Страница 1 из 1
Бинар 5Д и климат (новая панель)
Добавлено: Вт янв 22, 2013 04:31
dmitriyvorl
Описывать установку Бинара я не буду, описаний достаточно в интернете, я врезался после печки. После установки отопителя и модема, захотелось мне садиться в тёплую машину с оттаявшими стёклами. Почитав инструкцию к блоку климатической установки (Инструкция по эксплуатации устройства Пульт управления климатической установкой ИЭ АСЭ-001-5256052695-2012 для автомобилей УАЗ-3163 «Патриот».), решил что надо заставить КУ работать на себя как положено. Начнём пожалуй.
Разбираем торпеду и снимаем блок климата. На блоке, сзади установлены два разъёма. Видим больший разъём, ищем красный провод - это питание через замок зажигания. Рядом с ним пустое гнездо, это контакт питания для режима предпускового подогрева салона. Дальше кто как хочет, я разобрал блок и припаял провод прямо на плату, т.к. такую ламель искать придётся долго.
Качество фото не ахти, поэтому кому не понятно – на плате стоят два диода (чёрные бочонки) и от них идут две дорожки к разъёму, к правому диоду должно подходить питание от реле автономного отопителя, к левому от реле в блоке предохранителей при включении зажигания. Подаём на провод (на фото красный) +12 через реле Бинара и блок переходит в нужный нам режим, начинает моргать жёлтым переключатель направления обдува и заслонки встают в положение описанное в инструкции к блоку КУ. Для включения вентилятора в режиме предпускового обогрева салона необходимо подключить вентилятор печки.
Снимаем бардачок, выворачиваем 10 саморезов держащих рамку и видим слева в низу некий блочёк с двумя разъёмами.

К левому подходят синий и красный провода от двигателя вентилятора, к правому идут красный, чёрный и оранжевый. Режем красный на правом разъёме, в разрыв подключаем диод Шотки (ампер на 15-20 катодом к разъёму, мне попался под руку сдвоенный на радиаторе), к катоду подсоединяем провод с реле "Бинара" и управляющий провод климата.

Диод нужен, что бы не пошло питание на обогрев заднего стекла если забыли выключить. Всё! Теперь Бинар начинает греть салон после прогрева ОЖ до 40, подмигивая жёлтым на регуляторе положения заслонок. Вентилятор работает на второй скорости. Результат - днём было -8 и шёл снег, включил Бинар на 30 мин., через 25 мин. подошёл к машине, щёткой именно
сдвинул снег по водяной плёнке с лобового стекла (слой примерно 30 мм), завёл и поехал в
тёплом салоне.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 06:06
kuznetsovmv
штатную доп. помпу менял на идущую с бинаром?
Добавлено: Вт янв 22, 2013 07:02
dmitriyvorl
У меня нет штатной.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 07:40
sanny
Очень ценная доработочка.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 09:44
Партизанский
DIMA_Q писал(а):dmitriyvorl писал(а):Сегодня было -8 и шёл снег, ездил на работу пешком, ехал домой включил из метро на 30 мин. Подошёл к машине, щёткой именно сдвинул снег по водяной плёнке с лобового стекла, в салоне уже тепло, сел поехал в гараж мыться. :D
Задействовал все заложенные функции комфорта.
Теперь тебе надо создать описание (с фото и картинками) где и какие провода надо прикрутить тем кто захочет тоже пользоваться всеми благами.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:04
dmitriyvorl
По просьбе трудящихся, так сказать :)
Добавлено: Пн мар 04, 2013 23:49
Ep
на лето можно будет замутить следующую хрень - взять солнечную батарейку и подключить ее к климату вместо бинара, чтобы когда жарко и машина стоит на солнце панель подавала питание на блок климата и тот, в свою очередь, в салон воздух с улицы загонял.
я тока не понял, зачем на вентилятор провод резать- почему климат сам его включить не может...
и если он заслонку рециркуляции перекрывает, то тогда проще будет только к вентилятору подключиться через диод, а климат не трогать.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 19:58
dmitriyvorl
Ep писал(а):я тока не понял, зачем на вентилятор провод резать- почему климат сам его включить не может...
Всё в стиле УАЗа, вплоть до ТЗ на климат. :D Вентилятор запитан от реле обогревов, которое включается вместе с зажиганием.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 21:47
Ep
а в какие положения заслонки выставляются в режиме предпускового обогрева?
Добавлено: Ср мар 06, 2013 22:17
dmitriyvorl
"В режим работы «Предпусковой обогрев салона» пульт переходит в случае, если источником питания при включении пульта является предпусковой
жидкостной отопитель. Во время работы в данном режиме, при выключенном зажигании, пульт
осуществляет индикацию данного режима. Индикация производится включением мерцающей подсветки оранжевого цвета на поворотном переключателе 2 с периодом в 4,5 с (1,5 с включена/3 с выключена). Если положение поворотного переключателя 3 находится в позиции, большей чем позиция 4 переключателя, то, для предотвращения форсированного разряда аккумуляторной батареи, пульт ограничивает максимальные обороты вентилятора, приводя их в соответствие 4 позиции поворотного переключателя 3. Если поворотный переключатель 3 находится в положении «Выключено», то скорость вращения вентилятора соответствует позиции 2 поворотного переключателя 3 (то есть вентилятор вращается с минимальной частотой).
При переходе в режим «Предпусковой обогрев салона» заслонки
отопителя выставляются в следующие положения:
заслонки распределения воздушных потоков – в положение «В ноги»;
заслонка рециркуляции – в положение «Открыто» (забор воздуха из салона автомобиля);
заслонка подмешивания – в положение «Открыто максимально» (максимальная температура воздуха).
Через 5 минут работы с описанным выше положением заслонок пульт переводит заслонки распределения воздушных потоков в положение «Вентиляция салона и в ноги». Пульт остается в данном режиме работы с текущим положением заслонок до отключения жидкостного предпускового отопителя или включения зажигания. Если зажигание было включено до отключения жидкостного предпускового отопителя, то пульт автоматически переходит в режим работы
«Ручной»"
Из "Инструкция по эксплуатации устройства
Пульт управления климатической установкой
ИЭ АСЭ-001-5256052695-2012
для автомобилей УАЗ-3163 «Патриот»".
Добавлено: Ср мар 06, 2013 23:37
Ep
тада нафик. один вентилятор от батарейки запитаем и все :)
Добавлено: Сб май 25, 2013 11:59
VladXW
А где можно скачать инструкцию к блоку управления климатом?
Добавлено: Вс май 26, 2013 07:12
VladXW
С Бинара идет плюсовой провод на включения печки, я правильно понимаю что этот же провод цепляется и к блоку климата и к мотору печки, то есть с Бинара сразу подается плюс и на блок климата и на мотор?
Добавлено: Вс май 26, 2013 10:57
dmitriyvorl
Да, правильно. Вентилятор запитывается от своего реле, срабатывающего при включении зажигания. Но там же висит обогреватель заднего стекла и зеркал, как я понял. Чтобы не посадить батарейку, если забыл выключить обогрев, ставим диод как я нарисовал.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 21:07
t34ru
подскажите
где нарыть полную электросхему для патриота с новой панелью и дизелем змз51432?
в электрике шарю но схемы найти немогу(((
с уважением...
Добавлено: Чт июн 27, 2013 21:17
dmitriyvorl
У меня только кусками, типа климат, эсуд, сигналка. Общей не нашёл. Методом "дедукции" и "компиляции" можно разобраться.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 21:31
t34ru
может есть ссылочки не битые? скачать
а то в гугле одна зараза...да ещё и за деньги(((
Добавлено: Вс сен 08, 2013 22:00
evgbog
Мой вариант установки Бинара:
Часть 1
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1788864/
Часть 2
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1915335/
Диод не понадобился - не понял, зачем он нужен, если делать по схеме в разрыв питания вентилятора (как в инструкции к Бинару).
Добавлено: Ср сен 11, 2013 03:22
dmitriyvorl
А вентилятор включается когда Бинар больше 40 набирает (при выключенном зажигании)?
Добавлено: Ср сен 11, 2013 06:03
kuznetsovmv
Так об этом и написано, что КУ устанавливается на прогрев и дает управление вентилятору на 1-4 скорость, а доп. проводом мы даем питание на вентилятор.
Добавлено: Ср сен 11, 2013 16:52
dmitriyvorl
Затупил я чего-то... Я не додумался так подключить

Добавлено: Вс фев 02, 2014 04:27
VladXW
dmitriyvorl писал(а):Затупил я чего-то... Я не додумался так подключить

Поначалу тоже хотел бинар к печке подключить, потом понял что в морозы салон бинаром не нагреть за несколько минут его работы, а подключение его к печке даст только лишние затраты энергии аккума, которая понадобится для заводки, в итоге так и не подключил. Бинар у меня перед печками врезан, от этого печки стали хуже греть и поэтому буду переделывать и врезать его после печек, думаю и печки будут лучше греть от двига и бинар будет лучше прогревать двиг, потому что будет сразу гнать тосол в двиг минуя печки.