Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб янв 12, 2013 03:42

Партизанский писал(а):
ПоТаскун писал(а):...Я тута ради "прекращения роста" до последнего собираюсь отстрел...отбиваться от мыслей про экспедиционный багажник...
У меня на 32" резине и рессорах от БАРСа, с бодилифтом 60 мм высота машины по верхней кромке лежащей на экспедиционном багажнике полноразмерной 32" запаски составляет что-то около 2,4 метра.

Коллеги на барсомостах, 35" резине и с экспедиционниками - укажите вашу высоту (по экспедиционнику и по крыше)?

Может, камрад ПоТаскун ещё одумается :)
2.30
33 по крышу
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 12, 2013 14:57

Начал строиться. Подробности тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/stroim-t ... 27079.html

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Сб янв 12, 2013 21:59

У меня на 35" на родных мостах с 10см. лифтом и 4х листовыми рессорами по реилинги 2,36м. http://off-road.nnov.ru/nashi-raboty/Page-5.html
Последний раз редактировалось Alexhunt Пн янв 14, 2013 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 12, 2013 22:19

Alexhunt писал(а):У меня на 35" на родных мостах с 10см. лифтом и 4х листовыми рессорами по реилинги 2,46м. http://off-road.nnov.ru/nashi-raboty/Page-5.html

Камрад ПоТаскун, и ты хочешь на аналогичном монстре ездить в дальние экспедиции?

Изображение

Тяжко на них далеко по асфальту ездить, я катался на аналогичном :wink:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс янв 13, 2013 03:32

Партизанский писал(а):Тяжко на них далеко по асфальту ездить, я катался на аналогичном :wink:
Несколько лет подряд мне пытались объяснять, что на УАЗ-469 на вояках и 33" с семьей (4 чела)дальше 100 км от дома ездить нельзя. В последний (2011) год спокойно намотал 3200км за три недели, при этом 950 км за один присест вполне нормуль.
Гонками давно не занимаюсь, разрешенная скорость 90 км/ч вроде? Не? :D
Тише еду - больше увижу. :D

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс янв 13, 2013 06:23

ПоТаскун писал(а): Тише еду - больше увижу. :D
молодца :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 13, 2013 10:58

Просто хочу донести мысль, что разница в комфорте экспедиционного передвижения просто огромная.
Я на Патре на барсомостах и 35 Симексах за 300 км устал больше, чем на своей подготовленной машине с жёсткой подвеской и 32" за путешествие протяжённостью в 4000 км.

Повышенная усталость на машине со слишком большими колёсами имеет комплексные причины - и повышенная шумность, и посредственная управляемость на трассовых скоростях, и невозможность быстро обогнать многочисленные фуры, и постоянный увод машины в стороны на разбитой или сильно колейной дороге (а я в основном по второстепенным областным дорогам и езжу - не люблю загруженные федералки).

И если на своей машине я без особого напряжения за день проезжаю 1000...1200 км, то на "монстре" среднесуточный пробег значительно сократится.

А длительность отпуска, к сожалению, не увеличивается - поэтому с машиной на 35" придётся корректировать (сокращать) туристические маршруты.

P.S.
Однако необходимо отметить, что на 35" есть и очень положительный момент - туристические маршруты можно планировать в совсем экстремальные и необжитые места, куда вообще мало кто доедет :)

В твоём регионе проживания это очень существенный момент, поэтому построение на базе Пижона очередного монстрообразного агрегата однозначно имеет смысл.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс янв 13, 2013 12:51

Партизанский писал(а):Просто хочу донести мысль, что разница в комфорте экспедиционного передвижения просто огромная.
В твоём регионе проживания это очень существенный момент, поэтому построение на базе Пижона очередного монстрообразного агрегата однозначно имеет смысл.
В прошлом году перед поездкой на Байкал, на форумах задавал деЦкий ворос, а нужны ли ТАМ грязевые колеса, лебедки и т.п. Мне все земляки в один голос кричали, что нафиг не нужно... :D
А вот ТЕПЕРЬ (после поездки в те края) я ТОЧНО знаю, что и мудовка (чем больше, тем лучше), и лебедки - все надо, однозначно. И второй раз в Баргузиснкую долину поеду "вооружившись" всем, чем можно... :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс янв 13, 2013 13:49

ПоТаскун писал(а):...И второй раз в Баргузиснкую долину поеду "вооружившись" всем, чем можно... :)
Поди в Окунёвую бухту короткой дорогой проехать решил? :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс янв 13, 2013 13:58

yu_yu писал(а):
ПоТаскун писал(а):...И второй раз в Баргузиснкую долину поеду "вооружившись" всем, чем можно... :)
Поди в Окунёвую бухту короткой дорогой проехать решил? :)
Нет. Не смог (не рискнул) штурмовать федералку со стороны Суво и Ининского (где мосты посмывало), не смог подъехать к пустым полевым станам, залитыи водой по колено (детишкам быт бурятов показать), не смог покататься по лесным дорожкам ближе к Кучигеру...
Короче, с асфальта было съезжать ...сремно... И на кой шут тогда УАЗ нужен? :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 13, 2013 20:00

переименуй тему в "таежный" экспедиционник и все сразу станет на свои места.

на тяжелый твой проект не тянет.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 14, 2013 01:51

Думается мне, что беда с терминологией... Википедия четко говорит, что "Экспеди́ция — путешествие, со специально определённой целью — научной или военной."

И считаю что льстим мы себе, называя туризм экспедицией :) В целом какая разница как добраться до места... Если на электричке с 1,5 метровым рюкзаком и байдаркой куда-нить в ипеня - это экспедиция? :) Выходит что электричка - это экспедиционник. И байдарка тоже :) А на велосипеде..? Вообще сомневаюсь, что доехать куда-либо с целью потусить в палатке, пожарить шашлык и напиться водки и поехать домой писать отчет - это экспедиция :)

Короче. Если есть возможность обслуживать и поддерживать авто на 35-ых колесах - то почему бы и нет? Это исключительно дело бюджета и личных предпочтений. Любому ясно, что обслуживание будет отличаться от стока. От сюда и танцуем.
На тему комфорта - это тоже сугубо личная история. У меня вот есть друг, которые на паркетник выбирает ризину "лиш бы не омскшина - гудит сильно и _КИДАЕТ_ в стороны" Что ж - у каждого свое восприятие действительности :) Съезд с асфальта по сухой грунтовке - ну это пикник у обочины... В целом и патриот не нужен. Достаточно, например, Соболя какого-нить. Или вообще паркетника, типа хитрейла (неплохо едет и комфортно внутри - многие на таких отправляются в "экспедицию")... Вот вообще не понимаю, хоть убейте, почему нельзя поехать туда куда хочется при этом назвав свой маршрут туристическим, а не трофи-рейдом.... Просто потому что у меня машина не вкладывается в какое-то вакуомообразное понятие "экспедиционник"? Глупо.

Я вот четко убежден, что для массы загруженной машины (запчасти, топливо, одежда, "жирные телеса") - 33 минимальный размер, который хоть как-то держит машину на различных грунтах.... И вот например по грейдеру гораздо комфортнее передвигаться на больших колесах - ибо многие ямы они просто не замечают. И хрен кто меня переубедит в этом :)

Ну и вообще адский копромисс, как делают опытные дяденьки - едут на малюююсеньких колесах по асфальту, а 36-е катки на багажнике. Тоже вариант добраться до места с комфортом и проходимостью.

Ну это чисто мое мнение. Без относительно к кому либо. Я за честность во всем, в том числе и в понятиях :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн янв 14, 2013 06:43

mirlas писал(а):Короче. Если есть возможность обслуживать и поддерживать авто на 35-ых колесах - то почему бы и нет? Это исключительно дело бюджета и личных предпочтений.
На тему комфорта - это тоже сугубо личная история.
ИМХО - ключевые слова в данной теме...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 14, 2013 07:16

Тогда из названия темы просто нужно убрать слово "экспедиционник", ибо в общеупотребимом смысле это точно не "монстр" на 35 катках :wink:

Автор темы просто начал строить машину под свои личные специфические нужды.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 14, 2013 08:07

Alexhunt писал(а):У меня на 35" на родных мостах с 10см. лифтом и 4х листовыми рессорами по реилинги 2,46м.
:shock: Что-то высоковато вышло. Не слишком ли лифтанулся?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 14, 2013 08:13

Партизанский писал(а): Тяжко на них далеко по асфальту ездить, я катался на аналогичном :wink:
Камрад Партизанский, если доведется, как у вас говорят, Алла берса, встретиться, там вы к нам, или лучше мы к вам (ибо очень хочется :) ), попрошу тебя прокатиться на моем. И ты оценишь, всегда ли тяжеловато, и на сколько...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пн янв 14, 2013 08:36

Fernando писал(а):
Alexhunt писал(а):У меня на 35" на родных мостах с 10см. лифтом и 4х листовыми рессорами по реилинги 2,46м.
:shock: Что-то высоковато вышло. Не слишком ли лифтанулся?
А подругому такие "тапки" не влезут.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 14, 2013 09:10

Партизанский писал(а):Тогда из названия темы просто нужно убрать слово "экспедиционник", ибо в общеупотребимом смысле это точно не "монстр" на 35 катках :wink:

Автор темы просто начал строить машину под свои личные специфические нужды.
Хм...а что, 35" простенькие муды стали уже "монстрячими тапками"? Ну для Джима, согласен, 35" - это уже что-то из разряда котлетообразного, а для Патрика....ну просто "колеса поболя стандартных". :D

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пн янв 14, 2013 09:37

Каждый строит машину для своих целей. Я строил для выездов на охоту и рыбалку в пределах 300км,чтобы добираться до своих обустроеных мест, куда не на каждом "внедорожнике" проедешь. Из дальних поездок- раз в год в Астрахань(1500км.)для меня вполне комфортно.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 14, 2013 09:42

Партизанский писал(а):Тогда из названия темы просто нужно убрать слово "экспедиционник", ибо в общеупотребимом смысле это точно не "монстр" на 35 катках :wink:

Автор темы просто начал строить машину под свои личные специфические нужды.

Полностью согласен, потому что постройка туристического авто - это специфические взгляды каждого на свой маршрут...
По этому дополню немного свои мысли на эту тему:
В Абхазии летом встретили ребят, которые просто приехали полазить по горам (пешком). У простого обывателя свои виды на слово "полазить", а эти парни - альпинисты :) Забрались на какой-то там пик и один из них сделал предложение своей девушке на видеокамеру с самой высокой точки :) Так вот просто полазили. При этом "полазить по горам" так же называют пешие прогулки туристов по известным тропам в более менее известные места по карте.... Ну и кто прав? :) Ну в общем идея ясна...

Где один будет ехать рвать тросы, ломать лебедки чиниться, тянуться, опять рвать тросы, потом травить потом накачивать резину, выгибать рулевые тяги, дергать стропой, "искать нефть" под колесами, подкладывать сэндтраки, ломать и чинить хайджеки и в итоге никуда не доедет и побежит искать тракторошишшигу, другой спокойно проедет на 35" и уже будет греться у костра. Зато потом где-нить остановится что бы поменять полуось или ступичный подшипник или подварить мост и т.д. Ну это так условно... В реальности по всякому бывает конечно...
По этому! :)
Туризм более емкое во всех смыслах слово. Вот опять выдержка из википедии:
..Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.[1]....

Дать краткое и при этом полное определение понятию «туризм», из-за многообразия выполняемых им функций и большого числа форм проявления, довольно сложно. В процессе развития давались различные толкования этому термину и каждое из них отражает те или иные стороны туризма. Базовыми критериями для определения «туризма» являются следующие:
Изменение места: перемещение в место, находящееся за пределами ежедневной среды обитания.
Пребывание в другом месте: место пребывания не должно быть местом постоянного или длительного проживания (12 и более месяцев).
Оплата деятельности в посещаемом месте: целью поездки не должно быть осуществление деятельности, оплачиваемой из источника в посещаемом месте или трудовой деятельностью (оплатой труда).
Современный туризм невозможен без деятельности по производству туристического продукта: специальной одежды, снаряжения, отелей, экскурсионных бюро, транспорта и т.д и т.п. Однако в предлагаемых ныне определениях эта деятельность не отражается....
Соответственно и надо от этого исходить. Думается мне... И перестать называть экспедиционником то, что им не является и являться не будет в 99% случаев :) Потому что возникает много споров на пустом месте, взаимные обвинения и прочая ерунда.... Касательно названия темы, думаю, просто автор немного утонул в стереотипе, не понятно откуда возникшем у народа :) И наверняка хотел что-то другое спросить :) Например, просто "нужны ли патриоту барсомосты" или "за и против эксплуатации барсомостов на патриоте в дальней дороге" - ну мне так показалось во всяком случае... Если не прав, скажите....

Вот лично для себя такие выводы сделал - если сам смог бы вкатить мосты - то поставил бы. Пока не могу и сомнения в скоростном режиме есть. Тяжело летом на хорошей длинной дороге, без ветра и т.д. ехать медленнее основного потока. У меня крейсерская максималка - 120-125. На барсах я так понял что меньше, при учете 35-ых колес. А если колеса меньше - то скорость еще меньше будет. Соответственно конструкция получается такая - барсы + 35. Иначе смысл теряется, как я понимаю. Короче тут надо сначала нирвану поймать, что бы ехать не спеша и не напрягаться :) По себе чувствую - что вот вот и буду ездить не более 100-110 :) Тогда и подумать можно :)
У нас тут вот есть товарищ, ездит на 36" Simex ET на 469 с тентом. В Карелию каждый год мотается. Пробег уже за 350 тык. И ничего. Ему комфортно. По трассе 75-85. Мосты - колхоз, не военные даже. :) Вощем... Дело каждого... :)
Повторюсь: никому не навязываю ничего. Просто пытаюсь вывести на "чистую воду" всякие "хотелки" в том числе и свои :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 14, 2013 09:51

имхо оптимальный вариант для бескомпромиссной поездки в епеня - комфортный внедорожник с большим салоном и кучей примочек для комфорта и к нему прицеп с квадром или снегоходом зимой. по сравнению с таким тандемом отдохнут в сторонке любые внедорожники, на любой резине, пока ты будешь резвиться ни в чем себе не отказывая в плане проходимости :)
имхо надо стараться усиливать сильные стороны того или иного вида транспорта и не пытаться его гробить там, где он откровенно слаб, выдавая это за героизм :)

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пн янв 14, 2013 10:05

Fernando писал(а):
Alexhunt писал(а):У меня на 35" на родных мостах с 10см. лифтом и 4х листовыми рессорами по реилинги 2,46м.
:shock: Что-то высоковато вышло. Не слишком ли лифтанулся?
Извиняюсь очепятался 2,36м.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 14, 2013 10:07

Ага, по этому наладить комфорт (в общеупотребимом смысле этого слова) в патрике - это дело сложно выполнимое :) По этому надо дрючить проходимость :) На квадрик или снегоход тоже деталюшки надо тащить... Или не отъезжать от машины более чем на 300 метров. И прецеп - это вообще полный провал для внедорожной езды, я считаю :) А если так, то можно и пешком пройтись - всяко полезнее будет. Особенно на природе. Или вообще на лыжах или велосипеде (многие кстати так и делают).

На самом деле даже в 400-500 км от Москвы хватает мест, где предпочтительно двигаться на машине с размером колес от 33". Потому что тайга начинается именно с такого расстояния (Валдайский нац. парк). Помню как ехал в таком вот лесу 50 км, без связи (не ловит там ничего), один, ночью в сильный снегопад (такой что все стекло обмерзло) и периодически цепляя края промоин брюхом, оставленных хер знает какой техникой.... Это при том, что у меня 46 см под брюхом. Мне тогда очень очень хотелось 35".... Не передать как...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 14, 2013 10:08

Alexhunt писал(а):А подругому такие "тапки" не влезут.
Ну у меня-то влезли :oops:
100 мм это бодилифт? А на сколько подвеска получилась лифтованой?
Просто что-то не сходится: стандартный Патр по рейлингам - ровно 2 м. Прибавляем 100мм лифт, 75 мм - 35-е колеса. Тогда лифт подвески получается: твои 2,46 м - 2,175 м = 285мм :shock: Как такое возможно? :wink:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 14, 2013 10:22

Кстати, несколкьо раз мерил - патр на 245/75 с силовым обвесом по рейлинги - 2.10 м.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 14, 2013 11:25

Ep писал(а):имхо оптимальный вариант для бескомпромиссной поездки в епеня - комфортный внедорожник с большим салоном и кучей примочек для комфорта и к нему прицеп с квадром или снегоходом зимой. :)
Не пойдет. Прицеп сильно ограничивает проходимость, а оставленное авто требует охраны.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 14, 2013 11:29

mirlas писал(а): У меня крейсерская максималка - 120-125. На барсах я так понял что меньше, при учете 35-ых колес. А если колеса меньше - то скорость еще меньше будет.
А вот здесь уже интересно, ну в смысле интересно, КАКИЕ обороты двига будут на барсомостах и 35" на скорости в 90 км/ч?
Может кто подскажет?
409-й нечипованный.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 14, 2013 11:52

Вчера была прокатка мероприятия. Один из оргов на патре с барсами на 35 катках. В снегу блокировки рулят! Машины на 32 и 33 с обеими блокировками шли лучше чем барсы с 35 но только задней блокировкой (передняя не работала), ну и в середине дня нас ждал такой сюрприз:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сломались болты цапфы (вроде оно так называется) и соответственно сломало усиленный грибок.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 14, 2013 12:08

/Ого/ писал(а):Вчера была прокатка мероприятия. Один из оргов на патре с барсами на 35 катках. В снегу блокировки рулят! Машины на 32 и 33 с обеими блокировками шли лучше чем барсы с 35 но только задней блокировкой (передняя не работала),
Сломались болты цапфы (вроде оно так называется) и соответственно сломало усиленный грибок.
Выводы?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 14, 2013 12:16

mirlas писал(а):Ага, по этому наладить комфорт (в общеупотребимом смысле этого слова) в патрике - это дело сложно выполнимое :) По этому надо дрючить проходимость :) На квадрик или снегоход тоже деталюшки надо тащить... Или не отъезжать от машины более чем на 300 метров. И прецеп - это вообще полный провал для внедорожной езды, я считаю :)Помню как ехал в таком вот лесу 50 км, без связи (не ловит там ничего), один, ночью в сильный снегопад (такой что все стекло обмерзло) и периодически цепляя края промоин брюхом, оставленных хер знает какой техникой.... Это при том, что у меня 46 см под брюхом. Мне тогда очень очень хотелось 35".... Не передать как...
парни, это вы все опять пишете про покатухи и поездки выходного дня, но никак не про "экспедиции".

экспедиционный внедорожник должен сочетать несочетаемое - комфорт на асфальте и высокую проходимость. колеса больше 33 нужны либо в колеях от лесовозов, либо при движении по таким грунтам, как снег метровой толщины(пневматы, гусянки). ежу понятно, что патриоту в том виде, в каком он задуман разработчиками в таких условиях не место. он не рассчитан на такие условия эксплуатации, чо бы вы с ним не делали. чем быстрее вы это поймете, тем больше денег останется на покупку действительно подходящей для таких условий техники. ну и спутникового телефона, чтобы не очковать по поводу отсутствия связи.

ваши 40 см под брюхом, 50 см дорожного просвета - это все детсад. можете закидать меня чем хочите, но я прав.
патриот - это кроссовер, тока чуть более брутальный/кондовый, патамушта на мостах. и путем установки на него порталов вездеход из него не сделать. я имею ввиду такой вездеход, на котором не страшно поехать в заполярье зимой с женой и маленьким ребенком.
а другие типы "вездеходов" - я считаю это баловство и игры взрослых мальчиков в песочнице. даже хуже чем кроссоверы, которые щас повсеместно распространены. потому что внушают ложное чувство превосходства :)

ПоТаскун писал(а):
Ep писал(а):имхо оптимальный вариант для бескомпромиссной поездки в епеня - комфортный внедорожник с большим салоном и кучей примочек для комфорта и к нему прицеп с квадром или снегоходом зимой. :)
Не пойдет. Прицеп сильно ограничивает проходимость, а оставленное авто требует охраны.
договариваешься с ближайшей турбазой, едешь 5-10 тыщ км до нее аки посуху, там бросаешь патриот и дальше - на снегоходах/квадрах, если экстрима не хватает.
можно, кстати, и не тащить. на нормальной базе есть подходящая для передвижения по заданной местности техника. потому что для людей езда по местности - это ежедневная работа, а не самоутверждение на интернет-форумах. :)
я был на кольском на турбазе, куда зимой на снегоходах завозят вообще все - примерно 100-150 км от того места, куда способны проехать внедорожники и даже грузовики, если правильно помню. очень хочу попасть туда именно зимой :)

кстати, я вообще не понял, а лодка надувная с мотором не планируется штоль? ее то куда? без лодки в той же Карелии, куда ты собрался на порталах ехать делать нечего, имхо. да и на Кольском тоже.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 14, 2013 12:23

ПоТаскун писал(а): А вот здесь уже интересно, ну в смысле интересно, КАКИЕ обороты двига будут на барсомостах и 35" на скорости в 90 км/ч?
Может кто подскажет?
409-й нечипованный.

первая здравая мысль.

сам посчитать не хочешь?

берешь длину окружности 35 колеса, ситаешь количество его оборотов в минуту на скокрости 90 кмч, считаешь суммарное ПЧ трансмиссии на 5 передаче (пч мостов умножаешь на ПЧ 5 передачи КПП даймос) - все данные есть в инете, смотришь чо получается.

от чипованности двигателя кол-во оборотов не зависит никак.
немного зависит, будет ли он способен вообще разгоняться на таких колесах на 5(4) передаче, чтобы, скажем, фуру безопасно обогнать. или надо будет на вторую переключаться. и выкручивать двиг до 6000 оборотов. (кстати, столь любимая тобою виска начиная с 4000 отжирает около 20 КВт мощности на коленвалу)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 14, 2013 12:28

Ep писал(а):парни,

Карелии, куда ты собрался на порталах ехать делать нечего, имхо. да и на Кольском тоже.
Хм...
Ну вот на Кольский собираюсь...покатушка или экспедиция? :wink:
На Байкал ползал (3600 в одну сторону) - покатушка или экспедиция? :wink:
В стоке Патрик нифига не едет - факт. Но КТО сказал, что с тухнингом он не поедет лучше? Япы тухнингуют и ниче, на порядок проходимость возрастает... ЧЕМ УАЗ хуже? :oops:
Мой 469-й на родной Яшке тоже не ехал, как воткнул 33", так поехал немножко, с 35" стало вообще хорошо... :D
Ближайшая турбаза...это как? Ну В НАШИХ условиях? Вот ни в Томторе, ни в Оймяконе турбаз нет никаких, а пройти старую "Колыму" по зиме ОЧЕНЬ охота. И что делать? "Похоронить " идею, т.к. базы рядом нет??? :shock:
Лодка меня не интересует, ни рыбак, ни охотник, ни спортсмен...туристы мы... :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 14, 2013 12:31

Ep писал(а):[ без лодки в той же Карелии, куда ты собрался на порталах ехать делать нечего, имхо. да и на Кольском тоже.
Знакомые слова. Уже слышал. Про Байкал мне тоже говорили, что большие колеса ТАМ не нужны...Вот теперь придется еще разок съездить на нормальных колесах, чтоб увидеть, что хочу, а не куда можно на докатках в 31,6" доехать... :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 14, 2013 12:34

Ep писал(а):[
сам посчитать не хочешь?
переключаться. и выкручивать двиг до 6000 оборотов. (кстати, столь любимая тобою виска начиная с 4000 отжирает около 20 КВт мощности на коленвалу)
Нифига не понял, как посчитать... Гуманитарий, однакА... :lol:
Ну а двиг крутить до красной зоны... А зачем? Прошлым летом спецом 850 км прошел на 80-83 км/ч, понравилось, никакого напряга, ВСЕ можно посмотреть по сторонам, никакого "жим-жима" при обгонах (парочка за весь путь и то - трактора)... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 14, 2013 12:54

ПоТаскун писал(а): Ну вот на Кольский собираюсь...покатушка или экспедиция? :wink:
На Байкал ползал (3600 в одну сторону) - покатушка или экспедиция? :wink:

Лодка меня не интересует, ни рыбак, ни охотник, ни спортсмен...туристы мы... :D
на кольский - чистой воды экспедиция. и таки да, там 35 колеса не сильно нужны. шнорхель нужен. блоки нужны местами - по валунам лазить... очень нужна мягкая комфортная подвеска, потому что грязи там нет, а вот дороги (грейдер) по тайге/тундре такие, что душу вытрясает. надо колеса спускать ниже атмосферы ну и пневма помогает от осыпания позвоночника в трусы.

на байкале не был еще, не знаю. но учитывая, сколько там туристов каждый год ездит мусорить, сильно большой нужды нету в больших колесах. наверняка уже хайвэи набили к основным достопримечательностям, по которым даже на пузотерке проехать можно. а то и в пробке постоять придется.

а про лодку ты зря... чем гробить технику, ища пути подъезда к красивому водоему/достопримечательности, зачастую проще и несоизмеримо быстрее на лодочке...
а иногда это вообще единственный вариант

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Пн янв 14, 2013 12:59

Патриот кроссовер???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Это по каким признакам?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 14, 2013 13:04

ПоТаскун писал(а): Нифига не понял, как посчитать...
чтобы пройти 90 км за час 35 колесо должно сделать N оборотов. (длину окружности выбранной резины тебе даст любой шинный калькулятор) - делишь на количество минут в часе и получаешь желаемое количество оборотов колеса в минуту.

умножаешь на ПЧ редукторного моста, умножаешь на ПЧ кпп даймос на 5 передаче. получишь кол-во оборотов в минуту коленвала для движения на 35 колесах 90 кмч.

если удастся на таких колесах ездить около 2100 оборотов, будет экономно. если выше 2500 - хреново, бензин в трубу улетать будет.
не забывай про моменты инерции больших колес и всех шиштеренок в редукторном мосту. по динамике они дадут ощущение сравнимое с прицепом около тонны весом.
на передок - хабы, однозначно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 14, 2013 13:08

Погранец писал(а):Патриот кроссовер???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Это по каким признакам?
скока у тебя пробег на патриотах?
за сотню есть? переделок много по машине? если нет, смысла нету обсуждать.

из патриота можно внедорожник сделать. но вот нужно ли - большой вопрос, а топикстартер - провокатор :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 14, 2013 13:09

ПоТаскун писал(а):А вот здесь уже интересно, ну в смысле интересно, КАКИЕ обороты двига будут на барсомостах и 35" на скорости в 90 км/ч?
Может кто подскажет
У меня 103 км/ч соответствует 3000 оборотов. Коробки у нас, по-моему одинаковые.
Если для меня это уже разумный предел, то бензинку и дальше крутить можно.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 14, 2013 13:17

/Ого/ писал(а):Сломались болты цапфы (вроде оно так называется) и соответственно сломало усиленный грибок.
Что-то тут не так. Болты сами по себе не ломаются. Либо они были из гомна, либо ослабли.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 14, 2013 13:26

я ж говорю, смысла нету обсуждать.

тут мы никак не можем договориться что такое экспедиционный внедорожник, а ты предлагаешь еще поспорить на тему кроссоверов :)

многие кроссоверы едут в некоторых случаях лучше стокового патриота. а в некоторых случаях патриот стоковый едет гораздо лучше этих кроссоверов.
подготовленный патриот едет намного лучше и дальше стокового и многих именитых внедорожников. главное - соблюсти баланс при подготовке :) поэтому я и говорю, что в стоке патриот - кроссовер.

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Пн янв 14, 2013 13:33

Патриот-ВСЕдорожник и надеюсь до кроссовера его не опустят.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 14, 2013 13:36

Погранец писал(а):Патриот-ВСЕдорожник и надеюсь до кроссовера его не опустят.
главное - не как называется, а как едет.

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Пн янв 14, 2013 13:42

Ep писал(а):
Погранец писал(а):Патриот-ВСЕдорожник и надеюсь до кроссовера его не опустят.
главное - не как называется, а как едет.
Маркетологи думают наоборот,иначе не назвали бы новый Аутлендер ВНЕдорожником.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 14, 2013 13:44

Fernando писал(а):
/Ого/ писал(а):Сломались болты цапфы (вроде оно так называется) и соответственно сломало усиленный грибок.
Что-то тут не так. Болты сами по себе не ломаются. Либо они были из гомна, либо ослабли.
Всё вожможно, я просто констатирую факт. Полностью починить на месте не смогли, т.к. мосты делались на заказ: блокировки, усиленные полуоси, обычный грибок не подошёл. Стоимость усиленного грибка 9000 и только на заказ. Преимуществ в снегу барсы не дают.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 14, 2013 14:03

Fernando писал(а):
ПоТаскун писал(а):А вот здесь уже интересно, ну в смысле интересно, КАКИЕ обороты двига будут на барсомостах и 35" на скорости в 90 км/ч?
Может кто подскажет
У меня 103 км/ч соответствует 3000 оборотов. Коробки у нас, по-моему одинаковые.
Если для меня это уже разумный предел, то бензинку и дальше крутить можно.
Хм...3000 оборотов для 100 км\ч...многовато, однако... :( Хотя для 35" и чтоб сразу не скисал двиг при тягунке...пойдет наверное.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 14, 2013 14:08

/Ого/ писал(а):[]Всё вожможно, я просто констатирую факт. Полностью починить на месте не смогли, т.к. мосты делались на заказ: блокировки, усиленные полуоси, обычный грибок не подошёл. Стоимость усиленного грибка 9000 и только на заказ. Преимуществ в снегу барсы не дают.
Не понял...а грибок то причем??? Чтобы колесо отвалилось, нужно оторвать цапфу, которая крепится к наружной крышке бортового. :oops:
Вояки дают Афигенное преимущество в снегу, особенно в сыром. Проверено и не раз. Разница в 40мм утрамбованного чулками снега означает, что авто на таких же колесах сможет по колее вояк проползать максимум 1.5-2 метра, потом тока лопатинг.
Ну и понижение "бонусом". Был опыт, когда для движения по снегу высотой 2 метра (т.е. копать до земли смысла нет) приходилось по-максимуму облегчать авто, врубать первую пониженную, давление 0.3-0.4, а сам идешь рядом с авто. Сел - провалился до рамы...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 14, 2013 14:30

/Ого/ писал(а):Преимуществ в снегу барсы не дают.
ИМХО слишком однозначное заявление. Надо сравнивать также тип резины, давление в колесах и качество прокладки :wink:
Кстати, как я писал в своем журнале, Купер на снегу и льдистом грунте меня очень разочаровал.
Пару лет назад была ситуация: спортивный Козел на вояках и 36 надутом Симексе рыл и копал, а я на Фронтере и 31 зимних колесах, сдутых до 0,5, "вокруг него кругами ездил".
И сорри, но не бывает так, что одна единственная блокировочка может давать ощутимое преимущество. Может там кто-то на 35 и барсах думает, что он на гусеницах, и газульку топчет без жалости? :wink:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 14, 2013 16:33

ПоТаскун писал(а):
/Ого/ писал(а):[]Всё вожможно, я просто констатирую факт. Полностью починить на месте не смогли, т.к. мосты делались на заказ: блокировки, усиленные полуоси, обычный грибок не подошёл. Стоимость усиленного грибка 9000 и только на заказ. Преимуществ в снегу барсы не дают.
Не понял...а грибок то причем??? Чтобы колесо отвалилось, нужно оторвать цапфу, которая крепится к наружной крышке бортового. :oops:
Вояки дают Афигенное преимущество в снегу, особенно в сыром. Проверено и не раз. Разница в 40мм утрамбованного чулками снега означает, что авто на таких же колесах сможет по колее вояк проползать максимум 1.5-2 метра, потом тока лопатинг.
Ну и понижение "бонусом". Был опыт, когда для движения по снегу высотой 2 метра (т.е. копать до земли смысла нет) приходилось по-максимуму облегчать авто, врубать первую пониженную, давление 0.3-0.4, а сам идешь рядом с авто. Сел - провалился до рамы...
Ну так правильно, болты цапфы оторвало и она сломала грибок под корень.
Ездили в эти выхи по сухому снегу, снега по бампер, уаз на барсах без передней блокировки зарывается сильно, дорогу я пробивал на 33/12.5r15, самоблоки, дизель ивеко, раздатка 3.26. Газ в пол на 2 или 3 пониженной и рыть. Я честно говоря ожидал от барсов лучшей проходимости, хотя возможно это именно в этих конкретных условиях. По грязи когда катали, едя за этим патром, чувствовал себя как еа пузотёрке, колёса тогда у меня были 265/75. Там где я сидел на мостах и лебедился, он проходил даже не цепляя редукторами.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 14, 2013 16:38

Fernando писал(а):
/Ого/ писал(а):Преимуществ в снегу барсы не дают.
ИМХО слишком однозначное заявление. Надо сравнивать также тип резины, давление в колесах и качество прокладки :wink:
Кстати, как я писал в своем журнале, Купер на снегу и льдистом грунте меня очень разочаровал.
Пару лет назад была ситуация: спортивный Козел на вояках и 36 надутом Симексе рыл и копал, а я на Фронтере и 31 зимних колесах, сдутых до 0,5, "вокруг него кругами ездил".
И сорри, но не бывает так, что одна единственная блокировочка может давать ощутимое преимущество. Может там кто-то на 35 и барсах думает, что он на гусеницах, и газульку топчет без жалости? :wink:
Резина мудовая, 35 купера, у меня 33 мики томпсон, травились до 0.7, купера слабо расплющились. Прокладка нормальная, на газ без толку не давит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности