Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 22, 2013 08:42

ломик писал(а): Рубка на Кольском потребует крепости и экипажа и машины. Кстати, как видится количественный состав экипажа и машин?
С компаньонами все пока "печально"...их просто пока нет (с ДВ и Сибири). :cry: В экспресс-варианте попробую "упасть на хвоста" к какой-нибудь западной экспедиции.
Весь мой экипаж я да супруга. Правда опыт длительных путешествий в одно авто есть и не совсем маленький. :D

Аватара пользователя
Cha
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 09:28
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cha » Пн апр 22, 2013 10:22

ПоТаскун писал(а):В экспресс-варианте попробую "упасть на хвоста" к какой-нибудь западной экспедиции.
Мудро. Потому как во многих местах лебедиться тупо не за что, а тундра вне прокатанных дорог держит плохо и можно напрочь усадить машину одним неосторожным движением гашетки, объезжая например метровый брод, развороченный вояками на уралах. Если все же придется ехать в одну машину, то при проезде очередной засады надо трезво оценивать свои возможности в совокупности с путями дальнейшего отступления, если потребуется. Ну и естессно, во все подозрительные места запускать штурмана. Надеюсь, все вышесказанное аксиоматично :wink:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 22, 2013 14:25

Cha писал(а):. Надеюсь, все вышесказанное аксиоматично :wink:
А как же... особенно если учесть, что штурманить будет супруга, а опыта преодоления бездора у нее вообще нет... :lol:

Аватара пользователя
Cha
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 09:28
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cha » Пн апр 22, 2013 14:39

Отписал в личку, дабы не разводить тут флудильню

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт апр 23, 2013 09:40

ПоТаскун писал(а):Я уже и для себя про лесенку задумываюсь, в салон-то влезаю нормально, а вот спрыгивания, ообенно зимой, до добра не доведут... :oops:
Привыкнешь. И супруга привыкнет. Я сначала такую штуку нарисовал
http://www.youtube.com/watch?v=uVlDd4hQcYk
и даже привод купил, а потом мы на Кольский прокатились, с машиной сроднились, и решили что не нужно это, и так привыкли запрыгивать. Сейчас и машина уже высокой не кажется, особенно когда рядом с козлом на 37-х катках встаешь.
А в остальном - поздравляю. Добро пожаловать в Барсоклуб :)
Мы этот год по некотрым причинам пропускаем, а на следующий собираемся на Алтай.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт апр 23, 2013 13:04

Fernando писал(а):А в остальном - поздравляю. Добро пожаловать в Барсоклуб :)
Мы этот год по некотрым причинам пропускаем, а на следующий собираемся на Алтай.
Приветствую. Видюшка прикольная. У меня жена не привыкнет, что-то да придется мудрить, машинка-то единственная в семье пока...
А мостами пока доволен даже и без епеней...
На майских праздниках получится сравнить вживую Патрика на барсах и Пикапа на Спайсерах на одинаковых колесах.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт апр 23, 2013 15:14

ПоТаскун писал(а):А мостами пока доволен даже и без епеней...
Кстати, я тоже был приятно удивлен отличным накатом на Барсах. Особенно на зимней резине машина как мячик каткая вообще. А то меня тоже пугали: вояки не едут, ля-ля-ля. Правильно, что не послушал. Даже жена первый раз поехала, приезжает: "ой, у него накат лучше, чем у Витары, аж непривычно" :) .
Сейчас вот раскошелилися: грибы, цапфы и ступицы усиленные ставлю.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт апр 23, 2013 15:28

Fernando писал(а):[Кстати, я тоже был приятно удивлен отличным накатом на Барсах. Особенно на зимней резине машина как мячик каткая вообще. А то меня тоже пугали: вояки не едут, ля-ля-ля. Правильно, что не послушал. Сейчас вот раскошелилися: грибы, цапфы и ступицы усиленные ставлю.
Накат реально нравится, на вояках на 469-м было похуже, видимо более тяжелая машина инерцию продлевает...
Про усиленные грибы-полуоси слышал, а цапфы и ступицы...это как и от кого? :oops:

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср апр 24, 2013 08:19

ПоТаскун писал(а):Про усиленные грибы-полуоси слышал, а цапфы и ступицы...это как и от кого? :oops:
Это от "MS", Самара.
Эти грибы диаметром 42 мм, как у лапландеров, и с эвольвентными шлицами. Поэтому прирост прочности - в 2,5 раза, а не на 30%, как у Ижевских или Екатиринбургских, в стандартных размерах.
Но поскольку они толще, и шлицы другие, цапфа, ступица, ступичные подшипники и фланец тоже ставятся другие. Это дорогое, но радикальное решение проблемы. Я своротил грибок зимой в лесу, и после решил пойти по этому пути.
Тема про это на УАЗбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost2147647
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 24, 2013 10:18

Fernando писал(а): Это от "MS", Самара.
Эти грибы диаметром 42 мм, как у лапландеров, и с эвольвентными шлицами. Поэтому прирост прочности - в 2,5 раза, а не на 30%, как у Ижевских или Екатиринбургских, в стандартных размерах.
Но поскольку они толще, и шлицы другие, цапфа, ступица, ступичные подшипники и фланец тоже ставятся другие. Это дорогое, но радикальное решение проблемы. Я своротил грибок зимой в лесу, и после решил пойти по этому пути.
Тема про это на УАЗбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost2147647
25 тыр на колесо? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

не обижайтесь, но причем тут барсомосты? вам давно пора в отдельную тему про самодельные мосты на уазик :)

как выясняется, ни у отдного владельца барсов собственно барсов то и нет :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср апр 24, 2013 10:26

Ep писал(а):[25 тыр на колесо? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

не обижайтесь, но причем тут барсомосты? вам давно пора в отдельную тему про самодельные мосты на уазик :)

как выясняется, ни у отдного владельца барсов собственно барсов то и нет :)
Во-первых, мне обошлось немного дешевле, 85 тыр на 4, правда, без крышек подкачки.
Во-вторых, тогда уж в эту же тему пусть идут все, кто ставит блокировки и думает об усиленных полуосях или подкачке. :wink: У тебя стоят блокировки? Так у тебя, стало быть, не спайсер вовсе, а самодельный мост. :wink:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 24, 2013 10:42

я согласен пойти :) более того, я почти в каждой теме про блокировки есть, а некоторые даже начал :)
но, все-таки, блокировки - это несколько другое. и если завод таки оснастит задний мост штатным принудиловом а-ля спрут, то куда нам тогда деваться ? в какую тему подаваться? мы же из тюнингеров опять в обывателей превратимся :) на банальных спайсерах :)

а вообще, я уважаю людей, которые готовы тратить стока денег на тюнинг :) ничуть не сомневаюсь теперь, что усиленный в 2,5 раза барсомост способен ездить долго и счастливо :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 24, 2013 10:43

Fernando писал(а): Во-первых, мне обошлось немного дешевле, 85 тыр на 4, правда, без крышек подкачки.
а запаска? :) :) :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср апр 24, 2013 10:51

Ep писал(а):я согласен пойти :) более того, я почти в каждой теме про блокировки есть, а некоторые даже начал :)
но, все-таки, блокировки - это несколько другое. и если завод таки оснастит задний мост штатным принудиловом а-ля спрут, то куда нам тогда деваться ? в какую тему подаваться? мы же из тюнингеров опять в обывателей превратимся :) на банальных спайсерах :)

а вообще, я уважаю людей, которые готовы тратить стока денег на тюнинг :) ничуть не сомневаюсь теперь, что усиленный в 2,5 раза барсомост способен ездить долго и счастливо :)
Эх, если бы, да кабы... Я вот корейскую раздатку жду. Если в ней понижайка приличная будет - сразу поставлю. Дождусь ли?
Тоже самое и с блоками. Завод ведь должен понимать, что псле установки блокировок полуоси превратятся в расходники. Особенно в руках обывателей, далеких от технических нюансов.Как это повлияет на отзыва о надежности продукции?
Сорри за оффтоп.
Ну и установка МСовских грибков не усиливает весь мост в 2,5 раза. Остаются полуси с архаичными прямоугольными шлицами, коническая ГП, подшипники... Там есть еще чему ломаться. Грибки - лишь самое слабое место, а с дури там есть и еще чего сломать.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср апр 24, 2013 10:52

Ep писал(а):а запаска? :) :) :)
А что запаска?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 24, 2013 11:06

Fernando писал(а): Эх, если бы, да кабы... Я вот корейскую раздатку жду. Если в ней понижайка приличная будет - сразу поставлю. Дождусь ли?
Тоже самое и с блоками. Завод ведь должен понимать, что псле установки блокировок полуоси превратятся в расходники. Там есть еще чему ломаться. Грибки - лишь самое слабое место, а с дури там есть и еще чего сломать.
а я жду отечественную КПП. ну или просто какую-нить нормальную. даймос ну просто уиппал уже со своим задним подшипником или синхронизаторами по 2 рубля/штука в наличии если надо привезем. второй раз за весну на подменной коробке катаюсь. сильно задумываюсь о кпп адс, но к ней опять пары 4,6 ставить придется :)

если корейская РК будет того же производителя, я бы сильно поостерегся с ней связываться. чего стоят технические решения типа подшипника первичного вала с пластиковым сепаратором мне оч. хорошо известно :) кстати, наши тоже стали у корейцев учиться. теперь и в отечественных РК пластиковый сепаратор у подшипников :)

насчет надежности полуосей спайсеров - я думаю можно не париться на этот счет. с парами 4,1 я еще ни разу полуоси не рвал :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 24, 2013 11:12

Fernando писал(а):
Ep писал(а):а запаска? :) :) :)
А что запаска?
шутка, забей :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср апр 24, 2013 13:04

Fernando писал(а): Это дорогое, но радикальное решение проблемы. Я своротил грибок зимой в лесу, и после решил пойти по этому пути.
Серьезное решение, мне пока рановато.
Кстати, про сломанные грибы слышу часто, но вот сам...полуоси - ломал, подшипники - шестеренки бортового - было, но вот "грибы"...видимо ни грибник я ни разу... :lol:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср апр 24, 2013 13:07

Ep писал(а):насчет надежности полуосей спайсеров - я думаю можно не париться на этот счет. с парами 4,1 я еще ни разу полуоси не рвал :)
Ставишь нормальные колеса (хотя бы 315/75-16 для начала) и скидка на пучки полуосей в нормальном маге обеспечена...как постоянному клиенту... :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 24, 2013 18:54

да ладно. я где-то приводил ссылки , чел доказывает на примерах как на его катлетах рулят именно спайсера, при 38-х колесах. :) и что порталы при этом чувствуют себя заметно хуже, ломаюццо постоянно от таких колес :) а там где катлета на спайсерах на лебедке едет, там же и другая, но с порталами , едет точно на такой же лебедке :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср апр 24, 2013 19:28

ПоТаскун писал(а):Ставишь нормальные колеса (хотя бы 315/75-16 для начала) и скидка на пучки полуосей в нормальном маге обеспечена...как постоянному клиенту... :D
Да ладно! 33 уже вполне достаточно. Вон, уважаемый /Ого/ чуть не каждую прокатку соревнований точку "сломанная полуось" в лесу организует :lol:
Изображение
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 24, 2013 20:06

мы с ним общались на тему сломанных полуосей в одной из тем и, кажется, пришли к выводу что спайсер не виноват :)

но и для таких как он уже появились усиленные полуося :)

если я когда-нить сломаю еще раз полуось на своих 33 докатках (причем, как обычно, не в лесу, а на асфальте - не понимаю как люди в лесу ломают, там же момент в 2 раза меньше на каждую полуось идет :) ), то тоже подумаю о замене на усиленные :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 01:19

Ep писал(а): но и для таких как он уже появились усиленные полуося :)
)
Можно на Спайсера хоть из титана поставить все внутренности, но это НИКОГДА не позволит получить такие "вкусности", как на вояках:
1. Подарок в виде 60 мм просвета на одинаковых колесах ( что в переводе на резину - почти ПЯТЬ дюймов);
2. Подарок в виде ХАЛЯВНОГО лифта на 40мм;
3. Нормальную форму нижней части редуктора в форме "лыжи", а не "скребка", пытающегося закопать авто поглубже;
4. Полный пофигизм при движении по покрытиям с невидимым "дном" (речки, лужи, снег и т.п.), Крышка редуктора Спайсеров однозначно "нежнее" неубиваемого корпуса редуктора вояк;
5. Подарок в виде ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (халявного) понижения в трансмиссии. Что на прямой передаче при 4х4 (здесь Спайсера вечно будут покуривать в сторонке), что при равнозначном тухнинге раздатки.
6. Подарок в виде более длинных передач в городском цикле. Вчера прошился, седня проверил: на штуке оборотов могу трогаться со второй (злоупотреблять не буду) на 35" колесиках. Попробуй воткни такие колеса и тронься со второй на 1000 оборотах на Спайсерах...
7. При движении по трассе двиг позднее "сдыхает" в тягунках.
Все сказанное не относится к пользованию вояк и 29" резины... :lol:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 25, 2013 07:42

ПоТаскун писал(а):...
Можно на Спайсера хоть из титана поставить все внутренности, но это НИКОГДА не позволит получить такие "вкусности", как на вояках:...
Преимущества военных мостов понятны и несомненны.

Только нужно быть готовым смириться с двумя большими недостатками военных мостов:

1. На них ощутимо ниже максимальная скорость (быстрее 90 км/час на них ездить проблематично).
2. "Военники" имеют значительно мЕньший ресурс, чем спайсеры (при соответствующей эксплуатации военники необходимо перебирать каждые 50 000...60 000 км).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 09:09

есть еще недостатки, которые являются следствием вышеописанных преимуществ.
это, прежде всего, портальность, то есть расстояние между осью колеса и точкой крепления к рессорам, которая сильно увеличивает нагрузку на всю подвеску. вспоминаем какие рессоры на козле с вояками и какие на патриоте и какой мощности двиг там и там и задумываемся о дополнительных элементах , препятствующих s- образному скручиванию.

любой лифт вреден для экспедиционника, даже халявный :-) если колеса не влезают, надо резать кузов. патриот легче тоеты и патруля. ему достаточно не 35, а 33 колес, которые влезают без лифта легко. а многим хватает и 32- х.

понижение военмостов чрезмерно для нормальной эксплутации даже на 35 колесах, Миха правильно говорит. трогание со второй и езда 90 кмч по жпс на 2700 оборотов - признак неправильного подбора пч . 90 кмч в идеале должно быть на 2100 на пятой, тогда расход будет минимальным, автономность- максимальной.

а про крышки редуктора спайсера ,если кто не в курсе, есть масса усиленных разновидностей, даже есть такие, с которыми мост согнется, а они целые будут.

но все это ерунда в сравнении с никакой надежностью военмоста в чистом виде и космической стоимостью ремонта.
что ставит жирный крест на использовании данной конструкции в составе экспедиционника. лично я на такие расходы на мост не готов

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 25, 2013 09:39

Партизанский, Ер Да сколько можно :D . Ну " ПоТаскун" сказал, что передвигаться он может только на "вояках" и с резиной не меньше 35" (как миниум, и то по бедности ). Ну может он такой "любитель", и жена согласна, почему нет? Мне такой вариант не нравиться, Я высказал ( 1 раз ) своё мнение. Вы тоже высказали своё, ну и ху.. . тут "тереть" :D . Кому что нравиться, разве не так? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 11:05

ну так ты название темы еще раз прочитай :)

обсуждение на то и обсуждение, чтобы одни товарисчи описывали преимущества, забывая о недостатках, а другие описывали эти самые недостатки :) чтобы человек, который задумается об установке портальных мостов на экспедиционник четко представлял себе все плюсы и минусы :) и прикидывал свои возможности - потянет он такое или нет :)

а если тока пИсать кипятком, забывая о том чего это все стоит, это будет несколько однобоко, не находишь? :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 25, 2013 11:15

Согласен, Но он свой вывод уже сделал и его не переубедишь :D . Разве не так? А значит тема (именно под таким названием) теряет свой смысл :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 11:34

а что, на этом форуме темы принято заводить тока для избранных? чтоб они там самолюбованием занимались а все остальные стоя апплодировали? :)
все имеют право высказываться по теме. и чем больше конструктивной критики, тем большее количество народу потом спасибо скажет и топикстартеру и всем кто оппонировал :)

понятно, что и Потаскуна и Фернандо никто и не пытается уже переубеждать, ибо дело сделано :) но вдруг еще кому придет в голову бредовая идея поставить экспедиционник на порталы - так в его распоряжении будет не тока ценник (финальный), но и четкое понимание, какие негативные последствия в эксплуатации грядут :) и что ценник не финальный ни разу :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 25, 2013 11:38

На все 10.....0 согласен с твоим постом :acool:
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 25, 2013 11:46

По негативным последствиям, кстати, пока не очень понятно. Пока только разговоры. Грибки и прочая внутренность может быть усиленной.
Остается: низкая скорость и ТО моста. С чем связана переборка моста? Износ шестерней редукторов? Замена подшипников? Какие именно слабые механические узлы, которые регламентируют более частое ТО?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 11:59

Партизанский писал(а): Только нужно быть готовым смириться с двумя большими недостатками военных мостов:

1. На них ощутимо ниже максимальная скорость (быстрее 90 км/час на них ездить проблематично).
2. "Военники" имеют значительно мЕньший ресурс, чем спайсеры (при соответствующей эксплуатации военники необходимо перебирать каждые 50 000...60 000 км).
по п. 1 - согласен, даже больше скажу - НЕ НУЖНО РАЗГОНЯТЬ военники больше 90 км/ч, ибо: А) это является нарушением ПДД :lol: ; б) на родных колесах (31,8", Я-192) ограничение по скорости всегда в армии было 70 км/ч.
по п.2 - согласен. Я даже полагаю, что каждые 30 тыков нужно будет уходить на переборку. Но мне пофиг, я сам спокойно заделаю такую операцию. Хотя знаю чела, который уже сотку на военниках откатал в них особо не лазя, но...он брал их новыми и ползает в щадящем режиме (особенно по части поплавать).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 12:12

ПоТаскун писал(а): по п. 1 - согласен, даже больше скажу - НЕ НУЖНО РАЗГОНЯТЬ военники больше 90 км/ч, ибо: А) это является нарушением ПДД :lol: ;
скажите это тем, кто берет с патриота по 90 рублей за проезд по платным участкам М4, например :)

уже давным-давно на многих трассах 110, скоро будет 130.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 12:19

Ep писал(а):есть еще недостатки, которые являются следствием вышеописанных преимуществ.
это, прежде всего, портальность,

а про крышки редуктора спайсера ,если кто не в курсе, есть масса усиленных разновидностей, даже есть такие, с которыми мост согнется, а они целые будут.

но все это ерунда в сравнении с никакой надежностью военмоста в чистом виде и космической стоимостью ремонта.
что ставит жирный крест на использовании данной конструкции в составе экспедиционника. лично я на такие расходы на мост не готов
Портальность - пружинками ее, пружинками... :D
Резать кузов...я резал крылья В НОЛЬ (469-й), на Патрике резаться просто некуда, переносить педальный узел легче? :o
По оборотам...согласен, большеваты, если топить сотку. Ну а 2700 вместо 2500 об/мин не так уж и существенная разница (если мы про разрешенный скоростной режим речь ведем). :wink:
Если затрагивать запас хода, то...порталы позволяют ехать ПРЯМО, вместо поиска объездов, трат бенза на бензопил, обороты для подзарядки аккума при лебежении и т.п.
Крышки говоришь надежные...Посмотрел бы я на владельца такой крышки в горной речке с водичкой по капот, когда простая трещинка может стоить клина моста, а водичка будет прикольно так через капот переливаться...Или Патрик не является внедорожником и ТАКОЙ вариант для него вообще не возможен? Хотя...ты прав, с такой крышкой тока ненормальные ползают в таких условиях ну или на соревах...:lol:
Про ненадежность вояк...ну даже и сказать нечего, с Кольского вернусь, напомнишь мне "про ненадежность"... :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 12:20

Ep писал(а): уже давным-давно на многих трассах 110, скоро будет 130.
Еще один россиянин, считающий, что за Уралом жизни нет? :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 12:30

mirlas писал(а):По негативным последствиям, кстати, пока не очень понятно. Пока только разговоры. Грибки и прочая внутренность может быть усиленной.
Остается: низкая скорость и ТО моста. С чем связана переборка моста? Износ шестерней редукторов? Замена подшипников? Какие именно слабые механические узлы, которые регламентируют более частое ТО?
Так ПРО ЭТО лучше спрашивать у тех, кто не один год пользовл вояки в жестких условиях. :wink: Мой вывод (4 года издевательств) - НОВЫЕ вояки (которые редко кто пользовал) ходЮт очень даже ничего, правда...бывает ползают там, где Спайсерам дорога заказана вообще... Вот и получается, что в Инете в 99% случаев сравнивается б/у редукторный и новый Спайсер. Когда я пытался "залечить" шкворневые узлы на своих вояках, то проблем было валом, пока...не купил НОВЫЕ корпуса кулаков. Поставил подшипниковые шкворня от "мастера Ли" и ЗАБЫЛ вообще о проблеме на год (потом мосты уехали к новому владельцу), причем на 35".А в целом можно отметить, что к воякам относятся...как к воякам... Если в спайсера я залил синьку по кругу, то в вояках плещется ТАД-17 и мои мосты вряд ли увидят другое масло... :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 25, 2013 12:30

Ну если ты с Хабаровска до МУРМАНСКА решил ехать
Если затрагивать запас хода, то...порталы позволяют ехать ПРЯМО, вместо поиска объездов, трат бенза на бензопил, обороты для подзарядки аккума при лебежении и т.п.
Тогда Я за тебя голосую :) Тогда ты прав на все 100%. :)
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 12:38

роман300 писал(а): Тогда Я за тебя голосую :) Тогда ты прав на все 100%. :)
Роман, когда я на Оймякон собирался в САМЫЕ морозы (хотя в этой поездке нам крупно повезло, было тепло) мне вроде тоже что-то говорили, про "может не стоит"...не, не так? :D
Редукторные едут по асфальту, гравийке, лесным дорожкам и полному бездору. Спайсера едут по асфальту (хорошо едут), гравийке, лесным дорожкам (очень осторожно), по бездору (в мечтах либо на соревах по болотам, т.е. без колеи от российской техники).
Да и это, ЛИЧНО МНЕ есть с чем сравнивать. А те, кто пытается выявить минусы вояк с НУЛЕМ пробега на этих самых вояках, ну мягко сказать вызывают у меня удивление. :wink:
Кстати, пощупал лапы (которые тоже ломаются, кстати), воякам до них...как до луны, но тут уже я пока ...бессилен... :D
Последний раз редактировалось ПоТаскун Чт апр 25, 2013 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 12:40

пружинки от портальности не спасут. с малолистовыми рессорами крайне желательно дополнительные продольные тяги для задней подвески сделать.

я на патриоте ничо не резал. езжу на 33 колесах :) лифта нет никакого вообще :)

никаких проблем с крышками нет. причем давно нет. забудь уже про них. они были когда-то в древности, когда завод ставил на спайсер тонкую штампованную крышку.

экспедиционник не может ехать прямо по определению :) дороги асфальтовые специально таким образом прокладывают, чтобы были повороты, препятствия всякие, чтобы люди от монотонности не засыпали за рулем :)

мне кажется, что если тебе поехать на Кольский на спайсерах и нормальной для дорог резине, а порталы и 35 резину с их мега-просветом, мегаоборотами и итоговой мегааэродинамикой всего авто везти в прицепе, и переставить мосты уже на месте, хотя бы в Мурманске, то ты на сэкономленные на бензине деньги сможешь потом куда-нить на канары слетать с семьей :)

цифры по расходу по трассе на скорости 90 по жпс хотелось бы услышать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 12:45

ПоТаскун писал(а):
Ep писал(а): уже давным-давно на многих трассах 110, скоро будет 130.
Еще один россиянин, считающий, что за Уралом жизни нет? :lol: :lol: :lol:
какое отношение этот пост имеет к теме топика?

вернемся к насущным вопросам, потому что понятие "за Уралом" оно в обе стороны работает :) здесь мы тоже "за Уралом" в некотором смысле. :)
роман300 писал(а):Ну если ты с Хабаровска до МУРМАНСКА решил ехать
ПРЯМО
Тогда Я за тебя голосую :) Тогда ты прав на все 100%. :)
а я против голосую :) никто не доедет, тока самолетами/вертолетами :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 12:51

Ep писал(а):пружинки от портальности не спасут. с малолистовыми рессорами крайне желательно дополнительные продольные тяги для задней подвески сделать.
цифры по расходу по трассе на скорости 90 по жпс хотелось бы услышать.
Нифига не понял...зачем мне какие-то продольные тяги? :shock: Неделю без них езжу...может езжу не так? :D
Если у тебя полноценные 33" (в чем я реально сомневаюсь, ибо темки как вкорячить 33" на Патрика появляютя постоянно, ну и чтобы поставить 15" диски тоже нужно понапрягаться), то рад за тебя. С удовольсвием буду рассказывать владельцам всяких ТЛК 76 рассказывать, что в стокового Патрика да 33/12.5-15 влетают со свистом... :wink:
По расходу пока ничего не скажу, скоро на дальняк сползаем, расскажу что да как. Обороты уже расписал.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 25, 2013 12:52

Лет 5-10 назад какой-то чудак (иностранец естественно ) на вилосипеде поехал вдоль северного ледовитого. В новастях показывали. Доехал-нет не знаю, может пропустил :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 12:56

Ep писал(а): какое отношение этот пост имеет к теме топика?
:)
КАКОЕ отношение ко мне, дальневосточнику, имеет "где-то разрешенный" скоростной режим в 110 или какие-то 130 км/ч? Мне ЭТО зачем, если ближайшая дорожка от меня наверное в 6 тысячах км... :lol:
Кстати, Алексей Т, которого знают на этом форуме многие (не лично, а его путешествия), определил среднюю скорость движения в экспедиции за свой первый лям пробега - 72-74 км/ч...Вот так как-то... :D
Желающие - смотрят про это на Драйв2. :wink:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 12:59

Вот... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 6351/#post
И я почему-то согласен с Алексеем Т... :wink:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 25, 2013 13:02

Средняя 70км/ч, это гнать надо за сотню :wink: . И потом ты-же куда собрался? На "Кольский", так это вроде там где они ( ну как миниум мимо), или как :lol: Прочитал сноску, 130 это ништяк на джипе? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 13:14

ПоТаскун писал(а): Нифига не понял...зачем мне какие-то продольные тяги? :shock: Неделю без них езжу...может езжу не так? :D
Если у тебя полноценные 33" (в чем я реально сомневаюсь, ибо темки как вкорячить 33" на Патрика появляютя постоянно, ну и чтобы поставить 15" диски тоже нужно понапрягаться), то рад за тебя. С удовольсвием буду рассказывать владельцам всяких ТЛК 76 рассказывать, что в стокового Патрика да 33/12.5-15 влетают со свистом... :wink:
По расходу пока ничего не скажу, скоро на дальняк сползаем, расскажу что да как. Обороты уже расписал.
про продольные тяги почитай у Монстрохода, там подробно и грамотно все объяснено зачем и почему.

у меня на машине прямо сейчас очень полноценная резина 285/75/16. можешь рассказывать владельцам тлк 76 что она влетает со свистом :) они могут не верить, как и ты, но факты - весч упрямая :)
я скажу больше, меня периодически посещают мысли об откате на колеса меньшего размера/массы именно для выездов в выходные на природу, потому что проходимость на таких колесах для меня явно избыточна, и они в силу своей массы и размера увеличивают расход топлива и создают лишнюю нагрузку на трансмиссию :) поэтому, для дальних поездок я сторонник колес около 32 дюймов размером и желательно поуже. идеально - 235/85/16(такие мудричи я и использую сейчас как наиболее универсальные и для охоты, и для походов) или 265/75/16(такая атшка была раньше, до перехода на 285/75/16). они легче, можно позволить себе возить две запаски.

мешает перейти обратно на 265/75 тока внешний вид :)

на 285/75/16 у нелифтованного патриота он гораздо интереснее, чем на колесах меньшего размера :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 13:14

роман300 писал(а):Средняя 70км/ч, это гнать надо за сотню :wink: . И потом ты-же куда собрался? На "Кольский", так это вроде там где они ( ну как миниум мимо), или как :lol: Прочитал сноску, 130 это ништяк на джипе? :shock:
Средняя 70 - это ориентировочно 85-90 км/ч. Ибо ХА - Зарубино (900 км) = 15 часов на УАЗ-469, вояки, 33", который ехал 75-80 км/ч. (90 км/ч - пару раз на обгонах и все).
Мне не 20, не 25 и даже не 30 лет... В путешествии хочу побольше УВИДЕТЬ, а не пролететь. По Багузинской долине моя средняя была 30-40 км/ч, дорога позволяла ехать 80 км/ч. Зачем мне ТАМ (четыре сотки км намотал) возможность ехать 130 км/ч??? :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 13:22

роман300 писал(а):Средняя 70км/ч, это гнать надо за сотню
да, средняя 70 - это очень неплохой показатель. зачастую, так быстро ехать на патриоте у меня не получается.

кстати говоря, средняя скорость всего лишь 125 кмч в наших "зауральских" условиях - это местами максималка в 240 :) - но это так, просто для примера. никого ни к чему не обязывающего :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт апр 25, 2013 13:26

Ep писал(а):[
про продольные тяги почитай у Монстрохода, там подробно и грамотно все объяснено зачем и почему.

у меня на машине прямо сейчас очень полноценная резина 285/75/16.
Не буду читать, что написано у Монстрохода (лень). :D
Я вот ставил себе пневмоподушки с бюджетом в 8 рэ на мост. Мне понравилось, но агитировать за них не собираюсь. Зачем?
Пижон ездит без продольных тяг, не поверишь - ЕЗДИТ... :D И я вполне доверяю человеку, который на этих мостах на 35" скатался на Ладогу и обратно, там потрепал их 37" боггером. :wink:
Резина 285/75-16- это 32,4/11.2", но никак ни 33/12.5". Если ты считаешь ее полноценой для авто со снаряженной в экспедицию массой под 2600-2800 кг, то...твое право. Я купил себе УАЗ, а не пузотера-паркетниа, и он ДОЛЖЕН ехать. :wink:
Через 4 дня мне с товарищами ехать туда, где Сафарь на фотке (у него 39,5") - http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=560
На "полноценных" 32,4" там делать вообще нечего... :lol: :P

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 25, 2013 13:36

По с сылке, туда куда вы сейчас поедете, там не резина а гуски рулят похоже :D . А вот про пневмоподушки, что-то после твоей поездки на "Байкал", не слышно про них. Неужели отказался от этого, а вроде понравилось?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности