Страница 9 из 10

Добавлено: Ср сен 04, 2013 19:25
YGV
Fernando, где про твои вылазки и машину почитать можно?

Добавлено: Чт сен 05, 2013 11:13
Fernando
YGV писал(а):Fernando, где про твои вылазки и машину почитать можно?
Вот моя тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 23015.html

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:23
Ванчо
Вот мой патрик на барсах
https://plus.google.com/u/0/photos/1092 ... 3876197793

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:26
Fernando
Ванчо писал(а):Вот мой патрик на барсах
https://plus.google.com/u/0/photos/1092 ... 3876197793
[/quote]
Поправь ссылочку. Там в конце у тебя лишее дописалось

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:28
Ванчо
Fernando писал(а):
Ванчо писал(а):Вот мой патрик на барсах
https://plus.google.com/u/0/photos/1092 ... 3876197793
Поправь ссылочку. Там в конце у тебя лишее дописалось[/quote]

Ага поправил спасибо

Добавлено: Чт сен 05, 2013 13:26
ПоТаскун
Ванчо писал(а):Вот мой патрик на барсах
https://plus.google.com/u/0/photos/1092 ... 3876197793
Ага...
В жестких условиях испытывал? С загрузкой хотя бы в 500 кг?
Если да и ничего нигде не цепляет, то есть вопросы:
1. На сколько двинут передний мост? У меня на 40 мм.
2. Переднюю арку подрезал или просто кувалдометром? Я пока ничего не делал, кроме снятия (спилил) планки брызговиков.
3. Листов в рессорах сколько? У меня 4 шт, усиляли от проворачивания моста. В поездку еще и пиленные пружины от Оки воткнул, помогает.
4. Куда крепятся аморты на передке. У меня на лыжи. Стоят с ТЛК 80.
5. Крепления аммортов задка тоже переделаны внутрь рамы (у меня так) или как?
Визуально у меня пространства больше от верхнего края колеса до фендера, но...передком цеплял раза два-три на речках...
6. Рулевая тяга и поперечка от чего?

Добавлено: Чт сен 05, 2013 13:43
Ванчо
ПоТаскун писал(а):
Ванчо писал(а):Вот мой патрик на барсах
https://plus.google.com/u/0/photos/1092 ... 3876197793
Ага...
В жестких условиях испытывал? С загрузкой хотя бы в 500 кг?
Если да и ничего нигде не цепляет, то есть вопросы:
1. На сколько двинут передний мост? У меня на 40 мм.
2. Переднюю арку подрезал или просто кувалдометром? Я пока ничего не делал, кроме снятия (спилил) планки брызговиков.
3. Листов в рессорах сколько? У меня 4 шт, усиляли от проворачивания моста. В поездку еще и пиленные пружины от Оки воткнул, помогает.
4. Куда крепятся аморты на передке. У меня на лыжи. Стоят с ТЛК 80.
5. Крепления аммортов задка тоже переделаны внутрь рамы (у меня так) или как?
Визуально у меня пространства больше от верхнего края колеса до фендера, но...передком цеплял раза два-три на речках...
6. Рулевая тяга и поперечка от чего?
1) Передний мост не двигал
2) передняя арка резанная
3) 4 листовые ресоры
4) Уже не помню вечером посмотрю
5) Да переделена внутрь
6) Рулевая тяга надставленная
7) Также стоят сдвоенные аморты Тачдог на каждом колесе, спереди пружины Тачдог под лебедку и бампер с установкой 2см проставки + бодик 6см ничего не трет

Добавлено: Чт сен 05, 2013 13:47
ПоТаскун
[quote="Ванчо"]
1) Передний мост не двигал
/quote]
Хм...судя по фото резал не сильно, а говоришь, что не трет и мост не двигал...интересно...
Тормоза дисковые с ВАЗовскими суппортами?
А диски тогда какие?
Во...заметил, у меня еще и задний мост назад двинут, у тебя вроде нет...

Добавлено: Чт сен 05, 2013 14:12
Ванчо
ПоТаскун писал(а):
Ванчо писал(а): 1) Передний мост не двигал
/quote]
Хм...судя по фото резал не сильно, а говоришь, что не трет и мост не двигал...интересно...
Тормоза дисковые с ВАЗовскими суппортами?
А диски тогда какие?
Во...заметил, у меня еще и задний мост назад двинут, у тебя вроде нет...
Арки резаны сильно просто на фотке не так заметно так как стандартные расширители резали и клеили потом
Да еще задний бампер немного порезана
На фотке диски 15х8 ет -19
Сейчас стоят 15х9 ет-35 с бедлоком

Добавлено: Чт сен 05, 2013 14:31
ПоТаскун
Ванчо писал(а):Арки резаны сильно просто на фотке не так заметно так как стандартные расширители резали и клеили потом
Да еще задний бампер немного порезана
На фотке диски 15х8 ет -19
Сейчас стоят 15х9 ет-35 с бедлоком
А вот теперь я в полном ауте... :shock:
У меня первый вариант был на КраМЗе 15х8 вынос - 25 колеса упирались в арки на асфальте...
Потом поставил 15х7.5 вынос 0, упирались в епенях...
Сейчас диски 15х7 вынос +15...
А у тебя и шире, и вынос вообще в минусе...и мост не двинут...кузов что-ли резал? Или колеса в реале не больше 33.5"... Иначе как-то не состыкуется... :o

Добавлено: Чт сен 05, 2013 14:48
Ванчо
ПоТаскун писал(а):
Ванчо писал(а):Арки резаны сильно просто на фотке не так заметно так как стандартные расширители резали и клеили потом
Да еще задний бампер немного порезана
На фотке диски 15х8 ет -19
Сейчас стоят 15х9 ет-35 с бедлоком
А вот теперь я в полном ауте... :shock:
У меня первый вариант был на КраМЗе 15х8 вынос - 25 колеса упирались в арки на асфальте...
Потом поставил 15х7.5 вынос 0, упирались в епенях...
Сейчас диски 15х7 вынос +15...
А у тебя и шире, и вынос вообще в минусе...и мост не двинут...кузов что-ли резал? Или колеса в реале не больше 33.5"... Иначе как-то не состыкуется... :o
Арка резаная больше чем выштамповка на крыле идет плюс помоему что то на брызговике резали у меня еще лифт подвески где то +6 получается

Ну у меня зимние колеса 315х75 r16 сравнивал с симексем помоему такие же вот табличка с размерами
http://www.simextyres.co.nz/simex-artic ... ffroad.asp

Добавлено: Чт сен 05, 2013 14:55
ПоТаскун
Ванчо писал(а):[

Арка резаная больше чем выштамповка на крыле идет плюс помоему что то на брызговике резали у меня еще лифт подвески где то +6 получается

Ну у меня зимние колеса 315х75 r16 сравнивал с симексем помоему такие же вот табличка с размерами
http://www.simextyres.co.nz/simex-artic ... ffroad.asp
Лифт подвески у меня больше 100 мм, точно не меряли.
315-е это 34.5", не больше.
Все-равно что-то не срастается...или реально запас по резке абалденный, я сильно не приглядывался... :oops:

Добавлено: Сб янв 11, 2014 11:26
ПоТаскун
Очередная поездка на 7000 км на вояках и 35" АТшных шипованных Куперах. Мосты оправдали себя полностью по части бездора.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
В минусе - резкий рост расхода бенза со снижением темпера ниже -30... По трассе (асфальт + гравийка, крейсерская - 80-85 км/ч) разбег от 15 до 20 литров 92-го на прошивке от Романа Б....

Добавлено: Сб янв 11, 2014 16:59
Макс79
ПоТаскун писал(а):Очередная поездка на 7000 км на вояках и 35" АТшных шипованных Куперах. Мосты оправдали себя полностью по части бездора.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
В минусе - резкий рост расхода бенза со снижением темпера ниже -30... По трассе (асфальт + гравийка, крейсерская - 80-85 км/ч) разбег от 15 до 20 литров 92-го на прошивке от Романа Б....
В аналогичной ситуации на трассе при температуре -32С, уложился в 13,5 л на сотню - ибо перевел хабы в режим 4х2 :wink:

прошел по ссылке - не в совсем аналогичной получается...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 01:25
роман300
ПоТаскун писал(а):Очередная поездка на 7000 км на вояках и 35" АТшных шипованных Куперах. Мосты оправдали себя полностью по части бездора.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
В минусе - резкий рост расхода бенза со снижением темпера ниже -30... По трассе (асфальт + гравийка, крейсерская - 80-85 км/ч) разбег от 15 до 20 литров 92-го на прошивке от Романа Б....
. Мое мнение, "Тема" не совсем правильно называется :wink: . Для каждого маршрута, свой "Транспорт" нужен. Экспидиция на "полюс" , это одно, экспедиция по столицам Европы, как бы другая подготовка нужна. :oops: Наверное так :wink:P.S. Не всегда, и не всем так уж необходимы "барсмосты", и "докатки" от 35"

Добавлено: Вс янв 12, 2014 01:57
ПоТаскун
роман300 писал(а):[ Мое мнение, "Тема" не совсем правильно называется :wink: . Для каждого маршрута, свой "Транспорт" нужен. Экспидиция на "полюс" , это одно, экспедиция по столицам Европы, как бы другая подготовка нужна. :oops: Наверное так :wink:P.S. Не всегда, и не всем так уж необходимы "барсмосты", и "докатки" от 35"
Экспедиция предполагает посещение на авто труднодоступных мест для такого транспорта. В Европе, как я понимаю, таких мест практически нет или доступ к ним закрыт правовыми запретами. Не?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:39
роман300
А причём тут слово "Экспедиция" и "труднодоступные" места? Мы же. не "педанты", что-бы к словам придираться :D . Для меня, что на рыбалку ( в тьму таракань съездить на неделю), что семью на "Хекцир" в выходной вывезти. Всё "ЭКСПЕДИЦИЯ" :oops:

Добавлено: Вс янв 12, 2014 15:40
ПоТаскун
роман300 писал(а):А причём тут слово "Экспедиция" и "труднодоступные" места? Мы же. не "педанты", что-бы к словам придираться :D . Для меня, что на рыбалку ( в тьму таракань съездить на неделю), что семью на "Хекцир" в выходной вывезти. Всё "ЭКСПЕДИЦИЯ" :oops:
Если не будем педантами, тогда в чем отличие экспедиции от автопутеествия? :wink:
Или на Хехцир прокатиться (25 км) тоже автопутешествие? :lol:

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:50
роман300
Если не будем педантами, тогда в чем отличие экспедиции от автопутеествия?
По мне, так не в чём ( ты-же в "Оймяконе" научной деятельностью не занимался). Значит тоже не "Экспедиция" была :wink: Для меня( да наверное и для тебя) как назвать твою поездку без разницы, не теплей не холодней от этого не станет.
Или на Хехцир прокатиться (25 км) тоже автопутешествие?
А почему не путешествие? Или надо миниум 2500км., причём обязательно по бездору проехать, что-бы считалось путешествием? :)

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Чт июн 11, 2020 05:11
Пират
Подниму тему и стряхну пыль.......
Итак, кто ещё, за эти шесть лет ставил Барсики на Патрикея ?
Под какую резину ?
Под какие условия эксплуатации ?
Как чувствуют себя Барсы, под более тяжёлой машиной и увеличенными колёсами ?

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Пт июн 12, 2020 23:49
NATOvec
Не нужны на экспедиционники барсы.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Сб июн 13, 2020 16:05
Пират
NATOvec писал(а):
Пт июн 12, 2020 23:49
Не нужны на экспедиционники барсы.
Хорошо. Согласен. Барсики не оправдали надежд.
Тогда что ? Патроломосты ?
Ибо наши Спайсера, откровенное г..но....
Я за девять лет эксплуатации, уже поменял оба моста....

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Пн июн 15, 2020 16:46
berkutas
Пират писал(а):
Чт июн 11, 2020 05:11
Подниму тему и стряхну пыль.......
Итак, кто ещё, за эти шесть лет ставил Барсики на Патрикея ?
Под какую резину ?
Под какие условия эксплуатации ?
Как чувствуют себя Барсы, под более тяжёлой машиной и увеличенными колёсами ?
Я ставил. Рещина 32нортек. Условия хз. Лёгкое бездорожье

Мосты нормально. Кайфую.
Зы на видео 2 патриота из 3 на барсах. Можно увидеть разницу. Всё на хт резине.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Пн июн 15, 2020 18:50
NATOvec
Пират писал(а):
Сб июн 13, 2020 16:05
NATOvec писал(а):
Пт июн 12, 2020 23:49
Не нужны на экспедиционники барсы.
Хорошо. Согласен. Барсики не оправдали надежд.
Тогда что ? Патроломосты ?
Ибо наши Спайсера, откровенное г..но....
Я за девять лет эксплуатации, уже поменял оба моста....
Но как? Спайсер убить это надо откровенно постаратся.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Пн июн 15, 2020 19:32
mservis
Спайсера на колесах более 32 при активном оффроуде начинают умирать. Конечно можно поставить все усиленное, но все равно оно будет требовать периодических ремонтов.
Тут надо определиться для каких целей. Если экспедиционник на 33-35 колесах или гряземес от 36 и более, то однозначно патроломосты, это из разряда поставил и забыл. Но родному змз будет тяжело все это крутить.
Барсомосты для узких целей, как у berkutas, глубокие глинистые колеи и колеса не более 33.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Пн июн 15, 2020 19:49
berkutas
mservis писал(а):
Пн июн 15, 2020 19:32
Спайсера на колесах более 32 при активном оффроуде начинают умирать. Конечно можно поставить все усиленное, но все равно оно будет требовать периодических ремонтов.
Тут надо определиться для каких целей. Если экспедиционник на 33-35 колесах или гряземес от 36 и более, то однозначно патроломосты, это из разряда поставил и забыл. Но родному змз будет тяжело все это крутить.
Барсомосты для узких целей, как у berkutas, глубокие глинистые колеи и колеса не более 33.
Конечно надо исходить из задач. Я вообще патриот как экспедиционник плохо понимаю. Ехать на нем далеко пофиг на каких мостах и пофиг на какой резине это не в кайф. А вот как машина ближнего боя с приемлемым комфортом.
В по поводу 32 колёс. Пока в наши лесах мало машин с портальными мостами. А за уазами на вояках и 35х колёсах я еду без проблем. А установка больших колёс это и доп финансы и надежность под вопросом. Поэтому такие колеса. Как будет их не хватать будем думать.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Пн июн 15, 2020 23:44
Пират
NATOvec писал(а):
Пн июн 15, 2020 18:50
Но как? Спайсер убить это надо откровенно постаратся.
Родной мост, при езде по горам, загнул домиком, поставил новый корпус.
Затем его, чуть не расчулковал, но вовремя поймал и обварил.
Задний, расколол об валун.
Пвтались заварить, не помогло. Пришлось покупать новый корпус.
За шесть лет, сломал пять полуосей и один привод.
Поставил усиленные полуоси, но с приводами беда, снова затрещали, так как штатные.
Колёса, 33тий Нортек 500.....
Загрузка постоянная, под две с лишним сотни на корме и около сотни кг, на носу....
Как то так......
IMG_20200614_143402.jpg
IMG_20200614_143402.jpg (504.56 КБ) 5831 просмотр
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
mservis писал(а):
Пн июн 15, 2020 19:32
Спайсера на колесах более 32 при активном оффроуде начинают умирать. Конечно можно поставить все усиленное, но все равно оно будет требовать периодических ремонтов.
Тут надо определиться для каких целей. Если экспедиционник на 33-35 колесах или гряземес от 36 и более, то однозначно патроломосты, это из разряда поставил и забыл. Но родному змз будет тяжело все это крутить.
Барсомосты для узких целей, как у berkutas, глубокие глинистые колеи и колеса не более 33.
Примерно такого же мнения

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Вт июн 16, 2020 05:40
mservis
berkutas писал(а):
Пн июн 15, 2020 19:49
Я вообще патриот как экспедиционник плохо понимаю. Ехать на нем далеко пофиг на каких мостах и пофиг на какой резине это не в кайф. А вот как машина ближнего боя с приемлемым комфортом.
А у нас на алтае все наоборот, видимо от местности зависит. Для ближнего боя до 300км это хантера на ХТ, патры идеальны под экспедиции до 1000км в день, но на МТ не более 33. По удобству салона у патра нет альтернативы, и по цене тем более.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Вт июн 16, 2020 06:56
berkutas
mservis писал(а):
Вт июн 16, 2020 05:40
нас на алтае все наоборот, видимо от местности зависит. Для ближнего боя до 300км это хантера на ХТ, патры идеальны под экспедиции до 1000км в день, но на МТ не более 33. По удобству салона у патра нет альтернативы, и по цене тем более.
Ты её понял. Бездорожье не причём хотя оно и разное. У нас 99% уазов на бездоре это обычные уазы(вояки и 35хт). Когда я взял патриота на меня смотрели как на прокажкннооо. Типа это не машина для леса. Но потом смотрят еду как все. Застреваю не чаще. Но
Когда выезжаем все подходят а возьми рюкзак мой возми палатку. И тд. Казан на 60л вожу только я ибо в обычном уазе места нет.
Приезжаем у них все вещи в грязи в меня чистые.
Окна открываются. Можно спать и тд и тд.
И сейчас многие уже смотрят в сторону патриота.
Хотя да патриот немного проигрывает в проходимости по ряду причин.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Вт июн 16, 2020 12:54
Пират
mservis писал(а):
Вт июн 16, 2020 05:40
berkutas писал(а):
Пн июн 15, 2020 19:49
Я вообще патриот как экспедиционник плохо понимаю. Ехать на нем далеко пофиг на каких мостах и пофиг на какой резине это не в кайф. А вот как машина ближнего боя с приемлемым комфортом.
А у нас на алтае все наоборот, видимо от местности зависит. Для ближнего боя до 300км это хантера на ХТ, патры идеальны под экспедиции до 1000км в день, но на МТ не более 33. По удобству салона у патра нет альтернативы, и по цене тем более.
Дополню и я.
У нас на Урале, леса горы да болота.
Свой, я изначально делал как дом на колёсах, для радиосоревнований. Выезжаю на горы, разворачиваю антенны и работаю.
Средний радиус около трёхсот-четырёх сот км. Но хаживал и далее.
Чем мне не нравится Спайсер, так это своей бульдозерностью, и то что картер ГП чугунный. Пришлось на передний мост, ставить лыжу. Так хоть от камней защищает
Надо будет и на задний мост поставить.
Плюс этой лыжи то что мост не зарезается, а скользит. Хоть десять мм и пропало.
Ещё один минус Спайсера в том, что он долго не живёт на резине более 33 дюймов.
У нас ребята, регулярно ходят на Полярный Урал, и они говорят что, 33 мало, но надёжно. А от 35 ужё идёт, но велик шанс переломаться.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Вт июн 16, 2020 14:58
berkutas
Пират писал(а):
Вт июн 16, 2020 12:54
нас на Урале,
Екатеринбург?

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Вт июн 16, 2020 20:43
NATOvec
Пират писал(а):
Пн июн 15, 2020 23:49
Родной мост, при езде по горам, загнул домиком, поставил новый корпус.
Затем его, чуть не расчулковал, но вовремя поймал и обварил.
Задний, расколол об валун.
Пвтались заварить, не помогло. Пришлось покупать новый корпус.
За шесть лет, сломал пять полуосей и один привод.
Поставил усиленные полуоси, но с приводами беда, снова затрещали, так как штатные.
Колёса, 33тий Нортек 500.....
Загрузка постоянная, под две с лишним сотни на корме и около сотни кг, на носу....
Как то так......
Ну я за столько лет 13 уже и 33 Сильверах не смог сломать ни одного спайсера,только передний погнул.Так что тут из разряда дай стеклянный ;) :grin: :grin:

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Вт июн 16, 2020 20:51
NATOvec
mservis писал(а):
Вт июн 16, 2020 05:40
berkutas писал(а): ↑Пн июн 15, 2020 19:49
Я вообще патриот как экспедиционник плохо понимаю. Ехать на нем далеко пофиг на каких мостах и пофиг на какой резине это не в кайф. А вот как машина ближнего боя с приемлемым комфортом.
Это как а что тогда на дальняк то ? Я на Патре до вас из Москвы за световой день доезжаю.На рессорном Хантере и на вояках езжу в два присеста 1500 км с прицепом без проблем,хотя после Патриота хочется банально быстрее 100 ехать.Но на вояках это уже дискомфорт акустический.На спайсерах 150 нормально идет и не устаешь.Так что как то странные заевления от ближнем бое ;)

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Вт июн 16, 2020 21:42
berkutas
NATOvec писал(а):
Вт июн 16, 2020 20:51
Это как а что тогда на дальняк то ? Я на Патре до вас из Москвы за световой день доезжаю.На рессорном Хантере и на вояках езжу в два присеста 1500 км с прицепом без проблем,хотя после Патриота хочется банально быстрее 100 ехать.Но на вояках это уже дискомфорт акустический.На спайсерах 150 нормально идет и не устаешь.Так что как то странные заевления от ближнем бое
Мосты не причём. Я ездил и на спасерах и на каме и на мт. Не моё. Я знаю что многие ездят и на Байкал на патриотах.
А на дальняк. Минивен или бусик. Ну седан на крайняк.
Не понимаю как это патриот комфортен, обычный седан на трассе в разы комфортнее. Если мне надо в лес или по городу я едуина патриоте. Если мне надо в др город в мск или на урал в екб. Я беру минивен

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Ср июн 17, 2020 05:36
Пират
NATOvec писал(а):
Вт июн 16, 2020 20:43
Ну я за столько лет 13 уже и 33 Сильверах не смог сломать ни одного спайсера,только передний погнул.Так что тут из разряда дай стеклянный ;) :grin: :grin:
Ну если только по трассе гонять под 150, да на бездор не соваться, то тогда конечно, ни чего не сломаешь.
А ты по заболоченным горам заросшим лесом, с торчащими валунами покатайся, много нового узнаешь.
И ещё, на дальняк по трассе, лучше все же на минивене или легковушке, а не на Патрикее.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
berkutas писал(а):
Вт июн 16, 2020 21:42
..... обычный седан на трассе в разы комфортнее. Если мне надо в лес или по городу я едуина патриоте. Если мне надо в др город в мск или на урал в екб. Я беру минивен.....
Абсолютно согласен [!]

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Ср июн 17, 2020 05:42
mservis
berkutas писал(а):
Вт июн 16, 2020 21:42
обычный седан на трассе в разы комфортнее
Ну ты сравнил.
Экспедиционник мы понимаем для длительных маршрутов на бездорожье легкой/средней степени сложности на всем протяжении, либо спецучастки до которых нужно долго пилить по асфальту, какой там седан или бусик.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Ср июн 17, 2020 06:55
berkutas
mservis писал(а):
Ср июн 17, 2020 05:42
Ну ты сравнил.
Экспедиционник мы понимаем для длительных маршрутов на бездорожье легкой/средней степени сложности на всем протяжении, либо спецучастки до которых нужно долго пилить по асфальту, какой там седан или бусик.
Тогда крузак или патрол. Как у тебя в подписи. Причём можно кузов не менять на кузов патриота. Оставить родной кузов

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Ср июн 17, 2020 07:43
Пират
Всё таки мы отошли от темы.
А она о Барсомостах.
И что получаем в итоге ?
Барсомосты, нужны для короткого плеча с большим пробегом по тяжёлому бездорожью.
Для пробегов по легкому и среднему бездорожью, а так же для длинного плеча, Барсомосты не нужны.
Вроде так ?

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Ср июн 17, 2020 07:58
berkutas
Пират писал(а):
Ср июн 17, 2020 07:43
Всё таки мы отошли от темы.
А она о Барсомостах.
И что получаем в итоге ?
Барсомосты, нужны для короткого плеча с большим пробегом по тяжёлому бездорожью.
Для пробегов по легкому и среднему бездорожью, а так же для длинного плеча, Барсомосты не нужны.
Вроде так ?
По мне да. Барсомосты дают следущее
1. Прирост клиренса 7см на техже колесах +правильная форма редуктора.
Нужно это для экспедиций? Наверно нет
2. Тягу так как ГП суммарное 5.38, но короткие передачи.
Если я раньше на спайсерах и гп4. 1 +32нортеки по рассе мог ехать макс на 3й передаче и макс скорость которую мог выдать мотор это 114кмч(на 3й передаче). То сейчас я на барсах и той же резине могу 5у вкл на 40кмч и пойти в разгон (не быстрый конечно). Но сейчас при 3000об скорость ровно 100кмч. Но на спайсера сейчас есть пары 5.1
Нужно ли это экспедиционнику?
3. Барсы не любят быстрой езды. Крейерская скорость 100кмч. А многие ездят на патриотах 150.
4. на барсах вырос расход на 2 л что тоже критично для экспедиционника.
5. Барсах(вояках) самое слабое место гриб. Меняются легко и быстро. Места мало занимают. :-D

Зы на барсах я бы ограничил плечо до 500макс 1000км

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Ср июн 17, 2020 09:03
mservis
Тут одно другое тянет, барсы на МТ нет смысла, а на ХТ расстояние и комфорт ограничивает сама резина.
К тому же на экспедиционнике важна надежность, чем проходимость, проще гдето на лебеди проехать, чем заниматься ремонтом мостов. Поэтому от 33+ ставим иномосты. Патроловский удобен тем, что его можно поставить только задний, если не менять передний, шаг ГП одинаковый, что я себе и сделал. А только задний изза того что легально свап переднего моста не узаконить, там вмешательство в рулевое запрещено. Тойотовские если ставить, то только оба, ГП с уазом не совпадают, но зато есть передние с блоками, на патролах только на задних блоки.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Ср июн 17, 2020 09:44
berkutas
mservis писал(а):
Ср июн 17, 2020 09:03
Тут одно другое тянет, барсы на МТ нет смысла, а на ХТ расстояние и комфорт ограничивает сама резина.
К тому же на экспедиционнике важна надежность, чем проходимость, проще гдето на лебеди проехать, чем заниматься ремонтом мостов. Поэтому от 33+ ставим иномосты. Патроловский удобен тем, что его можно поставить только задний, если не менять передний, шаг ГП одинаковый, что я себе и сделал. А только задний изза того что легально свап переднего моста не узаконить, там вмешательство в рулевое запрещено. Тойотовские если ставить, то только оба, ГП с уазом не совпадают, но зато есть передние с блоками, на патролах только на задних блоки.
Патроло мост хорош тем что очень надёжный и держит 40ые колеса. Но размеры яблока это :shock: катились с другом на патроле на 33х колёсах. Устали таскать. Все едут даже дастеры на 29х(для понимая сложности дороги) . Патрол сидит.
И ехать куда то и постоянно лебедься тоже не фонтан.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Ср июн 17, 2020 09:49
Пират
mservis писал(а):
Ср июн 17, 2020 09:03
Тут одно другое тянет, барсы на МТ нет смысла, а на ХТ расстояние и комфорт ограничивает сама резина.
К тому же на экспедиционнике важна надежность, чем проходимость, проще гдето на лебеди проехать, чем заниматься ремонтом мостов
Полностью согласен. Так оно по факту и выходит. На 33тьих Нортек 500, я с ГП 4,625 хоть и имею пятую передачу, но более менее комфортно ехать 80 км/ч Больше, идёт но там просто дикий расход, гул вибрация, в общем нет смысла.
Ставить же АТшку на Барсы, для дальних пробегов.... то же нет смысла....

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Ср июн 17, 2020 14:19
NATOvec
Пират писал(а):
Ср июн 17, 2020 05:39
NATOvec писал(а):
Вт июн 16, 2020 20:43
Ну я за столько лет 13 уже и 33 Сильверах не смог сломать ни одного спайсера,только передний погнул.Так что тут из разряда дай стеклянный ;) :grin: :grin:
Ну если только по трассе гонять под 150, да на бездор не соваться, то тогда конечно, ни чего не сломаешь.
А ты по заболоченным горам заросшим лесом, с торчащими валунами покатайся, много нового узнаешь.
И ещё, на дальняк по трассе, лучше все же на минивене или легковушке, а не на Патрикее.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
berkutas писал(а):
Вт июн 16, 2020 21:42
..... обычный седан на трассе в разы комфортнее. Если мне надо в лес или по городу я едуина патриоте. Если мне надо в др город в мск или на урал в екб. Я беру минивен.....
Абсолютно согласен [!]
Ну да я 320 тыс на Сильверах только по Красной площади наездил куда мне:)))Голову надо иметь,если ее нет то ни какие мосты не помогут.Зачем тебе мосты? Типа резину побольше,а зачем тебе резину побольше.Так забраться подальше. А лебедкой пользоваться не пробовал.А что так можно было? :-D :-D :-D

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
berkutas писал(а):
Вт июн 16, 2020 21:42
NATOvec писал(а):
Вт июн 16, 2020 20:51
Это как а что тогда на дальняк то ? Я на Патре до вас из Москвы за световой день доезжаю.На рессорном Хантере и на вояках езжу в два присеста 1500 км с прицепом без проблем,хотя после Патриота хочется банально быстрее 100 ехать.Но на вояках это уже дискомфорт акустический.На спайсерах 150 нормально идет и не устаешь.Так что как то странные заевления от ближнем бое
Мосты не причём. Я ездил и на спасерах и на каме и на мт. Не моё. Я знаю что многие ездят и на Байкал на патриотах.
А на дальняк. Минивен или бусик. Ну седан на крайняк.
Не понимаю как это патриот комфортен, обычный седан на трассе в разы комфортнее. Если мне надо в лес или по городу я едуина патриоте. Если мне надо в др город в мск или на урал в екб. Я беру минивен
На дальняк это экспедиция так понятней,т.е надо доехать до бездорожья больше 500- 1000 км. А там то же мосты не решают, лебедка больше решит бездорожья чем 35 колеса на барсах.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Ср июн 17, 2020 16:34
berkutas
NATOvec писал(а):
Ср июн 17, 2020 14:23
На дальняк это экспедиция так понятней,т.е надо доехать до бездорожья больше 500- 1000 км. А там то же мосты не решают, лебедка больше решит бездорожья чем 35 колеса на барсах.
Да я и не спорю. Если есть лебёдка можно и на шоссейке ехать.
Тут главное решить что нужно ехать или лебедиться.
Я просто устал а может просто надоело лебедится (да я знаю что ездить не умею и тд) я же еду в лес не лебедиться, но поставив барсы я просто еду а лебедка на очень крайний случай.
А и трос железный поменял на синтетику ибо моему сыну - штруману постоянно со стальным тросом тяжело бегать было. А лебедкой пользовались всегда и по многу.
Был случай поехали. И попрсился товарищ. Поехали итог. Маршрут. Всего 4км. Вместо обычных 30мин(дорога лёгкая относительно) . Мы ехали 4 часа. Как ехали. Ждали пока он пролебелится штурмана он погонял знатно. Хорошо что товарищ после поездки сделал правильные выводы :roll:

Хотя с др стороны проехав 1000км. Можно и полебедиться часов 5.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Ср июн 17, 2020 22:49
Пират
NATOvec писал(а):
Ср июн 17, 2020 14:23
Голову надо иметь,если ее нет то ни какие мосты не помогут.Зачем тебе мосты? Типа резину побольше,а зачем тебе резину побольше.Так забраться подальше. А лебедкой пользоваться не пробовал.А что так можно было?
Лебёдкой я пользуюсь уже больше девяти лет. И прекрасно знаю что это такое Так что не надо ту пальцы гнуть и на людей наезжать.
НО, лебёдка, это последний аргумент. Спасительная соломинка. Так что, голову иметь надо, и уметь ездить не полагаясь на лебёдку. А то я насмотрелся на таких красивых, по трассе валят далеко за сотку, потом в первой же луже, на своей АТшке сядут, лебёдку спалят, и сидят ждут, когда кто приедет их вытаскивать.
Или ещё напросятся на выезд, и мучайся с ними, таская их брелком......

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
berkutas писал(а):
Ср июн 17, 2020 16:34
Тут главное решить что нужно ехать или лебедиться.
Я просто устал а может просто надоело лебедится (да я знаю что ездить не умею и тд) я же еду в лес не лебедиться, но поставив барсы я просто еду а лебедка на очень крайний случай.
А и трос железный поменял на синтетику ибо моему сыну - штруману постоянно со стальным тросом тяжело бегать было. А лебедкой пользовались всегда и по многу.
Был случай поехали. И попрсился товарищ. Поехали итог. Маршрут. Всего 4км. Вместо обычных 30мин(дорога лёгкая относительно) . Мы ехали 4 часа. Как ехали. Ждали пока он пролебелится штурмана он погонял знатно. Хорошо что товарищ после поездки сделал правильные выводы
Полностью согласен. Потому и стал последнее время, синтетику на барабан наматывать, где уже ясно , что полная Ж
А так, то же давно предпочитаю ехать, а не носиться вокруг машины, пытаясь вытащить её из лужи. Потому и ушёл на ХТшку, ибо МТшка, по сути, ни рыба, ни мясо. Для асфальта есть НТшка и зимняя шиповка.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Чт июн 18, 2020 08:04
NATOvec
Пират писал(а):
Ср июн 17, 2020 22:56
ебёдкой я пользуюсь уже больше девяти лет. И прекрасно знаю что это такое Так что не надо ту пальцы гнуть и на людей наезжать.
НО, лебёдка, это последний аргумент. Спасительная соломинка. Так что, голову иметь надо, и уметь ездить не полагаясь на лебёдку. А то я насмотрелся на таких красивых, по трассе валят далеко за сотку, потом в первой же луже, на своей АТшке сядут, лебёдку спалят, и сидят ждут, когда кто приедет их вытаскивать.
Или ещё напросятся на выезд, и мучайся с ними, таская их брелком......
Пальцы только ты с Паскуном тут гнете,типа только вы знаете и только вы ездите по бездорожью,а мы так мимо проходили.В Ижевске есть один такой же на 42 колесах.В каждый выезд раскладывается и потом все его спасают несколько дней.Так что мы то же насмотрелись на королей бездорожья :grin: :grin: :grin:

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Чт июн 18, 2020 08:07
NATOvec
berkutas писал(а):
Ср июн 17, 2020 16:34
Да я и не спорю. Если есть лебёдка можно и на шоссейке ехать.
Тут главное решить что нужно ехать или лебедиться.
Я просто устал а может просто надоело лебедится (да я знаю что ездить не умею и тд) я же еду в лес не лебедиться, но поставив барсы я просто еду а лебедка на очень крайний случай.
А и трос железный поменял на синтетику ибо моему сыну - штруману постоянно со стальным тросом тяжело бегать было. А лебедкой пользовались всегда и по многу.
Был случай поехали. И попрсился товарищ. Поехали итог. Маршрут. Всего 4км. Вместо обычных 30мин(дорога лёгкая относительно) . Мы ехали 4 часа. Как ехали. Ждали пока он пролебелится штурмана он погонял знатно. Хорошо что товарищ после поездки сделал правильные выводы

Хотя с др стороны проехав 1000км. Можно и полебедиться часов 5.
Как стронно логики не вижу.Как тебе барсы проходимости добавят больше чем лебедка.Опыт соревнований показывает можно так же ехать напролом и разложится,а можно включить голову и найти альтернативный путь.Барсы не панацея у каждой проблемы есть оригинальное и простое решение ;)

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Чт июн 18, 2020 10:12
Пират
NATOvec писал(а):
Чт июн 18, 2020 08:04
Пальцы только ты с Паскуном тут гнете,типа только вы знаете и только вы ездите по бездорожью,а мы так мимо проходили
Заметь, не я начал тут первым.
NATOvec писал(а):
Чт июн 18, 2020 08:04
NATOvec писал(а): ↑17 июн 2020 16:23
Голову надо иметь,если ее нет то ни какие мосты не помогут.Зачем тебе мосты? Типа резину побольше,а зачем тебе резину побольше.Так забраться подальше. А лебедкой пользоваться не пробовал.А что так можно было?
Ну что же, можешь и дальше хамить. Твоё мнение мне не интересно, как и ты сам.

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Чт июн 18, 2020 11:00
berkutas
NATOvec писал(а):
Чт июн 18, 2020 08:07
Как стронно логики не вижу.Как тебе барсы проходимости добавят больше чем лебедка.Опыт соревнований показывает можно так же ехать напролом и разложится,а можно включить голову и найти альтернативный путь.Барсы не панацея у каждой проблемы есть оригинальное и простое решение
Это все лирика. Есть например дорога из точки а в точку б. И если на спайсерах этот путь занимал 4часа и десятки лебедок. На барсах тотже путь занимает 30мин и ни одной лебедки.
Соревнования это др. Там едут на все деньги. А я не тороплюсь но это не значит что я должен лебедиться все время. Вообще лебёдка это крайний вариант.
Опять же какая цель. У меня доехать из точки а в точку б. Определнным маршрутом. Но если при этом надо перед каждой лужой остановливаться и смотреть объезды. То это сильно дорога затянется и очень часто просто нет объезда.
По поводу не умею ездить, я и не отрицаю. Но я видел очень многих "да а там проеду рядом" . " Да я там в разрез" " да я там газ палас и проехал" итог всегда один.

Отправлено спустя 23 минуты 54 секунды:
NATOvec писал(а):
Чт июн 18, 2020 08:07
berkutas писал(а):
Ср июн 17, 2020 16:34
Да я и не спорю. Если есть лебёдка можно и на шоссейке ехать.
Тут главное решить что нужно ехать или лебедиться.
Я просто устал а может просто надоело лебедится (да я знаю что ездить не умею и тд) я же еду в лес не лебедиться, но поставив барсы я просто еду а лебедка на очень крайний случай.
А и трос железный поменял на синтетику ибо моему сыну - штруману постоянно со стальным тросом тяжело бегать было. А лебедкой пользовались всегда и по многу.
Был случай поехали. И попрсился товарищ. Поехали итог. Маршрут. Всего 4км. Вместо обычных 30мин(дорога лёгкая относительно) . Мы ехали 4 часа. Как ехали. Ждали пока он пролебелится штурмана он погонял знатно. Хорошо что товарищ после поездки сделал правильные выводы

Хотя с др стороны проехав 1000км. Можно и полебедиться часов 5.
Как стронно логики не вижу.Как тебе барсы проходимости добавят больше чем лебедка.Опыт соревнований показывает можно так же ехать напролом и разложится,а можно включить голову и найти альтернативный путь.Барсы не панацея у каждой проблемы есть оригинальное и простое решение ;)
Я уже выше выкладывал вот моё видео последнее. Время 25:40.посмотри обычная засада (хотя там ничего такого небыло. Как проехали 2 белых патриота колеса одинаковые. Но спайсера почему-то лебедятся а барсы нет.

Отправлено спустя 35 минут 50 секунд:
Можно вообще с 13мин. Посмотреть до конца там видно разницу. 2 белых патриота на одинаковой резине. Но разных мостах

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Добавлено: Чт июн 18, 2020 14:57
NATOvec
Пират писал(а):
Чт июн 18, 2020 10:12
NATOvec писал(а):
Чт июн 18, 2020 08:04
Пальцы только ты с Паскуном тут гнете,типа только вы знаете и только вы ездите по бездорожью,а мы так мимо проходили
Заметь, не я начал тут первым.
NATOvec писал(а):
Чт июн 18, 2020 08:04
NATOvec писал(а): ↑17 июн 2020 16:23
Голову надо иметь,если ее нет то ни какие мосты не помогут.Зачем тебе мосты? Типа резину побольше,а зачем тебе резину побольше.Так забраться подальше. А лебедкой пользоваться не пробовал.А что так можно было?
Ну что же, можешь и дальше хамить. Твоё мнение мне не интересно, как и ты сам.
Т.е. я так понимаю слив засчитан.Я тебе не хамил и на личности не переходил.Честь имею!