Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 13:40

роман300 писал(а):По с сылке, туда куда вы сейчас поедете, там не резина а гуски рулят похоже :D . А вот про пневмоподушки, что-то после твоей поездки на "Байкал", не слышно про них. Неужели отказался от этого?
Хотел вернуться к ним прошлой осенью, но маячила поездка на Оймякон, Инет говорит, что эти подушки не любят за минус 50 гр. Не поставил.
Хотел воткнуть сечас, но...нужен был лифт рама-мост, т.е. мои крепежи и размеры подушек ..."все по-новой"... :o пока нет ни времени, ни фин.ресурсов...
Поезжу пока без них...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 13:41

http://tyres.spb.ru/tirecalc/

32,8/11,2 в дюймовой системе.

зря не хочешь Монстрохода почитать. по крайней мере, многих ошибок при уколхоживании можно избежать, если понимать сущность процессов. а у него образование профильное :)

все лучше, чем читать всякую ерунду на драйвтуру :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 13:55

Ep писал(а):http://tyres.spb.ru/tirecalc/
32,8/11,2 в дюймовой системе.

зря не хочешь Монстрохода почитать. по крайней мере, многих ошибок при уколхоживании можно избежать, если понимать сущность процессов. а у него образование профильное :)

все лучше, чем читать всякую ерунду на драйвтуру :)
По размерам - согласен, по памяти ошибся, но все-равно МЕНЬШЕ 33", а с учетом ширины...пятно контакта при стравливании отличаться будет сильно.
Избежать ошибок? Мне нет смысла читать техничку, образование не то. А вот доверять работе и техническим познаниям человека, который САМ сделал мосты, потом прокатился на 35" из Ха в Питер, потом откатал соревы на Ладоге и вернулся домой...
Если считаешь ОПЫТ Алексея Т "всякой ерундой"...ну может раскроешь нам СВОЙ опыт (отчеты), может и научусь чему-нить полезному? :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 14:22

ну и чо что меньше? они от этого хуже едут штоли? :)

чем уже и высокопрофильней резина, тем лучше она едет по многим видам грунта именно в стравленном состоянии. потому что лыжа есть, и серьезная, длинная, а вот сопротивление движению меньше, ибо валик из деформируемого грунта перед колесом накатывается более узкий :)
в наших местных типах грунтов предпочтительна именно узкая высокопрофильная резина. там, куда ты собрался - на Кольском, кстати тоже, чем выше профиль, тем лучше, комфортнее в стравленном состоянии :)

читай советскую литературу, в частности рекомендую фундаментальный труд о вождении автомобилей повышенной проходимости для строителей БАМа :)

твой человек прокатился на мостах с какими рессорами?

писать отчеты я никогда не умел и не хотел и не буду :)

при этом ничего не имею против тех, кто любит и умеет это делать. но, к сожалению, эти отчеты - они скорее на новичков рассчитаны :) у кого стоковые машины и огромное желание попутешествовать. все такими были когда-то:) щас уже как-то не до чтения отчетов о чьих-то путешествиях:)
мне на данном этапе интересны в основном грамотно подготовленные, сбалансированные машины марки уаз-патриот. в чистом виде, безотносительно классовой принадлежности :) чтобы можно было поучиться чему-то и перенять, внедрить у себя.
таких машин мало, но они есть :) к примеру, наши друзья из этой темы - Партизанский и Фернандо - очень грамотно и основательно все делают и, насколько я знаю, еще ни одной машины не сожгли :) такой подход я уважаю :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 14:57

Ep писал(а):ну и чо что меньше? они от этого хуже едут штоли? :)
в наших местных типах грунтов предпочтительна именно узкая высокопрофильная резина. там, куда ты собрался - на Кольском, кстати тоже, чем выше профиль, тем лучше, комфортнее в стравленном состоянии :)

читай советскую литературу, в частности рекомендую фундаментальный труд о вождении автомобилей повышенной проходимости для строителей БАМа :)

твой человек прокатился на мостах с какими рессорами?
Узкая резина - узкопрофильна, хороша в глине, неглубоком снегу, т.е. там, где можно докопаться до грунта. Пневматики никто не догадывается делать высотой 1300мм и шириной в 285 мм...ну чтобы профиль повысить... Странно, не думаешь? :D
Да и кстати, ты вроде хотел в этой теме больше технических вопросов пообсуждать, так может раскажешь мне реально слабые места вояк? :wink:
Человек ездил на мостах, которые СЕЙЧАС стоят на моем авто. УАЗ-котлета, под 37" боггера, двиг дизель япский 4.5 литра был...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 25, 2013 15:08

Человек ездил на мостах, которые СЕЙЧАС стоят на моем авто. УАЗ-котлета, под 37" боггера, двиг дизель япский 4.5 литра был...
А вопрос? Такие хорошие, зачем тебе подарил? Сам сейчас на чём и как?
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 15:23

роман300 писал(а):
Человек ездил на мостах, которые СЕЙЧАС стоят на моем авто. УАЗ-котлета, под 37" боггера, двиг дизель япский 4.5 литра был...
А вопрос? Такие хорошие, зачем тебе подарил? Сам сейчас на чём и как?
У нас сейчас "новая мода" - пришли в ХА несколько комплектов лапландеров. Первые два пепелаца уже колесят по городу. Мастер себе взял лапы, заделал на них подкачку. Планировал строить очередную котлету под колесики в районе 42-44". Вояки такие размеры не вывозят. :oops:
А сам он на Витце пока рассекает. В месяц в бензобак заливает столько ГСМ , столько на одни суточные соревы уходит... :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 15:39

ПоТаскун писал(а): Да и кстати, ты вроде хотел в этой теме больше технических вопросов пообсуждать, так может раскажешь мне реально слабые места вояк? :wink:
Человек ездил на мостах, которые СЕЙЧАС стоят на моем авто. УАЗ-котлета, под 37" боггера, двиг дизель япский 4.5 литра был...
так мы и обсуждаем технические вопросы, по крайней мере, я стараюсь это делать :) а когда тебя сносит на обсуждение личностных качеств и опыта отдельных индивидуумов стараюсь "мягко" вернуться к теме топика :)

реально слабые места вояк уже озвучивались, в том числе тобою :) отмотай пару страниц, где вы с Фернандо пишете что уже ломали и какие решения предприняты для повышения надежности. и суммы тоже озвучивались.

разумеется, можно пойти по более дешевому пути и поставить идентичные по размерам штатным, но усиленные тюнинговые комплектующие, но сути дела это не меняет.

а суть дела в том, что для вояк даже 35 колеса слишком маленькие, и поставив 33 или 32, на них совершенно невозможно будет ездить по трассе. притом, что эти мосты , как и спайсеры, рассчитаны на колеса менее 30 дюймов и подвеску с многолистовыми рессорами, которые гораздо меньше подвержены S-образному скручиванию, чем малолистовые рессоры патриота. и на гораздо менее мощный двигатель, чем сейчас ставят на патриот. рессоры то, я надеюсь, у тебя хотя бы с 4 листами? это отчасти снимает проблему, но я знаю людей у кого и 4-х листовые на спайсерах ломаются :)


котлета с япским дизельным двигателем сколько весила, как ты думаешь? и таки что за подвеска на ней была? и что за характеристики у двигателя были? если это безнаддувный дизель, то, насколько я помню, он проигрывает и по мощности, и по моменту современным турбодизелям, устанавливаемым на патриот.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 15:56

Ep писал(а):так мы и обсуждаем технические вопросы, по крайней мере, я стараюсь это делать :) а когда тебя сносит на обсуждение личностных качеств и опыта отдельных индивидуумов стараюсь "мягко" вернуться к теме топика :)
.
Это в каком месте я написал про "слабые места вояк" в плане их ненадежности? :shock:
То что их придется раза в два-три чаще перебирать? Так я же привел пример своего знакомого, который сотню тыков в вояки не залазит, потому что у него они НОВЫЕ изначально были, а у меня б/у, причем какого года - никто и понятия не имеет. Поэтому и буду перебирать чаще, чудес не бывает.
Знаешь, какая смазка у меня будет в ступице - ШРБ-4. :P Эту фигню не рекомендуют использовать в скоростных подшипниках, но...мне пофиг, за четыре года пользования точно понял, что ЭТА гадость водой не вымывается, а вот ступиц, наполненных эмульсией от продвинутых Литолов-молибденовых - понасмотрелся... :D
Так КАКИЕ места на вояках изначально задуманы и заделаны слабее, чем на Спайсерах?
Рессоры у меня родные, трехлистовые. Дополнены пружинами.
Параметры котлеты не помню. Рама была самострой, кузов - 469-й с металлическим верхом, двиг-короба-раздатка - япские.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 16:04

Кстати, вот прошлогодняя темка о моей подготовке к поездке на Байкал. http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=58381
ТРИ сотоварища объясняли мне, что ТАМ большие колеса не нужны, ибо сесть просто негде... :wise:
Ну и? Ведь сел же на ровном месте и за трактором пошел... :lol: :ded:
Это к вопросу про "нужность"..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 16:07

в том месте, где написано, что в лесу ломался грибок :) отмотай, почитай :) там чота было про твои поломки :)

я тебе могу привести сотни, нет тысячи примеров, когда спайсеры не перебираются вообще никогда, до самого момента списания авто в утиль, что с того? причем тут твой знакомый, катлетостроение и прочие ужасы, если в рамках данной темы мы обсуждаем применимость порталмостов на экспедиционнике.
Я уважаю подход Фернандо, он честно признался, что для нормальной эксплуатации в составе экспедиционника в мосты надо вложить еще порядка 80-100 рэ и одним проблемным узлом в них станет меньше, я считаю такое мнение обоснованным. вопросов больше не имею.

если у тебя родные рессоры, еще раз настойчиво советую тебе сходить на ресурс Монстрохода почитать там про S-образное скручивание малолистовых рессор и про методы борьбы с этим недугом. у тебя он в несколько раз обострился после перехода со спайсеров на порталы, рессоры могут не выдержать.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 25, 2013 17:32

В букву S даже toughdog имеют склонность скручиваться. И сам чувствовал и на ютубе видео есть (как у патриота подвеска работает).
Рессоры действительно надо мощные ставить.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 20:10

необязательно. рессоры должны соответствовать массе рамы, кузова и агрегатов. слишком жесткие рессоры - путь к осыпанию позвоночника в трусы и, как следствие, невозможности нормально перемещаться на большие расстояния. если есть возможность, лучше внедрить дополнительную продольную тягу на задний мост а загрузку компенсировать дополнительными упругими элементами, в идеале переменной жесткости.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 25, 2013 20:51

Ты на пневму намекаешь, понятно :)

Но для авто с большими неподрессоренными массами рессора должна быть всяко мощнее чем на стоке, ибо она должна успевать прижимать прыгающий по кочкам мост к земле. А что бы в трусах не оказалось лишних биозапчастей, надо и аморты ставить мощные, которые смогут гасить излишние колебания рессор...
Выводы чисто из своих наблюдений: тут просто поставил рессорки ironman, которые много сильнее toughdog и что самое интересное - ход стал значительно мягче.
...А вот если еще к этому пневму воткнуть... Наверно можно вообще матрас на выходе получить имея при этом запас по надежности и прочности подвески :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт апр 26, 2013 03:44

Ep писал(а):в том месте, где написано, что в лесу ломался грибок :) отмотай, почитай :) там чота было про твои поломки :)

я тебе могу привести сотни, нет тысячи примеров, когда спайсеры не перебираются вообще никогда, до самого момента списания авто в утиль, что с того? .
Прикольное у нас общение получается...
Вояки не пробовал, но считаю что они разваливаются через 1 км пути...
На вояках не ездил, но жор бенза увеличивается в разы...
На Патрике, поставленном на вояки не ползал ни разу, но рессоры по любому сломает...
На 35-х не ездил, но считаю, что эти колеса для ненормальных...
В экспедиции не ползаю, но мнение Алексея Т, который реально ездит на десятки тыков от дома, о скоростном режиме нифига и не мнение...
:D :D :D :lol:
О "прелестях Спайсеров" можно рассказывать тем, кто на них не ползал. Я - ползал, а ты - на вояках? :wink:
Я почему-то УВЕРЕН, что когда сползаю до Кольского и обратно на моих мостах, то все-равно скажешь, что это была случайность... :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 26, 2013 08:17

не, кроме пневмы еще есть варианты. пружины переменной жесткости , или просто более короткие. аммы регулируемые. подрессорники те же. но имхо пневма проще и удобнее

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 26, 2013 08:48

ПоТаскун писал(а): Прикольное у нас общение получается...
Вояки не пробовал, но считаю что они разваливаются через 1 км пути...
На вояках не ездил, но жор бенза увеличивается в разы...
На Патрике, поставленном на вояки не ползал ни разу, но рессоры по любому сломает...
На 35-х не ездил, но считаю, что эти колеса для ненормальных...
В экспедиции не ползаю, но мнение Алексея Т, который реально ездит на десятки тыков от дома, о скоростном режиме нифига и не мнение...
:D :D :D :lol:
О "прелестях Спайсеров" можно рассказывать тем, кто на них не ползал. Я - ползал, а ты - на вояках? :wink:
Я почему-то УВЕРЕН, что когда сползаю до Кольского и обратно на моих мостах, то все-равно скажешь, что это была случайность... :lol:
не вижу ничего прикольного :) все очень грустно.
я думаю, все уже поняли, кто твой кумир :) - тебе стоит начать уже думать своей головой, а не транслировать чужие мысли.
чтобы понять, что яблоко гнилое, его необязательно пробовать на вкус - есть много признаков , которые помогут сделать этот вывод на основании внешнего осмотра, ощупывания, обнюхивания и т.д.
хотя, может я и не прав. я сужу с точки зрения технаря. есть теория, есть практика. теория помогает в практической жизни. возможно, для некоторой категории уазоводов практика стоит на первом месте, и пока они на своей шкуре не испытают, не поверят в справедливость того, о чем написано в умных книгах :) этот путь длиннее, но не менее интересный. :)

я лишь пытаюсь съкономить твое время и повысить твои шансы на успешное выполнение задуманного, на основании тех знаний, которые имею, и которых, по твоим постам совершенно очевидно, не имеешь ты. а ты все воспринимаешь в штыки :) ну и смысл мне стучаться лбом об стену :)
я тебе написал, где можно почитать грамотные статьи на тему подвески уазиков и ее проблем, если найдешь в себе силы разобраться в вопросе, продолжим разговор о передаточных числах трансмиссии, перекручивании двигла, расходе топлива и прочем. а меряться пиписьками и каждый раз сопротивляться попыткам потроллить и перейти на личности у меня нет ни времени, ни интереса, извини. и так уже жалею что столько времени потратил в этой теме, лучше бы чо-нить прикольное в уазике забомбил бы :)

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт апр 26, 2013 09:18

Привет всем.
Вполне возможно, что барсомосты нужны Патриоту, допускаю данное мнение, но колеса в 35 дюймов для зкспедиционника ну это уже слишком. Это не только моё личное мнение.
Тут упоминался АлексейТ, из Уфы, да человек с большим опытом путешествий, только в прошлом году от полярного Урала, до Сингапура!
Его знаю лично!!!
Так вот почему-то колеса у него в вашем понятии в "детском размере" всего 265/75-16 и главные пары 4,6 и раздатка понижайка 3,6 и это все с такими колесиками. У него нет ни одной межколесной блокировки, считает это злом. На борт его УАЗ позволяет взять 320 литров бензина!!!.
Не могу сказать по какой причине не ставит он барсомосты, уже 3 машина.
Я так думаю, что не зря он остановился именно на колесах размером чуть более 800 мм, и видимо есть техническое обоснование данному.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
car: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт апр 26, 2013 10:03

А на форум ваш друг положил ! Мог бы уже давно поделится опытом и разрешить споры сразу в нескольких темах

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 26, 2013 10:49

Я придерживаюсь всегда такого мнения: не бывает только одного грамотного решения, всегда и во всем есть несколько правильных вариантов. Особенно когда дело касается сложных технических решений. И по этому одной какой-то правды не существует.
Я верю в то, что барсомосты для "экспедиции" подходят. Просто "экспедиция" будет проходить в другом режиме, не так как принято или не так, как представляют ее себе большинство :)
Вот для себя я пока только одну существенную проблему вижу с барсами - это низкая скорость передвижения летом. Зимой 100 вряд ли где можно ездить без реальной угрозы для жизни... Для этого времени года барсы подходят идеально, как мне кажется.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 26, 2013 10:58

да, особенно зимой приятно ковыряться в мосту :)
лично для меня, если машина своим ходом не доехала до дома и потребовала ремонта в поле - это провал экспедиции, весь отдых насмарку. мне о таких случаях стыдно вспоминать было бы :) и уж, тем более, писать об этом :)

ты лучше скажи, какие ты существенные проблемы видишь для себя в спайсере ? :) перечисли, в смысле :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 26, 2013 11:20

1. Объемный картер моста, нагребающий перед собой много грунта,
2. Малый просвет - в каменной колее очково ехать, постоянно мысли о том, как бы не размолотить мост. Ну либо передвигаться медленно, хотя подвеска позволяет более скоростную езду.
3. Отсутствие усиленных элементов содержимого. Если ставить 35" на спайсеры, то даже блокспортовские полуоси - это лотерея, т.к. регламентируется использование с колесами до 33"
4. Барсовский мост рассчитан на авто тяжелее Патриота и по идее даже шататная его конструкция должна выдержать большие нагрузки чем спайсер.

Ну как бы такой список. Понятно, где-то теория. Для практики нужно сравнивать одним человеком на одном и том же автомобиле при одних и тех же условиях эксплуатации.

С другой стороны, то что спайсер не разрезной - большой плюс в ремонтопригодности. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 26, 2013 12:02

1. ты щас о чем? об экспедиционнике разве? нагребание картера грунтом - это из разряда трофи, на асфальте такого не получится проделать.
2. понятие малый просвет - субъективное. зависит от установленных колес, непосредственно к мосту не имеет отношения. погоня за просветом сильно ухудшает дорожные качества, а в экспедиционника главное - баланс. чтоб и на дороге было супер, и в грязи не спасовать.
если очкуешь размолотить мост(и правильно делаешь, между прочим, надо технику жалеть), придумай и повесь какую-нить защиту, которая на себя удар примет и мост целым останется, тут вариантов масса. тока лишнее это все, мне кажется. аккуратно надо ездить, понижайку нормальную иметь и включать и голову тоже. ну упрешься ты на понижайке в препятствие, ну побуксуешь... в любом случае, сначала тяги рулевые согнутся :)
3. про отсутствие усиленных элементов - это ты зря. уже все есть. помимо блокспорта есть усиленные полуоси от иж-техно. к лету до ума доведут и будут продавать, цена вопроса будет вполне подъемная. и переделок не потребуется вообще.
но я еще раз выскажу свое сомнение в целесообразности 35 колес на патриот. мне кажется, разумный предел для экспедиционника на его базе - 32 -33. больше просто незачем. да и конструктив всей машины недостаточно прочный чтоб ездить там, где не проехать на таких колесах. по крайней мере, долго ездить.

4. мнение чем-то подкреплено? есть положительный опыт эксплуатации на очень больших колесах, типа 38 дюймов?
трофисты говорят об обратном, мастерские по ремонту уазиков плюются от порталов и на любые мои попытки заговорить на эту тему, я слышу одно - не вздумай.
мост спайсер прост, технологичен и ни разу за все время эксплуатации не был причиной головняка, всегда довозил до дому. все 3 случая отлома полуосей - на асфальте, в городе и сугубо на моей совести - потому что я сдуру ума воткнул когда-то пары 4,6 и не жалел машину - в поворотах очень резко газовал, притом что сзади самоблок.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 26, 2013 12:51

1. Я считаю что "экспедиционник" не должен ездить только по асфальту. Вляпаться и проложить дорогу можно не всегда по самому удачному пути. На то она и экспедиция, что бы открывать новые пути, маршруты и места :)
2. Тут полностью с тобой согласен. Это просто мнение. Всегда хочется большего, потому и озвучил такой вариант :)
3. Интересная информация, наконец-то... :) Ценник, надеюсь, будет не такой как у блокспорта... :)
Большие колеса хороши не только для грязи, но и в целом для плохих дорог или тех же каменистых лесных дорог. Понятно, что ТР-3 это другая тема. Надо ездить с умом, даже (особенно?) на 35-ых колесах. Если иметь рассчетный запас прочности под такой размер колес, почему бы и нет..?
4. Нет, вообще ничем не подкреплено. Это именно мнение. Я порталы только издали видел. Но было бы странно не рассчитать мост на машину, тяжелее чем патриот...
Я вообще тоже читал что плюются, что плохо и т.д. Но никто и нигде еще не назвал конкретную причину.
Некоторые мастерские, например, плюются от того, что пальцы рессор закисают "на этом сраном уазе" или что "да у тебя сцепления наверняка ЗМЗ стоит блаблабла", снимают коробку, а там LUK... - "Вот это не может быть LUK, наверняка на ЗМЗ делают, просто штамп LUK ставят!".... - казалось бы, причем тут УАЗ?
То есть я хочу сказать, что при всем уважении и к тебе и к мастерам которые ремонтируют УАЗы, хотелось бы услышать какие конкретные проблемы возникают, с чем именно? Может это мнение людей, которые любят все импортное, только разговаривают до сих пор по-русски почему-то (я про трофистов и мастров). Реально интересно...
Если речь идет о тех узлах, которые уже можно ставить усиленными - то это не проблема вовсе, т.к. имеется решение этой проблемы. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 26, 2013 14:28

mirlas писал(а):1. Я считаю что "экспедиционник" не должен ездить только по асфальту. Вляпаться и проложить дорогу можно не всегда по самому удачному пути. На то она и экспедиция, что бы открывать новые пути, маршруты и места :)

3.
Большие колеса хороши не только для грязи, но и в целом для плохих дорог или тех же каменистых лесных дорог. Понятно, что ТР-3 это другая тема. Надо ездить с умом, даже (особенно?) на 35-ых колесах. Если иметь рассчетный запас прочности под такой размер колес, почему бы и нет..?
4. Нет, вообще ничем не подкреплено. Это именно мнение. Я порталы только издали видел. Но было бы странно не рассчитать мост на машину, тяжелее чем патриот...
Я вообще тоже читал что плюются, что плохо и т.д. Но никто и нигде еще не назвал конкретную причину.
ну как бы кто не считал, но экспедиционник большую часть времени, не говоря уж о пробеге, проводит на асфальте. если бы я жил в таких местах, где рубилово начинается сразу за воротами личного участка, я бы ни о каких экспедициях и не задумывался бы, скорее всего, и строил бы мега-проходимца :)

но мне "повезло" родиться в городе-миллионнике, как и многим, впрочем. поэтому, имеем что имеем, то есть, тягу к дальним путешествиям :)
а там если вляпался, то на чем вляпался - нет никакой разницы. :) по крайней мере такой вывод я делаю на основании собственных переживаний и походов за тракторами :)

3. большие колеса на бездоре хороши, спору нет. но только там, где они запроектированы производителем или просто где много толстого железа. из японцев - это патруль. еще америкосы многие, да и вообще разные трактора и вездеходы.
а когда мы начинаем колхозить с установкой колес увеличенного размера на уазе с его спичечной толщины мостами, мы тем самым существенно увеличиваем нагрузку на остальные системы. просто так поставить колеса и забыть о проблемах нельзя, обязательно где-то чо-то вылезет, с чем придется бороться. и это весело и в целом полезно, но меня всегда забавляет самоуверенность и шапкозакидательство некоторых индивидуумов в этом вопросе.

например, при переходе с 32 на 33 колеса резко сокращается интервал замены сайлент-блоков в ружьях даже на спайсере. учитывая, насколько выше нагрузка на это место при замене спайсера на порталы и то, что оба ружья у меня уже ломались как раз по заднему сайлент-блоку, да еще и то, что кронштейны крепления ружья к раме у меня уже проварены, ибо было по глубокой трещине с каждой стороны, я бы сильно поостерегся попадать на такой конструкции на скорости в глубокие ямы...

4. конкретная причина "хужести" порталов в том, что они сложнее. в них больше деталей, которые могут сломаться. чем проще конструкция, тем она лучше и надежнее. это только что касается самих мостов. при установке их на машину надо тоже грамотно все сделать. чтобы не за счет запаса прочности они работали (он конечен и его надо повышать всеми силами, а не снижать), а за счет правильного расчета всех узлов и усиления того, что требуется усилить.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт апр 26, 2013 15:48

Ep писал(а): 4. конкретная причина "хужести" порталов в том, что они сложнее. в них больше деталей, которые могут сломаться. чем проще конструкция, тем она лучше и надежнее. это только что касается самих мостов. при установке их на машину надо тоже грамотно все сделать. чтобы не за счет запаса прочности они работали (он конечен и его надо повышать всеми силами, а не снижать), а за счет правильного расчета всех узлов и усиления того, что требуется усилить.
Что КОНКРЕТНО хуже, чем на Спайсере?
Повторюсь, для меня эти вояки - третьи по счету, знакомых на вояках - около десятка, мосты действительно требуют внимания и периодического ремонта (типа поменять войлочный сальник и шкворня), но...я ни разу не пользовал НОВЫЕ вояки, в отличие от Спайсеров. И мои знакомые пользуют и ремонтируют вояки - б/у. Только ОДИН пользует вояки с новья, проехал более 100 тысяч (на 33", авто весом под 2.5 тонны), ни одного серьезного ремонта.
ПОЧЕМУ вояки не подходят под экспедиции, кроме того, что не нравятся тебе лично с позиций теоретика, я так и не услышал. Доводы про повышенный расход бенза - мне они не понятны. Если в экспедиции нужно экономить бенз - то нужно на малолитражке ползать, а не на мостовом авто. Если же вопрос в запасе автономного хода, то он (запас) нужен именно в епенях, где вояки "на коне" всяко, ибо в других условиях заправок валом... Если в экспедиции я не могу себе позволить проползти вон по тому ручейку в ту горочку...то нафиг такое "экспедиционное авто"? :D
И чем больше тебя читаю, тем больше не могу понять ТВОЕГО выбора авто...в городе Патрик как "слон в посудной лавке", на плохих дорогах однозначно сливает машинкам на независимой, прожорлив до безобразия, салон "пустой", ломучий... В чем тогда его значимость?

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт апр 26, 2013 16:06

Terminal писал(а):Я так думаю, что не зря он остановился именно на колесах размером чуть более 800 мм, и видимо есть техническое обоснование данному.
Конечно есть. Это тот размер, который первый за разрешенным 245/70-16 и который не требует доработок в плане лифта. Этот размер позволяет ездить по асфальту, гравийке, осторожно по лесным дорожкам и иногда очееееень осторожно съезжать на полянку... Это МОЙ опыт ползанья на таком размере. :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 26, 2013 18:06

Terminal писал(а):... Не могу сказать по какой причине не ставит он барсомосты, уже 3 машина.
Я так думаю, что не зря он остановился именно на колесах размером чуть более 800 мм, и видимо есть техническое обоснование данному.
Все причины и обоснования он изложил здесь:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post


ПоТаскун писал(а):... Этот размер позволяет ездить по асфальту, гравийке, осторожно по лесным дорожкам и иногда очееееень осторожно съезжать на полянку... Это МОЙ опыт ползанья на таком размере. :D
Зря смеёшься :wink:
При всём уважении, твой опыт в конкретном вопросе по использованию на Патриоте 265 резины, как мне кажется, уступает опыту многих, которые много ездили на такой резине.

Взять того же АлексеяТ, который проехал на 265/75 R16 под 1 миллион километров, во всех мыслимых условиях эксплуатации - том числе в грязи, снегу по бампер, в горах, степях, пустынях и т.п.

Его последнее путешествие по Крайнему Северу и Приполярному Уралу чётко показало, что даже при отсутствии дорог (езде по зимникам и руслам рек) подготовленный УАЗ Патриот на резине 265/75 R16 ничем не уступает по проходимости и возможностям не менее подготовленным ЛендКрузеру или Дефендеру на 33" резине.

Если интересно - описание его экстремальной поездки и очень много красивых северных фото здесь:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4693/#post

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 26, 2013 23:51

ПоТаскун писал(а): Что КОНКРЕТНО хуже, чем на Спайсере?
перечитай еще раз то что сам отквотил. там написано почему _конкретно_ - потому что сложнее по конструкции и в них больше деталей.
а сейчас, когда все детали по большей части сомнительного качества, проблема обостряется донельзя.

Наш друг Фернандо рассказал какие есть пути по повышению надежности этих мостов. советую мотать на ус.
то, что предназначено ездить в ТР2 и ТР3, наверняка должно работать и в походах. поживем-увидим.

вопрос автономности нельзя трактовать так однобоко - автономность важна и на трассе и на грунтовых участках. заправляться стоит только на проверенных сетевых заправках, лично у меня в постоянном использовании безнальные топливные карты двух компаний - роснефть и лукойл. на других заправках я заправляюсь крайне редко, не более 10 раза за все время, пока езжу на уазиках и то в основном не в России. это позволяет избежать проблем.
твои домыслы насчет меньшего расхода на порталах и 35 колесах - всего лишь домыслы, которые невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. потому что есть тысячи вариантов как добраться из пункта а в пункт б. и там где ты предпочтешь рубится, чтобы оправдать для самого себя установку порталов и 35 колес и сожжешь тонну бензина, другие спокойно проедут в объезд и сожгут бензина в 3 раза меньше.
единственный объективный показатель - расход топлива в крейсерском режиме движения по трассе, то есть, в таком режиме, когда твое перемещение не является помехой для других участников дорожного движения.
а если ехать не одной машиной, то еще и способность держаться в колонне и не быть обузой для остальных.

кроме того, ты запостулировал , что на спайсерах невозможно по ручьям ездить и на горочки залезать, а это, знаешь ли, попахивает демагогией. за такие базары неплохо бы ответить :) я уверен, что в 100% описанных тобою случаев грамотно подготовленный экспедиционник на базе патриота с мостами типа спайсер справился бы с преодолением всех препятствий. ведь дело не только и не столько в дорожном просвете :) есть куча ништяков, которые помогают на бездоре, кроме портальности :)
лично я, когда сравнивал свой тогда еще далеко не финальной версии патриот с козлом на вояках по глубокому снегу, так тот козел даже по моей колее ехать отказывался :) не говоря уже по целине, которую я спокойно пробивал, благодаря тому, что у меня двиг мощнее, понижайка понижаистее и пневмоподвеской я могу морду так задрать, что снег не набивается между мостом и двигом :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб апр 27, 2013 13:01

Партизанский писал(а): Зря смеёшься :wink:
При всём уважении, твой опыт в конкретном вопросе по использованию на Патриоте 265 резины, как мне кажется, уступает опыту многих, которые много ездили на такой резине.
Мой малюсенький опыт показал наглядно, что на 265/75-16 лично я ползать не умею и...не хочу учиться...
ЗАЧЕМ учиться кататься на "докатках" ТАМ, где 33-35" на порталах едут БЕЗ НАПРЯГА??? :wink:
ЗАЧЕМ искать объезды на 31,6" там, где 35" позволяют ехать по колее? В ЧЕМ тайный смысл такого мазохизма? :wink:
Я думаю, что все согласятся, что КУДА доедет недопривод, то туда, пусть и чуть попозжа, доедет Патрик на порталах и 35". А вот КУДА доедет такой Патрик - не всякое 4х4 доедет... Или где? :roll:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб апр 27, 2013 17:27

ПоТаскун писал(а):...
ЗАЧЕМ искать объезды на 31,6" там, где 35" позволяют ехать по колее? ...
Мы точно про экспедиционное использование Патриота в теме говорим?

Или ты уже перевёл разговор в русло обсуждения любимого удовольствия для узкого круга немногочисленных фанатов - "раскладывания внедорожников на составляющие" в неприспособленных для них условиях - где, по уму, нужно ездить на гусеничном транспорте?

Тогда Патриот можно вообще перестать обсуждать применительно к твоей теме, ибо среди колёсного транспорта для танковой колеи ничего лучше не придумано, чем УРАЛ, ГАЗ-66 или та же "буханка" на военмостах и 35'' колёсах :wink:

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн апр 29, 2013 11:17

Ндааа, опять нафлудили...
Ep писал(а):Наш друг Фернандо рассказал какие есть пути по повышению надежности этих мостов. советую мотать на ус.
Кстати, попутно замене грибков я решил еще одну проблему заднего редукторного моста - переток масла из бортовых в дифф и обратно. Я заказал пару деталек, и хитрым образом отделил бортовые от чулков сальничками. 8)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 30, 2013 15:00

Ep писал(а): ну как бы кто не считал, но экспедиционник большую часть времени, не говоря уж о пробеге, проводит на асфальте. если бы я жил в таких местах, где рубилово начинается сразу за воротами личного участка, я бы ни о каких экспедициях и не задумывался бы, скорее всего, и строил бы мега-проходимца :)

но мне "повезло" родиться в городе-миллионнике, как и многим, впрочем. поэтому, имеем что имеем, то есть, тягу к дальним путешествиям :)
а там если вляпался, то на чем вляпался - нет никакой разницы. :) по крайней мере такой вывод я делаю на основании собственных переживаний и походов за тракторами :)

3. большие колеса на бездоре хороши, спору нет. но только там, где они запроектированы производителем или просто где много толстого железа. из японцев - это патруль. еще америкосы многие, да и вообще разные трактора и вездеходы.
а когда мы начинаем колхозить с установкой колес увеличенного размера на уазе с его спичечной толщины мостами, мы тем самым существенно увеличиваем нагрузку на остальные системы. просто так поставить колеса и забыть о проблемах нельзя, обязательно где-то чо-то вылезет, с чем придется бороться. и это весело и в целом полезно, но меня всегда забавляет самоуверенность и шапкозакидательство некоторых индивидуумов в этом вопросе.

например, при переходе с 32 на 33 колеса резко сокращается интервал замены сайлент-блоков в ружьях даже на спайсере. учитывая, насколько выше нагрузка на это место при замене спайсера на порталы и то, что оба ружья у меня уже ломались как раз по заднему сайлент-блоку, да еще и то, что кронштейны крепления ружья к раме у меня уже проварены, ибо было по глубокой трещине с каждой стороны, я бы сильно поостерегся попадать на такой конструкции на скорости в глубокие ямы...

4. конкретная причина "хужести" порталов в том, что они сложнее. в них больше деталей, которые могут сломаться. чем проще конструкция, тем она лучше и надежнее. это только что касается самих мостов. при установке их на машину надо тоже грамотно все сделать. чтобы не за счет запаса прочности они работали (он конечен и его надо повышать всеми силами, а не снижать), а за счет правильного расчета всех узлов и усиления того, что требуется усилить.
Хоть экспедиционник и находится большую часть на асфальте, но ведь как правило у людей другая цель - доехать туда-то, что бы там "что-то". И у каждого это разная цель. Если человек собирается покорить антарктиду, то он подготавливает машину соответствующим образом. Не смотря на то, что до нее надо еще добраться по асфальту.
Многим не хочется лезть в откровенные пампасы, боясь что там машина разложится - наверно правильно. Я тоже не стану так делать в одиночку. А кто-то любит экстрим: едет далеко и лезет глубоко. Не говоря уже о том, что у автора, как я понял уже практически за калиткой начинается хардкор :) Если мыслить категориями асфальта, то может и вообще не имеет смысл внедорожник покупать? Кроссовер и прицеп. И комфортнее и больше увезешь. А что, если использовать логику экспедиционника - очень даже вписывается. Зачем месить грязь, если можно не месить? :) "Везде" есть асфальт/дорога, если что можно квадрик арендовать и покататься во круг базы отдыха :)
По моему мнению резинки все в любом случае имеет смысл поменять на качественный ПУ. В Уазе (да и вообще где угодно в нагруженных местах) резинки живут крайне мало. По крайней мере в московских ядохимикатных условиях точно, а в дальнобойном экспедиционнике - так подавно. И то что патрули и пиндосы имеют запас прочности по железу - так это тоже на УАЗе можно исправить. Вон какие девайсы выпускают уже. :) Если портал усилить, не сомневаюсь что он будет надежнее стокового спайсера... Даже с учетом большего числа деталей. И может даже надежнее усиленного существующим способами спайсера.
Речь-то в теме о том, нужны или нет порталы. :) Явно кому-то нужны, а кому-то нет. Потаскун будет еще и у себя по краю путешествовать...
Да какой там. Этой зимой даже в МО не везде можно было проехать на 33". Только там где трактор чистил....
В общем мы опять возвращаемся к тому, что у каждого свое видение автомобиля для путешествий. Только тоёптаводов не хватает. :)) Они вообще УАЗ за машину не считают и думают что на ней ездить нельзя куда-либо дальше гаража :) Где правда? :) Мы вообще можем только обобщать общие технические решения и пытаться подчерпнуть нужное для своих целей.
Вопрос вложенных средств....

Как минимум мне просто интересно наблюдать за такими машинами (упакованными по самое небалуйся). Так что если автор совершит задуманное и будет честно рассказывать о проблемах или их отсутствии - это дополнительный опыт в нашу общую копилку :) Можно только помогать по мере возможности и пожелать удачи :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс май 05, 2013 11:48

Прокатился в епеня. Поведение мостов понравилось. Вкупе с трехрежимной прошивкой получается ползать на холостых в уклон на стравленных до 0.4 колесиках в 35" с загрузкой авто в 300-500 кг. На стоковой раздатке. Правда трудно ползать за УАЗками на вояках, в колею не помещаюсь. Нужны колеса с плюсовым выносом.
Несколько фоток - тут http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p134.html

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс июн 23, 2013 14:20

Поставил диски на 15", ширина 7", вынос +15. Самое то. :D
Расход бенза по городу - ДО 17 литров...точнее не получается, т.к. одометр не откалиброван под 35" и вояки. Итого расход ЕСЛИ и увеличился, то не более 1-1.5 литра на сотку.
По трассе пока ничего сказать не могу.
Бонусом явилось ОТПАДЕНИЕ необходимости в замене сцепы. На Спайсерах по жаре ездить в городе было уже не возможно, сейчас проблем вообще никаких, нередко трогаюсь со второй.
P.S.: стоит 3-х режимка на компе.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс июн 23, 2013 20:28

Я так и не понял, а как до дома добрались без заднего моста?

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт июн 25, 2013 13:35

Panzerer писал(а):Я так и не понял, а как до дома добрались без заднего моста?
На эвакуаторе. Но теперь я знаю способ, как можно было и своим ходом доползти... :D

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт июн 25, 2013 14:31

ПоТаскун писал(а):
Panzerer писал(а):Я так и не понял, а как до дома добрались без заднего моста?
На эвакуаторе. Но теперь я знаю способ, как можно было и своим ходом доползти... :D
хабы назад))))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср июн 26, 2013 13:09

Макс79 писал(а):хабы назад))))
Когда мост сломался напополам...хабы не помогут, а вот бензопил, бревно и стяжки - вполне. :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 27, 2013 06:52

ПоТаскун писал(а):
Panzerer писал(а):Я так и не понял, а как до дома добрались без заднего моста?
На эвакуаторе. Но теперь я знаю способ, как можно было и своим ходом доползти... :D
На "Эвакуаторе", а кто сомневался? Ну фигли, коль товарищю это в прикол :oops: Мне в "прикол" уехать -приехать и без особых фин. вложений :oops: , ну кому как :) P.S. Просто у всех разные понятия "РАЗВЛЕВКАЛОВКА" :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 27, 2013 07:12

Кстати, ты вроде БК поставил, и что не настроил :shock: . Ну да ладно, вот мне объясни ( Я в этом городе сутками катаюсь), это как ты вычислил
Поставил диски на 15", ширина 7", вынос +15. Самое то.
Расход бенза по городу - ДО 17 литров...точнее не получается, т.к. одометр не откалиброван под 35" и вояки. Итого расход ЕСЛИ и увеличился, то не более 1-1.5 литра на сотку.
Ну просто интерессно :oops: У меня вот получаеться ( в нашем городе ) от 12,5 до 30( с хвостиком) :D . Где ты, и как ездишь :o
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб авг 31, 2013 05:38

Все...проверил... Вывод однозначный - порталы для экспедиционника - просто кайф!!! За неимением лап, подходящих под требования дальних поездок, барсы-вояки - самое оно... :wink:
При этом на 35" БФГ не нужно никакого дополнительного тухнинга раздатки, тяга шикарная, если прошит комп. Проверено длительным и неоднократным тасканием Нивки и Делики по епеням на галстуке, выдергиванием прилипавших к земле-матушке ТЛК 80, Прадика 78, Эскудиков и Патриотов...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб авг 31, 2013 05:43

По расходу в экспедиции. Кружок вокруг Байкала с ответвлениями составил не менее 9000 км, израсходовано не более 1300 литров 92-го бенза. Это с учетом внедорожной составляющей.
Скорость по трассе по ЖиПиЭс - 85-90 км/ч (2500-2700 об/мин).
Евро-3, прошивка трехрежимка.

Аватара пользователя
Соловей18
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Соловей18 » Пн сен 02, 2013 23:16

Мужики чего вы все спорите? экспедиции бывают у всех разные и авто готовит под это каждый под себя, да и понятие экспедиция у всех понимается по разному.
Покататься вместе с Олегом и его патром мне удалось на 110 зимнике (Олег привет с ижевска) и я видел как бодро бежит его авто что по грейдеру, что по камушкам скачет, да и броды проходит на ура, при этом чаще даже не включая перед. Там где мне постоянно на гудрях 265 приходилось шоркать бочину об ветки обочины иначе орех спайсеровски на 265 колесах собирает все что торчит между колес, а торчит там далеко не жижа, а камушки и колея даже не ураловская (по глубине не большая) то его конь как говориться проскакивал и даж не думал ничем цеплять. В итоге мост (причем задний) я всетаки расколол пополам (не хватило именно чуток просвета видимо на каком то камушке). Спайсер конечно проще в ремонте и доступности запчастей, но в той же тайге, да что там тайга в Северобайкальске эти запчасти не найти что на спайсер. что на вояку. Помогла только сварка и усиление металоломом. По асфальту кстати Олег валил тож бодрячком, ну ни как не хуже наших патров на тех же спайсерах.

п.с. так что я думаю спор тут не очем. Каждый выбирает, то что ему хочется и едет в ту экспедицию куда хочется . Россия матушка большая и направлении много.
Последний раз редактировалось Соловей18 Вт сен 03, 2013 07:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
YGV
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 00:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YGV » Вт сен 03, 2013 00:19

ПоТаскун, красавчик, уважение тебе, и это правильно, у каждого своя экспедиция, кому-то по гравийке, а кому-то везде. Дорасту до патриота, сделаю тоже самое, поскольку вояки на хантера встали отлично.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/ygv/
Хочу на нем попробовать на Кольский рвануть.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт сен 03, 2013 08:13

Соловей18 писал(а):
п.с. так что я думаю спор тут не очем. Каждый выбирает, то что ему хочется и едет в ту экспедицию куда хочется . Россия матушка большая и направлении много.
Привет, Серега! Пижона мне все-таки посадить на мосты (и даже раму) удалось :lol: , это когда я на моря пошел отдыхать... Правда поиск мест для засадки шел практически целенаправленным, в тылу были две поповозки на 35"... :D
Михе передай мой пламенный привет, его конструкция усиления стакана все выдержала, трещин нет до сих пор...так и буду пользовать, ничего переделывать смысла нет...
Сайленты родные вояки не держат, поставил полиуретан (не как у Сергея18, от "Точки Опоры"), спецом издевался на море, пробежали 2.5 тыка, даже намека на какой-то износ нету, тока клюшки при диких диагоналках постукивают по крепежам...

Аватара пользователя
Соловей18
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Соловей18 » Вт сен 03, 2013 10:55

Михе передай мой пламенный привет, его конструкция усиления стакана все выдержала, трещин нет до сих пор...так и буду пользовать, ничего переделывать смысла нет.
Нет ничего лучше чем то что сделано временно, я вот до сих пор с "тюненным" чтоб до дома доехать задним мостом все еще катаю, с разбора хоть и лежит ужо другой, но его надо же поставить ))))

немного оф. после нашего разъезда мы еще умудрились притопить моего "Разбойника" Зачем ждать когда мост направят, поперли в брод, объезжая камушки (чтоб не добить до конца мост) в итоге ушли в русло, но выбрались практический сами.



Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт сен 03, 2013 13:34

Соловей18 писал(а): []
Фотку видел, хорошо, что без последствий...
Леха, извини, что имя попутал, думал одно, настучал другое...
Мой отчетец у себя - http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... ead#unread
много фото, большинство от Сергея18.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср сен 04, 2013 14:08

ПоТаскун писал(а):Все...проверил... Вывод однозначный - порталы для экспедиционника - просто кайф!!! За неимением лап, подходящих под требования дальних поездок, барсы-вояки - самое оно... :wink:
Полностью согласен. Я тоже очень доволен. Клиренс порталов компенсирует посредственность резины. А на трассах я чего-то последнее время оборзел, и стал ездить 105 - 110. Хотя совесть перед дизелем мучает, конечно.
Странно, что летят сайленты. У меня 16000 км, и пока все в норме. Хотя на грейдерах я не стесняюсь - колеса до 1,5 сдуваю, и еду 70 - 90. Правда по большей части дороги у нас другие, конечно.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср сен 04, 2013 14:46

Fernando писал(а): Странно, что летят сайленты. У меня 16000 км, и пока все в норме. Хотя на грейдерах я не стесняюсь - колеса до 1,5 сдуваю, и еду 70 - 90. Правда по большей части дороги у нас другие, конечно.
Фиг его знает...У меня слишком мягкие амморты с креплениями на лыжах, мастер говорит, что такой вариант тоже сокращает жизнь сайлентам...
Ну и гравийки в поездке были...веселые... :D

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности