Сообщение
Александр245 » Сб авг 27, 2016 06:22
Добрый день! Написал в другой теме, а потом наше эту, более подходящую.
Я уже пол года думаю как сделать из пикапа универсал. Сейчас езжу на обычном патриоте. Раз или два в году выезжаю с семьей в экспедиции. Машина единственная и на каждый день. В прошлом году на месяц по России и Монголии, в этом - на две недели на Алтай. Спим втроем в машине. Вполне комфортно, спальное место шириной полтора метра. За место сдвоенного заднего сидения ставлю фанерный ящик, получаем дополнительный объем и не возим с собой лишнее место. А вот длинны патриота маловато. Проход между первым и вторым рядом сидений закрывать фанерой не стал, хлопотно. Когда этот проход не закрыт то удобно сесть на спинку опущенного заднего дивана, снять обувь, переодеться и лечь спать. Но ноги немного свисают в проход. Если сделать универсал из пикапа то для экспедиций эта машинка для меня будет намного удобнее. Изучил бортовой журнал на дроме где сделали такую машину. Бортовые редуктора как там ставить не собираюсь, а вот переделка из пикапа в универсал меня сильно заинтересовала. Гаишников сильно не опасаюсь - железных бамперов огромных колес не планирую, а по внешнему виду это просто пикап с кунгом. Можно и фальшстенку из картона сделать для особо придирчивых гаишников...
Из плюсов такой переделки вижу увеличение объема салона, откидной борт - столик, подъемная вверх крышка - зонтик от дождя когда в дождь надо недолго залезть в багажник. Багажник станет на пол метра длиннее. Все барахло войдет под полку в багажнике и в верхний багажник с двусторонним открытием. Сверху на полке в багажнике ничего крупного, только спальники и ковры. Время на подготовку ко сну минимальное. Также из плюсов лучше курсовая устойчивость за счет более длинной базы. И запаска уходит в задний свес под раму. При необходимости ее можно и на крышу временно переносить, там места тоже много получится. С таким большим салоном можно смело за вторым рядом сидений поперек ставить газовый баллон литров на 130. Я в год наезжаю 20 тыс.км. За год и окупится, особенно по монгольским ценам на бензин. В патриоте газ не ставлю так как баллон в багажнике займет много места. Если удастся сделать боковые окна открывающимися наружу вверх то доступ к вещам в багажнике и спать в нем будет удобнее.
Из минусов вижу: Самое главное это цена переделки - пока не знаю во что это может встать: поменять свой патриот на пикап, купить зад битого патриота и заплатить в сервисе. Эту работу я сам не сделаю. Шумка, полки в багажник и т.д. - самостоятельно. Снижение проходимости за счет увеличения базы на 25см и увеличения заднего свеса на 25см - надо будет приподнять кузов и поставить чуть побольше колеса, но без фанатизма. Большой салон будет сложнее греть зимой и охлаждать летом - надо будет вешать прозрачную шторку за вторым рядом сидений. Видел где-то такие на грузовых фургончиках.
Прошу найти еще минусы и проблемы такой переделки, а то ввяжусь в драку и потом пожалею...