между первым и вторым рядом сидений закрывать фанерой не стал, хлопотно. Когда этот проход не закрыт то удобно сесть на спинку опущенного заднего дивана, снять обувь, переодеться и лечь спать. Но ноги немного свисают в проход. Если сделать универсал из пикапа то для экспедиций эта машинка для меня будет намного удобнее. Изучил бортовой журнал на дроме где сделали такую машину. Бортовые редуктора как там ставить не собираюсь, а вот переделка из пикапа в универсал меня сильно заинтересовала. Гаишников сильно не опасаюсь - железных бамперов огромных колес не планирую, а по внешнему виду это просто пикап с кунгом. Можно и фальшстенку из картона сделать для особо придирчивых гаишников...
Из плюсов такой переделки вижу увеличение объема салона, откидной борт - столик, подъемная вверх крышка - зонтик от дождя когда в дождь надо недолго залезть в багажник. Багажник станет на пол метра длиннее. Все барахло войдет под полку в багажнике и в верхний багажник с двусторонним открытием. Сверху на полке в багажнике ничего крупного, только спальники и ковры. Время на подготовку ко сну минимальное. Также из плюсов лучше курсовая устойчивость за счет более длинной базы. И запаска уходит в задний свес под раму. При необходимости ее можно и на крышу временно переносить, там места тоже много получится. С таким большим салоном можно смело за вторым рядом сидений поперек ставить газовый баллон литров на 130. Я в год наезжаю 20 тыс.км. За год и окупится, особенно по монгольским ценам на бензин. В патриоте газ не ставлю так как баллон в багажнике займет много места. Если удастся сделать боковые окна открывающимися наружу вверх то доступ к вещам в багажнике и спать в нем будет удобнее.
Из минусов вижу: Самое главное это цена переделки - пока не знаю во что это может встать: поменять свой патриот на пикап, купить зад битого патриота и заплатить в сервисе. Эту работу я сам не сделаю. Шумка, полки в багажник и т.д. - самостоятельно. Снижение проходимости за счет увеличения базы на 25см и увеличения заднего свеса на 25см - надо будет приподнять кузов и поставить чуть побольше колеса, но без фанатизма. Большой салон будет сложнее греть зимой и охлаждать летом - надо будет вешать прозрачную шторку за вторым рядом сидений. Видел где-то такие на грузовых фургончиках.
Прошу найти еще минусы и проблемы такой переделки, а то ввяжусь в драку и потом пожалею...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Скрещивание пикапа и универсала

Сообщение Ep » Пн авг 29, 2016 18:58

а зачем покупать зад битого патриота? можно же сделать однообъемник на основе кузова и кунга, просто вырезав задний борт кабины пикапа и соединив все это хозяйство в однообъемник.

а можно вообще трансформер построить, это еще более крутая штука, чем патролимузин :)
я щас как раз делаю нечто подобное, только не в длину расту, а в высоту. по ссылке в подписи глянь на драйве, там весь процесс расписан.

Аватара пользователя
Bat2010
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 23:15
Откуда: Санкт петербург
Машина: талер 1975
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Скрещивание пикапа и универсала

Сообщение Bat2010 » Пт сен 16, 2016 23:25

Ep писал(а): а зачем покупать зад битого патриота? можно же сделать однообъемник на основе кузова и кунга, просто вырезав задний борт кабины пикапа и соединив все это хозяйство в однообъемник.

а можно вообще трансформер построить, это еще более крутая штука, чем патролимузин :)
я щас как раз делаю нечто подобное, только не в длину расту, а в высоту. по ссылке в подписи глянь на драйве, там весь процесс расписан.
на 2 странице есть ссылка на кунг.а если по теме:прикупил я себе талер 1975 сберовский,там как раз однообъемник,будут вопросы задавайте

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности