Страница 1 из 1
Крепление экспедиционника к релингам
Добавлено: Ср янв 09, 2013 19:19
Константин Михалыч
Люди, покажите у кого как багажник крепится к релингам. А то своять, своял, а теперь думаю как прицепить-то?

Добавлено: Ср янв 09, 2013 19:36
Gorunuch
сейчас предложат что-нибуль с саморезами)))
по теме - ИМХО нужно сделать 3-4 поперечины из прямоугольной (квадратной) трубы, к ним на болты прикрепить саму корзину багажника, а уже потом поперечины закрепить на рейлинги, как - можно найти на форуме или придумать самому, раз смог сделать багажник
на шевик когда-то ставил вот это
http://pkflider.ru/site/upload/Image/reilingi/rel5.jpg и собственно сами поперечины
http://pkflider.ru/site/upload/Image/reilingi/rel3.jpg найти подобное на патриот пока не удалось
Re: Крепление экспедиционника к релингам
Добавлено: Ср янв 09, 2013 19:48
радиогубитель
Константин Михалыч писал(а):Люди, покажите у кого как багажник крепится к релингам. А то своять, своял, а теперь думаю как прицепить-то?

http://www.uazpatriot.ru/forum/samodeln ... 32-30.html
Добавлено: Ср янв 09, 2013 19:56
Volodya
я себе безо всяких саморезов, болтами на 12, поперечины из трубы 40х20 к рейлингам притянул :)
мне они нужны исключительно для перевозки хайджека, для этого с одной стороны болты длиньше, изредка что-то ещё бросаю (диван раз перевозил, стол какой-то...), поставить сверху любую корзину вообще не проблема
Re: Крепление экспедиционника к релингам
Добавлено: Ср янв 09, 2013 20:17
Константин Михалыч
Ага, спасибо видел ваш метод, но выточить заготовку по форме релинга по-моему не совсем реально.

Хотелось бы что-то попроще.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 20:20
Константин Михалыч
Видел твою Шниву на слете в Самаре!
К нашим релингам по-моему таких креплений нет. из-за того что он у нас большой.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 20:22
Константин Михалыч
Volodya писал(а):я себе безо всяких саморезов, болтами на 12, поперечины из трубы 40х20 к рейлингам притянул :)
мне они нужны исключительно для перевозки хайджека, для этого с одной стороны болты длиньше, изредка что-то ещё бросаю (диван раз перевозил, стол какой-то...), поставить сверху любую корзину вообще не проблема
Прикрутить их просто, но релинг-то изогнутый, и когда на релинг кладешь багажник, то он только в середине прилежит к релингу, на других участках надо мутить какие-то проставки, что бы выровнять площадку под экспедиционник.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 20:26
Константин Михалыч
Вот интересный вариант

Может кто знает хозяина этого авто? Или он сам откликнется?
Добавлено: Ср янв 09, 2013 20:52
Volodya
в чём проблема "замутить проставку" работая с металлом?
Добавлено: Ср янв 09, 2013 20:57
Константин Михалыч
Дак проблем-то и нет. Проставки в любом случае делать придется. Просто изучаю варианты наименьшего "утруднения" конструкции, так сказать. :)
Добавлено: Чт янв 10, 2013 07:57
Константин Михалыч
НУ так что, есть какие варианты ещё?
Добавлено: Чт янв 10, 2013 15:29
SergeyK
Volodya писал(а):я себе безо всяких саморезов, болтами на 12, поперечины из трубы 40х20 к рейлингам притянул :)
мне они нужны исключительно для перевозки хайджека, для этого с одной стороны болты длиньше, изредка что-то ещё бросаю (диван раз перевозил, стол какой-то...), поставить сверху любую корзину вообще не проблема
Что-то нифига не видно, сами рейлинги дырявили?
Добавлено: Чт янв 10, 2013 15:42
Ep
Константин Михалыч писал(а):НУ так что, есть какие варианты ещё?
крепится к рейлингу 6 болтами через отверстия.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 18:42
Volodya
нет, не дырявил, считаю это неоправданным ослаблением и так слабой конструкции - сверху труба цельная, по два отверстия с каждой стороны, сквозь них болты, меж которых проходит рейлинг, снизу обрезки такой же трубы, притягивается гайками, если до одури, то рейлинг сплющится :)
Добавлено: Чт янв 10, 2013 19:46
SSV86
Я вот тоже соорудил баагажник, даже не багажник,а площадку из профиля для прокладки кабеля. Пока притянул обычными хомутами, пока провожу так сказать аэродинамические испытания, думал выть будут пострашному, а нет, тишина. Дальше буду думать как посерьезнее прикрепить, но хомуты держат не так уж и плохо. Через пару дней сфоткаю, выложу.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:01
kuznetsovmv
Ep писал(а):Константин Михалыч писал(а):НУ так что, есть какие варианты ещё?
крепится к рейлингу 6 болтами через отверстия.
если не секрет, в каую цену вышел багажничек?
Добавлено: Сб янв 12, 2013 21:11
Ep
не секрет. не знаю точно. у нас с Бауманцем частично бартер. спроси у него сам лучше.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 05:54
kuznetsovmv
все таки придется к нему ехать.. мерять пикап (баки) и обсуждать багажничек...
Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:31
vitgol
От 25 и в гору
Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:53
Ep
не смеши. тебе ехать всего 200 км. а мне 700 с копейками. и пока я не приехал к нему несколько раз, ни баки, ни багажник он нигде не мог примерять и вообще динамил меня с моими проектами по страшному :). мне эти ништяки нужны были гораздо больше, чем ему мои деньги :)
так что, если ты правда хочешь все это получить - ноги в руки и вперед, бери его за жабры и не отпускай, пока все не сделает. по инету такие вопросы не решаются :)
Добавлено: Пн янв 14, 2013 17:04
Константин Михалыч
И все-таки по существу вопроса, есть ещё варианты?

:
Добавлено: Пт янв 18, 2013 07:49
Константин Михалыч
Ау, люди! Экспедиционник почти готов. Скоро крепить надо. Помогите.... :)
Добавлено: Пт янв 18, 2013 09:37
Костянчег
Добавлено: Пт янв 18, 2013 21:07
Константин Михалыч
Спасибо, тебе, мил. человек. ТОлько фотки толком не смог разглядеть, как именно крепления устроены.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 16:14
Lexa586
Константин Михалыч писал(а):Вот интересный вариант

Может кто знает хозяина этого авто? Или он сам откликнется?
Хозяин машины,Юра лист
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/list022/
Добавлено: Вт янв 22, 2013 18:38
vitgol
Добавлено: Вт янв 22, 2013 20:38
Константин Михалыч
Да ну так-то в общем-то понятно по фотке, буду делать примерно также, но по другому. :D
Добавлено: Ср янв 23, 2013 03:43
Kkonstantin
А у меня вот такие крепления:

Добавлено: Ср янв 23, 2013 04:14
Вепрь308WIN
Сверху понятно , а снизу немного невидно :(
Добавлено: Ср янв 23, 2013 04:22
Kkonstantin
Ну если будет интересно можно и с разных ракурсов выложить фото.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 04:27
Вепрь308WIN
очень интересно,если не затруднит
Добавлено: Ср янв 23, 2013 04:35
Kkonstantin
Ну значит отработаем и сделаем :)
Добавлено: Ср янв 23, 2013 04:40
Вепрь308WIN
бум ждать, а то решил багажник замутить а с креплением в поиске .Твоё крепление меня заинтересовало
Добавлено: Ср янв 23, 2013 05:56
Константин Михалыч
Да, фотки бы получше.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 09:32
Kkonstantin
Обещанные фото
1.

2.

3.

4.

5.

6.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:35
Костянчег
А при полной загрузке багажника и (не дай бог) аварии на таких креплениях багажник вперед не улетит?
Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:56
Ep
если после центральной опоры рейлинга еще одно крепление добавить, то точно не улетит.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:13
Константин Михалыч
Интересный вариант. Вопрос: для чего багажник над релингами а не на них? И действительно, так и просится третья опора к релингам. На лопату никто не покушался?

Как-то просто прикручена, подошел, открутил и свалил.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:16
Константин Михалыч
Толщина металла стоек какая?
Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:18
Kkonstantin
Ну во первых, по моему мнению, такой багажник (на релингах) не предназначен для пиковой весовой загрузке.
Я конечно не знаю, это с какой силой должен быть удар, чтобы его сорвало с релингов.
Да и уж (не дай бог) это случилось...рамы срывает с мест, что уж говорить за багажник.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:28
Kkonstantin
Почему над релингами: Релинг то неровный, как он ляжет по всей длине, а так ровненько.
Опора планировалась, но потом от нее отказался, площадь крепления достаточная.
Лопата: Вообще она крепиться еще замочком, но в морозы как снял так и не прицепил, да кому она нужна. Машина ночует на стоянке, а днем кто полезет.
Толщина металла, вроде 0,5, тут ужо на свой вкус :)
Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:36
Константин Михалыч
Понятно, но на релинг багажник ложится по центру, а с краев делаются подставки. Вот я думаю, что как раз как у тебя и сделаю по краям, а по центру просто огибающую сделаю. Сам на багажник залазил? Выдерживает нормально?
Добавлено: Ср янв 23, 2013 14:07
Kkonstantin
Перевозил 8 мешков картошки по 3 ведра каждый, укладывал их, залазил сам. Перевозил вес километров на 30, все выдержало.
А в середине я не хотел, чтобы он касался, лишний раз его корябать тоже не охота.
Добавлено: Сб янв 26, 2013 19:39
Константин Михалыч
Итак, оркестр тушь!
Сегодня случилась первая примерка габажника к автомобилю.
http://fotki.yandex.ru/users/koctniki/view/485957/
http://fotki.yandex.ru/users/koctniki/view/485956/
http://fotki.yandex.ru/users/koctniki/view/485955/
В общем есть кое-какие косяки, ну да ладно, пойдет для сельской местности.
Люди, теперь другая просьба, покажите, как крепить лестницу к верхнему краю двери багажника? Ника не соображу, надо ли юбку сверлить, или над ней крепится?
Добавлено: Пн янв 28, 2013 14:40
Константин Михалыч
Ну так что? Никто не поделится секретной инфой про крепление лестницы к верхнему краю двери?

Добавлено: Вт янв 29, 2013 02:49
Hiv
Константин Михалыч писал(а):Ну так что? Никто не поделится секретной инфой про крепление лестницы к верхнему краю двери?

У меня
так
Сверху из металла 1.5 мм согнул зацепы и просто надел на верхнюю кромку. Край двери не гнет и не рвет.
Ввиду криволинейности верхней кромки двери, вымерял по месту.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:44
Константин Михалыч
Hiv, спасибо, я знаю про ваш вариант. Но мне хочется через дверь закрепиться, но не пойму сверлить всю юбку на обратной стороне двери, или над ней? И не будут ли гайки мешать двери закрываться? Или как там крепить?
