Страница 1 из 1

Вывод сапунов в тормозные боченки

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:38
Александр Киров
Причиной попадания воды служит конструктивная особенность штатного сапуна, который выгоняет избыточное давление из агрегатов, а при разрежении воздуху браться неоткуда.
И тут услышал такой вариант вывода сапунов: шланги выводят в боченки тормозной жидкости от жигулей. Эти боченки крепят в раме. В крышке боченков есть мембрана резиновая, которая при повышении давления сжимается, при разрежении давления разжимается. В результате воду не засасывает в мосты. Заместо обычного шланга можно вкрутить гибкую водопроводную подводку в железной оплетке.
Кто что думает по такой схеме, вроде вполне жизнеспособна.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:53
Nigativ
или снял верхнюю крышку сапуна и на его штуцер вкрученный в мост одел гибкую шлангу на хомут и подключил к бачёнку из переднего и заднего моста у меня так выведены. и чуть-ли не у половины форума :D на ниве из всех агрегатов так выведено только я резиновую мембрану не ставлю. вочёнок вывел в район ВУТ

Добавлено: Чт янв 17, 2013 11:13
Александр Киров
Nigativ Но баченки всеж в подкапотное? А тут предлагается воткнуть в раму недалего от моста. Можно и на мосту его оставить, но думаю сорвет баченок быстро.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 11:23
ПоТаскун
Nigativ писал(а):или снял верхнюю крышку сапуна и на его штуцер вкрученный в мост одел гибкую шлангу на хомут и подключил к бачёнку из переднего и заднего моста у меня так выведены. и чуть-ли не у половины форума :D на ниве из всех агрегатов так выведено только я резиновую мембрану не ставлю. вочёнок вывел в район ВУТ
Гибкие шланги умерли за одну поездку в нормальных зимних епенях со льдинками толщиной 50-70 мм... :cry:
Будем сантехнику пробовать... :oops:

Добавлено: Чт янв 17, 2013 11:38
Feanor
ПоТаскун писал(а): Гибкие шланги умерли за одну поездку в нормальных зимних епенях со льдинками толщиной 50-70 мм... :cry:
Будем сантехнику пробовать... :oops:
У меня какие то сининькие, полет нормальный.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 14:23
SSV86
А можно надувной шарик на сапун приспособить:-). А вообще идея хороша, меньше шлангов получается. После того как заменил масло в трансмисии на 4300р тоже задумался о выводе сапунов.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 14:37
VLAD.RUS
Тогда уж самое простое - ввернуть вместо сапуна обоатный клапан. Только вопрос: а когда воздух вытолкнут, как ему обратно поступать? Изо всех щелей вместе с грязью в мост?

Добавлено: Чт янв 17, 2013 15:00
Александр Киров
VladGSS посути штатный сапун так и работает

Добавлено: Чт янв 17, 2013 15:10
doktor 666
у меня под капотом через фильтры и не парюсь

Добавлено: Чт янв 17, 2013 23:32
Nigativ
из заднего моста пока закреплён в раме. пока лень вывести под капот. а на другой машиневсё под капот выведено. ни по снегу ни в болоте не кустами пока не отрывал шланги.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 11:22
NATOvec
SSV86 писал(а):А можно надувной шарик на сапун приспособить:-). А вообще идея хороша, меньше шлангов получается. После того как заменил масло в трансмисии на 4300р тоже задумался о выводе сапунов.
А ты у нас в Дакаре участвуешь или еще в каких соревнованиях? если нет то обычное нормальное масло тебе поможет и меняй после каждых ванн. Я лью Сибнефть и разницы не обнаружил с Мотюлем, я теперь его только в раздатку лью. Да и после соревнований полсе речек сливал нормальное масло. т.е если все нормально отрегулировано вода не попадает в мост

Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:33
Fernando
Мой многолетний опыт (не только на УАЗе): вывод сапунов полностью проблему не решает, увы. При обилии бродов на маршруте вода все равно попадает в агрегаты, т.к сальники хорошо держат только в одну сторону.
Лучшим вариантом (для машин с пневмосистемой) считаю принудительный наддув трансмисси избыточным давлением при проезде брода. На Патрике я так и сделал и очень доволен. Из поездки по Кольскому привез абсолютно чистое масло во всех агрегатах.
С помощью распределителя 3/2 сапуны переключаются с атмосферы на пневмосистему, и в агрегаты через пневморедуктор подается давление приблизительно 0,2 атм. Такое давление заведомо больше, чем у воды в самом глубоком броде, так что сальники обжимаются и не пускают воду в агрегаты. Но и "выдавить" сальники это давление не способно. Кроме того, если у агрегата есть какие-либо технологические неплотности (я, например, слышу, как из раздатки слегка сифонит возудх в районе рычага управления), выходящий воздух не даст попасть воде внутрь.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 18:22
kuznetsovmv
что за пневморедуктор? марка, модель?

Добавлено: Сб янв 19, 2013 09:05
Fernando
kuznetsovmv писал(а):что за пневморедуктор? марка, модель?
CAMOZZI MC 104-R20

Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:56
kuznetsovmv
т.е. это регулятор со сбросом давления.
получается он стравливает лишнее давление?
тогда компрессор в пневмосистему будет постоянно качать ???.
можно схему подключения всего отобразить?
просто для блокировок надо от 4-х бар. для подкачки колес- чем больше тем лучше, что бы забортировать.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 14:38
Fernando
kuznetsovmv писал(а):т.е. это регулятор со сбросом давления.
получается он стравливает лишнее давление?
тогда компрессор в пневмосистему будет постоянно качать ???.
можно схему подключения всего отобразить?
"Регулятор со сбросом давления" означает, что когда у него на выходе давление по какой-либо причине оказывается больше установленного, он сбрасывает С ВЫХОДА излишки в атмосферу. Но это совсем не значит, что "лишнее", т.е. избыточное, давление из пневмосистемы (т.е. на ВХОДЕ регулятора) сбрасывается :wink:
Так что все в порядке. Он напускает из пневмосистемы в трансмиссию только столько, сколько ручкой установлено.
Схема моей пневмосистемы:
Изображение
Распределитель - S4, редуктор - RD2.
Подробнее тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 15-60.html