Страница 6 из 10

Добавлено: Чт янв 31, 2013 08:18
Fernando
ПоТаскун писал(а):[Или вот такие отчеты от других комрадов про "асфальт"...
Отвечаю на вопросы Саши Чурикова (Мастер Печник).
Подготовка машины нужна. Но в зависимости от того куда собираетесь на Рыбачем.
Можно проехать по лайту, а можно и по полной ... По лайту это Скоробеевка, мыс Немецкий. По Харду - Зубовский Тракт на Цыпнаволок. Мы не дошли в прошлом году до океана примерное 5 км. Туда лучше и на подготовленной не соваться. (Уралы с трудом проезжают

Извини, дорогой, но я этот Зубовский тракт проходил на Фронтерке на 31-х колесах, с лифтом 30 мм и со шноркелем. И особого напряга не прочувстововал. У страха глаза велики. Неудачный пример.
Вот "Дерюгинские болота" пройти за Хибинами, Ловозерские тысячники по верхам, или Октябрьский - Умба прямиком, по зимникам - это хард. Там на 33 ловить практически нечего. А на Цыпнаволок скататься - это не хард :D

Добавлено: Чт янв 31, 2013 08:26
Fernando
Я заглянул сюда и прифигел. Люди, вам заняться нечем? Пустой флейм на многие страницы. Слепой с глухим общаются... Уже голосование предлагают :lol:
Полезным было бы составить и согласовать список плюсов и минусов установки барсов и 35 колес с точки зрения дальних рейдов. И пусть те, кому интересно, читают и думают. А эту пустую грызню ИМХО пора заканчивать.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 09:09
ПоТаскун
Fernando писал(а):[
Извини, дорогой, но я этот Зубовский тракт проходил на Фронтерке на 31-х колесах, с лифтом 30 мм и со шноркелем. И особого напряга не прочувстововал. - это не хард :D
В этом году почти недельку простоял в бухте, в которую своим ходом по суху зашла Мазда Трибьют. Два дня шли дожди, пришлось за хлебом пехом ползти до ближайшей базы. После моего отбытия был штормик, в итоге три дня народ сидел в бухте, не имея возможности из нее выехать. :P
Выработалась привычка - рассчитывать в поездках на худший вариант развития событий (вплоть до выхода пехом с бросанием авто в епенях), и обязательно иметь запас по проходимости. Т.е. если и сворачиваю с дорожки на полянку, то обратно должен сам выйти даже в случае суточного дождя стеной.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 09:59
Ep
экспедиционник - это такое авто, на котором не работает поговорка "запас карман не тянет" в плане запаса проходимости. очень даже тянет. поэтому перед тем как строить, надо четко ТЗ ставить, а ты ТЗ поставил, тебе написали что об этом думают, потом ты ТЗ поменял 10 раз :)

понятие тяжелый/легкий эксп. имеет четкий объективный критерий - вес авто. и не надо пытыться увязывать этот термин с тяжестью преодолеваемого бездорожья - это тупиковый субъективный параметр, мы так никогда не договоримся.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:21
Fernando
ПоТаскун писал(а):В этом году почти недельку простоял в бухте, в которую своим ходом по суху зашла Мазда Трибьют...
Рыбачий - это несколько другой край земли. Там каменная тундра. Сколько бы не лило, это отразится только на глубине бродов. Это я про конкретный случай Зубовской дороги пишу. Непроходимое болото везде найти можно.
Вот самое сложное место на тракте:
Изображение
Рэнг сильно лифтованый. Мне там через капот лилось.
Остальное - долгий, нудный каменный кишкотряс.
Это был 2008 год. А прошлым летом я ехал по этой дороге на Патрике, барсомостах и 35". И мне было гораздо лучше, т.к я плевал на все валуны, и ехал так, чтобы меньше трясло, а не так, чтобы обо что не шваркнутся.
Но при должной сноровке тракт можно пройти с минимальной подготовкой. У той лужи тоже есть объездочка :wink:

Добавлено: Чт янв 31, 2013 13:46
ПоТаскун
Тормоза приехали.
Начнемс... :twisted: :P

Добавлено: Чт янв 31, 2013 14:25
luchsergey
Пожалуйста с фотками,если он лайн нет возможности.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 14:32
ПоТаскун
luchsergey писал(а):Пожалуйста с фотками,если он лайн нет возможности.
На этом форуме выкладка фоток...сродни пешке на горочку в штуку метров...с уровня моря.... :D
Описание и подробности будут тут - http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p117.html

Добавлено: Чт янв 31, 2013 14:33
luchsergey
Договорились.ссылку сохранил в избранном.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 12:57
ПоТаскун
Собственно...поехал... :)
Колесья БФГ МТ км2 35/12.5-15, диски сзади - 15" на 8" пятидырые вылет -20, спереди - 15" на 7.5" пятидырые вылет 0.
Пока все нравится...только жену высота авто не устраивает, нужно лесенку мутить... :P
Первые ощущения и фотки - тут http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p129.html

Добавлено: Пн апр 15, 2013 14:18
luchsergey
передняя и задняя колеи получаются разные малость-аж на 4см?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 14:45
ПоТаскун
luchsergey писал(а):передняя и задняя колеи получаются разные малость-аж на 4см?
Вроде даже на 70-75 мм. :oops:
Точно, ошибся по задним дискам - у меня КРАМЗ ковка вынос -25мм.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 15:00
luchsergey
карданы сильно от стока углы поменяли?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 15:08
ПоТаскун
luchsergey писал(а):карданы сильно от стока углы поменяли?
Задний - прямой с проставкой "хвостовик моста -кардан".
Передний - пиленный от бухлобуса.
Углы приличные, вибраций нет.
Передняя подвеска на отбой до "клина кардана" - 10-12 см.
Повторюсь, делал не я, многие технические решения мне не понятны. :o

Добавлено: Вт апр 16, 2013 08:05
Panzerer
Выглядит супер, видео бы посмотреть! :)

Добавлено: Вт апр 16, 2013 13:54
ПоТаскун
ПоТаскун писал(а):Углы приличные, вибраций нет.
Передняя подвеска на отбой до "клина кардана" - 10-12 см.
Сегодня пригляделся: на заднем кардане углов ВООБЩЕ нет, т.е. хвостовик редуктора и раздатки находятся на абсолютной прямой. Передний имеет маленький угол только в районе раздатки. Короче, оба редуктора мостов развернуты для уменьшения углов крестовин.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 14:47
Ep
а масло до подшипника хвостовика долетать будет? или у портальных мостов нет с этим делом проблем?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 14:52
mirlas
ПоТаскун писал(а):
ПоТаскун писал(а):Углы приличные, вибраций нет.
Передняя подвеска на отбой до "клина кардана" - 10-12 см.
Сегодня пригляделся: на заднем кардане углов ВООБЩЕ нет, т.е. хвостовик редуктора и раздатки находятся на абсолютной прямой. Передний имеет маленький угол только в районе раздатки. Короче, оба редуктора мостов развернуты для уменьшения углов крестовин.
А раздатку как повернул?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:05
ПоТаскун
Ep писал(а):а масло до подшипника хвостовика долетать будет? или у портальных мостов нет с этим делом проблем?
Я и сам сначала озадачился, но перед глазами стояло авто на вояках с задранными хвостовиками поболя моих, владельца знаю несколько лет, проблем с подшипниками хвостовиков у него нет. Но и масла заливается поболя стандарта (на 100-200 мл, т.е. 1 литр на редуктор вместо 800 мл в стоке).

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:05
ПоТаскун
mirlas писал(а): А раздатку как повернул?
Раздатка не трогалась.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:08
mirlas
ПоТаскун писал(а):
mirlas писал(а): А раздатку как повернул?
Раздатка не трогалась.
Тогда у раздатки один угол крестовины, а у моста другой?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:13
ПоТаскун
mirlas писал(а):
ПоТаскун писал(а): Раздатка не трогалась.
Тогда у раздатки один угол крестовины, а у моста другой?
Наверное да, по виду - точно.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:13
Макс79
Посметкал - адская высота.... :beer:

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:30
mirlas
ПоТаскун писал(а):
mirlas писал(а): Тогда у раздатки один угол крестовины, а у моста другой?
Наверное да, по виду - точно.
Ну тогда же им (крестовинам) точно хана наступит очень быстро... И вибрации будут адовые... Может стоило картер моста оставить равным по углам с раздаткой?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:35
ПоТаскун
mirlas писал(а): Ну тогда же им (крестовинам) точно хана наступит очень быстро... И вибрации будут адовые... Может стоило картер моста оставить равным по углам с раздаткой?
Вибраций нет, факт. Почему? Понятия не имею...
Насчет ходимости крестовин... Ну для меня потратить полдня на замену по кругу и 1 рэ по стоимости раз в 20 тысяч пробега особой проблемой не будет. Мосты ставил товарищь, который на них в прошлом году скатался своим ходом на Ладогу, а потом еще и вернулся домой. Все выжило, тем более, что у него мосты крутил япский дизеляка мощный какой-то, а резинка была боггер 37"-й...

Добавлено: Пт апр 19, 2013 16:03
ПоТаскун
Поделал замеры скорость-обороты двига по ЖыПиЭске.
Итак, вояки + БФГ 35/12.5-15, двиг 409-й, Е3, без прошивки.
- 60 км/ч (четвертая, по штатному одометру - 70 км/ч) - 1900 об/мин;
- 80 км/ч (пятая, 91-93 км/ч)- 2300 об/мин;
- 85 км/ч (пятая, 100 км/ч) - 2500 об/мин;
- 90 км/ч (пятая, 105 км/ч) - 2700-2750 об/мин;
- 100 км/ч (пятая, 115-118 км/ч) 2900-3000 об/мин.
Первая в городе стала чутка длинее, со второй трогаться (как на 469-м с 417-м пихлом под 98-й бенз) - не получается, тяга появляется где-то с 1400 об/мин (раньше было с 1600 об/мин). Появилась внятная четвертая (где-то с 45 км/ч), раньше на Спайсерах и 225/75-16 она появлялась аккурат к 60 км/ч... :P
В тягунках двиг сдыхает на порядок медленее, чем на спайсерах... Можно ускоряться на пятой в районе 95-100 км/ч (реальных) в тягунки.
Как-то так... :)

Добавлено: Пт апр 19, 2013 16:14
luchsergey
Накат,свободный выбег не сильно заметно сократился?

Добавлено: Пт апр 19, 2013 21:53
роман300
Летом на "Кольский" собрался. Х.З., но на мой взгляд не оправданно :oops: . Вот в майе ты через тайгу на море поедешь, для этой покатушки это нужно, согласен. А для "дальнобоя" по асфальту"???? :)

Добавлено: Сб апр 20, 2013 15:36
ПоТаскун
luchsergey писал(а):Накат,свободный выбег не сильно заметно сократился?
Нет, накатом едет отлично, по ощущениям лучше, чем было на Спайсерах и заводской резине. Хотя это может зависит от массы авто, которая увеличилась...
На вояках схождение делали на глазок, на Спайсерах сам не притрагивался, Патрик резину не жрал.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 15:37
ПоТаскун
роман300 писал(а):Летом на "Кольский" собрался. Х.З., но на мой взгляд не оправданно :oops: . Вот в майе ты через тайгу на море поедешь, для этой покатушки это нужно, согласен. А для "дальнобоя" по асфальту"???? :)
Роман, 1000 км за сутки на 469-м на вояках на 33" со всей семьей - особых проблем не было. Почему на Патрике будут проблемы? :wink:

Добавлено: Сб апр 20, 2013 16:11
luchsergey
Ну одна то проблема уже на лицо-жена залазить не может.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 16:23
ПоТаскун
luchsergey писал(а):Ну одна то проблема уже на лицо-жена залазить не может.
Факт, каждый день пилит насчет "лесенки". Нужно что-то думать...срочно... :P

Добавлено: Сб апр 20, 2013 16:27
luchsergey
кстати а сам то как -с прыжка? какая высота порога?у меня на зимней 50-53 см,на летней по более будет немного,сам еле зашагиваю.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 16:35
ЛОМ и К
ПоТаскун писал(а):
роман300 писал(а):Летом на "Кольский" собрался. Х.З., но на мой взгляд не оправданно :oops: . Вот в майе ты через тайгу на море поедешь, для этой покатушки это нужно, согласен. А для "дальнобоя" по асфальту"???? :)
Роман, 1000 км за сутки на 469-м на вояках на 33" со всей семьей - особых проблем не было. Почему на Патрике будут проблемы? :wink:
оДНА тысяча и ДЕСЯТЬ - разница есть. :shock:

Добавлено: Сб апр 20, 2013 16:38
ЛОМ и К
ПоТаскун писал(а):
luchsergey писал(а):Ну одна то проблема уже на лицо-жена залазить не может.
Факт, каждый день пилит насчет "лесенки". Нужно что-то думать...срочно... :P
Проблема приближается и у меня, пока вижу только тросик со ступенькой.
Сейчас сообразил, Вы ж оба за 1м80см. А я пару до "нормы" не дотягиваю :cry: .

Добавлено: Сб апр 20, 2013 17:33
luchsergey
я тоже уже не особо выше 180,тк к 50 рост наоборот начинается.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 23:25
роман300
оДНА тысяча и ДЕСЯТЬ - разница есть.
Какие-такие 10ткм., наверное чуть поболее :D . А потом ещё и обратно ехать. Из всего маршрута, скорее всего 99,9% пробег будет по дорогам с твёрдым покрытием, отъсюда и вопрос, оправдано ли это, про мосты да резину :D 8)

Добавлено: Вс апр 21, 2013 05:27
luchsergey
про обмороки-северные волки ребята сказали что по сути их проходимость не особо то и выше стокового УАЗа на доброй резине.

А вообще если они есть (барсомосты) в наличие практически даром ,то куда то их поставить нужно было и нам всем выводы полезные будут несомненно.

Если ставить самому то бюджет будет примерно:
1.барсомосты под 200тыр.
2.35 резина под 100тыр комплект,а нужно два.
3.накладные расходы под 100тыр.

примерно так?

Добавлено: Вс апр 21, 2013 13:37
ПоТаскун
luchsergey писал(а): Если ставить самому то бюджет будет примерно:
1.барсомосты под 200тыр.
2.35 резина под 100тыр комплект,а нужно два.
3.накладные расходы под 100тыр.
примерно так?
Барсомосты от "колхоз-тухнинга" (гибрид вояк и колхозов) где-то под 50-70 кг/рэ (все б/у + работа мастера), резинка + диски = 70-80 кг/рэ.
Установка - наверное за 40-50 рэ с расходной мелочевкой можно договориться.
Итого 200 рэ по-максимуму. :D

Добавлено: Вс апр 21, 2013 13:39
ПоТаскун
luchsergey писал(а):кстати а сам то как -с прыжка? какая высота порога?у меня на зимней 50-53 см,на летней по более будет немного,сам еле зашагиваю.
Вроде 76 см до верхней границы подножки намеряли... :D

Добавлено: Вс апр 21, 2013 13:53
luchsergey
шагом уже не реально зайти.

Добавлено: Вс апр 21, 2013 14:10
ПоТаскун
luchsergey писал(а):шагом уже не реально зайти.
Ага.. :P
Я уже и для себя про лесенку задумываюсь, в салон-то влезаю нормально, а вот спрыгивания, ообенно зимой, до добра не доведут... :oops:

Добавлено: Вс апр 21, 2013 14:11
luchsergey
мне каца можно было поменьше задрать.сколько у вас лифт подвески и бодик?

Добавлено: Вс апр 21, 2013 14:15
luchsergey
Можно ниже рамы стремянками к ней поперёк пару швелеров и на них новые силовые пороги.

Добавлено: Вс апр 21, 2013 14:19
ПоТаскун
luchsergey писал(а):мне каца можно было поменьше задрать.сколько у вас лифт подвески и бодик?
60 мм - бодик;
40 мм - высота вояк в сравнении са Спайсерами;
80-100 мм - пружины (перед) и проставки мост-рессора + пружины (задок);
Меньше не получалось, пришлось бы пилить кузов.
И так были спилены крепежи для брызговиков передка и подрезан передний бампер (до установки железного).

Добавлено: Вс апр 21, 2013 14:20
ПоТаскун
luchsergey писал(а):Можно ниже рамы стремянками к ней поперёк пару швелеров и на них новые силовые пороги.
Ухудшаем геометрию, не вариант. :wink:

Добавлено: Вс апр 21, 2013 15:52
ПоТаскун
роман300 писал(а):Летом на "Кольский" собрался. Х.З., но на мой взгляд не оправданно :oops: . Вот в майе ты через тайгу на море поедешь, для этой покатушки это нужно, согласен. А для "дальнобоя" по асфальту"???? :)
Вот человек отчитывается как ему было "всего мало" на 35" и обычных мостах на Кольском. И это без отжима... :wink:
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=2902

Добавлено: Вс апр 21, 2013 19:24
Миха_А
ПоТаскун писал(а):
роман300 писал(а):Летом на "Кольский" собрался. Х.З., но на мой взгляд не оправданно :oops: . Вот в майе ты через тайгу на море поедешь, для этой покатушки это нужно, согласен. А для "дальнобоя" по асфальту"???? :)
Вот человек отчитывается как ему было "всего мало" на 35" и обычных мостах на Кольском. И это без отжима... :wink:
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=2902
Спасибо за ссылку, прочитал с удовольствием! Только удивило что явно опытный человек поверил про дороги Гармину! Он же чисто асфальтовый навигатор. Ну и что в такую поездку не взял джек тоже страно :)

Добавлено: Пн апр 22, 2013 02:53
ПоТаскун
Миха_А писал(а): Только удивило что явно опытный человек поверил про дороги Гармину! Он же чисто асфальтовый навигатор. Ну и что в такую поездку не взял джек тоже страно :)
Когда на Байкал собирался, тоже постоянно слышал, что там ни большие колеса, ни лебедки и подобная лабуда нафиг не нужны. А вот когда пошел за трактором в конце Баргузинской долины или начинал придумывать откорячки для членов семьи, "почему нам туда нельзя", то понял, что "лучше перебздеть, чем недобздеть"... :D

Добавлено: Пн апр 22, 2013 07:13
ЛОМ и К
Так споры и продолжаются о - разных этапах экспедиции.
Оппоненты говорят о большой протяжённости асфальтовых пробегов и принизить потребность в барсомостах на бездоре.
Топикстартер настаивает на барсах и 35-х тапках в местах, где красоту без них, по максимуму не увидишь. А по асфальту - вполне приемлимую комфортность.
Десять тысяч км достаточно выматывают и в поезде и в самолёте (летаю ежемесячно).
Желаю уважаемому ПоТаскуну хорошенько отдохнуть после и перед длинными пробегами. :lazy:
Рубка на Кольском потребует крепости и экипажа и машины. Кстати, как видится количественный состав экипажа и машин?